Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-70 в Феодосии

 ↓ ВНИЗ

12

Lasta
18.12.2008 22:00
Фетр:
отрабатывается система торможения при посадке
на грунтовые площадки.

Тут теоретики точно нужны, - для расчета ТОРМОЗНОЙ ВЕЕРНОЙ ПОДУШКИ
С ПОМОЩЬЮ КОММУТАТОРА-КОМПРЕССОРА ПОТОКОВ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
Ну если уже отрабатывается - прекрасный самолет этот Ан-70.
Director
18.12.2008 22:02
Отрабатывается конечно. Там две ласты для этого специально установили...
Lasta
18.12.2008 22:07
Director:

Две ласты, в смысле DDE и DDD, раз уж стандарты позволяют новые ?
Director
18.12.2008 22:08
А то! ССР и ССR+. Без них сейчас никак!
Lasta
18.12.2008 22:28
Супер. Всегда восхищался Антоновскими машинами.

Кстати, Ан-72 и Ан-70 - как два киля для самолетостроения, без них никак.
Фетр
18.12.2008 23:14
2LASTA
Тут теоретики точно нужны, - для расчета ТОРМОЗНОЙ ВЕЕРНОЙ ПОДУШКИ
С ПОМОЩЬЮ КОММУТАТОРА-КОМПРЕССОРА ПОТОКОВ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
Ну если уже отрабатывается - прекрасный самолет этот Ан-70
Не могу ни чего сказать по этому вопросу, что там да как, тоже пользуюсь информацией от друзей, что-то будет поконкретнее напишу.Удачи...
Polkin
19.12.2008 14:19
Знаете почему АН-70 ?

Знакомый с антоновского завода рассказывал:
На одном движке на испытаниях летели, так что запорожец обогнать мог
- чуть больше 70-и :)
srtiker
19.12.2008 17:52
"Государственные испытания самолета Ан-70 на базе Государственного научно-испытательного центра прошли успешно". Об этом 19 декабря, после завершения испытаний, сообщил директор Государственного научно-испытательного центра ВС Украины Герой Украины, заслуженный летчик-испытатель, генерал-майор запаса Юрий Тишков.

По словам Юрия Тишкова, в период с 1 по 17 декабря испытательная бригада под руководством работника Вооруженных Сил Украины Виктора Тараненко провела очередной этап испытаний среднего военно-транспортного самолета Ан-70 на пригодность к выполнению заданий по десантированию войск

Всего было выполнено 13 испытательных полетов, 11 из которых - по программе оценки десантно-транспортного оборудование и 2 - навигационные полеты.
...
http://www.wing.com.ua/content ...
Director
19.12.2008 19:00
srtiker:

Смысл в том, что если действительно РФ под это дело подписалась - перелетывать все придется. Импортные полеты не зачтут. Просто базы такой законодательной нет.
striker
19.12.2008 19:02
Ну, судя по всему, что оживилось движение, есть надежда, что подписалась. Полеты - дело наживное.
Director
19.12.2008 19:09
Согласен. Если проблему с двигателями решат - перспективы у самолета есть. Планер то очень - гут!
Юра 64
19.12.2008 19:56
srtiker:
По словам Юрия Тишкова, в период с 1 по 17 декабря испытательная бригада под руководством работника Вооруженных Сил Украины Виктора Тараненко провела очередной этап испытаний среднего военно-транспортного самолета Ан-70 на пригодность к выполнению заданий по десантированию войск

Ай, знакомые все лица!
Ностальгия! Хоть щас назад в родимый ГАНИЦ!!!:))

А вот мне все интересно - ребята проделали большую работу, им что-то причитается?
Или, как обычно - "отработали на отлично", наш центр "Науково выробнувальный и т.п. центр, будет жить есче, а также Ваши семьи будут также жить на сьемных комнатах общежития, что рядом с гостиницей "Березка", а также "Дельфин", их никто не выгонит или на съемных квартирах, которых на Башне великое множество и Вы сможете служить и не уволиться из рядов славного заведения есче некоторое время?:((

Я не поясничаю, просто интересно, как сейчас дела там.
Спасибо, просто ностальгия печальных дней замучила!
Director
19.12.2008 19:57
работника Вооруженных Сил Украины Виктора Тараненко
----------
"Работнику" привет по случаю передавайте!
вальдос
20.12.2008 00:28
Рад видеть знакомые фамилии Виктор Тараненко, привет моему однокласнику по Василькову, завтра позвоню поздравлю с хорошей работой.
тетя мотя
26.12.2008 13:51
http://www.youtube.com/watch?v ...
Красивый фильмец
Польский гость
26.12.2008 14:03
2 Director:


Смысл в том, что если действительно РФ под это дело подписалась - перелетывать все придется. Импортные полеты не зачтут. Просто базы такой законодательной нет.


А что Эрбасы и Боинги и т.п. (эмбайеры...) тоже по полной испытывают ? уже ?
Director
26.12.2008 14:24
А что Эрбасы и Боинги и т.п. (эмбайеры...) тоже по полной испытывают ? уже ?
---------
А зачем? На вооружении ВВС РФ нет Эрбасов и Боингов. ТЗ на их разработку МО тоже, насколько я знаю, не выдавало. Зачем их испытывать?
tgr68
26.12.2008 15:22
тетя мотя
Ролик 5+
Director
26.12.2008 15:30
tgr68:

тетя мотя
Ролик 5+
----------
Присоединюсь. Молодцы!
Юра 64
29.12.2008 17:42
Говрят свежие новости по данному проекту появились?
Отсель будет:
http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Или подробно:
29 декабря 2008
/Росбалт.RU/
Министр обороны Украины Юрий Ехануров призвал Россию определиться с участием в проекте по созданию самолета Ан-70. Свои ожидания он высказал пресс-конференции, сообщает proUA.

'Все-таки хотелось бы, чтобы наши коллеги из Российской Федерации все-таки от слов перешли к делу... что они вместе с нами будут сотрудничать или просто сказать, что мы не будем работать (совместно)', - сказал министр.

Ехануров добавил, что украинские авиаконструкторы продолжают работать над этим проектом.

Напомним, в мае 2006 года российская сторона официально заявила о выходе из украино-российского проекта по созданию Ан-70, после чего украинская сторона предлагала российской совместно завершить его.

Совместная программа военно-транспортного самолета Ан-70 осуществлялась согласно подписанным соглашениям России и Украины о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности в 1993 и 1999 годах.

Ан-70 - это средний широкофюзеляжный транспортный самолет, способный перевозить груз весом до 47 тонн при крейсерской скорости полета 820 - 870 км/ч. и предназначенный для выполнения транспортных операций Воздушных Сил и выброса десанта парашютным и посадочным способами.

Заказчиками АН-70 являются Минобороны России и Украины, при этом, в соответствии с соглашениями, Россия финансирует данный проект на 72 %.

Российский летчик-испытатель Александр Акименков ранее заявил, что после выхода России из программы по созданию Ан-70 Украина станет собственником научно-технических наработок, полученных при его создании, общей стоимостью до $4 млрд. 'В создание самолета Ан-70 еще из советских времен вложено около $4 млрд. Выйдя из проекта, Россия фактически дарит эти средства Украине', - цитировала слова летчик 'Украинская правда'.

В 2006 г. главком ВПС РФ, генерал армии Владимир Михайлов объявил о том, что Военно-Воздушные силы России не планируют брать на вооружение российско-украинский транспортный самолет Ан-70. Он пояснил, что 'с российской стороны денег вложено значительно больше, чем с украинской'. Поэтому Россия предложила: она оставляет программу, а Украина возвращает израсходованные деньги, после чего выходит с этим самолетом на рынок самостоятельно.

Россией подписала российско-узбекский договор о союзнических отношениях, один из пунктов которого предусматривал сборку самолетов Ил-76 для российской армии на узбекском Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова.

Учитывая сходство самолетов Ил-76 и проектированного Ан-70, российское Министерство обороны окончательно показало свою незаинтересованность в продолжении кооперации с украинскими авиастроителями.


Похоже Россия предпочла Ил-76!
Но мне понравилась фраза - "Пусть Украина вернет те деньги, которые были вложенны Россией в этот проект еще при СССР"
Вот это действительно сильно!
Вот Вам и кооперация.
Юра 64
29.12.2008 17:51
Директору.

Малеха не в тему, но зацепила фраза из этой статьи:
http://www.avia.ru/press/13623/

----Еще одна новинка "камовской" фирмы настолько заинтересовала главкома, что он даже поднялся в кабину вертолета Ка-252РЛД. Это вертолет радиолокационного дозора. Находясь на высоте в несколько километров, он прекрасно отслеживает всю ситуацию в воздухе, на земле и на море в радиусе около двухсот километров. Как сказали испытатели машины, на экране радара прекрасно видны небольшие автомобили на горном серпантине на дальности в десятки километров. Удивительно, но за рубежом таких винтокрылов до сих пор нет. Ка-252РЛД - идеальное подспорье командиров сухопутных подразделений, действующих в незнакомой местности. Его антенна не только высвечивает оперативную обстановку, но и обеспечивает выдачу целеуказаний для боевых систем высокой точности.------

Я что-то ф шоке! А где был главком в 80-е годы, когда этот Ка-31 РЛД под бортовым номером 32 прошел испытания в 3-м Управлении еще в 88-м году?
Или они там все в коме были, а сейчас очухались и видите ли "новинка" появилась на горизонте, это надо - даже в кабину поднялся, эха машина - невидаль какая!
Или это снова журналажники кобенятся? :-(
кирилл 73
07.10.2009 18:18
ребята сообщите пожалуйста точный адрес вч на Чауде где базируется охрана полигона
Юра 64
08.10.2009 09:17
А вроде кто-то открывал тему в "авторские форумы". Упоминалась там какая-то часть на Чауде. Так и не понялось про какию именно часть там спрашивали.
Юра 64
08.10.2009 09:21
Вот эта тема:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Владимир китайский
08.10.2009 10:46
Director:

Нужен России АН-70 или не нужен сейчас этот вопрос не имеет значения ! Был на бумаге проект АН-7Х ( тотже АН-70 но с "западными" комплектующими вместо российских ) - в конце этого месяца в первой декаде ноября следите за Григяншей эта падла продалась китаезам ! Вобщем будет СП какой то авиакомпании из под Шанхая и АНТК и они будут производить АН-70 ( или 7Х ) . Как это сделают не вкурсе но договор предварительный подписан в прошлом году ! Тоже касается и Ан-148(Т) - транспортного варианта !
Фантазёр
08.10.2009 11:11
Владимир китайский:

И после того, что Кремль причинил проектам Ан-148 и 70, промышленности стран СНГ в целом и своей в том числе, у вас хватает бесстыдства писать такое? Если люди бегут от стихийного бедствия (например, массовой шизофрении), это не означает, что они продались.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru