Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Филиалы Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

1234

85677
24.02.2009 01:53
Про базирование 3-х Туполей министр на совещании в Магадане сказал, почему 3 а не 5 или 2? Окучивать ДВ весь или только рейсы из Магадана на Хбр, Влдв? Одни вопросы с этим AFL.
Л-410
25.02.2009 10:49
Что по филиалам порешали? Если кто в курсе поделитесь...
ОкС
25.02.2009 17:03
Кто-нибудь в курсе, было сборище у Генерального по поводу филиалов AFL, в частности по Красноярску и Магадану что-нибудь решили, будет там базировка или нет?
Бельдыев
25.02.2009 19:57
На сборище ничего не решили. Непонятки продолжаются. Не хватает воли или мозгов принять какое-то решение. "Развивать нельзя убивать"-где ставить запятую теперь до 3 марта перенесли срок. Будут думать.
85677
26.02.2009 01:55
Не устаю удивляться AFL: уже месяц как не летают в Магадан, но в филиале исправно платят зарплату, отпускные и пр. выплаты. До сих пор не разродились опубликовать расписание на сезон, ессно нет продажи. Вот это кризис! ТСО и Якутия распилят большой кусок бюджетных бабок по северным льготам и AFL опять скажет: ну нет смысла летать в Магадан, некого возить, будем из африки мартышек возить, там их много. Вот все же не поворотливая махина, в лучших традициях соц.бюрократии.
назовусь
26.02.2009 07:55
2 85677 : Где вы там видите большой кусок бюджетных бабок? Вы надеюсь в курсе как оплачивается эта канитель? Не факт, что к моменту оплаты у гос-ва бабло останется, да и слишком малые категории попадают под оплату(во всяком случае в Магадане).
Л-410
26.02.2009 10:18
Есть информация, ТСО открывает рейс на Магадан через Красноярск на Ту-2. Чудны дела твои, господи...
.
26.02.2009 11:00
Уже и билеты продают...
4321
26.02.2009 12:23
какое расписание, если они еще не решили, будут ли из Магадана летать или нет...
.
27.02.2009 05:02
2 марта первый рейс на Ту-214, а Аэрофлот в конце марта раз в неделю на Б-767 (Москва-Магадан)
85677
27.02.2009 08:53
2: назовусь

Как я знаю принцип AFL сначала бабло, потом билеты. Прошлый сезон агенты проплачивали аванс за билеты, а потом расхлебывались с бюджетом. Но все, в т.ч. бюджет были довольны...
Назовусь
27.02.2009 09:09
2 85677: Мэй би, но тут ситуация немного другая и бюджеты разные.Местный кормится с федералов.Тут придётся авиакомпаниям кредитоваться, а щас сами знаете...одна нестыковка и попадают все.А\к в первую очередь.Гос-ву то чё? Главное прокукарекать.И потом мне не до конца понятна система спонсирования билетов.Т.е получается, что местный бюджет даёт бабки паксам, деньги он берёт в трансферах из центра, а а\к получают деньги, сиречь компенсацию из того же федерального бюджета "после того как".Чё то мне кааца, что после всех этих муток денег не будет ни у кого.И потом, компании, чьи работники слетали в отпуск, потом должны компенсировать бабки отпускникам, которые берут бабки из местного бюджета, который берёт бабки из федерального....Чё то я запутался :)))))))) Короче, я хз как они будут все выкручиваться в нынешней ситуации.
85677
28.02.2009 05:26
: Назовусь

1. Кредитоваться придется агентам.
2. Если бы паквам давали бабки в руки на билеты, это был бы шоколад для всех: пакс на чем хочет на том летит, перевозчик получает бабло сразу.
3. Схема проста: бюджет договаривается с посредником (агентом)о цене вопроса по направлениям. Агент с перевозчиком. Бюджет выписывает требование на пролет, агент переводит его в билет, бюджет платит деньги агенту.
4. Вопрос кредитования - это вопрос вопросов в сегодняшних условиях.
Но как здорово можно нагреться на бюджетных бабках...
Назовусь
28.02.2009 08:11
2 85677:
Агентам ессно тоже придется кредитоваться.Но уже во вторую очередь и это проблемы агентства.Вы же знаете почему они влезают в кредиты и для чего.Колхоз- дело добровольное.
А\к по любому НЕ получит деньги сразу за произведённую перевозку(согласен).Но ведь а\к нужно летать и нужно платить.Поэтому они должны(и будут) влезать в кредит.А условия у нас какие?Билет не дороже определённой суммы и детвора до 23 лет и старики старше 60 летят за 50% от обозначенной суммы.ТСО и АФЛ ещё нужно договориться какую себестоимость они выставят федеральному бюджету чтобы получить дотацию(а я думаю, что только они будут получать дотацию, насчёт якутов сомневаюсь, хотя хз), в противном случае все эти перевозки выведут на ноль в лучшем случае.И то при условии, что когда сезон закончится и а\к придут за баблом им не скажут-Ребята вы пацаны конечно хорошие, но бабло мы будем отдавать частями с рассрочкой на 300 лет.Кризис в стране.Естественно, что если бы это бабло давали паксам на руки это было бы (наверное)честнее и удобнее всем.Но как же пацаны?!Им то на что жить?Причём это вам не магаданская местная гопота какая. Схема которую Вы привели, хороша для местного бюджета и когда все это гуано крутилось внутри области.А вот если бы была просто продажа, в тупую, через "сирену" там и прочее, можно было бы увидеть "кто на свете всех милее, всех румяней и белее".А щас все агенты бегают с высунутыми языками и пытаются выкупить места заранее и подешевше.И конечно отсюда кредиты и прочая и прочая.Пакс попадает по любому!...Но как здорово можно нагреться на бюджетных бабках...-Золотые слова!
Назовусь
28.02.2009 08:23
2 85677:
Кстати, возможный ответ на вопрос-Будут ли деньги осенью?
http://news.mail.ru/politics/2 ...
Бельдыев
28.02.2009 19:20
2 Назовусь:

Стесняюсь спросить, но про каких агентах идет речь? Это агенты Антанты или все-таки Гоминдана? И кто из них сидит на углу Ленина и Карла Маркса? Аэрофлот продает билеты только там.
jeppesen
28.02.2009 19:20
Нужны в первую очередь капитаны...
Штат не ограничен, введем капитанов ...возьмем вторых.

Равномерность налета в течении года
Шикарная география полетов
Соц.пакет
Коллективный договор...зарплата привязана к доллару...для КВС приналете 85 час в январе 220-230 т.р на руки.( стабильно весь год, при белой зарплате, с соблюдением норм налета и отдыха)

Проблемы конечно есть...начало легким не бывает.
Планируем в первом полугодии ввод в КВС 2-3 пилотов (из вторых...1.5 года работы в АФЛ)

Ждем на собеседование ВСЕХ креотивных пилотов.
Требования стандартные для трудоустройства в АФЛ


Командир АЭ Маслов Вадим Сергеевич
8-921-935-17-23

Пилот-инстр АЭ Климов Игорь Сергеевич
8-926-590-60-35

Всем удачи

Назовусь
28.02.2009 19:33
Бельдыев:

2 Назовусь:

Стесняюсь спросить, но про каких агентах идет речь? Это агенты Антанты или все-таки Гоминдана? И кто из них сидит на углу Ленина и Карла Маркса? Аэрофлот продает билеты только там.

А вы что? Одно агентство в Магадане? Или мне адреса и хозяев перечислить?
Назовусь
28.02.2009 23:48
2 85667: Ещё по поводу денег...
http://dpmoney.ru/Default2.asp ...
Поэтому поостерёгся бы влазить в эти игры с кредитами и прочей хренью.
85677
01.03.2009 03:47
2: Назовусь

...А\к по любому НЕ получит деньги сразу за произведённую перевозку(согласен).Но ведь а\к нужно летать и нужно платить.Поэтому они должны(и будут) влезать в кредит...


Я попытался отправить людей АФЛом (имея корпоративный договор) по схеме: бронирование, выписка билетов, копия с/фактуры, билеты на руки, деньги на счету завтра. Дулю. Можно. Но деньги вперед!!! Поэтому, что касается АФЛ без бабла он не возит никого, даже бюджет.
Правда преценденты есть: вывоз паксов Интеравиа в прошлом году, денег минтранс до сих не отдал, как я слышал.
Назовусь
01.03.2009 10:00
2 85677: Вполне возможно.Но тут ситуация другая и бюджет другой, имею ввиду не местный.Ситуация как в самом начале, тут политики больше в разы, чем экономики.Помните? Дудов поплакал, АФЛ обязали и АФЛ пошёл.Вот Вы -Окулов, Вам говорят-давай Окулов, задача такая то.Выручай, а бабло конечно отдадим, но потом.Причём Вам говорит не абы кто, а Правительство.Вы что? Будете спорить и ставить условия? Ваша история, (имею ввиду отправку ваших людей)в масштабах гос-ва- ничто, пыль.Опять же, история с Интерами тому подтверждение.
У ТСО ситуация другая и компания другая, они рвут бабло где угодно и как удобно.АФЛ мог бы на Магадан забить и вообще туда не летать, а вложенные и проё...ые деньги просто списать.Но сегодняшняя ситуация в экономике всё переворачивает чуть не ежедневно.
медвежонок Умка
01.03.2009 14:45
to jeppesen
ну зачем по нескольку раз предложение о работе копировать?наносить моральную травму тем кто в тайге на Ан2 вторым летает .слюной же захлебнусь , некому санрейс сделать будет)))
jeppesen
01.03.2009 14:59
медвежонок, в тайге на Ан2 это не работа, это состояние души.
4727
01.03.2009 19:03
НАПАДЕНИЕ КАВКАЗЦЕВ НА РУССКИХ ДЕТЕЙ

Кажется, мы привыкли ко всему. К тому, что приезжие с юга подонки насилуют наших женщин, палят из пистолета в метро, расстреливают не уступившего им дорогу водителя автобуса... А 12 февраля показало зубы т.н. "второе поколение". Детки вчерашних барыг с рынка, вдруг заделавшихся в "бизесмены". Прилично одетые, учащиеся в школах не последнего пошиба. Даже более-менее говорящие по-русски. Но такие же отмороженые внутри, как папаши. Были зверски избиты ДЕТИ. Обычные русские дети. Такие как у нас с Вами. Избиты за то, что осмелилилсь выйграть конкурс среди военно-патриотических клубов. Хотя многие из этих клубов больше напоминает "бригаду мучеников Аль-Аксы". Ведь в отличии от большинства славянской молодежи, "второе поколение" через одного спортсмены и бойцы. Они готовятся к войне, которая уже идет. А нас кормят "толерантностью". С пивком на запивку.


На вопросы "Русского Взгляда" согласился ответить зам.директора Центра Образования №1804 "Кожухово" Андрей Всеволодович Курбатов, ведущий научный сотрудник Института управления образования Российской Академии Образования, автор множества инновационных образовательных методик.

Уважаемый Андрей Всеволодович, расскажите пожалуйста о нападении на Ваших учеников.

12 февраля в центре образования (далее ЦО) №1420 проходили соревнования военно-патриотических клубов, на котором наши ребята из центра образования №1804 очень успешно выступили и рассматривались в качестве основных претендентов на Кубок, несмотря на то, что по возрасту и комплекции они уступали другим командам( а у нас там были ученики 6-9 классов). И лидерство таких маленьких учеников не всем нравилось.

Плюс ко всему наши ребята ушли в значительный отрыв. Это вызвало подогретую кем-то зависть некоторых других участников.

Вдобавок при плохой, очень плохой организации соревнований в плане техники безопасности произошел такой инцидент. Около 17 часов, после окончания очередного этапа соревнования наши ребята вышли из ЦО 1420 и строем направились в нашу школу. Но на улице их уже ждали. Старшеклассники кавказской национальности, предположительно из команды шк№ 488, печально известной, благодаря криминальной активности своих учеников. Замыкающий, а это всегда самый маленький по росту, был сбит с ног и его начали бить ногами четыре человека. Наши ребята бросились на помощь, но что могли 6-7 классники сделать против накаченых кавказких мордоворотов? И в этот момент с места сорвалась основная масса нападавших, которых даже численно было в два-три раза больше. Били ногами, кастетами, перчатками с шипами, арматурами. Пытавшемуся защитить детей Андрею Анафриеву - сопровожавшему команду тренеру по рукопашному бою - пробили голову, еще одной девочке отбили почку, двое ребят госпитализированы с травмами различной тяжести. Конечно, нападавшим не составило бы труда забить детей до смерти, но такое явно не входило в планы организаторов. Когда спустя 10 минут на крыльцо школы вышла директор ЦО№1422 нападавшие разбежались. Никакой попытки задержать их не предпринималось.
Скажите, а кого Вы считаете виновным в этом инциденте?

Виновны прежде всего три человека. 1) руководитель окружного ДО, подписавший приказ о проведении соревнований и не предусмотревший назначение ответственных за безопасность. более того, вопрос безопасности вообще никак не затрагивался в приказе вообще.2) Директор ЦО №1422, которая также не уделяла никакого внимания этому вопросу. Во время проведения соревнования среди военно-патрионических клубов в школе не было ни наряда милиции, ни медиков. Ну и наконец 3) директор школы 488, у которой не было даже ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ двух сопровождающих на 10 человек детей, положенных на каждм выездном мероприятии. Ну а остальных виновных должна искать милиция.

Кстати, а милиция как отреагировала? Уголовное дело возбуждено?

А вот реакция милиции странная, если не сказать больше. МВД сделано все, чтоб представить произошедшее как драгу по сговору, "стрелку". Между прочим, на основании этого наша команда была снята с соревнований за шаг до победы ( о причинах такого поведения организаторов, да и подробнее о деятельности Андрея Всеволодовича Курбатова на ниве патриотического воспитания мы расскажем в одном из следующих репортажей- прим. редакции). Ну Вы себе представляете, как 12-летний мальчишка "забивает стрелку" 17-летнему бугаю? Вот я тоже нет. Причем напавшие имели четкую установку. Во время драки, если это избиение можно так назвать, они выкрикивали угрозы в адрес ЦО 1804("разнести по кирпичику") и обещали нашим детям "найти поодиночке и добить". Плюс ко всему окончательно распоясавшимся "гордым джигитам" было обидно проиграть маленьким, но более умным детям. И других аргументов, крому арматуры, они не нашли. А милиция отказалось возбуждать уголовное дело, якобы у той стороны тоже пострадавшие есть и все по договоренности было. Ну ведь понятно, что если человек занимается рукопашным боем ( а таких было среди нападавших большинство) то у него будут синяки после тренировок. Вот Вам понятно, мне понятно, а милиции непонятно. Они приезжали, снимали показания с нашего ученика. Спрашивают :" а ты знаешь нападавших?"-"нет", я им говорю, надо спрашивать, может ли он узнать. а им это и не надо. можно ведь поднять приказ о проведении соревнований, там все команды по списку представлены. Построить их, провести опознание. Но тогда слишком много чиновников от образования под удар попадет, слишком многое вскроется. им это не надо.

Андрей Всеволодович, какие будут Ваши дальнейшие действия?

Понятно, что целью нападения было выбить авангард движения военно-патриотического воспитания, которым является наш Цо. Они хотели запугать нас, но у них не получится. По поводу проишествия нами направлен запрос в прокуротуру, наши юристы готовят жалобы в различные инстанции. Мы этого так не оставим.

Спасибо большое, за то, что Вы нашли время рассказать нам об этом чудовищном проишествии. Дай Бог Вам сил и здоровья, скорейшего выздоровления Вашим детям и Андрею.

P.S. "Когда панихида по новочеркасским кадетам и юнкерам закончилась, генерал Каледин сказал: "Спите спокойно, орлята. Простите нас. Где были ваши орлы когда вы погибали?" Многим казакам вдруг стало плохо..."
"Последние юнкера", 1918 год


http://russview.ru/main/139-vp ...
Назовусь
01.03.2009 20:09
Бельдыев!Прости меня засранца! 85677: И ты тоже прости!
.
05.03.2009 10:39
А что с филиалами-то???
!!
05.03.2009 11:01
Есть информация, что питерский филиал остаётся без изменений, т.к. он денежку зарабатывает и вобче Аерофлот из Питера перевозит больше пассажиров, чем ГТК.
А вот магаданцев решили - летчиков и стюардес сократить, оставить только ИТП.
Назовусь
05.03.2009 11:10
Что и следовало ожидать.Долги похерить, всё похерить.А взамен стюрам и лётчикам что?
85540
05.03.2009 12:16
ОТКУДА СТОЛЬ ПЕЧАЛЬНЫЕ ВЕСТИ
jeppesen
05.03.2009 12:22
Вообще не понимаю нахрена филиал в Магадане, когда он нужен в Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове на Дону
Мало ли
05.03.2009 12:27
Как это зачем? А вдруг туда скоро ехать? Свои мож пожрать дадут.Если конвой разрешит.
L-410
05.03.2009 15:48
А с филиалами в Красноярске, Уфе, Сочи, что решили?
test
05.03.2009 15:51
test
.
05.03.2009 22:42
В Красноярске Магаданцы уже работают, а на остальные филиалы людей в Магадане пока не хватает, которые работать способны, одни начальники остались.
L-410
06.03.2009 06:28
В Красноярске Магаданцы точно не работают. Хотелось бы узнать достоверную инфу, а не всякий бред...
ГЭГ
06.03.2009 08:58
2 85677

Хороший ник и машинка была хорошая, жаль, что списали её в небытиё.

2 Назовусь

Согласен. Филиалы нужны в крупных городах - центрах федеральных округов. Но приказ есть приказ.
.
06.03.2009 09:27
Для "L-410"

Могу и пофамильно, 3 человека там, 2 слона и 1 АиРЭО
L-410
06.03.2009 09:47
Для ".:"

Прошу меня извинить, я имел ввиду ЛС и бортпроводников.
Т.е. будут выставлять самолеты и экипажи или нет, будут летать, а если будут, то куда. Вот по этому поводу инфы как раз и никакой. Ещё раз, sorry...
Назовусь
06.03.2009 10:23
А L-410 чьи? Имею ввиду как компания называется?
ДК
06.03.2009 10:29
А куда АФЛ из Питера летает, кроме Москвы?
4321
06.03.2009 13:21
НИ-КУ-ДА!!!
LRfP
06.03.2009 15:45
Хочу спросить у "jeppesen:"'а: прочитал вот это:
Ждем на собеседование ВСЕХ креотивных пилотов.

А если просто пилот, ну, так сказать, нормальный-за порог-то хоть пустят?
L-410
06.03.2009 17:32
Л-410 ничьи, это у меня ник так называется... :)
Бельдыев
06.03.2009 22:51
Эта ветка ветка появилась, из-за того, что старый магаданский абориген (уже давно с московской пропиской), наивно пытался сохранить авиацию и помочь людям в местах, где он родился и прожил несколько десятков лет.
Как говорит "Назовусь", простите меня засранца!
Эти козлы приняли решение. 80 человек, все летчики и бортпроводники, в Магадане будут уволены. Авиация для бухгалтеров!
Дядя
06.03.2009 22:54
Эти козлы приняли решение. 80 человек, все летчики и бортпроводники, в Магадане будут уволены. Авиация для бухгалтеров!

Бельдыев-это о чем?????
Кто обидел?
Бельдыев
06.03.2009 23:17
Лично меня никто не обидел. Мне становится все лучше с каждым днем(тьфу-тьфу-тьфу).
Я просто извращенец, испорченный в юном возрасте идеями о социальной справедливости.
85677
10.03.2009 01:23
Эти козлы приняли решение. 80 человек, все летчики и бортпроводники, в Магадане будут уволены. Авиация для бухгалтеров!

No words! Ай да АФЛ, ай да долбо... Завоевать рынок и отдать его на радость оху...м якутам.
ГЭГ
10.03.2009 04:32
Эти козлы приняли решение. 80 человек, все летчики и бортпроводники, в Магадане будут уволены. Авиация для бухгалтеров!

Это всё, считайте что нет больше филиала в Магадане. ИТП его не вывезет.

2 Бельдыев: Понимаю Вашу искреннюю обиду за совершенную работу, которая оказалась бесцельной.
Назовусь
10.03.2009 05:34
Бельдыев, при всём уважении, это не та страна, где катят идеи социальной справедливости.Проект изначально политический, экономикой там и не пахло, а посему провальный.
Назовусь
10.03.2009 08:42
2 85677: Якуты мож конечно и ох...шие, но держатся они за счёт "Алросы" и прочих вливаний своего региона.Это то самое, что в своё время прощёлкал Дудов с "Мавиалом", а именно позволил поставить бездарь у руля, которым в свою очередь рулили другие.Итог всем известен.Хотя даже если бы Мавиал и жил, не уверен, что было бы всё хорошо.Я думаю, что сегодняшняя летняя компания загонит в глубокую задницу всех, имею ввиду магаданский рынок.Продажа якобы льготных билетов ниже себестоимости, тоже чистой воды популизм и политика.3 компании на этот малюсенький и нищий рынок это слишком до..я.Расписание просто гляньте, видно что работают "профи":)))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru