Greengo:
И по Ту-95 аналогов нет. Вот. И по "Жигулям" аналогов нет. И не будет.
И чебурек у нас запатентован и аналогов у него тоже нет, скажи, Петрович, этим врагам России
Туполь не трожь!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Максимальная скорость Ту-95 920 км/ч. Эффективность соосных винтов примерно на четверть больше, чем двух таких же установленых рядом винтов (исследования на эту тему проводил Бартини перед войной и эффект назван в честь него). Использование кольцевого канала еще более увеличивает тягу, как как у обычных винтов часть воздуха отбрасывается в радиальном направлении за счет центробежной силы.
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Я тебе скажу больше, профилирование проточной части турбины можно провести таким образом, что компрессор станет прсто не нужен!
(С соплами ничего общего, идея отличается от сужающегося канала настолько, насколько кубик рубика от крестиков ноликов )))))