Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-214 у ТрансАЭРО хоть куда нибудь летают?

 ↓ ВНИЗ

12..13141516

2 ВУА
31.03.2010 19:04
http://www.airliners.net/photo ...

те же яйца, только в профиль и на порядок дороже.
инопланетянин
31.03.2010 19:09
чрезмерная самоуверенность и безапелляционность - признак негибкого и нетренируемого ума.
2 ТБ
31.03.2010 19:10
В соседнем селе кузнец гораздо лучше, его все хвалят, у него не грех поучиться и сыну и соседу, который только железо да уголь переводит.

Кузнецу в соседнем селе плодить себе конкурентов незачем. Только за оплату. Чем Вы ему заплатите, чему научите его сына, в свою очередь? Критиковать соседа? Этому не нужно учиться, дурное дело - нехитрое.
Сомнение
31.03.2010 19:16
Что Боинг выгоднее Ту, весьма сомнительно. Если не затруднит, приведите цифры. И не в количестве купленных самолетов, плиз, а литр*градус/копейку :)
Фантазер
31.03.2010 19:25
Интересно, какой процент пошлины пришлось бы заплатить в США, чтобы ввезти туда российский самоль (не "Руслан", а Ту-214, например). Давайте только не будем писать вроде "даром не надо" а пофантазируем.
Перевозчик икры и водки
31.03.2010 19:35
"Кстати, о великодержавных постах.Если речь о Таможенном Союзе, чем же вам дружественные страны-то не угодили?Народ здесь говорит по-русски, да и, скажем, благополучно пропитый Величайшим Президентом всех времен и народов Казахстан весьма небеден.Просто заявы оскорбительны, но тогда цель?Обе страны, Россия и Казахстан, динамично, пусть медленно, но идут вперед, это здорово, а выдумывать всякую фигню-просто недальновидно и глупо."

Если имели в виду меня, я никого не хочу оскорбить (Казахстан и др), прошу прощения, если кого обидел.
На самом деле, я за ПОЛНОЕ слияние РФ, Украины, РБ и Казахстана. А не только таможенный союз.

Путь в пропасть тоже может быть "вперед", к сожалению.
ТБ
31.03.2010 21:16
Кузнецу в соседнем селе плодить себе конкурентов незачем. Только за оплату. Чем Вы ему заплатите, чему научите его сына, в свою очередь? Критиковать соседа? Этому не нужно учиться, дурное дело - нехитрое.

Да не стану я учить его сына, и своего никуда не отправлю, если сам не захочет. Мы вообще-то разводим овец, неплохо с этого живем и можем купить все необходимое.
А сосед - великолепный повар. Со всех окрестных сел за ним приезжают, ежели какое торжество, свадьба или похороны. И платят хоршо. Если его спросить за кузню, он отвечает -"Прадед, дед, отец - были кузнецами."
ПС-ник
31.03.2010 21:18
.Посмотрел бы я на Ту-204, налетывающий по 350 часов месяц.Или что, сравнить Роллсы RB-211 757-го и ПС-90?Да нес мешите.

Ну вот еще один "спец" по Ту-шкам выискался.ЕЩЕ НЕ ОДИН ЗЛОПЫХАТЕЛЬ (за несколько сотен тем и тысяч страниц про ТУ-2хх и ИЛ-96)хоть сколько аргументированно доказал в чем, и самое главное , насколько, оные хуже , даже последних А и В.А так все это сказки про белого бычка.
ТБ
31.03.2010 21:27
ПС-нику - А Вы спросите тех, кто летал и на Ту/Ил, и на А/Б. Это будет объективно, это не цифири сравнивать.
глав.анон
31.03.2010 21:44
Фантазер:

Интересно, какой процент пошлины пришлось бы заплатить в США, чтобы ввезти туда российский самоль (не "Руслан", а Ту-214, например). Давайте только не будем писать вроде "даром не надо" а пофантазируем.

*******

ту-214, коммерческий пассажирский самолет сухим весом более 15000 кг, новый.

в США попадает под таможенный код 8802.40.00.40

Налог на импорт: без налога.
Исключеня: импорт из Кубы и Северной Кореи - применяется ставка налога 30%.

http://www.usitc.gov/publicati ...

чего тут фантазировать-то?
ПС-ник
01.04.2010 10:06
ПС-нику - А Вы спросите тех, кто летал и на Ту/Ил, и на А/Б. Это будет объективно, это не цифири сравнивать.

Ну я летал.Как инженер сразу подмечаю всякие "бяки", не подвластные пилотам, тем более песенджерам.Знаете просто это привычка профессии.Очень много друзей среди летного состава в АФЛ.Многие весьма положительно относятся к опыту работы на 96-х, во всяком случае не столь категоричны, как юнцы джепсеновских пород.Самые претензии к рабочему месту(но это не смертельно, согласитесь).Про ИТС вообще молчу.Как пример-характеристика одного уважаемого техника:ОпЪепали, когда втуляли, мол проще, легче, надежнее.
нект о
01.04.2010 12:43
2 ПС-ник
На коммерческом успехе Ту-204/214 настивает только один форумянин. Один! Впрочем абсолютно далёкий от авиации, и кстати от денег вообще.
еще один момент
01.04.2010 14:46
глав.анон:

Фантазер:

Интересно, какой процент пошлины пришлось бы заплатить в США, чтобы ввезти туда российский самоль (не "Руслан", а Ту-214, например). Давайте только не будем писать вроде "даром не надо" а пофантазируем.

*******

ту-214, коммерческий пассажирский самолет сухим весом более 15000 кг, новый.

в США попадает под таможенный код 8802.40.00.40

Налог на импорт: без налога.
Исключеня: импорт из Кубы и Северной Кореи - применяется ставка налога 30%.

http://www.usitc.gov/publicati ...

чего тут фантазировать-то?

забыли про поправку джексона - веника
АнтиПС
01.04.2010 14:49
Не, нам и даром не нать.Вот 204-120 с Роллс-Ройсами и хорошей авионикой - это класс! Египтяне от него фигеют и ТНТ тоже.Тока они живые бабки дают, мол, купим, с руками оторвем, а производитель говорит, не, не надо мне бабки, я Богатый, мне и с ПСом хорошо.Ну не надо и не надо, раз богатый...
еще один момент
01.04.2010 14:50
Поправка Джексона-Вэника (англ. Jackson-Vanik amendment) — поправка 1974 года конгрессменов Генри Джексона (en) и Чарльза Вэника (en) к Закону о торговле США, ограничивающая торговлю со странами социалистического блока, препятствующими эмиграции евреев и других своих граждан.

Поправкой Джексона-Вэника запрещалось предоставлять режим наибольшего благоприятствования в торговле, предоставлять государственные кредиты и кредитные гарантии странам, которые нарушают или серьёзно ограничивают права своих граждан на эмиграцию. Поправкой также предусматривалось применение в отношении товаров, импортируемых в США из стран с нерыночной экономикой, дискриминационных тарифов и сборов.

Формально эта норма была введена из-за ограничений на эмиграцию советских граждан, однако действовала она и в отношении других стран — КНР, Вьетнама, Албании.

ОНА ЕЩЕ ДЕЙСТВУЕТ И НИКТО ЕЕ ОТМЕНЯТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ

глав.анон
01.04.2010 17:06
еще один момент:

Поправка Джексона-Вэника (англ. Jackson-Vanik amendment)

***********

у вашей теории есть один существенный пробел. товары, которые РФ экспортирует в США (их немного, но есть), и которые по таможенному классификатору США попадают под безпошлинный ввоз, представьте себе таки ввозятся беспошлинно, несмотря ни на какие поправки.
нект о
01.04.2010 17:56
АнтиПС:

Не, нам и даром не нать.Вот 204-120 с Роллс-Ройсами и хорошей авионикой - это класс! Египтяне от него фигеют и ТНТ тоже.Тока они живые бабки дают, мол, купим, с руками оторвем, а производитель говорит, не, не надо мне бабки, я Богатый, мне и с ПСом хорошо.Ну не надо и не надо, раз богатый...

Ма-а-аленькая такая поправочка. Ни Доктор Камаль, никто другой ни за один Ту-204 не патил больше 1, 6 миллиона долларов. И не собирается. Вот за Ролсы к нему Камаль платил. Было.
Дятѣлъ
01.04.2010 19:12
Ну, зачем же так преувеличивать? Трансаэро платит за свои
три Ту-214 регулярно. Владавиа платит за свои 6 бортов регулярно.
Полёт платит за свои 3 Ил-96-400Т регулярно. Лебедев и правда
задолжал, правда обещал долги погасить. Думаю, что погасит.

С другой стороны

- Аэрофлот НЕ ЗАПЛАТИЛ НИ КОПЕЙКИ за свои арабасы. За все
арабасы заплатили пролётные деньги, которых аэрофлот, получается,
даже не видел - они фактически сразу оставались там, откуда должны
были прийти. Очевидно, что если бы не роялти, ни о каких арабасах
не могло быть и речи.

- Другой пример - КД Авиа платило по 100 000 долларов в месяц
за свои 737-е. Меньше, чем через 16 месяцев (то есть меньше, чем
через 1, 6 миллиона долларов за борт) компания обранкротилась.
При этом два убобика настолько были разобраны на запчасти, что
восстановлению не подлежали и их пришлось распилить. И только
14 из 16 вернулись обратно на свалку.

- Трансаэро вернуло свои 757-е через 5 лет, потому что при накоплении
1-2% деградации эти самолёты даже с заправкой 36 тонн не могли
долететь из Владика в Москву.
Бывший оптимист
01.04.2010 19:55
2 Дятел

Мля, ну достал ты уже со своими высосанными из пальца и идеальным РЛЭ цифрами!Только нарисуется любопытная ветка-так ты тут как тут!Ну, сколько можно!!!Дай СПОКОЙНО поцапаться и подискутировать лётчикам(а не флудерам, вроде тебя!)Мля, из-за тебя я уже на кучу веток заходить не хочу!!!!!:-((()))
не соглашусь никогда
01.04.2010 20:04
Ну я летал.Как инженер сразу подмечаю всякие "бяки"....

Летал? На А или Б? Называйте вещи своими именами. Вас просто покатали, с условием - ничего не трогать.

11111111111111111111

Самые претензии к рабочему месту(но это не смертельно, согласитесь).

А вот с этим не соглашусь никогда, так как часто это бывает смертельно! Поэтому так может говорить только тот, кому абсолютно наплевать на условия работы пилотов.
V-LEZ
01.04.2010 20:05
Ни Доктор Камаль, никто другой ни за один Ту-204 не патил больше 1, 6 миллиона долларов.

Это что, бред? Или это коммерция по-российски?У них-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошие 204-е за такую цену?Афигеть...И кто аффтар таких промоушенов? Афигеть...
Дятѣлъ
01.04.2010 20:12
Это не аффтар промоушенов. Это изовравшееся паскудливое ничтожество
некто, исходящее истерической ненавистью к России, выдумывает
всякие небылицы и берёт какие-то цифры просто с потолка.

Никакого отношения к делу ничего из сказанного нектой не имеет.
ТБ
01.04.2010 20:21
Все может быть. Моторы и начинку ставили свою, а фюзеляж и плоскостя больше и не стоят.
V-LEZ
01.04.2010 20:26
Дятѣлъ
01.04.2010 20:27
Конечно, планеры и окончательная сборка стоят гораздо больше.

Но цифра в 1, 6 миллионов появилась вот откуда. У некты есть
воспоминание 10-летней давности, что Артур Цомай заплатил
за Ту-204 017, которым он владел в течение года, порядка 1, 6
миллиона долларов.

Больше некто ничего не знает, информации свежее, чем слухи
про Артура Цомая у него нет, ничего нового он за эти 10 лет
не воспринял.

Он просто вообще не знает, кто сколько заплатил за какой
самолёт за последние 10 лет.
нект о
01.04.2010 20:31
2 V-LEZ

Это русский бизнес. В России существует поверье что возможен финансовый лизинг самолётов. То что он невозможен в принципе - в России никого не интересует, во всяком случае все делают вид, что не знают об этом. Особый путь, особенная стать, тут уж не поспоришь! На деле участники сделки красиво договариваются. Вы - мне (лично мне) пол-лимона, я -вам самолёт, типа в лизинг. Потом никто никому не платит. Все типа не ожидали, банкроты и т.д. Далеко не всем позволено становиться учатниками такого бизнеса. Ну это понятно.
V-LEZ
01.04.2010 20:37
А что ж тогда сопли-слезы по поводу подыхающего авиапрома?Как дела ведутся, то и на выходе.Сколько денег в него не вкачай, все равно все скоммуниздят.Так что вопросы-то задавать про Боинги и Эрбасы.Они-то такой фигней не занимаются...
ТБ
01.04.2010 20:57
А что ж тогда сопли-слезы по поводу подыхающего авиапрома?Как дела ведутся, то и на выходе.Сколько денег в него не вкачай, все равно все скоммуниздят

Так вот и льют слезы, потому что так не хочется лишаться такого доходного места когда все окончательно рухнет.
пробел111
01.04.2010 21:29
нект о - я так примерно все это себе и представлял - куча ворья и жуликов из КБ и авиазаводов шинкуют бапки . А чуть что - орут о отечественном производителе , его притеснении и всем таком . Придурков вон вроде дятла вдохновляют
Дятѣлъ
01.04.2010 22:41
Выходит некто, V-LEZ, ТБ и пробел111 сошлись на том, что
проблема нашего авиапрома - в том, что "Вы - мне (лично мне)
пол-лимона, я -вам самолёт, типа в лизинг. Потом никто никому не платит."

То есть некто, V-LEZ, ТБ и пробел111 согласны с тем, что по
техническим характеристикам Ту-204/214 не устубает убобику
757, а Ил-96 не уступает МД-11, но проблема в коррупции и в
манагерах, которые не умеют в принципе управлять какой-либо
авиакомпанией.

Ну это уже другой разговор. С таким подходом я согласен, кто ж
тут спорить-то будет?
Москвич
02.04.2010 01:17
Дятел, ну что вы вечно сравниваете с 757 и MD-11, которые давно не производятся. Сравните Ил-96 с Airbus 340-500 Хотя и 340, похоже, закачивают производиться.
Дятѣлъ
02.04.2010 01:22
Остудин, ты прав. С 340-300 Ил-96 примерно одинаков,
а чтобы дотянуть до 340-500 и 777-200, нужен новый
двигатель.

Читай ветку "Зачем аэрофлоту SSJ". Я там тебе вчарась
вопросец запостил, но ты куда-то исчез.
Шутники)))
02.04.2010 11:32
"Сколько денег в него не вкачай, все равно все скоммуниздят"
В него - это в ЫЫО? Что верно, то верно.
В Ил и Ту не вкладывают ни копейки. Нечего коммуниздить. А ведь - это реальные самолеты, и минимальные вложения в их модернизацию дали бы максимальный эффект (в т.ч. денежный).
И вообще, термин "скоммуниздят" некорректен. При коммунизме такого практически не было, т.к. грозило смертью. "Съинвестируют", скорее.

"куча ворья и жуликов из КБ и авиазаводов шинкуют бапки" :)))))) и только доблестная компрадорская буржуазия спасает страну от разбазаривания!
не соглашусь никогда
02.04.2010 20:52
Самые претензии к рабочему месту(но это не смертельно, согласитесь).

А вот с этим не соглашусь никогда, так как часто это бывает смертельно! Поэтому так может говорить только тот, кому абсолютно наплевать на условия работы пилотов.

Вот, нашел на соседней ветке!

Как-то на одном, ну очень военном самолёте, у меня на взлёте полностью откатилось назад моё кресло. А на правом кресле в ту очень тёмную ночь сидел, ... ну очень молодой "лётчик".
Скорость растёт, а я не могу дотянуться ни до штурвала с кнопками "Радио" и "СПУ", ни до РУДов.
Скорость 250, а мы бежим. Скорость 300 - мы по-прежнему бежим, хотя давно уже пора оторваться.
Испугался я тогда не на шутку! Больше всего боялся, что мой лётчик как только увидит, что меня ... нету, тут же потянет РУДы назад. Но, на наше счастье он сидит ... ровно и ни хрена не видит и естественно ничего не тянет.
Тогда я, опережая нежелательные с его стороны действия, по-чапаевски несколько раз выбрасываю вперёд сжатую в кулак правую руку и громко кричу ему: Вперёд!Вперёд!
Не знаю, как он тогда расценил мою команду, но РУДы назад не потянул. Так мы без создания взлётного угла, горбом вперёд, но всё таки оторвались.

На всех нормальных самолетах кресло пилотов с электрорегулировками. Это не просто удобно - это безопасно!!!!!!!!!!
Ну ежели, конечно, конструктор создавал самолет, а не очередной танк Т-34.
Max from Toronto
02.04.2010 22:04
2 не соглашусь никогда:
Как-то на одном, ну очень военном самолёте, у меня на взлёте полностью откатилось назад моё кресло.

Ага, и кресло на колесиках было.. Симеры хреновы...
Дятѣлъ
02.04.2010 23:29
Лизинговая компания GECAS, "дочка" корпорации General Electric, и люксембургский банк PikAir потребовали от владельцев авиакомпании Blue Wings немедленного погашения кредитов, предоставленных на покупку самолетов. Если требования GECAS не будут выполнены, то они могут быть переадресованы российской Национальной резервной корпорации (НРК), подконтрольной Александру Лебедеву.

Как вчера сообщила пресс-служба НРК, в связи с приостановкой деятельности авиакомпании Blue Wings оказались выведенными из эксплуатации 14 самолетов А320/321. "Американские партнеры НРК - GECAS и специализированный банк PikAir (Люксембург) - требуют немедленного погашения кредитов, предоставленных на покупку самолетов", - отмечается в сообщении НРК.

По словам Александра Лебедева, претензии GECAS возникли полтора месяца назад, когда немецкий регулятор LBA начал рассматривать заявление о банкротстве Blue Wings. "Они нас попросили сразу погасить 300 млн долл.", - отмечает г‑н Лебедев. По его словам, в противном случае лизингодатель планирует забрать у компании эти лайнеры и отдать их американским перевозчикам. "Всегда считалось, что стоимость этих самолетов больше, чем мы им должны", - признает г-н Лебедев. По его словам, GECAS пытается выставить счета за техническое обслуживание самолетов по 7-9 млн долл.
Дятѣлъ
02.04.2010 23:31


"Они нас попросили сразу погасить 300 млн долл. при существующей просрочке 5 млн", - отмечает г‑н Лебедев.

========

Во, Лебедев и за арабасы не платит. А интеллектуалисимус
некто так радовался, думая, что за иномарки все платят, а
за наши самолёты - нет.
нект о
03.04.2010 15:13
2 V-LEZ, ТБ и пробел111
Кормушка конечно неслабая. Хотя и мельчает. Невозможно ведь постоянно впаривать пусть даже и весьма недалёкому электорату понятия "не уступают", "во многом превосходят". Отсутствие современных технологий уже не может компенсироваться энтузиазмом населения. В середине прошлого столетия это уже было ясно при подсчёте потерь в войне. Но тогда не было Интернета. И о техническом отставани СССР от Запада в самом СССР знали только его правители. А теперь об этом не знает только Дятел да может быть какой-нибудь "Вечный техник Ил-86".
Turboprop
04.04.2010 01:09
Всем привет и всех с Пасхой.
Просмотрел несколько веток, касающихся новой или "новой" отечественной техники. Везде, к сожалению, одно и тоже. Поэтому прошу, пожалуйста, не теряйте время на пустые комментарии. Становится скучно от обилия околовсяческих разговоров.
У меня вопросы к людям, имеющим отношение к ГА в целом: от производства до эксплуатации. Я понимаю, все мы переживаем за состояние авиации. Но давайте разделим: яйца отдельно, помидоры отдельно. КБ пытаются что-то делать на свой страх и риск и на неизвестно какие деньги. А что дальше? Небольшая параллель. КАМАЗы много лет выигрывают рейды. И что от этого завод завален заказами? Почему же фирмы возят грузы на "отстойных"MANax, MERSax, VOLVax и тп?
Многие попытки сравнивать западные и отечественные самолёты не корректны по сути. Давайте хотя бы по классу и дате начала проектирования как-то подбирать самолёты для спаринга.
И самое главное. Кто знаком с понятияи: регулярность, обслуживание, поддержание лётной годности? А кто знает, чего всё это стоит на Туполях? И новых тоже! Да, на западной технике всё дороже. Но она врастает в землю стойками только у нерадивых или бестолковых хозяев. А в родную мы всей "деревней" запрягаемся: усилий много, а эфффект нулевой.
Страна у нас не большая, а огромная. И людям необходимо средство передвижения. Вот операторы без всяких откатов и делают выбор. Они, в большинстве, свои деньги в этот бизнесс вкладывают. А самолёты срвнивать можно. Как лошадей...
Дятѣлъ
04.04.2010 02:13
Потери в войне - это, конечно, ужас.

Но сегодня, в мирное время, фашистская германия и австрия
теряют в сумме по полмиллиона населения в год. Вот просто
так. Коэффициент суммарной рождаемости у коренного населения
в этих странах 1.2. Через полтора-два поколения ини потеряют
в сумме больше 20 миллионов жителей. Причём этот процесс уже
необратим. Трудно представить себе последствия этой демографической
катастрофы.

Опять же, возьмём францию или анлию. Уже сегодня каждый четвёрный
рождающийся во франции младенец - араб. Через полвека арабов во
франции будет большинство.

Точно также, через полвека в англии большинство населения будут
пакисами, афганцами, и арабами.

Так что через 30-40 лет европы всё равно не будет как таковой.

Совсем другое дело - в России. У нас население всё-таки растёт, причём
совершенно не за счёт арабов или пакисов. И наши азербайджанцы, в
отличие от арабов или пакисов, хоть и сами торговали на базарах, своих
детей отправляют учиться в институт.

Поэтому однозначно - независимо от того, что было в середине прошлого
столетия, в середине этого столетия европы уже не будет. Будущего у
европы просто нет. Как ни посмотри. Все демографы в этом сходятся
единогласно.

А Россия - всё-таки совсем другое дело.

Поэтому очень важно смотреть вперёд, а не зеркало заднего вида. То,
что 20 лет назад мерседес был лучше жигулей, ещё не значит, что так
будет через 20 лет в будущем. Или что мерседесы вообще ещё будут.
По скорости вымирания коренного населения европы и заселения
европы арабами.
Москвич
04.04.2010 02:18
Дятел, не переживайте за Европу. Хотя, понимаю, что Вам этого очень хочется. Если дело будет совсем туго, разрешат клонирование или ещё какие-нибудь методы размножения. Лично я за! Я вот не думаю, что у нас весёлые молодёжные перспективы. Все курят, пьют всякую химическую гадость. Вчера слышал разговор двух подростков, рассуждающих о том, какой эффект на них производят разные "коктейли" из банок.
Дятѣлъ
04.04.2010 02:43
Ты, Остудин, философ, математики ты не знаешь вообще, у тебя
просто совершенно нет ни демографических данных, ни математических
знаний, чтобы как-то реально оценить ситуацию не на уровне научной
фантастики.

Конечно, в старых фильмах со Шварцем могли разрешить клонирование, а
арабов и пакисов поместить в гетто.

На самом деле - ну просто элементарная арифметика не оставляет
европе никаких шансов вообще.

Если во франции каждый четвёртый рождающийся ребёнок - араб, то
это - крындец уже сейчас. Вот так.

Москвич
04.04.2010 02:50
Ну вообще-то, я - политолог.))) Хотя по специальности никогда не работал. Но вообще, признаю, проблема весьма серьёзная. Думаю, не только вы это понимаете, но европейские лидеры. Уверен, в ближайшее время будет предложено решение. Другое дело, я бы не утверждал, что у них так всё плохо, а у нас так всё хорошо. В плане демографии.
Москвич
04.04.2010 02:54
Дятел, а кем вы работаете?
Irbis
04.04.2010 03:01
"В середине прошлого столетия это уже было ясно при подсчёте потерь в войне. Но тогда не было Интернета. "

"И о техническом отставани СССР от Запада в самом СССР знали только его правители."

Ну, например, я не знаю "о техническом отставани СССР от Запада". Работал себе 20 лет назад на заводе, где делали двигатели для истребителей - и не знал. Сейчас, когда самолеты с этими двигателями (теми же самыми) трахают боенговские поделища на мировом рынке - до сих пор не знаю. Расскажите правду. Да, Запад - это куда? И СССР - это который имеется в виду? Тот, на чьих носителях сейчас все западные тэйкунавты летают? Так его уже нет. А советские Ми-26 до сих пор из Афганистана подбитые Чинуки вывозят. "Самые мощные в мире американские вертолеты". Фирмы Боинг, кстати. Лучшие на свете.
Irbis
04.04.2010 03:06
"В середине прошлого столетия это уже было ясно при подсчёте потерь в войне. Но тогда не было Интернета. "

Про успехи ваши военные все и без интернета знают. И в Нормандии (а до нее еще и в Дюнкерке), и во Вьетнаме, и далее везде.

"И о техническом отставани СССР от Запада в самом СССР знали только его правители."

Ну, например, я не знаю "о техническом отставани СССР от Запада". Работал себе 20 лет назад на заводе, где делали двигатели для истребителей - и не знал. Сейчас, когда самолеты с этими двигателями (теми же самыми) трахают боенговские поделища на мировом рынке - до сих пор не знаю. Расскажите правду. Да, Запад - это куда? И СССР - это который имеется в виду? Тот, на чьих носителях сейчас все западные тэйкунавты летают? Так его уже нет. А советские Ми-26 до сих пор из Афганистана подбитые Чинуки вывозят. "Самые мощные в мире американские вертолеты". Фирмы Боинг, кстати. Лучшие на свете.
Irbis
04.04.2010 03:16
Turboprop:

Всем привет и всех с Пасхой."

Взаимно.

"Небольшая параллель. КАМАЗы много лет выигрывают рейды. И что от этого завод завален заказами? Почему же фирмы возят грузы на "отстойных"MANax, MERSax, VOLVax и тп?"

Параллель крайне неудачная. Просто потому, что надо сначала поинтересоваться, СКОЛЬКО грузов возят на отстойных КАМАЗах, а сколько - на прекрасных Вольво и Мерседесах. Которые уже два года как в России не продаются, практически совсем. А уж потом - делать далеко идущие выводы.
Дятѣлъ
04.04.2010 03:32
Остудин, то, чем я занимаюсь, не имеет прямого отношения
к обсуждаемой демографии.

"Думаю, не только вы это понимаете, но европейские лидеры." - безусловно.
Они это прекрасно понимают, и просто не знают, что делать. Потому что
сделать тут уже ничего нельзя. У нас имеется 25% населения со французскими
паспортами, но это население - арабы. Что тут можно сделать? Ничего.
Франция превратится в турцию в лучшем случае, в худшем случае - в Ливан.
Точно также англия и германия с австрией.


"Уверен, в ближайшее время будет предложено решение." - они это понимают
уже больше 10 лет, 10 лет назад только я начал следить за информацией в
иностранной прессе. 30 лет назад они думали, что приезжающие арабы
ассимилируются, и всё будет хорошо. Примерно 10 лет назад, может чуть меньше,
может после 11 сентября, пришло осознание, что арабы НИКОГДА не станут французами,
а пакисы НИКОГДА не станут англичанами. И не потому, что их не воспринимают
коренные англичане и французы - как раз наоборот. Они сами не хотят.
Вот и всё. За последние годы, за как минимум 10 лет никакого решения
не было и не могло быть предложено. И не будет предложено никогда. Выхода нет.
Москвич
04.04.2010 03:53
Дятел, вы здесь настолько яркий участник, что мне хочется знать о вас больше)) Не каждый день сталкиваешься с таким упорством, как у вас.
Plane
05.04.2010 17:37
Дятел, ты почему такой тупой? Ты уже достал всю публику своими бреднями! Если Ил-96 и Ту-204 такие распрекрасные, то почему же Ту-204 с таким трудом пробивает себе дорогу, а Ил-96 медленно умирает? Ответь-ка на этот вопрос! Не увиливай от ответа! Просто надо смириться с некоторым не совсем приянтым положением вещей. Понимаю, это трудно, но необходимо.
Михаил_К, Летнаб, ЛКС, Dave, подумайте об этом.
Москвич, присоединяюсь к Вашему вопросу в отношении Дятла.
И водгонку. Некто, как Вы считаете, какой из типов будет пользоваться бОльшим коммерческим успехом - B-787 или А-350?
12..13141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru