Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

новые двигатели НК-нет аналогов в мире?

 ↓ ВНИЗ

12

yamaha333
25.12.2008 22:04
dyhjki:

Максимальная скорость Ту-95 920 км/ч. Эффективность соосных винтов примерно на четверть больше, чем двух таких же установленых рядом винтов (исследования на эту тему проводил Бартини перед войной и эффект назван в честь него). Использование кольцевого канала еще более увеличивает тягу, как как у обычных винтов часть воздуха отбрасывается в радиальном направлении за счет центробежной силы.
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Я тебе скажу больше, профилирование проточной части турбины можно провести таким образом, что компрессор станет прсто не нужен!
(С соплами ничего общего, идея отличается от сужающегося канала настолько, насколько кубик рубика от крестиков ноликов )))))
максим-95
25.12.2008 22:06
Greengo:

И по Ту-95 аналогов нет. Вот. И по "Жигулям" аналогов нет. И не будет.
И чебурек у нас запатентован и аналогов у него тоже нет, скажи, Петрович, этим врагам России

Туполь не трожь!
Иногда читающий
25.12.2008 22:09
Давно это было-читал в журнале ГА, что аналогов дв-лям НК-12М нет, а равно как и НК-93, что даже америкосы свернули свою программу по соосным винтам, а могет и правда?...
Эххх
25.12.2008 22:10
Под конец года (наконец-то!) началась активная фаза испытаний российского супердвигателя НК-93. «Аргументы неделi» давно следят за его судьбой.
Под конец года началась активная фаза испытаний российского супердвигателя. Самолет-лабораторию Ил-76ЛЛ намертво закрепили на стоянке и вывели НК‑93 на максимальный, взлетный, режим. Такой бури в ЛИИ им. М.М. Громова не видели давно - как снаряды, летели оторванные от стен кирпичи, за территорией аэродрома повалило несколько деревьев. Пострадал автомобиль проезжавшего мимо по дороге общего пользования председателя Клуба Героев города Жуковского заслуженного штурмана-испытателя и Героя России Геннадия Ирейкина - получил обломком камня по крылу. «Гонки» на земле показали фантастические результаты - при расчетной максимальной тяге 18 тонн двигатель выдал на тонну больше - 19!

Испытательные полеты пока тоже подтверждают уникальные свойства агрегата: рекордно низкий расход топлива, мощную и ровную тягу. Летчики-испытатели Виктор Коростиев и Александр Костюк во время полета убирали газ на штатных трех двигателях Ила, и могучий НК-93 в одиночку тащил громадный самолет. Как сказал потом Коростиев, в полете с НК-93 возникают совершенно нереальные вещи: «Тишина, двигатель работает практически бесшумно, а при этом ощущается ломовая тяга! Но, чтобы компенсировать разворачивающий момент, пришлось потом пошуметь, добавить газа на моторы с противоположной стороны!» После этих слов вспомнилась история с запретом полетов российских авиалайнеров в небе большинства государств из-за шумных двигателей...

http://www.argumenti.ru/public ...
Greengo
25.12.2008 22:21
Туполь не трожь!
---------
Да кто ж его трогает. Его вообще никто не трогает. Догнивают потихоньку Туполи.
Скоро китайцы придут, может быть русским Москву оставят ( на Московскую область не надейтесь, не оставят). Таджики с азербаджанцами со временем Москву переименуют, это будет их город. Так что не переживайте, никто туполь не тронет. Кому он нужен, Туполь, если он даже вам не нужен...
tfhgl
25.12.2008 22:27
Greengo:
А ты сам-то кому нужен?
Аноним
25.12.2008 22:29
Гонки» на земле показали фантастические результаты - при расчетной максимальной тяге 18 тонн двигатель выдал на тонну больше - 19!

Умереть и не встать. Вот у этой птички каждая труба под крылом в два раза мощнее и без отлетающих в округе кирпичей от стен и излишнего грохота.
http://www.youtube.com/watch?v ...



максим-95
25.12.2008 22:29
Иногда читающий:

Давно это было-читал в журнале ГА, что аналогов дв-лям НК-12М нет, а равно как и НК-93, что даже америкосы свернули свою программу по соосным винтам, а могет и правда?

Насчет аналогов не знаю-а резервы для модернизации имеются-в настоящее время эксплуатируются(в авиации)моторы НК-12МП(Ту-142МР, МЗ, МК, МЭ и Ту-95МС)с винтами АВ-60К и НК-12МА(Ан-22) с винтами АВ-90.Рассматривается оснащение НК-12МП винтами АВ-60Т, применение которых позволит увеличить взлетную тягу двигателя и уменьшить расход топлива на крейсерских режимах полета.Из зарубежных заказчиков интерес к оснащению самолетов Ту-142МЭ такими моторами проявила Индия.
:-)
25.12.2008 22:32
Greengo, учи испанский - пригодится.
Счас вас там латиносы и афры на волне кризиса подучат газетной бумагой в сортирах пользоваться...
Оператор германиевого лазера
25.12.2008 22:58
Greengo:

Туполь не трожь!
---------
Да кто ж его трогает. Его вообще никто не трогает. Догнивают потихоньку Туполи.
Скоро китайцы придут, может быть русским Москву оставят ( на Московскую область не надейтесь, не оставят). Таджики с азербаджанцами со временем Москву переименуют, это будет их город. Так что не переживайте, никто туполь не тронет. Кому он нужен, Туполь, если он даже вам не нужен...

Гринго, специально для тебя.
http://lleo.aha.ru/na/
Рулон Обоев
25.12.2008 23:03
Ну, если учитывать то, что американцы не разрабатывали собственный ТРД а тупо кого-то копировали.
шурави
25.12.2008 23:14
2 Director:

Ничего, щас шурави очердную побасенку про двигатели НК на американских ракетах припасет
-----------
А почему "побасенку"? НК-33 реально стоят на американских "Атласах". Если выбрали их, значит своих таких нет, или если есть - то хуже. Проблема то в чем? И причем здесь "патриоты"?

Не обращай внимания. Просто это такой типаж, который своё время доказывал, что СССР впереди планеты всей во всех отраслях, теперь, с тем же энтузиазмом обратное доказывает. Что сути не меняет.
yamaha333
25.12.2008 23:27
Если говрить о двигателях серъёзно, то надо
говорить о РД 180
http://www.npoenergomash.ru/en ...
yamaha333
25.12.2008 23:32
Если говрить о двигателях серъёзно, то надо
говорить о РД 180
http://www.npoenergomash.ru/en ...
yamaha333
26.12.2008 00:05
Если говорить о двигателях в общем. то надо понять следующее:
У керосина как топлива, есть ограничения, и при слишком высокой скорости движения топливно воздушной смеси по камере сгорания керосин просто не успевает сгорать, то есть для глубокого гиперзвука он не подходит.
Водород лишён подобных недостатков.
Конструкционные материалы имеют свои эксплуатационные пределы, поэтому к примеру, те же турбинные лопатки и камеру сгорания надо охлаждать.
Используются разные решения, т воздушного охлаждения до потеющих лопаток, где лопатки охлаждаются за счёт холода испарения, как в холодильных машинах.
Есть инновационные методы, как создание барьеров электростатическими и электромагнитными полями, магнитные холодильники. например.
http://www.ntpo.com/invention/ ...
Есть пределы прочности конструкционных материалов, которые можно обойти.
Например есть два эффективных метода решения проблемы центробежных сил.
Понятно , что быстровращающийся диск нельзя раскручивать до бесконечности, его просто разрвёт.
Как победить это:
1)Компенсировать центрбежную силу, силой равной по пртиводействию, и действующией на каждый атом материала диска. Лечится электротоками высоких энергий.
2)Изменение конструкции. Для чего нам нужен компрессор? Сжать воздух. Для чего нужна проточная часть? Разделить поток сжатого от компрессора воздуха направив часть в атмосферу, создав реактивную тягу, часть в турбину, которая крутит компрессор, далее в камеру сгорания, далее в сопловой аппарат, ускоряющий поток, и в атмосферу, или через форсажную камеру в атмосферу и повышая тягу, по формуле mVV/2, где m масса выхлопа, а V- его скорость.
Отношение массы первого потока ко втрому называется СТЕПЕНЬЮ ДВУХКОНТУРНОСТИ у нас, или ОТНОШЕНИЕ БАЙПАСА в остальном мире )
Форсажная камера, по сути вторая камера сгорания.
Двигатель с форсажной камерой можно рассматривать как два двигателя с тандемной (один за другим) компоновкой.
Современные ТРД имеют дополнительный небольшой воздухозаборник для форсажной камеры, обычно имеющий вид кольцевой щели http://worldweapon.ru/images/s ...

Тенденции:
1)Компрессоры без вращающихся деталей (компрессор Тесла + специальное вихревое профилирование в проточной части для динамического сжатия потока)
2)Использования воды как основы для топлива, для достижения высокой скорости горения (гиперзвук)
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
3)Использование импульсных источников тока (резонансные трансформаторы) в системе поддержания горения и охлаждения.
http://www.aif.ua/articles/art ...

Если кто-то заинтересовался, пишите.
Я готов построить такой двигатель.

Заинтересованый
26.12.2008 00:10
Строй
797
26.12.2008 00:17
не понимаю...

турбовинтовой двигатель с винтом в трубе.

в чем прикол и откуда мегаэкономичность?
yamaha333
26.12.2008 00:20
Да я то построю.
Только вот отвечают

science_editors@aaas.org
comments@whitehouse.gov
English@mail.gov.cn

От общения с ребятами из RR P&W GE, меня предостерёг наш патентный эксперт, пояснив, как обойти патнтную защиту.
Tesla
26.12.2008 00:22
yamaha333:

поздравляю, теперь Вы квалифицированный мудак
797
26.12.2008 00:25
Уамана333

Брат Олега Т???
yamaha333
26.12.2008 00:28
797:

не понимаю...

турбовинтовой двигатель с винтом в трубе.

в чем прикол и откуда мегаэкономичность?
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Ответ до изумления прост:
Тяга двигателя- реакция на отброс массы.
Реакция зависит от скорости отброса и собственно отбрасываемой массы, и не зависит от того холодный ты воздух отбрасываешь или горячий.
Лишние потери идут на нагрев, на вихреобразование, на отброс в стороны а не назад.
Идеальный двигатель сплошным потоком не перемешивая отбрасывает воздух назад, не только не нагревая его, но и охлаждая, и беря это тепло для своей работы. (эжекторная холодильная машина)
yamaha333
26.12.2008 00:29
Брат Олега Т???
Почему брат, Сын!
797
26.12.2008 00:32
ну понятно, 2 винта по эффекту этого итальянца и + в трубу = идеальный двигатель. Крута!

главное, чтобы работало.
797
26.12.2008 00:38
то есть если кумпол в полете отлетит, то тяга несколько уменьшится?
ас
26.12.2008 01:04
"нет аналогов"-это старый идеалогический, журналистский штамп...пропустите мимо ушей, читайте, что там дальше пишут, а, ваще, после такого начала, ясно сразу, что там дальше
будет.
"знал" в свое время НК-8-4, но у него...были аналоги.

Ту-95 аналогов нет...удачная машина, если кому винты мешают увидеть оригинальность решений, то это их проблема.У МиГ-25 тоже аналогов не было и не будет...это "явление", "революция"...
Жигули...народная машина, "аналогов" было столько, что не пересчитать...начиная с "фиата".
Нормальная машина. На "5" модели французские гонщики традиционно побеждали...


akatenev
26.12.2008 01:30
Мне особенно понравилось про "поток сжатого воздуха", который "от компрессора попадает в турбину" и "далее в камеру сгорания" :)

Надо же, какой поток сознания, а так невинно все начиналось :)
yamaha333
26.12.2008 02:12
Хотите копию диплома и удостоверения пришлю?
А потом буду писать на правильном русском так, что вы из 10 слов восемь будете с техническим словарём переводить?
yamaha333
26.12.2008 02:17
To akatenev:
смотрите почту.
26.12.2008 02:22
Кстати, об аналогах - GTF разве не повторяет основные принципы НК-93? Очень большая степень двухконтурности и редуктор?
Специалисты, ответье - есть принципиальные идеологические отличия?
797
26.12.2008 02:43
таки Олег Т...
akatenev
26.12.2008 03:14
Ямаха, жжете огнеметом. Но кто я такой, чтобы мешать вам развлекаться :)

Слушайте, и оставьте уже в покое мою почту :)
















Пилот Ту-22
26.12.2008 06:22
Greengo:

Да кто ж его трогает. Его вообще никто не трогает. Догнивают потихоньку Туполи.
Скоро китайцы придут, может быть русским Москву оставят ( на Московскую область не надейтесь, не оставят). Таджики с азербаджанцами со временем Москву переименуют, это будет их город. Так что не переживайте, никто туполь не тронет. Кому он нужен, Туполь, если он даже вам не нужен...

России не привыкать, а вот Штаты загнутся без света за один день. Да, и готовься к встрече бегущих из Ирака американских воинов-победителей.
Ну и сходи на этот сайт (3 раза)
http://lleo.aha.ru/na/
Lx
26.12.2008 07:08
--- отбрасывает воздух назад, не только не нагревая его, но и охлаждая, и беря это тепло для своей работы

Хорошо-то как...
Чувствуется знание основ вечного движения.
Pedro
26.12.2008 07:19
Даже на месте Олега Т. природа не терпит пустоты. Можно поздравить этот форум с апгрейдом, yamaha333. Ведь у него еще и дипломы есть.
как
26.12.2008 09:36
инженеру-судоводителю:
Очень странный у вас ник.Инженеров судоводителей не бывает.

Но отвечу.Другие посетители форума прочтут.

Не слыхал никаких таких новостей.Но для некоторых ракетных двигателей, это так.
Это знает любой студент, кто учился по этой специальности.

Сумели создать уникальную конструкцию с уникальными параметрами.В мире пока
таких нет.Китайцы пока не смогли украсть.Наверное им бесплатно подарят(как подарили 350 квадратных км российской земли в этом году), как атомную бомбу
и реакторы, заводы по автомату калашников в СССР.

Насчет yamaha333.
Он вообще о чем пишет?Я не понимаю.Какая-та галиматья.

Есть ракетные двигатели, есть авиационные.Ракетные бывают
жидкостные, твердотопливные и прямоточные.
Я написал о жидкостных.О чем пишет yamaha333?
Никто понять не сможет.
Это или провокатор или агент спецслужб.
Напишет гавно и потом ловит кто что скажет.
Или пережает сообщение своим.

эта фраза
"Для чего нам нужен компрессор? Сжать воздух. Для чего нужна проточная часть? Разделить поток сжатого от компрессора воздуха направив часть в атмосферу, создав реактивную тягу, часть в турбину, которая крутит компрессор, далее в камеру сгорания, далее в сопловой аппарат, ускоряющий поток, и в атмосферу, или через форсажную камеру в атмосферу и повышая тягу, по формуле mVV/2, где m масса выхлопа, а V- его скорость."
говорит мне, что он полный осел в двигателях.

Компрессор нужен не для того, чтобы только сжать воздух, а для того, чтобы
обеспечить расход воздуха, создать тягу в авиадвигателе.
Привести в движение турбину.Турбина уже вращает вентилятор в авиационном двигателе.
И вращает компрессор.если турбину откоючить, то авиадвигатель остановится.
Сейчас 60 процентов тяги создается внешним вентилятором.А он работает от турбины.
Турбина работает от продуктов сгорания: топлива керосина и воздуха, который подается компрессором.
Компрессор совместно параллельно работает со многими системами.
То есть кромпрессор является спyсковым крючком для работы многих узлов в авиадвигателе.
А для него он как вентилятор.
Если сломается компрессор.То тепла, которое выделится при сгорании керосина не хватит чтобы вращать турбину(значит и вентиллятор) и создавать тягу.
Если расход воздуха мал, то тяга также мала.
Если не работает турбина или не горит керосин в камере сгорания, то компрессор не сможет раскрутиться до рабочего числа оборотов и значит тяги авиадвигателя не будет.
Cайт на которй указывает ямаха создан какими то жуликами.
Во всем мире оформляется патент и все.
Если предприятию он нужен, оно его купит.А раскрывать идеи патента? Так никто не желает.Ведь все
и так описано в описании патента.
Описание это 10 страничная брощюрка.

Welcome back
26.12.2008 10:33
26/12/2008 [09:36:34]

А вот и старший палаты, Олег Т.
NK-93
03.01.2009 10:40
Поздравляем всех с Новым Годом, желаем здоровья и преодоления финансового кризиса.
NK-93
04.01.2009 22:52
to yamaha 333
А какой ресурс часов имеют сами редуктора двигателей, например: АИ-20, АИ-24, ТВ-117 и др. и как часто их меняют?
Летнаб
04.01.2009 23:47
Greengo:
На тебе ссылочку полезную :)
http://lleo.aha.ru/na/
NK-93
08.01.2009 09:40
На РЖД в н/в проводяться испытания новейшего в Мире локомотива с установленным на него авиадвигателями марки "НК". За локомотив прицепили более 100(сотни) загруженых вагонов,
а точнее 110 штук, а в качестве топлива используеться сжиженный природный газ.
"Любитель" "друзей"
08.01.2009 13:29
Неуважаемые:
akatenev
Greengo
Антишурави
ку-ку
striker
тук
Tesla


вам всем туда http://lleo.aha.ru/na/
Для начала раза по три.
И не только на этой ветке нашего форума.
NK-33
10.01.2009 10:01
Российские ракетные двигатели НК-33 изготовленные, для несостоявшейся Советской лунной программы, приобрели Американцы для своих перспективных космических проектов. Проявляют
повышенный интерес к двигателям НК-33, для дальнейшего применнения в своих космических программах франция, Япония и др. страны.
/////
13.01.2009 19:16
barga 44
13.01.2009 20:24
Кто хочет похихитать над yamaha, может почитать
статью про компрессор Теслы
http://revolution.allbest.ru/p ...

Это фантастическая конструкция, никогда не работала и никем не изготавливалась. Предусматривает ускорение ионов и значит воздуха до больших скоростей и давлений
с помошью только электромагнитного поля.
Но воздух изолятор.
Он думает, что если создается разность потенциалов, то воздух ускоряется.На самом деле воздух во много порядков сильнее движется из-за разницы температур и давлений.Давление связано со скоростью.
Разные температуры разных участков-разные давления.
Все знают как трудо разжечь печку.Пока нет тяги в трубе.
А она создается именно потоком горячего воздуха.Он легче.
А электический заряд воздуха, и молнии, создаются только от трения
воздуха о воздух.О землю.Происходит его электризация.
Поэтому никакого двигателя yamaha не предлагает.
Он даже наверное не знает откуда взять
источник гиганской энергии, чтобы разогнать воздух.

В обычном авиадвигателе создается источник тепла при сжигании топлива.
Это тепло идет на разгон и создание тяги двигателя.
Использовать электромагнитное поле не получается для воздуха.Он изолятор.
А не проводник злектричества.
Использовать ионы не получается.Слишком малая тяга и расход.
Скажем 4 грамма тяги от ионов при напряжении на сетке 50 000 вольт.
Если вы хотите, чтобы сетка летала.

Дальше погли
"Компенсировать центрбежную силу, силой равной по пртиводействию, и действующией на каждый атом материала диска. Лечится электротоками высоких энергий"

Что такое ток высокой энергии.Это полная чепуха.Этого не бывает.
Если он хочет сказать, что создать электромагнитное поле, которое будет сжимать вращающийся диск, то где он возьмет источник такого поля?
И потом какую надо катушку тяжелую намотать вокруг рабочего колеса. А оно нагревается.
При нагреве магнит теряет свои свойства.Значит для турбины с T=1600K это не подходит вообще.
Компрессор я не знаю, какой должна быть катушка, чтобы сжимала рабочее колесо.
И какой ток, но я знаю что из изготавдивают из титана.А титан очень плохой
магнит.И потом нужно расположить один полюс на одной половине колеса компрессора.Другой полюс на другой половине.
....
16.01.2009 17:13
NK-93
27.01.2009 22:46
to barga44:
Подсветите свой электронный адрес, можно немного пообщаться.
////
01.02.2009 15:14
.....
02.02.2009 20:53
to Аноним:
В России разрабатывался проект пассажирского лайнера ТУ-304 большой вместимости
и тоже с немаленькими "трубами" НК-44, но с развалом Союза тему заморозили.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru