Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 у ТрансАЭРО хоть куда нибудь летают?

 ↓ ВНИЗ

1..345..1516

не дам
20.02.2009 16:56
сами догадайтесь! скажу только что Ту-204 7600 км за 9.30 - это враньё! смысл его я не понимаю. дятел, который тут флудит, сам не понимает смысла им же сказанного!
Дам, но не Вам
20.02.2009 18:01
Любопытно наблюдать за спором, в котором с одной стороны летчики, эксплуатирующие 204/214, а с другой стороны - не пойми кто.
Но эти, типа "не дам", явно, не летающая братия.

Однако, напоминает спор знающих с предполагающими.
---------
Кстати, летчики вообще не оперируют с понятием "рейсовая скорость".
Victor N.
20.02.2009 18:28
2 Дам, но не Вам :
----------
Кстати, летчики вообще не оперируют с понятием "рейсовая скорость".
----------

Так же как и конструкторы/разработшики самолетов!
за наше всё
20.02.2009 23:17
штурманы оперируют. при планировании. там где нет штурманов - лётчики оперируют. просто я не понял зачем врать, вот и встрял. ухожу.
Victor N.
20.02.2009 23:28
2 за наше всё:

штурманы оперируют. при планировании. там где нет штурманов - лётчики оперируют. просто я не понял зачем врать, вот и встрял. ухожу.


Ну, если "рейсовая скорость" это такая от нас от всех тайна ("этакое "штурманское know how"), что только "догадываться" надо, то... уходи! Скатертью дорога!
Дятелъ
20.02.2009 23:37
тоже за наше всё!:

Я понимаю, что вы не понимаете. Боинг 747 имеет рейсовую скорость выше 800 км, у него где-то 850, ну и Конкорд конечно. У Ту-154 это 800, может 790. У Ту-204 она не может быть выше 730-750. Вам тут 100 раз на всех ветках говорили. Что такое рейсовая скорость знаете? Или тоже - нет? Вы даже не понимаете какую лажу пишете про дальность и скорость. И соответственно - часовой и рейсовый расход. И главное, непонятно - зачем?


То, что Ту-204 проделывает 730-750 км в среднем в час - это
ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД! Ну может за трехчасовой полёт он и правда
пролетит 2200 км, но за 10-часовой полёт 730 км в час - это
ПОЛНЫЙ БРЕД!

Ту-204 летит с М=0.78 в начале эшелона и с М=0.76 в конце
эшелона.

Цифры я Вам уже привёл. На эшелоне фактическая скорость
807-846 км в час. За взлётные и посадочные полчаса теряется
километров 300, но за десятичасовой полёт получится никак
не меньше 8000 км.

Хабаровск-Москва, почти 6800 км Ту-214 пролетает за 8 часов 20 минут.
Владивосток - Москва 204-300 - 7400 км - 9 часов с небольшим.

9:26 из Петропавловска в Москву - это 7600 км.
Дятелъ
20.02.2009 23:44
тоже за наше всё!:

Я понимаю, что вы не понимаете. Боинг 747 имеет рейсовую скорость выше 800 км, у него где-то 850, ну и Конкорд конечно. У Ту-154 это 800, может 790. У Ту-204 она не может быть выше 730-750. Вам тут 100 раз на всех ветках говорили.


Я не знаю и не помню, кто мне сто раз и на какой ветке
говорил про какую среднюю путевую скорость.

Вот две ссылки на время и расстояние.

http://www.aviastar-sp.ru/avia ...
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

Смотрим на вторую 7400 км 9 часов 21 минута. Вот Вам "ПУТЕВАЯ",
как Вы выразились, скорость 7400/9, 35 = 791 км/ч.

Смотрим 7600 км 9 часов 37 минут. Вот Вам ещё "ПУТЕВАЯ" скорость
792 км/ч.

У Ту-154 будет примерно на 60 км в час больше. Про 747 не знаю.

Про 730-750 км в час баянить не надо. Вы взяли эти цифры
с потолка.
Дятелъ
20.02.2009 23:48
9, 5 часов на Ту-204 - это 7600 км.

Всё остальное - домыслы человека, который где-то слышал
какую-то цифру 730-750, к чему она относится, вообще не
понял, и несёт тут полную херню.
Дятелъ
21.02.2009 00:06
Ну а если кому ещё интересно, вот наш друг некто приводил тут
несколько месяцев назад фактические цифры по полёту Ту-214
Хабаровск-Москва:

23/05/08 TU214 RA645XX UHHH-UUDD
UHHH IVAD2D IVADA A333 UERL B154 A1 G719 THN R30 KTL R22 ULWW R811 BD SW AVADI VINLI LEDNI UUDD
FL 315/348/315/348
WIND M25
AIR/D 3664
FLIGHT TIME 08:19


Вот вам и трасса, и эшелоны, и ветер 25 узлов, и 3664 морских
мили, 6778 км. Время в полёте 8 часов 19 минут, "ПУТЕВАЯ" скорость
815 км/ч.


Летел на 9600/10600, а не на 11600, как указано в приведённых
выше ссылках, ну и мах наверное всю дорогу был 0.78, а не 0.77,
и "путевая скорость" получилась даже на 25 км в час больше.
Дятелъ
21.02.2009 00:24
А вот для любителей побаянствовать ещё один пример.

Оказывается у 757 "путевая скорость" 822 км/ч.

UHWW/VVO TO UUDD/DME
B757-200
DIST/T 3774
AIR/D 3992
W/C M25
TIME 08:59
FLIGHT PLAN ROUTE
UHWW DCT DOLMA B356 TD B355 HAB A333 UERL B154 UUYY R22 ULWW R811 BD
DCT SW DCT BP VINLI DCT LEDNI DCT WT DCT UUDD
FL 331/HAB 348/TIKUN 381

тоже за наше всё!:
"Боинг 747 имеет рейсовую скорость выше 800 км, у него где-то 850, ну и Конкорд конечно. У Ту-154 это 800, может 790"

Так это что получается, 757 летит быстрее Ту-154?

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
тоже за наше всё!
21.02.2009 13:47
Наконец-то хоть один гений открыл возможности Ту-204. Оказывается из Москвы в Бангкок и Пхукет можно летать на Ту-214. Никто доселе этого не знал, вот неучи! А главное, Ту-204 быстрее, чем любой Боинг!
тоже за наше всё!
21.02.2009 13:47
Наконец-то хоть один гений открыл возможности Ту-204. Оказывается из Москвы в Бангкок и Пхукет можно летать на Ту-214. Никто доселе этого не знал, вот неучи! А главное, Ту-204 быстрее, чем любой Боинг!
Victor N.
22.02.2009 01:33
2 тоже за наше всё!:
----------
вот и встрял. ухожу.
----------

Уходя уходи!
Дятелъ
22.02.2009 01:53
Нет, Ту-204 чуть медленнее, чем 757. У 757 в режиме максимальной
дальности скорость 0.80, а у Ту-204 скорость 0.78. Поэтому 7600 км -
это 9:26 на Ту-204 и 9:15 на 757. То же самое, Владивосток-Москва -
это 9 часов на 757 и 9:10 на Ту-204. И я Вам привёл фактические
цифры по полёту Хабаровск-Москва на Ту-214. С расстоянием и
временем. 8 часов 19 минут, 6778 км.

Вы что, не умеете читать?


Дятелъ
22.02.2009 02:02

Вот кстати ещё цифры. Бортинженер Ил-96, личные записи по полёту Москва-Петропавловск

FlenG:

Вот Вам несколько цифр 4-х летней примерно давности по моей старой книжке
(большим любителям статистики хочу сразу сказать, что все данные - подлинные,
так как записывались для личных нужд only!):
- февраль месяц, самолет 017, время 8.40;
- март, самолет 014, время 8.45
- апрель, самолет 006, время 8.40;
- май, 006, 78 т, 12 т, 8.40

Обратите внимание. Четыре полёта, на восток, с попутным ветром.
Время 8:40 три раза и 8:45 один раз. Чтобы все четыре раза был
штиль - маловероятно. За 8:40-8:45 Ил-96 пролетает больше 7000 км.
С этим никто спорить не будет. Это значит, что обратно против
ветра больше 7500 км получится. И даже Ил-96 из Петропавловска
в Москву летает больше 9 часов.

Так что 9:26 на Ту-204 на 10600 - это 7600 км. Не прикидывайтесь
дурачком, "Тоже за наше всё", прочитайте ещё раз внимательно
все предыдущие посты про время и расстояние, и перестаньте гнать
полностью глупый и абсурдный бред про "путевую" скорость Ту-204.
Дятелъ
22.02.2009 02:09
тоже за наше всё!:

Наконец-то хоть один гений открыл возможности Ту-204. Оказывается из Москвы в Бангкок и Пхукет можно летать на Ту-214. Никто доселе этого не знал, вот неучи!


Возможности Ту-204/Ту-214 задокументированы 20 лет назад
в Руководстве по Лётной Эксплуатации.

В частности, при взлётном весе 110, 75 тонн Ту-214 пролетает
7200 км и расходует 30390 кг.

И при этом же взлётном весе он долетает за 28 тонн из Хабаровска
в Москву. Проверено уже в течение многих лет.

Так что да, на Ту-214 можно летать из Москвы в Бангкок и в Пхукет.
И обратно без посадки.
Дятелъ
22.02.2009 02:14
Ну а "незадокументированные в РЛЭ" но всем известные
возможности Ту-204 - это мои любимые полёты из Певека/Анадыря
в Москву с 22 тоннами полезной нагрузки по трассе 7600 км.
Д я т е л
23.02.2009 18:57
prom:

Лучше бы в Трансаэро побыстрей взяли Б 737-800 и хорошо бы с 26т.заправки , тогда Тушки будут в полной ж... , Боинг значительно рентабельнее , народу берет почти столько же, а расход просто нереальный , у Тушки никогда такого не будет.


Кирилл:
prom:
цыфры приведи, а я пошел за дятлом!
15/02/2009 [15:26:30]


Кто тут к духу дятела взывал?

737-800 везёт всего 150 пассажиров с заправкой 26 тонн.

737-900ЕР везёт 180 пассажиров (16 тонн) с заправкой 26 тонн
на 6000 км.

Ту-204-100 с заправкой 33, 6 тонн везёт 10 тонн на 7600 км.
Легко посчитать, что с заправкой на 6 тонн меньше он увезёт
16 тонн (180 пассажиров) на 6100-6200 км (это на два часа
меньше лёту, чем 7600 км).
за дятлом!
23.02.2009 19:05
он нереальный!!!
Д я т е л
23.02.2009 19:10
Кто нереальный? Полёт Ту-204-100 из Петропавловска в Москву
с заправкой 33, 6 и загрузкой 10 тонн?
Дятелъ
26.02.2009 18:02
Источник: компания «АК "Трансаэро"»
Опубликовано: 26.02.2009, 15:58

Авиакомпания "Трансаэро" открывает новый рейс Москва - Магадан

Авиакомпания "Трансаэро" 1 марта 2009 года начинает регулярные полеты по маршруту Москва - Магадан - Москва.

Рейс UN 159/160 будет выполняться по следующему расписанию (время местное):

Вылет из Москвы (аэропорт "Домодедово") в 20.20, прибытие в Магадан в 12.30 следующего дня. Вылет из Магадана в 15.00, прибытие в Москву в 16.00.

Рейс будет выполняться с частотой два раза в неделю. Из Москвы он отправляется по воскресеньям и средам, из Магадана - по понедельникам и четвергам.

На линии Москва - Магадан - Москва будут эксплуатироваться самолеты "Трансаэро" Ту-214, вмещающие 184 пассажира, с комфортабельными салонами бизнес-класса и экономического класса.
Дятел, улыбнись
26.02.2009 18:32
Дятелъ. это Ваше:
----------
Так что да, на Ту-214 можно летать из Москвы в Бангкок и в Пхукет.
И обратно без посадки.
---------
Но лучше читать так:


Так что да, на Ту-214 можно летать из Москвы в Бангкок и в Пхукет
и обратно без посадки (в том же Бангкоке и Пхукете).

Красноярец
26.02.2009 18:33
Кто знает, когда Трансаэро получит еще один 214, хотелось бы иметь хоть один ежедневный рейс в Москву на приличном самолете.
R
26.02.2009 19:43
чем вам АФЛ с новыми А-320 не нравится?
проводник ТСО
26.02.2009 19:55
Красноярец:

"Кто знает, когда Трансаэро получит еще один 214, хотелось бы иметь хоть один ежедневный рейс в Москву на приличном самолете."

С начала летней навигации на вашем направлении увеличение частоты до четырех рейсов в неделю. тип ВС не знаю, но скорее всего Ту. К счастью монополизм Краса закончился и у вас теперь несколько перевозчиков. Наверняка упала стоимость билетов.
проводник ТСО
26.02.2009 19:56
1 марта Ту начинает летать в Магадан два раза в неделю.
Д я т е л
26.02.2009 20:10
проводник ТСО, а Вы на нём будете летать?

Про количество пассажиров и время в полёте нас в курсе будете
держать?

А может ещё про расход топлива? :):):)
проводник ТСО
26.02.2009 21:08
Если спросите расскажу. летать на нем не буду-не обучен, нет допуска. У меня только 737, 747, 767, 777
Bubbi
26.02.2009 22:59
Ребята, мне понравилась вся ваша тема, жаль только не проинтегрировали весь полет по маршруту с шагом хотя бы 1 (одна) секунда, тогда все бы точно удивились самолету Ту на маршрутах Дальнего Востока. Скажу, лишь что в Магадан летать он точно не будет. может быть разово и пустой - для презентации, всю остальную работу за него будет выполнять наш трудяга "бычок" 767. (кстати нас уже предупредили об этом).
Ну и немного по поводу самолета Ту-204 и его модификаций:
Сам летал на 757 и считаю его одним из лучших самолетов у Боинга. Ту-204 и его модификации лишь жалкая подделка последнего да еще и с лишним членом экипажа.
Его старший брат 767 может везти до 41 тонны коммерческой загрузки на Дальний Восток, при этом расход топлива 41 - 46 тонн, следовательно возникает вопрос на х.. нужен самолет который везет в 4-5 раз меньше практически при том же расходе. Ему вообще на Дальнем Востоке делать нечего, дальше Иркутска его пускать просто преступление.
Пилотам Ту посвящается:
ребята, зачем берете грех на душу, любой пилот, летавший на отечественной технике знает все возможности ручки, остатка топлива и бортжурнала, не обманывайте хотя бы сами себя раз совершаете такие геройские полеты, или мы опять возвращаемся к прошлому.
Стараюсь этого сам не делать и вам не советую, хотя ситуации бывают всякие.
Все вышенаписанное лично мое мнение, прошу прощения если обидел эксплуатантов Ту, считаю Ту-154 самым изящным ВС из наших.
Пассажирам: скоро 767 будет леать и в Красноярск и Магадан и прочие направления, радуйтесь кто этому рад, самолет очень надежный, комфортный и соответственно цена билета лояльная.
Удачи всем

Д я т е л
26.02.2009 23:12
Bubbi:
Его старший брат 767 может везти до 41 тонны коммерческой загрузки на Дальний Восток, при этом расход топлива 41 - 46 тонн


А Ил-96-400 может и 80 тонн на Дальний Восток отвезти.
Ну и что?

Фактически пассажиров из Владивостока, Хабаровска и Магадана
бывает 100-150, хоть на 767, хоть на 204. При этом 204 израсходует
28-30 тонн, а 767, как здесь было правильно замечено, 41-46.
Причём 41-46 - это только на восток с очень хорошим попутным
ветром.
Д я т е л
26.02.2009 23:14
Bubbi:

Cам летал на 757 и считаю его одним из лучших самолетов у Боинга. Ту-204 и его модификации лишь жалкая подделка последнего да еще и с лишним членом экипажа.


Ну даже если это подделка, то получилась очень хорошая.

Боинг 757-200 везёт максимум 16 тонн на 7400 км.
Ту-204-100 везёт 22 тонны на 7600 км. С одним лишним членом экипажа :)
1111
26.02.2009 23:27
Bubbi

: всю остальную работу за него будет выполнять наш трудяга "бычок" 767. (кстати нас уже предупредили об этом).

Понятно, что если будет устойчивый поток в 200 пассажиров + 10-15 т груза, то никакой Ту-214 не нужен. Это не его профиль.
Ниша Ту-214-234 - дальние рейсы с небольшой загрузкой. Идеал - 2-3 рейса в день (утром, в обед, вечером) с-на ДВ на Ту-234 (80-100 деловых пассажиров + 1-2 т срочной почты), плюс 1 рейс в день на Ил-96-Б-767-747-777 для отпускников и серьезных грузов. Удобство по времени - это тоже очень важно пассажира (прежде всего - делового).
А так, ясно, что идеал для а/к - это один рейс в неделю на А-380 ;).
1111
26.02.2009 23:29
1111 - это я был (DimA).
738
26.02.2009 23:41
реалтрансхаэровский провод пидор тоже здесь. закрывайте ветку.
Cлyчайный
26.02.2009 23:47
все козлы думают только о своей жопе.
738
26.02.2009 23:55
о тож!
Д я т е л
27.02.2009 01:25
Кстати, товарищи, а вы заметили, что НИ НА ОДНОЙ ветке
про Ту-204/214 не было НИ ОДНОГО комментария лауреата
Нобелевской премии интеллектуалисимуса НЕКТО
с 18 ноября 2008 года?
Д я т е л
27.02.2009 02:25
Bubbi:
Пилотам Ту посвящается:
ребята, зачем берете грех на душу, любой пилот, летавший на отечественной технике знает все возможности ручки, остатка топлива и бортжурнала, не обманывайте хотя бы сами себя раз совершаете такие геройские полеты


Nice try.

Все пилоты Ту-2x4 знают, что 64017 летал в 1997 году по 9, 5 часов
со взлётным весом 113-115 тонн.

Все пилоты Ту-2x4 знают, что с таким весом этот самолёт за 9, 5 часов
пролетает 7600 км или даже больше.

Причём эта информация - не "возможности ручки, остатка топлива и
бортжурнала", а действительно то, что знают все пилоты Ту-2x4.
Не обманывая ни себя, ни нас.
нект o
27.02.2009 12:52
DimA, Bubbi всё правильно сказал. Первый рейс пойдёт Ту-214, человек 70. Потом будет летать 767.
Трансаэро никогда не возьмёт Ту-214. Мои слова. Подписываюсь ещё раз. То, что произошло, это немножко не то, что называют "взять". "Я вас прошу, а если нет, то я вас расстреляю." Вот что произошло
DimA
27.02.2009 13:00
нект o

: Первый рейс пойдёт Ту-214, человек 70. Потом будет летать 767.

И что? Понятно, что если будет устойчивый поток в 200 человек в сутки и груз, ходить будет Б-767. Что не так? Я же не об этом писал.
573ui56
27.02.2009 13:03
нект o:

DimA, Bubbi всё правильно сказал. Первый рейс пойдёт Ту-214, человек 70. Потом будет летать 767.
Трансаэро никогда не возьмёт Ту-214. Мои слова. Подписываюсь ещё раз. То, что произошло, это немножко не то, что называют "взять". "Я вас прошу, а если нет, то я вас расстреляю." Вот что произошло

Они возьмут подержанные боинги и будет вам счастье!!! Боинг-это круто, это супер!!!
нект o
27.02.2009 13:03
поток в 150 будет уже для 767. Груза оттуда нет. Груз из России идёт по трубам
проводник ТСО
27.02.2009 13:11
посмотрел в ATIS на многие рейсы вперед запланирован Ту. А так вполне может быть, как с Хабаровском было. Пару месяцев Ту полетал потом на 767 начали выполнять рейсы. загрузка 120-150 чел.
DimA
27.02.2009 13:13
нект o

: поток в 150 будет уже для 767. Груза оттуда нет.

Но ведь это - идеальная работа для Ту-214. Зачем гонять Б-767 за 4.5 т в час, когда можно Ту-214 за 3.5?
573ui56:
27.02.2009 13:21
Но ведь это - идеальная работа для Ту-214. Зачем гонять Б-767 за 4.5 т в час, когда можно Ту-214 за 3.5?

Потому что уважаемый оппонент некто лоббирует американский и европейский авиапром....
нект o
27.02.2009 13:24
в Магадан ему нужна полная заправка. 12 тонн, 140 - предельная. И то под большим вопросом. Помните Омск? Запасной-то на трассе с встречным ветром.
Bubbi
27.02.2009 14:14
Ребята меня поражает ваша настойчивость в использовании самолета Ту там, где ему нет места. Летаете на нем и радуйтесь, а я буду летать на 767 и тоже радоваться ведь вы на нем не летали и не занете разницы. Скажу лишь одно: те кто пересел с Ту2х4 на 757/767 обратно никакой силой не заманишь - уровень разный, как жигули и мерседес. Надо спокойней относится к тому что наши самолеты отстали навсегда. Сам когда-то был патриотом, но попробовав Боинг, реально стал смотреть на вещи.
А про Ил96-400 еще посмотреть надо...
проводник ТСО
27.02.2009 14:24
Я тоже считаю что это самолет для Иркутска и т.п.для чартеров в Испанию, Португалию...
4645
27.02.2009 16:24
Скажу лишь одно: те кто пересел с Ту2х4 на 757/767 обратно никакой силой не заманишь - уровень разный, как жигули и мерседес. Надо спокойней относится к тому что наши самолеты отстали навсегда.

Это тот же Запад и внушил что у них там всё лучше. Может что и отстало, но нужно понимать, что очень скоро никому не понадобятся ни боинги ни другие самолёты. Всё изменится и это станет никому не нужным
ну а
27.02.2009 17:06
как можно внушить обратное? Как доказать всем, что Лада лучше Мерседеса? Только не Дятлу, а всем-всем? Как?
1..345..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru