Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..8788

нн
15.01.2009 21:42
Можно плакат нарисовать
и поставить во всех адропортах в аровокзалах.
Организовать сбор денег по 10-20 рублей.

"Авиадвигатель НК-93
доя пассадирского самолета
15 лет не финансируют"
И написать кратко про его мучения.

и походить с ним перед Гос думой.
И позвонить в газету Ведомости, Известия, Коммерсант, чтобы сфотографировали.
Достаточно одного человека.Ему ничего не будет.
нн
15.01.2009 21:45
Можно плакат нарисовать
и поставить во всех адропортах в аэровокзалах
и аэропортах.
Организовать сбор денег по 10-20 рублей.
Дать реквизиты СНТК им Н.Д.Кузнецова
У народа всегда есть деньги на хорошее.
Нудно всего 90 миллионов рублей
или 3 миллиона долларов, чтобы закончить летные испытания.

"Испытания Авиадвигателя НК-93
для пассажирского самолета Ил-96
не финансируют"

И написать кратко про его мучения.

и походить с ним перед Гос думой.
И позвонить в газету Ведомости, Известия, Коммерсант, чтобы сфотографировали.
Достаточно одного человека.Ему ничего не будет.
нн
15.01.2009 21:46
Можно плакат нарисовать
и поставить во всех адропортах в аэровокзалах
и аэропортах.
Организовать сбор денег по 10-20 рублей.
Дать реквизиты банка для СНТК им Н.Д.Кузнецова
У народа всегда есть деньги на хорошее.
Нужно собрать всего 90 миллионов рублей
или 3 миллиона долларов, чтобы закончить летные испытания.

"Испытания Авиадвигателя НК-93
для пассажирского самолета Ил-96
не финансируют"

И написать кратко про его мучения.

и походить с ним перед Гос думой.
И позвонить в газету Ведомости, Известия, Коммерсант, чтобы сфотографировали.
Достаточно одного человека.Ему ничего не будет.
DSS
15.01.2009 22:04
Дятел: 15/01/2009 [18:20:47]
... наш Ту-204/214 с весом 116 тонн, а может даже и больше, оторвал переднюю стойку шасси (не в ГА, а в военной авиации, на испытаниях - не важно), и в этот момент отказал/выключен один из двигателей, то взлететь, выдержать градиент набора, сделать
круг и вернуться - не проблема.

1) Да нет, проблема. И большая ПРОБЛЕМА. Здесь не важно: наш ли это Ту, или их Б.
Чтобы уверенно выполнить продолженный взлет, требуются твердые навыки. А чтобы их приобрести и не потерять требуется регулярная тренировка на хорошем 6-степенном тренажере.
2) Специалисты КБ и МАК понимают в этих вопросах гораздо больше тебя. И если они ограничили макс.взл.вес Ту-214 110.75т, значит так тому и быть. Они знают, что делают. И не тебе сомневаться в их компетентности!
3)Линейные пилоты АК нужны для только того, чтобы безопасно доставить пассажиров из пункта отправления в пункт назначения. Тех, кто начинает экспериментировать и рисковать жизнью пассажиров надо гнать. Они небезопасны!
4)А если хочешь знать, к чему приводит взлет с перегрузом - почитай информации по БП.


Дятел
15.01.2009 22:56
1) Да нет, проблема. И большая ПРОБЛЕМА. Здесь не важно: наш ли это Ту, или их Б.


Почему?

Чтобы уверенно выполнить продолженный взлет, требуются твердые навыки. А чтобы их приобрести и не потерять требуется регулярная тренировка на хорошем 6-степенном тренажере.


Тогда, как заметил Михаил_К, и с весом 103 нельзя взлетать ни на
Ту, ни на Бо.

И если они ограничили макс.взл.вес Ту-214 110.75т, значит так тому и быть. Они знают, что делают. И не тебе сомневаться в их компетентности!


Я не сомневаюсь в их компетентности. Просто я говорю,
что ограничен взлётный вес был по ресурсу планера, а не
по тяге двигателя.


3)Линейные пилоты АК нужны для только того, чтобы безопасно доставить пассажиров из пункта отправления в пункт назначения. Тех, кто начинает экспериментировать и рисковать жизнью пассажиров надо гнать. Они небезопасны!


Это я и пытаюсь узнать - экспериментировали ли они.

Потому что мне кажется, что они всё-таки знали, что
они делают, и были уверены, что самолёт с весом
115 тонн взлетит в любой ситуации.
DSS
16.01.2009 08:37
Дятел! Ты начинаешь утомлять.
Сколько тебе лет? Лет 15-17?
В армии ты не служил, это точно. Там очень быстро, а главное - доходчиво, объясняют, что такое - "не положено". И после этого объяснения обычно люди преображаются и больше не задают ненужных вопросов: а почему? а зачем? а я считаю и т.п.
Лонжерон
16.01.2009 09:12
barga 44:
.........
Если кубинцы первые в мире
будут летать в Латинской америке, а не жители америки и канады, Европы
это будет очень весело.

Интересно, что секретарь в школе у них получает 8 долларов в месяц.
Высшее образование бесплатно.
Какие там низкие цены на все.

Посмотрите какой университет в Гаване
http://en.wikipedia.org/wiki/U ...

Вы, сударь с кубанами работали? Видели специалистов то хоть " в живую"?
Эсли да, то видимо за пеленой махито....:)
Все более-менее вменяемые спецы там (подавляющее большинство) обучались в бывшем СССРэ.
Зарплаты такие низкие не потому, что "всё дёшево", а птому что нищета, бедность.
70 баксов получает высококвалифицированный спец.

И по части ввода в эксплуатацию НК-93. А на какой самолёт?
На Ил-96?
А что уже с илюшинцами достигнуты соглашения? Или это только на рекламных плакатах?
Где была фирма все эти 20 лет? Чего не доводила то?
Не знаю... я всеми руками "за"продвижения нашей техники на рынок. Только доведённой и конкурентоспособной.
А НК-93 это пока ещё "яичко в курочке".
И как достигнуты и тем более снимались полученные показатели так никто и не ответил. Похоже опять - лозунги.
so-so
16.01.2009 10:10
Спасибо за привет!

Вот самолёт с таким же диаметром фюзеляжа, как Ил-96
и с диаметром двигателя больше, чем НК-93.

http://www.airliners.net/photo ...


Да я, собственно, снимки и привет подал без иронии.
И не сомневаюсь, что НК-93 можно поставить на крыло ИЛ-96.
Вот только тяга на взлёте - поднимут два движка НК-93 ИЛ-96?
so-so
16.01.2009 10:12
ТО Дятел
Предыдущий пост адресован ДЯТЛУ
Лонжерон
16.01.2009 10:24
so-so:
Вот только тяга на взлёте - поднимут два движка НК-93 ИЛ-96?

Естественно трети располагаемой тяги не зватит....
Надо 4 ставить, но с уменьшенной тягой....;)
Тогда и ресурс поднимется ....может быть.
Но только кто на это дэнги даст....
so-so
16.01.2009 10:50
Дятел, Лонжерон:

с двумя НК-93 тяговооруженность ИЛ-96 при взлетном весе 240 т. ~ 16 % - это мало
с четырьмя НК-93 тяговооруженность ИЛ-96 при взлетном весе 240 т. ~ 33 % - это избыточно,
да и к тому же, мы не достигнем с четырьмя топливной эффективности.

А как по вашему?
DSS
16.01.2009 11:15
so-so:16/01/2009 [10:50:13]
с четырьмя НК-93 тяговооруженность ИЛ-96 при взлетном весе 240 т. ~ 33 % - это избыточно,

Тяги много не бывает.
По крайней мере я не знаю тех, кто жаловался бы на лишнюю тягу на взлете.
Лонжерон
16.01.2009 11:30
so-so:
с четырьмя НК-93 тяговооруженность ИЛ-96 при взлетном весе 240 т. ~ 33 % - это избыточно,
да и к тому же, мы не достигнем с четырьмя топливной эффективности.
А как по вашему?

Да так же как и по-Вашему...:)
Есть способ снизить мксимальный режим, как на ПС-90А-76.
Скажем до 17 тонн (как у ПС-90А1). Ресурс поднимется (должен подняться :о)). Но топливная эффективность...да и те же 4 двигателя -те же яйца, только с другого бока.
Двигатель был бы интересен, если тяга бы была тонн 30-35.
А так смысла его продвигать нету. Думаю здравые люди найдутся, чтобы осавить проект "в покое".
Тут вообще ИМХО концепция выбрана неверная. Делают двигатель под самолёт, а не самолёт выбирают под двигатель.

DSS:
Тяги много не бывает.
По крайней мере я не знаю тех, кто жаловался бы на лишнюю тягу на взлете.

Не верный посыл. :)
Избыточность тяги не есть хорошо.
Михаил_К
16.01.2009 11:47
Дятел: Тогда, как заметил Михаил_К, и с весом 103 нельзя взлетать ни на
Ту, ни на Бо.

С какого перепугу Вы решили, что я такое говорил? Вам пытаются объяснить простую вещь, что приняты нормы, которые гарантируют безопасный взлёт при отказе одного двигателя при условии исполнения технологии в данной ситуации. Ежу понятно, что экипаж лётчиков-испытателей может успешно взлететь в такой ситуации и с большим весом, но их действия будут отличаться от стандартной технологии - их просто по-другому готовят, чем линейных пилотов.
Михаил_К
16.01.2009 12:56
2 DSS: А с какого перепугу надо возвращаться к 300-е? Ил-96-300 должен называться ПС-96-300 - самолёт сделан в угоду (точнее испорчен) амбиций Соловьёва, который пробил бумажный движок. Ил-96-400 - изначальная идея в новом исполнении и НК-93 прекрасно вписывается в этот проект.

2 Лонжерон: Пассажирский самолёт должен быть только с двумя двигателями - не аксима и не правило. Да, в большинстве случаев двухмоторная схема экономичнее четырёхмоторной (Ан-225 пришлось делать шестимоторным, а А-380 четырёхмоторным). Сегодня, НК-93 может поспорить по экономичности с любым из существующих двигателей, поэтому в ближайшие 10 лет не будет более экономичного двухмоторного варианта для Ил-96.
@mike@
16.01.2009 17:26
DDS
Ты чего такой непонятливый. Сказано же взлететь со 115 может, думаю если пилоту яйца в тиски зажать, то и со 120 взлетит. Другое дело что всем понятно чем это может обернуться и что это противозаконно.
А Дятел молодец, отстаивает праильную точку зрения а самое главно с фактами.
@mike@
16.01.2009 17:36
Не прочитал коментарий Михаила К.
Можте не внимательно читал, но по моему Дятел не утверждал что на 115 в РЛЭ вносить. Он лишь говорил что с двумя штатно работающими силовыми установками самолет без лишних проблем может иметь взлетный 115.
Дятел
16.01.2009 17:47
Вот есть Ту-214. Максимальный взлётный вес 110, 75.
Есть Ту-204-100. Максимальный взлётный вес 103, 00.

Всем ясно, что взлетать на Ту-204-100 с весом 105 противозаконно.
Однако точно также всем ясно, что ничем плохим это не обернётся,
и если один двигатель откажет, то взлететь проблем нет.

Я просто хочу сказать, что да, взлетать с весом 115 тонн противозаконно.

Но те, которые летали на Ту-204, наверняка знают, что ничем плохим
это не обернётся, и продолжить взлёт с одним отказавшим двигателем
НЕ ПРОБЛЕМА.

Ладно обвинить людей, которые летали на 64017 из Певека/Анадыря в
нарушении взлётного веса 103 тонны. Но сказать, что они взлетали
"на авось", типа "в надежде на то, что ни один двигатель не откажет" -
это уже disrespect. Это было бы большим неуважением к указанным лётчикам.

Согласитесь, товарищи!
Дятел
16.01.2009 17:53
@mike@:

Не прочитал коментарий Михаила К.
Можте не внимательно читал, но по моему Дятел не утверждал что на 115 в РЛЭ вносить. Он лишь говорил что с двумя штатно работающими силовыми установками самолет без лишних проблем может иметь взлетный 115.

16/01/2009 [17:36:37]


С двумя штатно работающими двигателями
однажды взлетел Ил-96 с весом 220 тонн или даже больше.
Дятел
16.01.2009 17:57
Кстати, Михаил_К, здесь была одна ветка, на которой Вы
рассказывали, что Вы на МАКСе спрашивали у туполевцев
про возможное увеличение максимального взлётного веса
у Ту-214. Было ли это, или я немножно путаю?
Дятел
16.01.2009 18:41
Продолжая отвлекаться от темы:

http://www.avid.ru/pr/mass-med ...

грузовой вариант Ту-214F планируется создавать с повышенной до 113-115 тонн
максимальной взлетной массой вместо сертифицированной взлетной массы в 110 тонн

для Ту-214F по тяге наиболее подходит двигатель ПС-90А1, сертифицированный на максимальную взлетную тягу 17, 4 т. Однако этот двигатель создан и применяется только на модификации тяжелого грузового самолета Ил-96-400Т грузоподъемностью до 92 т. Поэтому на сегодня разработчик Ту-214F "примеряет" ПС-90А1 к проработкам Ту-214F.


А вот ещё:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Михаил_К
16.01.2009 19:02
2 Дятел: Я не был на МАКСе, никогда.
Как бы Вам объяснить, чтобы не обидеть...
Попробую так. Цифры в РЛЭ гарантируют, что любой экипаж может выполнить продолженный взлёт (при грамотном выполнении описанных в РЛЭ действий) с любого сертифицированного для этого аэродрома. Кроме того, надо не только взлететь, но и сесть. А для выполнения необходимых эволюций тяги может не хватить или мастерства...

2 @mike@: Возможно, что и с 130-ю взлетит, но все на борту смертники - продолженный взлёт невозможен, остановка в пределах полосы тоже.
Дятел
16.01.2009 20:05
Это был Михаил_М. Извините, перепутал.

Объясняйте как объясняется, меня обидеть сложно :)
Дятел
16.01.2009 20:12
А в указанной статье - какое совпадение! - как раз говорится
о взлётном весе 113-115 тонн Ту-214Ф.

Теперь осталось только вспомнить, что максимальная тяга
(чрезвычайный режим - правильно?) у ПС-90А и у ПС-90А1
ОДИНАКОВАЯ.

То есть градиент набора с одним отказавшим двигателем
будет один и тот же и у самолёта с ПС-90А1 весом 113-115
тонн и у самолёта с ПС-90А весом 113-115 тонн.

ПС-90А1 в данном случае позволит уменьшить необходимую
длину ВПП. Но в Анадыре длина ВПП 3500 метров, и там
это несущественно.

Правильно?
DSS
16.01.2009 22:10
Лонжерон: 16/01/2009 [11:30:45]
DSS:Тяги много не бывает.
Не верный посыл. :)Избыточность тяги не есть хорошо

Когда тяги много, её всегда можно уменьшить с помощью "TO FLEX" , а вот когда её нет .........

@mike@: 16/01/2009 [17:26:37]
DDS Ты чего такой непонятливый. Сказано же взлететь со 115 может, думаю если пилоту яйца в тиски зажать, то и со 120 взлетит. Другое дело что всем понятно чем это может обернуться и что это противозаконно.
А Дятел молодец, отстаивает праильную точку зрения а самое главно с фактами.

Не понял. Отстаивание противозаконных действий - правильная точка зрения?
Так что-ли?






Дятел
16.01.2009 22:15
Да мы не отстаиваем противозаконные действия.
Просто говорим, что угрозы безопасности полёта
в этих противозаконных действиях не было.
134-124
16.01.2009 22:22
Зря срё**сь. Не будет ни самолета, ни двигателя. Неужели ещё не поняли?

ВАСО нет в списке 265. Значит его "списали". Все. Финита массовому авиапрому в РФ.

Будут омновские водометы делать. А в бывших летных училищах командиров конвойных полков готовить.
DSS
16.01.2009 22:24
Да мы не отстаиваем противозаконные действия.
Просто говорим, что угрозы безопасности полёта в этих противозаконных действиях не было.

Было нарушение летных ограничений, указанных в РЛЭ. А это прямая угроза безопасности полетов, т.е. противозаконные действия.
Спроси у транспортных прокуроров, если не веришь. Когда-нибудь общался с ними?
Лонжерон-С
16.01.2009 23:50
Михаил_К:
2 Лонжерон: Пассажирский самолёт должен быть только с двумя двигателями - не аксима и не правило. Да, в большинстве случаев двухмоторная схема экономичнее четырёхмоторной (Ан-225 пришлось делать шестимоторным, а А-380 четырёхмоторным). Сегодня, НК-93 может поспорить по экономичности с любым из существующих двигателей, поэтому в ближайшие 10 лет не будет более экономичного двухмоторного варианта для Ил-96.

Не может. К сожалению.
Нихрена ни ресурсных испытаний, какое то бредовое превышение расчётной тяги на полторы тонны.....
Самолёта нет.
Дятел
17.01.2009 01:10
Михаил_К:
Сегодня, НК-93 может поспорить по экономичности с любым из существующих двигателей
-------
Лонжерон-С:
Не может. К сожалению.


Пачиму ниможыт?

Вроде как удельный расход при М=0.8 у НК-93 всего
0.515, ничуть не хуже, чем у ge90-115b.
г
17.01.2009 08:29
c возможностью уменьшить до 0.49
Лонжерон-С
17.01.2009 12:54
Патаму чта нету самолёта на который его ставить.
Самолёты под двигатель вроде не делают.
Или у нас будет ноу-хау?

А вообще - что мы тут друг другу доказываем?
Ну сможет НК-93 стать конкурентом двмировому двигателестроению не на бумаге, а фактически - да господи, только б стал!
Но век "мы рождены, чтоб сказку сделать былью" закончился.
Нету у фирмы таких ресурсов.
На доводку прочностных испытаний.
На доводку ресурсных испытаний.
На проведение госиспытаний.
На разработку проекта ремоторизации.
На проведение эксплуатационных испытаний.
Не маленький список?
И сколько при этом сейчас реально собранных, готовых к запуску двигателей?.
Вот когда это всё будет решено, получены или выделены средства по каждой статье, собран хотя бы десяток реальных двигателей, а ещё хотя бы два будут крутиться на стенде, то можно сказать, что зелёный свет дан.
ёксель
17.01.2009 15:27
Ну да. На самом деле все давно уже поняли, кто как уже кто-то брякнул выше, не будет ни самолета, ни двигателя, ни вообще гражданского авиапрома России. Его заменит авиапром КНР, которая грозно нависает над восточной территорией РФ. А кризис только ускорит все процессы.
Люблю красивые самолеты
17.01.2009 16:21
Почему нет самолета под этот двигатель? Позвольте не согласиться. Тот самолет, что собираются придумывать под названием БШМС на базе Ту-204 с широким фюзеляжем. Только концепция того самолета неправильная, тупиковая. А правильная была бы такая: МВМ 140 тонн примерно, два НК-93, если довести двигатель до ума, могут потянуть, я думаю. Вес пустого в районе 80 тонн (ничего сложного тут нет - таков А-310-200). Платная нагрузка 30 тонн. Остается на топливо 30 тонн. При расходе в час 3 тонн - это на 10 часов, включая резервы. 7000 км гарантировано. Это Москва-Владивосток и большинство наших дальнемагистральных маршрутов при несравненной экономике (в 2 раза экономичнее по топливу, чем 204-300 на трассе Москва-Владивосток). И всё в наших руках.

Второй вариант - Ил-96-400.
МВМ 320 тонн примерно. Вес пустого в районе 170 тонн (Примерно как у Б-747-300). Платная нагрузка 40 тонн. Остается на топливо 110 тонн. При расходе в час 6 тонн - это на 18 часов, включая резервы. 14-15 тыс км с превосходной экономичностью. Внутренний спрос маловат для маршрутов от 7 до 15 тыс км, но до 100 самолетов лет за 5 внутренний рынок проглотит, если государство будет адекватным... Ну а там уж всё будет зависеть от качества продукта.
реальность
17.01.2009 16:24
то есть абзац полный
Дятел
17.01.2009 21:20
Лонжерон-С:

Патаму чта нету самолёта на который его ставить.
Самолёты под двигатель вроде не делают.
Или у нас будет ноу-хау?
--
Почему нет?

А вообще - что мы тут друг другу доказываем?
Ну сможет НК-93 стать конкурентом двмировому двигателестроению не на бумаге, а фактически - да господи, только б стал!
Но век "мы рождены, чтоб сказку сделать былью" закончился.
Нету у фирмы таких ресурсов.
На доводку прочностных испытаний.
---------
Нового пилона? Больших денег не нужно.


На доводку ресурсных испытаний.
---------
НК-93? Все испытания идут. Ил-96? Если оставить МВМ 275 тонн,
то никаких дополнительных испытаний не нужно.

На проведение госиспытаний.
---------
НК-93? Они идут. Даже 98 миллионов рублей уже пришли в декабре.

На разработку проекта ремоторизации.
---------
Это самая дешёвая часть всего Вами указанного.


На проведение эксплуатационных испытаний.
---------
Когда НК-93 готов к постановке на крыло, объём испытаний
на Ил-96 остаётся очень небольшой. Примерно как было с
Ту-204-300. Или как с Ил-96-400Т. 100 полётов или типа того.

Не маленький список?
---------
Не маленький. За месяц или за год не осуществить.
Но после окончания лётных испытаний НК-93 остаётся
не так уж много. Опять же, примерно как у Ту-204-300
при сертифицированном Ту-204-100. Или как у Ил-96-400Т.

И сколько при этом сейчас реально собранных, готовых к запуску двигателей?.
----------
10 или 12.
неy
18.01.2009 04:09
Цену бы на Ил-96 повысить миллионов на 5 евро.
Это отразится на лизинговой цене.
На самолеты широкофюзеляжные очередь на 3-4 года вперед на Боинге и Аэрбасе.

25 лет назад никто и не думал, что не будет денег
ни на новые авиадвигатели, ни на самолеты.
Если так пойдет.То скоро закроют железную дорогу Москва- Владивосток.
Мосты и рельсы разберут в металлолом.

Будем на лошадях и верблюдах ездить.

На нем краской написать.

Верблюд имени Абрамовича.

И-го-го!
где деньги
18.01.2009 04:10
Цену бы на Ил-96 повысить миллионов на 5 евро.
Это отразится на лизинговой цене.
На самолеты широкофюзеляжные очередь на 3-4 года вперед на Боинге и Аэрбасе.

25 лет назад никто и не думал, что не будет денег
ни на новые авиадвигатели, ни на самолеты.Ни на школы.

Если так пойдет.То закроют железную дорогу Москва- Владивосток.
Мосты и рельсы разберут в металлолом.

Будем на лошадях и верблюдах ездить.

На нем краской написать.

Верблюд имени Жириновского.

И-го-го!
rtv
18.01.2009 10:46
Не каркать и не ссать! При желании можно многое сделать в том числе и этот двигатель. А лучше он хотя бы потому, что наш, а не английский или американский. И деньги, вложеные в его создание, будут в России, а не уходят за рубеж. Это рабочие места для россиян, это путь к сосзданию новых самолетов, стоящих на более высоком уровне по топливной экономичности. А если все время ныть и каркать, что в России ни кто ни чего не умеет и не может, то вы в конце концов захрюкаете и превратитесь в опустившихся свиней, которые во всем зависят от Запада. Для России независимость от западных технологий и от западной экономики является одной из первостепенных задач и связана элементарно с выживанием. А кто не согласен со мной, то пускай порассуждает на темы :" почему бы не отдать свою жену другому дяде, ведь у него денег больше и морда шире".
Лонжерон-С
18.01.2009 22:47
rtv:
Не каркать и не ссать!

Хороший лозунг......

То Дятел:
Я к сожалению от представителя фирмы не далее как в пятницу сооовсем другую информацию получил.
Подчёркиваю - к сожалению.
У нас всегда всё вроде "на мази", а на деле.....
Самолёт ДРЛО (Ил-76 с ПС-90А, что для Индии) должны были в декабре 2007 сдать, а он только в январе 2009 туда прилетел.
По части ремоторизации 96-400Т, тут ещё сложнее. Одно дело поставить парктически тот же двигатель (ПС-90А и ПС-90А1 - близнецы, считай, другое дело - совсем другой двигатель.
Объём испытаний возрастает в десятки раз.
Но, дай Бог, дай Бог.
Главное чтобы всё это не "квасной патриотизм был".
barga44
19.01.2009 01:44
Создание НК-93 решит 5 задач одновременно:

1. Модернизировать Руслан Ан-124 и Ил- 76

4 фирмы. www.salut.ru, Ильюшинцы, АНТК им Антонова и СНТК им. Кузнецова
и Мотор Сичь будут поддержать этот проект. На АНТК Антонова сейчас у 1200 конструкторов нет заказов. Ждут перевыборов президента. Когда Китай им подкинет работу.

2. Опередить всех в создании новых экономичных авиадвигателей от 8-19 тонны тяги на 10 лет вперед. Новый авиадвигатель для MC21 почти готов.

Создать 36-40 тонник для 2-х двигательно широкофюзеляжного самолета для Аэрбаса и Боинга.

Уменьшить диаметр лопаток вентилятора НК-93. Он станет по диаметру как ПС90A2 при лучших параметрах. У Перми отобрать деньги на ПС12. Отменить его создание. Они готовы вместе с Пратт- Уитни получить 4-5 миллиардов долларов на ПС-12 от государства. Через 7-8 лет сделать плохенькую копию западных образцов Значит можно сэкономить уже 3-4 миллиарда долларов.
150 миллионов долларов пустить на летные испытания НК-93 и серийное его производство. Создать серию двигателей на его основе.

СНТК Кузнецову дать денег и задание сделать 36-40 тонник для 2-х двигательного широкофюзеляжного самолета, вместе с Мотор Сичем. Использовать новый суперкомпьютер на НПО Сатурн. И купить им пару суперкомпьюртеров за 48000 долларов от www.cray.com
Заинтересовать Пермь сделать половину деталей для НК-93 и газоперекачивающей станции на его основе НК- 38СТ .У СНТК Кузнецова нет станков. Они завалены заказами по самые уши Газпрома. Пратт Уитни только, что финансировал пермяков и те установили новенькие станки. Готовы выпускать 20-40 авиадвигателей в год для Ту-204.Но самолетов выпускают 6 штук в год, 12-16 авиадвигателей в год. Значит пермяки www.avid.ru смогут выпускаит части этих авиадвигателей на новом оборудовании.

Курс украинской валюты упал в 2 раза по отношению к рублю. Если часть работ поручить Мотор Сич. Они все в 2 раза дешевле сделают. За 800 долларов в месяц будут работать, как в России за 1600. Им хочется новый двигатель вместо Д18. Рано или поздно его запретят в Европу. У них деньги есть. Они успешно участвуют в проекте по Д436 с московским Салютом. Все друг друга знают в лицо по 15 лет. Сейчас они медленно хотят работать над увеличение ресурса с 200 часов до 2000 карликового авиадвигателя для Як-130. Для такого бегемота как они, это косточка из-под компота. Значит создание НК-93, изготовление половины деталей возможно сделать на Украине и в Перми, а собирать в СНК им Кузнецова и продавать.

3. Модернизировать стенды в ЦИАМ в Москве и Тураево и в ЛИИ им Громова. Они заняты разработкой новых технологий для Cнекмы-французской фирмы. Сейчас новые выпускники авиационных вузов в России не работают по специальности. Нет работ. А по этой программе можно подготовить 10 инженеров из Самары.

4. Модернизировать и сохранить производство Ил-96.

Госчиновники планируют все порезать и утопить через 5-7 лет по-тихому. Купить Боинги. Они в прошлом году это объявили, но пока их все послали.

5. Начать экспорт модернизированных авиадвигателей НК-93 и газоперекачивающих станций НК 38СТ на их основе.

Это позволит не продавать Китаю технологию его проектирования и изготовления, что планируют в Китае. Лучше самим выпускать, чем покупать китайский НК-93.
Якутия готовиться покупать китайскую копию Ан-24 и Ан-12! А потом подоспеют новые китайские самолеты. Hе известно, кто быстрее сделает МС21 в России или такой аналог в Китае вместе с АНТК Антонова. В Китае нет кризиса. В России в этом году планируют обесценить рубль на 40 процентов. Частным фирмам в России надо отдать долг на 160 миллиардов долларов зарубежным банкам.

Весной 2009 изготовить новую легкую гандолу для НК-93. Это на 2 месяцы задача. Изготовить лопатки из углепластика с титановыми ребрами для вентилятора на Ступино. Провести испытания НК-93 на 3 самолетах сразу за полгода. Ил-96.Ил-76.Ан-124.
Можно узнать к концу года какие преимущества он даст. 10 авиадвигателей есть.
Это позволит вывести параметры этих самолетов на недосягаемую высоту не меняя планера.

Начать постепенно их модернизировать.

Сразу у всех начать замену установку электрических тормозов без гидравлики. Уменьшиться вес самолетов и можно увеличить полезный вес. Это повысит пожаробезопасность. Потом эту систему установить на Ту-2О4 и МС 21.

Подсчитать какое количество денег только от экономии керосина всей отрасли грузовых перевозок.
Но нужно привлечь специалистов по борьбе с коррупцией для защиты этого проекта.

http://users.ox.ac.uk/~scat166 ...
Летнаб
19.01.2009 03:13
rtv:
А кто не согласен со мной, то пускай порассуждает на темы :" почему бы не отдать свою жену другому дяде, ведь у него денег больше и морда шире".


5+!!!
so-so
19.01.2009 08:08
ТО barga44:

А что говорит В. Христенко по поводу проекта НК-93?
Не он ли, случаем, является главным тормозом по продвижению двигателя?
За его спиной чувствуется широкая пермская гвардия, дружно отдающая "Салют" мальчишу!
Лонжерон
19.01.2009 10:00
ТО barga44:
Офигеть.....
DSS
19.01.2009 10:43
rtv:18/01/2009 [10:46:25]
А кто не согласен со мной, то пускай порассуждает на темы :" почему бы не отдать свою жену другому дяде, ведь у него денег больше и морда шире".

А вдруг желающих сбагрить своих жен "другому дяде" будет много?
Бедный "другой дядя"! Не останется ни морды, ни денег.
(Шутка)

Михаил_К
19.01.2009 10:43
2 Лонжерон-С: Профессиональных журналистов в стране нет, поэтому много чего можно прочитать. По сверхлимитной тяге - либо это был чрезвычайный режим, либо, как я писал выше, трудовой энтузиазм (что можно получить с гуся).
А у Ил-96 просто нет "родного" двигателя, поэтому сделать очередную подгонку под существующий движок - вопрос политический (будем иметь свой широкофюзеляжник или нет).

2 Люблю красивые самолеты: А чего Вы так скромно взяли 80 тонн - надо 180, чтобы сразу на свалку...
Люблю красивые самолеты
19.01.2009 12:06
2Михаил_К:
2 Люблю красивые самолеты: А чего Вы так скромно взяли 80 тонн - надо 180, чтобы сразу на свалку...



не хочу на свалку, вот и взял 80
Михаил_К
19.01.2009 12:22
2 Люблю красивые самолеты: Многовато взяли!
Люблю красивые самолеты
19.01.2009 13:47
С гарантией чтоб... взял! Ориентировался на А-310-200.
Pit.
19.01.2009 15:21
2 barga44:
" Создание НК-93 решит 5 задач одновременно:
1. Модернизировать Руслан Ан-124 и Ил- 76" - для Ил-76 пришлось уменьшать тягу даже ПС-90. Двух НК-93 для Ила будет мало, четырёх - слишком много. С учётом наличия готового Ила с ПСами и относительно неболшого на него спроса, доработка этого самолёта под ещё один двигатель может иметь только одну цель: освоение государственного бабла.
С Ан-124 картина с точностью до наоборот. 4 НК-93 для него слишком мало, тем более, чо в свете разработки 124-300 МВМ должна сильно вырости. Делать "Мрию-2" с шестью НК-93? Ради чего? Сейчас по этому самолёту надо сосредотачивать все наличные ресурсы на возобновлении производства и разработке 124-300, а не думать, как привинтить вместо 4 двигателей тягой 23 тонны 4 других с тягой по 18.
"4 фирмы. www.salut.ru, Ильюшинцы, АНТК им Антонова и СНТК им. Кузнецова и Мотор Сичь будут поддержать этот проект" - долго смеялся. Мотор Сичь будет поддерживать проект замены их двигателя на двигатель другой фирмы, над которым им (возможно) дадут поработать.
"2. Опередить всех в создании новых экономичных авиадвигателей от 8-19 тонны тяги на 10 лет вперед. Новый авиадвигатель для MC21 почти готов." - тяга НК-93 вроде-бы около 18 тонн. Чтобы уронить её до 8 надо построить новый мотор. Увеличение тяги сверх 18 безусловно возможно в перспективе, но придумать задросселировать мотор более чем на 50%... Супер проект!
"Создать 36-40 тонник для 2-х двигательно широкофюзеляжного самолета для Аэрбаса и Боинга." - всё из того же НК-93? Т.е. форсировать его более чем на 100%? Класс! Как же конструктора раньше до этого не додумались?
Дальше - ещё веселей. Если РФ выделит деньги на создание нового мотора с такой тягой, почему Вы считаете, что возможный исполнитель загорится желанием привлечь заграничное КБ, сидящее без работы, к исполнению проекта? Только потому, что соедям тоже кушать хочется? Сдаётся мне, что у СНТК при таком раскледе возникнет непреодолимое желание освоить все деньги в одиночку. Ссылка на опыт SaM-146 в данном случае будет некорректной, ибо Снекма вроде как обеспечила 50% финансирования. МоторСич готов обеспечить нечто подобное?
"Пратт Уитни только, что финансировал пермяков и те установили новенькие станки. Готовы выпускать 20-40 авиадвигателей в год для Ту-204.Но самолетов выпускают 6 штук в год, 12-16 авиадвигателей в год." - в этом году было передано заказчикам 6 вновь построеных Ту-204 (4 100В и 2 300, 120СЕ не считаем). Кроме того взлетели, но не передавались 1 Ту-204-100В, 2 Ту-214 и один Ил-96-400 (96102). Самолёты, впервые взлетевшие в прошлом году не учитываем. Кроме того в Ташкенте построили 1 новый Ил-76ТД-90 для СилкВэя, а в Таганроге ремоторизировали как минимум один Ил-76 для Индии (сейчас в Израиле из него делают самолёт ДРЛО). Итого 28 новых ПС-90, не считая запчастей и сменных двигателей.
"Курс украинской валюты упал в 2 раза по отношению к рублю. Если часть работ поручить Мотор Сич. Они все в 2 раза дешевле сделают. За 800 долларов в месяц будут работать, как в России за 1600. Им хочется новый двигатель вместо Д18. Рано или поздно его запретят в Европу. У них деньги есть. Они успешно участвуют в проекте по Д436 с московским Салютом." - профинансировать за счёт госбюджета РФ разработку нового двигателя в соседнем государстве только потому, что там рабочая сила дешевле? Чинушу, подписавшего такое решение, надо сажать по статье государственная измена. Если МоторСич хочет участвовать в совместной программе, финансироваться он должен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счёт собственных средств. Добытых откуда угодно, но не из госбюджета РФ. Своих моторостроителей кормить надо, а не соседних.
З.Ы. Что-то мне подсказывает, что з/п 1600 баксов даже при курсе 23 рубля была несбыточной мечтой для многих моторостроителей в РФ. Тем более при курсе 32. Так что разница в з/п с МоторСичем не так уж и велика.
По п.п. 3 и 4 - согласен с Вами.
"5. Начать экспорт модернизированных авиадвигателей НК-93 и газоперекачивающих станций НК 38СТ на их основе." эээ, хм, кому можно продать мотор для авиалайнера (не боевого самолёта) с ресурсом 2000 часов?
"Весной 2009 изготовить новую легкую гандолу для НК-93. Это на 2 месяцы задача. Изготовить лопатки из углепластика с титановыми ребрами для вентилятора на Ступино. Провести испытания НК-93 на 3 самолетах сразу за полгода. Ил-96.Ил-76.Ан-124." - ух, лихо! Лопатки новые и так входят в план создания НК-93. А вот по испытаниям на 3 самолётах за пол-года... Не будем пока трогать Ил-96 и Ил-76. Просто расскажите мне, где в ближайшие год-два можно взять Ан-124 для ремоторизации?
Задачи перед собой надо ставить реальные, а не утопические.
Максимум, что сейчас возможно по программе НК-93 - это испытать его и довести ресурс до приемлемого уровня. Возможно под него появится самолёт - тот же широкофюзеляжный ближне-средне магистральный. Или Ту-330. Или Ил-96-400 (он фактически уже есть, надо только найти деньги на доводку двигателя и установку его на такую машину).
А потом (причём уже в ближайшее время) определиться, двигателя какой тяги потребуются для российской авиации и запускать программу разработки их с применением технологий, отработанных на НК-93.
1..345..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru