Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76,Есть ли будущее...

 ↓ ВНИЗ

1234

UKRAINE
16.11.2008 17:00


2 максим-95:
интересно, сколько стоит, например, доставить 1 ЗРК Бук в Грузию?

Интересно, а сколько оружия продали российские генералы чеченским боевикам?Может и грузинам продавали они же...
Вы еще обвините экипажи, которые возили туда оружие, в развязывании войны.Или российских пилотов, которые работают в Ираке, что они оккупировали Ирак...
А российские пилоты, что на Боингах летают - продались Америке получается???
максим-95
16.11.2008 17:09
Может и так.может и продавали.Просто Украинцы-братья наши.Обидно
CARGOSNIPER
16.11.2008 17:42
На данный момент ИЛ-76 и его модификации, единственный самолёт который может АВТОНОМНО!!!! Которому не нужны VOR, ОПРС и т.д. Спасибо разработчикам Купола!!!!! В любой момент спутнички JPS накроются медным тазом и привет, а УВК по РЛО вечно. С уважением к ИЛ-76...
Р Е В Е Р С
16.11.2008 17:52
2CARGOSNIPER: а УВК по РЛО вечно.

95% штурманов летающих в коммерции на Ил-76 вообще не знают что это такое. Дятлы из Волга-Днепр убрали нах локатор у штурмана на их детище, тем самым вроде бы попросили его, т.е штурмана из кабины.
CARGOSNIPER
16.11.2008 17:58
2 Р Е В Е Р С:

Прийдёт время, их друзья из США введут ограниченный доступ(поправочки) в любимый JPS, и пусть летят соколы ВДА, в Дальние страны.

МЧС кстати тоже выкинули КП-2, там блин штурман вообще сидит оператором древнего Тримбл.
CARGOSNIPER
16.11.2008 19:22
2 Р Е В Е Р С:

И Силк Вэй тоже, стоит со скошенной губой, и не привычно и некрасиво!!!!
Дятел
16.11.2008 20:01
А нах штурману на коммерческом ероплане локатор? По железяке типа РЕВЕРС коррекцию ЛБП делать не надо, грозы и прочие метеоявления в метеолокатор у пилотов видно и денег на ПЛГ самолёта меньше надо.
Р Е В Е Р С
16.11.2008 20:05
Дятел:
А нах штурману на коммерческом ероплане локатор?

Дятел, если бы ты знал как нырять между засветками, счас бы не пестел, нах штурману локатор.
То что у пилотов, эта срань только чтобы в очке не промазать.
CARGOSNIPER
16.11.2008 20:11
2 Дятел:

Просветите неуча, как можно сделать коррекцию ЛБП
Насколько я знаю можно сделать коррекцию курса, ТКМС, но КОРРЕКЦИЮ ЛБП!!!
ur74010
16.11.2008 20:13
Вообще штурман професия на бортах редкая.Давно пара было реализовать брэо на Иле без штурмана и радиста.На новых точно на старых дорого выбрасывать двух членов экипажа по демонтажу оборудования и доработок брэо.Как там ТАПО и Ч еще выпускает , вечного конкуретна окб АНТОНОВ по АН-22 и АН-70.То слышались что завод почти стоит по новым бортам и крылу к АН-70 с центропланом.
CARGOSNIPER
16.11.2008 20:18
2 ur74010:

Вы читали вообще что написали?????? Как это можно в ВТА выбросить штурмана, или на Ан-26. Передайте привет ВДВ, извините парни, нет у нас штурмана, попробуем выбросить личный состав, платформы по FMC( по сапогу).
Дятел
16.11.2008 20:22
Реверс: много раз знал как нырять.

CARGOSNIPER: точно неуч, а туда же. Вон РЕВЕРС в ВТА служил, дык сразу усёк и глаза большие не делает, токо грозно брови сводит.

ur74010
16.11.2008 20:28
А что на заподных новенких, ВТС штурмана есть? Дорого и вечная проблема ВТА Нато где взять летный состав когда зарплаты с гвф не соизмеримы.Брэо сейчас умное и 3D схему нарисует на индекаторе, что куда и зачем, без ошибок на пахмелье.Примеру не реализованый проект по тендеру для Британии , АН-124-210 были без штурмана как и по АН-70 , доработают скоро под два-три члена экипажа, без человека знающим в совершенстве самолетовождение.
CARGOSNIPER
16.11.2008 20:37
2 Дятел:

А Вам вообще сказать нечего...тем более по моему вопросу по коррекции!!!! Ха-хА, ОДНИМ СЛОВОМ НАТУРАЛЬНЫЙ ДЯТЕЛ!!!!!
2п76
16.11.2008 20:49
2 смотрящий Вот именно для некоторых, деточка. Пока они больше стоят чем летают, потому как узкофюзеляжный.
Шо за панибратство -во первых ...
Во вторых стоять они стали c тех пор как кризис стал развиваться , в период нормальной работы на нем пашешь как проклятый
CARGOSNIPER
16.11.2008 20:53
2 ur74010:

Некоторые умельцы на Руслане умудрились сесть на МРД, на Туполе на Кипре тоже. А когда комиссия приехала то оказывается штурман должон быть, а где он?????
UKRAINE
16.11.2008 20:55
2 максим-95:
Может и так.может и продавали.Просто Украинцы-братья наши.Обидно


Обидно конечно!Но не наша это вина, а наша беда....
CARGOSNIPER
16.11.2008 20:55
2 ur74010:

А слабо без книжек написать У ИВАНА МАЛО КАШИ?????
2п76
16.11.2008 20:56
Про штурманов - как то в Катаре ходили в гости на геркулес - так вот - место штурмана у них есть , но занято оно бывает только на выброске - и занимает его обычно дополнительный пилот..
Насчет локатора - локатор на ВДшке хороший (там стоит не тот что на ТД ) че-бы не трындели - и управлять им могут как пилоты так и штурман
CARGOSNIPER
16.11.2008 21:03
2 2п76:

Подобие Грозы -26????? А что с ним может сделать штурман не спрашивали????? А надо было было бы.

Тоже ходили на Геркулес, абсолютно разные самолёты, да и при выброске у нас разные понятие о таковой, у нас с ЗН у них ПН.Площадка длинная у них круглая. Смешно это обсуждать, оценки тоже разные.
Дятел
16.11.2008 21:04
Во-во, когда во Франкфурте эти умельцы мостились на правую полосу вместо левой которую дали для посадки, штурман со своим локатором сидел клювом щёлкал, и токо бортинженер вмешался в этот процесс - подсказал. Довернули влево, но сели на магистральную РД.
CARGOSNIPER
16.11.2008 21:09
Ну так как в результате нужен штурман али нет?????
Бортинженр точно нужен
16.11.2008 21:12
Дятел
16.11.2008 21:15
А игде наш друг и товарищ Реверс? Нешто на соседней ветке за мат забанили?
Р Е В Е Р С
16.11.2008 21:25
Дятел:

А игде наш друг и товарищ Реверс? Нешто на соседней ветке за мат забанили?

Что тебе надо, Дятел?
UKRAINE
16.11.2008 21:26
Ну так как в результате нужен штурман али нет?????

Если пилоты станут больше получать, если за всех членов экипажа работать будут, то пусть вдвоем летают.Вчетвером летали ведь некоторые.зарабатывали нормально, только очень устало выглядели.А если получать денег столько же будут - то зачем пилотам надо самим корячиться...-))))И со штурманом, и с техниками, и с операторами как-то получше будет.Не забывайте про специфику полетов транспортников.Это не рейсы АФЛ Москва-Париж в белой рубашке и со стюардессами.Груз в самолет сам не заходит, и никто самолет нигде не обслуживает, кроме экипажа.Вот и решайте....
Дятел
16.11.2008 21:30
Дак ить скучно стало.
Р Е В Е Р С
16.11.2008 21:34
Здесь дятлы собрались, которые в основном на Ил-76 только деньгу сшибали, между пунктами А и Б. Поэтому плять, возможности самолёта Ил-76 не знают и для них чем меньше людей в кабине, тем их карман шырше. 3, 14дарасы.
Д я т е л
16.11.2008 21:37
Я - Дятел автор веток про Новые поставки Ил-96/Ту-204 и многочисленных
споров с интеллектуалисимусом некто про их лётные характеристики.

Хочу заметить, что Дятел во всех постах на этой ветке - это не я, это другой дятел.

Хотя злого умысла в совпадении ников я не вижу. Просто хочу это заметить, чтобы
нас не путали.
2п76
16.11.2008 21:40
2CARGOSNIPER - У штурмана такой же пульт управления как и у пилотов , Локатор новый Питерский , выдает информацию на КИНО , к сожалению нет совмещенного режима чтобы вид на трассу , SID или STAR совмещать c видом на метео обстановку , поэтому если есть грозы приходиться постоянно переключать - или навигация или локатор на мониторе КИНО (обещают исправить на будущих машинах )
Штурман на Иле НУЖЕН , т.к. постоянно летаем на разные аэродромы (география очумевшая, такая же как у Ан-124-100 )
CARGOSNIPER
16.11.2008 21:41
2 Р Е В Е Р С:
К ним не отношусь, просто работаю на этом самолёте.......
Прошу пардону
16.11.2008 21:44
Эт наш друг и брат Реверс волго-днепровцев дятлами нарёк, ну вот и постебались малёха. Пора спать, завтра на работу.
Р Е В Е Р С
16.11.2008 21:45
22п76:
Штурман на Иле НУЖЕН , т.к. постоянно летаем на разные аэродромы

Это ПЕСЕЦ!!! Ну нах такие пилоты на правой табуретке место занимают и деньги у экипажа забирают?
2п76
16.11.2008 21:49
Да Бог с ним, иногда трезвые вещи говорит, чаще бред , пущай на войну с США готовиться , а между делом на них подрабатывает ....(если не бросил летать )
2п76
16.11.2008 21:56
Без штурмана я летать могу и делал это , Но есть одно НО - ФМС на ВДшке иногда глючит , а по скорости , высоте и курсе как то не очень летать ( например в том же Франкфурте или Токио )Я конечно разрулю все за счет языка - но будут вопросы ...
BTW свое место я занимаю не зря
Реверс- если вы летали только в эмиратах на Афган и Ирак - это не значит , что Ил летает только там
CARGOSNIPER
16.11.2008 22:02
2 2п76:

Это кино наверное РППЗ называется, читайте инструкцию, завязан на спутниках.

Р Е В Е Р С
16.11.2008 22:03
22п76:
НО - ФМС на ВДшке иногда глючит , а по скорости , высоте и курсе как то не очень летать

ГЫ! А ты какое лётное училище закончил?
2п76
16.11.2008 22:20
Какая разница , полеты в Европе, США, Японии - это строгое выполнение схем , требований документов и пр. и пр. , без VOR/DME , ILS схему не выполнишь ( все частоты заводяться через ФМС - что я считаю не правильно , но это так )
Без ФМС некоторые схемы В Франкфурте не выполнишь (конечно можно выдать no fms equiped - но как это скажешь если ты уже на этой схеме ? поэтому нуженштурман с его резервной garmin )
2 CARGOSNIPER Это не РППЗ , На ВДшке есть монитор куда выводяться - навигационная обстановка, информация с TAWS, информация с TCAS , информация с локатора, справочная информация
Экранчик который показывает информацию с РППЗ остался на ТДшках
2п76
16.11.2008 22:22
ЗЫ 2Реверс - попрошу мне не тыкать ...Взрослые люди здесь вроде все , воспитанные опять же ...
Р Е В Е Р С
16.11.2008 22:25
2п76:
Какая разница

А что ты стесняешься? Я например всегда с гордостью говорю, что я закончил Балашовское высшее военное авиационное училище лётчиков. Ну а ты что пздишЪ? Для мне всегда приятно узнать, что за пилоты взяли после меня штурвал самолёта Ил-76 в руки?
2п76
16.11.2008 22:29
УВАУ ГА , но опять же к теме разговора это не имеет никого отношения... и еще раз попрошу не тыкать , с вами не летал , водку не пил , знаю только через общих знакомых (мир Ил-76 маленький)
Р Е В Е Р С
16.11.2008 22:30
2п76: Без ФМС некоторые схемы В Франкфурте не выполнишь (конечно можно выдать no fms equiped - но как это скажешь если ты уже на этой схеме ? поэтому нуженштурман с его резервной garmin )

Ну да, нас на Ил-76 во Фракфурте, в общем-то в зону отправляли и пока там в зоне ФМС дятлы не пришлют, то так и летали голубями.
2п76
16.11.2008 22:32
никакого вместо никого
Р Е В Е Р С
16.11.2008 22:33
22п76:
штурман с его резервной garmin )

Счас уже нет вопроса, главное iPhone3G у каждого члена экипажа.
2п76
16.11.2008 22:34
Летали я так понимаю без штурмана ?
Р Е В Е Р С
16.11.2008 22:36
2п76:
УВАУ ГА
==========
Понятно, папамама))))
2п76
16.11.2008 22:39
Опять же выдал - no fms equiped - и пошел по SID , а не по transition , возможно летать и без штурмана на ТД но в таком случае у пилотов должна стоять GPS , которая как мне кажется штатно ставиться только у штурмана ...
Р Е В Е Р С
16.11.2008 22:42
2п76: но в таком случае у пилотов должна стоять GPS

А по ВОР-ДМЕ тебя в УВАГЕ не учили летать, ну там на слекторе курса цифры какие набрать?
2п76
16.11.2008 22:43
2п76:
УВАУ ГА
==========
Понятно, папамама))))
Я думаю не стоит переходить на личности ... а то получиться тупо срач а не разговор
2п76
16.11.2008 22:45
И как по нему летать если он не настроен по причине глюка системы ?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru