Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 у ТрансАЭРО хоть куда нибудь летают?

 ↓ ВНИЗ

1..678..1516

DimA
30.12.2009 19:08
Проблема Ту214 - слишком большой вес пустого снаряжённого (63 т против 59-60 т у Б757/Ту204). Ему бы MTOW побольше, тон 120 - но не дают ПС-ы.

А расход у Ту214 вполне на уровне.
Dятел
30.12.2009 23:39
А н о н и м:

А то и с Аэрофлотом и Гаваной как-то неаккуратно получилось :-))))))


1) До Гаваны оказалось почти 11000 км.

2) Самолёту уже 14 лет, поэтому он расходует на 3-4% больше, чем
новый, а это - почти 3-4 тонны керосина.

3) При такой дальности и возрасте самолёта - да, придётся ограничить
полезную нагрузку до 19 тонн и увеличить заправку, соответственно,
до 107-108 тонн.

Про то, что ему якобы нужна полная заправка до Гаваны - это всё равно
полнейшее враньё, ибо даже такой старый самолёт с полной заправкой и
максимальным взлётным весом, судя по приведённому CFP, пролетит
12500 км.

Так что в целом, по-моему, очень даже неплохо. Если аэрофлот и
ограничивал нагрузку, то 19 тонн на 11000 км с заправкой
107-108 - мне кажется вполне нормально.
Dятел
30.12.2009 23:44
Причём опять же - плохо получилось с максимальным взлётным весом.

Вот 96-400Т со взлётным весом 270 тонн и полной заправкой пролетит
пусть не 12500 км, а 12000 км, ну когда сильно состарится - это будет
11500 км. Но при этом в него на эти 11500-12000 км можно уже 40 тонн
грузануть. У пассажирского было бы тонн 30, но это всё равно 335 пасс.
А н о н и м
31.12.2009 02:55
Да не в этом дело.... Вы сначала все и всех обос...те, а потом
"До Гаваны оказалось почти 11000 км."
Разве изначально это было не понятно?
географ
31.12.2009 06:48
От Москвы до Гаваны 9500 км по трассе.
согласен
31.12.2009 06:54
2 DimA

Расход у Ту-214 вполне на уровне. Только при таком расходе при полёте на более короткую дистанцию у Ту-214 загрузка почти в два раза меньше чем у Боинга приполёте на более длинное расстояние. У Суперджета расход ещё меньше чем у того и у другого. Победа? И вообще лучший расход у Ан-2. 140 литров в час.
ТОмич
31.12.2009 11:30
Один из 214-ых стоит в дальнем конце домодедово, у одной из полос, со снятым движком.
Dятел
31.12.2009 22:13
А н о н и м:

Да не в этом дело.... Вы сначала все и всех обос...те, а потом
"До Гаваны оказалось почти 11000 км."
Разве изначально это было не понятно?


Нет, изначально это не было понятно.

И началось всё с того, что обос...ли Ил-96. Всякие
3.14..расы начали рассказывать сказки, что якобы
Ил-96 нагрузку ограничивал, а 767 - нет, и что якобы
даже ДС-10 довезёт до Гаваны больше.

Но если речь идёт о полёте на 11000 км, то 767-300 на
такое расстояние пролетит только с сильно ограниченной
полезной нагрузкой, ни о каких 218 пассажирах (20 тонн)
не может быть и речи. А стандартный ДС-10-30 с заправкой
111, 2 тонн 11000 км пролетит только пустой.
DimA
01.01.2010 04:10
согласен:
2 DimA
Расход у Ту-214 вполне на уровне. Только при таком расходе при полёте на более короткую дистанцию у Ту-214 загрузка почти в два раза меньше чем у Боинга приполёте на более длинное расстояние.

====
Не нужно путать расход и топливную эффективность.
Понятно, что у Б-757 при сопоставимых с Ту214 весАх эффективность намного выше за счёт OEW, который на 4-5 т ниже.

Ту-214, конечно, проигрывает Ту-204 - именно за счет веса пустого снаряжённого (для Ту-204 - 59-60 т). Учитывая, что MTOW Ту204 (107.5 т) сейчас почти приблизился к MTOW Ту214 (110 т), Ту-214 без повышения макс. взлётного - не конкурент 204-му. Но повышать нельзя - нет двигателей с нужной тягой.
DimA
01.01.2010 04:12
согласен:
2 DimA
Расход у Ту-214 вполне на уровне. Только при таком расходе при полёте на более короткую дистанцию у Ту-214 загрузка почти в два раза меньше чем у Боинга приполёте на более длинное расстояние.

====
Не нужно путать расход и топливную эффективность.
Понятно, что у Б-757 при сопоставимых с Ту214 весАх эффективность намного выше за счёт OEW, который на 4-5 т ниже.

Ту-214, конечно, проигрывает Ту-204 - именно за счет веса пустого снаряжённого (для Ту-204 - 59-60 т). Учитывая, что MTOW Ту204 (107.5 т) сейчас почти приблизился к MTOW Ту214 (110 т), Ту-214 без повышения макс. взлётного - не конкурент 204-му. Но повышать нельзя - нет двигателей с нужной тягой.
Dятел
02.01.2010 01:03
Вот с этой же ветки:

204C:
У RWZ помимо обычных -100-к есть -100В, взлётный 105 т, общая заправка больше (разрешен взлёт с заправленным килевым баком) они на них уже пару раз владивостокцам помогали, ходили из внучки во Владик и обратно, естественно на прямую.
15/02/2009 [01:01:43]


DimA:
Ту-214, конечно, проигрывает Ту-204 - именно за счет веса пустого снаряжённого (для Ту-204 - 59-60 т). Учитывая, что MTOW Ту204 (107.5 т)


Если учесть, что Ту-204СМ будет на 2 тонны легче, чем Ту-204-100, то его OWE будет 57-58 тонн.
А взлётный вес 107, 5 тонн. ПС-90А2 чуть-чуть экономичнее, чем ПС-90А.

Таким образом, если у RW Ту-204-100В летал из Владика во Внучку напрямую, то СМ сможет летать
тем более, и перевозить большую полезную нагрузку, чем 757-200PW.
mulya
03.01.2010 07:11
проводник ТСО
03.01.2010 11:15
Один летает каждый день. два стоят на тех.обслуживании.
Lucky Strike
03.01.2010 11:22
Они не на ТО, они позволяют летать третьему!
Все же надеюсь на чудо
03.01.2010 12:46
"Ту-214 без повышения макс. взлётного - не конкурент 204-му. Но повышать нельзя - нет двигателей с нужной тягой."
Нужно доводить до ума НК-93.
Lucky Strike
03.01.2010 12:55
Нужно отменить пошлины и НДС
2 Lucky Strike:
03.01.2010 13:15
A также отменить рубль, русский язык, упразднить армию и открыть границы?
64518
03.01.2010 13:35
2 Lucky Strike:
в точку )))
Up
03.01.2010 13:58
2 Lucky Strike::

A также отменить рубль, русский язык, упразднить армию и открыть границы?

Главное - забыли:))) - разрешить иностранным компаниям каботаж по РФ

Lucky Strike
03.01.2010 14:20
Up: если продолжать убивать собственную ГА, то придется давать свободу инокомпаниям и вносить поправки в ВК..
bg
03.01.2010 15:32
Lucky Strike:

Up: если продолжать убивать собственную ГА, то придется давать свободу инокомпаниям и вносить поправки в ВК..

её искренне ваш....добивает во всех смыслах....

2 bg
03.01.2010 15:59
Каким образом добивает? И зачем?
bg:
03.01.2010 16:14
а вы разве не знаете что именно с АФЛ и Окулова пошла деградация авиапрома и сопутсвующих сфер?
2 bg
03.01.2010 18:56
Просто, как я понимаю, господин Lucky Strike (и не только он) отделяет интересы авиакомпаний от интересов российского авиапрома. Или я не прав?
А к "Аэрофлоту" и сам Борис Абрамович Березовский приложил руку в свое время, если верить прессе.
Заявления официальных лиц от А и Б, что они планируют занять каждый не менее 50% российского рынка, звучат оскорбительно. Примерно так: "ребята, не парьтесь, скоро ваша промышленность совсем крякнет, и мы станем здесь полновластными хозяевами"
Вы неправы
03.01.2010 21:38
2 bg:

Просто, как я понимаю, господин Lucky Strike (и не только он) отделяет интересы авиакомпаний от интересов российского авиапрома. Или я не прав?


"Lucky strike" - это ж ж е п п е с е н.

Он ничего не отделяет, и никакого отношения ни к авиапрому,
ни к авиакомпаниям не имеет.

Он просто тупой безграмотный флудер.

Ни одного сообщения кроме бессодержательного флуда типа
"Нужно отменить пошлины и НДС" от него никто на этом форуме
не видел.
ту пой
03.01.2010 21:44
Жопсон (он же Лаки Сраки) иди по родственному грузинскую ГА поднимай. А в российской мы как-нить без врагов разберемся.
Lucky Strike
03.01.2010 22:35
Зато от Дятла мы узнали сколько тонн жрет Ту-204 при полете на 5400 км!
ту пой
03.01.2010 23:35
2Жопсон (Лаки Сраки) Дятел, кстати, очень грамотный товарищ, в отличие от тебя, вражеского дармоеда.
from KHV
04.01.2010 05:11
http://aviaforum.ru/attachment ... - на злобу дня, называется. Сегодняшнее утро, KHV.
kg
04.01.2010 05:59
в удэ летает)
Lucky Strike
04.01.2010 10:41
ужос нах, оно ещё и летает..
Striky Luck
04.01.2010 11:03
Не засоряй эфир своими испражнениями!
Справедливый
04.01.2010 11:05
Ужос, что Лаки Страки-жепесоны тут флудят...
ту пой
04.01.2010 11:11
Жопсон, иди выпей йаду, это арбуз 330-й был
Lucky Strike
04.01.2010 11:14
330 не жалко, их клепают по несколько сотен в год..
2112
04.01.2010 13:43
from KHV:

http://aviaforum.ru/attachment ... - на злобу дня, называется. Сегодняшнее утро, KHV

А зачем этот самый сегодняшний рейс UN136 на ТУ214 из Хабаровска садился в Новосибирске?
И через час дальше полетел на Москву...
Нуууууу
04.01.2010 13:57
Судя по тому что загрузка была в нём по самые "не балуй", то видимо дозаправиться сел он :)
Деревня
04.01.2010 14:57
Эх, жаль, просмотрел "Тушку"... Он еще будет в Толмачево?
Времена не те
04.01.2010 17:43
Нуууууу:

Судя по тому что загрузка была в нём по самые "не балуй", то видимо
дозаправиться сел он :)


Раньше 757 заруливал по прилёту в Москву с 700 кг в баках
и всё было нормально. Уход на запасной при полётах 757
с Дальнего Востока не предполагался. Пассажиры, конечно,
об этом не знали.

Сейчас так уже нельзя.
UHHH
06.01.2010 07:38
А зачем этот самый сегодняшний рейс UN136 на ТУ214 из Хабаровска садился в Новосибирске?

Вроде бы сегодня и В-763 летевший из Хабаровска тоже садился в Новосибе.
2112
06.01.2010 11:11
Вроде бы сегодня и В-763 летевший из Хабаровска тоже садился в Новосибе.

Нет, сегодня не садился.Прибыл в Москву на 18 минут раньше расписания.


Макси
06.01.2010 11:26
Я в ноябре возвращался домой из Москвы в Благовещенск на Ту-214, прекрасный самолет, нафотал его и снутри и с наружи, команда проводников отличная работала, а вот сестра, когда возвращалась в Благовещенск, к моему большому удивлению, летела на В767-200, этот факт меня поразил, думал широкофезюляжные самолеты наш аэропорт не принимает... Оказывается принимает! Вопрос к Трансаэро: сколько рейсов на В767-200 вы уже совершили из Москвы в Благовещенск за все время полетов???
Британец
06.01.2010 14:44
В Лондон летает. Один раз точно видел.
хе_хе
06.01.2010 16:23
СЛОМАЛОСЬ APU - ТАМАГОЧ AOG, А НОРМАЛЬНЫЙ БОИНГ ПО MEL УЛЕТИТ!
Yakutia
07.01.2010 18:46
Времена не те:

Нуууууу:

Судя по тому что загрузка была в нём по самые "не балуй", то видимо
дозаправиться сел он :)


Раньше 757 заруливал по прилёту в Москву с 700 кг в баках
и всё было нормально. Уход на запасной при полётах 757
с Дальнего Востока не предполагался. Пассажиры, конечно,
об этом не знали.

Сейчас так уже нельзя.

A my i ne znali
Buryatia
07.01.2010 18:53
To-to Yakutia iz Vladika letaet s posadkoi v Omske.
Buryatia
07.01.2010 18:54
To-to Yakutia iz Vladika letaet s posadkoi v Omske.
Yakutia
07.01.2010 18:57
iz Petropavlovska bez posadki
iz Vladika net zagruzki, dobiraem v Omske
Buryatia
07.01.2010 19:00
Vladik bol'she Petropavlovska, zagruzka tam vsegda u vseh boljshe.

Otvet prosche.

Iz Vladika letetj 9:10-9:20, a iz PPK- 8:30-8:40.

Dятел
07.01.2010 19:13
Yakutia:

iz Petropavlovska bez posadki
iz Vladika net zagruzki, dobiraem v Omske


Не, ну это конкретно ОТЖОГ!!!

Владик в два раза больше Петропавловска, оттуда летают 763-е,
а тут Якутия, которая могла бы предложить 190 билетов по более
низкой цене за счёт меньших эксплуатационных расходов 757-го
НЕ ИМЕЕТ ЗАГРУЗКИ И ДОБИРАЕТ В ОМСКЕ.

А вo вдвое меньшем Петропавловске загрузка ЕСТЬ!!! Ура!!!
1..678..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru