Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Было чем гордиться - БУРАН

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Old Cap
Старожил форума
21.03.2013 17:17
2 В.А.К.:
Лозинский, Витя, не дожил до своего "завтра". К сожалению. Потому как вот у него
таки да - была новая. вполне выполнимая программа совершенно другого "челнока", способного реально менять большие экипажи орбитальных станций. А про "Спираль" тут в основном рассуждают те, кто "слышал звон, да не понял, откуда он".
А стройбатовец - молодца, признался! Теперь понятно, кто накосячил в "четверке", где мои орлы обитали.
Ilya-44
Старожил форума
21.03.2013 17:31
Это не мурзилка, конечно, но это беллетристика. С вкраплениями технической терминологии. И, как беллетристика, не требует от автора приводить расчеты.

А если расчеты привести, то обнаружится, что система спасения стоит дороже (многократно), чем объект спасения.


Между тем, расчёты там приводятся, а также указывается, что проводились и макетные испытания. На основе этих данных и было составлено техзадание, которое в 1989 году ушло в министерство на утверждение.

А по стоимости - там тоже есть данные:

Проектанты оценивали стоимость разработки крылатой системы первого этапа в 600-650 млн. руб. (в ценах 1987 г.), что составляло дополнительно 4-5 % к общим затратам на создание "Энергии" и "Бурана".
Саша1234
Старожил форума
21.03.2013 17:53
2 Old Cap:
К сожалению. Потому как вот у него
таки да - была новая. вполне выполнимая программа совершенно другого "челнока", способного реально менять большие экипажи орбитальных станций. А про "Спираль" тут в основном рассуждают те, кто "слышал звон, да не понял, откуда он".

Это то, что в открытых источниках называется МАКС? Так там 2 человека экипаж.
Взлет Мрии с 250 тоннами криогенного топлива сверху фюзеляжа и запуск маршевых двигателей рядом с самолетом конечно наверное возможен, но крайне рискован.
Ilya-44
Старожил форума
21.03.2013 17:53
Теперь понятно, кто накосячил в "четверке", где мои орлы обитали.


Да, качество там было "фирменное". На уровне современных новостроек. Ещё вспомнил тогдашнее "Know How" от бригадира.

Там в плитах перекрытия дырки под стояки пробивались ломом, наверное - в некоторых комнатах рука проходила между этажами, рядом с трубами прямо. Так вот, технология была такая: потрошился ватный матрац, вата замачивалась в растворе алебастра и вот такой "пломбой" заделывались дыры в перекрытиях у стояков.

Хотя, не думаю, что гражданское строительство было значительно лучше: "технологии" приходили оттуда. Я бы лично никогда не додумался до такого.

Вообще, качество - это российская традиционная проблема. Сейчас вот снимаю однушку в Питере, в новостройке - зимой иногда сквозь щели в пластиковых окнах надувает небольшие сугробики на подоконнике внутри квартиры.
sm1
Старожил форума
21.03.2013 19:10
Вижу, попёр откровенный оффтоп... Не зря утверждают "зубры форумного общения", что поддерживать топики длиннее 5...6 страниц не имеет смысла, потому что в начале практически все доводы уже перебраны, и далее только повторы. Присоединившиеся к обсуждению позже 5...6 страниц начала, как правило, не читают.
Old Cap
Старожил форума
21.03.2013 21:37
2 Саша1234:
Нет, не то.
Не читайте за завтраком советские газеты!
В.А.К.
Старожил форума
21.03.2013 21:53
Ilya-44:

"Между тем, расчёты там приводятся"

- это не расчеты :)
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru