Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Правда об НЛО - сериал по ТВ-3...

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

papoose lake
29.01.2009 09:30
моторист:

2 papoose lake:

в 1967 г. генерал-майором, отставным офицером ВВС Порфирием Столяровым была создана комиссия по НЛО. Комиссия будто бы была распущена после того, как сослуживец Столярова, советский уфолог Ф. Ю. Зигель

А с какого перепугу у Вас в военных рядах оказался Ф.И.Зигель? Вот в МАИ он работал с 60-х годов, лекции по матану читал, обычно 6-му ф-ту. У нас раз подменял-показывал старый фокус "2х2=5". И "его" лекции самиздатовские ходили по рукам. А вот в про службу в ВВС.....

Зигель Феликс Юрьевич (03.1920 - 11.1988) - профессор, доцент МАИ, астроном, писатель, популяризатор космонавтики, лектор, уфолог, «Отец русской уфологии». С 1936 г. впервые участвует в большой астрономической экспедиции в Казахстан по наблюдению солнечного затмения, которая, как случайно оказалось, работала рядом с американской экспедицией, в которой участвовал будущий американский уфолог Д.Мензел (с ним Зигель впоследствии будет сотрудничать уже на уфологической почве). С 1938 учится на мехмате МГУ, откуда его отчисляют со второго курса в связи с арестом отца, который обвинялся якобы в подготовке взрыва авиазавода в Тамбове, но был освобожден через 2 года. Во время войны семья находится в ссылке в Алма-Ате, в конце 1945 г. Феликс Юрьевич получает диплом об окончании университета. В 1945 г. вышла первая из 43 его прижизненных книг, которая называлась «Полные лунные затмения». В 1948 закончил аспирантуру Академии Наук СССР по специальности «астрономия» и защитил кандидатскую диссертацию. Преподавал в ряде московских ВУЗов, читал лекции в Геодезическом институте. Был постановщиком и ведущим лекций и спектаклей в Московском планетарии, колоссальной популярностью пользовались темы «Есть ли жизнь на Марсе» и «Тунгусский метеорит» (на основе фантастического рассказа А.Казанцева «Взрыв»). Постановка лекции о Тунгуске впервые строилась на основе как бы случайного диалога со случайными зрителями (актер Мет играл военного, утверждавшего, что взрыв на Тунгуске похож на взрыв в Хиросиме), а настоящие зрители уже позже втягивались в настоящую дискуссию. Лекция имела колоссальный успех, лишние билеты в планетарий спрашивали за несколько остановок до планетария. Официальные научные ведомства критиковали мнение об искусственном происхождении взрыва на Тунгуске, чем только еще больше подогрели интерес к этой теме, что в конечном смысле явилось поводом организовать ежегодные экспедиции в эту местность («Комплексные самодеятельные экспедиции» - КСЭ). В 1963 Зигель становится доцентом МАИ, преподает математический анализ. О том, насколько хорошо читал лекции Зигель, до сих пор ходят легенды: студенты других потоков убегали со своих занятий чтобы послушать матан (!) в исполнении мэтра. В конце лекций Зигель иногда по просьбам студентов заводил разговор об уфологии (вроде бы далекой от математики теме). Вскоре после начала работы в МАИ совместно с В.П.Бурдаковым выпускает первый советский учебник по физическим основам космонавтики. В МАИ ему попалась на глаза книга («того самого») Д.Мензела, в которых тот опровергал существование НЛО, с этого момента времени Зигель и начинает плотно заниматься уфологией. В 1967 организует при Доме Авиации и Космонавтики первую в СССР секцию по изучению НЛО. В ноябре 1967 состоялось первое и последнее выступление по ТВ руководителей секции генерала Столярова и Зигеля. В 1969 впервые публикует в «ТМ» гипотезу об управляемом маневре Тунгусского тела перед взрывом. В начале 1970 был написан, но изъят официальными органами труд «Населенный космос»; позже он все же был издан в 1972 г. В 1974 при МАИ Зигель создал инициативную группу по изучению НЛО. В 1975-76 им выполняется открытая госбюджетная тема «Предварительные исследования аномальных явлений в атмосфере», готовится специальный семинар «НЛО-77», включающий 20 докладов. Однако, после публикации в «КП» в ноябре 1976 статьи писателя-фантаста Е.Парнова «Технология мифа», работа группы была заморожена. С 1979 Зигель возглавляет группу по изучению НЛО, читает лекции по уфологии. Рукописные копии его лекций в большом количестве расходятся по всем городам страны (и до сих пор являются большим раритетом). В ноябре 1985 после первого инсульта Зигель тяжело заболел и умер спустя 3 года - за 1 год до официального снятия всех запретов на публикацию в СССР материалов о наблюдениях НЛО. После смерти Зигеля уфологией в МАИ стали заниматься 3 группы исследователей (спустя несколько лет осталась одна - «МАИ-Космопоиск»). Несколько последователей и соратников Зигеля (А.Семенов, А.Плужников и др.) организовали свои группы в других местах.

Москва, окончил механико-математический факультет МГУ, кандидат педагогических наук, доцент МАИ. Член литфонда СП СССР, член СЖ СССР. Воспитанник известного астронома Б. А. Воронцова-Вельяминова, популяризатор науки, составитель рукописных сборников самиздата. В 1958 г. с группой энтузиастов начал изучение НЛО в СССР. В мае 1967 г. с генерал-майором П. Столяровым организовал Комитет по изучению НЛО - первая в СССР общественная организация по исследованию НЛО, созданная в 1967 г, был внештатным научным сотрудником ВВС. при Центральном Доме авиации и космонавтики, просуществовавшая до 1968 г.
papoose lake
29.01.2009 09:35
Because of the report of unusual traffic the crew was interviewed immediately by FAA official Jack Wright and by agents James Derry and Ronald Mickle. Wright recorded the following information:


"I received a call from Dick Powers concerning a JAL flight which the Captain had stated he was being followed or shadowed. I observed the aircraft land at 1820 hours (6:20 PM). No other aircraft was noted. The B747 taxied into the international ramp area. I interviewed Capt. Terauchi and the crew of two. The captain stated that this was the first time that anything like this had happened to him. He stated that approximately five nm after passing the Canadian/Alaskan border at 35, 000 ft something appeared five to seven nm in front of the aircraft. It had lights, four to five in a line (refer to captain's drawing) and said it was bigger than they were (B-747). At times the object woud be to the captain's side of the aircraft [left]. Never the other side [right]. He referred to the dark side. After passing Fairbanks area he requested to fly parallel to course and this was granted. When he turned to the right and flew parallel, the object was gone. (In all cases weather radar was also used to identify the object and the five-to-seven nm distance was taken from the radar dislay - 20 nm range.) They returned to course and the captain said "There it was, as if it was waiting for me." At approximately the Talkeetna area the object took off to the east and was gone. A United flight departed from Anchorage and was requested to check if they could see anything but it was gone before United got there. Nothing different with the cargo except some expensive wine. The captain and crew were shook-up but professional. James Derry interviewed the crew at JAL operations. Capt. Terauchi had asked AARTCC if they were picking up two targets and was told "just one." The total time was approximately 55 minutes. A new crew took the flight on to Tokyo. Capt. Terauchi and the crew were to be in Anchorage a few days before any additional flights. James Derry requested that the tapes and any other information be saved."

"On November 17 I responded to a call from the ROC reference an incident involving unidentified air traffic (UAT) following JAL flight 1628 into Anchorage. I asked Agent Mickle to meet me at Anchorage Airport. Upon arriving at the ANC I met Agent Mickle and Inspector Wright who had been at the aircraft. All three of us then proceeded to JAL operations to interview the crew. At JAL operations we met with [the crew] and Mr. Shibashi, JAL operations manager at Anchorage. The three crewmen stated that just after passing POTAT intersection inbound to Anchorage on J529 (an air route) they observed strange lights ahead of the B747. These lights changed position after two minutes but remained in front of the aircraft for another 10 minutes, then moved to the left side of the aircraft. They stated that all they could see were the lights and at no time could they see the craft. However, they did show an object on their WX radar at 7 miles. The lights were yellow, amber and green, but no red. The lights were in two separate sets which changed position relative to one another. The crew said that they contacted AARTCC (and the AARTCC) confirmed that they also had it on radar.

Near Fairbanks the crew executed a 360 turn and the lights stayed with them off their left side. They then proceeded to Anchorage and the lights were still visible around 40 mies north of Talkeetna when they moved away to the east. The crew reported their speed as 0.84 Mach and their altitude between FL390 (flight level 39, 000 ft) and 310 as assigned along their course. The only problem with their systems was some static in the VHF receiver. The navigations system in use was INS with no apparent problems. Upon completion of my discussion with the crew I called Capt. Stevens, Duty Officer to NORAD, and asked if he had any questions other than what I had asked. He said he had no other questions, but they also showed two targets on radar (one was JAL). He stated that they would give all data to Intelligence in the morning. I then asked Bobby Lamkin by phone if the Air Force was holding the data and he said yes"
unidentified air traffic (UAT)
29.01.2009 10:13
монтажник-наладчик
29.01.2009 13:08
Зашел на ветку по старой памяти. Создалось впечатление, что кое у кого крыша съехала!
30.01.2009 00:44
:::
30.01.2009 16:53
:::
30.01.2009 16:53
обыватель
31.01.2009 13:21
Гениальный способ задурить всем мозги, увести от темы, задолбить ветку: сбрасывать огромные по объему посты, но нулевые по смыслу.
papoose lake
31.01.2009 15:22
обыватель:

Гениальный способ задурить всем мозги, увести от темы, задолбить ветку: сбрасывать огромные по объему посты, но нулевые по смыслу.


Нет, теперь всё - можно начинать обсуждать. Информация по теме "накачана".

Например, очень интересны переговоры и последующие отчёты рейса JAL1628.
обыватель
31.01.2009 15:36
to papoose lake:
Попробуйте как-нибудь написать заявление на пяти-шести страницах - Вас пошлют к е... м..., потому, что ни кто столько читать не будет.
Вам остается лишь сделать выжимки из Ваших бесконечных постов, т.е. в трех-четырех фразах изложить Вашу точку зрения и подкрепить ее самыми убедительными ФАКТАМИ.
Может-быть тогда начнется обсуждение...
papoose lake
31.01.2009 17:37
обыватель:

to papoose lake:
Попробуйте как-нибудь написать заявление на пяти-шести страницах - Вас пошлют к е... м..., потому, что ни кто столько читать не будет.


Согласен, сам не читаю писем и заявлений, если они больше чем на одном листе.
Но здесь не приёмная.

Насчёт фактов, случай с рейсом JAL1628 факт. И несколько инциндентов с российскими бортами, тоже факт.
Ветеран ВВС
31.01.2009 20:29
Завтра по телеку по 1-ой программе в 19.20. какой-то ФИЛЬМ-СЕНСАЦИЯ... "ПЛЕСЕНЬ"...!!! Прямо - нагнетают..., в углу экрана сносочку со временем показывают постоянно...!!!
Посмотрим...!?
Афродита Переплетчикова
31.01.2009 20:43
А что на нее смотреть- плесень, она и есть плесень. Не уму-не сердцу. На следующей неделе будет фильм, вот это да! Обязательно посмотрю, жизненно. На нашем кабельном рекламу крутят- СПИРОХЕТА, называется
321
31.01.2009 21:49
2Афродита Переплетчикова: СПИРОХЕТА, называется
А ОНА бледная, да?
ХХХ
31.01.2009 22:12
321-му:
Ни Афродита, ни papoose lake не дочитали книгу Ажажи до конца! Вы видите, что получилось?
yamaha333
31.01.2009 22:13
ВОТ ВИДЕО НАСТОЯЩЕЙ ТАРЕЛКИ. СВЕЖАК.
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
321
31.01.2009 22:18
2ХХХ: Быть может АФРОДИТЕ скинуть"Твердый шанкр-2"
как идейка?
обыватель
31.01.2009 22:27
321-му:
Ну, если есть в наличии...
321
31.01.2009 22:40
2обыватель: Ну, если есть в наличии...
Было бы желание а найти можно
Но впрочем я увлекся-----бухчу не в тему ----миль пардон!
Сегодня по РЕН ТВ был фильм о шаровых молниях(к сожалению видел только отрывками и связной картинки не получил{"служба государева...})
если возможно прокомментируйте
Антей
31.01.2009 22:55
Ветеран ВВС:

Завтра по телеку по 1-ой программе в 19.20. какой-то ФИЛЬМ-СЕНСАЦИЯ... "ПЛЕСЕНЬ"...!!! Прямо - нагнетают...

Георгиевич! Все еще в сказки верите? С одной стороны хорошо конечно, но Вам-то уж давно пора понять, что градус нагнетания обратно пропорционален содержанию... Думаю, что будет не более чем очередной мыльный пузырь, т.е. данные известные любому мало-мальски грамотному человеку, преподнесенные как сенсация. Голая психология. Уж Вы то эти приемы и подходцы должны знать:)))
Борьба за рейтинг называется и никак не за знание. Неужели что-то достойное нуждается в рекламе?
321
31.01.2009 23:37
2Антей: мало-мальски грамотному человеку
И ВЫ полагаете этот "мало- мальски грамотный человек" научился "оперировать горячими закусками"?
НУ НУ НУ...

СКАЗАНО: есть столько, друг Горацио, на Свете что и не снилось нашим Мудрецам!
предлагаю :---не утверждать неведомого
но и не отрицать оного
ибо истина нам неведома!!!
А "Помуслякоть"(без оскорблений и порочащих выкладок)-----НУ ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ???
А ежели кого эта тематика очень сильно коробит----так не влезайте сюда(пусть эти "придурки"поварятся в собственном соку)
00
01.02.2009 07:01
У кого нибудь эта ссылка открывается?
http://hobby.ovl.ru/forum/inde ...

Там очень хорошая дискуссия по репульсину Шаубергера была. Народ почти докопался до истины и вот с определенного момента не могу открыть этот форум вообще!
VERA
01.02.2009 09:47
Антей:
Неужели что-то достойное нуждается в рекламе?

К сожалению, мы дожили до тех времен, когда достойное нуждается в рекламе, иначе оно потонет в огромном количестве недостойного. Зрителю, читателю трудно самому ориентироваться в том потоке шняги, которую на нас выливают деятели от коммерции.
Все хорошее просто задавят, если сидеть молчком.
Насчет фильма не знаю, вполне может оказаться ерундой :(.
oldnavy
01.02.2009 10:21
1 февраля 2009
/AVIA.RU/
31 января, AVIA.RU - ВВС Германии были приведены в боевую готовность из-за появления в небе НЛО, который пересек территорию страны. Об этом 30 января сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету The Sun.

Эксперты исключили вероятность того, что авиадиспетчеры приняли за НЛО обычный самолет, метеозонд или погодное явление. Объект то появлялся, то исчезал на экранах радаров, а затем и вовсе пропал.

По информации СМИ, НЛО исчез на юге Германии в районе, который используется для учений американских войск, - сообщает издание.
Аццкий Аноним
01.02.2009 10:40
Во блин. Медвед возвращаясь с форума в Давосе через Германию навел такого кипеша...А я говорил шо не всё так чисто с Ил-96 его...
В.А.К.
01.02.2009 10:42
The Sun - самая желтая газета в Великобритании.
oldnavy
01.02.2009 10:51
Факт пролета НЛО можно оспорить, но приведение в боевую готовность ВВС страны вряд ли...
Млин
01.02.2009 13:21
Млин, ответчик надо включать. А то летают с выключеным, а УВД потом, Неопознает Летающие Объекты на ИКО.
ВВС беспокоит.
MSL
01.02.2009 13:42
Всего несколько поколений назад вас запросто могли спалить на костре, если бы вы осмелились вслух заговорить о том, что что-то в мире "не бьет" с общепринятыми представлениями о нем. Например, что земля не плоская и не находится в центре мироздания. А теперь вы рискуете лишь нарваться на плоские смефуечки с 3, 14-дахаханьками. Прогресс не стоит на месте.
И еще поражает в какую только чушь не готовы поверить люди, лишь бы не признавать, что не все еще мы знаем о мире в котором живем.
papoose lake
01.02.2009 14:21
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

НЛО стопроцентное.

пытались догнать и сбить, но... скоростя не хватило.
Островитянин
01.02.2009 15:10

Ой , коллеги - есть до бениной мамы всякого неизвестного.
Человечество вот еще с десяток лет назад убедилось, что не знает почему Солнце светит.
А то что мы учили в школе все могут запихнуть себе сами знаете куда. =))
Ни Солнце, ни ядро земли - нам не доступны.

Мы не знаем, что делается на дне океана.
Мы понятия не имеем, что делается на Юпитере и что такое "красное пятно".

Мы еще проще - не имеем понятия, что такое вирус гриппа - и почему он ТАК видоизменяется - ни один спец-вирусолог не знает ответа.
Теорий и мнений - вагон, а ответа - нет.

Мы не знаем что такое холестерин.

Мы не знаем как зачинаются дети. Да - между прочим!
Есть вещи которые ставят медиков в полный тупик.

Мы не знаем даже сколько планет в Солнечной Системе.
Мы не знаем что там в "облаке Оорта" и существует ли оно вообще?
Мы не знаем, что такое Седна.
даже что такое Луна - мы не знаем.
Что такое гравиконцентраты - мы не знаем.

Да мы вообще мало что знаем.
Так что... увы, коллеги... нам еще учиться и учиться.

да - про озоновые дыры мы тоже не знаем =)))
Хотя ой как рядом.
Фреон-то не при чем оказался.
Островитянин
01.02.2009 15:13

==
Об этом 30 января сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету The Sun.
==
Я бы никому не советовал ссылаться на газету "The Sun".
Это примерно как "Мегаполис-экспресс".
=))))))))))
Аноним
01.02.2009 15:19
Прикольная статейка про марсианку
http://oko-planet.spb.ru/pheno ...
Еще про Марс
01.02.2009 15:37
Антон Александрович Анфалов, к.э.н., доцент, БОЛЬШОЙ ПОКЛОННИК АВИАЦИИ
01.02.2009 15:40
Важнее всего- вот какая ПРАВДА (?) про НЛО: скажите! наведите справки!!!
1980й год... С Жуковского поднимают спарку МИГ-25ПУ, из ЛИИ... С ракетами (с боевой подвеской). Экипаж докладывает: висит объект, над ЛЭП, юго-восточнее Собинки, над Владимирской областью это было... Опознать не можем, явно не наш объект... С НЛО явно какая-то неполадка была, сбой в работке силовой установки явно, от ЛЭП он подзаряжался... Начальство Жуковского одобрило решение: СБИТЬ!
Пустили сразу две ракеты Р-40Т, с тепловым наведением... Взрыв, взрыв... Объект тряхнуло (любая земная авиатехника -ВДРЕБЕЗГИ БЫ РАЗЛЕТЕЛАСЬ!!! А этот -лишь помялся, с небольшими повреждениями...) Мало того! Выпустил автоматически 3 опоры, и грохнулся в ложбинке между двумя холмами...
Летчики из ЛИИ облетели место, сообщили куда надо... Приехали быстро скоро вояки, КГБ, ГРУ, оцепили все... Спецконвой... Автоплатформы с магнитными размагничивателями... В общем, закрыли брезентом, погрузили -и увезли вначале на "точку" Тейковской дивизии (в лесах Ивановской области), а затем (когда убедились, что эта хреновина-не взорвется)-вывезли НА ПОДЗЕМНЫЙ ЭТАЖ В ЖУКОВСКИЙ, в подезмный комплекс для изучения... Внутри -никаких существ НЕ нашли, одна автоматика, световые панели и т.д... Явно аппарат НЕ на Земле делали... Т.е.-нечеловеческое, внеземное изделие...
ПОЗЖЕ (года через 2)-перепрятали находку на Урал, в подземелья под Южно-Уральским заповедником... примыкающие к горе Ямантау с севера...

ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ АВИАТОРЫ! КТО МОЖЕТ ПРОЯСНИТЬ -ПРАВДА ЭТО? ИЛИ НЕТ???
Я эту историю в общих чертах слышал от человека из внутренних войск -механик ИТСО, охранявший Жуковский аэродром... Он мне намБиблии поклялся - и видел фото этого сбитого НЛО лично...

И еще был слух, что в подземелья Жуковского (там ТОЧНО многоуровневые подземелья)-свозили захваченные НЛО, и даже пару сбитых НЛО, и якобы даже вскрывали там корпуса НЛО лазером и извлекали из них тушки инопланетян... Изучали эти захваченные образцы веземной техники...-вначале в подземельях Жуковского, а затем-на Урале...

НЕ ЗНАЮ, насколько это все достоверно, но ФАКТ в том, что НЛО СОВЕТСКОЙ И РОССИЙСКОЙ УЖЕ СБОРКИ -ТОЧНО ЕСТЬ!!! И делали их на заводах в Луховицах (ЛМЗ) и в Новосибирске (НАПО)... Только вот использовались ли в их создании ИНОпанетные технологии напрямую, или это все -чисто земные разработки -непонятно... Но это точно -электрогравитационные необычные ЛА на нетрадиционной тяге.

АВИАТОРЫ! ВСЕ, КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ! ПОМОГИТЕ УСТАНОВИТЬ ИСТИНУ! Пишите мне на helek05@mail.ru -все, кто хоть что-то слышал про это...
Антон Александрович Анфалов, к.э.н., доцент, БОЛЬШОЙ ПОКЛОННИК АВИАЦИИ
01.02.2009 15:59
Авиаторы, работавшие в ЗУАЦ (Запорожский учебный авиационный центр ДОСААФ), 1981й год, аэродром Широкое, Запорожской области УССР, самолеты Л-29, Л-39... ОТЗОВИТЕСЬ!!!

1981й год, сентябрь... На поле недалеко от аэродрома, у села Широкое - по одному из сообщений (от знакомого -Канюки В.Е. из Запорожья) упала какая-то хреновина... Объект был размером примерно 5 на 3 на 2 метра... С торчащими стержнями... На земно изделие вроде ракеты -никак не похоже...
Выставили оцепление... Менты там стояли в оцеплении... Пригнали кран, погрузили на платформу, и увезли... (потом, говорят, под вертолет подцепили, и в Жуковский увезли -спрятали там в подземелье...-для открытия корпуса лазером и изучения...)

Мало того, пригнали экскаватор, и даже грунт сняли, и тоже увезли!!!
(Проболтался один бывший мент из Запорожья, стоявший в оцеплении... Даже после того, как Украина стала независмой -вокруг этой Тайны -до сих по трясутся очевидцы, Подписку о неразглашении давали, и все такое... Мол, Секретность -никто не отменял...)

КТО МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ: ПРАВДА ЭТО? ИЛИ НЕТ???

Я бы подумал, что там просто ракета падала, и грунт сняли потому, что топливо разлилось ракетное, но: 1)размеры?!?? 2) странный вид объекта?

P.S. По слухам,
1) Объект отрыли лазером на подземном этаже в Жуковском;
2) изнутри извлекли тела двух маленьких гуманоидов и увезли в Москву на изучение (в подвал какой-то под НИИ...);думали-это инопланетяне сами, а оказалось -биороботы, вроде био-мех. киборгов...;
3) якобы эта хреновина была даже в ЦАГИ! на продувке -изучении в аэродинамической трубе!!!;
4) после Жуковского (где-то году в конце 1981го- в 1982м)-штуку эту тайно увезли через Юрью- на Урал, и запрятали в глубине платиновой шахты у поселка Кытлым, в горе Косьвинский Камень... (ДО того, как там создали в/ч 20003 -1231й ЦБУ)...
5) где-то в году 1982м -максимум-в начале 1983го - аппарат оттуда еще куда-то в глубину Урала перепрятали, куда -непонятно... Возможно, в тайные подземелья под Южно-Уральским заповедником в Башкирии... Явно -под землю куда-то... Капитально заныкали.

ПОМОГИТЕ УСТАНОВИТЬ: ЭТО ВСЕ-БРЕХНЯ? Нелепость какая-то? Ошибка? Или сверх-засекреченная до сих пор Правда, которую от нас -ТЩАТЕЛЬНО до сих пор-скрывают?!!!
В Жуковском (ЛИИ, ЦАГИ...)-должны про это знать... Может, кто может? справки навести???
Про руины на Луне
01.02.2009 16:33
Agua
01.02.2009 16:43
А вот еще видео

http://www.youtube.com/watch?v ...
papoose lake
01.02.2009 18:39
Антон Александрович Анфалов, к.э.н., доцент, БОЛЬШОЙ ПОКЛОННИК АВИАЦИИ:

Важнее всего- вот какая ПРАВДА (?) про НЛО: скажите! наведите справки!!!
1980й год... С Жуковского поднимают спарку МИГ-25ПУ, из ЛИИ... С ракетами (с боевой подвеской). Экипаж докладывает: висит объект, над ЛЭП, юго-восточнее Собинки, над Владимирской областью это было... Опознать не можем, явно не наш объект... С НЛО явно какая-то неполадка была, сбой в работке силовой установки явно, от ЛЭП он подзаряжался... Начальство Жуковского одобрило решение: СБИТЬ!
Пустили сразу две ракеты Р-40Т, с тепловым наведением... Взрыв, взрыв... Объект тряхнуло (любая земная авиатехника -ВДРЕБЕЗГИ БЫ РАЗЛЕТЕЛАСЬ!!! А этот -лишь помялся, с небольшими повреждениями...) Мало того! Выпустил автоматически 3 опоры, и грохнулся в ложбинке между двумя холмами...
Летчики из ЛИИ облетели место, сообщили куда надо... Приехали быстро скоро вояки, КГБ, ГРУ, оцепили все... Спецконвой... Автоплатформы с магнитными размагничивателями... В общем, закрыли брезентом, погрузили -и увезли вначале на "точку" Тейковской дивизии (в лесах Ивановской области), а затем (когда убедились, что эта хреновина-не взорвется)-вывезли НА ПОДЗЕМНЫЙ ЭТАЖ В ЖУКОВСКИЙ, в подезмный комплекс для изучения... Внутри -никаких существ НЕ нашли, одна автоматика, световые панели и т.д... Явно аппарат НЕ на Земле делали... Т.е.-нечеловеческое, внеземное изделие...
ПОЗЖЕ (года через 2)-перепрятали находку на Урал, в подземелья под Южно-Уральским заповедником... примыкающие к горе Ямантау с севера...

ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ АВИАТОРЫ! КТО МОЖЕТ ПРОЯСНИТЬ -ПРАВДА ЭТО? ИЛИ НЕТ???
Я эту историю в общих чертах слышал от человека из внутренних войск -механик ИТСО, охранявший Жуковский аэродром... Он мне намБиблии поклялся - и видел фото этого сбитого НЛО лично...

И еще был слух, что в подземелья Жуковского (там ТОЧНО многоуровневые подземелья)-свозили захваченные НЛО, и даже пару сбитых НЛО, и якобы даже вскрывали там корпуса НЛО лазером и извлекали из них тушки инопланетян... Изучали эти захваченные образцы веземной техники...-вначале в подземельях Жуковского, а затем-на Урале...

НЕ ЗНАЮ, насколько это все достоверно, но ФАКТ в том, что НЛО СОВЕТСКОЙ И РОССИЙСКОЙ УЖЕ СБОРКИ -ТОЧНО ЕСТЬ!!! И делали их на заводах в Луховицах (ЛМЗ) и в Новосибирске (НАПО)... Только вот использовались ли в их создании ИНОпанетные технологии напрямую, или это все -чисто земные разработки -непонятно... Но это точно -электрогравитационные необычные ЛА на нетрадиционной тяге.

АВИАТОРЫ! ВСЕ, КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ! ПОМОГИТЕ УСТАНОВИТЬ ИСТИНУ! Пишите мне на helek05@mail.ru -все, кто хоть что-то слышал про это...



Эта тарелка до сих пор в ангаре том.
Некоторые спецы из МАИ всё ещё пытаются разбраться в ней...
Есть еще очень много вопросов по ним.

Материалы точно есть уже по образу и подобию.
Также разбираются в самом интересном... в системах управления.
Знания полученные при ре-инжиниринге очень скудны.
papoose lake
01.02.2009 19:58
1981й год, сентябрь... На поле недалеко от аэродрома, у села Широкое - по одному из сообщений (от знакомого -Канюки В.Е. из Запорожья) упала какая-то хреновина... Объект был размером примерно 5 на 3 на 2 метра... С торчащими стержнями... На земно изделие вроде ракеты -никак не похоже...
Выставили оцепление... Менты там стояли в оцеплении... Пригнали кран, погрузили на платформу, и увезли... (потом, говорят, под вертолет подцепили, и в Жуковский увезли -спрятали там в подземелье...-для открытия корпуса лазером и изучения...)

Мало того, пригнали экскаватор, и даже грунт сняли, и тоже увезли!!!



Это правда. Но истина очень сильно спрятана в платиновой шахте.



(Проболтался один бывший мент из Запорожья, стоявший в оцеплении... Даже после того, как Украина стала независмой -вокруг этой Тайны -до сих по трясутся очевидцы, Подписку о неразглашении давали, и все такое... Мол, Секретность -никто не отменял...)


Ричард Рассел, один из столпов Демократической партии США, сенатор от штата Джорджия и руководитель могущественного Комитета по делам вооружений, был далеко не простым очевидцем НЛО. От рассказа Рассела и еще трех американцев, ехавших вместе с сенатором, нельзя было просто отмахнуться. И еще одна немаловажная деталь: поезд шел не где-нибудь, а по территории Советского Союза.

Этот случай, взволновавший огромное количество людей, скрыть было невозможно. В начале 1966 года слухи "из одного источника в Пентагоне" просочились к журналисту Тому Тауэрсу, который освещал тему авиации и всего, что с ней связано, в газете "Лос-Анджелес Экзэминер". Том написал письмо сенатору: правда ли, что вы наблюдали НЛО в России? Потом еще одно письмо. Наконец, Рассел в открытую ответил: "Я обсуждал этот вопрос с влиятельными правительственными агентствами; они считают, что сейчас неразумно что-либо публиковать о случившемся".

Что-либо публиковать стало "разумно" только тридцать с лишним лет спустя, когда самого сенатора и двух его спутников уже не было в живых. Однако в архивах остались десятки листов документов.

Вплоть до 1959 года все они были упрятаны под грифом "Совершенно секретно", а потом еще долгие годы хранились с менее грозным грифом просто "Секретно". Только в конце 80-х годов они были рассекречены в соответствии с Законом о свободе информации. Но как рассекречены! Почти все бумаги, от ветхости почти нечитаемые, вдобавок ко всему пестрят бесчисленными черными полосами. Под чернилами скрываются все фамилии, названия населенных пунктов и даже страна, где произошло наблюдение. Вычеркнуто все, что может хотя бы намекнуть на СССР!

К счастью, документы, рассекреченные ВВС США "Информационный отчет военно-воздушной разведки NoIR-193-55" и телеграмма американского консульства в Праге оказались гораздо более удобоваримыми. Тем не менее для "расшифровки" всех бумаг по этому делу и сведения концов с концами мне пришлось провести почти детективное расследование. Картина, которая сложилась передо мной, была просто потрясающей.

Сенатор Рассел, можно сказать, был уже морально подготовлен к встрече с "летающими тарелками". 5 апреля 1950 года в интервью агентству "Интернэшнл Ньюс Сервис" он заявил: "Я совершенно сбит с толку историями о "летающих тарелках". Это просто нелепо считать, что такое количество летчиков могут галлюцинировать или быть сбитыми с толку облаками и атмосферными явлениями. Судя по их рапортам, похоже, что "тарелки" существуют. Но наши Военно-воздушные силы утверждают, что их не существует. Я этого просто не могу понять".

Как только американцы уехали, Райан послал совершенно секретную телеграмму в штаб-квартиру ВВС США. В ней говорилось:

"Трое заслуживающих доверия американских очевидцев, сенатор Ричард Рассел, подполковник армии США Э. Н. Хатэвэй и м-р Рубен Эфрон посетили Прагу 12-14 октября. Они приехали прямо из Киева 4 октября 1955 г. в 19.10 между Алятом и Аджиабулом, в 10 минутах поездом после отправления из Алята, Закавказье, они наблюдали два круглых необычных летательных аппарата, напоминающих летающие диски или летающие тарелки, которые взлетели почти вертикально вверх с интервалом в одну минуту. Дисковидный аппарат взлетел незадолго перед наступлением темноты; его корпус медленно вращался слева направо, в то время как два огня нем близ его верхней части оставались неподвижными. Было видно, что от аппаратов исходило пламя или искры. На аппарате, который пролетел над поездом, в котором ехали очевидцы, не было видно никаких выступов. Оба летательных дисковидных аппарата сравнительно медленно поднялись до высоты около 6000 футов, затем затем их скорость резко возросла, и они оба полетели горизонтально в северном направлении. Положение дисков в воздухе оставалось одинаковым как во время подъема, так и во время полета, напоминая диск в полете. Два работающих прожектора, светящих почти вертикально, наблюдались близ района взлета, расположенного в 1-2 милях к югу от железнодорожной линии. После наблюдения советские железнодорожники были взволнованы, закрыли шторы и не разрешали смотреть в окна. Американские очевидцы твердо уверены, что этот необычный летательный аппарат был настоящей "тарелкой" или дисколетом Рекомендую подробно опросить группу Рассела по возвращении".

Вслед за телеграммой Райан послал длинный, заполненный по форме "Информационный отчет Военно-воздушной разведки", включающий зарисовку дисков и комментарий: "Значение этого сообщения для проекта ВВС США по изучению "неопознанных летающих объектов" весьма велико; оно придает доверия многим сообщениям о "тарелках".

По меньшей мере за неделю до запланированного возвращения группы Рассела в США ЦРУ подняло общую тревогу. 18 октября директор ЦРУ Аллен Даллес известил о случившемся Консультативный комитет по разведке собрание представителей разведывательных организаций, ФБР, Комиссии по атомной энергии и Госдепартамента.

Это сообщение испугало всех офицеров разведки. Они знали, что ВВС США совместно с британско-канадской компанией A. V. Roe Canada Ltd, или, как ее еще называли, "AVRO Aircraft" разрабатывают дисковидный аппарат, очень похожий на описание в телеграмме Райана. Уж не опередили ли нас русские? думали они.

Тайна проекта "Y"

Дисковидный летательный аппарат, над которым трудились британские инженеры, был известен военным под множеством кодовых названий, имен и сокращений "Проект Y", "Y-2", "MX-1794", "AVROcar", "Ladybird" и "Silver Bug".

За серьезную разработку дисколета инженеры взялись еще в конце 1951 года, но только в сентябре 1954 года на них пролился щедрый денежный поток: ВВС США, заинтересовавшись обещанными возможностями аппарата, взяли на себя финансирование и общее руководство работами.

Уже в декабре 1954 года закрытый журнал ВВС США "Дайджест военно-воздушной разведки" опубликовал статью с оригинальной идеей: раз у нас работают над дисколетом, значит, этим могут заниматься и в СССР!

Статья содержала рисунки дисколета AVRO (не говоря конкретно, что же это такое) и гласила, что "если США признают возможность успеха дисковидного аппарата, то можно придти к выводу, что Советский Союз тоже способен разработать такой аппарат Дископлан является аппаратом вертикального взлета; это значит, что он может базироваться на борту большинства морских судов, включая подводные лодки Такой аппарат не нуждается в длинных, хорошо бетонированных взлетно-посадочных полосах; в большинстве случаев ему достаточно бетонной площадки, чтобы не побить наземный персонал и сооружения поднимаемой пылью, песком и камешками Похоже, что скоро начнется новая эра в авиации".

Наблюдение Рассела в изложении Томаса Райана заставило разведчиков думать, что Советский Союз уже разработал свои собственные дископланы и вовсю их испытывает. Через день после встречи Консультативного комитета по разведке, 19 октября, представитель ЦРУ Уилтон Е. Лексоу писал:

"Описания объектов, наблюдавшихся [сен. Расселом], похожи на Проект "Y", находящийся в стадии разработки канадской компанией AVRO Aircraft согласно контракту с ВВС США.

Проект "Y" возглавляется Джоном Фростом. М-р Фрост утверждает, что изначально заимствовал идею такого летательного аппарата от группы немцев сразу после второй мировой войны. Советы также могли получить информацию от этой группы немцев"

А другого сенатора выбросили из окна с петлёй на шее...
и Кенеди застрелили не известно из-за чего.
Вот все и "трясутся".


papoose lake
01.02.2009 20:31
Антон Александрович, вряд ли что-то кто расскажет больше.
Ну да, ну есть в подвале пара тарелок, ну трупики ВБС в ИМБП...ну и что.
Туда, что бы увидеть всё своими глазами, нужен особый допуск, да и тот есть у очень ограниченного круга лиц или не лиц вовсе...
papoose lake
01.02.2009 20:41
http://en.wikipedia.org/wiki/G ...

Вот его бы найти... он точно кое-что узнал скорее всего.

В 2006 году в английском суде начались слушания дела по экстрадиции в США Гэри Маккиннона, британского хакера, который был арестован британской полицией в 2002 году, после того как ему удалось взломать компьютерные сети NASA и Пентагона. Срок тюремного заключения для него в американской тюрьме может составить 70 лет.

Накануне суда Гэри Маккиннон в интервью BBC, рассказал, что он искал в секретных файлах фотографические доказательства существования летательных аппаратов и внеземных источников энергии.

"Я искал скрываемые технологии, называемые технологиями НЛО. Я думаю, это самая большая тайна в мире, потому что обычно над этим смеются, но это очень важная штука. У стариков не хватает денег на оплату счетов, страны подвергаются вторжениям во имя нефтяных контрактов на Западе, а между тем тайные отделы правительства скрывают технологию бесплатной энергии", - заявляет Гэри Маккиннон.

На вопрос, как ему удалось добраться до того, что он искал в NASA, в министерстве обороны, компьютерный ас ответил: "В отличие от того, чем пичкает нас пресса, все это было не слишком умно. Я искал пустые пароли, я написал крошечную Perl-программку, которая соединяла программы других людей, которые тоже занимались поисками пустых паролей, и всего за восемь минут можно было просканировать 65 тысяч машин".

Он пояснил, что нашел компьютеры, обладавшие администраторским статусом, в которых не были установлены пароли, то есть они были оставлены теми же, что были в них по умолчанию. По его словам, он находился в этих компьютерах "пару лет" и его все это время никто не замечал потому, что он занимался этим в определенные часы.

"Я постоянно жонглировал с разницей во времени. Входил по ночам, надеясь, что там не так много народу. Но был случай, когда меня увидел инженер Сети и задал мне вопрос, и мы поговорили друг с другом через WordPad - очень, очень странный способ общения. Он сказал: "Что ты делаешь?" - и это было потрясающе. Я сказал, что я из военной компьютерной безопасности, и он искренне в это поверил", - вспоминает хакер.

Маккиннон рассказал, что есть группа под названием "Проект разоблачение". Они опубликовали книгу, в которой приводятся свидетельства 400 очевидцев - от гражданских авиадиспетчеров до операторов военных радаров и до парней, решающих, запускать или не запускать ядерные ракеты. Это очень ответственные люди, которым можно верить, и все они говорят: существует технология НЛО, существует антигравитация, существует бесплатная энергия и она внеземная по происхождению, и мы поймали корабль и изучили его вдоль и поперек.

Один из этих людей - эксперт NASA в области фотографии, продолжает Маккиннон, и она говорила, что в здании N8 Джонсоновского космического центра они регулярно "выправляли" снимки НЛО, делавшиеся спутниковыми камерами высокого разрешения. "Она говорила так: у нас были папки под названием "отфильтровано" и "не отфильтровано", "обработано" и "сыро". Я вытащил одну картинку из папки, но было очень медленное интернет-соединение. С помощью программы дистанционного управления я изменил цветовую палитру на 4-битную, а разрешение экрана перевел в очень-очень низкий режим, но даже при всем при этом картинка дрожала на экране. Но когда она все-таки проявилась, это было чудо. Кульминация всех моих усилий".

"Это было изображение чего-то, что определенно не было сделано человеком. Это висело над земным полушарием. Выглядело как будто спутник. В форме сигары - и такие геодезические купола сверху, снизу, слева, справа и по обе стороны от него, и хотя картинка была низкого разрешения, сделана она была явно с очень малого расстояния. Эта штука болталась в космосе, под ней видно земное полушарие, - и никаких клепок, никаких швов, ничего такого, что связывается с нормальным человеческим производством", - описывает хакер. У него не сохранилась копия снимка, поскольку, когда его отрезали, картинка исчезла.

В ответ на заявления Гэри Маккиннона представители американского аэрокосмического агентства опровергли информацию о том, что редактировали снимки с целью ввести общественность в заблуждение, и подчеркнули, что политика NASA состоит в открытости. Кроме того, как добавило агентство, оно не располагает прямыми свидетельствами существования внеземной жизни.

Отметим, в 2002-м году объявило о своем самороспуске самое старое в мире общество уфологов. Эксперты Британского бюро летающих тарелок с сожалением констатировали отсутствие конкретных фактов и доказательств, свидетельствующих о том, что такой феномен, как НЛО, действительно существует. Неопровержимых улик и вещественных доказательств тому, что инопланетяне прилетали на Землю, стало быть, нет, или же они скрыты и уничтожены.
papoose lake
01.02.2009 20:44
Заключение военных, которое приводится в официальном докладе, таково: "Не существует оснований полагать, что зарегистрированные феномены враждебно настроены по отношению к людям или же управляются какими-либо иными силами кроме естественных сил природы". Основные выводы доклада "Неопознанные воздушные явления в зоне ПВО Великобритании" опубликованы на интернет-сайте министерства.

http://www.mod.uk/DefenceInter ...

Тем не менее, британские военные постоянно получают и исправно проверяют все сведения о замеченных НЛО. Согласно официальным данным только в 2005 году было зарегистрировано более 200 случаев наблюдения неопознанных участников воздушного движения.
papoose lake
01.02.2009 20:47
прошу простить - ссылку британцы убрали.

Вот новая, за 2007 год.

http://www.mod.uk/NR/rdonlyres ...
papoose lake
01.02.2009 20:49
За 2006 год.

http://www.mod.uk/NR/rdonlyres ...

FOI Publication Scheme Document Details

Author: Air Command
Owner: MOD
Date document created: 16 Feb 06
Date released proactively: 16 Feb 06
Date last updated: 1 Jan 09
Class of Information: What are our priorities and how are we doing
Freedom of Information Organisation area: Armed Forces
Charge: Free of charge
Format: website
ХХХ
01.02.2009 21:14
"...Посадили психа на нашу голову. Так было хорошо втроем - и вдруг...Возись теперь с ним! Чего доброго, этот проклятый вице-король всех нас перекусает..." (И.Ильф, Е.Петров. Золотой теленок.)
papoose lake
01.02.2009 22:25
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

радиолюбитель:

Уважаемые авиадиспетчеры! армейские и гражданские.
Поведайте пожалуйста! Были ли у Вас, когда либо, на работе случаи (инцинденты) когда пилоты докладывали об обнаружении НЛО (АЯ)??

расскажите хоть немного пожалуйста, оченно интересно!
Благодарю.

P.S. Прошу простить, если не в тему спросил.
01/02/2009 [21:14:53]



sibnavigator:

радиолюбитель:
Да, блин, с этой хренотенью, я впервые столкнулся, когда в армии служил. В период СССР в ПВО и ВВС существовал категорический приказ не сбивать этих супостатов, а просто отслеживать их поведение, не вступая в контакт.
Вот и отслеживали...
Потом вот в аэропорт устроился. Ну, не скажу, что часто встречаемся с этой непонятной хренью, но каждая десятая метка, обнаруженная на радаре диспетчером - ЭТО НЛО.
Тока нам ведь и сейчас запрещают об этом говорить. А так бы скоко бабла на этом срубить моно было... :(((
01/02/2009 [22:02:16]



радиолюбитель:

sibnavigator:

радиолюбитель:
Да, блин, с этой хренотенью, я впервые столкнулся, когда в армии служил. В период СССР в ПВО и ВВС существовал категорический приказ не сбивать этих супостатов, а просто отслеживать их поведение, не вступая в контакт.
Вот и отслеживали...
Потом вот в аэропорт устроился. Ну, не скажу, что часто встречаемся с этой непонятной хренью, но каждая десятая метка, обнаруженная на радаре диспетчером - ЭТО НЛО.
Тока нам ведь и сейчас запрещают об этом говорить. А так бы скоко бабла на этом срубить моно было... :(((


Спасибо Sibnavigator.
Да уж... снимки экранов радаров и локаторов, при появлении "неопознанного траффика" никто рассекречивать не собирается.

Ну а что? правда эти "метки" иногда совершают необъяснимые маневры (с точки зрения вертолётов и самолётов), за секунды меняют скорости и высоты?
01/02/2009 [22:07:30]



sibnavigator:

Да нет... в случае, когда создаётся реальная угроза столкновения от их опасных маневров, выходим на специальной частоте и отдаём микрофон переводчику. В каждом центре по управлению полётами такие есть, помимо знания английского они обязаны 120 фраз знать, которые инопланетяне уже научились понимать.
После пары-тройки фраз переводчика борзеть перестают сразу.

Вот так и работаем... :(((
Вася НЛО
01.02.2009 22:25
Вася222:

US Airways упал в Гудзон!


Бля, ну упал в Гудзон, НУ И ХУЙ С НИМ !!!
Это чо, русский свамолёт ? Он чо, в России упал ?

9/11 сосед тоже бегал, мол "америка, небоскрёбы, арабы, америка, небоскрёбы, арабы"...

А я вам здоровый рецепт скажу от напрасных волнений : " Ну и ХУЙ С ТОЙ АМЕРИКОЙ !".

23/01/2009 [10:54:18]
attenuator
02.02.2009 01:25
2 sibnavigator: Да нет... в случае, когда создаётся реальная угроза столкновения от их опасных маневров, выходим на специальной частоте и отдаём микрофон переводчику. В каждом центре по управлению полётами такие есть, помимо знания английского они обязаны 120 фраз знать, которые инопланетяне уже научились понимать.
После пары-тройки фраз переводчика борзеть перестают сразу.

Вот так и работаем... :(((

Вот примерный алфавит звуков инопланетянского языка(для авиадиспетчеров):
билабиальные лабиодентальные дентально-альвеолярные альвеолярные велярные фарингальные
шумные плозивные b d g
p t k
назализованные плозивные mb nd ŋg
mp nt ŋk
фрикаты dz dr
ts tr
назализованные аффрикаты ndz ndr
nts ntr
сонорные m n
шумные серединные плоско-фрикативные f h
v
кругло-фрикативные s z
сонорные латеральные l
attenuator
02.02.2009 01:26
2 sibnavigator: Да нет... в случае, когда создаётся реальная угроза столкновения от их опасных маневров, выходим на специальной частоте и отдаём микрофон переводчику. В каждом центре по управлению полётами такие есть, помимо знания английского они обязаны 120 фраз знать, которые инопланетяне уже научились понимать.
После пары-тройки фраз переводчика борзеть перестают сразу.

Вот так и работаем... :(((

Вот примерный алфавит звуков инопланетянского языка(для авиадиспетчеров):
билабиальные лабиодентальные дентально-альвеолярные альвеолярные велярные фарингальные
шумные плозивные b d g
p t k
назализованные плозивные mb nd ŋg
mp nt ŋk
фрикаты dz dr
ts tr
назализованные аффрикаты ndz ndr
nts ntr
сонорные m n
шумные серединные плоско-фрикативные f h
v
кругло-фрикативные s z
сонорные латеральные l
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru