Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

1..939495..107108

Брат2
17.06.2009 12:04
сочувствующий: "Не иначе как кто то из своих подставил."

Идёт тотальная проверка на предмет подлинности дипломов о высшем образовании...
Мдяя...
17.06.2009 12:21
2 сочувствующий:

Жалко мужика. Не иначе как кто то из своих подставил.


Не хотите ли сходить к врачу с сомнительным дипломом ?
Тогда сочувствовать будут Вам лично.
Брат2
17.06.2009 12:48
Мдяя...: ""Не хотите ли сходить к врачу с сомнительным дипломом ? Тогда сочувствовать будут Вам лично.

Уже было...

http://ulfin.ru/index.php?opti ...
Ульяновских детей оперировал хирург с поддельным дипломом о высшем образовании

Родители об этом ничего не знали. Самое удивительно, что 43-летний мужчина работал в государственной клинике. Сначала в БСМП, где был простым фельдшером, но после его повысили, и врач начал делать детям операции. Последнее место работы – детская поликлиника №2. Выяснить это удалось лишь после рядовой прокурорской проверки в отделе кадров. Следователи отправили запрос в высшие учебные заведения сотрудников поликлиники и выяснилось, что диплом поддельный. Сейчас прокуратура выясняет, случались ли какие-то ЧП за время работы лже-хирурга. Ведётся следствие.

Брат2
17.06.2009 12:54
...и авиадиспетчеры были...

http://www.4avia.ru/node/87

"Сотрудники милиции выявили в аэропорту Сургута диспетчера-самозванца с поддельным дипломом"

Сотрудники милиции выявили в аэропорту Сургута диспетчера-самозванца с поддельным дипломом. 39-летний авиадиспетчер Андрей Рудалев, не имеющий специального образования, три года управлял полетами самолетов, - сообщает ИА «Новый регион».
В ходе оперативно-следственных мероприятий у мужчины были найдены поддельные диплом авиадиспетчера, якобы выданный Киевским международным университетом гражданской авиации, свидетельство пилота коммерческой авиации и летная книжка пилота, сообщает информагентство.
Милиционеры отмечают, что документы имеют явные признаки подделки. В настоящее время проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 327 УК РФ «Подделка документов», предусматривающая до 2-х лет лишения свободы. Диплом и свидетельство направлены на исследование в экспертно-криминалистический центр, - уточняет агентство.
Ухбб
17.06.2009 13:01
То Брат2:на время проведения международной выставки в Хэйхэ отменяется сбор с китайской стороны за въезд на их территорию.
Ухбб
17.06.2009 13:02
То Брат2:на время проведения международной выставки в Хэйхэ отменяется сбор с китайской стороны за въезд на их территорию.
есть
17.06.2009 13:05
Но имеются и с образованием после высшеего, а работают простыми инспекторами отделов кадра или просто сотрудник такого-то отдела. Имеются и такие, чьи документы о высшем образовании не имеются в отделе кадров, хотя, их и подавали после окончания учебного заведения.

Ухбб
17.06.2009 13:06
То Брат2:на время проведения международной выставки в Хэйхэ отменяется сбор с китайской стороны за въезд на их территорию.
Ухбб
17.06.2009 13:08
То Брат2:на время проведения международной выставки в Хэйхэ отменяется сбор с китайской стороны за въезд на их территорию.
Ухбб
17.06.2009 13:12
Пардон сотовый глючит.
Брат2
17.06.2009 13:14
...и заслуженные учителя...
http://www.newsland.ru/News/De ...

...и мэры...
http://www.ng.ru/regions/2009- ...

...и офицеры МВД...
http://www.sakhalin.info/prose ...

...и депутаты...
http://www.regions.ru/news/fed ...

...госчиновники - это просто пестня...
http://www.master-diplomov.com ...
http://on-line.perm.ru/novosti ...

Сколько самородков! )))
есть
17.06.2009 13:26
Ростовскому диспу!
Тебе для составления планов или проверке наличия в плане полетов, после получения информации о входящем ВС?
Интересная ассоциация. Вспомнилась методика расчета пропускной способности, где говорится что время занятости диспетчера считается с момента выхода ВС на связь. А тот факт, что при получении информации о ВС, диспетчер должен, проанализировать обстановку, сравнить с планом полетов, подтвердить часть переданной информации и выдать условия входа. Далее по времени контролировать вход ВС. А если ВС судно вошло в зону ответственности и не установило связь с диспетчером данной зоны ответственности, или по времени должно войти, но не вошло и по локатору не наблюдается, ну и так далее. Согласно методики, диспетчер не занят данным ВС, но ответственность несет. Ну чем не пурга в данном доке о времени занятости.
есть
17.06.2009 13:33
Инквизитору, Психиатру и всем кто принимал участие в обсуждении о легитимности НПП ГА-85 В воздушном законодательстве РФ. Тогда вы очень убедительно подтвердили ход моих рассуждений. Сейчас хотелось бы вашей помощи по конкретному моменту.
Брат2
17.06.2009 13:33
Ухбб: "То Брат2:на время проведения международной выставки в Хэйхэ отменяется сбор с китайской стороны за въезд на их территорию."

Понял. Спасибо. Есть план набега со стороны Читы. Там они меня не ждут...
Анатолий-Пулково
17.06.2009 14:03
Будешь проезжать Даурию-привет родным местам !
Анатолий-Пулково
17.06.2009 14:11
Ещё про дипломы
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)
ПРИКАЗ
14 апреля 2009 г. Москва № 160
О НАИМЕНОВАНИЯХ ВНОВЬ ОБРАЗОВАННЫХ ФИЛИАЛОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
В соответствии с пунктом 9.9. Положения о Федеральном агентстве
воздушного транспорта, утверждённым постановлением Правительства
Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, в связи с завершением
процесса реорганизации Московского государственного технического
университета гражданской авиации (MГТУ ГА) путём присоединения
авиационных технических колледжей гражданской авиации и образования
на их основе обособленных структурных подразделений (филиалов)
университета и необходимостью переоформления лицензий на ведение
образовательной деятельности университету и его вновь образованным
филиалам
ПРИКАЗЫВАЮ:
По завершению процедуры реорганизации МГТУ ГА именовать вновь
образованные колледжи - филиалы:
Полные наименования филиалов
Иркутский авиационный технический колледж - филиал Федерального
государственного образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Московский государственный
технический университет гражданской авиации" (МГТУ ГА);
Рыльский авиационный технический колледж - филиал Федерального
государственного образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Московский государственный
технический университет гражданской авиации" (МГТУ ГА);
Егорьевский авиационный технический колледж - филиал
Федерального государственного образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Московский государственный
технический университет гражданской авиации" (МГТУ ГА);
Кирсановский авиационный технический колледж - филиал
Федерального государственного образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Московский государственный
технический университет гражданской авиации" (МГТУ ГА);
Троицкий авиационный технический колледж - филиал Федерального
государственного образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Московский государственный
технический университет гражданской авиации" (МГТУ ГА);
Сокращённые наименования филиалов
Иркутский АТК - филиал МГТУ ГА;
Рыльский АТК - филиал МГТУ ГА;
Егорьевский АТК - филиал МГТУ ГА;
Кирсановский АТК - филиал МГТУ ГА;
Троицкий АТК - филиал МГТУ ГА.

Означает ли это, что отучившись в Рыльске, например, получишь диплом МГТУ ГА ?
Ростовский дисп
17.06.2009 14:25
2Анатолий Пулково, спасибо огромное, скачал, то что надо
Брат2
17.06.2009 14:45
Анатолий-Пулково: "Будешь проезжать Даурию-привет родным местам !"

Обязательно. На обратном пути отсалютую из чего-нибудь трофейного ;)))
есть
17.06.2009 15:04
Толя-Пулково! А что-то данный справочник у меня не открывается.
Анатолий-Пулково
17.06.2009 15:17
Формат djvu. Проверил, скачал.Открывается. Программа WinDjView , всё ` нормально.
есть
17.06.2009 15:28
А поподробней о программе!
Анатолий-Пулково
17.06.2009 15:34
В любом поисковике есть. Бесплатная.
Ростовский дисп
17.06.2009 15:38
Прога для djvu есть и на кпк а с недавних пор и на смарт, только она на питоне
Ростовский дисп
17.06.2009 15:41
Прога для djvu есть и на кпк а с недавних пор и на смарт, только она на питоне
ГорА
17.06.2009 18:49
Честно говоря удивлен на счет Петровича!!! Он меня сосватал сюда на работу из РАУССа, он приезжал с проверками, он вообще-то мужик дела и слова. Нет, что-то здесь не так! Просто не верю в его нечестность. Он любому даст фору, но чтобы заниматься подделкой? НЕ ВЕРЮ.
Сближухин
17.06.2009 21:16
2Есть:
Вспомнилась методика расчета пропускной способности, где говорится что время занятости диспетчера считается с момента выхода ВС на связь. А тот факт, что при получении информации о ВС, диспетчер должен, проанализировать обстановку, сравнить с планом полетов, подтвердить часть переданной информации и выдать условия входа. Далее по времени контролировать вход ВС. А если ВС судно вошло в зону ответственности и не установило связь с диспетчером данной зоны ответственности, или по времени должно войти, но не вошло и по локатору не наблюдается, ну и так далее. Согласно методики, диспетчер не занят данным ВС, но ответственность несет. Ну чем не пурга в данном доке о времени занятости.

Никакой пурги в этом нет, все что секундомером замеряется там есть. Кто интересовался серьезно данной проблемой по НИР, зарубежным и нашим публикациям знает, все и у всех крутится вокруг К зан=0.55. Это во всем мире признано.
Понятно , что К зан это функция от количества ВС вошедших в район в единицу времени, в данном случае " в час". Также понятно, что для учета К зан при всех исследованиях принимались все затраты времени диспетчера на выполнение технологических операций которые можно замерить. Это речеслуховой канал- прием и передача инфомации по ОВЧ и ГГС, пультовые операции- график, стрипы, оборудование. Все остальное замерить невозможно, если по видеоканалу еще есть примерные расчеты, то мыслительные процессы и принятие решений замерить невозможно. Поэтому меряется только то что можно замерить. Берется статистика по времени занятости связанная с количест. ВС и строится корреляционная функция К зан от ИВД, и при какой ИВД К зан=0.55 и получается тот самый НПС. А потом уже усложняющие факторы снижают НПС. Но это все делается на этапе разработки Методикм. Методика которая приходит в центры не требует вычислять К зан, там уже имеются все стандартные табличные значения по НПС
Но не надо путать, это не пропускная способность диспетчера, это норматив пропускной способности сектора или ДП.
Ну и самое главное что НПС для диспетчера ни о чем не говорит, показатель это ни для него.
Мы будем хавать ИВД столько сколько войдет. И даже у РП нет легитимного механизма по закрытию РЦ, ДП при превышении ИВД над НПC. Эта тема уже обсуждалась на форуме. Документа просто такого нет регламентирующего эту процедуру. Поэтому в настоящее время показатель НПС это для ЛПР- НРЦ, НСД и т.п для изменения секторизации, структуры ВТ. Даже ГЦ не принимает никаких мер при перегрузе секторов, единственно что ГЦ делает это шлет предупреждения о планируемых перегрузах по секторам.


Ухбб
18.06.2009 03:02
То Брат2:они ждут всегда и везде.Соберешься через Благ.предупреди можем вместе съездить.
ПСИХИАТР
18.06.2009 03:32
Для есть:
= Сейчас хотелось бы вашей помощи по конкретному моменту. =


Хотелось бы знать, в чём особенность конкретного момента?
☺ ☺ ☺
есть
18.06.2009 06:27
Сближухин:
Не стоит мне заново объяснять принцып методики. Откуда берется коэффициент, мне прекрасно известно. Имеется направление в науке, и звучит как психология труда. Там рассмотрен труд оператора. Вот оттуда все коэффициенты и взяты.
Вопрос к тебе, к какому типу труда и какое определение можно дать диспетчеру по УВД?
И будь добр, посмотри поглубже о чем я пытался сказать. Да же если и исходить из данных коэффициентов, то время занятости диспетчера начинается не с входа ВС в его зону ответственности, а с получения информации. А если исходить из воздушного законодательства, то с ознакомления плана полетов. Это звучит в документах. А то что предлагает методика, это всего лишь начало расчетов, набросок. И как видим далее не продвинулись. Я и раньше говорил тут, на форуме, что деятельность диспетчера необходимо исследовать далее. Об этом говорил и Дарымов в своем учебнике. Вопрос, как это сделать. Если тебя дальше интересует данная тема, могу подсказать как начать продолжения исследования. И ей богу не стоит сидеть с секундомером в руках. Сегодняшняя компьютерная техника позволяет замерять и исчислять гораздо в лучшем виде.
есть
18.06.2009 06:34
Психиатру!
В формулировке технологии диспетчерского пункта, местного. В составлении технологии. Если можно, то лучше начать с телефонного разговора. Расписывать клавишами не очень интересно.
есть
18.06.2009 06:48
Сближухину!
"Кто интересовался серьезно данной проблемой по НИР, зарубежным и нашим публикациям знает"

Помимо работ Дарымова, Кржановского, Кизько подскажи еще, чьи работы имеются в данной области. Да только не надо тех мелких работ, бывших деканов. К примеру, упрощение в расчетах при конфликтных ситуациях. И не предлагай мне обратиться в библиотеку университета.
Могу сказать, что существуют работы по исследованию диспетчерской деятельности в психологическом направлении, но и они прибраны.

Все остальное замерить невозможно, если по видеоканалу еще есть примерные расчеты, то мыслительные процессы и принятие решений замерить невозможно. Поэтому меряется только то что можно замерить.

Вот тут я с тобой не соглашусь. Не хочется повторяться, но и эти вещи поддаются анализу, к примеру, Дисперсионному анализу. В общем то что ты прекрасно выучил данный документ, не стоит говорить о том что его не следует осознать.
Извини, обижать не хотел. Но и согласись, что не правильно при рассуждении заниматься цитированием.
ПСИХИАТР
18.06.2009 07:04
Есть:
Отпишитесь коротенько на vmnaro на яндекс точка ру
Сближухин
18.06.2009 11:42
2 Есть
--------
Во первых как бы НПС не считался на настоящий момент, ввиду отсутствия механизма его применения на этапе непосредствеенного УВД, не играет никакой роли для работы диспетчера. Знает НПС диспетчер, не знает НПС- все равно сколько дали на запись столько и взял. НПС существует отдельно, диспетчер отдельно. Поэтому и говорить о НПС неинтересно с практической точки.
А если теоретически кто тебе сказал, что в Методике не все учтено. Там не говорится что учитывалось конкретно, а что нет. Цитата из № НА-111-р " В качестве показателя загруженности используется отношение времени, затрачиваемого на непосредственное управление воздушным движением, к интервалу времени, на котором оценивается загрузка диспетчера". И все точка. Но в НИРах, на которых и построена Методика все что реально считается и измеряется учитывалось. А вот затраты времени на анализ ВО, конечно не учитывались, в виду отсутствия средств для замера полета мысли диспетчера.
А если говорить про исследование деятельности диспетчера - нужно представлять для чего это делать. Если это самоцель для красивых функций, графиков, дисперсии, корреляции или защиты диссера- эта мутота для реального УВД не нужна. Революции с интегралами в технологии работы диспетчера УВД не сделать. С искусственным интеллектом, системами распознования образов, матмоделями УВД -это в НИТУ, к ИНЖЕНЕГРу, ВНИИРА и т.п, для разработки умного железа, АС УВД.
Для диспетчера важнее гармонизация НПД по ОрВД с ИКАО и переход на стандарты и рекомендуемую практику ИКАО.
И кстати наука которая занимается исследованиями по операторской деятельности не психология труда называется, а инженерная психология
есть
18.06.2009 15:05
Сближухину!
Инженерная психология, одно из психологии труда, направлении в науке. Как таковой, границы данной науки не определены.

Революции с интегралами в технологии работы диспетчера УВД не сделать. С искусственным интеллектом, системами распознования образов, матмоделями УВД -это в НИТУ, к ИНЖЕНЕГРу, ВНИИРА и т.п, для разработки умного железа, АС УВД.

Вдумайся в эти слова. Они то и говорят, что диспетчер, как частично выполняющий функции операторской деятельности во взаимосвязи с данной техникой, должен быть рассмотрен и с этой точки зрения.
Ну а то что с доками кавардак, это и не ново. Верхние круги об этом знают. А главное их успокаивает что нарушений меньше стало. Вот они и успокоились.
есть
18.06.2009 17:22
Анатолий-Пулково! Спасибо! Оказывается данная программа у меня есть, просто не пользовался ею. Когда такое золото нашел? И молчал!
Вопрос??
18.06.2009 19:55
Мужики, кто-нибудь может ответить какие сейчас полномочия у Росаэронавигации после отмены ихнего Административного регламента и мягкого вхождения в министерство всего транспорта всея Руси? Почему-то мне сдается, что они самозванцы, которые государство обманывают (т.е. ездят на горбу налогоплательщиков), проявляя бурную деятельность третейских судей.
Сближухин
18.06.2009 20:52
2 Есть
как частично выполняющий функции операторской деятельности во взаимосвязи с данной техникой, должен быть рассмотрен и с этой точки зрения.

А
У твоего Кизько вся его наука основанная на мат.статистике, теории массового обслуживания, комбинаторике, линейном программировании и т.п. посвящена исследованию деятельности диспетчера. И что в остатке? Наука для науки. Ну и конечно для студентов для понимания процессов УВД в рамках приобретения высшего образования и расширения профессионального кругозора (кто проникся его идеями). Замечательно, ничего не имею против, все его функции работают, показывают слабые места или влияние факторов на УВД. Хотя тики практиков и без математики все понятно на своей шкуре.
Но ни одной практической реализации и внедрения его реальной разработок в процесс УВД нет.
Непонятному "Вопросу?"
18.06.2009 20:54
Какие ваши факты, где ФАС гос-во обманывает и кого судит? Примры в студию!!!
Вопрос??
18.06.2009 21:50
По порядку:
1. "Трете́йский суд (арбитраж) — это негосударственный орган, осуществляющий юрисдикционную деятельность в части рассмотрения гражданских и хозяйственных споров, на основании законов путем применения методов арбитрирования.
Третейские суды бывают двух видов: 1) третейский суд, образованный сторонами для разрешения конкретного спора (лат. ad hoc - для частного случая; 2) образуемый и действующий на постоянной основе при образовавших его юридических лицах, куда субъекты гражданских правоотношений своим соглашением могут передать на рассмотрение и разрешение или уже возникший спор или споры, которые могут возникнуть между этими сторонами в будущем (институциональный)".
2. Росаэронавигация выступает сейчас именно в этом качестве, засылая своих гонцов в города и веси, но структура эта государственная подконтрольная опосредованно через Минтранс Правительству РФ.
3. Примеров "суда Росаэронавигации" не будет.
4. Интересует только одно - чиновники (читай госслужащие), работающие в Росаэронавигации люди никто и звать их никак, или это не так? Чем они занимаются кроме "надувания щек" и пускания пыли в глаза?
Брат2
19.06.2009 06:57
Насколько мне помнится Росаэронавигация ни разу не выступала в роли аобитра...
Анатолий Иванович
19.06.2009 08:53
Брат2
Вопросу?
Насколько мне помнится Росаэронавигация ни разу не выступала в роли аобитра...


Вопрос действительно как-то размыт. Про третейский суд, тоже не понял к чему был упомянут.
Зато понравился вопрос:"Чем они (Росаэронавигация)- вообще занимаются??? Движением управляют органы ЕС ОрВД (РЦ, ЗЦ) - они прекрасно справляются и без Росаэронавигации.
А факты что в Росаэронавигации хулиганы работают - возьмите Приволжский регион, бывший руководитель ушёл с уголовным делом.
Нужна ли государству (то есть нам всем) эта дополнительная группа чиновников? - тот же планктон, только КРУПНЫЙ.

есть
19.06.2009 09:51
Сближухин!
Вот тут дружище с тобой соглашусь на все сто. И в этом есть своя взаимосвязь. Начнем с Анодиной, руководитель МАК, кандидат технических наук. Кандидатская в области радиотехники. А кем работает? НО, но не делай изумленный вид, мол причем тут эта дама!
есть
19.06.2009 10:41
Сближухину!
Но ни одной практической реализации и внедрения его реальной разработок в процесс УВД нет.

В том то вся и беда, что доки должны писаться на научнообоснованном подтверждении. И исходя из этих научных обоснований, планировать деятельность и дальнейшие научные исследования.
А что имеем мы?! Идет всемирная работа по переходу на пониженные вертикальные интервалы. Надеюсь, слышвл об этом. Но начальник отдела качества в своем анализе, годика два назад, пытается ввести понятия буферной зоны. При смене эшелона ВСудном. Не просто парадокс, противоречие. Откуда? Такое впечетление, человек где-то бегал, прибежал на рабочее место и, сделал вид своей работы. Но не попал.
есть
19.06.2009 10:43
На счет Кизько. Он не мой. Он наш. И работа его для нас.
есть
19.06.2009 10:47
СближухинуЁ!
У твоего Кизько вся его наука основанная на мат.статистике, теории массового обслуживания, комбинаторике, линейном программировании и т.п. посвящена исследованию деятельности диспетчера. И что в остатке?

А вот эти слова говорят о многом, в том числе и позволяют дать тебе некоторую оценку. Кровью было написно НПП ГА. Может хватит крови?! Пора бы и подумать!
есть
19.06.2009 10:50
Считаю данный вопрос на сегодня актуальным. Но нам с тобой его не решить, что и обидно.
СБЛИЖУХИН, ОТВЕТЬ ЕМУ!!!
19.06.2009 11:13
есть
19.06.2009 11:27
Все сечешь????
128.0
19.06.2009 11:47
Таких как Кизько одержимых побольше бы, учился у него правда давно очень и заочно, много спорили со многим не согласен, но он молодчина, пару , тройку таких кафедр в Акамедии с такими мэнами и нам получше было бы, а то или пьянь непросветная или дядьки с черпаками вместо рук. Мало кто знает сейчас , а из под суда он людишек наших хорошо вытаскивал в своё время и как раз благодаря мат.статистике, теории массового обслуживания, комбинаторике, линейному программированию. Вот так молодые человеки-авиадиспы!
Сближухин
19.06.2009 12:30
2 Есть нв все

Здесь нет темы для ответа. Если раньше прежняя Академия представляла из себя научный центр, с НИЛ, КНИЛ и сектором НИР и МГА считала Академию таким центром, и при разработке НПД по ОрВД представители Академии присутствововала почти всегда. То начиная с 1991 года Академия превратилась в тривиальное учебное заведение, главная цель которого выжить и набрать любых студентов и по любым специальностям, а локальная цель линолиум в коридорах поменять. И наука там больше не живет. Остались динозавры, которые что-то пишут по инерции, но в основном упраженения мысли или для учебного процесса.
А то что написал Коварский не является документом к исполнению, это его предложения и оценка процесса ОВД. Для анализа имеет право. Про эти измышления его уже все забыли и они никак отразились на диспетчерах.
К Кизько никаких претензий. Уважаю , отличный мужик, предан своим идеям. В судебных заседаниях когда его приглашали защищать диспетчеров- отлично себя проявил.
Я против того чтобы наукобразить практическое УВД, все что нужно для УВД уже исследовали и изобрели, в Европе, в США. Осталось внимательно читать и внедрять. Новые научные методы, технологии и методы нужны для АС УВД, АС ППВД, для софта и железа. А процедуры и правила УВД на основе стандартов ИКАО уже достаточны и оптимальны.
Не нужно изобретать велосипед, нужно брать то что есть. Пока мы будем идти своим путем в УВД, со своим НПП, ТРД, ОПРС, ДРЛ 7-СМ с тюнингом КСА УВД Альфа и т.д., а при этом обслуживать ВД состоящее на 50% из иностранных авиакомпаний, и на 70% из ВС иностранного производства- с футами, узлами и прочими атрибутами- диспетчер НУВД всегда будет заложником ситуации что бы и по чьей вине не произошло!
1..939495..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru