Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

от чего зависит радиус виража

 ↓ ВНИЗ

1234567

Po-2
01.03.2009 23:35
изменение угла атаки, от изменения скорости, компенсирует сохранения всех остальных известных вам в аэродинамике зависящих или воздействующих от этого сил. может неудачно сформулировал. ну вы уш непридирайтесь. так на всякий случай сообщил. ато здесь только и ждут чтоб меня папинать.
---------

бред сивой кобылы Если ты щас пьяный-не читай эту мессагу
адзига
01.03.2009 23:38
2 реактивная сила тяги:

Я рад за Вас.
Po-2
01.03.2009 23:41
Уважаемый товарищ! Какое отношение имеет штурман с НЛ-10 к АЭРОДИНАМИКЕ ? ( преклоняюсь перед Вашими Знаниями)
реактивная сила тяги
01.03.2009 23:50
на штурманской ленейке учитываетса скорость. а изменение скорости уменьшение или увеличение мы знаем что за собой влечёт. я думаю понятно объяснил.
адзига
01.03.2009 23:51
Po-2:

Уважаемый товарищ! Какое отношение имеет штурман с НЛ-10 к АЭРОДИНАМИКЕ ? ( преклоняюсь перед Вашими Знаниями)

Если в вашем сообщении предполагалась какая-либо мысль,
потрудитесь изложить ее более доступным образом. Sorry!
Po-2
01.03.2009 23:58
адзига:

2Po-2:

Радиус, есть геометрическое понятие, которое динамика полета (составная часть аэродинамики) использует для количественного выражения одной из характеристик виража, наравне со скоростью, временем, углом крена и перегрузкой.

-----------

Вот Ваш пост. Обьясните -как штурман , считающий радиус виража, использует Ваши аэродинамические представления о радиусе виража?
адзига
02.03.2009 00:15
Обьясните -как штурман , считающий радиус виража, использует Ваши аэродинамические представления о радиусе виража?

Пятнадцать лет по Европе летал без штурмана. А в училище линейку эту, которую ты и в глаза не видел, за голенищем сапога носил. Каждый нормальный пилот он ещё и штурман. Соображаешь?
Да о чем с тобой гутарить?

"...и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь" /В.Высоцкий/


зачем?
02.03.2009 00:23
... поражаюсь живучести ветки ...
Дядя Вова в самом начале ветки дал точный ответ, всё остальное, написанное здесь, расцениваю не более как субъективные желания поразглагольствовать о непонимаемом ...
В своей практике пока не нашёл противоречий в аэродинамике законам физики ...
реактивная сила тяги
02.03.2009 00:29
Дзига, так нельзя. я думаю на то это и форум чтоб можно было подискутировать. наверное мы гдето както недоходчево расказываем, формулируем мысль. и непонятно комуто становитса. вот это я как раз и пытаюсь как то так разъяснить чтоб было понятно. может сразу не всё получаетса и ошибки есть. какието недосказаности и я их вижу. вот это и есть мой недостаток. но чёрт пабери. может в следующий раз получитса лучше. чего и всем хотелось бы пожелать. плохо что здесь нельзя редактировать уже помещёный текст. а пириписывать уже сказаное с исправлениями неохота.
реактивная сила тяги
02.03.2009 00:36
сказал дядя Вова правельно. но тут уже пошли объяснения почему. мало ли чего сказать можно. нада ещё и понять как это проиходит.
зачем?
02.03.2009 00:40
to: реактивная сила тяги:

Каков Ваш опыт в авиации, простите, Вы сколько годиков ей успели посвятить!? ... Не надо писать о том, в чём Вы практически не имеете понятия ... не хочется обижать, но продолжайте симмерствовать, кстати это тоже весьма приятное и небесполезное занятие ...
адзига
02.03.2009 00:49
зачем?:

... поражаюсь живучести ветки ...
Дядя Вова в самом начале ветки дал точный ответ, всё остальное, написанное здесь, расцениваю не более как субъективные желания поразглагольствовать о непонимаемом ...
В своей практике пока не нашёл противоречий в аэродинамике законам физики ...

Полностью с вами согласен.

И вот тому подтверждение:

"adzyga:

Правильный ответ по теме дан в первом посту. А далее
наблюдается стёб с постоянным увеличением радиуса области
знаний участниками не освоенной. :))) //04/01/2009 [21:42:07]"

Но не могу отказать себе в удовольствии пнуть под зад очередного митрофанушку.
:)))


зачем?
02.03.2009 01:02
адзига:
--------
коль есть желание, тогда удачи, но не забывайте на каком форуме происходит этот флуд,
уже понедельник, спокойной ночи! :-)
адзига
02.03.2009 01:07
2зачем?:
Спокойной ночи!
адзига
02.03.2009 11:17
реактивная сила тяги:
Дзига, так нельзя. я думаю на то это и форум чтоб можно было подискутировать. наверное мы гдето както недоходчево расказываем, формулируем мысль. и непонятно комуто становитса. вот это я как раз и пытаюсь как то так разъяснить чтоб было понятно. может сразу не всё получаетса и ошибки есть. какието недосказаности и я их вижу. вот это и есть мой недостаток. но чёрт пабери. может в следующий раз получитса лучше. чего и всем хотелось бы пожелать. плохо что здесь нельзя редактировать уже помещёный текст. а пириписывать уже сказаное с исправлениями неохота.


Да ладно, казанской сиротой прикидываться.
То у Вас козырный туз в рукаве, то насос фанерный
вместо указки, а то Вам "кота за хвост потянуть" приспичит.

зачем?
02.03.2009 12:41
to: реактивная тяга
to: адзига

Олег Т, хватит дурачиться, подружитесь с полезностью своего времяпровождения, блин, уже просто достало диллетанство ...
ФБА_УРА
02.03.2009 12:46
А если на МиГ-25 на 2.2М крутить вираж с креном 5-10 градусов, керосина хватит???
адзига
02.03.2009 13:02
зачем?:

to: реактивная тяга
to: адзига

Олег Т, хватит дурачиться, подружитесь с полезностью своего времяпровождения, блин, уже просто достало диллетанство ...

Учитесь радоваться чужой глупости. Ведь когда другие поумнеют, станет
заметна ваша. (с)
:)))
Шер
02.03.2009 13:45
Причем тут скорость и крен??

если быть точнее , то радиус виража в значительной мере зависит от энерговооруженности самолета. Чем больше скорость самолета на вираже, тем с большей перегрузкой и креном будет совершаться вираж и тем меньше будет его радиус.
Шер
02.03.2009 13:52
Всосали спецы? :)
адзига
02.03.2009 14:20
Шер:

Всосали спецы? :)

Как Вам повезло!
Вы даже не ведаете о своем убожестве.
:)
Po-2
02.03.2009 14:24
Ну что ж , товарищ Адзига сел в лужу , говоря прямо, не сумев ответить на мой вопрос-какое отношение штурманский термин "радиус виража " имеет к аэродинамике, знатоком которой он тут себя позиционирует и , как водится в таких случаях, стал "кидать понты" и , соответственно , перешел ко мне на "ты" на том основании , что он что-то там носил в сапоге 15 лет.

Вы не тянете даже на детского популязатора, товарищ, не говоря уже о роли "гуру аэродинамики" хоть и сидите до 3-х ночи в интернете ( видимо от Вас избавились , наконец, под предлогом кризиса и стресс заставил Вас искать общения ).

Все Ваши мессаги пронизаны ядом и дешевыми подколками на 80 процентов -остальные 20-это пересказ учебника по теории авиации, причем явно несвежего и с отсутствующими страницами , что видно по Вашим мешкованиям, например по вопросу "несущего стабилизатора" .

АВЛ
02.03.2009 14:28
Здесь более-мене доходчиво написано, про радиус виража
http://www.kummolovo.ru/flying ...
адзига
02.03.2009 14:32
Po-2:

Ну что ж , товарищ Адзига сел в лужу , говоря прямо, не сумев ответить на мой вопрос-какое отношение штурманский термин "радиус виража " имеет к аэродинамике, знатоком которой он тут себя позиционирует и , как водится в таких случаях, стал "кидать понты" и , соответственно , перешел ко мне на "ты" на том основании , что он что-то там носил в сапоге 15 лет.

Вы не тянете даже на детского популязатора, товарищ, не говоря уже о роли "гуру аэродинамики" хоть и сидите до 3-х ночи в интернете ( видимо от Вас избавились , наконец, под предлогом кризиса и стресс заставил Вас искать общения ).

Все Ваши мессаги пронизаны ядом и дешевыми подколками на 80 процентов -остальные 20-это пересказ учебника по теории авиации, причем явно несвежего и с отсутствующими страницами , что видно по Вашим мешкованиям, например по вопросу "несущего стабилизатора" .

Разрешите застрелиться?
Po-2
02.03.2009 14:41
Застрелиться-самое простое. - Вы попробуйте вылезть из лужи, куда я вас усадил, хоть и не видел в глаза НЛ-10 .
шурави
02.03.2009 14:56
2 Шер:

Причем тут скорость и крен??

если быть точнее , то радиус виража в значительной мере зависит от энерговооруженности самолета. Чем больше скорость самолета на вираже, тем с большей перегрузкой и креном будет совершаться вираж и тем меньше будет его радиус.

Энерговооружённость, это в итоге скорость.
реактивная сила тяги
02.03.2009 15:07
вопрос: могут ли выпушеные закрылки влиять на радиус виража? будет ли отличие разница по радиусу между самолётом с выпущеными закрылками и с самолётом с убраными закрылками?
адзига
02.03.2009 15:07
Po-2 :

Застрелиться-самое простое. - Вы попробуйте вылезть из лужи, куда я вас усадил, хоть и не видел в глаза НЛ-10 .

Значится так!
Возьми лист бумаги. Нарисуй лужу. В середине - противного, лысого адзигу.
Не забудь проколоть булавкой его поросячие глазёнки. Говорят - помогает.
Если нет, то выпей яду!
:)))
Po-2
02.03.2009 15:15
вопрос: могут ли выпушеные закрылки влиять на радиус виража? будет ли отличие разница по радиусу между самолётом с выпущеными закрылками и с самолётом с убраными закрылками?

-----------
Закрылки позволят уменьшить скорость, а значит радиус виража. В чем дело?
Po-2
02.03.2009 15:17
Возьми лист бумаги. Нарисуй лужу. В середине - противного, лысого адзигу.

А, дак Вы еще и лысый? Значит девушки не любят? )))
реактивная сила тяги
02.03.2009 15:20
Шер:

Причем тут скорость и крен??

если быть точнее , то радиус виража в значительной мере зависит от энерговооруженности самолета. Чем больше скорость самолета на вираже, тем с большей перегрузкой и креном будет совершаться вираж и тем меньше будет его радиус.
нет. условия постояные. крен на вираже должен быть установишийся если 15гр. значит 15. если 30, значит 30. и так далее. но никак неможет изменятса при увеличении или уменьшении скорости. поэтому и считаетса крен и скорость. правда могу подсказать что от разницы высоты тоже может зависить радиус виража. чем выше, тем воздух разряжёней. а значит и радиус увеличиваетса. но его кажетса неучитывают. видимо это не значительно и не существенно. за это нескажу. спросите кто может знает.
реактивная сила тяги
02.03.2009 15:26
Po-2:

вопрос: могут ли выпушеные закрылки влиять на радиус виража? будет ли отличие разница по радиусу между самолётом с выпущеными закрылками и с самолётом с убраными закрылками?

-----------
Закрылки позволят уменьшить скорость, а значит радиус виража. В чем дело?
а за счёт чего уменьшаетса скорость при выпущеных закрылках? что позволяет уменьшить скорость полёта? вы близки к разгадке.
ФБА_УРА
02.03.2009 15:54
Кстати на многих типах сваливание с выпущеной механизацией произойдет без предупредительной тряски, сам видел при полетах на ВБ в училище , как люди на Л-39 крутят виражи с креном около 60 на Vпр=200-220 км/ч, если учесть что это эволютивная скорость для данного типа.
реактивная сила тяги
02.03.2009 16:09
может кому интересно так добавлю что на л-29 меня с выпущеными закрылками на 15 трясло на вираже. скорость 200. обороты 98% больше немог до 100% чтоб непрозевать время а оно кажетса 10 секунд разрешаетса. уже непомнью. может кто уточнит. и на малом газу тоже можете подсказать. я уже тоже забыл сколько секунд. 21 год уже как прошло.
авиакрестьянин
02.03.2009 17:24
to реактивная сила тяги:
...больше немог до 100% чтоб непрозевать время а оно кажетса 10 секунд разрешаетса. уже непомнью...

Двигатель М-701С500 на Л-29 6 минут на максимале, матчасть знать надо.


...правда могу подсказать что от разницы высоты тоже может зависить радиус виража. чем выше, тем воздух разряжёней. а значит и радиус увеличиваетса. но его кажетса неучитывают. видимо это не значительно и не существенно. за это нескажу. спросите кто может знает.

Если считать по Vист, а так все и считают (особенно на НЛ-10), то радиус не зависит от высоты (при одинаковых Vист и крене).
реактивная сила тяги
02.03.2009 17:42
я написал что уже непомнью. какая матчаст к чёрту? уже много времени прошло и забылось. а чтоб я в яндекс неходил, я в форуме могу по ходу спросить и уточнить. вам должно быть лестно и горделиво что вас ещё кто то спрашивает и чем то интересуетса у вас. вы непонимаете свое выгоды. вам дают возможность блеснуть здесь своими знаниями.
шер
02.03.2009 17:56
реактивная сила тяги:

вопрос: могут ли выпушеные закрылки влиять на радиус виража? будет ли отличие разница по радиусу между самолётом с выпущеными закрылками и с самолётом с убраными закрылками?


Кривизна профиля повышается, растет подьемная сила, Падает АК за (счет увеличивается лобового сопротивления) Но в итоге радиус виража уменьшаеться. Есще раз повторяю радиус виража зависит в основном от энерговоруженности самолета( больше угол атаки-требуется большая тяга-прописные истины), если движок слабый-площадь крыла должна быть больше.
Шер
02.03.2009 18:06
А то что тут некоторые утверждают что радиус виража завист только от крена и от скорости-бред полнейший. И что самолеты разных типов на одинаковой скорости и при одинаковом крене будут крутит виража одного и того же радиуса тоже бред сивой кобылы. Разница в тяговоружённости и нагрузке на крыло не позволит описывать виражи одинаковых радиусов. Чтоб например истребитель ВМВ крутил вираж как миг-29? да никогда.
ФБА_УРА
02.03.2009 18:09
Шер, а можно поинтересоваться вашим образованием???
авиакрестьянин
02.03.2009 18:15
to Шер:
...Разница в тяговоружённости и нагрузке на крыло не позволит описывать виражи одинаковых радиусов.

Не путай с форсированным виражом!!!!
шер
02.03.2009 18:15
реактивная сила тяги:
а за счёт чего уменьшаетса скорость при выпущеных закрылках?


Кривизна профиля увеличивается, как следствие увеличение лобового сопротивления крыла. Плюс увеличение потерь на балансировку из за смещение фокуса при выпущенных закрылках.
JET
02.03.2009 18:17
Да какое там образование? На родном языке писать не умеют. Бездари
Шер
02.03.2009 18:18
авиакрестьянин:

to Шер:
...Разница в тяговоружённости и нагрузке на крыло не позволит описывать виражи одинаковых радиусов.

Не путай с форсированным виражом!!!!




Вопрос стоит так: от чего зависит радиус виража

Ну я и отвечаю от чего.
Шер
02.03.2009 18:19
ФБА_УРА:

Шер, а можно поинтересоваться вашим образованием???


А что вас так это заинтересовало?
авиакрестьянин
02.03.2009 18:21
2реактивная сила тяги:
=======
Ладно, не обижайся. А ещё на твой вопрос про М.Г. - на земле не более 10 мин, в полете - не ограничено.
Шер
02.03.2009 18:22
JET:

Да какое там образование? На родном языке писать не умеют. Бездари



Лень ошибки исправлять. Кноплю быстро. А вот то что некоторые летающие люди в аэродинамике не разбираются( да и летающие ли?) ( видимо пропили свое серое вещество или просто зачеты вымолили) это действительно ужас.
реактивная сила тяги
02.03.2009 18:23
незабывайте что условия для двух самолётов одинаковы по оборотам двигателя. я неуточнял чтоб неслишком много писать. надеялся что это подрозумеваетса всеми при заданой мной задаче. всё одинаково. только у одного закрылки выпущены а у другова нет. так вот. нестану тянуть кота за хвост которого я люблю потянуть. саапщаю. при выпуске закрылков увеличиваетса угол атаки и увеличиваетса лобовое сопротевление. меняетса до снижения скорости и уравновешиваетса по лобовому сопротевлению, подёмной силе и тяжести. все силы уравновешиваютса. тяга естественно остаётса неизменной. поэтому я раньше и писал уже отдельно что радиус виража зависит и от угла атаки так как это влечёт... и от лобового сопротевления, потому что мы знаем откуда оно появляетса. но всё это было только части из всего происходящего и меня никто непонял. но думаю сейчас та уже поймёте что как это всё происходит и взаимосвязанно? так же и наоборот попробуйте прокрутить картинку. убрать закрылки и так далее. незабывайте учесть всё что происходит. также самолёт при убраных закрылках но изменении скорости уменьшени или увеличении меняет угол атаки и этим компенсирует уравновешивает все силы.
АгА
02.03.2009 18:24
Ребята! Хто вас еродинамики учил?
Я без пыва Уссывауся.
шер
02.03.2009 18:26
реактивная сила тяги
Как вы все замудрили.
Короче, тяга виража в реальности зависит от тяговоруженности.
Щер
02.03.2009 18:31

Реактивная тяга
при выпуске закрылков увеличиваетса угол атаки и увеличиваетса лобовое сопротевление


ты где такой бред прочитал? Али сам додумался?

При выпуске закрылков меняется кривизна профиля, за счет чего коэффициент подьемной силы возрастает (примерно с 1, 3 до 1, 8-2)а не за счет увеличения угла атаки.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru