Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сибирь опять чудит

 ↓ ВНИЗ

1234567

Инвалид
19.02.2009 10:00
А вы размер пособия знаете по инвалидности? А тут целых писят тыщ. И в телевизоре покажут. Скоро все инвалиды придут в сибирь :)
Prosto tak
19.02.2009 10:08
Вы ещё не успокоились?
А как насчёт просто выйти из подъезда, даже слепому, и доехать в домодедово...
не говорю уже как колясочнику выехать из подъезда...
вся страна превращена правителями в стадо товарищей, была то не очень а стала вообще кошмар-а сибирь они конечно суки но как и армия-сибирь это отражение "обсчества"!
НТ
19.02.2009 10:19
Дядя, а у "Сибири" правила писаны в соответствии с федеральными. Только как скандал, так и суд и пресса стыдливо этот факт обруливают.
Ну а спектакль, конечно, неимпровизированный. Пока слепой бодается на регистрации, из-за угла привезшие его лица фотографируют, собирают документы и подписи...
19.02.2009 10:21
А "Просто так" не хочет посидеть в длительном полете рядом с пассажиром-инвалидом без сопровождающего. И взять на себя обязанности сиделки?
Или еще хуже (не дай Бог), очутиться в самолете в момент "аварийной эвакуации" с инвалидами-пассажирами без сопровождающих?
При всем сочувствии инвалиду и пониманию его проблем, стоит подумать и обо всех также.
Для того и созданы "Особые правила перевозки" для пассажиров-инвалидов.
Чтобы ему было комфортно и других не напрягало.
Animal
19.02.2009 10:22
Зри в корень:

Уж не кажется всем, что "Перспектива" не первый раз и демонстративно устраивает показные
мероприятия от лица "обиженных".
Как в случае с Н.Присецкой, когда в ДМЕ в момент инцидента (!!!) представителей СМИ было больше, чем пассажиров рейса.
Вполне уверен, что "Сибирь" (хотя и формально была права), но ожегшись на судебном проигрыше с этой дамой, держит ухи востро и явно не заинтересована в подобных ситуациях.
Все это опять уж очень смахивает на явно спровоцированный рецидив со стороны "Перспективы".
Им нужно постоянное внимание.
Пусть даже, заработанное скандалом.
И постоянная спекуляция на сочувствии инвалидам со стороны нормальных людей.
-----
Кажется! Очень похоже, что так и есть.
Но лично я, например, считаю, что такие провокации - СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНЫЙ И ЗАКОННЫЙ СПОСОБ БОРЬБЫ ЗА СВОИ ПРАВА. Если можете предложить другой (только действенный, а не всякого рода письма с "просьбами трудящихся", пикеты и т.п.), предложите, пожалуйста!
avro
19.02.2009 10:22
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
Опубликовано 10 октября 2007 г.
Вступает в силу: 22 октября 2007 г.

111. Пассажир, лишенный зрения и/или слуха, перевозится с сопровождающим лицом или без сопровождающего под наблюдением перевозчика, если такая перевозка предусмотрена правилами перевозчика.

"Аэрофлот" в виде своего Колл-центра сообщил мне сегодня, что слепых пассажиров без сопровождения он НЕ ВОЗИТ.

Правда, на сайте "Аэрофлота" ничего про слепых пассажиров вообще не сказано... только общий случай инвалидов.
Animal
19.02.2009 10:23
:
А "Просто так" не хочет посидеть в длительном полете рядом с пассажиром-инвалидом без сопровождающего. И взять на себя обязанности сиделки?
-----
Я бы посидел. Легко!
ovsio
19.02.2009 10:26
МАРАЗМ!!!!
Стрелочник жд
19.02.2009 10:27
Глеб, тут про сибирь речь идет. Причем тут аэрофлот?
Prosto tak
19.02.2009 10:28
to Animal:
а девочки/мальчишки -эти шлюшки для чего? ногти красить?
это работа проводников и служб аэропорта (понятно что должно оплачиваться)
avro
19.02.2009 10:29
Стрелочник, при том, что у Аэрофлота ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ правила как у "Сибири".
avro
19.02.2009 10:30
Релиз "Перспективы" вышел за 13 минут до вылета рейса, о как )))
Бабуля снятая с рейса на Ганновер (давно дело было)
19.02.2009 10:30
ejector:

странный однако форум... одни опускают контору в дерьмо, другие пытаются ее оправдать...
такое ощущение, что все шесть лямов, которые перевозит а/к каждый день сидит на форуме и читают инфу, а потом на оснавнии этой инфы выбирают себе перевозчика.
провокаторов типа "Бабуля снятая с рейса на Ганновер (давно дело было)" считаю
хроническими неудачниками...


За провокатора ответишь?
Считатель хренов.
Prosto tak
19.02.2009 10:31
to Animal:
ПЫС.ПЫС. : как говорил герой Э.Рязанова в "Вокзал для двоих" (начальник станции)-"..я по ресторанам не хожу, у меня жена отлично готовит, а рестораны-это совсем другое дело.." )))))))))
HAVE A NICE DAY!! :-)
Стрелочник жд
19.02.2009 10:33
Ну и ссылайтесь на свои правила и не чего стрелки на национального переводить.
avro
19.02.2009 10:36
А мне никто не запрещал ссылаться на опыт коллег по цеху, дорогой товарищ )

Удачи
Animal
19.02.2009 10:40
Prosto tak:
HAVE A NICE DAY!! :-)
-----
Взаимно! )
Арлекин
19.02.2009 10:40
Бывший "тявкнул". Ник сменил.

Господа, неужели Перспектива не может выучить правила перевозок?
Уже не первый скандал Перспективы с С7.
Даже чукча два раза на грабли не наступает )))
Стрелочник жд
19.02.2009 10:44
Глеб, не огрызайтесь. А то вам еще беременных припомнят.
kg
19.02.2009 10:45
- Релиз "Перспективы" вышел за 13 минут до вылета рейса, о как )))

мобильники и смарфоны ))
http://www.infpol.ru/newspaper ...
НТ
19.02.2009 10:50
Animal, а в чем в данном случае заключается борьба за права? Я вот не понимаю. На соседней ветке борются за права бухать в самолете, периодически затевается борьба за права не соблюдать все ПДД и т.д. Никто не отказывает инвалидам в перелетах по принципиальным соображениям, они плавают, летают и ездят в соответствии с правилами, чтобы это было безопасно и удобно для них и окружающих. И здравомыслящий инвалид, собираясь в путь, вызнает все подробности своего перемещения в первую очередь для того, чтобы ему самому было комфортно. Несмотря на то, что за бугром как будто бы все предусмотрено для инвалидов, никому в голову не придет слепого отправить в полет спонтанно. Покупатель билета задаст вопросы агенту по продаже, тот скажет, что нужно сделать, к кому обратиться в аэропорту и т.д. А у нас на все чихать хотели, абсолютно на все! Зато на кухне можно повыступать, ну теперь ещё в интернете.
kg
19.02.2009 10:52
почему бы и не бухать в самолете )
Арлекин
19.02.2009 10:53
НТ:

Animal, а в чем в данном случае заключается борьба за права? Я вот не понимаю. На соседней ветке борются за права бухать в самолете, периодически затевается борьба за права не соблюдать все ПДД и т.д. Никто не отказывает инвалидам в перелетах по принципиальным соображениям, они плавают, летают и ездят в соответствии с правилами, чтобы это было безопасно и удобно для них и окружающих. И здравомыслящий инвалид, собираясь в путь, вызнает все подробности своего перемещения в первую очередь для того, чтобы ему самому было комфортно. Несмотря на то, что за бугром как будто бы все предусмотрено для инвалидов, никому в голову не придет слепого отправить в полет спонтанно. Покупатель билета задаст вопросы агенту по продаже, тот скажет, что нужно сделать, к кому обратиться в аэропорту и т.д. А у нас на все чихать хотели, абсолютно на все! Зато на кухне можно повыступать, ну теперь ещё в интернете.

НТ, +1000000000000000000000000000!
Animal
19.02.2009 10:58
НТ:
Animal, а в чем в данном случае заключается борьба за права? Я вот не понимаю.
-----
Очевидно, они борются за то, чтобы у них было меньше сложностей в жизни.
Если Вам это сильно не нравится, можете бороться против них, Ваше право.

Я, например, считаю, что любая авиакомпания вполне могла бы себе позволить если уж не начать принимать инвалидов без сопровождающих, то хотя бы построить своих агентов, продающих билеты, так, чтобы как минимум не было таких неприятных неожиданностей.
Стрелочник жд
19.02.2009 10:58
О! Тема. Для провокации. Слепой, бухой в задницу беременный пассажир. Кому бы эту идею предложить?
Дядя
19.02.2009 11:02
НТ:
Дядя, а у "Сибири" правила писаны в соответствии с федеральными.

Не совсем.....

Ст.110 ФАП-82
Правилами перевозчика МОЖЕТ БЫТЬ предусмотрена перевозка пассажира в кресле-коляске..... ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ перевозчика.

Ст.111 ФАП-82
Пассажир, лишенный зрения и/или слуха, перевозится с сопровождающим лицом или БЕЗ СОПРОВОЖДАЮЩЕГО под наблюдением перевозчика, ЕСЛИ ТАКАЯ ПЕРЕВОЗКА ПРЕДУСМОТРЕНА ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗЧИКА.

Аэрофлот давно возит колясочников и слепых без сопровождения..... Иначе скандалов в Европах/Америках не оберешься.....
Если Сибирь хочет и дальше стремиться стать цивилизованной авиакомпанией, то нужно просто поменять собственные правила..... Дополнительный геморрой для персонала будет, но это лучше, чем трепать своё имя по судам.....
Арлекин
19.02.2009 11:03
Animal:

НТ:
Animal, а в чем в данном случае заключается борьба за права? Я вот не понимаю.
-----
Очевидно, они борются за то, чтобы у них было меньше сложностей в жизни.

Это все хорошо. Но и правила читать тоже надо.

Я, например, считаю, что любая авиакомпания вполне могла бы себе позволить если уж не начать принимать инвалидов без сопровождающих, то хотя бы построить своих агентов, продающих билеты, так, чтобы как минимум не было таких неприятных неожиданностей.

Как будто у экипажа нет других забот, как принимать роды у безумных мамаш и т.д.?
Тут уже говорилось, что, не дай шут, авария, и у экипажа уже других забот выше крыше.
Зри в корень
19.02.2009 11:08
Тему о подобных случаях уже давно и не раз обсуждали.
Но ведь любопытно вот что.
"Перспектива" солидная организация. Работает давно.
С выходами на международные организации.
С проведением семинаров и подготовкой массы литературы.
В том числе в помощь инвалидам по передвижениям.
Есть у них спецпособие по пользованию воздушным транспортом.
И писала его группа с участием той самой Н.Присецкой.
И там все изложено и по приобретению билета, и "что и как делать" в аэропорту.
----------- полистайте инет!----------
Арлекин
19.02.2009 11:15
Зри в корень:

Тему о подобных случаях уже давно и не раз обсуждали.
Но ведь любопытно вот что.
"Перспектива" солидная организация. Работает давно.
С выходами на международные организации.
С проведением семинаров и подготовкой массы литературы.
В том числе в помощь инвалидам по передвижениям.
Есть у них спецпособие по пользованию воздушным транспортом.
И писала его группа с участием той самой Н.Присецкой.
И там все изложено и по приобретению билета, и "что и как делать" в аэропорту.

Так, какого шута, Перспектива нарушает правила переозчика?



Дядя:

НТ:
Дядя, а у "Сибири" правила писаны в соответствии с федеральными.

Не совсем.....

Ст.110 ФАП-82
Правилами перевозчика МОЖЕТ БЫТЬ предусмотрена перевозка пассажира в кресле-коляске..... ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ перевозчика.

Ст.111 ФАП-82
Пассажир, лишенный зрения и/или слуха, перевозится с сопровождающим лицом или БЕЗ СОПРОВОЖДАЮЩЕГО под наблюдением перевозчика, ЕСЛИ ТАКАЯ ПЕРЕВОЗКА ПРЕДУСМОТРЕНА ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗЧИКА.

Аэрофлот давно возит колясочников и слепых без сопровождения..... Иначе скандалов в Европах/Америках не оберешься.....
Если Сибирь хочет и дальше стремиться стать цивилизованной авиакомпанией, то нужно просто поменять собственные правила..... Дополнительный геморрой для персонала будет, но это лучше, чем трепать своё имя по судам.....

Это очень здорово, есть некоторые "но"... И эти "но" связаны с особенностями российского бытия. Если даже временами экипажи, представители и др. не могут по-человески облужить здоровых паксов, то... Кхм (((



НТ
19.02.2009 11:21
"построить своих агентов, продающих билеты, так, чтобы как минимум не было таких неприятных неожиданностей."
Animal, агенту кто-то должен сказать для начала, что перевозка требуется для человека с ограниченными возможностями, уже сильно беременного, или сильно взрослого. Или вы имеете в виду, что авиакомпании должны делегировать продажу билетов ясновидящим?
avro
19.02.2009 11:25
Дядя, я же написал выше, что колл-центр Аэрофлота" говорит, что Аэрофлот не возит слепых без сопровождения.
mitko
19.02.2009 11:26
А для сопровождающих лиц есть какие-то скидки или они платят полный тариф?
Арлекин
19.02.2009 11:28
НТ, насчет беременными надо с врачом решать, а не с перевозчиком, а тем более агентом по билетам. А на поздних сроках путешествовать - это, вообще, реальная угроза для жизней мамы и дитя. Тут даже в Европе запрещают на поздних сроках летать.
И это разумно.
Телепузик
19.02.2009 11:33
Тут заказуха какая-то, что-то не помню других авиакомпаний, которые так мутузилиб в спорной ситуации, однако все это больше идет на пользу сибири, по телеку классно их самолетики смотряться, да и особых отрицательных эмоций не вызывает.
Дядя
19.02.2009 11:36
Колл-центр ошибается..... Поправим....
Animal
19.02.2009 11:40
НТ:
Animal, агенту кто-то должен сказать для начала, что перевозка требуется для человека с ограниченными возможностями, уже сильно беременного, или сильно взрослого. Или вы имеете в виду, что авиакомпании должны делегировать продажу билетов ясновидящим?
-----
Я думаю, что агент должен предупредить об ограничениях того, кто покупает билет (любого человека, потому что, разумеется, агент не ясновидящий), и зафиксировать этот факт. Ведь очевидно, что будут люди инвалиды, которые просто не подумают о том, что их могут не пустить в самолёт без сопровождающего. Никаких особых проблем тут не вижу.
Таким образом, хотя бы будут устранены такие досадные недоразумения, когда людям отказывают в момент регистрации и они уже ничего не могут изменить, чтобы полететь.
НТ
19.02.2009 11:42
Арлекин, в том и дело, что у "сильно" беременных женщин должна быть документы, подтверждающие отсутствие противопоказаний для перелета, и агент вам должен об этом сказать, а покупающий билет, если он беспокоится о женщине, спросить. Но опять же все чихали...
любитель авиации_
19.02.2009 11:42
Всё от АК зависит. Есть у меня знакомая - инвалид с коляской. Несколько раз летала одна на международных рейсах "России", и всё было ОК.

Здесь на сайте в новостях написано, что "Организация "Перспектива" ранее сообщила, что при бронировании билета авиакомпания была предупреждена об инвалидности Павла." Т.е. знали, кого повезут и что человек будет один.
Гыы
19.02.2009 11:43
Предлагаю еще при покупке билетов на сайте сделать тест на дееспособность. А то вдруг пассажир не того? :)
любителю
19.02.2009 11:47
При бронировании в компанию делается запрос на перевозку инвалида, Когда компания присылает согласие, продается билет. А не так, что мы купили билет, а потом типа предупреждаем.
sdelka
19.02.2009 11:49
Перспективе респект за то что привлекают внимание к проблемам инвалидов в России. Они не тупые и скорее всего знают правила перевозки. Думаю, они хотят эти правила изменить. Сибири просто не повезло что на них показательные опыты ставят.

При строительстве многоквартирных домов тоже есть правила. Из-за этих правил инвалиды-колясочники просто не могут выйти из дома, не говоря уже о том чтобы попасть в ванную комнату или в туалет. По Вашей логике если эти правила есть, то им надо просто подчиниться?

Некоторым товарищам на этом обсуждении хочется вот что рассказать
Был в Хорватии, там очень неплохо развита поддержка людей с ограниченными способностями несмотря на то что страна все-таки Восточной Европы. На любой стоянке для машин есть места для инвалидов. Над таким местом часто висит плакат: нарисовано изображение колясочника и написано (за точность перевода не ручаюсь) "Хочешь поставить сюда машину? Хочешь на МОЕ МЕСТО?"

Очень легко красиво рассуждать теоретически, пока тебя самого это не касается.
Дык
19.02.2009 11:49
Гыы, как говорится, хорошо смеется тот, кто последним это делает. У вас никогда не было в соседях шизофреников?
Animal
19.02.2009 11:52
Animal:
На всякий случай хотел бы уточнить:
Я совершенно не считаю, что Сибирь (S7) какая-то плохая компания или что-то в этом роде! Ситуация вполне себе житейская.
Одни (S7) устанавливают определённые правила, значит пусть заботятся либо о том, чтобы их выполнение не приводило к неприятным недоразумениям, либо об изменении этих правил. Нормальный рабочий процесс.
Другие (инвалиды) всеми возможными законными способами пытаются добиться уменьшения сложностей для себя. Я лично это только приветствую, потому что всегда уважаю людей, которые не ноют, а пытаются что-то делать.
Небо на землю не упало, потоп не случился. Не вижу причин для какого-то особенного беспокойства и тем более для каких-то далеко идущих выводов об авиакомпании Сибирь (S7).
Арлекин
19.02.2009 11:55
НТ:

Арлекин, в том и дело, что у "сильно" беременных женщин должна быть документы, подтверждающие отсутствие противопоказаний для перелета, и агент вам должен об этом сказать, а покупающий билет, если он беспокоится о женщине, спросить.

Обязан по должностной инструкции. Если же виртуально заказывают и предупреждают агента, то вся ответственность ляжет на покупателя, а не на агента.

Но опять же все чихали...

(со злой гримасой, тряся колпаком)

Конечно, если в некоторых ларьках и магазинах сигареты дятям до 18-ти продают.
Деньги важне (((


Арлекин
19.02.2009 11:58
Арлекин:

НТ:

Арлекин, в том и дело, что у "сильно" беременных женщин должна быть документы, подтверждающие отсутствие противопоказаний для перелета, и агент вам должен об этом сказать, а покупающий билет, если он беспокоится о женщине, спросить.

Обязан по должностной инструкции. Если же виртуально заказывают и предупреждают агента, то вся ответственность ляжет на покупателя, а не на агента.

Обязан по должностной инструкции. Если же виртуально заказывают и НЕ предупреждают агента, то вся ответственность ляжет на покупателя, а не на агента.

Описка. "не" пропустил.
Гыы
19.02.2009 12:00
Дык, даже эпилептики были. С припадком на эшелоне. Так что без справок, контроля трезвости и теста на допинг никого не пущать! А лучше списки просто пассажиров допущенных к полетам. Со сдачей экзаменов и выдачей соответствующих прав. Ежемесячно.
Арлекин
19.02.2009 12:04
Гыы:

Дык, даже эпилептики были. С припадком на эшелоне.

Припадок эпилепсии - суровая штука. Никогда не знаешь, где навернешься... (((


НТ
19.02.2009 12:09
sdelka, думаю, все с вами согласны. Но, опять же, кивая на "заграницу", забываем, что там всё-таки в большинстве своем другие люди. Они заботятся о том, чтобы им было удобно и не забывают при этом об удобствах других, предупреждают, договариваются и т.д. Мы к этому не приучены, поэтому и жизнь у всех по одному сценарию: держим оборону, прорываемся, осаждаем...
Арлекин
19.02.2009 12:13
НТ:

sdelka, думаю, все с вами согласны. Но, опять же, кивая на "заграницу", забываем, что там всё-таки в большинстве своем другие люди. Они заботятся о том, чтобы им было удобно и не забывают при этом об удобствах других, предупреждают, договариваются и т.д.

НТ, +1000000000000000000!

НТ:



Мы к этому не приучены, поэтому и жизнь у всех по одному сценарию: держим оборону, прорываемся, осаждаем...

Что вызывает обратную гневную реакцию, вместо понимания.
Такими методами делу не поможешь.
любитель авиации_
19.02.2009 12:24
"При бронировании в компанию делается запрос на перевозку инвалида, Когда компания присылает согласие, продается билет. А не так, что мы купили билет, а потом типа предупреждаем."



Так как раз и получается, что ещё до покупки билета (при его бронировании) компания была предупреждена, а не после. Так было написано. Т.е. покупка могла произойти только с согласия компании?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru