Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Было чем гордиться - БУРАН

 ↓ ВНИЗ

12345678910

allugovykh
Старожил форума
15.03.2013 17:23
To Mishk: Как однозначно то судить, нужен был этот проект или нет? Ну спалили за 2 запуска кучу миллиардов - дураки? Вроде да. Но, уважаемые, не забывайте, что в процессе создания Бурана были наработаны такие пласты и в теории, и в технологиях, и в материвлах, и во многом другом, чего еще не было во всем мире. Пустить бы эти наработки в практическое русло, и самолеты были бы лучше, и автомобили, да и еще куча возможных приложений практических реализовать можно было. Да только мозги Центрального Компьютера (ЦК) и всей нижестоящей надстройки тупо не заточены были(да и сейчас) на развитие науки и промышленности. Жалко. Но сдаваться не надо. Москва сдана, да это еще не вся Россия.
Smileyface
Старожил форума
15.03.2013 17:29
allugovykh, можно конкретные примеры (2-3) привести по "практическому руслу"? Без глумления, мне просто интересно, что именно вы имеете в виду.
ФаУст
Старожил форума
15.03.2013 18:49
allugovykh:
Ну спалили за 2 запуска кучу миллиардов - дураки? Вроде да. Но, уважаемые, не забывайте, что в процессе создания Бурана были наработаны такие пласты и в теории, и в технологиях, и в материвлах, и во многом другом, чего еще не было во всем мире. Пустить бы эти наработки в практическое русло, и самолеты были бы лучше, и автомобили, да и еще куча возможных приложений практических реализовать можно было.
===
А если бы сразу пустить эту кучу миллиардов без посредников в виде "Бурана" в то самое "практическое русло", то и самолеты и автомобили были бы еще лучше.
IGR-1
Старожил форума
15.03.2013 19:47
Shpankov:

IMHO, вы зря спорите. "Затраты на Буран" на самом деле это были затраты на связку Энергия\+Буран. Да, возможно собственно Буран имел узкое применение, но всё-таки носитель был важнее. Кроме того, просто подумайте, что мы имели к концу 80-х (!!!):
- Отлаженная система "королёвских" носителей;
- Готовая к эксплуатации Энергия, способная в максимальной комплектации выводить на орбиту до 200 Т полезного груза;
- Большой челнок Буран;
- Прошедший лётные испытания малый челнок Спираль;
- Самолёт, способный выступать в роли воздушной стартовой площадки для Спирали (Ан-225).

Сохрани мы это всё, и уже к концу 90-х мы бы имели не имеющую аналогов космическую экосистему, позволяющую строить на орбите долговременные тяжёлые орбитальные комплексы, отправлять пилотируемые экспедиции на Луну и Марс, обслуживать орбитальные комплексы и спутники с помощью Буранов, а также обеспечивать оперативную доставку на любую точку орбиты и возврат на землю космонавтов с помощью Спирали (запуск с самолёта-носителя на порядок дешевле и позволяет решить проблему ограниченной доступности траекторий для стационарных стартовых комплексов). Вот что у нас было уже практически готово к использованию.


А нафиг оно надо все это???? Нафига на орбите долговременные тяжёлые орбитальные комплексы? Что там делать??? Туристов возить? Какие задачи решает пилотируемая космонавтика что бы была потребность в таком количестве людей на орбите??? Таже МКС вроде закрывает все разумные и неразумные потребности?
Что надо вывозить в огромных количествах на орбиту??? Если только мусор, но дороговато будет... Основные задачи - навигация, наблюдение, связь решаются с помощью достаточно небольших спутников. Если только конечно не запускать сразу штук 30. Если конечно воевать там - то да, другой разговор....

А что делать на Луне? Американцы слетали для престижа, луноходы там покатались. Нафига еще туда лететь? Что реально даст пилотируемый полет туда???? Пыль попинать?
Марс... тоже самое... Что даст пилотируемый полет, кроме как пара кадров пощелкается на фоне марсианких гор? Роботы довольно успешно изучают Марс - на деньги сколько будет стоить полет туда - можно будет наверное пускать несколько курьезити в год и так лет 10... И езъездить весь марс вдоль и поперек.

Smileyface
Старожил форума
15.03.2013 20:12
"Если только конечно не запускать сразу штук 30."

Космических систем с таким количеством КА в одной или даже близких плоскостях не существует. В этом просто нет практического смысла.
vaschunin
Старожил форума
15.03.2013 20:20
Shpankov:

IMHO, вы зря спорите. "Затраты на Буран" на самом деле это были затраты на связку Энергия\\+Буран. Да, возможно собственно Буран имел узкое применение, но всё-таки носитель был важнее. Кроме того, просто подумайте, что мы имели к концу 80-х (!!!):
- Отлаженная система "королёвских" носителей;
- Готовая к эксплуатации Энергия, способная в максимальной комплектации выводить на орбиту до 200 Т полезного груза;
- Большой челнок Буран;
- Прошедший лётные испытания малый челнок Спираль;
- Самолёт, способный выступать в роли воздушной стартовой площадки для Спирали (Ан-225).

В этой связке, была "Мрия"...
Она, и сегодня живёт и трудится...

"...Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту старта. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах.
Кроме того, предполагалось использование Ан-225 в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля, что требовало от самолёта грузоподъёмности не менее 250 тонн...."
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
нервюра
Старожил форума
15.03.2013 21:50
В этой связке, была "Мрия"...
Она, и сегодня живёт и трудится
А Шаттл , летал на Боинге ... Тоже трудится ...И не один и не десять ...( но Мрия - офигительная ! МолодцЫ ) :)
vaschunin
Старожил форума
15.03.2013 22:14
Офигительная Красавица "Мрия"
http://www.youtube.com/watch?v ...
sm1
Старожил форума
15.03.2013 23:52
Есть такой товарищщ - Александр Розов. Судя по его текстам - писатель, публицист, учёный (напрямую биографических подробностей я не нашёл). Так вот, он формулирует необходимость пилотируемой космонавтики в стратегическом смысле, исходя из того, что человечество не грохнет само себя, а будет существовать довольно долго, начальная оценка - как минимум сотни лет. Поскольку при этом есть ненулевая вероятность мощной (непреодолимой) природной катастрофы, имеет смысл озаботиться созданием запасных баз существования. Вот за их созданием люди и полетят сначала на местные планеты, а затем и к звёздам. Итак, ответ - пилотируемая космонавтика нужна с целью колонизации. Хорошая аналогия прослеживается с морским флотом.
Mishk
Старожил форума
16.03.2013 00:02
Вот за их созданием люди и полетят сначала на местные планеты, а затем и к звёздам. Итак, ответ - пилотируемая космонавтика нужна с целью колонизации. Хорошая аналогия прослеживается с морским флотом.

Это на химических ракетах??? Да вы шутник..........
0стровитянин
Старожил форума
16.03.2013 00:50
Поскольку при этом есть ненулевая вероятность мощной (непреодолимой) природной катастрофы, имеет смысл озаботиться созданием запасных баз существования.
===========
В теории это есть. Как и бункеры под землей. Но ну его нах - я бы предпочел сдохнуть.


Вот за их созданием люди и полетят сначала на местные планеты,
=========
(Сглотнул) - это куда? Юпитер?
Мля - там гравитация и все такое - размолотит же в секунду.
Или на Меркурий собрались?
Я - честно не хочу.

В Солнечной Системе пригодных для колонизации объектов - по пальцам и то
не при ЭТИХ технологиях.

а затем и к звёздам.
==========
Расслабьтесь и сначала найдите технологию "червоточин" или хотя бы
нечто что похоже на средства мгновенной связи.
Иначе - отдыхайте на Земле.


Итак, ответ - пилотируемая космонавтика нужна с целью колонизации. Хорошая аналогия прослеживается с морским флотом.

Некие ассоциации есть - но не те расстояния и не те результаты.
Petro
Старожил форума
16.03.2013 08:32
Мрия и Буран на Дискавери.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Drejtori
Старожил форума
16.03.2013 08:45
Сохрани мы это всё, и уже к концу 90-х мы бы имели не имеющую аналогов космическую экосистему, позволяющую строить на орбите долговременные тяжёлые орбитальные комплексы, отправлять пилотируемые экспедиции на Луну и Марс, обслуживать орбитальные комплексы и спутники с помощью Буранов, а также обеспечивать оперативную доставку на любую точку орбиты и возврат на землю космонавтов с помощью Спирали (запуск с самолёта-носителя на порядок дешевле и позволяет решить проблему ограниченной доступности траекторий для стационарных стартовых комплексов).

Планов- громадье! http://www.buran.ru/htm/spirit ... Даже представить страшно, сколько это все стоило бы... Хотя, внушаить! Но я ради чьего то хобби голодать не готов! :)
Petro
Старожил форума
16.03.2013 09:05
Drejtori:
Но я ради чьего то хобби голодать не готов! :)


Да сейчас, пожалуй, на рекламу денег больше тратится, чем тогда на космос. Но ведь не
голодаем же:-)
vaschunin
Старожил форума
16.03.2013 09:55
Drejtori:

Даже представить страшно, сколько это все стоило бы... Хотя, внушаить! Но я ради чьего то хобби голодать не готов! :)

Голодать, не готовы, не только ВЫ. Голодать, никому, не охота...
Тогдашние планы, были, некой Национальной Идеей, от реализации которой, ВСЕ оказались бы в выигрыше...
Сегодняшние планы и хобби "элит", стоят гораааздо больше...
И, никаких перспектив, ни для Граждан, ни, для страны, в-целом, от реализации этих бизнес-идей, не предвидится... Материальные ресурсы, добытые трудом других людей, безрассудно "прожигаются" и "уходят в песок"...
Drejtori
Старожил форума
16.03.2013 10:05
Тогдашние планы, были, некой Национальной Идеей,

"Как эффективнее уничтожить планету?" мне такая национальная идея как то не очень...

Сегодняшние планы и хобби "элит", стоят гораааздо больше...

Да ладно, жалкие ларечники по сравнению с Политбюро...
Smileyface
Старожил форума
16.03.2013 10:31
"Тогдашние планы, были, некой Национальной Идеей"

Они не могли быть "национальной идеей", по определению.
О них просто не знали 99% нации, 90% - даже не подозревали. Не положено было. О чем-то сообщалось пост-фактум, о многом - вообще никогда при жизни СССР.
vaschunin
Старожил форума
16.03.2013 10:43
Drejtori:

Да ладно, жалкие ларечники по сравнению с Политбюро...

Ну, во первых, ни члены Политбюро, ни члены ЦК, не имели собственности, ни на территории СССР, ни, за его пределами...
Ларёчники, со своей движимостью и недвижимостью, действительно, не столь бросаются в глаза как наша "элита"...
Алик-1
Старожил форума
16.03.2013 10:56
2vaschunin:
Ну, во первых, ни члены Политбюро, ни члены ЦК, не имели собственности, ни на территории СССР, ни, за его пределами...
--
А зачем им собственность, если у них целая страна в распоряжении? И то при этом дорогой Леонид Ильич умудрялся коллекционеровать автомобили. Да и дочь его, Галина, не пахала на производстве.
vaschunin
Старожил форума
16.03.2013 11:10
Алик-1:

А зачем им собственность, если у них целая страна в распоряжении?

"Страна в распоряжении", ТОЛЬКО на период исполнения служебных обязанностей. Были Госдачи с обслугой, тоже, только на тот период... ВЫ, меньше слушайте современных "историков", чаще включайте свою голову.
Это, уже, Первые Президенты СССР и РФ, сделали Законы, обеспечивающие себе безбедное и безопасное "существование" после отхода от дел.
Современные чиновники, -вот, у кого, действительно, ЦЕЛАЯ СТРАНА в распоряжении...
CNN
Старожил форума
16.03.2013 11:30
Было чем гордиться - БУРАН
++++++==
Было чем гордиться ?? да можно гордиться что было в СССР..Буран, Афган...ГУЛАГ...
vaschunin
Старожил форума
16.03.2013 11:59
CNN:

Было чем гордиться ?? да можно гордиться что было в СССР..Буран, Афган...ГУЛАГ...

Есть чем гордиться и в РФ...
Расстрел парламента в октябре 1993, Чечня, Саммит во Владивостоке, строительство в Сочи, современные "победы" в освоении Космоса, тоже, не забудутся...
Появление дворцов новых элит, тоже, оставят след в истории и памяти людей...




21239
Старожил форума
16.03.2013 12:22
А Сколково нам зачем? Современной феодальной "россиянии"? Зачем нам новые технологии? Воровать там заморочно, хотя научились и там...
У китайцев все за нефть купим....
allugovykh
Старожил форума
16.03.2013 12:39
to Smileyface: Пожалуйста: 1) Отработаны самые передовые системы телеметрии и управления полетом на то время. 2) Созданы теплозащитные абляционные материалы, как и сам принцип теплозащиты (те самые пластинки, которыми оклеены самые теплонапряженные места. 3) Технологии обработки и изготовления деталей из титана. 4)Да подумайте сами, любая ядерная головная часть при пробивании атмосферы просто должна сгореть, не доставив заряд по назначению. Просто обтекатель головной Вам лично слабо сотворить? А ведь они есть и функции свои выполняют.5) А опыт по изготовлению прецизионных деталей, перенесенный в автомобилестроение, поднял бы качество ВАЗ до Мерседеса. Достаточно?
Алик-1
Старожил форума
16.03.2013 12:48
2vaschunin:
"Страна в распоряжении", ТОЛЬКО на период исполнения служебных обязанностей.
--
Вот так во всем - чем дальше в прошлом СССР, тем больше сказок про него сочиняют. Дай вам волю, будете рассказывать как бывший министр в очереди в магазине стоял среди пролетариата, объяснял почему мяса в стране нет, потом шел в поликлинику на укол и возвращался в свою комнату в коммунальной квартире. И главное, его дети рассказывали: "когда наш папа был министром, он иногда брал нас кататься на своей Чайке". А их слушали раскрыв рот, потому что из никто на Чайке не катался.
Алик-1
Старожил форума
16.03.2013 12:56
2allugovykh:
А опыт по изготовлению прецизионных деталей, перенесенный в автомобилестроение, поднял бы качество ВАЗ до Мерседеса.
--
...а стоимость ВАЗ - до стоимости Бурана. При этом вас не удивляет, что Мерседес как-то без космических технологий обходится?
vaschunin
Старожил форума
16.03.2013 13:38
Алик-1:

2vaschunin:
"Страна в распоряжении", ТОЛЬКО на период исполнения служебных обязанностей.
--
Вот так во всем - чем дальше в прошлом СССР, тем больше сказок про него сочиняют. Дай вам волю, будете рассказывать как бывший министр в очереди в магазине стоял среди пролетариата, объяснял почему мяса в стране нет, потом шел в поликлинику на укол и возвращался в свою комнату в коммунальной квартире. И главное, его дети рассказывали: "когда наш папа был министром, он иногда брал нас кататься на своей Чайке".

В очереди в магазин, министров, я не видел, впрочем, токари-фрезеровщики и каменщики, тоже, не все стояли в очередях. Во многих семьях, эти функции, возлагались на жен...
В Министры, тогда попадали люди, из числа Директоров предприятий. Директора предприятий, и Министры, жильём обеспечивались, вовсе не по таким нормам, как сегодняшние государственные деятели...
Министру, временно, предоставлялась СЛУЖЕБНАЯ квартира. После того, как Министр предоставлял документ, о том, что его квартира освобождена и передана местным Советам, по представлению СМ СССР, Моссоветом, в счёт средств Министерства, передавалась квартира для решения жилищного вопроса Министра...
Рабочий день Министра, порой, заканчивался, даже, не поздним вечером, а ночью, и не в ночных клубах, как сегодняшние госслужащие...
Своей "Чайки", у Министров, не было. Возможности покататься, у детей, тоже, не было...
Сказок, действительно, не надо, пока, ещё живы те, кто видел и помнит, КАК работали и жили Министры СССР...
vaschunin
Старожил форума
16.03.2013 13:44
Алик-1:

При этом вас не удивляет, что Мерседес как-то без космических технологий обходится?

Вот, тут, ВЫ, ошибаетесь...
Разница, только в том, что путь от космических технологий, к приземлённым проблемам, у империалистов был значительно короче... В этом, один из корней Зла...
allugovykh
Старожил форума
16.03.2013 13:52
to Алик-1: Никоим образом. Конечно, стоимость станков, линий по изготовлению компонентов будет гораздо выше, чем те, на которых вазовские детали делали (еще на станках типа ДИП) но в серии это отбивается гораздо меньшим браком, а далее при отлаженной технологии затраты на само производство практически накие же, что и на существующих до сих пор косячных линиях по изготовлению и сборке, Так что изначально бесполезно внедрять совершенные системы контроля качества без технологического обеспечения качества изготовления самих компонентов. Конечно, и цена на добротный автомобиль будет несколько выше. Но ведь французы делают бюджетные авто, и довольно надежные. Нет ничего невозможного.
allugovykh
Старожил форума
16.03.2013 13:58
to Алик-1: "При этом вас не удивляет, что Мерседес как-то без космических технологий обходится?-"
Не удивляет, потому что если не космические стандарты и технологии, но довольно высокие. Фирма "Даймонд" не боится устанавливать на самолеты мерседесовские автомобильные дизеля. Это о чем то говорит.
ФаУст
Старожил форума
16.03.2013 14:39
Разница, только в том, что путь от космических технологий, к приземлённым проблемам, у империалистов был значительно короче... В этом, один из корней Зла...
====
Простите, но какие именно космические технологии применяются в "Мерседесе"? Думаю, что применение автомобильных технологий в производстве космической техники гораздо шире.
Все эти теплозащиты, титановая обработка, ПО и проч. прекрасно реализовались бы и без сверхусилий и гораздо дешевле.
Дело не в том, что у империалистов "путь значительно короче". У них несколько другое отношение к принятию бюджета – сколько процентов на образование, сколько на медицину, сколько на космос. Именно поэтому так быстро закрылась чисто пропагандистская программа "Аполлон".
А про саммиты, Сочи, ЧМ Вы безусловно правы – это почти такие же понты, как и "Буран". Хотя Олимпиаду и ЧМ посмотрят несколько больше людей, чем полетают на "Буране
Алик-1
Старожил форума
16.03.2013 15:22
2vaschunin:
В Министры, тогда попадали люди, из числа Директоров предприятий.
--
Я вас переведу в иное русло, чем "как стать министром?". Имелась Система. В Систему попадали по-разному - кто талантами и трудом, кто полезными связями и взятками. Попав в Систему, покидали ее ногами вперед. Даже если это был Рашидов, то выносить сор из избы при той идеологии было не принято. Все были верными ленинцами и лишь встречались "отдельные недостатки".
Чтобы вас утешить, пролетариат тоже был с своей Системе. Если вы работаете на заводе, то вам будет очередь на жилье, очередь на автомобиль, проф.путевка в санаторий, продуктовый набор к празднику и почетные проводы на пенсию. Побогаче предприятие, директор вхож к министру, значит и мат.благ достанется больше.
Так вот - эти Системы меж собой в СССР не пересекались, и не пересекаются до сих пор. Современная элита, которую вы противопоставляете советским лидерам без гроша за душой, это отпрыски все тех же секретарей райкомов и исполкомов. Просто у них нет партбилета, они открыто крестятся и дурацкая идеология их более ничем не ограничивает. В нужный момент "красный директор", пробившийся в кресло по партийной линии, записал на себя 50% + 1 акция нового ОАО и... отдал должность сыну. Который, благодаря папе, закончил не ремесленное училище, а то уже и поработал в Париже в советском торгпредстве, поучился как следует вести бизнес, чему его в СССР никто научить не мог.
Алик-1
Старожил форума
16.03.2013 15:31
2allugovykh:
Не удивляет, потому что если не космические стандарты и технологии, но довольно высокие.
--
Видите в чем проблема? Для ВАЗ вы ждете космические технологии, а Мерседес происходит из страны, где не создали своего МТКК, но даже космодрома своего нет.
IGR-1
Старожил форума
16.03.2013 15:50
vaschunin:

Министру, временно, предоставлялась СЛУЖЕБНАЯ квартира. После того, как Министр предоставлял документ, о том, что его квартира освобождена и передана местным Советам, по представлению СМ СССР, Моссоветом, в счёт средств Министерства, передавалась квартира для решения жилищного вопроса Министра...
----
Это больше теория для быдла. В действительности они обеспечивали жильем детей, родственников, пожизнено имели дачи недоступные для всех... А самое главное они были прикреплены к спецснабжению - что ценилось больше денег!


Рабочий день Министра, порой, заканчивался, даже, не поздним вечером, а ночью, и не в ночных клубах, как сегодняшние госслужащие...

-----
Если за стандарные 8 часов человек не успевает сдалать свою работу - либо он неорганизован, либо контора.
=======

Своей "Чайки", у Министров, не было. Возможности покататься, у детей, тоже, не было...
Сказок, действительно, не надо, пока, ещё живы те, кто видел и помнит, КАК работали и жили Министры СССР...
------
Спецснабжение это и была как раз сказка. А как они работали - все видели до чего докатилась страна к концу 80. До экономического краха. Развал СССР вот результат работы политбюро и министров. Вот КАК они сработали!
sm1
Старожил форума
16.03.2013 16:53
Mishk:
Это на химических ракетах??? Да вы шутник...

Во-первых, не я, а Розов, а во-вторых, мелковато черпаете: Розов в отличие от Вас рассматривает стратегические концепты - столетия (пусть и ближайшие) и звёзды (аналогично). Или Вы сторонник обязательного самоуничтожения нашей цивилизации?

0стровитянин:
- это куда? Юпитер?

Ну и Вы тоже излишне конкретны. Почитайте все-таки его напрямую, а не в моём пересказе - там всё разжёвано.
Drejtori
Старожил форума
16.03.2013 17:26
Если за стандарные 8 часов человек не успевает сдалать свою работу - либо он неорганизован, либо контора
--------
Или румынский шпиен!
Mishk
Старожил форума
16.03.2013 17:31
Во-первых, не я, а Розов, а во-вторых, мелковато черпаете: Розов в отличие от Вас рассматривает стратегические концепты - столетия (пусть и ближайшие) и звёзды (аналогично). Или Вы сторонник обязательного самоуничтожения нашей цивилизации?


Я в отичие от вас с Розовым немного интересуюсь современной и переспективной наукой....Если вдруг в физике не произойдет принципиального переворота, то сидеть нам с вами да и потомкам нашим на Земле и ни о каких звездах не мечтать.
allugovykh
Старожил форума
16.03.2013 19:48
To Алик-1: Да не жду я от этой страны того, что Вы мне приписываете, только не надо обольщаться, что научные лбы Мерседеса на их оборону не работают, будьте уверены, еще как, только никто не афиширует национальные интересы и секреты. И ФАУ у них практически работали, а не в теориях. И опыт общения с немцами у меня был пять лет, пришлось пожить там с ними. Педантизм и трудолюбие, а так же почитание слова ОРДНУНГ у них в крови. Если надо, свиньей средневековой выстроются и раздолбят любую проблему (жаль, у нас такого менталитета нет. Русского надо сначала очень разозлить или обидеть)А про ВАЗ забудьте, заагонизирует, если мозги не поменять. Начиная с менеджеров, кончая слесарем. Это уже практически Рено-Ниссан. Но я Логан вазовской сборки не куплю. Возьму лучше УАЗ Патриот, хоть родное поддержу ( это так, в теории, не стоит пока задача машину менять). А по квалификации нашего персонала далеко ходить не буду. Попросил как то одного слесаря разделить окружность диаметром 100 мм на 11 частей, разметить и просверлить 11 отверстий. Три попытки и все три-брак. Вот Вы сможете? Или только интегралы разгибать?
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.03.2013 20:01
"Попросил как то одного слесаря разделить окружность диаметром 100 мм на 11 частей, разметить и просверлить 11 отверстий. Три попытки и все три-брак."

так если такой "умный" накернили б и отдали сверлить или только интегралы разгибать?)))
allugovykh
Старожил форума
16.03.2013 20:36
To Подполковник ВВС: Ну сначала попробуйте разметить с точностью хотя бы 0, 05 мм, затем стукните кернером, затем просверлите. Накопленная погрешность от разметки, самого кернения, плюс разбивка от сверла, поскольку заточку его симметричную невозможно практически обеспечить, плюс погрешность самого станка сверлильного, набежит немало. Вы хоть раз сами это делали? Тогда хоть один способ устранения всех этих погрешностей назовите, и я поверю, что Вы вопрос этот себе представляете. Интегралы иногда легче разогнуть. С уважением.
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.03.2013 20:42
"Ну сначала попробуйте разметить с точностью хотя бы..." тогда не понял причем тут слесарь, если вы сами не можете этого сделать? Ну и применив при этом все бурановские технологии.
allugovykh
Старожил форума
16.03.2013 20:54
To Подполковник ВВС: Ну Вы настоящий подполковник. Эзоповский язык Вам чужд. Разъясняю: таких умных слесарей сейчас только среди пенсионеров искать надо, да и тех уже многих нет. Ушла профессиональная школа. Моложежь откровенно слаба. А в моем случае плюнул на все и сделал сам. Благо, руки еще работают в согласии с мозгами. Попотеть пришлось, правда, тоже не с первого раза удалось. А Бурановские технологии начинались с того, что живые люди чертежи в железо превращали.
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.03.2013 21:11
"Вам чужд. Разъясняю:" Разъясняю))) Собираете свой станок с ЧПУ и никаких проблем.

"А в моем случае плюнул на все и сделал сам. " кстати, почему сразу не сделали?

"что живые люди чертежи в железо превращали." Ну так и где можно купить те технологии?

ЗЫ - знаете вот честно осто3.14ло читать хню всякую про какие то мега технологии, когда я мальчуганом читал журнал Радио и понимал, что 99 проц схем, мне никогда не спаять, так как тупо, тех деталей купить нельзя было. И всяким ЦРУшникам не нужно было никуда проникать, а просто купить журнал Радио и понять, какая элементная база есть во всяких радиоНИИ, так как все схемы были только на этой элементной базе - той, что из НИИ можно было стырить...

Мечтатели... с голой опой... к звездам... ага.
allugovykh
Старожил форума
16.03.2013 21:21
To Подполковник ВВС: Вот вот. Кому журналы читать, Кому то делать реальные дела. Вот в чем разница. Я вот самолет сделал. Вы хоть дерево посадили, сына родили, дом построили? А уж если этого некогда было в связи с авиационной занятостью, ответьте хотя бы по специальности на простой вопрос. В практически любом насосе- регуляторе наклонной шайбой управляет сервопоршень. Но он не один. Там есть сервопоршень изодрома. Так вопрос-что такое изодром, какая у него обратная связь с шайбой насоса, и чем регулируется коэффициент этой обратной связи. Заранее респект и уважуха в этом случае. С двойным уважением. С наступающим прощенным воскресением!
Подполковник ВВС
Старожил форума
16.03.2013 21:30
" ответьте хотя бы по специальности на простой вопрос. В практически любом насосе- регуляторе наклонной шайбой управляет сервопоршень. Но он не один. Там есть сервопоршень изодрома. Так вопрос-что такое изодром, какая у него обратная связь с шайбой насоса, и чем регулируется коэффициент этой обратной связи."


Вы правда считате, что это моя специальность????
Drejtori
Старожил форума
16.03.2013 21:36
Так вопрос-что такое изодром, какая у него обратная связь с шайбой насоса, и чем регулируется коэффициент этой обратной связи.

Вы реально хотите побеседовать по теории автоматики гидравлических машин, или просто штурману Подполковнику ВВС решили показать, какой Вы умный?
allugovykh
Старожил форума
16.03.2013 21:40
To Подполковник ВВС: ВВС - это вообще то Военно Воздушные Силы, - самолеты, двигатели и их системы. Или ОБАТО, зам по тылу и т.д.? Что тогда о Буране говорить, коль специализация не та?
Drejtori
Старожил форума
16.03.2013 21:43
то вообще то Военно Воздушные Силы, - самолеты, двигатели и их системы
-----------
У Вас извращенное представление о Военно Воздушных силах. Гугль может Вам помочь.
allugovykh
Старожил форума
16.03.2013 21:48
To Drejtori: Вообще то не знал. Сам бортинженером в армии летал. Есть спецы гораздо умнее меня. Не хочу меряться интеллектом, обидно за дилетантские комменты, за сам проект, сделать еще много хочется, пока силы есть, в общем, душа болит за все то, что потеряно невосполнимо уже наверное. Хотя....
21239
Старожил форума
16.03.2013 21:55
То Подполковник ВВС:

Проблема, даже не в том, что тебе тогда было бесполезно в мурзилке объяснять...

Работы Ж.И. Алфёрова были по заслугам оценены международной и отечественной наукой. В 1971 году Франклиновский институт (США) присуждает ему престижную медаль Баллантайна, называемую «малой Нобелевской премией» и учрежденную для награждения за лучшие работы в области физики. Затем следует самая высокая награда СССР – Ленинская премия (1972 год).

С использованием разработанной Ж.И. Алфёровым в 70-х годах технологии высокоэффективных, радиационностойких солнечных элементов на основе AIGaAs/GaAs гетероструктур в России (впервые в мире) было организовано крупномасштабное производство гетероструктурных солнечных элементов для космических батарей. Одна из них, установленная в 1986 году на космической станции «Мир», проработала на орбите весь срок эксплуатации без существенного снижения мощности.

На основе предложенных в 1970 году Ж.И. Алфёровым и его сотрудниками идеальных переходов в многокомпонентных соединениях InGaAsP созданы полупроводниковые лазеры, работающие в существенно более широкой спектральной области, чем лазеры в системе AIGaAs. Они нашли широкое применение в качестве источников излучения в волоконно-оптических линиях связи повышенной дальности.

сейчас то и не знаешь полупроводниковых материалов...Того же "модного" карбида кремния...
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru