Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ка-52 вс ми-28н. Как это случилось????

 ↓ ВНИЗ

123

Ку
26.11.2008 06:24
2Наверху

"...Напомню- Ка-50 проходили боевые испытания в особых условия- Чечня. С ними отрабатывалась система управления боевыми вертолетами ОБЫЧНЫМ вертолетом..."


Забыли упоминуть, что 1 Ка-50 в полете прикрывали 2 Ми-24, и в случае кипиша Ка-50 уходил, а работали "крокодилы". Ка-50 над зеленкой в Чечне ниже 1000-1500 м не летал, в горах по ущельям не проходил, а только на высоте. В реальных войсковых операциях участия не принимал.
Alien8006
26.11.2008 07:05
Наверху:
я вижу вы великий пелод
вам же настоятельно советовали выйти из симулятора ка50, где вы материал берете?Гугл?Вообще пора вас уже бить за занудство.вместе с полтинником по чечне его прикрывало звено крокодилов и один ка29ый.смотрелось шопесец каг комично.а вооружейники рыдали и мечтали когда он улетит в свой торжок.
Alien8006
26.11.2008 07:32
Наверху:
идите вы в хуй, урод.И про чечню не рассказывайте.засуньте свои акулы и охотники себе по глубже.посмотри на чем ввс летает-парк юрского периода.На хую летчики и тебя и акулы твои видели
Наверху
26.11.2008 15:05
Alien8006- мой добрый совет- проспитесь. Вы как я погляжу не летали совсем- где-то алкашом под забором в АО подрезались.Так напомню- в тех условиях и не надо было опускаться ниже 1000- это не Ми-24. А крокодилы нужны были на случай уничтожения какой либо машины- для прекрытия до подхода наземной группы. Вы уж своим йухом все замучали тут. Возьми себе в рот имолчите-коли кроме мата сказать нечего.
serg008
26.11.2008 15:42
http://www.lenta.ru/news/2008/ ...
красавец. выкинуть ми-28н и купить у амеров апач
Ку
27.11.2008 06:01
2Наверху:

"...А крокодилы нужны были на случай уничтожения какой либо машины- для прекрытия до подхода наземной группы..."


А КА-50 не мог сам что-ли уничтожить и прикрыть?
Джигит
27.11.2008 13:49
Ку- я был в Грозном и по всему Кавказу и видел что творилось. Ты б не Пи... Акулы 1 раз(один) летали с Ми-24П и то когда было СМУ.По остальному ходили с Ка-29 сами без какой либо саранчи. Обычно на подвесе были Б-8 реже Вихри. Хотя чаще таскали все раздельно. Один раз с КМГУ шли. й раз 25й привез повреждения- попал под огонь с НСВТ снятого с битого Т-72. По номерам на пулемете установили что его завалили в 99м (экипаж попезали на месте). Так вот огонь велся по кабинету- ни одного пробития не было. Вмятины -да небольшие, сколы Краски- да, дыр- нет. Ради безопаса сменили стекло с легкой паутиной на нем, и пошли дальше работать. Регулярно начальство к им приезжало- трясло+ЖУРНАЛАЖА ВИСЕЛА ВСЕ ВРЕМЯ. А так ничего путево отработали и ушли. А нам осталась саранча Ми-24 и сарай Ми-8.
Джигит
27.11.2008 13:51
25й- это номер Акулы- его закрасили, но бадяга технарская и прочая грязь его так обзывала все время.
022
27.11.2008 14:46
Подтверждается многополосное расщепление сознания, вызванного встречно-мерцательным вращением лопастей. Теперь больной считает себя лицом кавказской национальности, причастным к проведению пиарской прогулки Ка-50 в зону, освобожденную от незаконных вооруженных формирований. Вместе с тем, отмечается явное несоответствие бреда больного, так как будучи, якобы, стороной, подверженной воздействию пресловутого вертолета, он никак не может отзываться о нем положительно, за исключением вариантов полного отсутствия реального эффекта действия этого вертолета.
максим-95
27.11.2008 15:14
2 Джигит:25й- это номер Акулы- его закрасили, но бадяга технарская и прочая грязь его так обзывала все время

не пойму вот-откуда у вас такое неуважение к специалистам ИТС?
Наверху
27.11.2008 16:23
Джигит- у Вас есть фото испытаний? Там в инеженерке должен был быть коллега. Вы случаем не из ИТС?
SKYPAN
27.11.2008 20:45
Director
Да пусть себе придурки забавляются. Нормальные-то люди уже все поняли.

022 вон психологическими экзерсисами занят - а мне почитать его полет мысли интересно

022, не поймите превратно - "придурки" - это не про Вас!
Джигит
01.12.2008 14:37
фоты есть, но скажи кто нужен и кто ты сам- а то всяким шайтанам давать фото своей жизни не буду. Вон кто-то мною обозвался. Ку - ты сволочь. Посидел бы в грязи с Ми-24- не орал бы так. Технари на Ка-50 отдыхали- машина очень удобной была в обслуживании. Это не крокодил где все кувалдой и х... забивать надо.
Ку
02.12.2008 06:17
2Джигит

"П...ть не мешки таскать"

Какие технари были с "Акулой" на Кавказе - Камовские, Торжсковские или армейские? И п...ть не нужно про отсутствие Ми-24-х в эскорте "Алулы" - сам являюсь участником)))
алекс
02.12.2008 06:55
Zlov:

2 022.
Возможно вы правы.
Плиточная или ячеистая нет разницы, просто по разному назвали.
Поправьте если не так- плитки керамические.
Про 20мм не знаю, Вы наверно имели ввиду 23 мм
23 мм бронебойный пробивает броню обоих вертолетов на вылет..
По поводу двух пуль 12 мм в одну плитку сильно сомневаюсь.. но раз Вы утверждаете……
Вопрос ремпригодности особо не рассматривал, в Ка можно просто пробку вбить и готово.

уточните пожалуйста, на вылет при стрельбе на полигоне по стоящему макету под 90 градусов? или навылет когда машина в полет и маневрирует? как то не понятно. несете пургу. вам не кажется?
алекс
02.12.2008 07:19
хе-хе!:

то-то же на Камовских машинах у редуктора ресурс 600 часов, и то хрен вылётывает - трещит весь.
А у милевских - 1500 часов. Автоматом стоимость лётного часа надо на 2, 5 умножать:)
А топливо недопалённым выкидывается и у тех и у других - движки одинаковые

а чо? редкутора и те и другие(миль и камов ) ??? сами днлают???я с вас валяюсь.... может в питер на завод вопрпосы адресуем??? и заодно двигателистам?
шурави
02.12.2008 23:51
Валентин, не поленись, зарегистрируся, отвянут.
Ку
05.12.2008 05:40
2Наверху:

Бегом поименно учасников войсковых испытаний (пилотов и операторов Ми-24)! Потому что такого флудежа полно.


А может Вам еще и ключ от сейфа?
Director
05.12.2008 10:30
И неужели нашим оборонкам не разрешается принимать иностранные заказы, чтобы выжить и развиваться?

Только за счет них и существуют.
Кавказ
06.12.2008 14:43
Ооронка принимает! Откуда по вашему ГОЄС на Ми-28? Из Франции. Откуда ГПС? Из США. Откуда Х образній РВ? Технология была передана боингом. откуда Линксообразные лопасти? От Вестланда. Такие сглашения в обмен на кое что.
Знающий
06.12.2008 21:17
Господин "Кавказ", Расскажите, пожалуйста, а откуда все-таки ГОЭС на Ми-28 и как он работает, а такой ли ГОЭС стоит на Ка-52?
шурави
06.12.2008 22:24
2 АФ:

Блек Хок вне конкуренции. Ми-8 рядом не стоял. Однако есть шанс провести попытку сотворить подобное на базе Ми-38, но пока Руссиан Мерлин (а оно с него лизалось) доползет до серии, а пока милевские сколыги баги выпрямать, пока доведут...


Ну да, Блек Хок вне конкуренции, если бойцов штабелями укладовать.)))))))
Зеленый авиатор
07.12.2008 04:56
2 Кавказ
Уважаемый, расскажите подробней пожалуйста, где и когда вы видели на Ми-28 ГОЭС? И что такое ГПС?
По поводу передачи технологий... Сомневаюсь. На сколько мне известно у "них" даже ПОС отсутствует, а в РЛЭ на любой тип просто и доступно сказанно: полеты запрещены, если есть возможность поподания в облединение.
Ну и про Х-образный винт оставьте свои домыслы, пока не предъявите доказательства по поводу того, что говорите. И боже упаси вас встретиться с представителями отдела аэродинамики МВ3 им. М.Л. Миля.
Эмаскулятор
08.12.2008 22:26
И толку от того что у Ми-28 насколько отсталый?ВСе равно ни того ни другого нет на вооружении. Можно было закупить списанные Кобры и дать МВЗна изучение и копирование. Может тогда что-то у них нормальное спроэктируют. Можно сами кобры закупать и летать Хоть так нормально без опаски земмлю в рот набрать поработаем.
шурави
08.12.2008 22:33
2 Эмаскулятор:

И толку от того что у Ми-28 насколько отсталый?ВСе равно ни того ни другого нет на вооружении. Можно было закупить списанные Кобры и дать МВЗна изучение и копирование. Может тогда что-то у них нормальное спроэктируют. Можно сами кобры закупать и летать Хоть так нормально без опаски земмлю в рот набрать поработаем.

Уважаемый, а вы вертолёт хотя бы на картинке видели?
С-О
08.12.2008 23:48
скоро Сердюков армию доканает, а вы тут о чем вообще посты шлете?
Михаил_К
09.12.2008 10:24
2 С-О: Даём ему рекомендации для ускорения процесса...

А если серьёзно, то этого г-на надо гнать взашей. Всё делает для бунта - кровавого и бессмысленного.
Эмаскулятор
09.12.2008 15:23
2шурави
Видел-видел. И летал! И даю совет дабы спасти хоть кусочек ВВС.
Джигит
09.12.2008 21:55
ЭмаскуляторLRfРМихаил_Кшурави:

Это один и тот же человек. От темы ушли радикально.

Ну и про Х-образный винт оставьте свои домыслы, пока не предъявите доказательства по поводу того, что говорите. И боже упаси вас встретиться с представителями отдела аэродинамики МВ3 им. М.Л. Миля.

Давайте встретимся и обсудим. Насколько известно наша информация подтверждена. Ваша-пустой звон
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru