Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..949596..107108

Мама дорогая
19.06.2009 12:57
есть:
Инквизитору, Психиатру и всем кто принимал участие в обсуждении о легитимности НПП ГА-85 В воздушном законодательстве РФ.
есть:
Считаю данный вопрос на сегодня актуальным. Но нам с тобой его не решить, что и обидно.
---------
Хочется верить, что он далёк от станка.
есть
19.06.2009 13:34
Мама дорогая:
Что? Идиотизм попер? Ну-ну!
есть
19.06.2009 13:37
"Я против того чтобы наукобразить практическое УВД, "

Математическая статистика тесно связана с практической деятельностью. И теория без практика, как практика без теории.
есть
19.06.2009 13:43
Не собирался обсуждать Владимира Георгиевича. По всем местам не вышел до этого. Но, согласен, то что он сделал для нас, неоценимо. И то что приводит в своих монографиях, близко к нашей деятельности. Он и сам из таких как мы. И без обоснований, пусть да же и научных нам не создать нормальных доков. Или все-таки собрались писать все на крови как НПП ГА!?
2есть
19.06.2009 14:57
Вроде весна кончилась :-)
22есть
19.06.2009 15:11
Вероятно _есть_ из иркутской области, где надысь вьюжило.
Самая межсезонная погодка...
22у
19.06.2009 15:24
Писиешь?!
Ухбб
19.06.2009 16:04
Да, кажется у нас точно лето точно стороной пройдет.
Ухбб
19.06.2009 16:04
Да, кажется у нас точно лето точно стороной пройдет.
Мдя
19.06.2009 19:44
...По всем местам не вышел до этого...
есть
19.06.2009 20:06
Мдя!
Скучаешь?! Понимаю! Идиотизму нет предела!
Сближухин
19.06.2009 20:48
2 Есть
--------
Во первых не надо излишне акцентировать на НПП написанное кровью.
Это оставь для пугалок вчерашним школьникам, чтобы лучше учили доки.
Это изречение больше касалось этапа становления авиации, может быть последнее НПП-71 подходило более менее под это определение.
Во вторых не так много действительно пунктов и положений которые действительно были написаны после катастроф или серьезных инцидентов.
Затем часть пунктов которые были написаны этой кровью были благополучно отменены, так как были написаны без анализа и носили волюнтаристский характер.
Зато в НПП остаются неизменными пункты нарушение которых регулярно приводят к этой самой крови, и тем не менее они не меняются. Поэтому здесь все тонко 50 на 50.
И потом какой идеальный документ не будет, никаких гарантий что его будут выполнять.
Как говорят суровость законов компенсируется их невыполнением.
Риск в авиации и жертвы неизбежны, и чем технологичнее самолеты и оборудование тем изощреннее будут проблемы. И самое слабое звено человеческиий фактор, который вообще не просчитать, не описать. Никакая наука не спасет.
Ученых у нас хватает, каждый второй директор филиала кандидат наук.
Тем не менее системе не хватает здравого смысла, умения брать на себя ответственность и
воли в принятии решений.

есть
20.06.2009 05:47
Сближухин!
Тем не менее системе не хватает здравого смысла, умения брать на себя ответственность и
воли в принятии решений.

Совершенно с тобой согласен. А насчет НПП ГА, это не один док, написанный кровью. И поставил тебе его в пример К тому же здравому смыслу. Как-то у тебя из крайности в крайность. Вроде бы с одной стороны ты и прав, но с другой это противоречит другому. Если честно, то я не концентрируюсь на доках, кроме тех которыми зарабатываю.
Спасибо за беседу.
Брат2
20.06.2009 06:15
Дальневосточникам:
У вас там вулкан потух или эта зараза ещё коптит?
Дальневосточники
20.06.2009 08:51
Как-то у тебя из крайности в крайность. Вроде бы с одной стороны ты и прав, но с другой это противоречит другому.
есть
20.06.2009 08:57
Дальневосточники:
То что до тебя не доходит не означает что этого нет. Зоркое Око!!!!
есть
20.06.2009 08:59
Дальневосточники:
Смешно, парень, смотреть как ты изгаляешся. Лишь бы другому насолить.
Дальневосточники
20.06.2009 09:12
Есть.Да не изгаляюсь я.Читаю-душа радуется.На цитаты растаскиваю.Не перевелись Черномырдины на Руси!Спасибо!
есть
20.06.2009 09:33
Посмотри как ты представляешься. Похлеще черномырдина. Подписал технологию а ребятам вые-я. И это вы после этого делаете замечание другим! Себя научите людей уважать.
прикольщик
20.06.2009 10:31
Дальневосточники:

Есть.Да не изгаляюсь я.Читаю-душа радуется.На цитаты растаскиваю.Не перевелись Черномырдины на Руси!Спасибо!

Похож на соседа. Ему плохо, мне хорошо. Ему хорошо, мне плохо. Русская душа!!!!
Всем от "есть-2"
20.06.2009 13:59
Это есть говорит это и после этого делает замечания этим.Он себя научил других уважать, но с другой стороны, если сбоку, то никак не снизу или сверху!Вроде с одной стороны он прав, но с другой стороны это противоречит тому другому и всем оставшимся этим. Потому как вся кровь пошла на написание доков, а моча в голову, но не всем а только есть.
AT*Controller
20.06.2009 15:05
Брату-2:
Да коптит вроде, сигметы шлют. Но у нас на юге веселуха уже кончилась.
есть
20.06.2009 15:34
Всем от "есть-2"
Стихотворец! Здорово тебя затронуло! Ну, а мыслишками могешь? Попробуй хотя бы на технологии.
2 есть
20.06.2009 15:53
Стихотворец! Здорово тебя затронуло! Ну, а мыслишками могешь? Попробуй хотя бы на технологии.

То что до тебя не доходит не означает что этого нет.
А если серьёзно - то менять Технологии это всё равно, что модифицировать паровоз братьев Черепановых. Ни в одной стране, за исключением России и Монголии Технологий, в том виде в котором они представлены, нет. Технология написана для управления ОДНИМ ВС, а не движением.
Необходимы новые документы и новый подход к их перечню и составлению. Всё уже придумано. Не надо изобретать паровоз. Об этом и на Форуме не раз говорилось. Только нет желания у властьпридержащих этим заниматься. Цели и задачи другие. С сожалением... Увы.
есть
20.06.2009 17:39
2 есть!
Необходимы новые документы и новый подход к их перечню и составлению.

Это я уже где-то слышал. Не твое, не твое

то менять Технологии это всё равно, что модифицировать паровоз братьев Черепановых.

Твоя манера заводить людей в заблуждение мне известна. Только я не говорю о революционных шагах, именно в этот раз. Я просто попросил тебя привести подписанный тобою док в его соответствие. И не подавать диспам в виде каши. Так что не взлетай выше того что можешь и не увиливай от того что должен. Умом я это никогда не считал.
Мдя
20.06.2009 19:19
...Умом я это никогда не считал...
1,5
20.06.2009 20:03
Ну так сказать чтобы немного поближе к непосредсственному УВД.Ситуация следующая.РЦ.Локатор не работает временные интервалы.С пункта А вылетает ВС с курсом на точку В подписано 9600 В это время с точки В на пункт А следует другое Вс на 9100, которому надо сесть в пункте А.Соответственно первому борту мы к примеру даем набор 6000 а второму ВС даем снижение 6300.Каждый борт докладывает о занятии назначенного эшелона и через несколько минут говорит-со встречным разошлись прошу дальнейшее снижени (набор)ВОПРОС?Имеет ли диспетчер право дать ВС снижение или набор по их докладам?Потом дам вводную по другой ситуации.
ILS to 1.5
20.06.2009 20:46
Классно, что же ответят теоретики УВД...
ILS to 1.5
20.06.2009 20:48
Классно, что же ответят теоретики УВД...
ILS to 1.5
20.06.2009 21:00
Классно, что же ответят теоретики УВД...
Анатолий-Пулково
20.06.2009 21:04
C соседней ветки. Ребятам спасибо за ссылку.Думаю многим пригодится.

http://point.softarchive.net/a ...
Теоретики УВД....
20.06.2009 21:43
.....тихо дрочат в сторонке
2 по1,5:
20.06.2009 22:32
Визуально по докладу ЭВС без локатора???
Как любил поговаривать на термехе любимый теоретик: "Читайте Тарга и вы все поймете"
Веталь
20.06.2009 23:23
1, 5:

Каждый борт докладывает о занятии назначенного эшелона и через несколько минут говорит-со встречным разошлись прошу дальнейшее снижени (набор)ВОПРОС?Имеет ли диспетчер право дать ВС снижение или набор по их докладам?.......

Если у тебя всего 2 борта на свяси и оба доложили что разошлись, ......одень "презик" на свечку , как та монашка......(береженого БОГ бережет).......пусть снижаются и набирают ......
2 есть
20.06.2009 23:32
Переведи на русский. И ещё большая просьба. Если ты думаешь пятой точкой пытайся излагать мысли всё-таки другим местом.


1,5
20.06.2009 23:42
Милый веталь, а теперь будьте добры ссылочку на документ, согласно Ваших слов , дающих разрешение на этот маневр со слов ЭВС.Ибо одно дело эмоции а другое дело пункты руководящих доков.
Анатолий-Пулково
20.06.2009 23:43
1, 5:

Ну так сказать чтобы немного поближе к непосредсственному УВД.Ситуация следующая.РЦ.Локатор не работает временные интервалы.С пункта А вылетает ВС с курсом на точку В подписано 9600 В это время с точки В на пункт А следует другое Вс на 9100, которому надо сесть в пункте А.Соответственно первому борту мы к примеру даем набор 6000 а второму ВС даем снижение 6300.Каждый борт докладывает о занятии назначенного эшелона и через несколько минут говорит-со встречным разошлись прошу дальнейшее снижени (набор)ВОПРОС?Имеет ли диспетчер право дать ВС снижение или набор по их докладам?Потом дам вводную по другой ситуации.

Дам вводную.....Ты совет хочешь получить или проверяешь ?
Анатолий-Пулково
20.06.2009 23:53
6300-в нижнем ВП.Попробуй на ПВП, если скорости позволяют.Условия в задаче некорректные.Вариантов много.
Анатолий-Пулково
21.06.2009 00:28
И ещё один ответ, от товарища, которого здесь знают.Его забанили, озвучиваю.

"
В задаче условия не полные. Это первое, ну да бог с этим.
Согласен с Веталем и Анатолием, пусть набирают и снижаются. Т.к. Интервалы в минутах установлены для полетов по ППП, без РЛК. В данном случае ЭВС наблюдали друг друга. Поэтому обязательно, дополнительно, при докладах , для прокурора, необходимо уточнить «Следуете ПВП?», при положительном ответе по всем нормативным документам ВС могут выполнять маневры, и интервалы при ППП без РЛК дисп не применяет. Смотри вместе с тем, за что при ПВП отвечает диспетчер и экипаж. Просто понимая и зная документы такие вопросы не возникали бы."
Брат2
21.06.2009 03:31
AT*Controller: "Да коптит вроде, сигметы шлют. Но у нас на юге веселуха уже кончилась."

Точно, весело было. Никогда не думал, что с таким природным явлением столкнёмся. Вулканик эш мать его...
воспрошающему
21.06.2009 06:56
Дальневосточники:

эбаут волкэник эш

не читал с 92 по 95 - был на работе
проблем с пиком сарычева не видел
по согласованию с сахалинцами загоняли на 11600, готовы были использовать и "встречку"
слой был на 10600 толщиной 300-500 мэ
эни квесчиэнс?
зная пилотов
21.06.2009 07:00
Ну так сказать чтобы немного поближе к непосредсственному УВД.Ситуация следующая.РЦ.Локатор не работает временные интервалы.С пункта А вылетает ВС с курсом на точку В подписано 9600 В это время с точки В на пункт А следует другое Вс на 9100, которому надо сесть в пункте А.Соответственно первому борту мы к примеру даем набор 6000 а второму ВС даем снижение 6300.Каждый борт докладывает о занятии назначенного эшелона и через несколько минут говорит-со встречным разошлись прошу дальнейшее снижени (набор)ВОПРОС?Имеет ли диспетчер право дать ВС снижение или набор по их докладам?Потом дам вводную по другой ситуации.

читая анализы хочеться дать 5700 и 6600
не сближай
21.06.2009 07:11
А то что написал Коварский не является документом к исполнению, это его предложения и оценка процесса ОВД. Для анализа имеет право. Про эти измышления его уже все забыли и они никак отразились на диспетчерах.
К Кизько никаких претензий. Уважаю , отличный мужик, предан своим идеям. В судебных заседаниях когда его приглашали защищать диспетчеров- отлично себя проявил.

набери в гугле григорий яковлевич коварский и не обольщайся
пензе
21.06.2009 07:20
Гудбай РЦ Пенза:

Гудбай РЦ Пенза. В 2010 году Пензенский РЦ ЕС ОрВД прекращает свое существование.

Х.ли Ваша пенза, а самый большой рц Оха с первого июля 2009 не хочешь?
Гудбаю РЦ Пенза
21.06.2009 07:26
Гудбай РЦ Пенза. В 2010 году Пензенский РЦ ЕС ОрВД прекращает свое существование.

К.ули ваша пенза, а рц Оха с первого ноль седьмого, ноль девятого, самый - самый сектор по отношению ВС/км прекращает свое существование.
Сближухин
21.06.2009 10:25
2не сближай:

набери в гугле григорий яковлевич коварский и не обольщайся

Заинтриговал ты меня, не поленился набрал, в гугле
сей объект оказался в Списке нерадивых работодателей, не выплативших заработную плату трудовым мигрантам из Таджикистана.
Ну и что хотел сказать то, по поводу не обольшайся?


Сближухин
21.06.2009 10:26
2не сближай:

набери в гугле григорий яковлевич коварский и не обольщайся

Заинтриговал ты меня, не поленился набрал, в гугле
сей объект оказался в Списке нерадивых работодателей, не выплативших заработную плату трудовым мигрантам из Таджикистана.
Ну и что хотел сказать то, по поводу не обольшайся?


Сближухин
21.06.2009 10:39
2 1, 5:
Ну так сказать чтобы немного поближе к непосредственному УВД.Ситуация следующая

Единственный практикующий на ветке, а тебе вопрос из теории полета.
Скажи как муха на потолок садится с какой фигуры высшего пилотажа:
- с полупетли
- с полубочки
- или какой иной ?
)))))
Веталь
21.06.2009 11:13
1, 5:

"Милый веталь, а теперь


Спасибо за "милый".... :-))))))))) ржунемогу...
есть предожение выкладывать только конкретные весщи
21.06.2009 12:45
двадцать пять лет зряплата в четырех предприятиях рассчитывается на 100 процентов - привет ОЛАГА и Сергей КУЗНЕЦОВ - штурман Ан-12(Ил-18) выпуск 83! а все остальные бухи(бухгалтеры) - велкам!
1..949596..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru