Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-4 Phantom в СССР

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Cантей
26.11.2008 19:25
Байкал:
=======
У меня предложение есть воткнуть по одному на территории Кремля - в добавок к Царь-пушке (которая ни разу не стреляла), и к Царь-колоколу (который ни разу не бил)...
=======
Вообще-то, Ми26-х около 400 штук выпущено. Ми-6 -- под тыщу. И техника эта отнюдь не бездействовала. В связи с этим становится актуальным предложение о том, куда бы воткнуть автора процитированной выше глупости.

=======
1. Единственное оправдание созданию этих машин звучало как - необходимость оперативной доставки тактических ракетных комплексов... Тактические ракетные комплексы только у нас были?
=======
Данное "оправдание" было далеко не единственным. Поинтересуйтесь историей создания и предназначением машины. В частности, Ми-26 может быть использован для десантирования, транспортирования БМП и т.п. Вертолет создавался как замена Ми-10 и Ми-6. А их задачи были далеко не только военными.
Существует несколько разновидностей Ми-26: транспортный, десантный, санитарный и т.д.

=======
Что-то ни у кого из наших противников таких идей не возникало...
=======
А вы уверены насчет идей? Может доказательствами побалуете?
Ну и потом: а кто сказал, что этим противникам следует подражать всегда и во всем? Вообще, некоторых не поймешь: сделали аналог буржуйской техники - плохо, типа содрали. Сделали свое - еще хуже. В результате взаимосокращения этих противоположностей, в сухом остатке остается только желание у этих некоторых охаивать и принижать отечественную технику, больше ничего.

=======
А по мобильности ВС у нас устойчиво последнее место - было и есть! Начиная с выезда на аэродром, когда на весь полк дают два ЗиЛ-131 и заправка 10-15 литров (т.е. до обеда), остальные - пешком, на личном или общественном транспорте... Я на автобусе на аэродром только "в гостях" ездил например, в Душанбе (93-тьем) с аэропорта в в/ч на обед, и вовсе на БМП-1... Вот образец нашей мобильности...
=======
Але, а какое отношение имеет ситуация в дерьмократические годы с горючкой к самой технике и, в частности, к Ми-26? У советской армии с мобильностью был полный порядок. Достаточно ознакомиться с величиной парка Ил-76, "Русланов", "Антеев" и тому подобной техники.
В общем, налицо очередное передергивание, продиктованное все тем же желанием - кинуть пару какашек в сторону отечественной техники.

Cантей
26.11.2008 19:29
serg008:
===
захерачили ГОДОВОЙ бюджет страны на энергию-буран
======

Ох уж эти сказочники. На "Энергию-Буран" затрачено 15 млрд. рублей. В течении 12 лет.
Годовой советский бюджет был около 400 млрд. рублей.
Все таки непонятно, откуда такая потребность кидаться какашками в собственную историю. И признается хоть один представитель этой категории флудеров в том, что соврамши? (я уже не говорю о публичном покаянии )))
Serjio-07
26.11.2008 19:29
Байкал:

Никто не говорит, что мы потенциально глупее. Нам только потенциально не везет с правительством, с начальником, с женами... И давно...

Как правильно!!!!
Serjio-07
26.11.2008 19:31
папа Карло:

http://photofile.ru/users/samm ...

Вот это фото!!!!!!!!!!!
№3 понятно А-4, а №4 что?
Cантей
26.11.2008 19:33
Байкал:
=======
2. Отсутствие машин данного класса абсолютно не повлияло на развитие ни экономики, ни на тактику ВС других кап.стран.
=======
Неужели где-то утверждалось, что наличие таких машин приведет к некоему экономическому чуду? Но факт остается фактом: Ми-26 в массе случаев позволяют выполнить задачу заметно дешевле, нежели другими средствами.

Cантей
26.11.2008 19:35
=======
По-этому мы наверное и в ж...пе, что на показуху таскали такими вертолетами мачты ЛЭП, да газоходы на хим.заводов...
=======
По-вашему, было бы лучше, если бы ЛЭП не таскали и не монтировали?
Ну и насчет показухи. И снова от вас исходит безосновательное злобствование. Чем вас так Ми26 обидел, если не секрет? Не тем ли, что на голову выше по своим ЛТХ западных аналогов? Просто есть такая разновидность людей, которая такой факт воспринимает как оскорбление, ибо рушится привычная им картина мира. Ну да ладно.

Вот парочка примеров. В списке выполненных работ компании "Ми-Авиа" присутствует такая вот строчка:
-----------
Швеция. Фирма "Osterman Helicopter". Сотрудничество с 1990 г. Выполнен монтаж 2000 столбов ЛЭП весом до 20 т. (вертолётами Ми-26Т).


2000 ЛЭП! Это, значит, показуха, да, Байкал? А глупые шведы не в курсе дела. В ж..пе, по вашему, хотят оказаться.
Вы, кажется, Канаду упоминали? Тогда вот цитата с другого сайта:

Вертолет Ми-26 авиакомпании "ЮТэйр" приступил к выполнению уникальных авиационных работ на территории Северной и Западной Канады. Как сообщил сегодня пресс-центр авиакомпании, "ЮТэйр" по контракту с канадской компанией Airborne Energy Solutions LTD будет доставлять тяжелые крупногабаритные грузы в места разработки и освоения нефтегазовых месторождений в штате Британская Колумбия.
Полугодовой контракт, отмечено в сообщении, предполагает использование Ми-26 для перевозки грузов в основном на внешней подвеске.

Канадцев, выходит, тоже на показуху потянуло, того и гляди, по вашей логике, в ж... окажутся.
Ну а что касается подобных работ в матушке-России, обладающей бескрайними необжитыми просторами в Сибири и на ДВ, то их было выполнено просто куча. И в области электроэнергетики, и в области нефтянки. Той самой нефтянки (и газодобывающей отрасли), засчет которой РФ сейчас живет, между прочим.

Serjio-07
26.11.2008 19:36
папа Карло:

http://photofile.ru/users/samm ...

А где-это?
Cантей
26.11.2008 19:36
Байкал:
===
Кто там в Канаде или в США без света сидит или без иеталла?
===
Ну не так давно целый амовский штат (кстати сказать самый богатый) оставался без электричества. При всем бардаке постперестроечных лет, в России не было ничего подобного.

====
А я таких мест по бывшему СССР штук 50-сят назвать могу, где за 80-сят лет не удосужились ленинский план ГОЭЛРО выполнить... - Ми-6-тых видимо не хватило...
====
А теперь озвучьте число наcеленных пунктов, где электричество появилось, сравним и сделаем вывод об эффективности планов электрификации советских времен.

з.ы.: признайтесь честно, "Байкал" - это от слова "байки? (имеются в виду не мотоциклы) :)))
Александр Ваничкин
26.11.2008 19:42
Надо бы признать, что и за нашими изделиями шла и идет охота:
http://www.gorodokn.ru/pressaN ...
serg008
26.11.2008 19:49
Cантей:
как чувствовал, надо было запомнить ссылку на статью. было несколько дней назад, когда отмечали годовщину первого полета Бурана. то ли в НГ, то ли на АВИА.ру. в совокупности все расходы на пр-мму - 2 энергии, три почти готовых бурана, плюс еще заложено 7, плюс байконур, плюс впп, плюс.....итого общие затраты за все годы составили один годовой бюджет страны. а вся амеровская лунная эпопея 12 ярдов баков вроде - несколько %. один тефлон уже все их расходы оправдал.
Serjio-07
26.11.2008 20:01
serg008:
====
А где они есть 7 заложеных Буранов. Очень хотелось бы посмотреть.
Ф
26.11.2008 20:05
Вот у нас байкал тут (имя озера опоганил и напитка хорошего), а у "них" фишер был прям как каспаров сейчас:) симметрия аднако какая-то
А вообще интересно скоко народу готовы клеветать и гадить и не ясно в общем зачем и кому. Вспоминать то чего не было, рассказывать о том чего не видел реально
Но ведь все равно есть реальность и ничего против нее не поделать и бестолку про нее толкать сказки, если реальность со сказками не вяжется. И сейчас ведь уже давно можно сравнивать, а не по сказкам судить
serg008
26.11.2008 20:05
в металлоломе, где и все остальное. про то и разговор был, что горбач подписывает с амерами разоружение, а наши доблестные генералы собирались постоянно держать буран на орбите - полный маразм, даже амеры не могли себе такого позволить.
Ну
26.11.2008 20:19
Вообще стоимость лунной программы США оценивается 25-26 млрд долл. ( в ценах конца 60-х)
Прочнист
27.11.2008 03:44
"FLOGGER:
Прочнист- не надо гнать- были фантомы."

А кто тут "гонит"? Разве есть хоть малейшие сомнения в моих аргументах?! Разве есть хоть малейшее документальное подтверждение наличия целого Фантома в СССР?!

"FLOGGER:
Корейцы без одобрения спокойно продали его. "

Полнейшая глупость. Я так понимаю, что про всякие ИТАРы, КОКОМы и прочие Arms Export Control Act и Defense Security Cooperation Agency вам рассказывать бесполезно...


"FLOGGER:
Просто списали на потерю машины. "

Вы с Суворовской байкой про списанный мотоцикл, часом, не путаете? Когда Фантомов в Корее мало, а американских советников много, хрен вы спрячете Фантом. Ну, а самое главное - нафига?!


"FLOGGER:
2 остальных были в хорошем состоянии из Вьетнама."

Вы что не поняли, что не было в 1975 году во Вьетнаме ни одного Фантома в " хорошем состоянии"?
Увезли все американцы с собой, когда войска выводили в 1973 - 74 годах.


"FLOGGER:
При том корейцам за это отвалили кое-что иное."

Глупость полная. Не могли южным корейцам ничего "отвалить". По совершенно принципиальным идеологическим причинам Советский Союз не поддерживал никаких контактов с Южной Кореей и кое-какими другими странами типа Тайваня и Чили (в то время).

"FLOGGER:
Кстати ЗРК С-75 тоже им отошли, а оттуда 1 комплекс попал в США"

Глупость полная. Путаете с событиями на Ближнем Востоке.


"FLOGGER:
- КореяЮ- этакая проститутка торгующая на 2 стороны."

Обзываться много ума не надо. А про торговлю с Советским Союзом - глупость. Дипломатические отношения были установлены только в 1990 г. Впрочем, могу попросить вас привести примеры торговли Ю.Кореей на две стороны в те годы... Но нет примеров...


"FLOGGER:
Борт облетывали те же люди что и Ф-5. Режим секретности наивысочайший- потому даже сегодня молчат- как будто и не было ни когда. "

Тут у вас логический нестык. Если режим секретности - высочайший, то откуда вы, явный дилетант (докажу через секунду), об этом знаете? Если облетывали те же люди, то почему про Ф-5 написано достаточно подробно, а про Ф-4 никто даже не упоминает?
Ответ простой и единственный - сказки это.

Теперь по дилетанству.

"FLOGGER:
Не надо чушь пороть. Или Вы думаете такой скачок от Р-13 аж до Ал-21, "

Нет никаког скачка. Р-13 - это двигатель фирмы Туманского для легких истребителей, АЛ-21 - двигатель Люльки для более тяжелых самолетов. Разработаны примерно одновременно. Задолго до 1975 г. Преемственность в линейке Р-11 - 13 - 27 - 29 - 35 прослеживается четко. Фантом тут ни причем.


"FLOGGER:
от гладкого крыла на МиГ-21..."

К вашему сведению, и на МиГ-21, и на МиГ-23 крыло - гладкое... Тут явное дилетанство.

"FLOGGER:
до регулируемого предкрылка На МиГ-23 могли совершить?"

Какого, какого предкрылка?! [Дружный смех в зале.]
Вы наверное сильно удивитесь, если узнаете, что на Ан-2 уже стоял, страшно сказать, автоматический предкрылок! А на МиГ-23 - "всего-лишь" синхронизированный с закрылками простой отклоняемый носок. Опять же, задолго до 1975 г.
А на МиГ-21 другая аэродинамика - треугольное крыло, предкрылки на нем не применяют (см. Су-15).
Опять Фантом тут ни причем.


"FLOGGER:
Да даже ВЗ с Фантома на МиГ-23 слизали. "

ВЗ может и "слизали", но еще до того как первый Фантом появился во Вьетнаме. Тут достаточно было нескольких фотографий, чтобы понять принцип.

Так что из вышесказанного следует, в авиации человек вы некомпетентный . Дискутировать смысла я не вижу. Если найдете документы - выкладывайте, обсудим. А сказок нам не надо.

Пауэрс
27.11.2008 05:49
Судя по картинке с Фантомом, у которого подозрительно короткий нос, РЛС и радиопрозрачный обтекатель уже сняты и заменены на кургузый жестяной обтекатель, выколоченый киянкой.
Байкал
27.11.2008 11:25
То шурави;

Пурга - это:

1. Когда чуваки вылезают на форум с утверждениями, что Ми-24 с защитой в виде 5 мм бронеплиты накладной и шести титановых панелей (у оператора, причем без лобовой плиты), с немножко на капотах, и с немножко на капотах редукторного отсека и гидроотсека, считают его непомерно живучим и ох...но защищенным... А МТ-эшка с 11-ти мм бронеплитами и почти 400-ами кг брони тогда кто? Танк?

2. Когда чуваки - одни со ШТУРМ-ом, вторые с АТАК-ой - с бронепробиваемостью от 280 мм до 1000 мм (и того нет) обещают довести до потери сознания (потому, что им большее не светит при 1500 мм в эквиваленте по башне, и 1000 мм по корпусу) экипаж АБРАМСа...

3. Когда "действующие пилоты ВВС" пизд...т про капитально на все Ми-24 установленные ЗВУ по крайнему конфликту, а когда получают по морде фотографией - тихо сруливают...

4. Когда "действующие летчики-испытатели" собираются летать на вертолетах ночью, на 5 м высоты, в очках, у которых основные характеристики (разрешение, дальность и все такое...) совершенно аналогичны бронетанковым (не мой термин, а производителя), или DEDAL-овским, которые очень спокойно можно купить в Москве, в охотничьем магазине... В которых нет ни пилотажно-навигационной информации, ни боевой - по применению систем вооружения, ни по состоянию систем - самое время всем вместе поржать над 3 кВт... Еще раз говорю - за пределами РФ таких машин, с такими системами, только израильского производства летает более 5000...

Мужик! Успокойся! Я еще раз гоаорю, у меня фотоальбом не меньше твоего будет, три полка -три округа и два конфликта за плечами, и железок на мундире вряд-ли намного меньше - в 112 овп (Нерчинск) не обижали на это дело... Кроме того, я много-много летал в спортивной авиации (поэтому на разводы по инерциальным средствам навигации, как и по навигации в целом, меня не купишь - инструкторский допуск как никак...), работал в испытательной авиации, подрабатывал в ГА, и уже много-много лет занимаюсь кап.ремонтом, РВР-ами, модернизацией Ми-2, Ми-8(всех), Ми-8МТ(всех), Ми-8МТВ(всех), Ми-17(всех), Ми-24/35(всех)... И в горах, и на песке не менее 9-ти лет налетал.
Поэтому я наверное, как твои товарищи не пиз...дю про многое, в том числе и про то, что как здесь пишут -
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Дескать на "восьмерках" и Ми-24 одинаковые втулки НВ и что на них стоят "компенсаторы взмаха" (Компенсация - да, есть! Только "компенсатора" как такого - нет! Она определяется законом связи плеча (расстоянием от оси вращения до точки соединения с вертикальной тягой АП) рычага поворта лопасти НВ и расположения этой точки относительно горизонтального шарнира втулки НВ). При взмахе лопасти ее угол АП держит и уменьшает, на гидравлике... Что касается второго, пусть дебилы дойдут до Формулярной (Документаторской) и возьмут паспорта на втулки НВ от "восьмерок" и от Ми-24, за одно и техописания. Там:

1. Минимум - это разные чертежные номера.
2. Разница по весу - в 20 кг.
3. Высота втулок - разная.
4. Частоты вращения, на которых снимается упор свеса - разные.
5. Частоты вращения, на которых устанавливается упор свеса - разные.
6. Углы взмах вверх - разные.
7. Углы взмах вниз - разные.
8. И внимательно посмотрите на конструкции узлов соединения гидродемпферов с втулками по шоку...
9. Мало будет - еще расскажу про отличия, но это скушно...

Вот такие дела...
Научитесь слушать, понимать и уважать чужое мнение. Везде люди живут и работают. И тот кто без такой громкой и спорной истории как у вас и у нас (я ни своей жене, ни своей матери, как и большинство моих товарищей, никогда не рассказывал про свои "командировки"..., и никогда не расскажу...), заслуживает не меньшего внимания. История - это уже история. Былые заслуги - былые заслуги, а не повод залезать на табуретку и с пафосом и категоризмом что-то утверждать! Тем более хаять...

У остальных прошу прощения, старый знакомый...
У меня хоть ИБА-шное военное образование, а этот как сюда попал...

шурави
27.11.2008 12:23
2 Байкал:

То шурави;

Пурга - это:

1. Когда чуваки вылезают на форум с утверждениями, что Ми-24 с защитой в виде 5 мм бронеплиты накладной и шести титановых панелей (у оператора, причем без лобовой плиты), с немножко на капотах, и с немножко на капотах редукторного отсека и гидроотсека, считают его непомерно живучим и ох...но защищенным... А МТ-эшка с 11-ти мм бронеплитами и почти 400-ами кг брони тогда кто? Танк?

2. Когда чуваки - одни со ШТУРМ-ом, вторые с АТАК-ой - с бронепробиваемостью от 280 мм до 1000 мм (и того нет) обещают довести до потери сознания (потому, что им большее не светит при 1500 мм в эквиваленте по башне, и 1000 мм по корпусу) экипаж АБРАМСа...

Для начала научить не путать ТТХ Фаланги и Штурма, потом умничай.)))))
Что до защиты Ми-24, то в отличие от тебя, я видел как работает броня, даже при попадании пули 12, 7 мм, в то место, где отсутствует лобовая плита.)))
И про лобовое бронестекло оператора, чего скромно умолчал?
Байкал
27.11.2008 12:45
папа Карло:

Мда, это уже что-то...
Судя по М-50 на заднем плане и остальному пестрому составу - это в Жуковском.
Не знаю, у меня впечатления, что машины похоже макеты все-же...

1. Больно гладковатый - у Фантомов по горбу и на киле до едрени-фени наворотов было (антенны, на киле три плафона - из них два на передней кромке (в самом низу у начала кромки и по-середине...)). А тут тишь, гладь, да благодать (если только все не отодрали и по НИИ не разнесли)...
Вот здесь можно посмотреть, сравнить -
http://www.militaryphotos.net/ ...

2. Опять же..., у Фантома от сопла по жюзеляжу с переходом вниз, и до середины половин стабилизаторов накладки из стали или титана - а тун-то их нема... Были на всех, нчиная с F-4А.

3. Нос коротковатый для F-4C, F-4B, F-4S, тем более не F-4Е и не RF-4E... Больше похоже на F-4А, а он им быть не может. Их было 5-ть, их номера:
143388/143392 McDonnell F4H-1F (F-4A-1-MC) Phantom II
145307/145317 McDonnell F4H-1F (F-4A-2-MC) Phantom II
146817/146821 McDonnell F4H-1F (F-4A-3-MC) Phantom II
148252/148261 McDonnell F4H-1F (F-4A-4-MC) Phantom II
148262/148275 McDonnell F4H-1F (F-4A-5-MC) Phantom II
Это опытные, никто из них по всей вероятности в СССР не умер...

Больше склоняюсь, что в публикациях по данному аппарату (вплоть до закрытых публикаций ОНТИ ЦАГИ), кто помнит 70-тые, фигурировал обычно именно F-4А. С него макет видимо и слепили для каких-то военно-технических целей...

А второй (ближе к нам) - что-то вроде Миража 3-го, мей-би Дельта-Дарт (тоже пытались ограниченно применять...). Нос узковат, может под Кфир...
ВТАД
27.11.2008 13:16
Да фото много раз уже обсуждалось. Конечно, Жуковский. Конечно, макеты. А на заднем плане не М-50 но первый и единственный никогда и не летавший М-52. В чем и главная ценность этой картинки.
Байкал
27.11.2008 13:37
То Cантей:

Кто без света не сидел?

Мужик! Это не в твоей стране не раз в 90-тые десантура захватывала подстанции, чтобы себе свет включить?

Это не у нас с открытыми кодами спутники-шпионы вокруг планеты ушли (сливай-не хочу) из-за одного разъ...бая местного чиновника от РАО ЕС, который приказал станцию космического слежения на Дальнем Востоке обесточить и которого (первый и последний раз наказали) посадили!!! После чего эта бляд...ская практика прекратилась, и после чего Госдума приняла пакет законов о перечне объектов не подлежащих отключения по энергоносителям?

Вспомнил Калифорнию... Вот такого там точно не было!
Вы, извините какую траву курите?
Байкал
27.11.2008 14:28
То Cантей:

Забыли к самому дешевому способу (Ми-26) доставки грузов (чего вы там плели... - а! столбов) добавить нищую зарплату инженеров и рабочих что (его конструировали и делали), самые низкие расценки на лизинг, на выполнение работ и самую низкую оплату труда экипажей нашей доблестной отечественной техники...

Если добавишь по этим статьям сколько нибудь до уровня 1/2, 1/3 от общепринятых - Канаде эти столбы из золота дешевле обошлись бы...

Теперь назовите мне хоть одну авакомпанию, у которой в стоимость работ закладывалась амортизация борта и накапливались средства на приобретение и замену оной матчасти в обозримом будушем? Теперь рассказываю, все это превращается в простое выбивание ресурса машин, когда те малые деньги, что еще буржуи платят растаскиваются-распихиваются по карманам руководства авиакомпаний или чинов МО (по эпизодам миротворческой деятельности). Хохлы и белоруссы (с этими как раз по работе сталивался - там эта военная кормушка называется АВИАКОМПАНИЯ "СКОРПИОН", почему я про Кобрин и сказал...) всю свою технику так уже проср...ли...

Когда мне говорят про варианты Ми-26 транспортный, десантный, санитарный... Я сразу про себя добавляю - крематориальный... Хоть на больную мозоль не наступал бы Армейской Авиации - именно с Ми-26 ее разгон и начался, когда 19-го Августа 2002 года с 5-ти этажки у Ханкалы влепили по нему из ПЗРК и он пылая грохнулся на минное поле, он горел, люди орали, а к нему никто подойти не мог... И за раз - 114 трупов, плюс умерших человек 7-мь от ран и травм. Вот те список -
http://www.lenta.ru/vojna/2002 ...
Распечатай себе, повесь на стенку и больше про применение монстров в военных конфликтах не вспоминай! Знаешь почему это произошло? Это то, о чем я говорил - было 2 млн. других способов доставки этих парней, раз в 10 как минимум надежнее и безопаснее...

По-поводу БАЙКАЛА... Тут уже группа товарищей с участием Шурави выеж...сь. Ниче, потихоньку причесали - не огрызаются.
А Сантей - это более созвучное и романтическое от Сантехник? Не Вольдемаром или Афоней часом зовут? Вы'б в фонтан поменьше ныряли...

А про 50 мест без света... Лучше в приемную Президента РФ запрос напиши с просьбой ознакомления со списком ветеранов ВОВ, которые до сих пор квартиры не получили - тогда может врубишься про стоимость и кол.-во Ми-6-тых, Ми-26-тых...
Как тут правильно парни заметили - одно из двух. Либо-либо... Либо с МВЗ, либо фуражку очень долго носил...
Байкал
27.11.2008 14:46
То шурави:

А я Вам еще раз говорю..., возьмите Часть II "ВЕРТОЛЕТ МИ-24В. ИНСТРУКЦИЯ ЭКИПАЖУ. БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. ВЕРТОЛЕТ МИ-24В" и посмотрите ТТХ, а не с инета. На атрессоли, где карты прячите, если нет - то могу скопировать и напомнить.

То, что только Вы один умеете не под наиболее вероятным углом 60 град. (как указано в выше названном издании) попадать, а под 90-то... и просадить броню (хрен с ним..., моногам) в 600 мм - то у меня нет слов...
Тогда садитесь за перо и бумагу, и пишите - Товарищи с МВЗ, с НИИ ВВС, с 344-го ЦБПиПЛС, товарищ Обалдевший -вы бараны! Ваша инструкция - фуфло! Я, самый замечательный и самый ох...й летчик-оператор Ми-24 (чего Вы там не любили, а - Ми-24К!) всех времен и народов, установил опытным путем то-то...

Где только НАТО для нас квадратные танки и квадратные БТРы наберет, прямо даже не знаю...
лелик
27.11.2008 16:07
2 Байкал
«Крематориальный» Ми-26? На его месте мог быть любой тип ВС, и заметьте - он упал на минное поле, а так жертв могло быть гораздо меньше….

«…Лучше в приемную Президента РФ запрос напиши с просьбой ознакомления со списком ветеранов ВОВ, которые до сих пор квартиры не получили - тогда может врубишься про стоимость и кол.-во Ми-6-тых, Ми-26-тых...»

Гениально! В Правительстве РФ не пробовали себя? Там такие аргументации на ура проканают…

«То, что только Вы один умеете не под наиболее вероятным углом 60 град. (как указано в выше названном издании) попадать, а под 90-то... и просадить броню (хрен с ним..., моногам) в 600 мм - то у меня нет слов...»

Вы правда уверены что сквозное пробивание брони это единственный критерий вывода танка из строя?
Каак пакс
28.11.2008 11:14
А второй (ближе к нам) - что-то вроде Миража 3-го, мей-би Дельта-Дарт (тоже пытались ограниченно применять...). Нос узковат, может под Кфир...

Ну, ребята танкисты, вы даете. Не узнать на фото
http://photofile.ru/users/samm ...

под №4 СААБ J-35 "Дракен"!
И это "мей-би" "крутейший авиатор"? Позвольте усомниться в профпригодности.
Каак пакс
28.11.2008 11:25
Прочнист:
"FLOGGER:
Корейцы без одобрения спокойно продали его. "

Полнейшая глупость. Я так понимаю, что про всякие ИТАРы, КОКОМы и прочие Arms Export Control Act и Defense Security Cooperation Agency вам рассказывать бесполезно...


Мил человек, это все равно что говорить, что в СССР были ОБХСС, народный и партийный контроль, КГБ и дружинники, поэтому мебель в Ленмебельторге из-под полы не продавали.
Как же, поверили.
Лично знаю людей, которые в обход КОКОМОв таскали все, что стране нужно, через третьи-четвертые страны и сделали свои первые миллионы при Горбачеве, используя наработанные связи.
Капиталисты удавятся за копеечку. Для них она цель жизни. Потому и все контроли помогают обходить, когда личная выгода замаячит.
Байкал
28.11.2008 12:37
То Каак пакс:

У нас один пилот ПВО спутал RС-135 с Боингом-747, тем не менее для меня он профессионал высочайшего класса. Поставили задачу найти - он ее нашел, поставили задачу сбить - он ее завалил. Как он ее опознал - это тайна!...

Теперь посмотри на прямой срез задней кромки киля на фото с макетом (под прямым углом к строительной оси) и на общую площадь киля. Посмотрел?

Теперь посмотри сюда сынок -
http://www.airwar.ru/enc/fight ...

1. На форму киля посмотрел? Может правда и чехол не смогли сшить...
2. Антенны на горбу нет?
3. Самое главное - А где остальная, после киля часть "жопы" планера, что накрывает удлинительную трубу сопла J-35 (там не меньше полутора метров)?
4. Обрати внимание на положение передней стойки у настоящего J-35 по отношению к губе воздухозаборника. Там по чертежам - самое малое тоже 1, 3 - 1, 5 метра... Теперь на фото с макетом отмерь вперед по полету это расстояние и посмотри где у тебя губа воздухозаборника будет... Она у тебя будет впереди козырька кабины!

А теперь я думаю, самое малое - это надо извинится за твой выпад... Второе - быстренько, не затягивая к глазному врачу!
Cантей
28.11.2008 12:51
Байкал:
==
самые низкие расценки на лизинг, ...
=====
Очередная байка от Байкала. На самом деле, по свидетельству директора компании "Роствертол-Авиа" Геннадия Зайцева, "С учетом затрат на эксплуатацию такой машины у нас достаточно высокая стоимость авиационных услуг, поэтому нас нанимают туда, где никто другой не справится" (http://www.oboronprom.com/cgi- ...

===
Когда мне говорят про варианты Ми-26 транспортный, десантный, санитарный... Я сразу про себя добавляю - крематориальный...
===
Утешает, что мало кто будет следовать примеру такого столпа мысли. По этой же логике можно обзывать "крематориальными" все ЛА большой вместимости. Б-747, например, у которого были катастрофы с гибелью всех пассажиров.

===
Лучше в приемную Президента РФ запрос напиши с просьбой ознакомления со списком ветеранов ВОВ, которые до сих пор квартиры не получили - тогда может врубишься про стоимость и кол.-во Ми-6-тых, Ми-26-тых...
===
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в спортлото...". Это не про вашу логику, Байкал? Что вы плетете? Это, значит, Ми-6 и Ми-26 во всех бедах виноваты? А мужики-то и не в курсе.
Оказывается, Ми-26 со стоимостью 10-12 млн$ (т.е. пол-региональника) разорил всех и вся!
Вот ведь... С таким образчиком вменяемости вести диалог бессмыленно.
Причины низкого уровня жизни в РФ, в частности пенсионеров и ветеранов, обусловлены совсем другими факторами, такими как повальное воровство и коррупция в российской чиновничьей среде, перевод российских нефте$ за бугор с последующим их вкладыванием в амовские ипотечные компании, 100 млрд$ за пару месяцев в помощь "на борьбу с кризисом" и т.п. По сравнению с эти все остальное блекнет.



шурави
28.11.2008 12:59
2 Байкал:

То Каак пакс:

У нас один пилот ПВО спутал RС-135 с Боингом-747, тем не менее для меня он профессионал высочайшего класса. Поставили задачу найти - он ее нашел, поставили задачу сбить - он ее завалил. Как он ее опознал - это тайна!...

Чем же тебя так жизнь обидела?
Байкал
28.11.2008 13:41
лелик:

Например? Порванная гусеница или командир экипажа вражеского танка с бюллетенем по здоровью под обоженные яй...ца из-за того, что Вы своим выстрелом перевернули ему чашку с горячим кофем?

9М114 появилась в ВС с 1976 года. Комплекс ШТУРМ-В к выпуску следующей версии Ми-24А не успевал. Поэтому пошел с "Фалангой", и как Ми-24Д... И только Ми-24В получил ШТУРМ-В в 1973-тьем году, а в Марте 1976 года В-эшки пошли в войска...
Более-менее точно по характеристикам:
http://www.russianarms.ru/foru ...

И так 30-ть лет "Кокон", без изменений, пахал и пашет на благо Родины.
Теперь я хочу спросить, за 30-ть лет что произошло в развитии бронетанковой техники?
Минимум, минимум - это эффективность брони подняли в два, а где и в три раза! Что на Бредли, что на АБРАМСе, что на ЛЕОПАРДе, что на всех остальных..
Это у нас как лысые БМП-2, БМД-2, БТР-80 ездили, так и ездят... Да, после попадания в оные ПТУРС-ом действительно, остается только - дно, один борт (левый или правый) и 3-4 катка (могу показать)... Чем мы и пользуемся до сих пор, избивая то чеченов, то грузин. Не маловато для основого вида ударных вертолетов, и для их основного вооружения?

Стоимость выстрела УР AGM 114 Hellfire в среднем (не крайнего поколения, без РЛС самонаведения) порядка 80 тыс. долларов. Наша конечно столько не стоит, но я думаю за те деньги, что она стоит можно было бы рассчитывать на что-то большое, чем кантузия экипажа... Тем более, что новый ЛЕОПАРД-городской "беспилотный"...

Попрошу списком на адрес www.material555@yahoo.com варианты поражения танков (например), которые приведут его к выходу из строя на сутки и более. А то до вас тут уже компания знатоков-пилотов с МВЗ, с ВВС, с РОСТВЕРТОЛа, ветеранов Афганистана вылезала, да не потянула (хотя я их предупреждал, что сам с Казани и как минимум два однокашника после Казанского высшего командного бронетанкового, один - полковник, второй - подпол, оба воевали и продолжают... - в смысле, спросить есть у кого). Меня обозвали продажной НАТО-вской шкурой и попросили не переоценивать броню АБРАМСа.
Байкал
28.11.2008 14:00
То шурави:

Это она вас обидела. У меня преподы-то тоже после Афгана были (Су-17, Ми-24), вплоть до общевойсковой тактики и тактики ВВС - как в большинстве ВУЗ-в военных и гражданских в 80-тые. Только у них нормальное, взвешанное отношение к жизни было, трезвое. А у вас, извините...

А этот Лелик по ходу такой же клиент как Вы. Сейчас пойдем по второму кругу...
Сейчас ему надо будет объяснять что в НАТО сейчас единая система электронного опознавания - и для танков, и для БМП, и для вертолетов (они выводы делают). Что на их бронетехнике стоят спец.экраны быстрого опто-электронного опознавания. Что они лет 10-ть еб..ся-делают БОЕВЫЕ СИСТЕМЫ БУДУЩЕГО и причесывают к единому стандарту все используемое программное обеспеченме (от БПЛА до танка), форматы хранения и передачи данных (с единой базой) под единое управление...

Так и хочется заорать - МУЖИКИ! ХВАТИТ ПРО ПЕРЕДОВОЕ СОЦ.ГОСУДАРСТВО ОРАТЬ! ИДИТЕ РАБОТАТЬ, А РАБОТАЯ - ДУМАЙТЕ (ЛУЧШЕ - ЗАРАНЕЕ)!
Байкал
28.11.2008 14:32
То Cантей:

Оказывается, Ми-26 со стоимостью 10-12 млн$ (т.е. пол-региональника) разорил всех и вся!


12-ть млн....

Вот Вы батенька точно больной на голову... Возьмите-ка выпишите списком все производимые сейчас типы вертолетов и их цены, начинай прямо с R-44 и по всем странам, на их цену Августовсй кризис рубля к счастью не повлиял. А теперь давай цену Ми-26-ть и будем вместе смотреть...

А я по весу пустого вертолета могу реальную, мировую цену сказать на Ми-26-ть. Только никто его не купит! И не покупает! Это братан экономика - среднюю стоимость КГ для аппаратов единого назначения никто не отменял. Там разница может быть в 10-ть, 50-сят тыс. долларов (пусть 100 тыс. - хотя с таким пепелацем, при наличии аналога-конкурента на 100 тыс. долларов дешевле, вы сразу будете в ж...пе).

Со всей ответственностью заявляю - ни один Ми-26, ни один Ми-6, ни один Ми-10(К) в частные руки-фирмы, экономически заинтересованные, не ушел (ни в одну страну). При СССР они получили распространение (хоть какое-то...) за счет нашего "влияния", и за нас счет (которые мы сейчас в млрд. прощаем вместе с Парижским клубом, только они пацаны не бедные, а мы...). Это всегда были государственные деньги (отчуждение гос.собственности в лучшем случае) и государственный демпинг. Про ВЕРТИКАЛЬ-Т, и Ю'ТЕЙР мне рассказывать не надо, а то мне прийдется рассказать про историю этих кампаний, про их крышу, немного историй про такие сделки. Россия - страна большая, но не настолько... Тоже самое и с ВОЛГО-ДНЕПРОМ и их РУСЛАНАМи - все знают, чья это кормушка!

А у нас таких историй с танками, кораблями, ГЭС...
Каак пакс
28.11.2008 14:54
2 Байкал: Милок, не набивайся мне в папаши, не по чину будет.
Если это макет. Я такие видел, в том числе для отрисовки РЛ и оптических сигнатур, надувные наших - для ложных стоянок.
1. Там ясно видна складка чехла. Задняя часть киля пошла вперед, чехол свисает вниз, накрывая обтекатель форсажной трубы. Зачем кроить криво, если проще по прямой?
2.Как и на F-4.
3. См. п.1.
4. В зависимости от задач макетирования изменяется степень правдоподобия и детализации. Могли сделать макет, а зад перевесил, стойку перенесли вперед. Хотя для модификации "А" все вроде по своим местам.

Если это настоящий планер.
1. Аналогично макету.
2. Могли при потрошении снять для отправки вместе с радиоборудованием для изучения в НИИ.
3. Фото замены движка:
http://www.airliners.net/photo ...
В том же месте козелки и на фоте из Жуковского. При снятом двигателе и обтекатель снят. Движок, к примеру, гоняют на стенде, разбирают и документируют.
4.Это для напоминания, что модификаций у "Дракена" не одна:
http://www.airliners.net/photo ...
Это - расположение шасси, кабины и воздухозаборников у первой модификации:
http://www.airliners.net/photo ...
Байкал
28.11.2008 14:59
И все же...
Если бы делали - то наиболее вероятного противника, чьи характеристики беспоколи бы больше вего. Это точно не J-35-ть...
Скорее Мираж III...

А-4 Скайхок - короткий и высокий, на фоне Фантома намного меньше был бы...

Фрагменты всего сбитого конечно привозили. На 31-ом и сейчас рабоют те, кто по спаркам МиГ-21 во Вьетнаме был и они рассказывали как вытаскивали кабину-капсулу с F-111 из зад...цы (москиты сожрали) под руководством специальных товарищей... В принципе, это не сказка - придраться не к чему было...
Байкал
28.11.2008 15:20
То Каак пакс:

1. Папа Карло у нас уже есть - опоздал! Все кто позже него - Буратины (Буратино №1, Буратино №2 и т.д. по порядку...).
2. Так и чем СССР грозил J-35? А вот у Миражей и Кфиров характеристики нормальные были, и кол.-во выпущенных - не в пример J-35-ть...
3. Да и учитывая высоту точки съемки излома крыла не видать... И вполне тянет на низкоплан все же...

Подождем, что скажет народ!


шурави
28.11.2008 16:15
2 Байкал:

То шурави:

Это она вас обидела. У меня преподы-то тоже после Афгана были (Су-17, Ми-24), вплоть до общевойсковой тактики и тактики ВВС - как в большинстве ВУЗ-в военных и гражданских в 80-тые. Только у них нормальное, взвешанное отношение к жизни было, трезвое. А у вас, извините...

А сам то ты про Афган, как и про боевое приминение, только с рассказов преподов знаешь?
Байкал
28.11.2008 17:03
Ту шурави

Я что, про Афган что-то сказал?
Отстань от людей, 20-ть лет прошло уже...
Нельзя же 20-ть лет жить и мучить людей по трафаретам 20-ти летней выдержки...

Еще раз говорю, отстань! И не лезь со своими вертолетами и любимым ШТУРМ-ом (никто у тебя его не отнимает!). Ты как в анекдоте про нового русского, который домой пришел уставший - спать ложиться, а к нему жена пристает:
- Ну, возми меня! Ну, возьми меня!
Тот не выдерживает поворачивается к ней:
- Да, спи ты дура! Никуда я не еду!

Или в тему, или до-о-ос...свидания!!!
Как "работает" броня 37Х2НВМБР-ВД л.(и толщина в мм) ТУ 14-1-2538-78, а именно это на Ми-левских машинах стоит (в инете не найдешь, в тех.описании тоже) можешь написать на МВЗ.
Мне не надо, я в курсе...
Прочнист
29.11.2008 05:56
"Каак пакс:

Мил человек, это все равно что говорить, что в СССР были ОБХСС, народный и партийный контроль, КГБ и дружинники, поэтому мебель в Ленмебельторге из-под полы не продавали.
Как же, поверили.
Лично знаю людей, которые в обход КОКОМОв таскали все, что стране нужно, через третьи-четвертые страны и сделали свои первые миллионы при Горбачеве, используя наработанные связи."


Таскали. ЦАГИ даже кое-чем прибарахлился из испытательных машин. Но это то, что называется "мелочь по карманам тырить". Ничего связанного с американским оружием. Максимальное достижение - покупка восьми станков у Тошибы, которые позднее американцы посчитали должны были быть включены в списки КОКОМ. Это скорее всего было недоразумение, лишь подчеркивающее, что система работала очень хорошо. Ничего из американского авиационно-ракетного вооружения купить ни через третьи, ни через десятые страны СССР не смог. Даже крепежа по авиационным нормалям для изучения не могли купить. Изучали по снятым со сбитых/залетевших/найденных аппаратов.


"Каак пакс:
Капиталисты удавятся за копеечку. Для них она цель жизни."

Совершенно верно. Но только подходите к проблеме не с психологией российского бизнесмена "урвать и смыться", а с позиций нормального бизнесмена. Если человек прорвался к кормушке - поставкам DoD, то он ни за что не станет рисковать обеспеченной жизнью ради сомнительного единичного заказа. А если еще статья светит...
Ну, и не забывайте, мы говорим о продаже Фантома. Их тогда в частном владении не было. А ВВС что США, что Ю.Кореи бизнесом не занимаются по закону. Там просто некому решения принимать. Такие сделки автоматически на уровень парламента выходят. В тайне такие вещи не утаишь.

Тошибе те восемь станков аукнулись запретом экспорта в США всей продукции на несколько лет. Такие примеры быстро учат "родину любить".

Прочнист
29.11.2008 06:05
"Байкал:
И все же...
Если бы делали - то наиболее вероятного противника, чьи характеристики беспоколи бы больше вего. Это точно не J-35-ть...
Скорее Мираж III..."

Вы правы, об этих деревянных макетах, и о том, что это Мираж IIIС говорилось в ссылке в самом первом посте темы
http://forums.airforce.ru/show ...

Что в общем логично. Самыми страшными зверями в 70-е годы были израильские Миражи и Фантомы.
лелик
29.11.2008 11:02
Да ладно вам! какой еще список повреждений, это к танкистам. Мне и вот этого (см. ниже) достаточно для понимания того, что ВСЯ - и легкая и тяжелая бронетехника является уязвимой от РАЗЛИЧНОГО вида вооружений, а тупое наращивание броневой защиты и неоправданные усложнения конструкции приведут рано или поздно к появлению изделий типа «маус» со всеми прелестями «простоты» и «дешевизны» производства и эксплуатации подобных изделий….с отнюдь не гарантированной неуязвимостью оных..


… тяжёлый танк М1А1 "Абрамс", который по замыслу разработчиков должен был выдерживать попадания большинства современных противотанковых средств, оказался неожиданно уязвимым от обычных реактивных противотанковых гранатомётов РПГ-7 и РПГ — 9. Реактивные гранаты с вероятностью 55% поражают "Абрамс" в борт башни и борт корпуса над катками с вероятностью 70% в крышу башни.
За год США потеряли в Ираке безвозвратно (took catastrophic hits) не менее 25 танков. Ещё около 60 машин получили различные повреждения (seriously damaged), которые пришлось устранять в ремонтных мастерских или отправлять танки в США для капитального ремонта.
Боевая живучесть БМП и БТР оказалась ещё ниже. В половине случаев попадание реактивной гранаты заканчивалось выходом бронеобъекта из строя, ранением или гибелью части экипажа. Не менее 15% попаданий вызывали пожар с последующей полной потерей бронеобъекта.
Общее количество потерянных БМП, БТР и других бронеобъектов составило за год не менее 110 единиц. Ещё примерно 150 получило различные повреждения.
Американцы вынуждены использовать советский боевой опыт, обваривая БТРы и БМП всякого рода решётками-рассекателями и обвешивая башни и борта танков всякого рода "усилениями".
http://www.zavtra.ru/cgi//veil ...

а вот тут вы можете кое что почерпнуть и для своего «списка повреждений»…как то «разрушение гидравлического привода башни» или «возгорание имущества прикрепленного снаружи башни» последнее, кстати, может быть вызвано и копеечным коктейлем Молотова…

…..Можно констатировать что в процессе военных действий и оккупации танкам "Абрамс" не удалось в полной мере использовать преимущества своей конструкции бронирования. Попаданий в высокозащищенные области лобовой проекции и передние "тяжелые" баллистические экраны практически не было, все танки, потерянные в результате огневого воздействия, были поражены в верхнюю, боковую и заднюю проекции. В первую очередь это вызвано тем, что иракские военнослужащие, познакомившиеся с возможностями американских танков во время операции "Буря в пустыне", в массе своей не особенно стремились им противостоять в открытом сражениим (так, за все время боевых действий американцами не было зафиксировано ни единого пуска противотанковых управляемых ракет (ПТУР) по их машинам). В то же время, бойцы иракского сопротивления (в которое в том числе влились и многие иракские кадровые военные), продемонстрировали неплохое знание уязвимых мест американских танков, что позволило им, несмотря на использование старых моделей легких противотанковых средств (ПТС) (в основном советские гранатометы РПГ-7 и его аналоги китайского и египетского производства с выстрелами, разработанными в 70-х-начале 80-х годов прошлого века), вывести из строя до 20 танков противника.
Результаты военных действий показали, в частности, что несмотря на шумную рекламную кампанию американцев, бортовое бронирование танков "абрамс" абсолютно недостаточно для противостояния легким ПТС, в том числе устаревшим, что делает эти танки малопригодными для действий в застройке.
В качестве наиболее яркого примера можно привести эпизод 28 августа 2003 года с танком из 2/70тб 1тд. Американская пресса, находясь под чарами созданной ей же иллюзии неуязвимости танка, изобрела некое "таинственное оружие", которым этот танк был подбит. В реальности же таинственным оружием несомненно являлся вполне обычный противотанковый гранатомет, что хорошо видно на опубликованных фотографиях. Кумулятивная струя пробила бортовой экран, башенный погон, после чего теряя целостность прошла через все боевое отделение (БО), и была остановлена только противоположной стеной корпуса, оставив в ней серию выбоин глубиной 30-50 мм. Лишь по счастливой случайности экипаж отделался легкими осколочными ранениями, например струя прошла насквозь через бронежилет и сиденье наводчика. Танк тем не менее был выведен из строя т.к. был разрушен распределительный щит.
В другом эпизоде, 2 апреля 2003 года, попадание из РПГ в борт танка также привело к выходу танка из строя в результате разрушения гидравлического привода башни.
Борт башни также не обладает удовлетворительной защитой. Так, 7 апреля 2004 года пробитие борта башни противотанковой гранатой привело к тяжелым ранениям двух членов экипажа.
Не менее уязвимы оказались танки и в верхней проекции, причем даже верхняя лобовая деталь (ВЛД) корпуса танка при атаке сверху легко поражается пехотными ПТС с серьезными последствиями. Например, 10 апреля 2004 года один танк был уничтожен попаданием из РПГ в правую часть ВЛД с автомобильной эстакады под которой он проезжал.
Дополнительные меры повышения защищенности, принятые на танке "Абрамс", показали смешанные результаты. Так, противопожарное оборудование (ППО) на основе хладона 13В1 вообще говоря с задачей тушения пожаров не справилось. Практически все танки, на которых возникло возгорание вследствие огневого воздействия, поломки или перегрева двигателя или боеукладки, полностью сгорели. Например, сгорели танки, пораженные в ходе упомянутых выше атак 7 апреля (попадание привело к возгоранию имущества танкистов, укрепленного снаружи башни, и так как экипаж вышел из строя остановить распространение пожара было некому) и 10 апреля (попадание привело к разрушению переднего топливного бака, утечке и возгоранию топлива).
Помимо эпизода 7 апреля, имело место еще несколько случаев потери танков из-за возгорания укрепленного снаружи имущества и оборудования (в том числе вспомогательного энергоагрегата). Можно заключить что подобная практика приводит к значительному повышению огнеопасности танка….
Василий Фофанов.
АМЕРИКАНСКАЯ БРОНЕТЕХНИКА В ОПЕРАЦИИ "ИРАКСКАЯ СВОБОДА"
Взято с форума http://www.rusarmy.com/forum/v ...

Ну а то, что сегодня армия России эксплуатирует 20 летнюю технику с "лысой" броней и 30 летним Коконом - опять-таки не ко мне, а к Правительству….

пысы. Не убивайте интригу с почетным званием "клиент", на ветке - заглядывайте еще….
п-к Щербинин
29.11.2008 17:02
АФ:

Согласно доступной по архивам информации (архив КнААПО, ИАПО а также государственных архив ФСБ), на территории СССР в период БД во Вьетнаме было доставлено 29 боевых самолетов и вертолетов иностранного производства, из которых целыми были 8 машин. Остальные в разобранном или фрагментарном состоянии.
В журнале регистрации полетов из Жуковского за 25 мая 1967 года мельком указано о полете РФ-4.
В остальных документах вскользь или со ссылкой указывается о полетах или данных из полетов полученых с Ф-4. Остальная информация засекречена или просто отсутствует.

26/11/2008 [16:53:52]

А архивисты и не знают, что все уже доступно давно, в том числе госархив ФСБ! Давай ишшо, АФ!
п-к Щербинин
29.11.2008 17:19
Лелик, слухай сюды!
Ветка называется F-4 Phantom в СССР. F-4 - это самолет такой. СССР - страна такая была.
Теперь несколько комментариев п поводу того, что произвело на тебя, как танкиста в душе, неизгладимое впечатление.
1. "тяжёлый танк М1А1 "Абрамс". Нет такого танка. Есть ОБТ (основной боевой танк).
2. "Реактивные гранаты с вероятностью 55% поражают "Абрамс" в борт башни и борт корпуса над катками с вероятностью 70% в крышу башни". Кто считал? Методика расчета?
3. Хотелось бы подробнее о том, как "экипаж отделался легкими осколочными ранениями, хотя струя прошла насквозь через бронежилет и сиденье наводчика".
4. "Танк тем не менее был выведен из строя т.к. был разрушен распределительный щит".
Это тот самый щит, где рубильник установлен? С двумя кнопками? Он и Офф?
5. Полностью сгорели все танки, на которых возникло возгорание вследствие:
- огневого воздействия;
- поломки или перегрева двигателя;
- поломки или перегрева боеукладки;
- возгорания имущества танкистов, укрепленного снаружи башни".

Ай да Фофанов! Ай да лелик!
лелик
29.11.2008 18:41
2 Щербинин
Слухай внимательно сам! разговор давно уже о чем угодно - о СААБах, миражах, вертолетах, РПГ, о танках разговор пошел на ветке, если ты не заметил, ввиду непоколебимой убежденности некоторых товарищей в их абсолютной неуязвимости - ну, мол, если лоб абрашки 800мм – 1000мм ну так и все ему нипочем... Ну а ты, полковник, видать признаешь потери Абрашек только самолично попрыгав на обломках – это, да – так держать… Убеждать в чем либо тебя не собираюсь - в Ираке все потери амеров придумали журналюги таская и фоткая под разными ракурсами одну случайно сгоревшую от пролитой чашки кофе машину - пусть так и будет....Абрашка это ведь как Ф-22 – они созданы принципиально неуязвимыми! Ну в общем ты понял - 800 мм лобовой кости – вот в чем сила полковник…
Каак пакс
29.11.2008 22:56
2 Прочнист:
Если изучать жизнь в 60-90х годах по советским газетам, то да, тошибовские станки для обработки лопастей винтов ПЛ являются блестящим подтверждением работоспособности контроля. Если поговорить с теми, кто в теме давно и серьезно, то показуха с разбиванием нового магнитофона означенной марки на камеру окажется частью конкурентной борьбы по вытеснеию конкретной японской марки с рынка.
Я не стану Вас убеждать, конкретика здесь до сих пор взрывоопасна, однако все капиталисты, как бы Вы не пытались свести все к национальным особенностям, продажны. Все зависит от цены и крыши сделки. Вспомните, хотя бы, историю покупки Израилем урана для своей ядерной программы. Чего там только не наворотили, и агенты Моссады в контейнере, и бесследно пропавший корабль, но ни одна сволочь не пошевелилась ни провести полномасштабную операцию по поиску судна, ни посадить продавцов, ни устроить инспекцию у покупателей. А уж на нераспространение-то сколько инспекций нацелено!
А по поводу СААБ/Мираж ссылаться на идентификацию как на факт на основании высказывания на форуме... Слово против слова. Кстати, "Дракен" покруче 3-го Миража был, да и стоял на вооружении не вдали от наших границ, а в прямом контакте. Одна интегрированная с землей полуавтоматическая система наведения чего стоила! Да и построено их немало было - 600 (3-х Миражей, включая ЮАР, Австралию, Аргентину и т.д. всего в два с небольшим раза больше).
Director
29.11.2008 23:30
Газета "Завтра" серьезный бронетанковый ресурс. И форум Русарми со ссылками на ту же газету конечно тоже.
лелик
30.11.2008 00:32
ну конечно директор, как же без вас! Вот вам еще монтажные пленки с тупыми комментариями журналюжек, просто набрал -Абрамс в Ираке- и, плиз…. http://btvt.narod.ru/spec/iraq ... источник для "Завтра" и Русарм готов…
вы не поверите, до того заврались, что пишут о поражении Абрашек не только от 25-30мм оружия, но и аж из ДШК… куда там Ми24....
former airman
30.11.2008 01:17
to лелик:

А фотографии подбитых "Абрамсов" в приводимой Вами ссылке http://btvt.narod.ru/spec/iraq ... фотомонтаж ?
лелик
30.11.2008 01:49
2 former airman
было же озвучено мнение что амерские танки выводятся из строя ТОЛЬКО прожиганием брони, желательно в лобовой проекции , и если прожигающая способность ПТУР 250-600 мм, то все - алес, вариантов не будет...так что у кого-то (например Директора или п-ка Щербинина) есть серьезный повод задуматься о подлинности этих фотографий пропагандирующих ересь и подрывающих веру в неуязвимость американской техники...ведь ссылка-то по сути источник для такого бронересурса как «завтра» и Русарми…

п-к Щербинин
30.11.2008 18:12
лелик:

2 Щербинин
Слухай внимательно сам! разговор давно уже о чем угодно - о СААБах, миражах, вертолетах, РПГ, о танках разговор пошел на ветке, если ты не заметил, ввиду непоколебимой убежденности некоторых товарищей в их абсолютной неуязвимости - ну, мол, если лоб абрашки 800мм – 1000мм ну так и все ему нипочем... Ну а ты, полковник, видать признаешь потери Абрашек только самолично попрыгав на обломках – это, да – так держать… Убеждать в чем либо тебя не собираюсь - в Ираке все потери амеров придумали журналюги таская и фоткая под разными ракурсами одну случайно сгоревшую от пролитой чашки кофе машину - пусть так и будет....Абрашка это ведь как Ф-22 – они созданы принципиально неуязвимыми! Ну в общем ты понял - 800 мм лобовой кости – вот в чем сила полковник…

29/11/2008 [18:41:07]

Лелик, разница между нами в том, что я знаю, а ты предполагаешь и ссылаешься на тех, кто видел того, кто слышал, как кто-то читал. Разница между мною и тем, кто писал статейку в том, что я там был, а "автор" оперировал тем, что ему было "любезно предоставлено". Да, амеры потеряли в Ираке более 90 М1А2, но 3/4 потерь - от мин и фугасов, а не от загоревшегося белья экипажа, сушащегося на броне. Да, было два случая вывода из строя "Абрамса" выстрелами из РПГ, но не уничтожения, а вывода из строя. Лелик, ты в состоянии осмыслить разницу? Мне скушно спорить с такими, как ты....
п-к Щербинин
30.11.2008 18:28
Как-то уже давно пришлось присутствовать на защите на соискание ученой степени кандидата военных наук. Тема - "Оборона танкового полка". Соискатель очень старался - масса карт, схем, стол был накрыт почти как в Кремле:))) Уже в ходе процесса потребления выставленного один старый генерал, отечески похлопав "ученого", спросил" "А все-таки скажи, мил человек, какого хера ты танковый полк в болото загнал?"
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru