ВСК:
Позволь не согласиться. Вспомни когда к нам пришли новенькие С-ки, просто чудо! Ни отказов, все работает как часы. Прошел год, зима, чехлы изодраны и контровкой заштопаны, рег. работы в ТЭЧ и отказы пошли, и прицелы уже не так видят. В нашем климате с-ты должны стоять в сухих ангарах, вспомни как в Кетене стояли наши МЛДшки! А пришли 29-е и их поставили перед ангарами- крылья не влазят. Это преступление иметь лучшие в мире самолеты и так к ним относиться, и при этом говорить "какие у нас крутые самоли, что они летают по 20-ть лет в таких условиях", а потом молчать когда бьются летчики из-за отказов или всю вину сваливать на них!
2 ac:
неужели "архи неудовлетворительное"?!
Как "пожизненный" технарь:-) сообщаю: на самом деле не все так хреново.
Вот я и говорю, что летчик, если уделит достаточно времени осмотру перед полетом, осмотру со знанием дела, то все очень просто: колеса "не лысые", течей нет, все что нужно закрыто
и что нужно открыто, все ли "как обычно, как надо"(для этого самолет нужно знать и чаще его видеть)...Потом проверит параметры перед полетом, в полете...Он будет уверен в своей машине. (Тот же автомобиль.)Не думаю, что вылетит на неисправном.
Техник ведь не "кардиохирург", он "под обшивку" или "вовнутрь движка" тоже не шибко заглянет, возможности его ограничены той же "парой глаз" и ...парой "эксплуатационных" лючов.
В части где потеряли первый, по-моему, 29-й летчик благополучно катапультировался убедившись в том, что самолет не спасти, а вот инженера эскадрильи... не уберегли.
Очень переживал: что-то типа "10 сек переналет на форсаже"...
Беда у вас там в Домне, но будьте внимательны друг к другу, не "наезжайте" и "за дело", и
тем более "зря".