Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ка-52 вс ми-28н. Как это случилось????

 ↓ ВНИЗ

123

Наверху
10.11.2008 21:17
http://forums.airforce.ru/show ...
Почитал и пришел в ужас. Как заведомо отстающую машину, без РЛС, с никудышней защитой, уступающую по всем параметрам- приняли на вооружение??? На ней даже РЛс работающей нету- только дрянной стенд отсталый. Как такое допустили? Ведь Ка-52 превосходит это по всем параметрам а тут приняли это да еще и не доведенное. Не ужели настолько корумпированные кадры проводили 5й конкурс (4 предыдущих ми-28 проиграл)?
А ведь помнится уже говорили что ми-28 слизан с Апача и прорыв в лице ми-28н был выполнен под руководством владельца 50% акций миля -Боинга- отсюда и надвтулочная РЛС и такое лоббирование заведомо отстающего псевдоконкурента бренда- АН-64Д Апач и уничежение Ка-50, Ка-52.
Кто может прокоментировать подобную ситуацию с этими машинами? Веди все таки МО должно принимать на вооружение машины с подходящими характеристиками а не ту которую укажут из-за океана.
Director
10.11.2008 21:35
Сколько можно подобную бредятину постить? Вы форум читаете, или только пишете?
Наверху
10.11.2008 21:40
а ссылку я зачем дал? Там четко написано. А бредятина от чего? От того, что никто открыто не заявлял кому акции принадлежат? От того правду уже бредятиной обзываем?
Director
10.11.2008 21:43
От того правду уже бредятиной обзываем?
-----------
В Вашем сообщении нет ни одного предложения, фразы, слова правды.
Наверху
10.11.2008 21:50
100% правды. Или Вы считаете, что машина без КС, ж с РВ (33% потерь в Афгане), машина без доведенного РЛС и заведомо ухудшенная копия-подобие Апача (естественно с низшей культурой производства и технически более отсталый) с применением западных коплектующих (одни процессоры чего стоят)- может быть совершеннее Ка-50, Ка-52? вЫ ПАРДОН - ПОНИМАТЕ О ЧЕМ ГОВОРИТЕ? А ЛТХ сопоставляли? А наличие лишшнего члена экипажа- для боевого вертолета учитывали? Это же не машина управления и наведения- нахрена там долбаный оператор? А лишний вес на пульты управления, защиту, весь комплект приборов на еще одну тушу учитывали? А цену этого всего учитывали? Так какого лешего туфтите?
Director
10.11.2008 22:01
Я участвовал в в работах по обоим этим машинам от выдачи ТЗ до завершения первого этапа испытаний. На всех эскизах, макетах, и т.п. Поэтому спорить с Вами на тему ЛТХ, боевой эфективности, живучести, ремонтопригодности, технологичности стоимости и т.п. считаю не возможным. Материалы испытаний здесь Вам выкладывать не собираюсь.

Спрошу Вы Апач видели когда нибудь?
И про акционеров МВЗ:

Государству принадлежит 31 проц. акций предприятия, остальные распределены между юридическими и физлицами, в т.ч. около 30 проц. - Межрегиональному инвестиционному банку, 12, 49 проц. - ОАО "Роствертол" вместе с аффилированными структурами, 9, 4 проц. - американской компании United Technologies.


Зачем туфту про Боинг гнать? Ведь эта информация не закрытая, и любой с реестром акционеров может ознакомиться.

Про "указания из за океана" вообще нет слов.
Director
10.11.2008 22:03
PS Пишите свои истории лучше здесь
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Наверху
10.11.2008 22:17
Я Бы рад только одно но- из приведенного вами списка упущен один пункт- кому принадлежит часть акционеров? Не учли что часть их через 3 руки принадлежит боингу?аодно маленько забыли- куда дели 17%??? И потом одно дело открытый реестр для пипл масс, дрругое дело кому кто пренадлежит.
А Апач видел- в Израиле приспокойно Лонгбоу, внутри был, ттх знаю, на полигоне при стрельбах был, с летунами говорил. Заодно и на стрельбах ми-28 был. Так что можете не рассказывать сказки. Учитывая как
этот ми-28 проталкивался и создавался- еще более мерзко выглядит то что произошло.
Хватает уже литья от миля
Director
10.11.2008 22:33
Нет там Владельцев боинга, даже через третьих лиц. Может не более 5% (и то сомневаюсь). А кто Вам про 50% сказал? Сами придумали.

Сказы Вам никто не рассказывает. Обе машины обладают своими преимуществани и своими недостатками. Комплекс Ми-28Н более доведен, поскольку его элементы обкатывались на различных модификациях Ми-8 и Ми-24. Камовцы "ночных" машин до этого не делали вообще. Воевать ночью на одноместном вертолёте пока не представляется возможным. Без оператора не обойтись. Иностранные комплектующие используются на обеих машинах. Без них тоже не обойтись. По своим характеристик обе машины не в полном объеме соответствуют ТЗ. Испытания продолжаться. Давать какую либо оценку до их завершения - профанация.
%-й конкурс Ми-28Н не проигрывал, т.к. сравнительных испытаний машин не было вообще.
Были сравнительные испытания Ми-28 и Ка-50 еще в СССР. Выиграл Ка-50. Но это совсем другие машины, для других задач и с другими возможностями.

Никакого отношения ни Камовцам, ни к Милевцам не имею.
Наверху
10.11.2008 23:54
ТОварищ- Вы видимо забываете- не 5% а 50%. Цифра не из головы. в Израиле находится дочернее представительство Боинга, ведущее совместные работы по Ф-16, Ф-15, через которое идут ассигнования на зарубежные представительства, филиалы, СП и пр. По их документам открытым для доступа 50% акций принадлежат Боингу как в открытую, так и через 3 компании, отсюда и принятие решений по конкретным программам и машинам, и политике компании в целом. Удивительно, что Вы об это м не знаете (или не хотите знать).
Касаемо задач- ничего не изменилось. Все так же. А установить шар на Ка-50 сверху (что и делают на 04 борту и Ка-50Ш)- не проблема. Сами видите - уже есть Ка-52, Ка-50Ш а если мало то будут новые - Н модификации. Они это могут.
% зарубежных комплектующих в конструкции Ка-50 ниже чем в ми-28н. Тем более учитывая то, что РЛС строится с участием французов (а это уже даже речи о обороноспособности не дает заводить).
sэr
11.11.2008 00:02
имхо в результате получим дорогой и бестолковый пепелац. надо было провести коренную модернизацию и улучшение ми-24 и ФСЕ. имели бы транспортно боевой экипаж - надежный, проверенный, современный. а сейчас на чем десантуру возить будут? на беззащитных, не бронированных катафалках. мало их в чечне и афгане положили? черный орел у амеров - вот приличная мощная платформа, такую и нам надо делать
...
11.11.2008 00:06
ИМХО- не надо было изначально принимать Ми-24 на вооружение. Сразу надо было боевую машинуу пложить в связке UH-60+AH-1/AH-64 а так получили урода недобоевого и полноценной машины нет! Ка-29 был еще ладно, но Ми-24 с его выпуклыми фонарями, заклепками налево направо, 6 (а на ПН -4) пилонами подвески ни в какую не лезет. Вот где обосрался СССР! Зато сейчас разпердайство- Ка-50 или Ми-28! Только сейчас доперли.
АФ
11.11.2008 00:10
Блек Хок вне конкуренции. Ми-8 рядом не стоял. Однако есть шанс провести попытку сотворить подобное на базе Ми-38, но пока Руссиан Мерлин (а оно с него лизалось) доползет до серии, а пока милевские сколыги баги выпрямать, пока доведут...
Director
11.11.2008 00:18
Вы об это м не знаете (или не хотите знать).
-----------
Вы говорите неправду.

СПИСОК АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ

http://www.mi-helicopter.ru/ru ...
иас пдо
11.11.2008 00:33
2Director:
для получения информации об акционерахи их доле, список аффилированных лиц по Вашей ссылке неинформативен.
Мне тоже интересно узнать состав акционеров, если есть информация, -поделитесь, пожалуйста
022
11.11.2008 10:45
2 Наверху.
Я, конечно, понимаю, что у Вас осеннее обострение, но, милейший, с чего Вы взяли, что Ка-52 первосходит Ми-28 по всем параметрам? Не соблаговолите ли заодно перечислить место и время проведения 5 конкурсов.
АФ
11.11.2008 14:32
Вы слиишком разгулялились ребята. Вопрос сейчас в другом- сможет ли Ми-28 выполнять задачи хотя бы на уровне 80-85% по эффективности от своего прообраза АН-64. Учитывая то, что задачи одинаковые, то есть мнение, что после тех результатов на стрельбах стоило прекратить работы по нему еще в начале 90х. Тогда даже существовал вариант связки Ми-24+Ка-50. 24 отводилась роль машины наведения и подвоза десанта (на боевом вертолете!???). Правда с появлением Ка-52 и выводом в метал Ка-60 надобность в 24м отпала. А так получалось чо милевская фирма теряла все финансирование по ударным машинам.
ТАк вопрос открыт- будет ли он хоть приближенно эффективен к технике потенциального противника, или заведомо зачем принимать отстающую машину. Ведь было уже с МиГ-23 и Ф-15.
Наверху
11.11.2008 14:35
Товарищ! Дело в том, что преведенный список не дает ровным счетом ничего. Они лишь исполнители, но капитал и акции принадлежит известно кому.
Director
11.11.2008 14:46
Товарищ! Дело в том, что преведенный список не дает ровным счетом ничего. Они лишь исполнители, но капитал и акции принадлежит известно кому.

----------
Товарищ! Список всех акционеров не поместится в объемах этого форума, и этот список "не дает ровным счетом ничего!". Зайдите на РТС и купите себе акции МВЗ. Тоже попадете в этот список. А список аффилированных лиц - это как раз те кто реально управляет предприятием и может как то влиять на его деятельность.

В качестве ликбеза:

Аффилированные лица - физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность;

Аффилированными лицами юридического лица являются:

* член его совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, член его коллегиального исполнительного органа, а также лицо, осуществляющее полномочия его единоличного исполнительного органа;
* лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит данное юридическое лицо;
* лица, которые имеют право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;
* юридическое лицо, в котором данное юридическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;
* если юридическое лицо является участником финансово-промышленной группы, к его аффилированным лицам также относятся члены советов директоров (наблюдательных советов) или иных коллегиальных органов управления, коллегиальных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы, а также лица, осуществляющие полномочия единоличных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы;
* участники или фирмы, которые скрывают свое присутствие в деятельности юридического лица, но имеют на него рычаги давления. ("крышевые" и т.д.)


Аффилированными лицами физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность (индивидуального предпринимателя), являются:

* лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит данное физическое лицо;
* юридическое лицо, в котором данное физическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица
Мимоходом
11.11.2008 15:01
Да, чисто одесский анекдот: "ТОварищ- Вы видимо забываете- не 5% а 50%. Цифра не из головы. в Израиле находится дочернее представительство Боинга, ведущее совместные работы по Ф-16, Ф-15, По их документам открытым для доступа 50% акций принадлежат Боингу как в открытую, так и через 3 компании.

Вот так, в Израиле находится дочернее представительсвто Боинга, которое совместно с израильтянами имеет долю в 50% по ремонту Ф-16, и на основании этих данных "сверху" считает что и у Миля Боинг имеет 50% акций..."железна" в смысле логики (как говорила Эллочка) :-)))
Знающий
11.11.2008 18:50
Господин Director: просветите народ. Если вы не имеете отношение к Милю и Камову тогда Вы кто? Военный? Откуда военный? И как Вы можете иметь информацию по Госиспытаниям Ка-52 если они еще не закончились?
Director
11.11.2008 18:51
можете иметь информацию по Госиспытаниям Ка-52 если они еще не закончились?
---------
Военная тайна.
Знающий:
11.11.2008 19:01
Ну не надо это не военная тайна это можно говорить лохам про тайну. Акты по испытаний систем и комплекса это не секретно.
Director
11.11.2008 19:11
Ну не надо это не военная тайна это можно говорить лохам про тайну. Акты по испытаний систем и комплекса это не секретно.

Не для лохов: Акты испытаний вертолетов Ка-52, Ми-28Н - "секретно".
sэr
11.11.2008 19:48
лагична - чтобы супостат раньше времени не обрадовался. а с другой стороны - зря, пусть радуется и расслабляется, а мы ему при случае устроим козью морду. надо ваще делать пепелац в бюджетном варианте - как авто и самая простая дешевая начинка - для экспорта сгодится и для отвода глаз. один хрен от нас треба токмо фюзеляж, а авионику хотят от хранцузов, эврееф. но на складе держать совсекретную хреновину, которой мы победим всех врагов. проблемы в ссср начались тогда, когда все рассекретили и враги поняли, что у нас нихрена нет. а вот про сев корею ничего не знают и баяцца - вдрух ядреной бомбой бабахнет
ВСК
12.11.2008 00:30
Имею подозрение, что из всех "постящих" здесь, в теме только Директор. А все остальное - бред сивой кобылы. Прекращайте уж флудить, ребяты. ЛТХ, ТТХ, недостатки и пр., взятые "из открытых источников" - это для перепалок пионэров с чугунными головами (нынче они, правда, тинейджерами зовутся). Почитаешь форум и подумаешь: только форумчане авиа.ру Родину любят, а всякие "милевцы", "камовцы", "туполя" и пр., а также "вояки" - не иначе, как "сволочь со всего света"(с). А это далеко не так.

2 Знающий:

Господин Director: просветите народ. Если вы не имеете отношение к Милю и Камову тогда Вы кто? Военный? Откуда военный? И как Вы можете иметь информацию по Госиспытаниям Ка-52 если они еще не закончились?

А Вы на "мыло" Директора гляньте, может и догадаетесь.
Из церкви
12.11.2008 03:09
Мыло ничего не говорит. Он одного чела который одной ногой в с фотиком по аэродромам лазит а другой в борделях сидит- меил содержит названия Ахтубинск и ГЛИЦ. И что ? Это ничего не говорит.
Лично читал акты и знаю, что там правда а что нет. Был на испытаниях и видел как писалось, что говорили писать и реальное упускалось. Так, что актами директор и прочие №"профе" могут вытереть одно место. Реальные дынные знают только конструктора и испытатели. А по тому, что видел скажу что 50й выиграл по крайней мере в эргономике точно. На стрельбах тоже преимущества были. Как решали в министерстве- вопрос другой, но следует учитывать что бабки решали все.
АФД
12.11.2008 03:25
У меня есть подозрение, что ко всем указаным вертолетам только я имел тут отношение. Сомнительно, чтобы сотрудник Милевской фирмы не знал, кому принадлежат акции. Список акционеров может быть каким угодно (хоть миллиард имен), но 50% из них (а это не 1-2-3 сотни) у Боинга. Вчера говорил с представителями консалтинга- говорят что 50% Миля, 50% Сухого, 25% Бериевцев и 10% Микояновцев в руках у Боинга. А еще сказал что 52 % Камова в руках у группы компаний пренадлежащей Газпрому. Так что подумайте за кого стоите.
Director
12.11.2008 08:58
АФД:

У меня есть подозрение, что ко всем указаным вертолетам только я имел тут отношение. Сомнительно, чтобы сотрудник Милевской фирмы не знал, кому принадлежат акции. Список акционеров может быть каким угодно (хоть миллиард имен), но 50% из них (а это не 1-2-3 сотни) у Боинга. Вчера говорил с представителями консалтинга- говорят что 50% Миля, 50% Сухого, 25% Бериевцев и 10% Микояновцев в руках у Боинга. А еще сказал что 52 % Камова в руках у группы компаний пренадлежащей Газпрому. Так что подумайте за кого стоите.


Отношение к этим вертолетам мы все тут имеем, в большей или меньшей степени. Кто то летал на них, кто то проектировал, кто то испытывал, товарищ «из церкви» даже «Был на испытаниях и видел как писалось, ».
Мое отношение к этим машинам – я их испытывал. Составлял задания на полет, обрабатывал материалы, писал акты, которые видел товарищ «из церкви» (в своей части, разумеется).
Хотелось бы остановить на фразе «что говорили писать и реальное упускалось». В акте ГИ ни один специалист не поставит своей подписи, и не станет туда вносить количественные оценки, отличные от тех, которые получены объективно. Это не только, и даже не столько, уголовная ответственность, сколько моральная. Я таких случаев не знаю. Так же не знаю, чтобы кто то «говорил» что писать. В качественных оценках, выводах, там да. Возможны варианты, позволяющие различное толкование. Типа «соответствует, но не в полном объеме», «реагирует относительно вяло», «возможно, но затруднено» и т.п.
Но количественные оценки «от балды» или по чьему либо указу никто менять не будет!
Убила еще фраза «А по тому, что видел скажу что 50й выиграл по крайней мере в эргономике точно».
Дело в том, что свою деятельность в авиации я как раз заканчивал ведущим инженером по эргономической оценке. И Камовская и Милевская машины эту оценку походили. Не в полном объеме, но выводы можно было сделать, и они были сделаны.

Но это все «лирика» разговор про характеристики этих вертолётов мне не интересен, поскольку я их знаю.
А вот про состав акционеров хотелось бы от Вас подробностей. Тут я не специалист, поэтому вопросы:
1. Почему «Сомнительно, чтобы сотрудник Милевской фирмы не знал, кому принадлежат акции». Зачем это нужно сотруднику?
2. По законодательству запрещены заказ работ и закупки военной техники у предприятий, имеющих более 25 % иностранных владельцев. Закон отменили?
3. Кому принадлежат акции Миля я уже писал, напишу про «Сухого»: Структура акционерного капитала:
ОАО «ОАК» принадлежит 100% акций ОАО «Компания «Сухой»
В состав ОАО «Компания «Сухой» входят:
• ОАО «ОКБ Сухого» (50% + 1 акция)
• ОАО «КнААПО им. Ю.А. Гагарина» (74, 5% акций)
• ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова» (74, 5% акций)
• ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» (87, 93% акций) http://www.uacrussia.ru/ru/com ...
Бериева: Акционеры ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»:
• ОАО «Корпорация «Иркут» (54, 2% акций)
• ОАО «Компания «Сухой» (38, 0% акций)
• Частные акционеры (7, 8% акций) http://www.uacrussia.ru/ru/com ...
А с Микояном вообще ваша версия интересна. Это ФГУП. Какие вообще акции, какой Боинг?

Хотелось бы ссылку на Вашего «представителя консалтинга».
Или он Вам "на ухо" сказал?
SKYPAN
12.11.2008 10:56
Director
Держись, Директор! Я с тобой!
serg08
12.11.2008 11:10
кстати, кто в курсе - вроде в 90х контрольным пакетом Иркута владела Белуха. А сейчас она имеет какое-то отношение или все слила? В конце 90х у нее были большие фин проблемы
Гкель
12.11.2008 14:23
Дело тут иное. П. и М ставленники капитала и акон о закупках попустили. Сегодня фактически если и берут то от америкнцев. На Су-27СМ GPS ЮСА стоит. Так что молчите. Сами же понимаете на кого пашете.
Director
12.11.2008 14:26
serg08:

кстати, кто в курсе - вроде в 90х контрольным пакетом Иркута владела Белуха. А сейчас она имеет какое-то отношение или все слила?


Акционеры ОАО «Корпорация «Иркут»:

* ОАО «ОАК» (38, 2% акций)
* ОАО «Компания «Сухой» (11, 89% акций)
* ООО «European Aeronautic Defence & Space Company» в лице ООО «ЕАДС» (10, 0% акций)
* Частные акционеры (39, 9% акций)
Ваул ИнВ
12.11.2008 17:30
Вот списовк акционеров о котором говорил Директор:
http://lleo.aha.ru/na/index.shtml,
Знающий
12.11.2008 20:56
Для ВСК.
Зачем мне смотреть на мыло господина директора, когда я сам работал на фирме Камов, и занимался в том числе и Ка-52.
Гкель
15.11.2008 15:43
Акт актом а ответа нет- как они приняли недоводку без РЛС и половины комплекса, с западными процессорами и малым ресурсом редуктора на вооружение, да еще и тянут на экспорт. Хотят получить Судан-2?
недоумку
15.11.2008 16:58
а есть ответ- почему ты стал 3.14дарасом, засирающий форум своим пердежом?
Ка-50
16.11.2008 09:25
Давайте по делу. Вообще непонятно как это так возможно. Имеем на протяжении многих лет всего лишь один почти виртуальный образец Ка-52 у него нет ни комплекса ни доводки ни РЛС и пытаются его несчастного тянуть на экспорт, наверно потому и половина процессоров там было западных. И вот спустя одиннадцать лет, только в этом году сваяли на коленке вторую штуку из заделов десятилетней давности и уже многие пытаются говорить о серийном производстве!! Да и летает сейчас всего лишь один. Это же просто ужас! О каком превосходстве оносительно вероятного противника может идти речь? Обороноспособность страны под угрозой!
SKYPAN
16.11.2008 15:01
Вот крутой:))))
http://www.maximonline.ru/ente ...
Director
16.11.2008 15:03
Вот крутой:))))
----------
Ага, особенно тот, который на картинке :о)
Ка-52
16.11.2008 15:17
Ка-50му
Однако тоже самое и про Ми-28Н можно сказать- не имеет РЛС, летает на западных процессорах, сборка поштучно и каждое изделие считай опытное в единичном эксземпляре. И выпущено всех меньше чем Ка-50х. А какой ИК след за собой эта дура оставляет...Давайте послушаем лутше спецов (натуральных). А то местные псевдо-профи типа Валти и Директора под разными вариантами своих ников уже замучали всех.
По мнению реального летного состава им приятнее Ка-50 и 52, но уж точно не Ми-28. Да о чем я говорю- кто летал на Ми-24 тот поймет о чем я.
Director
16.11.2008 15:20
Однако тоже самое и про Ми-28Н можно сказать- не имеет РЛС, летает на западных процессорах, сборка поштучно и каждое изделие считай опытное в единичном эксземпляре. И выпущено всех меньше чем Ка-50х.

Совершенно верно! Только с Ка-50 сравнивать не коректно. А если взять Ка-52, то милевцы продвинулись дальше. И серийный завод в Ростове по потенциалу не сравним с Арсеньевым.
Director
16.11.2008 15:24
По мнению реального летного состава им приятнее Ка-50 и 52
-------
Давайте не будем за весь летный состав говорить. Говорите "мне приятнее", или "моему другу Пете приятнее", или приводите какую то статистику экспертных опросов хотя бы сотни пилотов разного уровня подготовки. Единогласным только голосование на выборах бывает.
SKYPAN
16.11.2008 16:14
И не надо трогать Валти, Ка-52.
Для того, чтобы говорить, надо хотя бы знать, о ком идет речь.
А ЭТО что за бред Вы озвучиваете?
"...по мнению реального летного состава им приятнее Ка-50 и 52, но уж точно не Ми-28. Да о чем я говорю- кто летал на Ми-24 тот поймет о чем я..."
На Ми-24 я летаю до сих пор. Я не летал на Ми-28, а уж о Ка и не говорю... Летательные аппараты типа Ка-50 или Ка-52 в РФ недоступны для 99, 999% летного состава. Поскольку их просто нет в войсках, единичные экземпляры не в счет.
Так о ком речь?
И что значит "...приятнее..."?
Приятнее знаете когда бывает?:)))))))))
16.11.2008 16:20
Зеленый авиатор
16.11.2008 18:02
Чудно получается: запчасти у вертолетов одинаковые, а Ми-28Н оказывается собран из буржуйских деталей.
Dobrui
17.11.2008 00:18
На Ми-8 запчасти не можем найти, а вы о высоком!
GPS
17.11.2008 01:38
Не все так плохо как может показаться. Я всегда был за Ка-50, но давно всем очевидно, что он уже безнадежно устарел и явно требует замены. И в качестве замены есть отличный вертолет Ми-28Н. Фактически в серийном производстве с 2005 года, отличная по ЛТХ машина, ничуть не хуже Ка-50 и с новым ночным комлексом. И РЛС на двух машинах уже отрабатывалась - с 2009 года начнется ее серийное производство. Про сборку из полностью буржуйских деталей, это разумеется бред шизофреника. А что там пара экземляров насквозь сырых Ка-52 сделают? Их доводить еще лет пятнадцать как минимум и полного бронирования как у Ми-28Н нет. В общем отличный дуэт выходит малое число Ка-50 как антипартизанского дневного вертолета для действий в ПМУ и Ми-28Н для армии и для поддержки самого Ка-50 ночью и в СМУ.
Zlov
17.11.2008 11:15
Про полное бронирование Ми-28 не надо, броне защищенность Ка-50 и ми-28 приблизительно равная, но Ка меньше это плюс, также можно отнести на плюс и более стойкую броневую защиту, у Ми использована ячеечная конструкция в результате при попадании в одну ячейку двух пуль 12 мм вторая проникает в кабину экипажа, у Ка-50 этого недостатка нет… Оба вертолета имеют броневую защиту только кабины экипажа, все остальное дублируется и защищается второстепенными механизмами и приборами.
022
17.11.2008 11:50
2 Zlov
На Ми-28 не ячеистая конструкция, а плиточная. При попадании в бронеплитку пули калибра 12мм, плитка даже не треснет. От 20 мм снаряда плитка разлетается, но снаряд не проходит дальше. Заменить плитку очень легко, гораздо легче, чем при аналогичном попадании заваривать бронелисты у Ка-50.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru