Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Филиалы Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

1234

ЭРАФЛОТ- СТАЯ ГАВНЮКОВ
15.02.2009 04:46
Captain319
15.02.2009 11:28
С Питером надеюсь все будет хорошо
Обоснование;
1. Питер-это большой развивающийся регион-рынок....
2. Власть держащие...80% Питерские ..по умолчанию ...регион будет процветать
3. Большой административный ресурс Директора филиала и Командира АЭ
4. Сложное положение ГТК...и финансовое (долги)...и междусобойчики в коллективе
5. Возможность гибкого планирования ( при малой загрузки с Питера ...загрузка с Москвы)
6. Даже при перелетах с С.П до ШРМ пассажирами 1 час 05 мин. ...на машине в пробках дольше.
7. Равномерность налета в течении года
8. Шикарная география полетов
9. Соц.пакет
10. Коллективный договор...зарплата привязана к доллару...для КВС приналете 85 час в январе 220-230 т.р на руки.( стабильно весь год, при белой зарплате, с соблюдением норм налета и отдыха)

Проблемы конечно есть...начало легким не бывает.
Планируем в первом полугодии ввод в КВС 2-3 пилотов (из вторых...1.5 года работы в АФЛ)

Ждем на собеседование ВСЕХ креотивных пилотов.
Требования стандартные для трудоустройства в АФЛ


Командир АЭ Маслов Вадим Сергеевич
8-921-935-17-23

Пилот-инстр АЭ Климов Игорь Сергеевич
8-926-590-60-35

Всем удачи


Дядя
15.02.2009 12:32
Да...... Вопросы по всем пунктам.....
А так-удачи!
jeppesen
15.02.2009 14:11
Игорь Сергеевич, respect

А восточный филиал надо в Хабаровске открывать, а не в Магадане
R_JET
15.02.2009 17:24
А в Сочи когда Аэрофлот "прилетит" или до олимпиады раскачиваться будет. Новый аэровокзал готов к лету будет .Если Аэрофлот не готов пусть уступит другим , желающие всегда найдутся! Пусть TSO или S7 раскрутят аэропорт, сделают южный хаб.
jeppesen
15.02.2009 17:29
R_JET: пусть уступит другим - в каком смысле?
Дядя
15.02.2009 17:29
Пусть TSO или S7 раскрутят аэропорт, сделают южный хаб.

Пусть раскрутят......
Сказали- открыть международку из этой дыры-открыли......
Летали торжественно Сочи-Франкфурт месяц.......
Хотя в Стамбул из Сочи это интересно.....
Адназначен седня
15.02.2009 17:31
Аэрофлот Ф топку!
jeppesen
15.02.2009 17:31
Дядь, Мише Багдасарову Филев говорил, что не надо летать из Еревана в Нью Йорк, Миша обижался и искренне не понимал почему))))))) в итоге они расстались
Дядя
15.02.2009 17:33
Из Еривани-тока в Лос....
jeppesen
15.02.2009 17:41
И исключительно на Боинг 747, ну вообщем это старая тема непонимания людей, что такое воздушные сообщения, отсюда и посты такие - Отдайте вот тем ребятам Сочи они из него летать начнут и в Краснодарском крае жизнь наладится
Дядя
15.02.2009 18:00
Из "чего угодно" в "куда угодно" летает только Атлант наш Союз......
Допусков нахватали , Красами прикрываясь....... Чтота не летят, соколы....
R_JET
15.02.2009 19:12
А почему в Сочи нет своей авиакомпании и никто серьёзно не базируется ?Аэрофлот не даёт базироваться и сам не может !Да есть Стамбул но какой (Ростов –Стамбул -Сочи-Стамбул-Ростов) Аэрофлот-Дон летает два раза в неделю .В расписании сплошное ДМД , ШРМ , ВНК и Ереван .Так и будем все летать через Москву.
2jeppesen: да я не знаю что такое воздушные сообщения и ещё 145 миллионов людей, тебя тоже посчитал!
R
15.02.2009 19:16
АЛК там разве не базируется?
jeppesen
15.02.2009 19:31
R_JET: значит опуская вниз эмоциональный опус..

1)Аэрофлот не даёт базироваться - с киких это пор такие полномочия у коммерческой организации?
2)А почему в Сочи нет своей авиакомпании и никто серьёзно не базируется? потому что не интересно
3)Так и будем все летать через Москву? на федеральных и международных маршрутах да, в лучшем случае через Ростов, так устроен воздушный транспорт во всем мире.
Кукес
15.02.2009 20:17
А почему в Сочи нет своей авиакомпании и никто серьёзно не базируется


Дурацкий какой вопрос...
А почему нет своей авиакомпании в Иркутске? Самаре? Уфе? Красноярске? Омске?
Так а почему должна быть во второсортном летнем курорте с аэропортом-сараем? Инфраструктуры никакой, как следствии потоки в Турцию в разы больше.
Москва, Питер, Ереван чтоб армянскую диаспору возить, летом прямые рейсы в города-миллионники раз в неделю - вот и весь удел Сочи.

Придирки к АФЛ - это вообще тупость полная. Если уж на то пошло, то в последнии несколько лет Сибирь - АК номер 1 в Сочи по объемам перевозок. Никто никому базироваться не мешает, не мели ерунду. Просто неинтересно никому сочи.
Anonym
15.02.2009 20:56
Аэрофлот - полугосударственная контора. Денег не считает. Хозяин своего слова: слово дал - слово взял.
Денег из бюджета получили - потратили. Мало показалось - ещё попросили, прикрывшись статусом "государственной" и "стратегической" конторы. Опять распилили.
Нечистый бизнес. И нечестный. Совсем не бизнес.
85677
16.02.2009 03:19
Как все начиналось в Магадане - социальный проект, создание филиала AFL на обломках разграбленного "Мавиала". Раскрутились они быстро - 160 чел. работников с достойной зарплатой, рейсы на Туполях в Москву через Новосиб. После почившего в бозе Интеравиа загрузка 85-90% в оба конца. Заманили народ бонусными программами, оснастили аэропорт всем необходимым для приема иномарок, линейная станция обслуживает все, что прилетает в Магадан... И спрыгнули с линии, став фактически монополистом. Иначе как "просрали все что можно" это не назвать. Аэропорт, не без помощи AFL, получил все возможные допуски на прием иномарок, чем и воспользовались все кому не лень - Якуты, ТСО, Вим, Сибирь. Ура!!! Линейка обслуживает всех, кроме родной а/к. Значит всем выгодно летать (иначе чего сюда все полезли?), а AFLу нет, ну не разменеваемся мы на города менеее миллиона, хотя а как же Красноярск? Напрашивается: а не слили ли линию за бабло тому же ТСО или Якутам? Или Лужок велел не трогать Дальний Восток, а оставить мертворожденному монстру?
.
16.02.2009 07:09
1)...оснастили аэропорт всем необходимым для приема иномарок... Например чем всем? 2)Сибирь на Аэробус допуск сами делали, в аэропорту этим заниматся некому.Как впрочем и другие компании.На холяву тут только ВИМ.3) Летать в Магадан невыгодно 4)Если бы не пришедшие в Магадан изначально АФЛ и Сибирь , он бы так и остался на уровне какой нить Хатанги или Игарки.Хотя, если по честному, он и так далеко не ушёл.
85677
16.02.2009 10:18
2: .:
Было бы невыгодно, не летали бы. трапы, УВЗ, Хоучины завез туда AFL, получается на халяву все, кроме AFL, а он то и не летает. Парадоксальная компания.
.
16.02.2009 10:29
Магадан-аэропорт для одной, максимум 2х компаний, на сегодняшний день на Москву получается свалка в которой все в итоге останутся с голой задницей.Парадоксальна ли компания? Наверное -да.Потому как выдавить Якутов и ТСО уже не получится.ВИМ помрёт сам, но крови попьёт всем напоследок.Вообще парадоксальный аэропорт.
шт ту134
16.02.2009 10:55

Captain319:

С Питером надеюсь все будет хорошо
Обоснование;
1. Питер-это большой развивающийся регион-рынок....
2. Власть держащие...80% Питерские ..по умолчанию ...регион будет процветать
3. Большой административный ресурс Директора филиала и Командира АЭ
4. Сложное положение ГТК...и финансовое (долги)...и междусобойчики в коллективе
5. Возможность гибкого планирования ( при малой загрузки с Питера ...загрузка с Москвы)
6. Даже при перелетах с С.П до ШРМ пассажирами 1 час 05 мин. ...на машине в пробках дольше.
7. Равномерность налета в течении года
8. Шикарная география полетов
9. Соц.пакет
10. Коллективный договор...зарплата привязана к доллару...для КВС приналете 85 час в январе 220-230 т.р на руки.( стабильно весь год, при белой зарплате, с соблюдением норм налета и отдыха)

Проблемы конечно есть...начало легким не бывает.
Планируем в первом полугодии ввод в КВС 2-3 пилотов (из вторых...1.5 года работы в АФЛ)

Ждем на собеседование ВСЕХ креотивных пилотов.
Требования стандартные для трудоустройства в АФЛ


Командир АЭ Маслов Вадим Сергеевич
8-921-935-17-23

Пилот-инстр АЭ Климов Игорь Сергеевич
8-926-590-60-35

Всем удачи



А как же с мораторием на прием?
Captain319
16.02.2009 23:15
Приходи...решим все вопросы.
Нужны в первую очередь капитаны...
Штат не ограничен, введем капитанов ...возьмем вторых.
С ув.
Бельдыев
16.02.2009 23:19
2 85677:

Спасибо за понимание.
Я завел эту байду потому что хотел найти какие-то объяснения как можно вложить кучу бабок и отказаться от проекта когда он может стать рентабельным. Перевозки из Магадана на Ту-154 при цене керосина менее 25000 за тонну по крайней мере не принесли бы убытки Аэрофлоту. Тупо выполнили команду Старой площади. Создали рабочие места, зарплата с северными коэффициентами. Купили или арендовали пол аэропорта и офис в городе на углу пр. Ленина и Маркса(!) А до развития производства никому дела не было. Администрации Дудова видимо ничего не перепало и они обиделись. По местному ТВ каждый день крутили рекламу Интеравиа, хотя Аэрофлот пристроил ихних безработных.
Магадан город маленький. Но до ближайшей ЖД станции полторы тыс.верст. И дороги до нее не проложили. А на материк все ездят по крайней мере раз в год. Треть города выступает за команду "Динамо". Деньги за перевозку их и их домочадцев от государства мог бы получать АФЛ. Год назад он оказался монополистом на местном рынке, а теперь вместо того, чтобы снимать сливки заплатит миллионы по выходным пособиям. Антикризисная программа, мать их.
Бельдыеву
16.02.2009 23:36
А до развития производства никому дела не было.... А чё там развивать то? ...Треть города выступает за команду "Динамо".... :))))))))) Кста, а кто к вам на фальконе и ил62 прилетел вчера(сёдня)?
Бельдыев
17.02.2009 00:00
2 Бельдыеву:
Слушай, ты уж как нибудь назовись по другому, как я могу сам себе отвечать?
Назовусь
17.02.2009 00:08
Бельдыеву:

А до развития производства никому дела не было.... А чё там развивать то? ...Треть города выступает за команду "Динамо".... :))))))))) Кста, а кто к вам на фальконе и ил62 прилетел вчера(сёдня)?
Бельдыев
17.02.2009 00:43
2 Назовусь:

Развивать авиаперевозки. Краснодар, Новосибирск, Хабаровск. Этого достаточно.
А Ил-62 и Фалькон я сегодня у нас не видел. Видел много эрбасов и туполей. Еще боинги были там, куда сегодня летал.
Назовусь
17.02.2009 01:22
Ааааа, в этом смысле.Я думал о производстве вообще.
... Видел много эрбасов и туполей. Еще боинги были там, куда сегодня летал....Прям аэропорт имени Кеннеди какой.
85677
17.02.2009 09:18
2: Назовусь
Ил62 - памятник Интеравиа, Фалькон из Канады золотишников, вроде уже улетел. На лето все рвутся в Мгд, сливки снять по-жирней, а зимой AFL отдувайся. Но кажется сдулся...
шт ту134
17.02.2009 10:36
to Captain319

Могу ли я написать Вам на почту?
Назовусь
17.02.2009 10:41
2 85677 и Бельдыев: Согласитесь, что Магадан просто город с херовой кармой.Ни одна авиакомпания не закончила свою работу в городе просто так.Все заканчивают свою работу с каким то скандалом, обидами и прочим.В своё время только Атлант-Союз сам ушёл, и то остались обиды руководства друг на дружку, но это как бы дело 20-е.У всех остальных были и есть какие то проблемы, то с топливом, то с руководством.Вот сами прикиньте, повспоминайте.
Назовусь
17.02.2009 10:50
/AVIA.RU/
17 февраля, AVIA.RU – Игорь Левитин провел в Магадане совещание с транспортниками Колымы. На совещание были приглашены руководители дорожных, транспортных предприятий региона, аэропорта "Магадан", морского порта, представители авиакомпаний, предприниматели, занимающиеся перевозками.

Об этом сообщает информагентство «Север ДВ».

Особое внимание на совещании было уделено работе Магаданского аэропорта и развитию воздушного сообщения региона с центральными районами страны. По федеральной целевой программе Магаданскому аэропорту в этом году выделено 442 миллиона рублей. Их планируется потратить, в первую очередь, на установку дренажной системы взлетно-посадочной полосы.

Министра транспорта интересовали различные аспекты работы аэропорта: количество работников, уровень заработной платы, тарифы на обслуживание, налоговая база, износ техники и многие другие.

По словам Игоря Левитина, региону активнее нужно искать надежных партнеров, а для развития малой авиации, может быть, объединяться с соседними регионами. Магаданскому аэропорту министр рекомендовал рассмотреть вопрос приобретения новой техники за счет дорожной лизинговой компании, провести оптимизацию структуры предприятия, применять новые формы работы.

Кроме того, на днях Игорь Левитин провел встречу с директором департамента управления сетью маршрутов "Аэрофлота" Юрием Черниковым по вопросу возобновления компанией рейсов по направлению Москва - Магадан. В ближайшее время ожидается решение этого вопроса.

А вы плачетесь.Вопрос сколько спи...ят из этих 442 лямов местные единороги? Щас сверху на ТСО, Якутов, ВИМ сядет АФЛ.Поржём.Я ж говорю карма херовая.
jeppesen
17.02.2009 11:39
шт ту134, а для чего он ее засветил?)) пиши не цы.
Назовусь
17.02.2009 23:02
Так что? Полетит АФЛ в Магадан? Или опять левитинская замануха?
KAW.
17.02.2009 23:22
Бельдыев:
Но как то в этой стройной системе непонятна ответственность менеджеров перед акционерами и персоналам.14/02/2009 [21:28:45]

Какая ответственность, когда голосуют не люди, а акции и манагеры самые богатые акционеры?

NAV154:
Единственный выход(на мой взгляд)-замена этих старых пид.ров на молодых манагеров лет 30-35, которые реально могут что-то изменить в этой жизни!!!
14/02/2009 [22:28:43]

Зря Вы так. Манагер на Авиа.ру - слово ругательное
85677
18.02.2009 01:34
2: Назовусь
Поживем - увидим
ТСА
18.02.2009 21:13
да никуда АФЛ не полетит, какой нафиг Магадан - высвободившиеся от Торонто слоты тут же сдали на Гуанчжоу китайский ширпотреб возить... А вы Магадан...
--
19.02.2009 14:04
А по слухам в Магадане скоро 3 Тушки базироваться будут...
Назовусь
19.02.2009 15:14
Неее...вроде собрались, раз в неделю на 767.Раз в неделю, чё то маловато...надо 2 раза в день, а то Бельдыев заскучает без работы.Да и ВИМы с Якутами тут ещё под ногами путаются.
ЭРАФЛОТ- СТАЯ ГАВНЮКОВ:
19.02.2009 18:06
ЭРАФЛОТ- СТАЯ ГАВНЮКОВ:
ЭРАФЛОТ- СТАЯ ГАВНЮКОВ:
19.02.2009 18:06
ЭРАФЛОТ- СТАЯ ГАВНЮКОВ:
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19.02.2009 18:08
приналете 85 час в январе 220-230 т.р на руки.( стабильно весь год, при белой зарплате, с соблюдением норм налета и отдыха)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19.02.2009 18:08
приналете 85 час в январе 220-230 т.р на руки.( стабильно весь год, при белой зарплате, с соблюдением норм налета и отдыха)
Пилот-инстр АЭ Климов Игорь Сергеевич
19.02.2009 18:27
Пилот-инстр АЭ Климов Игорь Сергеевич
8-926-590-60-35

Всем удачи

eclipse
19.02.2009 18:36
как где?

ту-154 уже забазировали )
Captain319
19.02.2009 20:55
Админ, плз забань клоунов типа ЭРАФЛОТ- СТАЯ ГАВНЮКОВ:
jeppesen
19.02.2009 23:06
Капитан да не обращай внимания
jeppesen
20.02.2009 00:04
Ветер туман порвал,
Солнце сквозь щели туч
Здравствуй, мой Магадан,
Здравствуй, весенний луч.
Возле пивной мужик
Кружку поднес к губам,
И на руке возник
С чайками Магадан.

Магадан - значит, опять домой,
В этот волшебный сон,
Магадан - сон, где короткой весной
Я, как пацан, влюблен.

Сопки угрюмо спят,
Море - свинцовый цвет.
На берегу стоят
Баржи колымских лет.
Мне бы из бухты той
С чайками улететь.
Горькой всплакнуть слезой
И на прощанье спеть...

Магадан - значит, опять домой,
В этот волшебный сон,
Магадан - сон, где короткой весной
Я, как пацан, влюблен.

.
21.02.2009 10:49
.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru