Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тушение пожаров с помощью вертолетов.

 ↓ ВНИЗ

123456789

DAD
01.04.2009 04:56
2 Байкал:
Должно работать. Для пробы выложил прямую ссылку на Руководство по эксплуатации Бемби Бакета.
http://www.box.net/shared/otgn ...
DAD
01.04.2009 05:13
2 Байкал:
Вроде работает. Поэтому можете выкладывать свои документы. Доступ различный- только для себя, для указанного круга лиц (по почте) и для всех на форуме (по аналогии с Радикалом). Зарегистрироваться можно сразу же здесь по ходу. Руководство по Эксплуатации лежит здесь.
Выше было руководство по ремонту клапана, как у Heliharvest в Австралии.

http://www.box.net/shared/14jc ...

Программа понравилась. Проста в регистрации и управлении. Единственно на английском, но для того, чтобы освоить глубоких знаний не требуется.
DAD
08.04.2009 06:01
2 Байкал:

1. Первое, о чем нодо сказать - снимаю шапку и извиняюсь перед теми парнями, что НР загубили...

"...Примечание:
При отказе стоп-крана остановку двигателя производить закрытием пожарного крана.
При остановке двигателя закрытием пожарного крана, дальнейшая эксплуатация агрегата НР-40 и ПН-40Р не разрешается. Вопрос о дальнейшей эксплуатации двигателя после аварийной остановки должен быть согласован с представителем предприятия - изготовителя двигателя..."

Так, что...
26/03/2009 [12:15:54]

Достал РТЭ ТВ3-117ВМА, но на английском. Там все также как и для ТВ2-117. Но вот только одна вещь меня натолкнула на мысль. В английском варианте говорится, что при отказе "клапана стоп-крана" и далее по тексту. Система остановки двигателя состоит из рычага, тросов, качалок, блока управления, тяг и самого клапана на НР. Возможно имелось ввиду именно сам клапан, а не троссовая проводка. В русском варианте слово клапан звучит как кран. Других рекомендаций конечно нет, но думаю, что подходить к этому вопросу надо с головой. Замена НР может вылится в серьезную проблемму, особенно в наше мутное время.
DAD
08.04.2009 06:26
2 111:
2 Байкал:
2 Кабан:

Вчера наблюдал со стороны, как моют компрессор двигателя. На режиме МГ клапаны перепуска воздуха открыты. При распрыскивании раствора перед ВНА, через выходное отверствие патрубка КПВ выходила довольно большая струя распыленной жидкости. Процедура штатная и никогда не приводила к самовыключению двигателя. Раньше об этом не задумывался, потому как выполнял эту процедуру сидя в кабине вертолета. А когда увидел это со стороны, пришла мысль. Может для самовыключения нужно увеличить обороты , чтобы КПВ были закрыты. Тогда весь раствор пойдет в двигатель и возможно произойдет то, о чем пишет 111.
Какие мысли по этому поводу?


111
08.04.2009 06:39
промывка двигателя (эмульсирование) производится на не работающем двигателе.
двигатель в этот момент вращается за счет стартера.
после эмульсирования двигатель запускается и просушивается на МГ.
промывка продолжается, пока с выхлопных патрубков не пойдет чистая жидкость.
DAD
08.04.2009 06:53
2 111:

"промывка двигателя (эмульсирование) производится на не работающем двигателе.
двигатель в этот момент вращается за счет стартера.
после эмульсирования двигатель запускается и просушивается на МГ.
промывка продолжается, пока с выхлопных патрубков не пойдет чистая жидкость."

Ссылку на документ пожалуйста. Самому интересно.
Эмульсирование проводил в разных компаниях, не один раз и всегда на малом газу. ТВ3-117 не имеет стартера. Для запуска, прокрутки и ложного запуска применяется АИ-9.
Но даже не это главное, а то, что двигатель при этом не выключается.

111
08.04.2009 08:32
"ТВ3-117 не имеет стартера."

смелое заявление :-)
СВ-78 - что такое?

"Эмульсирование проводил в разных компаниях, не один раз и всегда на малом газу."

какие двигатели?
тип?
DAD
08.04.2009 09:38
2 111:

"смелое заявление :-)
СВ-78 - что такое?"


Система раскрутки предназначена для раскрутки ротора турбокомпрессора
при запуске до частоты вращения, после достижения которой двигатель са-
мостоятельно выходит на режим малого газа, а также при выполнении лож-
ного запуска и холодной прокрутки.
Система раскрутки включает в себя:
газотурбинный двигатель АИ-9;
- воздушный стартер СВ-78БА.

Я имел ввиду стартер-генератор, Вы имели ввиду воздушный стартер.
А выражение "двигатель ...вращается за счет стартера", звучит также как и " для запуска, прокрутки и ложного запуска применяется АИ-9". В Альма-матер бы сказали : "Ответ не полный".
Короче не вашим, не нашим.



DAD
08.04.2009 09:56
2 111:

"Эмульсирование проводил в разных компаниях, не один раз и всегда на малом газу."

какие двигатели?
тип?"

ТВ3-117ВМ, ТВ3-117ВМА. Другие эксплуатировал, но промывки не делал.

Истина как обычно посредине. Процедура промывки и эмульсирования на рабочем двигателе описана в РТЭ указанных двигателей, в разделе 72.
Здесь ссылка на выписку, с которой можно ознакомится. http://www.box.net/shared/tl6h ...

Однако я вспомнил про то, что во время расконсервации двигателей проводил промывку двигателей в режиме прокрутки двигателя. На Ка-32 это разрешено делать с заторможенными винтами. Процедура в РТЭ не описана, но выполняется по рекомендации завода изготовителя. Есть на эту тему письмо с Мотор Сич. Вполне возможно, что эти процедуры могут быть описаны в РТЭ других двигателей. Спору нет.

Это все предисловие.
Главное в другом. Двигатель никогда не выключится при промывке (распрыскивании воды перед ВНА) на малом газу. Нужно создавать дополнительные условия для этого. Какие? Вот тут есть поле для размышлений.
111
08.04.2009 10:18
"А выражение "двигатель ...вращается за счет стартера", звучит также как и " для запуска, прокрутки и ложного запуска применяется АИ-9". В Альма-матер бы сказали : "Ответ не полный".
Короче не вашим, не нашим."

а без АИ-9?

у нас на первых Ка-32 стояли клапана для запуска ТВ-3-117 от наземной установки.

"Истина как обычно посредине."

все правильно, карты 308 и 309, но у нас обычно делали 309, так как холодно.

"Двигатель никогда не выключится при промывке "

это смотря как лить. :-))

"во время расконсервации двигателей проводил промывку двигателей в режиме прокрутки двигателя. На Ка-32 это разрешено делать с заторможенными винтами."

только на холодную, без поджига.

на нас как-то наехал заводчик, типа эксплуатация ничего не знает.
пришлось показать эту карту (на счет заторможенных винтов).
вторая претензия была по поводу не правильной установки двигателей (машина отлетала 50 часов после изготовления).
пришлось показать карту, в которой отсутствует предварительная закрутка двигателя относительно оси фюзеляжа (как на восьмерке).
DAD
08.04.2009 11:13
2 111:
"только на холодную, без поджига."
На сколько я знаю, прокруток с поджигом не бывает.

"Двигатель никогда не выключится при промывке "
это смотря как лить. :-))"
Есть ли опыт лично у Вас? Вопрос собственно из-за положения клапанов перепуска воздуха. ИМХО если они открыты, то почти вся водо-воздушная смесь выйдет через отверстия КПВ, а то что и дойдет до жаровой трубы, то испарится. Для самовыключения двигателя этого будет недостаточно.

"вторая претензия была по поводу не правильной установки двигателей (машина отлетала 50 часов после изготовления).
пришлось показать карту, в которой отсутствует предварительная закрутка двигателя относительно оси фюзеляжа (как на восьмерке)."

Могли бы по подробнее насчет последнего. Так сказать для несведующих.


111
08.04.2009 12:44
что форум дурит, накропал ответ, отправил а вот куда все подевалось?
DAD
08.04.2009 12:51
2 111:
Я перед отправкой копирую в буфер (Ctr+C). Если сбой, всегда можно вставить из буфера сохраненную информацию (Ctr+V).
111
08.04.2009 15:11
опять такая же лажа
111
08.04.2009 15:53
У нас на новой машине (примерно 50 часов налета после изготовления) при запуске не включилась муфта свободного хода.
Экипаж прекратил запуск, АТБ вызвало заводчика.
Заводчик полез первым делом замерять зазоры между редуктором и чашкой сферической опоры, после чего заявил, что у Вас неправильно установлены двигатели, должна быть закрутка вправо по полету (указал на РТЭ ТВ3-117).
Мы несколько удивившись такому заявлению, посмотрели в РТЭ двигателя.
Действительно есть такая установка для машин типа милевских, но в РТЭ Ка-32 двигатели устанавливались без предварительной закрутки.
Показали заводчику карту из РТЭ Ка-32, тот выписал то что ему было надо, забрал муфту, но накатал особое мнение.
111
08.04.2009 15:54
Примерно через неделю я полетел на завод получать партию машин.
При приемке обнаруживаю новую документацию, в которой удалена карта по соосности двигателей и редуктора от камовцев, а вместо ее имеется ссылка на карту РТЭ ТВ3-117, то есть требуется предварительная закрутка двигателей (в общем-то глупость).
Ну раз так, то я и написал в дефектные ведомости пункт о неправильной установке двигателей.
Через сутки мне пришлось объясняться с начальником ЛИСа и военпредом по поводу данного пункта.
Мне они не поверили, что такой ляп пропущен, пришлось идти с ними в библиотеку, где они потребовали документацию.
Когда они ее получили, пришлось подсказать, что получили они старую документацию, а новая лежит в уголке на полке, даже не распечатанная.
Военпред потребовал вторую и начал сравнивать, после чего затребовал документацию с цеха сборки, технологов и ОТК.
111
08.04.2009 15:55
После обеда разборка продолжалась уже в кабинете главного инженера завода.
Старший военпред долго разбирался с двигателистами, редуктористами, разработчиками и производителями насчет того, кто дал изменение документации без согласования с эксплуатацией и заказчиком №1.
В конечном итоге все пришли к выводу что применительно к Ка-32 данное изменение не подходит и что нужно мне от них, чтобы продолжить приемку, так как своей записью в дефектной ведомости я ее остановил.
Я попросил сделать записи в формуляры, принимаемых мной машин, что по поводу соосности двигателя и редуктора пользоваться отмененной картой, так как она была отменена ошибочно, а на машины находившиеся у нас в эксплуатации прислали заверенные телеграммы с подобным же содержанием.
После этого нас уже по поводу соосности двигателей и редуктора не морщили.
111
08.04.2009 15:56
пришлось кусками, целиком не пропускает.
DAD
09.04.2009 05:16
2 111:
Все ясно. Один из примеров несогласованности между различными организациями.
Могу поделится одной из них. В РЛЭ Ка-32 в 1-м разделе Данных изготовителя приведена методика регистрации взлетного режима. Этот раздел в принципе должен разрабатываться КБ вертолета совместно с КБ двигателя. В указанной РЛЭ он перепечатан с РЛЭ Ка-32А11ВС без редактирования и выглядит следующим образом:

РЕГИСТРАЦИЯ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ
Время работы в полете двигателя на взлетном режиме (или 30-минутной мощности с од-
ним неработающим двигателем) учитывается с момента включения табло ОГРАНИЧ РЕ-
ЖИМОВ ДВИГАТ ЛЕВ (ПРАВ) на панели управления ЭРД.
Время работы в полете двигателя на 2, 5-минутной мощности при одном неработающим
двигателе (ОЕI) учитывается с момента высвечивания красного светосигнализатора 2, 5
МИН МОЩН ЛЕВ (ПРАВ), расположенного над индикатором мощности

Но КБ двигателя Завод имени Климова настаивает на регистрации времени работы двигателя на взлетном режиме по ИР-117. В результате получилось, что указанная в РЛЭ методика несовпадает с их методикой, а в случае с ЧР вообще не может применятся для Ка-32А (нет там красного светосигнализатора 2, 5 МИН МОЩН ЛЕВ (ПРАВ), расположенного над индикатором мощности).
DAD
09.04.2009 05:54
2 111:
Но это еще не все.
ЗИК спроектировал счетчик наработки СНК-78, который автоматически регистрирует время работы на взлетном и ЧР.
Так вот в счетчике взлетный режим регистрируется с момента срабатывания ограничителя мощности, что в принципе согласовывается с приведенной выдержкой из РЛЭ. Но как же быть с рекомендацией ЗИК, что наработку на взлетном режиме замерять при положении бокового индекса ИР-117В выше среднего индекса "Н"? Однозначно эти моменты не совпадают по времени.

Были выпущены СБ по поводу замера взлетного режима на двигателях оборудованных СНК-78, но они противоречат друг другу и тем более рекомендациям данных для двигателей без СНК-78.
В РТЭ ТВ3-117 вообще неразбериха. В разделе 6. "Учет наработки" к примеру говорится : "При определении наработки двигателя в часах следует учитывать условия определения режимов работы двигателя, указанные в п. 4.2. (4.2. Режим работы двигателя на всех высотах полета определяйте по указателю измерителя режимов ИР-117В).
Время работы на взлетном режиме и на режиме 2, 5-минутной мощности при ОЕI учитывать по срабатыванию сигнализации "ОГРАНИЧЕНИЕ РЕЖИМА" И "ЧР" (2.5- минутной мощности при ОЕI- одном работающим двигателе)". Так все-таки как регистрировать как в пункте 4.2 или как в пункте 6????? Тут явно заложен разный смысл в словах определять и регистрировать. Или же его вообще нет.

Если к этому прибавить еще методику указанную в РТЭ Ка-32А, то вообще можно запутаться.
Похоже вопрос согласования в наше время стал одним из неподъемных.

Как Вы решаете этот вопрос и какой методики придерживаетесь?
Vagner
13.04.2009 17:44
up

DAD
14.04.2009 07:51
http://picasaweb.google.com/48 ...
Более широкая версия фотоальбома посвященного демонстрации пожаротушения в Китае.
DAD
27.04.2009 19:49
http://www.youtube.com/watch?v ...

Видеоролик Heliharvest.
Тушение пожаров с помощью бемби на длинном кабеле. Пилот пилотирует через окно.
Байкал
28.04.2009 01:14
Всем привет!
Извините, за отсутствие - дела, поездки...

То 111:

Это было связано с деформацией конструкции палубы отсеков двигателей и редукторного отсека. Силы и моменты от НВ, гироскопический от двигателей деформируют конструкцию и ухудшают условия работы МСХ (износ, позднее ударное включение...), вот и ввели так называемое упреждение... Может его на Ка и нет...

На Ми-левских дана в картах на монтаж двигателей, присутствует оное и на нивелировочной схеме для Ми-8МТ(МТВ-1), Ми-17. Запись параметров соосности двигателя и главного редуктора в формуляр - Часть I обязон входит по замене двигателей, есть такая процедура проведения контрольных измерений и в регламентных работах...

На Ми-8Т (только по сериям - указаны зав. №№) есть обязательное введение упреждения (два бюллетеня на это есть, один - на расширение допуска...).

На Ми-8МТ(МТВ-1) и Ми-17 носит рекомендательный характер. По нулям сделал - в допуске. А вот направление отклонений (если не по нулям) - упреждение именно вверх и вправо, задано контрольными формулами на разность размеров (с учетом знаков)...

У меня раза три было, и соосность нормальная была. МСХ с запозданием вступая, как даст на запуске! И вертолет ходуном... Каждый раз проверяли состояние МСХ разборкой, после одного случая (из трех) МСХ развалилась в эксплуатации... Дело скорее в качестве сборок и ремонта, качество было до 91-го года...

DAD
12.05.2009 20:30
Up
Vagner
22.05.2009 16:25
19 мая был на выставке ВВЦ "Комплексная безопасность". Компания СОПОТ выставляется с новинкой - только что испытанной на ПАНХе подвесной Пургой. Представляет из себя сплюснутый сверху параллелипипед, с аэродинамическими хвостиками, для стабилизации. Внутри насосы и ёмкости. Набираемый объём воды - 4 тонны. Два ствола пеногенераторов смотрят вниз. Предназначена для постановки пенных полос и тушения масштабных пожаров на нефте-бензохранилищах. Возили на 20-ти метровом тросе. Было мало времени и не смог списать ролик. Позже постараюсь найти более подробную инфу. Пока только проведены лётные испытания и ещё нет "бумажных" рекламных материалов.
Vagner
22.05.2009 16:25
19 мая был на выставке ВВЦ "Комплексная безопасность". Компания СОПОТ выставляется с новинкой - только что испытанной на ПАНХе подвесной Пургой. Представляет из себя сплюснутый сверху параллелипипед, с аэродинамическими хвостиками, для стабилизации. Внутри насосы и ёмкости. Набираемый объём воды - 4 тонны. Два ствола пеногенераторов смотрят вниз. Предназначена для постановки пенных полос и тушения масштабных пожаров на нефте-бензохранилищах. Возили на 20-ти метровом тросе. Было мало времени и не смог списать ролик. Позже постараюсь найти более подробную инфу. Пока только проведены лётные испытания и ещё нет "бумажных" рекламных материалов.
Vagner
30.05.2009 15:34
Up
Praga
10.06.2009 15:32
В понедельник утром в Измире при транспортировке на трейлере турки повредили Ка-32 из Владивостока, произошел удар о пешиходный мост втулкой НВ.
Praga
10.06.2009 15:37
111
10.06.2009 16:24
обычно при такой транспортировке редуктор и колонка сняты.
судя по снимку - повреждены воздухозаборники и двигатели, колонка и редуктор не причем.
cтас
14.06.2009 09:07
Коллеги! А В-3 "Сокол" в Испании? Забыли, или не знали? Начали в 92г и по 95 (6) Экипажи с Котласа, Камчатки. Аппарат достойный, есть полезная придумка - кнопка запуска на правом ШГ, бывали случаи-глохли в дыму -жмёшь кнопку (свеча в камере под напругой) - запуск как взрыв в камере сгорания..запуск мгновенный, ..бывали отказы сразу двух, запускались тоже оба, без всяких провалов по высоте, на заводе поляки говорили, что это единственный вертолёт, на котором эта штука стоит..Мы переучивались в Свиднике на заводе, беседовали с этим инженером изобретателем...Всё путём, но после 5-8 таких взрывных запусков -приезжала бригада инженеров и устраняла люфты по всем валам, особенно св. турбины. А так - аппарат в горах, да на пожарах - лучше не придумать..тоже с Бемби, ведро на 1, 5т ...Жаль, что не дошёл на смену Ми-4..хотя было другое время..
DAD
17.06.2009 16:41
Привет всем.
Авиалифту турки прибавили головной боли. Еще неизвестно покроется это страховкой или нет.
Движки однозначно подлежат замене, а фюзеляж серьезному ремонту.
Судя по фото его транспортировали к месту сборки после доставки самолетом.
На одной из веток было обсуждение доставки двух Ка-32 на Ил-76. Тема тоже довольно интересная. И к пожарам имеет самое непосредственное отношение. Если у кого есть информация на этот счет, выкладывайте.
DAD
17.06.2009 17:09
Потери в Турции во время тушения пожаров.

3.09.2004 г.
Вертолет Ми-8, принадлежащий украинской компании «Росьавиа», разбился возле городка Кавакдари (провинция Мугла, Турция) во время авиационных работ по тушению пожара в пятницу, 3 сентября, в 16:30, сообщают «Українські Новини».
Как сообщает пресс-служба МЧС, по предварительным данным в результате падения вертолета погибли 5 человек: 3 члена экипажа-граждане Украины (командир Владимир Коробов, второй пилот Николай Кошельник и бортовой техник Николай Черный), а также 2 пожарных-турка.

28.08.2006 г.
В Турции потерпел катастрофу пожарный вертолет Ка-32. Он упал во время забора воды из озера. Инцидент произошел в уезде Каш провинции Анталья, где вертолет принимал участие в тушении лесных пожаров. Среди членов экипажа вертолета Ка-32 российского производства, который в понедельник разбился в турецкой средиземноморской провинции Анталья, граждан России не было. Вертолет пилотировали трое граждан Болгарии, на его борту также находились два представителя Минсельхоза Турции. Вертолет, принадлежащий Минсельхозу Болгарии, был арендован турками.
Пострадавших нет.


111
17.06.2009 18:26
"Движки однозначно подлежат замене, а фюзеляж серьезному ремонту."

движки - да.
остальное легко съемное, но трудноустанавливоемое - отремонтируют.
фюзеляж вроде бы без повреждений на снимке.
DAD
18.06.2009 10:24
111:
Этот сезон пожаротушения для поврежденного вертолета под большим вопросом. Даже если есть двигатели на замену, остальное на коленке не сделаешь. Хотя кто его знает.
111
18.06.2009 11:43
если есть желание и капоты - то за пару недель восстановят.
DAD
18.06.2009 16:44
2 111:
Нашел сервер где можно выложить 1, 5 и довольно быстро. www.rapidshare.ru
Там рекомендуют загрузить небольшую програмку для удобства заливки. Ее нужно будет сохранить отдельно (к примеру на флешке) и запустить. Установка очень простая, заливка тоже. Попробывал все работает прекрасно. После заливки напротив файла выдается ссылка, вот ее и нужно скопировать и выставить здесь на ветке и скинуть на ящик.
не полетевший в турцию
18.06.2009 16:52
в турции ка - 27 ( раскрашенный под ка-32 ) упал в воду . Нестер ( 111 ДОЛЖЕН ЕГО ЗНАТЬ ) ВЫПЛЫЛ . СЛАВА БОГУ .
Я Vagner
18.06.2009 17:01
Re: не полетевший в турцию:

Какая авиакомпания?
Я Vagner
18.06.2009 17:01
Re: не полетевший в турцию:

Какая авиакомпания?
DAD
18.06.2009 17:13
Сообщили что украинцы. Если украинцы то РосьАвиа. Смотри мой пост от 17.6.09.
DAD
18.06.2009 17:16
2 не полетевший в турцию:
С компанией угадал? А как вышло, что Ка-27? Если действительно так, то шуму будет много.
111
18.06.2009 17:59
to не полетевший в турцию:
обозначиться можно?
111
18.06.2009 18:06
о каком "Нестер ( 111 ДОЛЖЕН ЕГО ЗНАТЬ ) ВЫПЛЫЛ ." идет речь.
мой знакомый в отпуске, дома.
DAD
19.06.2009 04:07
Компания установлена - Росьавиа. Версии две. Зацепили за топляк и плохое топливо.
Более точно может сообщить только экипаж.




18.06.2009 :: 17:24
В Турции при тушении пожара разбился украинский вертолет Ка-32: ведутся поиски двух человек

В Турции сегодня днем разбился украинский вертолет Ка-32, участвующий в тушении лесных пожаров в районе города Айдын. Об этом сообщили в правительстве.

Как сообщается, Ка-32 летел после дозаправки. Вертолет набрал воды в специальное водосливное устройство, но затем упал в воду и затонул. Три украинских летчика, в том числе командир, второй пилот и бортовой инженер спаслись. Они находятся на обследовании в госпитале. Продолжаются поиски двух граждан Турции: пилота-наблюдателя и представителя лесного хозяйства страны.

Полет выполнялся в простых метеоусловиях в горной местности. Вертолет принадлежал компании «Росьавиа». По неофициальной информации, украинские летчики ранее жаловались на качество топлива.

Источник: РБК-Украина
DAD
19.06.2009 04:16
Компания установлена - Росьавиа. На одной из веток есть предположение, что зацепили за дерево. Но более вероятно, что это было плохое топливо. Именно по этой причине болгары утопили свой Ка-32 в 2006 году.
Более точно может сообщить только экипаж.




18.06.2009 :: 17:24
В Турции при тушении пожара разбился украинский вертолет Ка-32: ведутся поиски двух человек

В Турции сегодня днем разбился украинский вертолет Ка-32, участвующий в тушении лесных пожаров в районе города Айдын. Об этом сообщили в правительстве.

Как сообщается, Ка-32 летел после дозаправки. Вертолет набрал воды в специальное водосливное устройство, но затем упал в воду и затонул. Три украинских летчика, в том числе командир, второй пилот и бортовой инженер спаслись. Они находятся на обследовании в госпитале. Продолжаются поиски двух граждан Турции: пилота-наблюдателя и представителя лесного хозяйства страны.

Полет выполнялся в простых метеоусловиях в горной местности. Вертолет принадлежал компании «Росьавиа». По неофициальной информации, украинские летчики ранее жаловались на качество топлива.

Источник: РБК-Украина
DAD
19.06.2009 04:18
Компания установлена - Росьавиа. На одной из веток есть предположение, что зацепили за дерево. Но более вероятно, что это было плохое топливо. Именно по этой причине болгары утопили свой Ка-32 в 2006 году.
Более точно может сообщить только экипаж.




18.06.2009 :: 17:24
В Турции при тушении пожара разбился украинский вертолет Ка-32: ведутся поиски двух человек

В Турции сегодня днем разбился украинский вертолет Ка-32, участвующий в тушении лесных пожаров в районе города Айдын. Об этом сообщили в правительстве.

Как сообщается, Ка-32 летел после дозаправки. Вертолет набрал воды в специальное водосливное устройство, но затем упал в воду и затонул. Три украинских летчика, в том числе командир, второй пилот и бортовой инженер спаслись. Они находятся на обследовании в госпитале. Продолжаются поиски двух граждан Турции: пилота-наблюдателя и представителя лесного хозяйства страны.

Полет выполнялся в простых метеоусловиях в горной местности. Вертолет принадлежал компании «Росьавиа». По неофициальной информации, украинские летчики ранее жаловались на качество топлива.

Источник: РБК-Украина
DAD
19.06.2009 06:54
Приношу извинения за повторы, бывает такое, когда подвисает комп или сайт.

2 111:
Спасибо скачал с указанной ссылки. Все нормально можно рассмотреть. Закачка произошла в течении 1, 5-2 часов без сбоев.

Если бы еще сделать нарезку (при наличии этой картинки) и выслать кусок с погрузкой лопастей. Это делается с помощью программы Movie Maker, которая прилагается к любому Windows и лежит в корневой папке C:/Program files. Обычно пиктограмма видна в окне программ.
Лопасти довольно объемная часть груза и требуют места. Также интересна очередность и способ их погрузки.
Кстати если Ваше видео нарезать по частям, то и проблемы с закачкой отпадут сами собой.
Для этого достаточно указанной выше программы.
111
19.06.2009 07:43
так там же видно где лопасти.
после загрузки первого редуктора.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru