Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

от чего зависит радиус виража

 ↓ ВНИЗ

1234567

ФБА_УРА
24.02.2009 14:58
Ну вот вам навстречу, Л-39 и Су-27 скорость 400, крен 45, РАДИУС БУДЕТ ОДИНАКОВЫЙ,
О Д И Н А К О В Ы Й...Чо еще ?
Po-2 the best plane for your needs
24.02.2009 15:04
ФБА_УРА- Одинаковый до тех пор пока позволяют характеристики обеих машин- нагрузка на крыло, располагаемая мощность , запас по углу атаки.
ФБА_УРА
24.02.2009 15:06
Млин скоро дойдем до опупения, как в байке одной, когда у курсанта выпускного курса, пролетавшего два последних года на МиГ-21 на госах по аэродинамике спросили:"А можно ли на Л-39 сделать форсированный разворот??? ответ был "Н Е Т" а аргумент ответа был такой
" Так на Л-39 нет форсажа!!!!!"Кто в теме тот поймет, сколько ему бедному хотели поставить, но двойки как бы не ставят на госах...
Director
24.02.2009 15:12
Одинаковый до тех пор пока позволяют характеристики
----------
Так все таки одинаковый? А как же зависимость от нагрузки на крыло?
Po-2
24.02.2009 15:17
А вот так, что Боинг не сделает то, что сделает И-15..))
Круг
24.02.2009 15:17
Director:

Дык, как выше сказал Ро-2 - цифры-то теорИтические! :-)
ФБА_УРА
24.02.2009 15:21
Po-2 the best plane for your needs:

ФБА_УРА- Одинаковый до тех пор пока позволяют характеристики обеих машин- нагрузка на крыло, располагаемая мощность , запас по углу атаки.

А я думаю одинаковый до тех пор, пока керосин не закончится.И перегрузка кстати тоже одинаковая будет, что то около полторы, точно уже непомню
Po-2
24.02.2009 15:22
Круг: грамматические ошибки характерны для живущих в другой языковой среде, параллепипед ты мой ))
Круг
24.02.2009 15:27
Po-2 :

Да брось ты иностранцем прикидываться!
Скажи лучше, что в своё время букварь ... на самокрутки пустил.
Кстати, без :-)
Po-2
24.02.2009 15:29
А я думаю одинаковый до тех пор, пока керосин не закончится

это зависит от характеристик отдельных машин, но в конечном счете -нагрузка на крыло. Боинг и И-15- удачный пример
Po-2
24.02.2009 15:34
Круг: Букварь не испытывал потребности читать, в первом классе читал Жюль Верна..
Немного не в тему
24.02.2009 15:36
В зоне ожидания крен необходимо выдерждивать 25*, или 3*/сек. Так что выдерживать,
если Vпр=445 до FL-200 ?
Маёвка
24.02.2009 15:55
Радиус виража зависит от распологаемой перегрузки. Чем больше располагаемая перегрузка тем меньше радиус виража (при прочих равных условиях). Это элементарно мальчики.
МАИ, выпуск 1976 года, каф 106.
ФБА_УРА
24.02.2009 15:55
Я думаю что вопрос задавался для одного самолета, просто начали сравнивать, и пытаться впихать невпихуемое, ведь у одного самолета виражи зависят только от его скорости и крена, ведь в учебных целях виражи выпоняются как правило на двух, трех, скоростях, на Су-24 это было крыло 45(крен 45, скорость 750)(крен 60, скорость 800) и крыло 69(крен 60, скорость 850)как то так ...
генеральный секретарь
24.02.2009 15:59
а где угол атаки крыла? зачем тогда лётчики ручку тянут на вираже на себя? а блинчиком нехатите радиус виража завернуть хваставым аперением? мало ли чего пишут. зачем же пафтарять? кагда думать будим?
ФБА_УРА
24.02.2009 16:17
генеральный секретарь:

а где угол атаки крыла? зачем тогда лётчики ручку тянут на вираже на себя? а блинчиком нехатите радиус виража завернуть хваставым аперением? мало ли чего пишут. зачем же пафтарять? кагда думать будим
атвечаю, у вас при вводе падьемная сила разлажилась....хихихихи на саставляющие по осям, кагда будем думать ???? или вы ис тех хта считает что на глубоких виражах РН заминяеть дифф.отклоняемый стабелезатор(интерцепторы, элероны) следователь петренко не палИтесь
Director
24.02.2009 16:24
По новой понеслась! Похоже сначала ветку прочитать многим лень.
генеральный секретарь
24.02.2009 22:52
я ничего не считаю. уберите самолёту установочный угол атаки крыла и самолёт при крене вабще никуда разворачиватса нестанет и несоздаст никакова радиуса виража. если комуто до сих пор непонятно, то обратите своё внимание на стабилизаторы ракет и маленькие крылышки которые стоят без углов атаки. ракета может крутитса хоть 360 градусов и никуда не уйдёт в вираж. повторяю: только угол атаки устоновочный или созданый рулём высоты создаёт условия радиуса виража. а всё остальное забудте.
Ожегов
24.02.2009 23:21
2 г. секретарь:

забудьте с "Ь". Проверочное слово: "будьте-нате"
Не надоело?
24.02.2009 23:39
Не надоело?Разделите вопрос на две части.Два самолёта не важно какие и как на одинаковой скорости создали одинаковый крен и могут поддерживать установившийся вираж.Радиусы будут одинаковыми.НЛ -10 как уже указывалось тип не учитывает.Вторая часть может ли конкретный самолёт держать эту скорость и крен и какова угловая скорость крена можно дискутировать, хотя тоже особенно не о чем.Или будем продолжать По-2 с Боингом 747 сравнивать:))))
Po-2
25.02.2009 02:01
"Два самолёта не важно какие и как на одинаковой скорости создали одинаковый крен и могут поддерживать установившийся вираж.Радиусы будут одинаковыми.НЛ -10 как уже указывалось тип не учитывает"

Вопрос в том, что некоторые , ссылаясь на линейку НЛ-10, могут представить Боинг-747 заходящий в хвост И-15-му..)) Согласно линейке-да, встанет в круг с И-15, но как вы это можете представить? На 300 км в час он НЕ ВСТАНЕТ В ВИРАЖ по техническим своим данным. Все ясно или дать чем-нибудь по башке?
уши развесил
25.02.2009 02:07
Установочный угол атаки свободнонесущегося крыла это главное!!!
Лучше себе
25.02.2009 18:03
Po-2: дайте по голове.Может чуть вежливей станете.
Director
25.02.2009 18:07
По-2!!!! Ааааааа!!!!! В школу, в училище, в аэроклуб!!!! Уроки учить...

Не согласится - "дать чем-нибудь по башке" (С)
Круг
25.02.2009 18:12
...
Может чуть вежливей станете.
..........

Молод он ещё для того, чтобы обращаться к нему в таком уважительном тоне.
Что с щегла взять?
генеральный секретарь
25.02.2009 18:12
таварищи пилоты, лётчики, гаспада. я на вираже тянул ручку с креном 60 градусов без ппк до потемнения в глазу. за счёт увеличения перегрузки достигаемой увеличением угла атаки рулями высоты на хвостовом оперении. зарубите себе это на насу. вот такая значит у нас будит аэродинамика.
завиток
25.02.2009 18:39
для генеральный секретарь:
При крене 60 перегрузка 2 (Единица деленая на косинус крена) - эту перегрузку выдерживают даже ТУ-95, говоришь без ппк выдержал!!! Только, говоришь, в глазах потемнело? МОЛОДЕЦ!!! УВАЖАЮ!!! Роднуля, как же ты медкомиссию прошел, если при перегрузке в две единицы у тебя в глазах темнеет? И кто тебя с такими знаниями аэродинамики к полетам допустил? РЖУНИМАГУ
генеральный секретарь
25.02.2009 18:52
а я что указал какая была перегрузка? кто летал тот знает при какой перегрузке темнеет в глазах. поэтому и неуказываю. а ты рас такой аэродинамик, вот и посчитай косинусы какая будит перегрузка чтоб потемнело в глазах на вираже при крене 60 градусов без ппк. а вот пока непосчетаеш и неответиш и я нескажу какая перегрузка. и за счёт чего она достигаетса. с чего ты вабще взял что перегрузка 2? я веть тебе за вираж не блинчиком тут расказываю.
Po-2
25.02.2009 21:29
повторяю: только угол атаки устоновочный или созданый рулём высоты создаёт условия радиуса виража. а всё остальное забудте


-----------

Бред сивой кобылы.. Ты что-сделаешь вираж благодаря установочному углу крыла? Конечно ты задаешь самолету угловую скорость рулем высоты. Но радиус виража зависит от НАГРУЗКИ НА КВАДРАТНЫЙ МЕТР КРЫЛА прежде всего-причем тут потемнение в глазах-может самолет беспилотный. Чем больше нагрузка на крыло, тем больше потребуется скорости-тем больше радиус виража. Вот. Вы живете тут что-ли, что прям обижаетесь? У меня -то выходной
адзига
26.02.2009 03:33
генеральный секретарь:

таварищи пилоты, лётчики, гаспада. я на вираже тянул ручку с креном 60 градусов без ппк до потемнения в глазу. за счёт увеличения перегрузки достигаемой увеличением угла атаки рулями высоты на хвостовом оперении. зарубите себе это на насу. вот такая значит у нас будит аэродинамика.

Вы, ИМХО, выполнили маневр типа "боевой разворот" и "обозвали" его виражом.
:)
Лётчик Лёха
26.02.2009 03:49
Прочитал всё. Посмеялся. Спасибо.
Если выполнять вираж на самолёте Ан-124 "Руслан" На скорости 450 км в час с креном 45 градусов, то радиус этого виража будет точно такой же как на самолёте Ил-76, Ан-12, Ту-154 А-320 Л-29 и вообще на любом другом самолёте, способном лететь со скоростью 450 км в час. И что характерно, перегрузка при этом буде 1.4 А вот если скреном 60, то радиус так же будет одинаков для всех типов и перегрузка тоже одинакова =2! Вот и всё. Радиус виража, от типа самолёта не зависит.
Круг
26.02.2009 05:05
Лётчик Лёха:

Цирк, да и только!
И, главное, отдельные "клоуны" даже денег за своё представление не просят!
адзига
26.02.2009 06:03
Круг:

Лётчик Лёха:

Цирк, да и только!
И, главное, отдельные "клоуны" даже денег за своё представление не просят!

Народ просто прикалывается, что бы кое-кто себя умником почувствовал.
:)))
адзига
26.02.2009 06:08
Первый приз, ИМХО, "уши развесил"!

За:

"Установочный угол атаки свободнонесущегоСЯ крыла..."

25/02/2009 [02:07:32]
Po-2 kazdomu
26.02.2009 13:24
кстате, а как на практике измерить этот самый радиус?
адзига
26.02.2009 14:33
Po-2 kazdomu :

кстате, а как на практике измерить этот самый радиус?

R = V x T : 6, 28
Круг
26.02.2009 14:49
Po-2 kazdomu :

кстате, а как на практике измерить этот самый радиус?


1.Выбираешь характерный ориентир и следуешь к нему с каким либо курсом.
2. Строго над этим ориентиром создаёшь с-ту определённый крен и так же строго его выдерживаешь!
3. Развернувшись на 90 градусов, запоминаешь другой ориентир, над которым ты оказался и убираешь крен.
4. Чертишь отрезок прямой линии через второй ориентир, соответствующий новому курсу и параллельно ему чертишь отрезок прямой через первый ориентир.
5. Расстояние между первым и вторым отрезками и будет твоим радиусом разворота.
И ... всё. Делов-то - тьфу!
Только зачем, когда есть величина скорости и крен? Легко вычисляется даже ... в столбик!
Po-2
26.02.2009 15:17
Вот , допустим, у меня скорость 100 , крен 30 гр - какой будет радиус- как посчитать, напишите.
ккк
26.02.2009 15:25
2: Ро-2

Вот , допустим, у меня скорость 100 , крен 30 гр - какой будет радиус- как посчитать, напишите.


Почитай сцылку и возьми калькулятор

Director:

http://pilotinfo.ru/Documents/ ...

02/01/2009 [16:35:50]

Po-2
26.02.2009 15:32
Ну а можно не отправлять и не посылать, коль уж я сюда залез?
Круг
26.02.2009 17:43
Po-2:

А что, боишься открыть?
Думаешь, Director укусит?
Правак
26.02.2009 21:09
Как прикольно тут у Вас!
Особенно Генеральный Секретарь!
Браво!!!
реактивная сила тяги
27.02.2009 05:08
я тут от генерального секретаря к вам с дипешей. его кароче забанили на некоторое время. так он просил передать по теме. разговор будит твёрдый, но думаю понятный. так вот тут такое дело про эти виражи глабалное с разных сторон, что даже незнаю с чего начать. вот руками и нагами я бы показал. было бы попроще. да кто же мне даст?! но это прилюдия. да. так вот. нада понимать что, почему при крене самолёт уходит в сторону крена, тоесть в вираж. а радиус виража знаете ли это дело такое растяжимое. поэтому вам за ручку на себя и потемнение в глазу и напомнили, чтоб тоже незабывали и что при этом происходит. кароче аткрывайте аэродинамику и по пунктам за каждый трюк. а у меня к сожалению нема ничего под рукой из учебников. я всё здал в библиотеку. если вы спрашиваете почему вабще смолёт разворачивает при крене в сторону крена. так я вам скажу что от установочного угла атаки крыла, на разных самолётах по разному. а ещё ношкой падвернёш чтоб хвостик повернуть компенсировать внутрене сваливание, внешним скольжением, а ещё и рулями высоты подтянеш ручкой чтоб не размазывать на виражах облёт области. а скорасть?! тоже немаловажно. да. так вот при скорости 350 входа на вираж с креном 60 градусов, обороты 98% ручку тянеш на себя и создаёш перегрузку 8 и затемнение в зрениях можна гарантировать. ну там уже ручкай то попустиш то поднажмёш. а вот ещё у меня было. после просмотров хроник, у меня создалась некоторая илюзия как входят в пикирования немецкие штуки. ани кренятса и бочком вроде того начинают с внутреним скольжением падать. вобщем красиво входят в пике. я тоже задумал такое сатварить. прихожу в зону. в пилотажную разумеитса. как щас помнью. потом поймёте почему. ну вобщем кароче делаю. даю крен 90 гр. а меня в вираж заносит. неполучаетса ровно по курсу падать бочком как типа немцы гитлеровцы праклятые. как мнепоказалось послепросмотра хроник. что делать? апять на изготовку. снова крен 90 гр. и уже отдаю ручку от себя. чтоб меня неразворачивало. хочю компенсировать этот мне ненужный разворот. задумка была падать на крыло по курсу без ухода в вираж. кароче. самалёт как затрясло, что я чють неабасрался с перепугу. думал что он сейчас развалитса по запчастям. а это же государственое имущество. беды потом неаберёшся. вобщем после этого у меня всякая охота атбилась в воздухе вытварять разного рода испытания проводить. вот так было на живой маей шкуре. а вы мне тут про аэродинамику расказываете с виражами. написал как умел. не бейте меня сильна нагами граждане дарагие!
Po-2
27.02.2009 12:35
Дурак, те немцы выполняли боевой переворот, и на летучем самолете, а не на Як-52- сопоставь хотя бы их поперечное V крыла. Осмелюсь сказать, что як-52 - это спортивно-цирковой снаряд- типа мотоцикла в сфере- шансы выжить одинаковы.
ФБА_УРА
27.02.2009 12:41
В палате №6 началось очередное утро
реактивная сила тяги
27.02.2009 13:07
причём здесь поперечное вэ? не уводи в сторону мной сказаное. я говорю за отвесное сваливание на боковую при крене 90 гр. при входе в пикирование. а у меня создалась илюзия что они отвесно падали на боковую красивым образом не меняя курса. так как съёмка происходила с другова самолёта которой видимо двигался одинаковым курсом с теми завалившимися на бок. но дело не в этом. а в том что я попробывал из за создавшейся илюзии повторить как мне показалось то что делали немцы зделать крен и падать отвесно скольжением не меняя курса, не входя в вираж. и не на як-52 как тебе показалось а на л-29. я же веть всё постарался подробно описать. естественно у меня оброзовалась отрецательная перегрузка при отдаче ручки от себя чтоб парировать уход на вираж, турбулентность воздушных потоков при скольжении, затенении корпусом самолёта верхнего полукрыла при крене 90гр. и самолёт затрясло. не в дурасти тут дело. я на примере показываю что происходит на пальцах разъясняю при вираже и за счёт чего происходит то или иное. вы лётчикам испытателям тоже будите говорит что они дураки когда испытывают возможности и поведения самолёта? правда у меня охота проводить испытания после этого отпала. небыло у меня таких полномочий проводить разные опыты. чють самолёт казёный неразвалил. да и мне после происшествия еслиб что случилось ничего хорошего не светило бы. а если вам ещё чегото непонятно, то обратите внимание на крылья ракет. какой бы крен они не зодовали, в вираж не войдут. потому что у них нет установочного угла атаки передних крыльев. крыльцэф. а угол атаки создаётса с помощью упраления рулями на стабилизаторе. за счёт чего ракета может немного маневрировать менять траэкторию полёта менять курсы.
Правак
28.02.2009 01:26
to генсек & реактивная сила тяги

ВЫ ДЕБИЛ ИЛИ УГОРАЮЩИЙ??? Возраст Ваш можно узнать?
Ромка абрамович
28.02.2009 03:26
нельзя. может тебе ещё ключь от квартиры где деньги лежат? таким непуганым идиотам правакам и ему подобным никто отчитыватса несобераетса. засунь свой язык в свою жору и невыпендривайся если ума нет что либо доказывать.
Правак
28.02.2009 10:48
to генсек & реактивная сила & абрамович

Марш за парту! Выучите русский язык, потом за аэродинамику принимайтесь! Вам первое место по безграмотности на форуме.
шер
28.02.2009 11:04
Клоунаду развели товарищи летчики и прочие сочувствующие. Радиус виража( а не время его выполнения, с чем многие тут путают), зависит только от подьемной силы крыла и тяги двигателя. Если тяга движка "маленькая" площадь крыла должна быть больше. И наоборот. Ну и от того выдержит ли самолет задаваемую перегрузку.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru