Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 у ТрансАЭРО хоть куда нибудь летают?

 ↓ ВНИЗ

123..141516

denokan
15.02.2009 19:05
Abserver:


В текущих условиях, извините, дилетантский бред. Цены на ТО и лизинговые платежи (если лизинг) рентабельность боинга сжирают наура

=====

А на мой взгляд - Ваша последнее предложение в данной цитате является тем, что Вы написали в первом.
Abserver
15.02.2009 19:47
denokan:

Abserver:


В текущих условиях, извините, дилетантский бред. Цены на ТО и лизинговые платежи (если лизинг ) рентабельность боинга сжирают наура

=====

А на мой взгляд - Ваша последнее предложение в данной цитате является тем, что Вы написали в первом.

Есть цифра стоимости летного часа+ТО+обязательные отчисления+ФОТ+налоги+цена ПТО следующего? Так, сравнить чтобы с отечественными ВС.
AlexeiVVO
16.02.2009 10:02
2 204C
Да, уж! Подробности в студию!
В чем тогда смысл 300-ки, если сотка тоже самео делает и с большим числом пассажиров. Или все таки там с неполной загрузкой ходили?

а когда это было, можно по датам уточнить?
Дятелъ
16.02.2009 23:06
204C:
Самый протяженный полет на С-ке (по весам почти в чистом виде 100-ка) Елизово-Домодедово с коммерцией 10 тонн (икра) на остаток 4, 5 в ДМД, ну ещё пожалуй Сокол-ДМД с коммерцией тонн по-моему 12 (золото) на остаток 5 в ДМД но заправка в Магадане кстати не "под пробки".
15/02/2009 [15:11:27]


А что в этом такого? Из Петропавловска лететь всего 9 часов 45 минут
на Ту-204 (М=0.76-0.78). Поправьте, если я ошибаюсь.

При этом насколько я понимаю, у 204С взлетать с килевым баком при
некоторых условиях можно.

За 31 тонну керосина 204-100 9 часов 45 минут со взлётным 103 и
посадочным 72 пролетит легко, весь полёт на 10600, даже на 11600
залазить не надо.
sky_hopper
16.02.2009 23:11
Я видел 214 ТСО в субботу в Зальцбурге . Красивый самолёт .
Дятелъ
16.02.2009 23:16
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

Вот, кстати, пожалсста. 7800 км, 9 часов 52 минуты, взлётный вес 103, 52,
посадочный вес 72, 32, рейсовое топливо 31, 2 тонны. В реальной жизни
расход топлива процентов на 5 меньше, чем в РЛЭ, но зато и лететь
можно не по потолкам, а на 10600 всю дорогу, в результате 31 тонна
на 7800 км со взлётным 103.
sky chopper
16.02.2009 23:37
sky_hopper:

Я видел 214 ТСО в субботу в Зальцбурге . Красивый самолёт .

Тут как с бабами, не совсем.ю но в чем-то похоже: а по мне так он совсем некрасив....

Летает ну и ладно...
А н о н и м
17.02.2009 00:38
Дятел опять мелко жульничает. Говорит про 204-100, а табличку показывает про 204-300....
Потому что в правильной таблице http://www.aviastar-sp.ru/avia ... ничего про 7800 км нету.
А н о н и м
17.02.2009 00:38
Дятел опять мелко жульничает. Говорит про 204-100, а табличку показывает про 204-300....
Потому что в правильной таблице http://www.aviastar-sp.ru/avia ... ничего про 7800 км нету.
SPOTTER
17.02.2009 00:39
Ту-204 без посадки на Мале... Да вы дуба дали... там напрямую 6550 км... Ту-214, пустой, с полной заправкой может и долетит , но ту 204... нее ребята, вы шутите... ;-)
ВР Д
17.02.2009 01:39
А у DHL наши тушки еще летают?
Pasha
17.02.2009 07:56
а в мале Red Wings (etops) берёт во внимание?
и ещё очень интересно про "регулярку" с номерами рейсов 4-значными "9673 9631 9615.." и т.д.
антидятел
17.02.2009 14:15
да не пойдёт он не Мале без посадки. Там одна полоса. И запуск могут дать на ней. На ВПП вытолкнут тягачом. И вот вы на последнем издыхании подходите к Мале, а у него как раз незапуск третьего. И до Коломбо 2 часа или над Мале ходить 40 минут. А кругом акулы. Это наверно какой-то придурок брякнул и все обсуждают теперь.
Срам
17.02.2009 14:17
DHL-Europe вроде уже все, но нужно проверять. Оно им было дешево и сердито, паксов на борту нет страховка совсем другая.
Д я т е л ъ
17.02.2009 18:01
А н о н и м:

Дятел опять мелко жульничает. Говорит про 204-100, а табличку показывает про 204-300....
Потому что в правильной таблице http://www.aviastar-sp.ru/avia ... ничего про 7800 км нету.


В этой табличке нет 7800 км, потому что она написана для заправки 32, 8 тонн.
204С говорит про полёт Петропавловск-Москва с заправкой 35, 7 тонн.
Табличка для 204-300 может изпользоваться и для 204-100 с такой же
заправкой, поскольку самолёт один и тот же.
Д я т е л ъ
17.02.2009 18:08
антидятел:

да не пойдёт он не Мале без посадки. Там одна полоса. И запуск могут дать на ней. На ВПП вытолкнут тягачом. И вот вы на последнем издыхании подходите к Мале, а у него как раз незапуск третьего. И до Коломбо 2 часа


Если до ближайшего запасного 2 часа, то с 6, 6 тыщщ кэмэ с заправкой 32, 8 тонн
тяжело.

Однако тут говорят, что 100В 043-049, у которых взлётный вес 105 тонн, могут
взлетать с керосином в килевом баке. А продержаться в воздухе 11 часов с заправкой
35 тонн - никаких проблем.
проблемa
17.02.2009 18:32
А продержаться в воздухе 11 часов с заправкой
35 тонн - никаких проблем.


кто так летал?
Никаких проблем
17.02.2009 18:56
204С летал почти по 10 часов (см несколько постов назад) из Петропавловска
в Москву и имел 4, 5 тонны после выключения двигателей.
проблемa
17.02.2009 18:59
из Петропавловска 9, 30-9, 40
кто летал 10 часов?
Да никаких проблем
17.02.2009 19:04
проблемa:

из Петропавловска 9, 30-9, 40
кто летал 10 часов?


9:30-9:40 - это на Ил-96, Ту-204 летает чуть медленнее, поэтому
на Ту примерно 9:50.

И 4, 5 тонны хватило бы ещё на полтора часа, даже чуть больше.

Итого с полной заправкой и взлётным весом 103 тонны
endurance 11, 5 часов.
204С летал почти по 10 часов
17.02.2009 19:05
pay load?
Payload 10 tonnes
17.02.2009 19:07
204C:
Самый протяженный полет на С-ке (по весам почти в чистом виде 100-ка) Елизово-Домодедово с коммерцией 10 тонн (икра) на остаток 4, 5 в ДМД, ну ещё пожалуй Сокол-ДМД с коммерцией тонн по-моему 12 (золото) на остаток 5 в ДМД но заправка в Магадане кстати не "под пробки".
15/02/2009 [15:11:27]
17.02.2009 19:14
Сокол-ДМД air distance 6900 km
OEW 58, 5
PLD 12
FOB 32, 8
TOW 103
Taxi 350
Trip fuel 27, 5
Time 8:45
LW 75
AVG FF 3150

Правильно?
согласен
17.02.2009 21:28
LW 71, а так практически всё верно
Пачиму?
17.02.2009 22:52
От TOW 103 отнимаем 350 на руление и 27, 5 рейсовое топливо,
получаем LW 75.

Точно также, к пустому 58, 5 добавляем полезная нагрузка ~12 плюс
остаток 5 тонн, получаем LW 75.
Даже чу-у-у-уть больше
17.02.2009 22:55

Максимальная рулёжная 103350 минус 350 минус 27500 = 75, 5 landing weight

Или OEW 58, 5 + PLD 12 + 5 остаток, опять получаем LW 75, 5.
Это ZFW 70,5 !!!
17.02.2009 22:56
17.02.2009 23:04
согласен:
практически всё верно
17/02/2009 [21:28:45]


Но всё равно спасибо за подтверждение. Значит по времени
и расстоянию я примерно угадал.

А Хабаровск-Москва - километров на 200 меньше, чем Магадан-Москва?
204C
17.02.2009 23:06
Э, народ, вы чё тут без меня насчитали, это я это полёт выполнял, что-бы не отклоняться от темы ветки на коротке шепчу вам кое-что из личных записей - Магадан-ДМД, самолёт С-ка (пустой он кстати не 58, 5 а едва 57 набирается), взлётный вес 99, загрузка 12, заправка 32, остаток в ДМД 5.
Всем удачи.
204C
17.02.2009 23:09
А, блин время забыл написать - в воздухе 8-17, на блоке 8-33.
Полёт выполнялся на режиме максимальной дальности согласно РЛЭ.
Дятелъ
17.02.2009 23:23
Самый важный вопрос -

полёт выполнялся на 10600?
Дятелъ
17.02.2009 23:26
204C:

Магадан-ДМД, самолёт С-ка (пустой он кстати не 58, 5 а едва 57 набирается), взлётный вес 99, загрузка 12, заправка 32


57+12+32 = 101.

А как там 99 получилось?
иас пдо
17.02.2009 23:32
если не знаете аэродинамику, термогазодинамику и экономику авиакомплекса, то никогда не сосчитаете
это не строительная смета
так что не парьтесь
204C
17.02.2009 23:33
Дятелъ:
Интересно, значит я в своей записной книжке ошибся, странно...
Вообще керосин и коммерцию всегда пишу - статистика, и время - ЗАРПЛАТА, а взлётным весом видать обсчитался, старость блин не радость.
Дятелъ
17.02.2009 23:39
Это-то мелочь, а вот на какой высоте летели - это важно.

По РЛЭ с таким маленьким взлётным весом - это почти весь полёт на 11600.

Но Вы однажды сказали, что на запад всегда 10600.

Это всё-таки очень большая разница с точки зрения расхода топлива.

Так как тут всё-таки было? Всё ещё на 10600 или на такие расстояния
приходится и выше залетать?
204C
17.02.2009 23:51
Дятелъ:
Лично меня загнать на 11600 как и на 11100 впрочем тоже могут только "обстоятельства непреодолимой силы", очень редко на этом замечательном самолете такой "героический" поступок имеет смысл, не в смысле, что для самолета это "героический" поступок, а просто скажем так своя рубашка ближе к телу (здоровье дороже).
Дятелъ
18.02.2009 00:00
А кстати, Елизово-ДМД с 10 тоннами не напишете поподробнее?

А то мы тут опять без Вас та-а-а-ак насчитаем :)
204C
18.02.2009 00:24
Дятелъ:
Эх, ладно возьму грех на душу, взлётный 103, коммерция 10, топлива перед запуском 33, 6, остаток 4, 5, в воздухе 9-26, на блоке 9-47, про эшелон точно не помню, но повторюсь, не люблю высоко залезать в принципе.
204C
18.02.2009 00:26
Дятелъ:
Уточнил, остаток 4, 1.
Дятелъ
18.02.2009 00:36
Спасибо большое!!!

Вот это да! Ту-204 рулит!!!

Заправка 33, 6, отбор ВСУ 240, руление по РЛЭ 350, за 21 минуту по факту
наверное не меньше, 4, 5 остаток, 28, 5 рейсовое топливо на 9:26 полёта.

3020 кг в час со взлётным 103 и посадочным 74-75.
Дятелъ
18.02.2009 00:37
С уточнением получится 3050 с посадочным примерно 74. Всё равно очень круто!
Up
18.02.2009 00:41
Дятелъ:

Спасибо большое!!!

Вот это да! Ту-204 рулит!!!

ИМХО, учитывая девальвацию рубля, соотношение цена-качество меняется в пользу 204/214

А н о н и м
18.02.2009 00:45
Магадан - Москва: 27 тонн за 8.28 часа = 3260 кг в час
А н о н и м
18.02.2009 00:49
Дятел, а почему из всех примеров, которые вам приводят вы вибираете только те, которые вам больше нравятся? Необъективно, как то получается? Или это не круто?
Дятелъ
18.02.2009 00:51
204C:
(пустой он кстати не 58, 5 а едва 57 набирается), взлётный вес 99, загрузка 12, заправка 32, остаток в ДМД 5.
17/02/2009 [23:06:33]
204C:
А, блин время забыл написать - в воздухе 8-17, на блоке 8-33.

А н о н и м:

Магадан - Москва: 27 тонн за 8.28 часа = 3260 кг в час


Небольшое уточнение. Отнимаем 240 на ВСУ и 350 на 16 минут руления,
получается 26, 4 тонны, делим на 8:17 (это 8.28333), получаем
3187 кг в час.
Дятелъ
18.02.2009 00:55
То есть вот.

Петропавловск-Москва взлётный 103 посадочный 74 расход 3050 кг в час в воздухе (плюс ВСУ плюс руление)

Магадан-Москва взлётный 101 посадочный 74 расход 3187 кг в час в воздухе (плюс ВСУ плюс руление)
DimA
18.02.2009 00:57
204C

: самолёт С-ка (пустой он кстати не 58, 5 а едва 57 набирается)

: Эх, ладно возьму грех на душу, взлётный 103, коммерция 10, топлива перед запуском 33, 6

103 - 10 - 33.6 = 59.4 т.

Не бьется. Либо коммерция была больше, либо TOW ;).
DimA
18.02.2009 00:58
В смысле, OEW ;)
А н о н и м:
18.02.2009 01:04
а ВСУ точно включали? :-)
Ну, если придираться, то в ваших расчетах посадочный вес не 74, а 71.1 (57+10+4.1)

В общем, Ту 204С с взлетной массой 100-103 тонны и комерческой нагрузкой 10-12 тонн потребляет 3050-3200 кг в час.
Дятелъ
18.02.2009 01:06
Для сравнения фактические цифры по А-321.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Со 131 пассажирами (это всего 12 тонн полезной нагрузки)
12, 8 тонн за 4 часа 12 минут полёта - это 3050 кг в час.
(ну вычесть ВСУ, тоже 3000 кг в час останется, сколько
на земле рулил - не сказано, но Новосибирск - не очень
загруженный аэропорт, тем более в октябре).

RA44471_:
03-04.10.2008
SU810 UNNT-UUEE А321 VPBQT
Заправка в Нск 18, 600
Число М 0.80
Высота 9600 первый час, далее 10600
4ч 12 мин
Остаток 5800.
04/10/2008 [16:53:22]
RA44471_:
Пассахеросов было 131+3рм.
05/10/2008 [08:31:23]
123..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru