Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76,Есть ли будущее...

 ↓ ВНИЗ

1234

2п76
16.11.2008 22:51
Нда... Вообще мне бывшие военные адекватные в основном попадались ...везло , не портите впечатления , разговор зашел в никуда и ни о чем ,
Any hecking way IL-76TD -90VD - THE BEST
Засим откланяюсь ...
Р Е В Е Р С
16.11.2008 23:11
2п76:
И как по нему летать если он не настроен по причине глюка системы ?

ЕпанутЦо! Ты настрой частоту на КУРСМП-70 и на селекторе выстави курс, куда те лететь юнкер.
CARGOSNIPER
16.11.2008 23:14
2 2п76:

Не бывшие, а действующие.
А Вы что только во Франкфурте бывали????Печально, зато гонора----море.

А своей подготовкой ВОРОШИЛОВГРАДСКОГО ВЫСШЕГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА ШТУРМАНОВ им.Пролетариата Донбасса, мы заткнём любое ВДА!!!!!!!С Вашими FMK, JPS, FMS и т.д.


Линейку в руки, секундомер и вперёд!!!!Да, есть ещё ветрочёт, но товарищам крутым комерссам этого не пнонять!!!! Кланяйтесь дяде J
Lasta
16.11.2008 23:23
Будущее есть у ИЛ-76.
Например, решение проблемы CFIT , благодаря аэродинамике 76-х

http://www.flightsafety.org/ap ...

uca
16.11.2008 23:54
2 CARGOSNIPER
А своей подготовкой ВОРОШИЛОВГРАДСКОГО ВЫСШЕГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА ШТУРМАНОВ им.Пролетариата Донбасса, мы заткнём любое ВДА!!!!!!!С Вашими FMK, JPS, FMS и т.д.

все верно, спору нет.Но ведь сильно изменились и требования к точности СВ , и за работоспособностью и точностью ПНПК уже давно никто не смотрит(да и запчастей нет) и не отвечает.Радостно уже, когда двигатели нормально работают, хотя как нормально, 12тонн уже давно не выдают.Но это отдельная тема.
Так что без GPS для штурман сейчас тяжеловато (когда курсовая за час на 10 градусов уходит)...и т.д.
CARGOSNIPER
16.11.2008 23:59
2 uca:

А девиацию давно списывали? Не может курсовая на 10 град, уйти за час, это просто смешно. Дайте штурману по башке, что он не может за 30 минут на полосе убрать!!!!Позорище.....
Р Е В Е Р С
17.11.2008 00:03
2uca: Так что без GPS для штурман сейчас тяжеловато (когда курсовая за час на 10 градусов уходит)...и т.д.

Рассказываю. Сидим на верху, делим деньги. Тут мне: штурман у нас зепись ему 80% от командира. Хорошо. Иду в туалет и антенку ДЖИПИСИ задел на аварийном люке. Ну посцал, прихожу, в экипаже паника, йух знает где мы летим сейчас, штурман исчет.
Запомнилось от штурмана: Олег, а что такое Ерофей Павлович?
б/у СБТ
17.11.2008 00:05
uca:

...Радостно уже, когда двигатели нормально работают, хотя как нормально, 12тонн уже давно не выдают.Но это отдельная тема...



А что за отдельная тема, если не секрет ? Обороты на максимале какие выдаёт ?
Р Е В Е Р С
17.11.2008 00:11
uca:
...Радостно уже, когда двигатели нормально работают, хотя как нормально, 12тонн уже давно не выдают.Но это отдельная тема...

Кстати, дали Ил-76МД скоборям, чтобы они деньжат на Афгане заработали, получили назад подпаленные двигатели. То что летало ласточкой, йух уже летает так. По десять минут, а то и больше яухчили скобари на взлётном режиме из Кабула.
CARGOSNIPER
17.11.2008 00:27
2 uca:
Вы и нашим хвосты накрутили...
CARGOSNIPER
17.11.2008 00:28
Разговор пошёл ни о чём, ну а штурманы здесь есть??????
Р Е В Е Р С
17.11.2008 00:34
2CARGOSNIPER: штурманы здесь есть??????

Не когда им. Все на пилотов учатцо.
Кстати в каком полку штаны протираешь?
CARGOSNIPER
17.11.2008 00:39
2 Р Е В Е Р С:

Порохненко привет пердать????
Р Е В Е Р С
17.11.2008 00:41
2CARGOSNIPER:

Ну передай, чем он на дембеле занимается?
Р Е В Е Р С
17.11.2008 00:43
2CARGOSNIPER:
Кстати, Сегенюк, мой лепший школьный друг, вот ему передай мои самые лучшие приветы.
CARGOSNIPER
17.11.2008 00:47
Юрий Васильевич улетел на Рогачёво под Стешу!!!!! Петрович весь в рыбалке, на 78810 ногу подломил, теперь увольняется.
Р Е В Е Р С
17.11.2008 00:49
2CARGOSNIPER:
Про Пороха я знаю, из самых вышестоящих уст.
CARGOSNIPER
17.11.2008 00:53
2 Р Е В Е Р С:

ЮВ мой первый инструктор был, ему очень благодарен за то что драл как помойного кота, зато и результат есть.
Р Е В Е Р С
17.11.2008 00:59
2CARGOSNIPER:

Это хорошо. С тобой лично не летал, но не сомневаюсь что ты свою штурманскую службу знаешь отлично.
CARGOSNIPER
17.11.2008 01:04
ну не так как хотелось, но стараюсь. Начинал лейтенантом у ЮВ, сейчас штурман АО.
CARGOSNIPER
17.11.2008 01:12
2 Р Е В Е Р С:
А Просетова С. Г. тоже знаете?
CARGOSNIPER
17.11.2008 01:13
ВИНОВАТ:Клава заела ПРОСВЕТОВА
uca
17.11.2008 01:58
2 CARGOSNIPER:
А девиацию давно списывали? Не может курсовая на 10 град, уйти за час, это просто смешно. Дайте штурману по башке, что он не может за 30 минут на полосе убрать!!!!Позорище.....


Ты где летаешь? Девиация уже не списывается годами...Это не ВТА ВВС при Союзе...
CARGOSNIPER
17.11.2008 02:06
2 uca:
Супер!!!! У нас например регулярно, 2 раза в год, на переводе: весной и осенью. А вот где Вы летаете? Может и не ВТА ВВС, но всё четко.
2п76
17.11.2008 08:27
2п76:
И как по нему летать если он не настроен по причине глюка системы ?

ЕпанутЦо! Ты настрой частоту на КУРСМП-70 и на селекторе выстави курс, куда те лететь юнкер

Блять , меня как будто не слышно - На Ил-76ТД-90ВД все частоты ВОР, ДМЕ, ИЛС настраиваются через ФМС , Прочитайте посты предыдущие ...

2CARGOSNIPER: Я был много где(На полюсах вот не был на Иле только ) , франкфурт привел лишь как пример

Как ток нам приходил штурман военный с гонором что УВК это все , GPS на помойку , вы все лохи кто летает по Джи ПЫ ЭС - не ввелся по причине того что даже по УВК не смог ....
Тот самый дятел, проснулся...
17.11.2008 08:40
CARGOSNIPER: Так Вы юноша Луганское заканчивали? Полное моё разочарование, знал единственного порядочного штурмана оттеда. Вот Челябинск специалистов выпускал!!!!!!!

CARGOSNIPER
17.11.2008 09:43
2 Тот самый дятел, проснулся...:

Ворошиловградское, А вот Челябинск до сих пор "СПЕЦОВ" выпускает!!!!!!!!
CARGOSNIPER
17.11.2008 09:45
2 2п76:
Это личные проблемы того штурмана, пусть застрелиться от стыда....
CARGOSNIPER
17.11.2008 11:19
2 2п76:

Наверное улетели на полюс, ждал 2 часа ответа, больше не могу....Бо день варенья у меня, прийдут гости, такие же неудачные штурманы.....
не жужжу
17.11.2008 11:49
Карга-снипер
Ты бы трохы гонор прибрал...Красавчег...Наверна году в 95-м выпустился, с бумажным налетом, братэлла...
CARGOSNIPER
17.11.2008 13:00
2 не жужжу:
Да нет в 1994, после меня наше нормальное училище закрыли. И налёт был не бумажный... Летал в Мариуполе во 2-ой АЭ, налёт реальный. Инструкторы Зима, Боровой.Зам ком АЭ Подольский.

CARGOSNIPER
17.11.2008 13:01
2 не жужжу:
а что за надпись???? Английский не учил??????
CARGOSNIPER
17.11.2008 13:18
2 не жужжу:

Красава, , , а вообще: CARGOSNIPER: Ошибки учитывайте!!!!!!!! Карга-снипер, смешно!!!!!!
Romeo
17.11.2008 14:00
...Вот против сокращения членов экипажа выступают... господа, а как же те же геркулесы летают с двучленными экипажами, втч и без штурманов? И в сложных метеоусловиях летают, и парашютистов выбрасывают...? видимо, не такая уж нерешаемая задача? :)
Romeo
17.11.2008 14:02
и как ни крути, 76 - отличная машина с потрясающими историей и послужным списком. Да и по летным данным она превосходит американские турбовинтовые рамповики.
CARGOSNIPER
17.11.2008 14:06
2 Romeo:
Вы что проснулись недавно?????

На геркулесе 4 человека, а в антарктиду летают вообще 7 человек.
Romeo
17.11.2008 14:32
А Hercules II?
Вот смотрю инфу с сайта Локхид-Мартина: crew - Two (Three)
78...
17.11.2008 16:33
76 супер самолет. Машина добротная. Многому меня научила, а прщала сколько... ух, и Анадырь и Китай и Хатанга с Норильском. Низкий поклон. 5 лет не летаю, тоска страшная.
Эфенди
17.11.2008 20:45
to 2п76:
Все твои слова подтверждаю!
Для остальных:
Одной военной подготовки для штурмана ГА не просто мало, а это где то 10-15% от необходимого. А того, с гонором, я доканчивал, я у него в ВДА был пятым инструктором, отлетал с ним полтора месяца, около 90 часов, и не выпустил. А всего в ВДА с ним промучались около 400 часов. И второй такой был, и тоже ноль. Вот тут СARGOSNIPER спрашивает, есть ли тут штурманы, так вот я тут и есть. Кстати на Ил-76тд-90вд лететь без штурмана можно, пульты стоят одинаковые у штурмана и обоих пилотов, а вот летать без штурмана нельзя и дело совсем не в подготовке пилотов а в неоптимальной эргономике в верхней кабине. Пилотам заниматься навигацией крайне неудобно.
С уважением.
2п76
17.11.2008 20:49
Да так и есть , иногда на SID или STAR думаешь - а не разовьется ли косоглазие от постояного глядения в монитор вверху слева и на приборы спереди ...
Эфенди
17.11.2008 20:52
2 2п76:
Мы с тобой одной конторы, я так думаю, ты меня расшифровал, а я тебя нет. Дай наколку.
2п76
17.11.2008 21:56
Второй второй пилот на ВД
Желна
17.11.2008 22:18
2п76; эфенди: Счас вас Ильин и Дмитриев расшифруют, эка вы себя расписали ассы, как там сказал "не жужжу" красавчеги! Чем длиннее язык тем короче профпригодность п...болы.
Р Е В Е Р С
17.11.2008 22:43
2Эфенди: Одной военной подготовки для штурмана ГА не просто мало, а это где то 10-15% от необходимого.

Это бред сивой кобылы. То Эфенди, если ты бомбы пол жизни кидал, то согласен. А если по всему миру в сапогах задачи выполнял, что какая йух разница?
2п76
17.11.2008 22:44
И что я такого сказал , что не повторю и им если спросят ? боюсь , боюсь , боюсь ...
Yan2
18.11.2008 12:14
2exD-30KP2:

Были бы платежеспособные заказчики - было бы и будущее. А таких заказчиков нет.

12/11/2008 [10:27:53]



Вроде обещано, что дальный восток развивать хотят. Значит должны быть.
Yan2
18.11.2008 14:13
2all:

Правительство разрешило рублю упасть
http://www.utro.ru/articles/20 ...

Слово "разрешило" правильнее писать в кавычках. Потому, что другого варианта просто не может быть, потому что нефть падает, Обама хочет поднимать доллар. Из этого следует, что нашим самолётам просто нет альтернативы. В данной ситуации важно, чтобы наши производители самолётов подсуетились, нарастили скорость выпуска самолётов и не падали в качестве, улучшали сервис и успех придёт к ним сам.
Эфенди
18.11.2008 21:13
To РЕВЕРС:
Поясняю. Как ты знаешь, я в ВТА поработал на МВЛ прилично, по крайней мере подготовку получил полную. Но этой подготовки для работы в ГА мало. Поясняю пробелы, они характерны для всех военных:
1. Недостаточные знания документов ГА.
2. Недостаточные знания и эпизодический опыт полетов на МВЛ.
3. Недостаточное владение связью на английском языке (штурман связь не ведет вообще, пилоты, как правило, тоже, радист в английском ноль, постоянно на борту переводчик).
4. Технология работы военного экипажа разработана для выполнения боевых задач и не подходит для работы в ГА, тем более на МВЛ.
5. Система допусков экипажа значительно отличается от ГА.
Как вывод. Поступая на работу в ГА, любой, пришедший из армии должен не покладая рук учиться примерно полгода, и только тогда, при большом усердии, будет соответствовать каким то критериям. И дальше, учиться постоянно. Объем необходимых знаний значительно больше и шире, чем в армии, поскольку требования по безопасности несоизмеримо выше. Короче, никакого героизма и каскадерства, а есть постоянная и рутинная работа, основанная на хороших знаниях и постоянной натренированности. И еще ни один бывший военный, который работал над собой должным образом, в ГА не пропал.
My best regards.
2п76
18.11.2008 22:25
2 Эфенди - 5 балов !!! Сколько я знаю отличных штурманов бывших военных летающих в ВДА все мыслят подобным образом и постоянно работают над собой ... Причем я заметил интересную штуку - те кто мыслят подобным образом работают порой получше гражданских коллег (к слову сказать у всех штурманов в ВДА очень высокий уровень ) , а те кто считают себя ВОЕННОГО круче всех очень быстро сдуваются ...
Кстати не знаешь тут в Шардже приемники - антенны GPS чтобы работали с Flight deckom есть ? или только в Москве ?
ur74010
19.11.2008 00:26
Вопрос по аварийной шахте на Илюшине, на комерческих и бывших военых, они боеспособны к часу Х.Парашутики на бизнесс ходках, берут в горячих точках или других свалках планеты.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru