Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Филиалы Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

1234

Бельдыев
14.02.2009 20:59
С 17-го на 24 февраля перенесли заседание правления АФЛ по судьбе филиалов.
Похоже, никто не знает, что надо делать с Сочи, Магаданом, Питером, где созданы структуры и набран персонал ( сотни человек ) и куда деть летчиков из Уфы и Красноярска.
В Магадане просто прекратиле полеты, за проданные билеты пассажирам вернули деньги, а летчики и провода сидят на окладе. Ждут. Чего, никто не говорит. В Питере на летнее расписание обещали дать на базирование несколько 320-х, похоже фигвам. Пилоты летают пассажирами в Москву, чтобы выполнять рейсы из ШРМ. Из Сочи нормально летать так и не начали. Про Уфу и Красноярск непонятки еще сильнее.
Вопрос. Люди, которые принимали решения об экспансии Аэрофлота по стране, в ответе за тех кого приручили? Или хотя бы за немалые бабки, которые вбухали в филиалы.
Аэрофлот+
14.02.2009 21:01
Однако есть такой зверь.....
jeppesen
14.02.2009 21:18
Бельдыев: правление в ответе перед советом директоров, совет директоров в ответе перед собранием акционеров, акционеры действуют на свой страх и риск полагаясь на совет директоров и правление.
4321
14.02.2009 21:28
а что за филиал в Уфе? Первый раз слышу....
вот Магадан, Сочи, Питер - "знатные" филиалы))))

а вообще хорошие филиалы, если из всех этих филиалов в сумме выполняется 4 рейса в неделю(Красноярск-Норильск)
Бельдыев
14.02.2009 21:28
2jeppesen:
Хорошо сказал. Но как то в этой стройной системе непонятна ответственность менеджеров перед акционерами и персоналам.
Бельдыев
14.02.2009 21:34
2 4321:
В Уфе просто подобрали летчиков рухнувшей АК. Также, как в Красноярске.
4321
14.02.2009 21:39
можно было бы и в Хабаровске с таким же успехом понабрать)))
jeppesen
14.02.2009 21:56
Бельдыев: правление и есть менеджеры, ответственность перед персоналом описана в трудовом договоре и трудовом кодексе РФ, неужели нужно такую азбуку объяснять?

А филиала всего два: Санкт-Петербург и Магадан
Из АФЛ
14.02.2009 22:01
TO Jeppesen

Неправда, есть еще Красноярск.Жалко мужиков, обещали работу из Красноярска, а они гниют в Москве по месяцу, а то и более.На.бали пид.ры...
Дядя
14.02.2009 22:04
гниют в Москве
jeppesen
14.02.2009 22:05
Из АФЛ: каким приложением к уставу и когда оформлен филиал в Красноярске?


Жалко мужиков, обещали работу из Красноярска - а Абрамович обещал Суперджет купить, а Джордж Буш говорил что все хорошо...
4321
14.02.2009 22:06
jeppesen,

Аэрофлот официально объявлял об открытии четырех филиалов: в Питере, Сочи, Магадане и Красноярске
4321
14.02.2009 22:08
http://www.avia.ru/pr/?id=13224

Аэрофлот открывает филиал в Красноярске

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Пресс-релиз от 30 сентября 2008 года

1 октября 2008 года в соответствии с решением Совета директоров от 27 августа этого года ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' открывает филиал в Красноярске.

Филиал создается с целью развития операционной базы компании в Восточно - Сибирском регионе, обеспечения жителей Красноярского края надежным авиационным сообщением с другими регионами России и зарубежьем.

Для удовлетворения спроса на авиаперевозки Аэрофлот планирует до конца года разместить в этом городе на постоянное базирование до семи самолетов Ту-154. Для чего ведется набор персонала из жителей Красноярского края. Это позволит снизить возникающую социальную напряженность, связанную с создавшимся дефицитом авиационного транспорта. Аэрофлот уже предпринял ряд мер по расширению присутствия в Красноярске.

Так, с 3 сентября с.г. в Красноярске постоянно базируется самолет Ту-154М Аэрофлота. С 5 сентября 2008 года Аэрофлот начал выполнять 2-й ежедневный рейс по маршруту Москва - Красноярск - Москва. Полеты выполняются на самолетах А320, А321 и Ту-154 по следующему расписанию:

Рейс SU - 781, ежедневно, Москва - Красноярск, вылет - 01:40, прилет - 10:20.
Рейс SU - 782, ежедневно, Красноярск - Москва, вылет - 11:50, прилет - 13:10.

С 8 сентября 2008 года Аэрофлот начал осуществлять третий рейс (SU777/778) Москва - Красноярск - Москва с сокращенной частотой (три раза в неделю).

С 11 сентября Аэрофлот открыл регулярные рейсы по маршруту Красноярск-Норильск - Красноярск. Полеты на данном направлении осуществляются пять раз в неделю по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам и субботам на самолете Ту-154.

Вылет из Красноярска в Норильск (рейс SU801) в 11:55, прилет в Норильск в 14:05. Вылет из Норильска (рейс SU802) в 15:40, прилет в Красноярск в 17:55 (везде время местное).

Маршруты Москва - Красноярск - Москва и Красноярск - Норильск - Красноярск являются наиболее востребованными и пользуются большой популярностью у жителей Красноярского края, загрузка достигает 100%.

В планах Аэрофлота - наращивание перевозок в восточной части России, формирование опорных точек своей маршрутной сети в Сибирском регионе. Создаваемый в Красноярске филиал является важным шагом в реализации этих планов.
Дядя
14.02.2009 22:12
Пресс-релиз от 30 сентября 2008 года

4321
14.02.2009 22:14
Дядя, пресс-релиз от 30 сентября вывешен в ответ на:

jeppesen:

Из АФЛ: каким приложением к уставу и когда оформлен филиал в Красноярске?


Жалко мужиков, обещали работу из Красноярска - а Абрамович обещал Суперджет купить, а Джордж Буш говорил что все хорошо...

14/02/2009 [22:05:07]
Бельдыев
14.02.2009 22:20
Филиала 3. Сочи третий. В Красноярске должен был быть 4-ый. В Хабаровске ничего не успели.
Для меня вопрос в другом. Как можно потратить деньги акционеров на какие то проекты, а когда эти проекты готовы, сказать "мне это не интересно". Почему 2 года назад никто не написал бизнес план перед высадкой в Магадане? Зачем сейчас отдавать этот Магадан Трансаеро, если там полторы сотни сотрудников АФЛ не знают, чем заняться?
проводник ТСО
14.02.2009 22:24
да мы туда всего два раза в неделю на Ту будем летать, там работы валом.
4321
14.02.2009 22:25
проводник ТСО,
а Аэрофлот-то вообще туда прекратил летать!
Дядя
14.02.2009 22:26
Это грустно, но ВСЕ филиалы на фиг не нужны...... Сказали-сделали.....Тот же Магадан...
Самолетки отогнали на завод- ужас!!! Вложили денег-но не будет больше 154... Хоть убейтесь... Бельдыев- Боливар двоих не вынесет...
jeppesen
14.02.2009 22:27
Бельдыев: можно увидеть приложение к уставу и дату?

2 года назад мы жили в другом мире

Зачем сейчас отдавать этот Магадан Трансаеро? это что значит, Магаданская область запрещает размещать на своей территории более одного филиала авиакомпании?

если там полторы сотни сотрудников АФЛ не знают, чем заняться? в России уже 5 миллионов не знают чем заняться
NAV154
14.02.2009 22:28
TO Бельдыев

Да потому-что в верхушке больше заинтересованы "распилом бабла" от покупки "Эрбасов" и "роялти", чем реальным бизнесом.Я об этом писал уже в другой ветке.ТАКОЙ ХАБ(Красноярск) не упустила бы ни одна "заморская" компвния!Единственный выход(на мой взгляд)-замена этих старых пид.ров на молодых манагеров лет 30-35, которые реально могут что-то изменить в этой жизни!!!
jeppesen
14.02.2009 22:31
NAV154: а что так эмоционально

Красноярск уже не интересен милейший
KPK
14.02.2009 22:35
jeppesen:

NAV154: а что так эмоционально

Красноярск уже не интересен милейший




Это кому не интересен? Абрамовичи в Красноярске в свое время срубили кучу бабла, просто у АФЛ тяму не хватило раскрутить этот рынок и даже на московском направлении не смогли удержать первенство!
jeppesen
14.02.2009 22:39
KPK:

1)У АФЛ тяму не хватило раскрутить этот рынок из-за того что там был Абрамович
2)После ухода Абрамовича есть другая причина - Филев
jeppesen
14.02.2009 22:43
Экспансия ребята откладывается до лучших времен..
Заинтересно
14.02.2009 22:52
А кто может ответить - для чего в июле- октябре в штат филиалов было принято столько персонала?
jeppesen
14.02.2009 22:57
Заинтересно: вам скучно чтоли понять не могу
jeppesen
14.02.2009 23:05
Хоть одного нытика с этого форума посадить бы на недельку в кресло директора департамента...
blind
14.02.2009 23:09
2 Бельдыев. Уверен, что Вы знаете на ком держалось множество проектов, в т.ч. тот крах которого обсуждается здесь и сейчас.
Жаль, что так случилось. Я ему передам Вашу реакцию.
"Мы в ответе за тех кого приручили!" (С)
jeppesen
14.02.2009 23:26
Дмитриева и Андросова надо менять на независимых директоров
Бельдыев
14.02.2009 23:42
Дядя:

Это грустно, но ВСЕ филиалы на фиг не нужны...... Сказали-сделали.....Тот же Магадан...
Самолетки отогнали на завод- ужас!!! Вложили денег-но не будет больше 154... Хоть убейтесь... Бельдыев- Боливар двоих не вынесет...


Вот это вот "Сказали-сделали....." Мы то сделали. За пару месяцев нашли и подготовили летчиков, проводников, техсостав, наладили полеты. Люди переводились на историческую родину в Магадан с увольнением из более теплых районов, а теперь просто не могут выехать назад на материк.
А те, кто "сказал"? Где эти мудаки сейчас? Навеное где-нибудь на Истре отмечают день влюбленных. Кстати с праздником.
Бельдыеву
14.02.2009 23:45
Хорош рыдать и корчить целку.Уж нажились на этом не по детски и дёрнули капусты с АФЛ немало, насоздавли всякие грузовые конторы по деток и прочее.А щас то конечно надо порыдать и порадеть за простых работяг, мол как же они бедные.Сам то будь хозяйном хер бы какой уборщице по 30 ке отваливал.? Смотри ка бедный какой.Я бы на месте совета директоров АФЛ до Магадана от Сокола на фонарях бы развешал бы таких, которым даже на работодателя насрать, лишь бы себя любимого не забыть и дёрнуть долю малую.Ну, оправдайся, скажи что ты не такой?
jeppesen
14.02.2009 23:47
Бельдыев: мужик ты вообще в курсе че на улице происходит? и какое давление оказывается на менеджмент Аэрофлота со стороны государства?
jeppesen
14.02.2009 23:49
И теперь расскажи биографию людей которые пришли работать в Магаданский филиал, откуда они пришли, где они жили, где работали..
jeppesen
14.02.2009 23:50
Крепостное право отменили 150 лет назад, вперед на рынок 166 авиакомпаний еще в стране, заебали ныть
NAV154
14.02.2009 23:52
TO jeppesen

Пля, как же тяжело быть в кресле департамента!!! Вы, случайно, не из этого кресла?!Я бы, лично, отстрелил бы нах этих дармоедов!И сработал бы гораздо лучше, имея доступ к "рычагам".
jeppesen
14.02.2009 23:54
NAV154: проходили в 17-ом году
Бельдыев
14.02.2009 23:55
Хотел оправдатся, но сташнило от твоего текста.
jeppesenу
14.02.2009 23:59
Да класть им на то какое типа давление оказываеца на менеджмент АФЛ, там другая задача стоит.Дернуть себе по быстрому и весь хрен до копейки.А что будет с АФЛом? Да обрасти оно гавном. Поэтому и результаты такие.
jeppesen
15.02.2009 00:01
Бельдыев: Это хорошо когда тошнит, я привык уже когда людей тошнит, один раз чуть на ноги не стошнили..
И лучше бы тебе не испытывать другого чувства, когда после спасение одного тошнящего тошнит несколько тысяч семей
NAV154
15.02.2009 00:02
TO jeppesen

Понимаю сарказм.Поверьте, не за себя радею, а за "пайлотов от бога".Я, слава богу, зарабатываю на бирже в десятки раз больше, чем в небе.Мне лично пох, что будет дальше, возможно, на коллапсе заработаю еще больше.
jeppesen
15.02.2009 00:03
Поэтому и результаты такие - 1 место на МВЛВВЛ
.
15.02.2009 00:18
проводник ТСО:

да мы туда всего два раза в неделю на Ту будем летать, там работы валом.

Где там работы валом? С ВИМами и Якутами пиписками меряца? Вперёд.Дауны. З дибила на 150 тысяч по всей области
jeppesen
15.02.2009 00:22
ВИМа уже нет
.
15.02.2009 00:36
А продажу открыл кто? Папа Римский?
jeppesen
15.02.2009 00:38
.: Интеравиа тоже продажу открыл в прошлом году
.
15.02.2009 00:48
Жалко что в этом году не открыли.Поржали бы. Джепесен, реально открыли, по 6 штук в один конец без сборов.Народ мечеца, сначала на якутов брали, потом нарисовался ТСО на чирик дешевле, народ ломанулся билеты сдавать, потом ВИМы с 6 рублями в один конец, чем окончательно разрушили мозг местному населению.
jeppesen
15.02.2009 01:13
Это население потом будет сидеть неделю в Домодедово и отдаст тариф первого класса в Сингапур за полет в Магадан, потому что в Домодедово надо на что то неделю жить
jeppesen
15.02.2009 01:14
Меня терзают смутные сомнения, но скорее всего это дембельский поезд Мурсекаева
Иван Олегович
15.02.2009 01:33
Всё это конечно интересно, но забыли про Питер, что с ним будет?Где самолёты?)))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru