Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-400. спецтема

 ↓ ВНИЗ

12345678

test
26.02.2009 20:56
http://cdn-www.airliners.net/a ... вот что ждет 96101 96102


Бурлак 96-400
26.02.2009 21:02
По фото видно, што они ждут VOR- цикликов. Для удешевения эксплуатации в 2 раза.
test
26.02.2009 21:19
По словам г-на Рубцова, все три лайнера из твердого заказа "Полета" будут введены в эксплуатацию в сентябре 2009 года)))))) зачем спешить
DSS
26.02.2009 21:51
Дятелъ: 26/02/2009 [17:31:41]
Статистика эксплуатации зависит не только от самолёта....

Абсолютно согласен.
"FedEx" летает на ДС-10, МД-10, МД-11 и прекрасно себя чувствует.
"Lufthansa" поменяла Б-747 на МД-11.
А корейцы наоборот - МД-11 на Б-747.
Казахи забрали все "карговские" ДС-10 и начали на них работать.
"Полет" решил освоить 96-400.
Каждый выбирает то, что ему нравится.
И не стоить говорить этот тип ВС хороший, а тот плохой.
Я думаю при дальности полета между пунктами:
- 4500-5500км 96-400 может быть и эффективней МД-11;
- при 5500-6500км - у 777 и МД показатели наверное лучше;
- более 7000км - лучше Б-747 пока ничего нет.
(Разговор только про грузовики)
С другой стороны кому-то может быть выгоднее возить на Б-767 по 40 тонн каждый день, чем на 747 по 100 тонн 2-3 раза в неделю.


Вопрос
26.02.2009 22:24
3 самолета = 15-18 экипажей + начальники.
Где они собираются проходить тренажерную подготовку, 3 часа в квартал, согласно РОЛР?
Д я т е л
26.02.2009 23:19
test:

вот что ждет 96101 96102


Аргументы у анонима кончились.

Осталось только паскудно тявкать...
Д я т е л
26.02.2009 23:21
test, тебе позор! Ты вместо того, чтобы аргументировать
свою точку зрения, начал мерзко паскудить. На большее
у тебя мозгов нет, всё понятно.
Д я т е л
26.02.2009 23:25
Слышь, DSS, а что значат звёздочки вот в этой презентации 96-400?

Весовые характеристики
Максимальная рулежная масса, тонн 266/271*
Максимальная взлетная масса, тонн 265/270*
Максимальная коммерческая нагрузка, тонн 92
Максимальная посадочная масса, тонн 220/222*
Максимальная масса самолёта без топлива, тонн 208/212*
Максимальная заправка топливом, тонн 116, 3

Дальность полета с максимальной заправкой топливом, км: 14500
Дальность полета с загрузкой 40 тонн, км: 12000

Расход топлива при максимальной коммерческой нагрузке и
дальности полета 5000 км, кг/ч: 8400
КРАСавецъ
27.02.2009 02:13
Интересно, конечно, за сколько ж их Полет взял. Не думаю, что что-либо близкое к тем ценам, которые озвучивали последние несколько лет. Наверняка какую-нибудь схему придумали, что на бумаге вроде все красиво для проформы и патриотизма, а на деле задаром или почти задаром.
Потому что однозначно платить за них по 500-800 тысяч в месяц, как когда-то просили, у Полета денег нет, они и так постоянно балансируют на грани между небольшой ж@пой и большой ж@пой, да и то все балансирование держится на русланах. Чуть спадет спрос на текущую войну, а это не за горами, и будет "вынос тела".
пилот Ту
27.02.2009 10:17
а пилотов будут набирать ?
слышал что
27.02.2009 12:23
Вынос тела будет уже летом, сейчас уже не до войны и гуманитарки
jeppesen
27.02.2009 12:55
test
volfer
27.02.2009 13:07
Уважаемые коллеги, обмениваться оскорблениями и доводами, неподтвержденными фактами - пустое занятие. Давайте дождемся пока полетят и повезут...
Что -400 абсолютно сырой и проблемный - бесспорный факт. Справятся - честь и хвала. Начнут зарабатывать - памятник от Росавиапрома. Но повторяю, дело очень и очень тяжелое.
jeppesen
27.02.2009 13:10
volfer, так 20 лет уже ждем, -400 все не летит, а -300 уже не производят, гыгы
jeppesen
27.02.2009 13:12
Птица ты где?
Р Е В Е Р С
27.02.2009 13:19
2jeppesen:

Не врублюсь в твои гы-гы? Люди переучились на Ил-96 с уверенность, что Аэрофлотом руководят нормальные люди, а не 3, 14дарасы, но оказалось что в нём 3, 14дарас на 3, 14дарасе сидит, да ещё 3, 14дарасу трафик оплачивают на авиа.ру, чтобы он обсирал то, что сделали в России.
Лонжерон
27.02.2009 13:21
96101- уже в Ульяновске, на покраске.
А то что у некоторых местных участников не хватает денег...:) это проблемы их личные, и кризиса.
jeppesen
27.02.2009 13:27
Лонжерон, какой раз красят 96101?))) а планер типа сдают как 2009 г.в. или как 1997 г.в.?
нект o
27.02.2009 13:28
РЕВЕРС, ты же лётчик, блин, или где? Ну и что с того, что "переучились"??? Смотреть надо не на начальство, а в своё свидетельство! Что там написано?? Какой type rating??? В таксисты или в КВС вводиться? И не завтра, а прямо сейчас!
Millwall FC
27.02.2009 13:58
Как показывает печальный отечественный опыт, авиакомпания, начинающая проект с новыми самолетами с их покраски суперливери первым делом - заканчивает скорым и неминуемым пи-цом. Трансевропейские, Евразия, Атланты, ЭЮ....имя им легион

А самолеты жалко. Они прекрашивались, не начав летать, уже больше раз чем им по программе капремонтов положено.

Если залетают - буду рад. Но о соответствии фактических характеристик заявленным - давайте не РЛЭ мифически-легендарному будум судить, а по году линейной эксплуатации. If any. А летать на нем некуда..
jeppesen
27.02.2009 14:37
Millwall FC 96101 красят чтобы показать на МАКС 2009, это будет первый Кремлевский МАКС отобранный у конкретных пацанов, летать на них никто не собирается
Лонжерон
27.02.2009 14:41
jeppesen:
Лонжерон, какой раз красят 96101?))) а планер типа сдают как 2009 г.в. или как 1997 г.в.?

А что, борт в раскраске АФЛ-а выпускать, или Атлант-Союза? :)))))
2008г.
jeppesen
27.02.2009 14:44
2008? а 10 лет куда дели? потеряли в бумагах?
Up
27.02.2009 14:49
Millwall FC:

Как показывает печальный отечественный опыт, авиакомпания, начинающая проект с новыми самолетами с их покраски суперливери первым делом - заканчивает скорым и неминуемым пи-цом. Трансевропейские, Евразия, Атланты, ЭЮ....имя им легион

Что-то не помню у Евразии новых самолётов
volfer
27.02.2009 14:49
Летать куда - есть. Пусть коммерсы работают. И каждая компания выкручивается как может. А вот летно-экономические качества -400 толком не проверены, жизнь покажет. И там много эксплуатационных проблем (запчасти, колеса, двигатели и т.д.), об этом много писалось. Что-то еще обязательно полезет. Начинать работать на типе с нуля всегда тяжело, это на 60% новый ВС и еще не работал по-настоящему. Плюс КБшная позиция известна не один десяток лет (еще с -300).Дайте денег - будем думать. Никакая авиакомпания не в силах доводить ВС за свой счет.
нект o
27.02.2009 14:58
а что, кто-то проверяет "летно-экономические качества" на себе????
Дядя
27.02.2009 15:00
Дайте денег - будем думать

Это уже проходили......
Возьмите деньги....
Бизон
27.02.2009 15:03
volfer:
Ни какое КБ, завод, не способны создавать технику без привлечения кредита. Из ничего, сделать конфетку не возможно, в принципе. Но, их никто не желает и слушать! А у КБ и завода нет выбора - толкают сырую продукцию.
КРАСавецъ
27.02.2009 15:15
Millwall FC

Ну ты коллега загнул как далеко! Зачем приводить примеры издалека, когда есть конкретный непосредственный пример самого Полета:
http://www.airliners.net/photo ...
Этот Боинг не сделал НИ ОДНОГО рейса под Полетом, зато покрашен, как видите, исправно. Денег на ветер спущено было миллионами вечнозеленых, как говорят знающие люди. Теперь есть новый прожект. А зарплату как задерживали, так и задерживают. Что-то будет дальше?
volfer
27.02.2009 15:15
а что, кто-то проверяет "летно-экономические качества" на себе????

Ну вот Полет решился. Дай Бог им успехов


Ни какое КБ, завод, не способны создавать технику без привлечения кредита. Из ничего, сделать конфетку не возможно, в принципе. Но, их никто не желает и слушать! А у КБ и завода нет выбора - толкают сырую продукцию.

Под это вроде бы и создавался Ильюшин-Финанс...........
вопрос
27.02.2009 15:17
Интересно, за чей счёт сейчас будут красить? У Полёта денег даже на кисточки нет
jeppesen
27.02.2009 15:55
вопрос: как за чей красить, за счет оргкомитета МАКС

Под это вроде бы и создавался Ильюшин-Финанс...........не не для этого)))))))

Р Е В Е Р С
27.02.2009 16:13
Красить будут за счёт роялти.
jeppesen
27.02.2009 16:17
Р Е В Е Р С: делать нечего, пусть МАКС красит, им экспонаты нужны на шоу
Р Е В Е Р С
27.02.2009 16:19
jeppesen:

Имею мнение, что твой трафик без роялти йух кто оплатит.
вопрос
27.02.2009 16:19
volfer, А БЫВАЮТ ЖЕЛАЮЩИЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПРОВЕРЯТЬ ЧЬИ-ТО ХАРАКТЕРИСТИКИ?
Р Е В Е Р С
27.02.2009 16:23
Кстати не совсем уверен, что если Ил-96-е Полёт запустит по тем же маршрутам, что и Аэрофлот-Карго с ДСами и АБС с 747, у этих хватит денег, чтобы платить за лизинг самолётов?
jeppesen
27.02.2009 16:24
Р Е В Е Р С: за долгое время, сформировалась хорошая и четкая система распределения поступивших платежей, такая четкая, что нарушить ее не в силах никто, ни правительство ни президент.

вопрос: бывают, если проверяемый предоставляет проверяющим нечто, что стоит гораздо больше или столько же и может быть и не в денежном выражении.
jeppesen
27.02.2009 16:25
Р Е В Е Р С, карго и авс уже не жильцы
Р Е В Е Р С
27.02.2009 16:27
jeppesen:
Р Е В Е Р С: за долгое время, сформировалась хорошая и четкая система распределения поступивших платежей, такая четкая, что нарушить ее не в силах никто, ни правительство ни президент.

Йухня всё это. Деньги считать умеют не только в Аэрофлоте. И делать ставку на откаты тем кто у руля, не стал бы. Потому как тежи откаты можно получать из других рук, главное чтобы сумма не уменьшалась.
Дядя
27.02.2009 16:32
Кстати, экспорт в Китае сократился на 40%...Плюс есть негласное указиловка местных коммуняк загружать своих..... Прут доп.рейсами на Штаты и Европу всякие "Great Wall", "Jade Cargo", "Yantzy River" и прочие гомункулюсы, о существовании которых несколько лет назад никто не знал.....
jeppesen
27.02.2009 16:32
то есть акционеры платят взятки правительству за то что ЕС платит деньги аэрофлоту? гыгы
jeppesen
27.02.2009 16:34
Дядь рынок Ил-76 убили тоже Китайцы
Р Е В Е Р С
27.02.2009 16:36
2jeppesen:

А акционеры кто? Кстати ОБС, что между вовой и димой тёрки. Так что всё может быть, кризис однако и жировать одному аэрофлоту вряд ли кто позволит.
jeppesen
27.02.2009 16:40
да я только за и поддерживаю Лебедева, отменить нужно роялти и инвест соглашения порвать с МЭР РФ и дочки продать и Ил-96 продать
Millwall FC
27.02.2009 16:45
2 КРАСавецъ:

Посмотри на мой пост на первой-второй странице, про этот чудо-проект Степаныча я и говорил, коллега. Ме эта машинка хорошо знакома, КрасАвецъ:-)

Бурлак 96-400
27.02.2009 17:07
То есть в покраске дело...

http://cdn-www.airliners.net/a ...
http://www.airliners.net/photo ...

А я то уж подумал, что эти полосы вниз от иллюминаторов научат копейку экономить...
Вот подирщики !
jeppesen
27.02.2009 17:12
Бурлак 96-400: это 96000 на фото, памятник несостоявшегося развития Ил-96-300
Бурлак 96-400
27.02.2009 17:23
Вот ШЕСТЬ видов топлива для экономии, ели правильно задействовать , экономия в 2 раза:
----------
Captain Val:

- Taxi fuel топливо на рулениее
- trip fuel : от взлёта до посадки с учётом всех вышкуказанных факторов вкдючает в себя:
Take-off fuel Топливо необходимое для взлёта, набора эшалона по самому длинному маршруту выхода из района аэродрома(SID).
Cruis fuel: Топливо на маршруте до расчётной точки начала снижения на эшелоне согласно флайт плана с учётом ветра, высоты тропопаузы и температурной поправки
Descent fuel: От расчётной точки начала снижения до IAF(точки начала захода на посадку)
Approach and landing fuel топливо для захода по наиболее длинной STAR

-Cotingency fuel резерв топлива на непредвиденные задержки перед вылетом, непредвиденное усиление ветра в полёте, изменение плана полёта, обход гроз и т.д. Согласно документов ИКАО и JAR состовляет 5% от TRIP FUEL, но во всех случаях не менее 300 кг(для А-320)
-Altarnate fuel -Топливо для ухода на запасной с ВПР аэродрома назначения
-Final reserv fuel Топливо на 30 минут на высоте круга (1500 футов) на запосном аэродроме.

27/02/2009 [14:00:53]
Бурлак 96-400
27.02.2009 17:31
jeppesen:

Бурлак 96-400: это 96000 на фото, памятник несостоявшегося развития Ил-96-300
--------
А если иллюминаторы подправить, то состоится ? ( мотор с полым ротором служит экономичнее)
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru