Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 68

 ↓ ВНИЗ

12..106107108

Сближухин
18.07.2009 15:41
2sibnavigator:

- после третьего обращения Президент со всей его командой поселится в здании "Госкорпорации по ОрВД" и проживёт в ней ровно столько, пока каждый из диспетчеров не отпишет своему Гаранту благодарственное письмо за помощь и участие в решении социальных проблем элитной категории рабочей интеллигенции России - авиадиспетчеров.--

это вряд ли, не верю.
Вера русского человека в бога, царя, генсека, президента неистребима.


прикольщик
18.07.2009 17:43
Ну вот парни, сами говорите о том что данный профсоюз себя изжил. Речь идет не конкретно о лидере, а о самой организации. И прав был "Есть" когда об этом говаривал. Судя по вашим постам так оно и есть. ОлегФПАД и брату2 как бы вам не хотелось заступаться за организацию, а данная структура себя не оправдывает. Очень сожалею тех кто этого еще не видит. Но это зависит от самих работников, которые еще не совсем понимают в чем дело. Ну да ладно, Бог вам судья, коль самии не желаете распорядиться своей рабочей судьбой. Тут кто-то пытался охаять ника "Есть", но все-таки он оказался прав. И еще прошу обратить внимание на посты Инженегра. Хоть он и не диспетчер, но толково все рассуждает. Не следует быть Жлобами. Прислушаться бы к умным вещам?!
sibnavigator
18.07.2009 18:05
это вряд ли, не верю.
Вера русского человека в бога, царя, генсека, президента неистребима.
(Сближухин)

Воистину, отличительная черта русского человека - не верить, даже и не пытаясь.

Мы же ведь ещё НИ РАЗУ НЕ НАСТОЯЛИ на прямом и исключительном праве Президента РФ урегулировать конфликт у категории работников, которым запрещено бастовать, А НЕ ВЕРИМ В ТО, ЧТО ЭТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ...

Ну, да, действительно, барагозить, получая привычные прокурорские предупреждения "о недопустимости" нам проще.

Тема закрыта.

С Уважением,
город невест
18.07.2009 18:05
sibnavigatory:
спасибо за поддержку
самое страшное и противное что в процессе борьбы та часть диспетчерского контингента которая остается работать теперь сидит и ждет чтобы ушла и больше не беспокоил та часть что борется и если учесть что из 11 человек одна женщина и именно она председатель профсоюза то ситуация приобретает очень неприятный отттенок никогда не думала что мужчины так слабы а насчет денег - есть свои профсоюзу семь лет
sibnavigator
18.07.2009 18:48
Вот тролль с отсутствующими мозгами!

Наверное старею, если с первого раза не допёрло, что в городе Невест председателем профсоюза может быть только Ж Е Н Щ И Н А!!!!!

Мда, мельчаем, Уважаемые руководители ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", от которых хоть в какой-то степени зависит решение этого вопроса.
Или я всё-таки не прав, подумав, что в Вашей среде ко вторнику не найдётся ни одного ДЖЕНТЛЬМЕНА, который, из уважения к Ёе Величеству - Женщине, смог бы это всё остановить?!

Благородные поступки по отношению к полуповерженному противнику во все века были достойны Уважения и всяческой похвалы...
прикольщик
18.07.2009 21:19
город невест:

sibnavigatory:
спасибо за поддержку
самое страшное и противное что в процессе борьбы та часть диспетчерского контингента которая остается работать теперь сидит и ждет чтобы ушла и больше не беспокоил та часть что борется и если учесть что из 11 человек одна женщина и именно она председатель профсоюза то ситуация приобретает очень неприятный отттенок никогда не думала что мужчины так слабы а насчет денег - есть свои профсоюзу семь лет

Ну и чем не подтверждения своего бессилия!!!!!
kwor
18.07.2009 21:37
ИМПИЧМЕНТ ГОРБЕНКЕ!!!!!!!!!
kwor
18.07.2009 21:42
Сам знаю, что чушь несу. Но действительно настала пора приступать к решительным мерам. Уже достало читать все эти отписки на счет кризиса, который, по сути, застрял в голове у наших этих... как там их СибНав называет, насралнаперсоналы, да?
Город невест
18.07.2009 23:24
Мда, мельчаем, Уважаемые руководители ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", от которых хоть в какой-то степени зависит решение этого вопроса.
Или я всё-таки не прав, подумав, что в Вашей среде ко вторнику не найдётся ни одного ДЖЕНТЛЬМЕНА, который, из уважения к Ёе Величеству - Женщине, смог бы это всё остановить

ГК нам не помощь мы туда не входим проработав полную информацию о нас, там решили что балласт им не нужен практически тоже ответил Нерадько
а бороться я не перестала в понедельник у нас собрание с обсуждением последующих действий во вторник встреча в департаменте транспорта области по предложениям по сокращению естественной убылью за это время ушло два человека постараюсь больше не отдать никого если все таки сократят будем совместными усилиями с ФПАДом восстанавливаться иначе народ совсем испугается и к Гаранту как вы говорите обратимся, если до генерального не дойдет, что он творит А результаты все таки есть и неправда что с профсоюзом не считаются, если бы не было профсоюза не добились бы совсем ничего , а так: заставили провести аттестацию рабочих мест , первоначально неправильную, сейчас все переделывают будут платить вредность, заставили заплатить надбавку за полтора года по протесту прокуратуры, работаем над колдоговором о котором раньше и речи не могло быть, отсуживаем допотпуск Очень багодарна ФПАДу за помощь и юрвопросах и в моральной поддержке Так что не все так уж плохо и безрезультатно
ПЕСССИМИСТ
18.07.2009 23:25
Тут товарищ выше написал о выступлении господина Г.(пишу с большой буквы)на пленуме ПАРРИСа и о его заявлении что в РЦ интенсивность упала до уровня 2007 а в РА 2006 г.Вот я ни хера не пойму в 2007г-диспетчеров было столько же сколько и в 2009 и они обеспечили одинаковый объем работ.Так вот вопрос господину Г.(пишу с большой буквы)какого ййуха Вы так страстно взялись за их сокращение, обуславливая все падением интенсивности если число диспетчеров 2007=числу диспетчеров 2009, интенсивность полетов 2007=интесивности полетов 2009.Вы что в школе не учились?
ПЕСССИМИСТ
18.07.2009 23:58
Да и вдогонку вопрос ко всем знающим-кто нибудь может точно ответить сколько у нас диспетчеров по России?Сдействующим свидетельством и желательно с точностью хотябы до десятков(only for information)
sibnavigator
19.07.2009 07:39
...кто нибудь может...
(ПЕСССИМИСТ)

Может-то может...
После того, как Генеральный директор опубликовал в своем обращении эту цифирь, а я соответственно озвучил её на этих страницах, реакция по оживлённому обсуждению была такова, как и на известие о смерти М.Джексона... ☺ ☺ ☺

Приведу несколько выдержек:

"...поступали ли в ваш центр отчеты. Сейчас даже не помню как они назывались в 2006-2007гг.Там было и количество диспетчеров.причем расписано по возрастам.Например 20-30 лет столько-то 40-50 столько-то.И общая цифра.
Я сейчас не вспомню точное количество... диспетчеров НУВД около 4500. Да, что-то около этого. Это все, и МВЛ и МЦ и другие. Причем в другом отчете прогнозировалось снижение численности до 3900 человек.
Этот отчет был очень быстро изъят, хотя мы с ним ознакомились и за него расписались..."

"...Фактически мы имеем дело с обычным надувательством со стороны администрации.Когда на бумаге численность диспетчеров НУВД растет, но в то же время многие центры уже примеряют 5-ти сменный график вместо 6-ти именно по нехватке этих самых диспетчеров НУВД.
С Уважением. ...
ЗЫ: на форуме я только читатель-лень ввязыватся в эти разборки..."

В соответствии же с данными, опубликованными в обращении Генерального директора В.М.Горбенко треть работников, т.е. более 10 тысяч - это специалисты службы движения.

Так и не найдя подходящего объяснения удвоения поголовья российских диспетчеров, рискну выдыинуть нижеследующую версию:

Количество диспетчеров УВД с периода СССР не увеличилась, а уменьшилась. Непонятный и необъеснимый ежегодный рост численности диспетчеров при проводимых мероприятиях по их сокращению объясняется двумя взаимосвязанными обстоятельствами:
1. Помните, был такой короткий период, когда премия диспетчерам УВД выделялась в повышенном размере?! Начальство такую подлость не простит, даже если бы это было лишь единожды. Поэтому, во избежание таких вот обломов в будующем, к управлению воздушным движенем стали причислять всех, кого не лень.
2. Количество диспетчеров УВД ежегодно сокращается, но с учётом укрупняющихся ЦОВД, сокращения незначительны.
Рост же нашей численности обусловлен тем, что примкнувшая к нам категория "все, кому не лень" постоянно растёт.

Оговорюсь, это всего-лишь моя версия. Был бы признателен, если бы Госкорпорация её опровергла, но опровержение должно быть внятным и убедительным. В конце-концов, эта не та тема, которую можно было бы скрывать или замалчивать.

С Уважением,
sibnavigator
19.07.2009 08:24
ГК нам не помощь мы туда не входим проработав полную информацию о нас, там решили что балласт им не нужен практически тоже ответил Нерадько
(Город невест)

Именно поэтому я и обращался, уповая на то, что наши джентльмены в окружении А.В.Нерадько и В.М.Горбенко при участии в решении этого вопроса будут руководствоваться не стандартными вариантами, основываясь не принципами целецеобразности, а общечеловеческими принципами Уважения и Снисходительности к достойной представительнице противоположного нам пола.

А варианты решения вопроса могут быть абсолютно разными - от дружеского телефонного разговора с влиятельным представителем Департамента транспорта области, до трудоустройства двух-трёх желающих в нашу структуру...

В конечном итоге, совсем ведь не важно, какими способами вопрос будет урегулирован. Важно, чтобы он был урегулирован и важно, чтобы ни один из ваших коллег после урегулирования этого вопроса не чувствовал обиды, ведь так?!




...а бороться я не перестала...
(Город невест)

Удивительно редкое качество прекрасной половины нашего человечества. ☺ ☺ ☺



Очень благодарна ФПАДу за помощь и юрвопросах и в моральной поддержке Так что не все так уж плохо и безрезультатно.
(Город невест)

А это и есть ответ г-ну "прикольщик" (18/07/2009 [17:43:00] и 18/07/2009 [21:19:10])

sibnavigator
19.07.2009 08:50
А, в качестве примера того, что не всё потеряно, основываясь на выводах фонетиков хотел бы привести значения фамилии, позволяющие с определенной степенью точности установить тот образ, который рождает у окружающих её носитель.

Итак... Горбенко! Что можно сказать о человеке, имеющему эту фамилию?!

Альтруист, но не без элементов авантюризма.
Небесный покровитель фамилии Горбенко - Уран.
Камень - лазурит.
Цвет фамилии - электрик, неоновый и все оттенки муарового.

Домашние растения, благоприятные для фамилии:
Пуансеттия прекраснейшая
Алоказия Сандера
Рео пестрое
Каллистемон лимонно-желтый
Драцена Годсефа
Абутилон полосатый
Ятрофа подагрическая
Маранта трехцветная
Паунсеттия прекраснейшая
Кокколоба ягодоносная

Запахи - лимон, пачули, амбра, земляника, сандал, лотос, роза.

Уязвимость здоровья человека по фамилии - система кровообращения, горло и ноги.
Удача и неудача для человека по фамилии - удачный день пятница, неудачный день воскресенье.

Наиболее подходящая загородная недвижимость для человека по фамилии:
Земельный участок произвольной формы размером в полгектара.
Сзади лес, справа озеро. Широкий подъезд.
Трехэтажный таунхаус, расположенный в южной части земельного участка.
Гараж на два автомобиля.

Городская квартира для фамилии:
Старинный дом в юго-западной части города.
Количество комнат - четыре.
Окна - на запад.
Этаж - пятый.

Инвестиции в недвижимость вполне удачны для фамилии.

Автомобиль, гармоничный с фамилией:
Фирма - FORD.
Цвет - голубой, серый, мокрый асфальт.


Думаете, сам придумал?!
Нет, конечно, просто отыскал в бесконечных просторах рунета и, в качестве демонстрации возможностей магического сопровождения, заказал себе ознакомительную характеристику... ☺ ☺ ☺
Брат 2
19.07.2009 09:11
sibnavigator: "НЕВМЕШАТЕЛЬСТВО ГАРАНТА КОНСТИТУЦИИ В ЭТУ СИТУАЦИЮ РАЗВЯЗЫВАЕТ РУКИ, И КАТЕГОРИЯ ЛИЦ, ОГРАНИЧЕННАЯ В ПРАВАХ НА ЗАБАСТОВКУ ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ЕЕ ПРОВЕСТИ."

Что-то я не припомню такого права? Откуда это?

"И любой Гарант при попытке признать после этого забастовку незаконной просто увянет перед мировым сообществом..."

Мировому сообществу глубоко по барабану проблемы России, у них своего головняка хватает. В 2006 году по распоряжению властей РФ были закрыты радиостанции "Свобода", "Свободная Европа" и "Голос Америки" на территории России. Запрет был вызван тем, что «мы фокусируем внимание, прежде всего, на внутренних событиях, — как раз на тех вещах, с которыми у Кремля проблемы» (с) президент радиостанции Джеффри Тримбл. Это для примера, как реагируют власти на мнение мирового соообщества и проблемы внутре страны... и мировое сообщество это тихо сглотнуло. А ты говоришь письма Гаранту. Сам веришь в это?
про магию и грорскопы
19.07.2009 09:35
Да Леша, хороший лещ выскользнул из твоих рук в московском направлении. Запусти такого же Александру Васильевичу Нерадько и карьерный рост тебе гарантирован
Jippo
19.07.2009 13:10
Вот все, на уровне ГК, филиалов, центров, отделений, наперебой кричат "кризис, кризис" интенсивность упала, денег нет. А причина, скорее всего в другом. Вспомним наших классиков, а именно Салтыкова-Щедрина Михаила Евграфовича и его актуальное на сегодняшний день произведение "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"
"Сколько набрались страху генералы во время пути от бурь да от ветров разных, сколько они ругали мужичину за его тунеядство - этого ни пером описать, ни в сказке
сказать. А мужик все гребет да гребет, да кормит генералов селедками.
Вот, наконец, и Нева-матушка, вот и Екатерининский славный канал, вот и Большая Подьяческая! Всплеснули кухарки руками, увидевши, какие у них генералы стали сытые, белые да веселые! Напились генералы кофею, наелись сдобных булок и надели мундиры. Поехали они в казначейство, и сколько тут денег загребли - того ни в сказке сказать, ни пером описать!
Однако и об мужике не забыли; выслали ему рюмку водки да пятак серебра:
веселись, мужичина!" (Салтыков-Щедрин 1869). Ну двух генералов ещё прокормить можно. А вот целую армию, это уже перебор! Да и генералы раньше гуманнее были, о мужике всё же не забывали. Мой вам совет, уважаемые руководители всех уровней. Почаще обращайтесь к нашим классикам. Может быть хоть это изменит ваш образ мышления и вы наконец-то повернётесь лицом к тем, кто не благодаря вам, а вопреки всему, продолжает работать.
sibnavigator
19.07.2009 17:07
про магию и грорскопы:

Да, ладно...
Я ж не корысти ради, а, как говорится, чиста для индексации, бля.
Вот подобреет наш Генеральный директор, да и подмахнет всем индексацию процентиков так 35. Потом ещё и благодарить за подлещика будете... ☺ ☺ ☺
sibnavigator
19.07.2009 17:15
Jippo:

А мне ещё с детсва про работника Балду нравилось!
Хоть и детская сказочка, однако и там было подмечено, что:
Для того, чтобы работник зажил счастливо, вовсе недостаточно ублажить одну попадью. Нужно ещё и попу три раза по лбу настучать...
Jippo:
19.07.2009 20:29
дурилка.
Jippo
19.07.2009 20:30
На счёт по лбу настучать, это ты верно подметил!
128.0
19.07.2009 20:36
Ребята, а любитель голубого на FORDe это здорово получилось!!!
Jippo
19.07.2009 20:50
Сам ты дурилка. Я могу не толко по лбу настучать. Но и ж...пу тебе порвать, если что. Так что не стоит подписыыться чужим NIC-ом, договорились?
2Jippo:
19.07.2009 21:00
какой рвун!
Добропользователь
20.07.2009 09:12
Уважаемые диспетчеры!
Не хотел бы Вас обижать, но нахальству
нет предела.Это касается тех кто работает
в аэропортовых зонах.
Загружены в МВЗ только диспетчеры Домодедово,
Шереметьево и Внуково.Быково 10-ток рейсов,
а рабочий день должен быть по Вашей системе
такой же, как при полной загрузке, а это
400 и более ВС на взлет и посадку.Отпуск не
понятно за что, а выдайте более 60 дней.
Зарплату 80000руб. и более, ведь мы диспетчеры УВД.
А послать бы Вас за рубеж и Вы бы отпали. Зарплата
высокая, за интенсивность платят в Германии и дру-
гих странах, языка английского не знаешь ты не
сможеш занять должность дисретчера УВД. А Вас тянут
за лямку, учат бесплатно языку, а только еденицы
способны освоить язык, доплату хотят получать Все,
да еще и 50%.Я бы Вас половину разогнал или перевел
туда, где интенсивное движение и посмотрел бы, как
Вы будете работать. А теперь начинайте ругаться матом,
так в ваших головах отравленных спиртным сказать
нечего. Есть и в вашей среде умные ребята, но они не
выспупают, делая себя незаменимы, а трудятся, учат язык
по настоящему и никого не оскорбляют. А все это от зависти,
что Вы ничего не добились. Работаете раз в неделю,
остальное пъянство или моральное раэложение. Докажите
обратное. Я это знаю и говорю не понаслышке, в авиации
более 40лет.
Жду настоящей дискуссии без матерных слов, а если не хватит
лексикона читайте Русских классиков. До связи.

прикольщик
20.07.2009 11:20
Добропользователью!?

Ну и что из классики можешь предложить? Только не трогай, как предыдущий сказал, тему "отнять и поделить", то бишь коммунистический метод.
Ты прав! Видимо путаешь "вещи", классиу и коммунизм.
И какая у тебя специализация?
Анатолий Иванович
20.07.2009 11:59
http://www.infox.ru/authority/ ...

«Есть информация, что Геннадий Курзенков будет отправлен в отставку 25 июля. На его место в ближайшее время возможно назначение либо нынешнего главы Федеральной аэронавигационной службы Александра Нерадько, либо руководителя межрегионального территориального управления воздушного транспорта Росавиации Михаила Уманского», — отметил осведомленный специалист.

А Вы, друзья, как не садитесь - всё в музыканты не годитесь!
Брат 2
20.07.2009 13:17
Анатолий Иванович: "А Вы, друзья, как не садитесь - всё в музыканты не годитесь!"

Ивыныч, честно говоря, давно по барабану эти рокировки в длинную сторону. Если только ставки сделать на господ Нерадько и Уманского, типа, тотализатор... ;)))
Анатолий Иванович
20.07.2009 14:09
Брат 2:

Ивыныч, честно говоря, давно по барабану эти рокировки в длинную сторону....


Верно! по барабану.... только все споры и разногласия, которые обсуждаются на этой ветке - про зарплату, законодательство, трудовые взаимоотношения и др., из-за той самой рыбы, которая с головы гниёт... Подлечить бы головушку....))))))
АСергеич
20.07.2009 14:40
Анатолий Иванович:
с головы гниёт... Подлечить бы головушку....))))))


Есть одно средство!
Помогает стопроцентно и действует мгновенно и безотказно. Гильотиной называется.
Молодцы всё-таки французы, хоть и лягушек употребляют.
kwor
20.07.2009 15:41
Да вот только кто ж сам себе голову рубить то будет?..
Буравлев ЮН
20.07.2009 15:45
Отрекаюсь от написанного про а\д аэропортовых зон
клмн
20.07.2009 17:49
Взято отсюда: http://npdforatc.cwx.ru/viewto ...

Что припасено у руководства ГК, чтоб свести на нет многие ключевые положения КД? Кто знает? А ведь одним росчерком в ближайшее время возможна отмена классов, т.к. инструкция "44/и" в скором времени будет отменена. И куда мы в этом случае отправляемся? Если учесть, что более 90% диспетчеров - спецалисты первого класса, оклад уменьшается на эти самые 40%? Или как это надо понимать? Где ответы? Кто вообще может что-то ответить? Желающих порассуждать на эту тему нет ни в нашем ЦОВД, не говоря уж о ком-либо из ЦС ФПАДа. То же самое с доплатой за английский - все чаще раздаются голоса "гениев" из ГК - да это же ваша обязанность, да вам за это еще и доплачивать?
По медицине. Если лоббисты от ЦВЛЭК пробъют свою позицию и добьются отмены понятия "индивидуальная оценка" в ФАП МО 2002, за короткое время время будет списано огромное количество диспетчеров, которые последние годы получали медицинский допуск к работе исключительно благодаря наличию этой графы. Это уже можно назвать - "массовый исход" действующих диспетчеров НОВД в другие отрасли хозяйства.
клюв
20.07.2009 19:25
2Знаток истории :
Жду настоящей дискуссии без матерных слов, а если не хватит
лексикона читайте Русских классиков. До связи.


Вы сами-то, стесняюсь спросить, чьих будете? Охранники самолетных стоянок, например, тоже в авиации работают. Какую часть из того, что знает рядовой диспетчер третьего класса знаете Вы? Или только классиков читаете?
sibnavigator
20.07.2009 19:41
Буравлев ЮН 20/07/2009 [15:45:13]:

Улыбнуло.
Нет, честно, не ожидал, что, помимо прочих достоинств, Вы обладаете еще и чувством юмора. :)))


тоже с севера:

Зря ты так, коллега.
Казалось бы: всё проще некуда, но, после нажатия на "отправить" в первый раз очень сложно врубиться в смысл. Давайте вспомним, как наш коллега [я уже сейчас и не вспомню - кто]одно предложение на целую страницу отправлял. И отправлял бы дальше, пока ему не надоело. А когда обновил, то смог прочитать и собственную повесть, и рецензии благодарных читателей... :)))


Добропользователь@Знаток истории:

Заранее приношу массу извинений [на тот случай, если Вы сочтёте мой пост не конструктивным ответом на предложенный диалог, а набором матерных слов], НО.

Почему бы и не подискуссировать собссно?! Языком, как говорится, испражняться - это ж не мешки ворочать, вагоны разгружая! :)))

Искренне сомневаюсь, что Вы готовы к нормальному и продуктивному разговору. Поскольку, прежде, чем подойти к нему, было бы оч. полезно познакомиться вначале.
Нет, мне лично не нужны Ваши данные. Можно и без них. Но, согласитесь, невозможно разговаривать с космонавтом языком бухгалтера. Поэтому, очень хотелось бы, чтобы Вы [хотя бы в самых общих чертах представили свою принадлежность к этой... как её... Авиации!!!!! которой Вы отдали целых 40 лет своей жизни]

Хрен её мама знает, что это за Авиация такая, если, начиная диалог, Вы перечислили все основные заблуждения далёких от профессии авиадиспетчера людей. Если Вы действительно хотите и [не маловажно] ГОТОВЫ к откровенному разговору, что ж...

Подберите себе подходящее имя [Добропользователь - это как-то на доброжелательного анонима напоминает, а Знаток истории Вам не подходит хотя бы потому, что, судя по Вашим словам, историю малой толики Авиации, с названием "Аэронавигация" Вы изучали по тщательно вычищеной историографии, а многие из подключившихся к беседе с Вами её делали].

Итак, Вы готовы к разговору, в процессе которого [я надеюсь] Вы смогли бы получить ответы на интересующие Вас вопросвы?

Искренне надеюсь, что с Уважением,

Диспетчер, со стажем на непосредственном УВД более 20 лет А.В.Медведев
Аэропорт Новосибирск (Северный), которому до интенсивности ШРМ и ДМД, как до соседней Галактики, и всё ползком, т.е. именно тот, которому [цитирую Ваши слова]"...Отпуск не понятно за что, а выдайте более 60 дней. Зарплату 80000руб. и более, ведь мы диспетчеры УВД. А послать бы Вас за рубеж и Вы бы отпали..."


sibnavigator
20.07.2009 19:53
Отрекаюсь от написанного про а\д аэропортовых зон
(Буравлев ЮН)


Каких-каких зон?!
Зона досмотра? Зона паспортного контроля? Зона действия КРМ? ГРМ? ОРЛ-Т? ОРЛ-А?
Ну, незнаю я!!!!
[Дыц-дыц головой об стену]

Мужчина, Вы меня заинтриговали, прямо!!.. (c)

клюв
20.07.2009 19:54
Добропользователь - это, скорее тот, кто добро использует, или добром пользуется (трактуй как хош) и, по-видимому, не своим...
C,kb;e[bye
20.07.2009 19:57
Сближухин:

На сайте ГК
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» филиал «Аэронавигация Cевера Сибири», предлагает к продаже самолет Як-18Т, базирующийся в г. Тюмени, а/п Плеханово.

Филиал «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» предлагает к продаже два самолета АН-28 (бортовой № RF38387 и № RF38388), базирующиеся в г. Краснодаре



А какие у нас в ГК еще самолетики есть ?
Интересно для каких целей их использовали?
И в штате пилоты были? Кто в курсе
Теперь я поверил про кризис, последние самолеты продаем


Вы еще не знаете про моторные лодки и катера, а так же про базы отдыха в Сочах.
sibnavigator
20.07.2009 20:06
...а так же про базы отдыха в Сочах.
(C, kb;e[bye)

Ну, почему?! Я, например, ЗНАЮ!

Сидели, помнится, в Москве с РП из Якутии. Так тот мне после n_nого стакана так и говорит:
- Захочешь поехать в Сочи, намыль мне письмо! Там у меня БАЗА! Там тёща у меня живёт...
клюв
20.07.2009 20:08
2Знаток истории :

Уважаемые диспетчеры!
Я бы Вас половину разогнал или перевел
туда, где интенсивное движение и посмотрел бы, как
Вы будете работать.


Без претензий на исключительность суждения - речь похожа на язык бывшего или кадрового военного. Ответьте всем и себе на один вопрос: За что платят деньги военным, если войны - нет? Может армию тоже разгоним, а когда война начнется будем срочно призывать всех, кого не лень? Зато какая экономия на бюджете, а?
sibnavigator
20.07.2009 20:11
клюв:

Коллега! Зачем дёргать высокий пёрл, если не известно, пойдёт ли на разговор человек, призвавший к диалогу?
клюв
20.07.2009 20:18
2sibnavigator:
У него сообщение отослано в 9 МСК. Наши ответы пришли слишком поздно, он, конечно, не дождался... Завтра все "на гора" прочтет и сделает для себя соответствующие выводы (если сумеет) :))
sibnavigator
20.07.2009 20:22
20/07/2009 [19:57:24]:

Какой я УМНЫЙ, АДНАКА!

C, kb;e[bye - есть ничто иное, как "Сближухину" при переключении на неведомую раскладку клавиатуры с индексом "EN".
Сближухин
20.07.2009 20:33
Не надо обращать внимание на этого удобренияпользователя. Понятно что это провокация. И этот
удобрениепользователь ждет реакции и ответа на ветке.
Полный игнор - будет понятным и адекватным ответом
sibnavigator
20.07.2009 21:05
Завтра все "на гора" прочтет и сделает для себя соответствующие выводы (если сумеет) :))
(клюв)

Ага!!! Задачки на догон, я вижу, считать умеешь хорошо!! :)))

Дано:
БОЛЕЕ 40 в Авиации
+ 16 [в те времена немножко раньше оперялись] мама за руку держала
+ учиться чему-то где-то ведь нуно было
+ от Армии в те годы косить было совсем уж не прилично, а это, если память не изменяет, целых 3 года срочной.

Нет, этот не ответит, а если ответит, то:

ПОЧЕМУ Я С 13, 5 ЛЕТ В ГОРЯЧЕМ ЦЕХУ ДЕМИДОВСКОЙ ПЕЧКИ ВМЕСТЕ С УГОЛОВНИКАМИ КИРПИЧНОЙ КРОШКОЙ ХАРКАЛ, ПОЧЕМУ ДВА ГОДА АВТОМАТ В РУКАХ СЖИМАЛ, А ЭТИ 6, 5 ЛЕТ МНЕ В ВЫСЛУГУ ЛЕТ НЕ ВОШЛИ?!
А сейчас прийдёт старший прапорщик Сало и уже на следующий день после приёма на работу у него выслуги по самую *опу, и билет бесплатный на Майорку ему положен. А ОН, СЦУКО, ЕГО ЗАРАБОТАЛ?!

НА НАШИ С ТОБОЙ, КЛЮВ, ЗАРАБОТАННЫЕ КАТАЮТСЯ, СВОЕЙ СОРОКАЛЕТНЕЙ ВЫСЛУГОЙ ЩЕГОЛЯЯ. И ЕЩЁ УМУ-РАЗУМУ УЧИТЬ ПЫТАЮТСЯ!!!
Сближухин
20.07.2009 22:07
Посты так сложились, чтобы было понятно, предыдущий мой касался "добропользователя", а не ника с неведомой раскладкой клавиатуры
kwor
21.07.2009 00:08
2 sibnavigator
Алексей, че т все пишу тебе на мыло, пишу, а реакции никакой... Адрес сменил? Отпишись пожалуйста (мыло подсвечено)
SC
21.07.2009 01:25
2sibnаvigator Леш, БАЗА под Анапой...в августе я там...
SC
21.07.2009 01:33
2sibnаvigator Леш, БАЗА под Анапой...
Брат 2
21.07.2009 03:27
Exit Борисович, может Часть 69 начнёте, ей-Богу не удобно дважды в смарт грузить обширный список страниц...
12..106107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru