Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..8788

ИЛ-112
Старожил форума
31.03.2012 21:18
Дожили, некоторые не очень далекие участники форума даже предлагают закрыть тему ветки, а другие очень крутые "спецы" достаточно активно уже начали обсуждать на ветке НК-93 нашего авиафорума, еще пока не созданный Пермский мотор ПД-14, а также рекламируют и нахваливают на нашей ветке НК-93, другие поделки из Перми.

ИЛ-112
Старожил форума
31.03.2012 21:20
Дожили, некоторые не очень далекие участники форума даже предлагают закрыть тему ветки, а другие очень крутые "спецы" достаточно активно уже начали обсуждать на ветке НК-93 нашего авиафорума, еще пока не созданный Пермский мотор ПД-14, а также рекламируют и нахваливают на нашей ветке НК-93, другие поделки из Перми.

ИЛ-112
Старожил форума
31.03.2012 21:23
Дожили, некоторые не далекие участники форума даже предлагают закрыть тему ветки, а другие очень крутые "спецы" достаточно активно уже начали обсуждать на ветке НК-93 нашего авиафорума, еще пока не созданный Пермский мотор ПД-14, а также рекламируют и нахваливают на нашей ветке НК-93, другие поделки из Перми.

ИЛ-112
Старожил форума
31.03.2012 21:27
Дожили, некоторые не далекие участники форума даже предлагают закрыть тему ветки, а другие очень крутые "спецы" достаточно активно уже начали обсуждать на ветке НК-93 нашего авиафорума, еще пока не созданный Пермский мотор ПД-14, а также рекламируют и нахваливают на нашей ветке НК-93, другие поделки из Перми.

ИЛ-112
Старожил форума
31.03.2012 21:31
Дожили, некоторые не далекие участники форума даже предлагают закрыть тему ветки, а другие очень крутые "спецы" достаточно активно уже начали обсуждать на ветке НК-93 нашего авиафорума, еще пока не созданный Пермский мотор ПД-14, а также рекламируют и нахваливают на нашей ветке НК-93, другие поделки из Перми.

astoronny
Старожил форума
31.03.2012 23:27
Для nikkil:

"Четырехлетние работы по проекту DREAM завершены
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049051 ...
Завершены 4-летние работы по проекту 7-й Рамочной программы Евросоюза DREAM. Проект выполнялся крупнейшими двигателестроительными компаниями Rolls-Royce, Snecma, MTU и научно-исследовательскими центрами Европы и России, среди которых большую долю исследований проводил ЦАГИ. Работы по проекту завершены в январе 2012 года, говорится в пресс-релизе предприятия.
Проект DREAM направлен на разработку ключевых технологий создания винто-вентиляторных авиационных двигателей с открытым ротором.
........
Проект DREAM позволил получить большой научно-технический задел в части формирования облика перспективных двигателей.
В результате поисковых, экспериментальных и расчетных исследований получены важные для практической работы результаты, дающие предпосылки для создания экономичных авиационных винтовентиляторных двигателей поколения 2025". (с)


Вот бы взглянуть одним глазом! ;-)
А также в результаты СНТК – SNECMA(?) по закрытому ротору...

astoronny
Старожил форума
31.03.2012 23:34
2 Ил-112:

Настоящим извещаю Вас, что к Вашим голосмысленным и глубокословейным ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ-ам уже попривыкли, а от Вашей словесной халвы в ротах и ушатах не пересыхает и не просыхает...
Не найдете ли чуть-чуть позитива и конструктива для приправы?
А ежели как добавите еще и капочку информатива, так обязуюсь обсуждать в 4.5 смены.

Дата,
Подпись
ИЛ-112
Старожил форума
01.04.2012 12:13
Праваку и др.

На нашей ветке НК-93 и на других ветках авиафорума, в СМИ ранее уже неоднократно отмечалось: предлагается и довольно активно лоббируется практически на всех уровнях и
в различных структурах, дальнейшие летные испытания двигателя НК-93 не продолжать под различными предлогами и решениями, а затем практически закрыть новые темы с "маркой НК"

Далее Пермские моторостроители используя техническую документацию и перспективные наработки Кузнецовской фирмы, всем обещают на базе еще не готового мотора ПД-14 создать
в далеком будущем, свой "чудо-двигатель" ПД-18Р - практически аналог авиадвигателя НК-93
astoronny
Старожил форума
01.04.2012 18:50
2 Ил-112 исключительно:
Далее Пермские моторостроители используя техническую документацию и перспективные наработки Кузнецовской фирмы, всем обещают на базе еще не готового мотора ПД-14 создать
в далеком будущем, свой "чудо-двигатель" ПД-18Р - практически аналог авиадвигателя НК-93


И Вас с первым апреля!
Спасибо за отличную шутку, причем обоюдо-сторонне-острую!
Порадовали.
ИЛ-112
Старожил форума
06.04.2012 21:40
Чиновники из Министерства Обороны России подготовили для предьявления судебные иски на сумму более 1 МЛР.РУБ. к Кузнецовской фирме для проведнения судебных разбирательств в различных Арбитражных судах за срыв и не выполнение в указанные сроки военных заказов.

Представители МО сначала разместили на АО Кузнецов крупный заказ по ремонту двигателей
НК-32, а затем и на масштабное производство новых авиадвигателей НК-32, для военных нужд.

Позже чиновниками МО, также на Самарских моторостроительных предприятиях было заказано проведение и выполнение капитального ремонта большой партии других двигателей НК-25, очень необходимых для стратегических бомбардировщиков и ракетоносцев и острейших нужд военной авиации.

1302
Старожил форума
07.04.2012 12:10
Ну, и...
От иска отмахнулись?
Производство восстанавливается/восстановилось?
Выполнение заказа по ремонту пошло?
Вообще, какие-нибудь результаты есть?
Должно ведь что-то сдвинуться, начаться, улучшиться... Гражданского-то заказа ждать весьма опрометчиво. На военный заказ только надежда.
1302
Старожил форума
07.04.2012 12:10
Ну, и...
От иска отмахнулись?
Производство восстанавливается/восстановилось?
Выполнение заказа по ремонту пошло?
Вообще, какие-нибудь результаты есть?
Должно ведь что-то сдвинуться, начаться, улучшиться... Гражданского-то заказа ждать весьма опрометчиво. На военный заказ только надежда.
astoronny
Старожил форума
10.04.2012 01:11
На соседнем форуме, том, чье имя нельзя произносить тут всуе :-) здешняя дискуссия получила некое развитие.
Коллеги кузнецОвцы, соловьЁвцы, ивченкОвцы!
Не прокомментируете по своим (и чужим, но корректно:-)) камерам сгорания? Народ интересуется :-)


07.04.2012 Seerndv пишет:
[quote] Вот например, те же запорожцы (по официальной версии) пришли к своей концепции минимального времени пребывания из-за необходимости снижения эмиссий окислов азота без чрезмерного усложнения камеры, введения множественных наборов форсунок, многозональности и т.д.
Все это правда, но не меньшее значение (опять же, смтз) имело то, что таким образом спроектированная камера оказывалась существенно короче, что являлось критическим фактором для запорожцев при проектировании их шестиопорных трехвалок (это относилось не только к камере, а и ко всем узлам).
В качестве «лирического» отступления хотелось бы отменить, что недостаточно сторогий контроль за осевыми габаритами узлов или их «размен» на какие-то другие дивиденды создали очень существенные проблемы в жизни не одного двигателя, и не только трехвальные платят дорого за это: и критическими оборотами, и вибрациями, и необходимостью межвальных подшипников, и, соответственно, ресурсными проблемами...[/quote]

- а что характерно для других?


09.04.2012 astoronny пишет:

Каких-то совсем новых данных у меня просто нет, пишу по памяти, из весьма старых размышлений. Коллеги с форума поспособствовали, в обсуждении детали и вспомнились.

Анализ по другим организациям? Видите ли, запомнились как бы крайние точки спектра, но, с дугой стороны, анализировались только гражданские машины и двойного применения – на военных КС могут быть совсем другие приоритеты, подходы и критерии.
А что там из советских гражданских и транспортных осталось? Только кузнецовские остались, климовские все же прямиком военного происхождения и относительно малоразмерные.
А вот кузнецовские КС почему-то не запомнились, вернее запомнились как нечто среднее между пермскими (с их максимальным благоприятствованием горению) и запорожскими (с их сокращением времени пребывания). Это совершенно не означает, что я к кузнецовским отношусь пренебрежительно, например с многозонным горением кузнецовцы первыми в Союзе стали работать (по-моему). Может на другом форуме 1302 и Ispit дадут дополнительную информацию...

Еще об очень давнем первом инженерном впечатлении от запорожских КС – они скорее напоминали скорее камеры RR и GE, чем что-либо из наших двигателей. А вот то, что это вызвано общим совпадением концепции утвержать не возьмусь.

Ну и на закуску – всплыло в процессе – на западных двигателях очень широко применялись и применяются форсунки испарительного типа. У нас они не применялись никогда (на авиадвигателях) в частности из-за смолистых? отложений.
Вызвано только качествами топлив или какие-то другие факторы присутствуют?
В качестве повода к дискуссии.



09.04.2012 Seerndv пишет:
Ну вообще, наличие обильных тяжёлых фракций и серы, в отличии от нефти тех же стран Персидского залива и лёгкой техасской всегда создавало нашим НПЗ проблемы.

[quote] Еще об очень давнем первом инженерном впечатлении от запорожских КС – они скорее напоминали скорее камеры RR и GE, чем что-либо из наших двигателей.[/quote]

- т.е. КС Перми и PW тоже чем-то схожи?:)
Или нет?



00:23 astoronny пишет:
все КС чем-то неуловимо похожи :-)
относительно пермских камер пре-P&W периода — сильного впечатления схожести не возникало
сейчас — не знаю
nikkil
Старожил форума
10.04.2012 19:32
astoronny:
Ну и на закуску – всплыло в процессе – на западных двигателях очень широко применялись и применяются форсунки испарительного типа. У нас они не применялись никогда (на авиадвигателях) в частности из-за смолистых? отложений.
Вызвано только качествами топлив или какие-то другие факторы присутствуют?
В качестве повода к дискуссии.

А в Омском МотКБ и в Ступино какие форсунки были?
Сафокл
Старожил форума
10.04.2012 20:09
Испарительный способ, это заря моторостроения, как такового, но следует сказать, что топливо тогда делали и продавали в АПТЕКАХ!
astoronny
Старожил форума
10.04.2012 23:38
Двигатель T700-GE-700 (~ 1600 л.с., не столь старый) имеет испарительные форсунки.

Многие другие двигатели GE, например TF-34-GE-2, F101, etc. имееют своеобразные испарительные предкамеры -- burners. Тут уже говорят от испарительных камерах сгорания.
Примерно так же и у европейкого EJ200, да и у PW, как я понимаю, таких двигателей хватает.

У нас что-то подобное есть кажется на Д-27, но и там форсунки присутствуют.
astoronny
Старожил форума
10.04.2012 23:50
Ступинская ВСУ ТА-6А с испарительными форсунками, но это все ж ВСУ
nikkil
Старожил форума
11.04.2012 17:12
Сафокл:
Испарительный способ, это заря моторостроения, как такового, но следует сказать, что топливо тогда делали и продавали в АПТЕКАХ!

Для Сафокла
Вам никогда не приходилось слышать такую пословицу:
"Умеешь считать до пяти — останавливайся на четырех"?
Сафокл
Старожил форума
11.04.2012 17:33
nikkil,
что сказать-то хотели?
nikkil
Старожил форума
11.04.2012 19:06
Сафокл:
nikkil,
что сказать-то хотели?

Вопрос был задан Вам.
Если с первой попытки не дошло вот варианты ответа:
a) Да.
b) Нет.
c) Не помню.
Сафокл
Старожил форума
11.04.2012 20:19
Прошу прощения, за беспокойство!
astoronny
Старожил форума
12.04.2012 00:44
Предпасхальные призывы:

Товарищи бойцы! А так же бойцыци, ежели таковые сюда паче чаянья сюда забредают...
Будьте взаимно вежливыми и предупредительными!
Избегайте резких и бескомпромисных суждений, бо они к вам могут вернуться!
Будьте терпимыми и прощайте ближним их маленькие слабости!
Будьте терпеливыми и необидчивыми – на обиженных воду возят, а всего-то надо щеку подставить и воздастся вам!
Дожидайтесь отстоя пены и будет вам долив смысла!
astoronny
Старожил форума
12.04.2012 08:27
ТВД-10 и ТВД-20 (1000-1500 л.с.) омского кб имеют аж вращающуюся! форсунку.
Вспомнил, видел еще в студенческие годы.
Смысл, правда, забыл :-(
nikkil
Старожил форума
12.04.2012 20:59
astoronny:
ТВД-10 и ТВД-20 (1000-1500 л.с.) омского кб имеют аж вращающуюся! форсунку.
Вспомнил, видел еще в студенческие годы.
Смысл, правда, забыл :-(

Всё ниже написанное:
- по памяти (приношу извинения, но в описаниях рыться увы мне лень :( )
- чисто мое субъективное мнение на 100% истину не претендующее.
По поводу омских движков - это не совсем вращающиеся форсунки, а что-то типа отверстий в вале двигателя. Топливо кроме давления выбрасывается и центробежной силой. Если расход топлива падает, а физические обороты нет, качество распыла у такой конструкции лучше, чем у традиционной. Ну и перепад давления на таких форсунках меньше, а это разгружает топливный насос высокого давления и увеличивает его ресурс.
В СССР такие форсунки (как и испарительные) применялись чаще всего на малорасходных ГТД.
У традиционных форсунок - были бы слишком мелкие отверстия, которые могли бы засориться, да и не технологично это.

Одним из плюсов испарительных форсунок может быть меньшая величина перепада давления топлива. У современных двигателей высокие давления воздуха в КС и если еще к нему добавлять 60-70 ат перепада на форсунках, то большие ресурсы топливных насосов высокого давления получить сложно...

В общем как-так, а может и совсем наоборот (я по топливным форсункам не специалист).

Кузнецовское КБ разработало и испытало ГТД на водороде и на криогенном топливе. Так, что если захотят, то что-нибудь интересное рассказать наверное смогут.
nikkil
Старожил форума
13.04.2012 18:09
Возвращаясь к НК-93
Цитата:
"30 марта Владимиру Михайловичу Пташинскому в Самаре от имени Президента России губернатор Самарской области Владимир Артяков вручил государственную награду – орден Дружбы. Дмитрий Медведев подписал Указ, где главным достижением Пташинского назван успешный первый этап лётных испытаний авиадвигателя НК-93.

Поздравляем! От СНТК им. Н.Д. Кузнецова он отвечал за подготовку и испытания этого чуда конструкторской мысли. Для того чтобы их начать, пришлось с мира по нитке собрать деньги и восстановить летающую лабораторию Ил-76ЛЛ – это тоже заслуга Пташинского. На фюзеляже громадного «Ила» так и написано: «Михалыч». Михалыч поднял двигатель в небо не благодаря, а вопреки действиям чиновников Минпромторга и госкорпорации «Оборонпром». Награда нашла героя (что удивительно), а вот сверхэкономичный винтовентиляторный НК-93 так и остаётся пока невостребованным". (с)
http://www.argumenti.ru/societ ...
ispit
Старожил форума
15.04.2012 00:02
Хотел высказаться, так забанивают.
astoronny
Старожил форума
15.04.2012 00:06
Вас???
astoronny
Старожил форума
15.04.2012 00:41
To nikkil:

~~~Всё ниже написанное:
- по памяти (приношу извинения, но в описаниях рыться увы мне лень :( )
- чисто мое субъективное мнение на 100% истину не претендующее.

Не стоит извинений, я совершенно и абсолютно так же, вижу смысл только в живом разговоре, а не в гуглиной «эрудиции».
Так что спасибо, все по сути, многое вспомнилось, и даже в описания слазилось:-)

У соседей дискуссия вышла на один документ, где КС поминается тремя очень научными строчками. Cобственно, в них все и сформулировано по фронтовым устройствам – нужно и то, и это :-)

11.04.2012 Денис пишет:
Смею предположить, что ПД-14 будет похож на безредукторный ТРДД-2005. http://engine.a-----t.ru/issue ...

11.04.2012 Seerndv пишет:
Из ссылки приведённой Денисом^
~~~ В 2004 - 2005 гг. начаты экспериментальные исследования ...
фронтовых устройств (ФУ): с гомогенизацией горючей смеси и струйного ФУ, для камер сгорания с нишевой стабилизацией пламени...

~~~Кузнецовское КБ разработало и испытало ГТД на водороде и на криогенном топливе. Так, что если захотят, то что-нибудь интересное рассказать наверное смогут.

Надеюсь, появятся и раскажут -- и про камеры и про водород :-)

~~~Возвращаясь к НК-93
Цитата:
"30 марта Владимиру Михайловичу Пташинскому в Самаре от имени Президента России губернатор Самарской области Владимир Артяков вручил государственную награду – орден Дружбы. Дмитрий Медведев подписал Указ, где главным достижением Пташинского назван успешный первый этап лётных испытаний авиадвигателя НК-93.
…”

Если в жизни все как цитате, я бы награждал щедрее.
astoronny
Старожил форума
15.04.2012 00:54
Ссылку на интервью дать здесь не получается, понятно почему:-(

Каждое новое поколение двигателей требует все больший объем затрат труда и финансовых ресурсов на науку, на проведение научно-исследовательских работ (НИР), заявил Научный руководитель ЦИАМ Владимир Скибин.
...
...
Самое высокое мастерство - считать кинетику горения в камере сгорания с учетом турбулентности. "Это огромная задача, и в ЦИАМ ее успешно решают", - отметил В.Скибин.

...
...

Отвечая на вопрос о том, почему так и не были завершены работы по винто-вентиляторному двигателю с большой двухконтурностью НК-93, В.Скибин сказал, что двигатель НК-93 создавался в советское время для тяжелого военно-транспортного самолета Ил-106. Были созданы опытные двигатели, проведены стендовые испытания, двигатель был допущен до летных испытаний. ЦИАМ активно участвовал во всех этапах разработки двигателя. Однако с самого начала были серьезные замечания по компрессору и турбине, которые были созданы по технологиям и на уровне 1980-х годов. На совещаниях в Самаре разбиралось, что надо сделать по совершенствованию двигателя, и был определен второй этап разработки. Но время шло, и дальнейшего продвижения в создании двигателя не было.

Через некоторое время к разработке НК-93 вернулись еще раз, были рассмотрены работы по этому двигателю, намечена программа, определена стоимость, так как в двигателе практически по каждому узлу надо было что-то дорабатывать, изменять, совершенствовать. Это было необходимо сделать, чтобы двигатель можно было бы сертифицировать. Сегодня конструкция лопаточной машины морально устарела, и теперь можно говорить только о возможности использования отдельных узлов и решений двигателя НК-93. При этом В.Скибин подчеркнул, что сама схема двигателя прогрессивная.

Он продолжил, что неоднократно вставал вопрос продолжения испытаний и, в том числе, летных. "Мы долго ждали, но предложения были не убедительные. Прежде всего, не было ответа, на какой самолет необходимо устанавливать НК-93. Удельные расходы топлива очень хорошие, но двигатель считался на скорости М=0, 75, а самолетчикам надо М=0, 8-0, 82, а там удельные расходы топлива становятся совсем другими. Двигатель получил тягу 18 т, но при температуре на 140 градусов выше, - перечислил научный руководитель ЦИАМ. - В результате было принято решение о возможности использования наработок по этому замечательному двигателю в промышленных наземных газотурбинных установках, которые сегодня очень хорошо работают. Однако если будет задача создания нового самолета, НК-93 надо переделывать, и ясно по каким узлам надо работать".
ИЛ-112
Старожил форума
15.04.2012 14:07
Ранее в различных СМИ и на нашем авиафоруме многими участниками ветки, уже неоднократно отмечалось: заместитель директора СНТК им. Н.Д. Кузнецова по летным испытаниям Владимир Михайлович Пташинский, для начала летных испытаний и поднятия в небо перспективного авиационного двигателя НК-93, мгновенно решил и сразу продал свой, личный автомобиль.

В сложившейся ситуации в Кузнецовской фирме на тот период времени, Самарцы действительно буквально с мира по нитке собирали денежные средства для восстановления в ЛИИ им. Громова летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ и для дальнейшей покраски всего самолета и продления его ресурса.
ispit
Старожил форума
15.04.2012 21:24
Христос воскрес!
Петровчич
Старожил форума
16.04.2012 14:38
Воистину воскрес!
... а говорите - "забанили" 8-)
ispit
Старожил форума
16.04.2012 15:13
[Петровчич - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Петровчич:

Воистину воскрес!
... а говорите - "забанили" 8-)

16/04/2012 [14:38:35]

Может, я неправильно выразился, но мои сообщения не были отправлены, как, якобы, содержащие запрещённые слова. Я заменил слово "чушь" на "муть", но мне опять было отказано. А хотелось прокомментировать фантазии Леонова.
Нацпроект
Старожил форума
17.04.2012 17:45
обычно здесь блокируются ссылки на "конкурирующие" сайты
ispit
Старожил форума
17.04.2012 19:41

[Нацпроект - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Нацпроект:

обычно здесь блокируются ссылки на "конкурирующие" сайты

17/04/2012 [17:45:40]

Я не давал никаких ссылок. Просто мои комментарии непрофессиональных высказываний Леонова носили критический характер.
astoronny
Старожил форума
17.04.2012 20:06
Уважаемый Ispit, что касается до здешнего автоматического фильтра -- как говорил дорогой Леонид Ильич: "Логики не ишши!"
Например, блокировал слово "абсолютно" на вражеской англицкой мове...
Поэтому, просто попробуйте поабзацно, пожалуйста!
Мы уж как-то потерпим, а Вы донесете, да и определите, что заклинивает :-(
astoronny
Старожил форума
17.04.2012 20:11
Еще блокирует некоторые спецзначки, как "больше" и "меньше", которые мы часто используем для обозначения цитирования.
Но тут я логику как раз могу понять :-)
ispit
Старожил форума
17.04.2012 22:33
[astoronny - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

astoronny:

Еще блокирует некоторые спецзначки, как "больше" и "меньше", которые мы часто используем для обозначения цитирования.
Но тут я логику как раз могу понять :-)

17/04/2012 [20:11:31]

Может он кавычки, которыми я выделяю цитаты, считает запрещёнными словами?
ispit
Старожил форума
18.04.2012 01:02
Эти выводы подтверждает катастрофа над Атлантикой в июне 2009 г. самолёта Airbus A330 авиакомпании «Air France». Тогда погибли 228 человек. Французские расследователи отметили, что второй пилот, управлявший самолётом в момент катастрофы, продолжал тянуть ручку управления на себя даже после срабатывания звуковой сигнализации, предупреждающей о сваливании. Самолёт задрал нос, потерял скорость и рухнул подбитой птицей в океан.

Пилот старой школы с какого-нибудь Ту-134 просто отдал бы штурвал от себя, самолёт прибавил скорость, выровнялся. И катастрофы бы не случилось. Но «ни один из молодых пилотов не проходил подготовку по ручному пилотированию в режимах, близких к сваливанию, или при сваливании на больших высотах», – говорится в отчёте ICATEE.

Спросить бы у Леонова: А что же в над Уч-Кудуком в 1985-м и над Донецком не так давно тянули на себя, пока не сорвались? Не та школа была, или потому, что был Ту-154?
ispit
Старожил форума
18.04.2012 01:24
Двигатель доказал, что может летать, как бесполезный груз (1 полёт без
включения в 2007г.) и что может потихоньку пыхтеть на режиме малой тяги
(два полёта в 2008г.). Никаких оценок экономичности на режиме
крейсерского полёта НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ. Как бы посоветовать Леонову не
врать людям, а обратиться за разъяснением в ЛИИ им. М.М. Громова?
ispit
Старожил форума
18.04.2012 01:32
Одна мечта Михалыча сбылась – двигатель доказал, что летать может,
экономичность выдающаяся.

Предыдущий мой комментарий был вот к этому высказыванию.
ispit
Старожил форума
18.04.2012 01:35
Так и хочется спросить – когда ждать второй
этап испытаний ... И ждать ли вообще?

Оказывается, запретным было это.
ispit
Старожил форума
18.04.2012 01:40
То есть - тип двигателя.
astoronny
Старожил форума
18.04.2012 01:55
НК-93?
Это я прямо из статьи скопировал...
astoronny
Старожил форума
18.04.2012 01:58
Вру, это я напечатал
А содержит запретный дефис, не такой как стандартный, при копировании из статьи не пройтет...
nikkil
Старожил форума
19.04.2012 18:53
Кому интересно — картинки с выставки: 17-18 апреля Москва, ВВЦ

Экспериментальный редуктор привода вентилятора перспективного ТРДД
http://s40.radikal.ru/i090/120 ...
http://s019.radikal.ru/i630/12 ...
http://s019.radikal.ru/i633/12 ...
http://s019.radikal.ru/i612/12 ...
http://s019.radikal.ru/i640/12 ...
nikkil
Старожил форума
19.04.2012 18:56
НК-93 был только в виде небольшого макета
http://s017.radikal.ru/i402/12 ...
nikkil
Старожил форума
19.04.2012 19:01
НК-93: Лопасть винтовентилятора — СВ-92, разработчик «Аэросила»
http://s019.radikal.ru/i621/12 ...
http://s019.radikal.ru/i631/12 ...
nikkil
Старожил форума
19.04.2012 19:04
nikkil
Старожил форума
19.04.2012 19:22
Дозатор топлива для НК-93 производство «Агат»
http://s019.radikal.ru/i617/12 ...
1..676869..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru