Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Феномен Ан-2

 ↓ ВНИЗ

123456789

I
20.01.2010 13:30
круто прям р-ройс ручной работы
Alex.Belinskiy
20.01.2010 20:15
Привет всем. Ищу работу на АН-2 КВС в странах Африки. Подскажите, куда обращаться.
ХАЛАС
20.01.2010 20:18
В Самали.
I
21.01.2010 09:51
белинскому
какая то посредническая рекрутинговая фирма на филлипинах calderrecruit@gmail.com

требования : гуд спокин энд райтен инглиш, биг экспириэнс ас пайлот энд механик овф ан2
сообщи о результатх на ветку или в личку договорились
ХАЛАС
21.01.2010 09:59
Не советую соваться .Это промышляет Лиз Гинзбург, ЦРУшница .Уже несколько человек пропало.
Плюс один
21.01.2010 10:14
Полетал бы на Ан-2 в Юговосточной азии или Африке , 4тысячи химии , ПСС, СЗ , подбор и всё такое...
ДВстрадалец
21.01.2010 15:53
тут где-то Д-Ц обозначался, не в 144 ЛО над джугджуром поблевывал?
Alex.Belinskiy
21.01.2010 21:06
to I: БОЛЬШОЕ СПАСИБО
to ХАЛАС: то есть это опасно?
IFO DON
22.01.2010 10:07
..опасно?
Только один человек вернулся живым из этой компании -Куликов из Николаева.
До сих пор у него жидкий стул , видать крепко перебздел !
KZZ099
22.01.2010 10:31
А можно Ан-2 перегнать из Европы в Америку через Британию, Исландию, Гренландию, Канаду и далее- США?
ХАЛАС
22.01.2010 12:16
Теоретически можно . Я гонял в 2001 году два через Чукотку-Аляску два раза.
KZZ099
22.01.2010 13:03
2 ХАЛАС: Чукотка- Аляска если через Берингов пролив, от берега до берега порядка 100 км, можно прыгнуть, а через Атлантику над водой пилить и пилить, а ветра там могут быть такие, что путевая получится со знаком "-". Да высота полета, сами знаете. Тут просто спор вышел с одним товарищем. Он утверждает, что некий американец таким образом перегнал 2 самолета в Северною Каролину. А мне в это не особо верится даже теоретически.
ХАЛАС
22.01.2010 13:41
Американец наверно мог . Они упёртые .Если есть деньги , то ставят дополнительный бак в салон на 2200литров с ручной и электропомпами .Разрешения все покупаются.Теоретически можно , если только на спор .По деньгам выгоднее разобранным на корабле привезти.
КZZ099
22.01.2010 14:47
2 ХАЛАС: Спасибо. Про морской путь практически повторяете мой аргумент. Наверняка и дешевле и спокойней. Доп.бак, - это ДА! Только доп.мотор не прицепить :-)
ХАЛАС
22.01.2010 16:45
К теме про перегоны , мне понравилось.
С многим за жисть сталкиваться приходилось.

ISSA:

Свежую байку недавно мне однокашник из казакстана рассказал.
Одного пенсионера попросил предприниматель поработать на авиахимработах на его Ан-2.
Второй пилот его сын , техник то же родственник какой-то.Перегнали они самолёт из Алматы под Уральск.Дед (Тепен-Ага, имя запомнил)честно отработал с месяц .Дело к оплате подходит.
Предприниматель забирает сына , техника , уезжает якобы по делам.Деда оставляет караулить самолёт где то в степи на реке Урал. Дед недельку подождал , не слуху , не духу .На звонки не отвечают. Позвонил друзьям то же химикам , те к нему подлетели , заправили самолёт , деньжат подкинули. Он садиться , и полетел на восток. Подсаживался на аэродромы
к химикам , заправлялся .Где пьянку по случаю его прилёта сделают , где в бане помоют , так и долетел на бреющем сначала до района Целинограда , а там на юг повернул. Самолёт оставил у родственников под Алматой на отгоне.
Сидит дома шаи гоняет , а придурок хозяин самолёт за несколько тысяч километров разыскивает. Пришлось в конце концов раскошеливаться !

07/01/2010 [16:11:54]
пилот Ан-2
22.01.2010 17:19
Вот он, красавец!!!!
http://www.airliners.net/photo ...
sunug
22.01.2010 20:30
пилот Ан-2:

Вот он, красавец!!!!

Как-то весной 95 был на стажировке в Халино.С удовольствием наблюдал полёты Ан-2, ну и уже ушедших в историю МиГ-23.
Ан-2 ?
04.02.2010 16:11
Это случайно не тот тюнингованный кукуруз

http://lh6.ggpht.com/_hmsgIqxZ ...

Раскраска винта и самоля оч похожи.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
пфдшь
01.04.2010 21:44
подскажите когда полетит ракета из баиконура
тот самый Рус
02.04.2010 12:01
ответ на главный вопрос - почему ан-2 выжил и передил столько времени - потому что их настроили столько что еще неуспели все уничножить ...

Халас .. на химию едеш ??
ХАЛАС
02.04.2010 19:02
2 тот самый Рус

Конечно . Уже удобрения поливаю.
ДЛЯ ХАЛАСА
02.04.2010 19:18
Не советую соваться .Это промышляет Лиз Гинзбург, ЦРУшница .Уже несколько человек пропало....

Мне тоже предлогала мадам работу..Даже фотку присылала.. Там венгрия на ан-2 написано и ещё две женщины были в форме гвф..Удалил , думал может спам..Может это та компания?
Вдруг
04.04.2010 13:42
китаец
04.04.2010 13:47
Было дело, в 144 над Джугджуром поблёвыал и я, а феномен в чём?
Oleg5
Старожил форума
10.02.2011 02:12

пилот 1:

Пожалуйста опишите по подробнее как Вы установили широкие пневматики. Есть ли фото процесса? Если от як-40, то не понятно "соединяются барабаны при помощи двух стальных шайб и длинных шпилек". Есть огромное желание осуществить этот проэкт на своем Ан-2. Как смотрят власти на эту доработку? Кстати, кому рассказывал об этом - никто не верит.
С ув. Олег.
PROEN
Старожил форума
10.02.2011 03:24
5R-MGY - напиши в Мелец, они еще выпускают комплектующие к Ан-2, кондиционеры наверное еще делают. Можно поставить автомобильный от минивана с приводом компрессора от Э/движка на 115в - сам кондиционер над головой на люке, как и родной крепится, радиатор за 5-ым шп и компрессор внизу на полу. Мы ставили кондюшник от Паджеро 95 года, который в машине стоит в салоне сзади.

Добрый Э-эх - на Ан-2 движок от Ан-26?! Вы хоть видели Аи-24 в натуре, вот зачем такие умники здесь вылазят?!

Зачем на Ан-2 широкие пневматики, тем более какие-то старые и изношенные?! Он и на своих родных по любой грязи взлетает. Тем более, что на широких пневматиках да по жидкой грязи, да с боковым - я представляю! Для грязи лучше поставить грязевые щитки, вот это действительно полезная штука.
Oleg5
Старожил форума
10.02.2011 14:01
PROEN:
А заводские щитки на колеса бывают?
Ант
Старожил форума
10.02.2011 14:08
Самый красивый биплан в истории авиации.
Oleg5
Старожил форума
22.03.2011 22:38
PROEN:
А заводские щитки на колеса бывают?
Может кто изготавливал сам?
UUOR
Старожил форума
23.03.2011 00:46
Заводские щитки были на Ан-2М.
АП-15
Старожил форума
23.03.2011 19:01
В начале 70-х несколько раз был пассажиром АН-2, причем сервис был по тем временам шикарный - из Москвы в Калугу на электричке, в Калуге на автобусе на аэродром, а там ..., на вопрос: "Когда самолет" - отвечают:"Как наберется 10 человек - полетим". Собралась десятка, полетели, летчик оборачивается и спрашивает кому куда и говорит о том что сначала туда летим, а потом туда и туда. Лету около часа, а на автобусе 4, причем нам очень было удобно - рядом с поселком куда ехали в отпуск. Аэродром здесь представлял небольшое поле на берегу реки, будка. Когда жарко летчики подкатывались к реке и купались.При посадке багаж ставили в хвосте, усаживались и попрыгав по полю полетели. Самолеты были разные от брезентовой лавкой вдоль борта до шикарных кресел. Три рейса в день по расписанию!
Алексей Сиднин
Старожил форума
24.03.2011 07:41
"Аннушка" создана как рабочая машинка. Не вредная, ремонтнодоступная в полевых условиях. Покажите мне еще хоть одну машину, на которой повредив обшивку и сломав нервюру где-нибудь в поле утром можно взлететь и не только прийти на базу, а еще и поработать.
Ветеран ГА
Старожил форума
24.03.2011 10:01
Спасибо за ветку, мужики. Ан-2 много значит в моей жизни. Налёт на нём около 8000. Все зоны эксплуатации в СССР. Химия и транспортная работа на Северном Кавказе, химия и перелёты в Узбекистан и Туркмению (Мары), все виды работ в Якутии, в том числе поисково-съёмочные работы, лесопатруль, подбор площадок на косах летом и на льду зимой. Летал кроме него на Як-12, Ан-24(26), Ка-15, Ка-26, но первый производственный полёт и последний полёт перед уходом с лётной работы сделал на Ан-2. Решил, что прощаться с небом надо на том, на чём начинал лётную карьеру. Именно на Ан-2 пройден путь от второго пилота до заместителя начальника Управления лётной службы МГА СССР. Опыт полётов на нём нашёл отражение в РЛЭ, НПП, руководствах по видам работ. Поскольку тип в руководящих кругах не престижный и инспектора на него подобрать трудно, мне пришлось вести этот тип на всех должностях, которые занимал в МГА.
Уникальный самолёт. Правы критики на этой ветке. Куча недостатков. Рукав примерзает к стеклу. Металлические детали обжигают руки под летним солнцем в Кара-Кумах. Со связью проблемы. Тряски двигателя - родной дефект. Но на чём ещё можно делать такую работу, какую выполняет Ан-2. Даже Ан-3 уже не то, хоть и имеет некоторые преимущества в эксплуатации. Мне приходилось в Якутии летать с трёхлопастным винтом с Ли-2. Совсем другой самолёт. Теряются его уникальные посадочные качества. А поисковую съёмку я делал с последним саблевидным винтом. Он у меня вытаскивал самолет под 30 градусов в гору. Минимальная длина каменистой косы на которую садился и взлетал в штиль - 170 шагов. Грехи молодости. Но в радиусе 200 км ничего более подходящего не было, а Ми-4 по радиусу действия не обеспечивал этот район якутской тайги. Заслуги этого самолёта при всех его недостатках столь велики, что золотой памятник не стал бы ему полновесной благодаоностью.
supresor
Старожил форума
07.09.2011 13:14
АН-2 уникальный случай особенно для нашей страны ! Он появился в нужном месте и в нужное время ! Относительно простая конструкция , хорший запас прочности , ремонтопригодность в любых условиях помноженная на отсутствие дорог и аэродромов тогда , да и сейчас то-же, обусловило его широкое применение. Полуторка только воздушная ! Простота инеприхотливость- потому и выжил ! Не думаю , что пол континента можно было заставить летать на сложном и дорогом самолете - например АН-3 . В нужном месте , нужного качества , в нужное время !
Дары Данайцев
Старожил форума
14.06.2013 15:01
Сибирский научно-исследовательский институт авиации в июле 2013 года выпустит первую партию модернизированных самолетов Ан-2
http://www.ato.ru/content/sibi ...
http://www.sibnia.ru/press-cze ...
Edelveise
Старожил форума
14.06.2013 15:48
новосибирцам - респект! красавцы! но!!!! немного дорого, надо дешевле, и механизмы финансирования компаний продумать, никто из нынешних без помощи не потянет, тем более, если плотно на тип подсаживаться и брать 10к скажем машин
AnatolyNZ
Старожил форума
14.06.2013 23:13
МЫ ЛЕТАЛИ С ТОБОЙ НА АН-2

МЫ ЛЕТАЛИ С ТОБОЙ НА АН-2
ДНЁМ И НОЧЬЮ ЗА ТЫСЯЧИ ВЁРСТ,
НА СП И ПО ОСТРОВАМ
ПО КИ И ПРИ ПОМОЩИ ЗВЁЗД.
МЫ САДИЛИСЬ НА ЛЁД ЗФИ,
В МОРЕ ЛАПТЕВЫХ, В МОРЕ ЧУКОТСКОМ,
НА КОТЕЛЬНОМ И В БУХТЕ ТИКСИ,
НА СЕМИ ОСТРОВАХ И БЕЛЬКОВСКОМ.
МЫ НА БЕЛОМ БЫВАЛИ С ТОБОЙ,
ДАЖЕ ВИДЕЛИ БЕРЕГ ГРЕНЛАНДСКИЙ-
ЭТО БЫЛО ТОЙ САМОЙ ВЕСНОЙ,
КОГДА Я ОТМЕЧАЛ СВОЙ ТРИДЦАТНИК.
НАМ НЕ ВЕРИЛИ ПРОФЕССОРА
АКАДЕМИИ ЛЁТНЫХ УБОЖЕСТВ,
ЧТО НА ЛЫЖАХ, С УМОМ, НАШ АН-2
И НЕ ТО ЕЩЁ В АРКТИКЕ МОЖЕТ.
МЫ НА ПОЛЮСЕ БЫЛИ С ТОБОЙ,
И НА ЗАПАДЕ МОРЯ БОФОРТА,
МЫ ЛЕТАЛИ С ТОБОЙ НАД ВОДОЙ,
МОРЯ КАРСКОГО, КАК НА «КУРОРТЕ».
И ДРОЖАЛИ РАСЧАЛКИ КРЫЛА
ОТ СОЛЁНОЙ ВОДЫ И МОРОЗА,
И ДВИЖОК ВДРУГ НЕКСТАТИ ЧИХАЛ,
И НАДЕЖДА БЫЛА ЛИШЬ НА БОГА.
МЫ ЛОМАЛИСЬ, ТОНУЛИ, «ГРЕБЛИ»,
ПРОТИВ ВЕТРА, НАВСТРЕЧУ СТИХИИ,
ЗАМЕРЗАЛИ НЕ ЗА РУБЛИ -
ДЛЯ НАУКИ И ЗА ИДЕЮ.
В КАПШ ПАЛАТКАХ МЫ СПАЛИ С ТОБОЙ,
ЗАПРАВЛЯЛИСЬ ИЗ БОЧЕК БЕНЗИНОМ,
И КРЕПИЛИ ТРОСАМИ С КРЮКОМ,
НАШИ АННУШКИ НА НОЧЬ ЗА КРЫЛЬЯ.
В ЛАБИРИНТЕ ТОРОСОВ И ЛЬДИН,
МЫ ИСКАЛИ И НАХОДИЛИ,
НА ВИСКИ ПРИБАВЛЯЛИ СЕДИН,
И ОТ БЕД МЫ НЕ РАЗ УХОДИЛИ…
МЫ ЛЕТАЛИ С ТОБОЙ НА АН-2,
БЫЛИ МОЛОДЫ МЫ И УДАЧНЫ,
А ТЕПЕРЬ МЫ С ТОБОЙ, СТАРИНА,
ОГУРЦЫ СОБИРАЕМ НА ДАЧЕ.






AnatolyNZ
Старожил форума
14.06.2013 23:18
Ребята, автор этого стихотворения, Флаг-штурман КИОАО Владимир Арсланов.
AnatolyNZ
Старожил форума
18.07.2013 02:19
Ну что любители Ан-2, огурцы собираете?
PROEN
Старожил форума
18.07.2013 03:13
Oleg5 - в польской документации были чертежи, в принципе ничего сложного, можно и самому додуматься как крепить щитки... Сам щиток был небольшой и плоский.
Ветеран ГА - Что ж Вы никакой методички по "тряскам" не придумали?! Всю дорогу приходилось летчиков учить по собственному опыту - какая тряска опасная, какая нет и что делать в полете... Спрашиваешь на зачетах как определить характер и причины тряски - все только одно толдычат: ТГЦ повыше... Многие и побились на Ан-2 из-за того, что не понимали движок.
А летчиков у нас готовили классно - как-то спрашиваю молодого ВП :"На какой серии Аш-62ИР больше цилиндров - на 15-ой или 16-ой?" В ответ слышу:"Конечно на шестьнадцатой!" Аплодисменты, переходящие в овации...
AnatolyNZ
Старожил форума
18.07.2013 07:48
Юра, я вот помню наши Техники шарошили направляющие клапанов.Любо дорого было смотреть.Да эксплуатация Ан-2 сопровождалась трясочкой.Это по всей видимости из-за некачественного 91, богатого на смолы.А на какой серии больше цилиндров я думаю не столь важно.У нас был командир Ан-2 Сафонов, или дед Сафон.Про него ходил такой анекдот, как работает генератор, в ответ Ууууу...А летал от бога.Лет 30 отдал он Северу.Посадки с подбором выполнял летом , зимой на косах и дрейфующем льду, в тундре зимой.И не было у него ЧП.Как говорят образование ума не добавляет.Но если положено в хорошую голову, то и слов нет.Сегодняшняя система подготовки лётного состава оставляет желать лучшего.Я не говорю о первоначальном обучении будущих пилотов.Здесь я думаю всё в порядке.А вот что творится в компаниях это ...
PROEN
Старожил форума
18.07.2013 08:06
Да нет, знание тряски и ее причин очень важны были, так как это напрямую безопасность полетов. Есть же разница трясет твой движок из-за поломки шатуна после гидроудара или просто левое магнето хандрит? Сколько случаев было, что плюхались под собой из-за пустяков и в тоже время погибали из-за того, что не оценили реальную опасность. Конечно, знания лишними не бывают, но я, к примеру, никогда не "пытал" летчиков на предмет как масло идет в РПО, про цилиндры это так, подъёб...а - ну хоть что-то он должен был знать?!
Зависания клапанов выхлопа были в первую очередь из-за некачественного масла МС-20 (высокое содержание серы), мать его за ногу. Масло просачивалось по зазорам между штоком клапана и направляющей и сгорало, образуя коксовые отложения. Их масло Av Oil 120 или 100 не образуют кокса при сгорании, потому и нет зависания клапанов, забивки фильтров и ТЦМ и прочее. Короче, когда я обслужтвал Ан-2 за бугром, то ТО становилось намного скучнее нашего...
AnatolyNZ
Старожил форума
18.07.2013 08:34
Понятно.Я на Ан-2 работал эпизодически, когда ещё был техником.У нас бригада была вертолётная, но при необходимости тяжёлые реламенты выполняли и на Ан-2, Ли-2, Ил-14.В бригаде были ребята с допусками на все эти типы.
пинстр
Старожил форума
18.07.2013 12:23
Привет Волкам Зырянским!!! :-) (новозеландским нынче) Как там в Оклендах - не устали вверх ногами ходить? ))
Насчет перегонки Ан-2 в Америку (поглядел посты трехлетней давности) - есть в Санкт-Ленинграде один специалист - перегонял разок из СПб в Мексику в конце 90-х. Сначала - из СПб в Каунас, там откапиталил, потом в Германию, поставил доп.бак и масло поменял на аэрошелл, следующий скачок - на север Шотландии (Оркнейские о-ва), далее - в Исландию, затем - Гренландия - Канада. Ну, от Канады до Мексики уже рукой подать...)))
Насчет тряски - мистический случай: 5 лет тому, когда летал еще, начало мою ласточку трясти в наборе. Эпизодически, но очень неприятно (особливо, когда с обратными вспышками в карбюратор). Причем, тряска появлялась только когда я на борт фотоаппарат брал, свежекупленный. Когда курсанты свои фотики брали - все нормально было, а стоило мне свою мыльницу взять - начинало колотить. Аэроплан был недавно с капиталки (Черное), на земле гоняли по часу с лишним - никаких эксцессов. Наконец, уболтал я инженера клапана прошарошить и прекратил фотик с собой брать. Матчасть стала работать как швейцарские часы. Недели через две попробовал опять мыльницу взять - в первом же полете давление масла упало сразу после взлета. Уж не помню, что с маслонасосом случилось, но брюхо все в масле было. С тех пор фотик с собой в полет не брал и претензий по матчасти - не было. Такие дела. И как АШ-62 связан с "Кэноном" - по сю пору не пойму...:-)) о_О
AnatolyNZ
Старожил форума
18.07.2013 12:45
То пинстр:Здравствуй , здравствуй!Давненько не пересекались.И уже магистром стал.Окленд на месте.Каждый понедельник езжу в него на оптовку.У нас вроде как появилось десертное кафе.Вот и вношу посильную лепту.А живём мы на новом месте.Как вертолёты продали, мы с женой перебрались поближе к Окленду и морю.35км севернее , называется Орева.Курортный район Окленда.А внучка осталась в Таупо.Вышла замуж за кивийца.Вроде довольна.В Россию не хочет.А я регулярно выбираюсь в Подмосковье.В этом году нет, а на следующий собираюсь.А что тебя небыло на встрече работников КИОАО в сентябре 2012, в Истре?
пинстр
Старожил форума
18.07.2013 12:58
2NZ:
Не, не было, тем более, когда я там работал, мы уже отдельным ОАО были - Зырянским и Черскому не подчинялись. Правда, начальничков к нам периодически оттуда переводили. Сейчас я как раз из Подмосковья пишу - к родителям в Серпухов приехал в отпуск. Отпуска в Акамедии длинные (преподавательские), а деньги - очень веселые (в смысле - смешные), поэтому отпуска провожу, не удаляясь от Ленинграда особо далеко. Да и жара после инфарктия - противопоказана...(((
AnatolyNZ
Старожил форума
18.07.2013 13:16
Наверно поправился с сидячей работой.Не надо себя запускать.И после инфаркта живут нормально с соблюдением определённых правил.Возможно в следующий выезд заскочу в Питер, Выборг и хочется в Хельсинки, хотя бы на пару дней.Ещё когда учился в Выборге всё думал, вот бы съездить к финам.А Сашка Альбокринов зовёт нас с Володей Арслановым к себе во Львов и Карпаты.Будь здоров.Немножко почитаю и спать.У нас уже 10-й час вечера.Кстати, я иногда на прямой электричке ездил из своих Снегирей в Серпухов, к брату в училище в начале 60-х.
AnatolyNZ
Старожил форума
19.07.2013 02:21
Памятник.




Чем хороши старинные друзья?

Да тем, что рядом с ними не старею -

Отстать нельзя и обогнать нельзя,

Мы бампер к бамперу несёмся по high-way'ю.

И нам, друзья,

Не нужно унывать.

Что из того,

что нам уже не двадцать?

Пусть с каждым днём

труднее засыпать,

Но с каждым днём

всё легче просыпаться.

Встречаемся, увы,

недопустимо редко,

Но всё-таки ещё

друг друга узнаём.

Пусть ниже с каждым днём

на косяке отметка,

Но дух и интелект

всё выше с каждым днём.

С восторгом я гляжу

на наше поколенье -

что из того, что нас

согнул радикулит?

Зато не так легко

сгибаются колени.

Ведь живы мы, пока

хоть что-нибудь болит.

Конечно же, года

не знают снисхожденья -

Иной из нас стал сед,

другой совсем сутул,

Но думает о нас,

как прежде, провиденье -

Пусть стал не крепок сон,

зато крепчает стул.

Пусть нас уже давно

не манят приключенья

И держат на цепи

простата и артрит,

Но всё же среди нас

бывают исключенья,

И кое-кто из нас

по свету колесит.

Хотя у большинства

иные увлеченья,

Что из того, что мы

не посетим Непал?

Зато мы знаем всё

о методах леченья

И острый интерес

к лекарствам не пропал.

Пускай текут года,

но жизнь ещё теплится,

И к нам она добра,

и радует подчас -

Мы снова собрались,

знакомые всё лица...

А раз мы можем пить,

так выпьем же за нас.

Конечно, нам плевать

на бронзы многопудье,

Но памятник себе

отлили на века.

И всем нам вечным

памятником

будет

Посеянная нами ДНК.


PROEN
Старожил форума
19.07.2013 02:35
Да уж, у тех кто работал на Севере колени точно никогда не гнутся!
У нас несколько экипажей ушли в Черский, когда Илы переводили туда. Машины жалко было до слез, как родные... Помню КВС Богдана, у меня сын с его парнем дружил.
AnatolyNZ
Старожил форума
19.07.2013 03:50
Вася живёт в Белорусии, кажется в Пинске.В сентябре прошлого года на встрече работников КИОАО мы с ним очень тепло пообщались.Ведь мы познакомились на футбольном поле в Якутске.Он играл за Жиганск, ну а я за Черский.Очень приятный человек.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru