Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос по Сигме 4.

 ↓ ВНИЗ

12

А.Гарнаев
07.02.2009 10:24
dot ru: 07/02/2009 [09:38:49]
"Я еще ни разу неба не нюхал, но о ПРОБЛЕМИЩАХ, чтобы поднять в воздух свою самолетку в индивидуальном порядке наслышан!"

Приходилось ли Вам слыхивать о подобных "ПРОБЛЕМИЩАХ" времён а-ля-СССР ?
А знаете ли Вы, что тогда за Э-Т-О совершенно реально привлекали к уголовной ответственности !
:-(( как, к примеру ~ за куплю\продажу иностранной валюты )??...
Но даже ТОГДА потенциальные "изменники Родины" (в т.ч. и Ваш нынешний покорный слуга)
занимались :((( Э-Т-И-М :-))))
su27.
07.02.2009 11:01
Взлетный 600, в СЛА не влазит.Объясните мне, пожалуйста, какая регистрация нужна для СЛА и какие документы для полетов?А какая регистрация нужна для НЕ СЛА, а так же документы для полетов?В чем отличие?


На данный момент регистрация СЛА и не СЛА отличий не имеет. Все по одному приказу №85.
По сертификации СЛА обходится дешевле, и аварийный маяк не нужен, это экономия минимум 80 тыс. руб.

Для полетов что для СЛА, что для неСЛА надо:
-сертификат летной годности,
-свидетельство о регистрации,
-свидетельство пилота,
-заявка.

Каждый из перечисленных пунктов тоже тянет за собой опредленные трудности.
dot ru
08.02.2009 13:03
А.Гарнаев

Приходилось ли Вам слыхивать о подобных "ПРОБЛЕМИЩАХ" времён а-ля-СССР ?
А знаете ли Вы, что тогда за Э-Т-О совершенно реально привлекали к уголовной ответственности !
:-(( как, к примеру ~ за куплю\продажу иностранной валюты )??...
Но даже ТОГДА потенциальные "изменники Родины" (в т.ч. и Ваш нынешний покорный слуга)
занимались :((( Э-Т-И-М :-))))


Описывали ли Вы это в "Аэроузле"?Еще не читал.
MAX
08.02.2009 22:36
dot ru:

Описывали ли Вы это в "Аэроузле"?Еще не читал.

Нет там об этом. Но книжку почитайте, стоит того.
А.Гарнаев
09.02.2009 12:06
su27.: 06/02/2009 [23:19:21]
"Скажем на глиссаде для Сигмы-Класик скорость 100 идеально.
90 сильно мало, 110 сильно много, поведение меняется резко, не плавно
Курсанту, считаю, надо давать больше возможности, ошибки тут неизбежны..."

Чувствуется компетентность - с Вами интересно поспорить (профессионально, БЕЗ антагонизма :))
... при более 110 резко меняются балансировки\углы НО(заметьте) никаких реверсивных
явлений в управляемости "СИГМы" Н-Е-происходит, НИЧЕГО ни откуда Н-Е-отваливается ;-))
... при менее 90 самолёт начинает сыпаться "прямым парашютированием" и (заметьте):
= Н-Е-имеет тенденций к сваливанию вбок (любой :-)
Дык может О-Н-О так и лучше для малоопытного летуна = чтоб об скорости на глиссаде
предупреждали столь очевидные "естественные признаки" (вместо того, чтобы он [как бывает
нередко] упустил контроль за ейной-родимой и совершенно "неожиданно" Н-Е-сел бы с
перелётом в пол-выбранной-площадки или за пару метров ДО начала окаймляющего её оврага)??
А.Гарнаев
09.02.2009 12:18
MAX
09.02.2009 13:15
А.Гарнаев:

http://foto.mail.ru/mail/deput ...

Сань, а это чего за такая Сигма? Что-то из первых вариантов?
Что-то на эту мало похоже:
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
А.Гарнаев
09.02.2009 17:29
MAX: 09/02/2009 [13:15:43]
"... а это чего за такая Сигма? Что-то из первых вариантов?"

(С) "Машинисты":
Ты помнишь, как всё начиналось ?
Всё было впервые и вновь !...

... мне вспоминаюц-ца полёты ещё на таком "одном из первых вариантов"
~ на котором вообще не было НИ-окошек-НИ-дверей :-))
А.Гарнаев
09.02.2009 17:30
... и, кстати = второго пилотского места тоже Н-Е-было ;=))
Бизон
09.02.2009 17:43
MAX:
Это был первый самолёт, который имел деревянную кабину, облицованную тонкой авиац. фанерой, двухслойной, кажется, мотоциклетный двигатель. Самолёт при посадке поймал яму, передней стойкой, и поломался.
MAX
09.02.2009 17:43
2 А.Гарнаев
Вот же ж! А в итоге такой солидный самолетик получился.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru