Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Причины крушения самолета в Перми

 ↓ ВНИЗ

12345678

Pete_
03.11.2008 20:31
2 Радиус разворота:
Однако S=2ПR (два)
378
03.11.2008 20:31
Чем вы тут занимаетесь, как можно обсуждать человека не побывав в его шкуре, вы я смотрю тут все заслуженные пилоты такие типа, рассуждаете... болтать не мешки ворочить!!! Командир воздушного судна Медведев Родион Михайлович и второй пилот были ПИЛОТАМИ-ПРОФЕССИОНАЛАМИ, они не виноваты, что у нас страна ДУРАКОВ, они делали все возможное, и подготовка у них была достаточная, про подготовку Командира и 2-го пилота вообще говорить не стоит, это- Дипломированные и квалифицированные специалисты, а то что техника плохая и службы безопасности работают не долным образом, это не их и не наша с вами вины, Медведев и Экипаж боролись до последнего с этой махиной. Светлай вам память ГЕРОЙСКИЙ ЭКИПАЖ....
go around
03.11.2008 20:32
16700:

Пролетал 35 лет с разными АГ. Никакой разницы в восприятии пространственного положения нет. Цель, в данном случае, как и в "лучшие советские времена" увести общественное мнение от истинной причины катастрофы.

---
Чья цель?
джойстик
03.11.2008 20:36
А кто-нибудь подскажет есть ли обратная связь рулевых поверхностей на джойстик, как например на штурвал. Т.е. автопилот когда управляет, отклоняет туда-сюда чё-нить - этот сайдстик-джойстик дрыгается?
VFU
03.11.2008 20:37
378, тоже верно. Пока не увидишь как твой самоль без скорости вниз отмахивает в верхней точке горки. А потом они тебе улыбаются типа "да х..ня, командир". Глазки тока бегают.
Радиус разворота
03.11.2008 20:44
pilot-tu: всем привет.лично знал Родиона.человек граотный и опытный.не думаю что грамотный и опытный летчик будет себя убивать.думаю случилось что-то серьезное.а все теперь пытаются свалить на экипаж.
Я полностью присоединяюсь к Вашему мнению уважаемый pilot-tu! случилось что-то серьезное!
а все теперь пытаются свалить на экипаж!

Alex R: Отсюда следует, что они свалились в крутую спираль, а не штопор. ТО есть не потеряли скорость, а скрутили не туда, да еще и с движками явно не на малом газе.

То есть вы поняли наконец, что никакого сваливания и потери скорости не было (хотя ЛК видимо этого до сих пор не уяснил).
Но тогда может быть вы Alex R поясните нам как этот экипаж вел самолет. Вот представьте себе траекторию снижения этого самолета в аксонометрии которую до сих пор поленился нарисовать ЛК. Это значит - Боинг постепенно снижается под углом примерно 10 градусов и пролетает на самой малой высоте над городскими домами. Но ведь перед ним нет аэродромных огней - о чем они думали видя огни в городских домах вместо огней посадочной полосы аэродрома? Неужели вы думаете что они не смогли отличить дома от посадочной полосы?
Или всеже с самолетом счлучилось что-то страшное, что они не имели возможности управлять им? То есть Боинг потерял управление.
Радиус разворота
03.11.2008 20:47
Pete_: 2 Радиус разворота:
Однако S=2ПR (два)
Это вы говорите о длинне полного крыга. а по рисунку ЛК Боин совершил поворот равный только половине круга. Так что у меня все правильно: S/2=ПR
keey
03.11.2008 20:47
Вот у нас, извините, У "Сапог" есть упражнение "Вывод самолета из сложного положения", и
"Освоение максимальных возможностей самолета". Не важно какой это самолет Ил-76, Л-39, Ил-62, Ан-72 или Ту -154. И даже праваки "Вторые пилоты" проходят это и не только на тренажерах. Скажите Граждане: у Вас это есть?
2Радиус разворота
03.11.2008 20:52
Надо рассчитать интеграл момента Мz при вероятности довыпуска/уборки закрылков при таком снижении 0.5. Времени Вам до утра.
любопытненька
03.11.2008 20:59
keey, у нас, у граждан, есть упражненияне на не выход, а на ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ сложных положений
сапог-пиджак
03.11.2008 21:01
любопытненька:

keey, у нас, у граждан, есть упражненияне на не выход, а на ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ сложных положений

03/11/2008 [20:59:21]


то то доупражнялись.
в теме
03.11.2008 21:03
378, вы бы расшифровку посмотрели и записи послушали лучше. Убили ваши герои кучу людей по собственной дурости и впонятно это было в первый же вечер. Не проклинаю их, покойники всё-таки. Но АФЛ-Норд конечно надо под нож, в смысле разогнать.
МАКовец
03.11.2008 21:10
в теме, а вы видели расшифровку и слушали записи?
в теме
03.11.2008 21:13
да
это всё что я могу сказать
но для предварительного вывода расшифровка не была нужна - нужно было всего лишь закончить лётное училище на четвёрки
keey
03.11.2008 21:13
любопытненька:

keey, у нас, у граждан, есть упражнения не на не выход, а на ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ сложных положений

03/11/2008 [20:59:21]

У нас тоже не ВЫХОД из сложного положения , а ВЫВОД из сложного положения. И, даже молодежь, после пару-тройку полетов спокойно с этим справляется. А вот ввести самолет в это самое положение может даже самый "бывалый"..... . И это не упрек или зазнайство. Это жизнь!!!
ЛК
03.11.2008 21:15
Радиус разворота:

Неужели вы думаете что они не смогли отличить дома от посадочной полосы?


Как всё запущено!
Вы хоть знаете, что нижняя кромка облачности была в ту ночь около 300 метров? А это всего-то 5-6 секунд их падения!
МАКовец
03.11.2008 21:16
в теме, и я их видел. И компьютерную модель крайних минут с наложением переговоров экипажа тоже видел. И у меня немного другое мнение, чем у Вас.
Petrovi4
03.11.2008 21:17
Много здесь всяких мнений, и "ЗА" и "ПРОТИВ", и формулы уже пошли..Но давайте смотреть правде в глаза, а правда эта ужасна: ОНИ НЕ ЗНАЛИ КУДА ЛЕТЯТ!!!.." И пусть их души да упокоятся с миром...
keey
03.11.2008 21:18
ЛК: Вы хоть знаете, что нижняя кромка облачности была в ту ночь около 300 метров? А это всего-то 5-6 секунд их падения!

А разве их вертикальная скорость была 50-60 м/с?
.
03.11.2008 21:19
2 keey:. 2 сапог-пиджак:

Вы уже задолбали, великие военные ледчики.
Не хочется устраивать мерянье, но подумайте, что кэптэн этого боинга заканчивал балашов.
Может, это вас утихомирит.
keey
03.11.2008 21:20
МАКовец: Где можно посмотреть компьютерную модель с наложением, которую ты "видел"??
keey
03.11.2008 21:22
.: Не хочется устраивать мерянье, но подумайте, что кэптэн этого боинга заканчивал балашов.

А сам то ты что заканчивал?
VFU
03.11.2008 21:26
Балаган похоже счас опять прикроют.

Справедливости ради скажу что я такую ситуевину видел хоть в ШРМ, но не с нашим экипажем и бобик соответственно не местный, европейцы. Вот и думайте дальше.
ЛК
03.11.2008 21:27
keey:

А какой, на Ваш взгляд, она может быть в штопоре (в глубокой спирали)?
дядя2
03.11.2008 21:28
Скажу- у граждан такого нет. Когда учился в Кировограде у нас была программа выполнения пилотажа на ЯК-18Т самостоятельно. Потом ее есственно пох..рили. И штопор и полупетля и тд. Хотя с-т тяжелый для пилотажа. Только так можно почувствовать самолет.
keey
03.11.2008 21:35
дядя2!!! полностью с тобой согласен. Самолет он и есть самолет, хоть ан-2, , хоть МиГ, хоть Аэрбасс, хоть Боенг. А ситуации одни и те же. Вот и считайте... . И на тренажёрах надо отрабатывать не только взлет - посадку и уход на 2-й круг, но и другие положения самолета. И не важно с паксами он или нет!
keey
03.11.2008 21:37
ЛК: А вы считаете он был в штопоре? Про это вообще ни кто речи не ведёт!
МАКовец
03.11.2008 21:40
keey, у нас и видел. Модель сделана на базе симулятора MSFS и сделана для внутренних целей. Полномасштабная модель будет делаться NTSB - оборудование у них на порядок выше и возможностей в этом плане больше. NTSB делает такие модели во всех расследованиях с участием Боингов, к ним все за этим обращаются
А.Гарнаев
03.11.2008 21:41
Если самолёт падает в штопоре, то ЭТО сразу же очевидно по месту\разбросу железок (без всяких глубоких анализов)!
В данном случае ЭТО - не так :-((
ЛК
03.11.2008 21:42
keey:

А с чего тогда он упал?
.
03.11.2008 21:42
И компьютерную модель крайних минут...


Последних
Радиус разворота
03.11.2008 21:49
Вы хоть знаете, что нижняя кромка облачности была в ту ночь около 300 метров? А это всего-то 5-6 секунд их падения!
Дорогой ЛК! Я еще раз убедительно прошу вас объяснить за какое время и с какой скоростью этот самолет сместился от первоначальной точки указанного вами поворота в конечную точку падения!
Petrovi4
03.11.2008 21:54
2МАКовец:про РУДы-это правда?..
ЛК
03.11.2008 22:07
Радиус разворота:

"...Я еще раз убедительно прошу вас объяснить за какое время и с какой скоростью этот самолет сместился от первоначальной точки указанного вами поворота в конечную точку падения!

Должен Вас огорчить - я не Настрадамус! Я могу только предположить! Как я уже отмечал выше, я предполагаю, что вертикальная скорость снижения была около 50 м/сек; время падения - 25 сек; О скорости говорить очень трудно. Она могла быть ... любой.
Радиус разворота
03.11.2008 22:28
ЛК: О скорости говорить очень трудно. Она могла быть ... любой.
Па-а-нятна... Зная время и зная длинну пути - которую вы сами же и определили как половину длинны круга определенного диаметра - лично вы не способны поделить расстояние на время чтобы получить скорость...
И вот такие пилоты управляли самолетами...
Теперь понятно почему они иногда падают.

Малыш1
03.11.2008 22:28
Я инструктор тренажёра Б737.
Моё мнение: тренажёр 2 раза в год - МАЛО!!!! так как программа обширная, приходится летать "галопом по европам"! Необходимо раз в квартал, но на это никто не пойдёт - и дорого, и тренажёры работают 24 часа в сутки...
Хотя есть ребята, которые всё делают правильно с первого раза и всё успевают и ещё остаётся свободное время. Это как правило выпускники высших (и военных, и гражданских) училищ; а среди европейцев - те пилоты, которых готовили для себя SAS и SWISS AIR.
А индикация на АГД - так на ЯК-42 ИЛ-86 ТУ22М3 такая же как на 737, и никто из-за этого не убивается.
А.Гарнаев
03.11.2008 22:31
Джентльмены, попытаюсь (хотя знаю наверняка - что тщетно) пояснить вам бессмысленность данного спора ...
... обычно ИМЕННО таким путём идут дискуссии в аварийных комиссиях, если есть ИЗНАЧАЛЬНО "ангажированный заказ":
до синевы неделями\месяцами\годами спорят об отдельных деталях\параметрах\траекториях и в итоге выводы Н-Е-сильно
отличаются от (типа того): "Причиной катастрофы явилось столкновение Л.А. с земной поверхностью"!
НО при ЭТОМ остаются "замыленными" ИСТИННЫЕ причины - почему Л.А.(экипаж) к подобному состоянию пришли :(((
ну как любить такую страну?
03.11.2008 22:34
быть нижним в классической позе.
А.Гарнаев
03.11.2008 22:36
Малыш1: 03/11/2008 [22:28:57]
"А индикация на АГД - так на ЯК-42 ИЛ-86 ТУ22М3 такая же как на 737, и никто из-за этого не убивается."

... более того = АГД(АГИ, КПП-и-т.п...) с ПРЯМОЙ индикац-Ы-ей крена стоЯт на ВСЕХ Н-Е-нашенских высокоманевренных
ястребках (и даже на некоторых наших стояли)!
А потерь пространственного положения и с "обратной" бывало немало (в т.ч. например вот так :
http://testpilots.ru/tp/review ...
ЛК
03.11.2008 22:38
Радиус разворота:

А кто сказал, что он сделал один виток?
Я летал на достаточно больших кораблях, а "Драндулеты" за это время могут сделать ... со счёта можно сбиться:
http://rutube.ru/tracks/37543. ...
Ролик всего 3 минуты.

И хамить не надо. Я и на другом языке умею разговаривать.
потому что
03.11.2008 22:38
потому что не знали схемы
потому что уходили как бог на душу положит
самолётом практически никто не управлял
буду еще более расстроен
03.11.2008 22:44
а вот в это верить не хочется.
Для А.Гарнаева
03.11.2008 22:47
по поводу "при ЭТОМ остаются "замыленными" ИСТИННЫЕ причины - почему Л.А.(экипаж) к подобному состоянию пришли :((("


prc:

Самый лучший способ заставить рос.а-к думать о безопасности - вынудить их платить шестинулевые компенсации родственникам погибших пассажиров и членов экипажа. Это самый действенный способ. Представьте что бы было если б за каждого погибшего компании выдвинули бы иск хотя бы тысяч на 500 президентов как это принято в цивилизованных странах. Тогда терять самолеты стало бы колоссально убыточно, в чем и суть! В серьезном бизнесе нифига не делается из доброты человеческой а вот коли покажутся на горизонте астрономические убытки выплат семьям погибших хочешь не хочешь - а и пилотов науськивать нормально станешь, и за состоянием летного парка пристально следить. У вас же в России как - разобьется корыто остаточной стоимостью ну в 6-7 млн $ максимум, при этом на 80-90% этой суммы застрахованное, да родным погибших по смехотворной выплате - и делов как дров. Не столь уж и убыточно росс.а-к терять самолеты. А вот стоит компенсации довести до уровня ведущих мировых авиаперевозчиков (из развитых стран) - и сразу господа акуловы, филевы и иже с ними совсем по другому запоют. Ваши а-перевозчики все равно толком не присутствуют на мировом рынке (ну только аэрофлот, и то капля в море), так что на имидж им плевать с высокой колокольни. На внутреннем же рынке это все не так важно ибо рынок в России специфичный весьма. Посему же, хрен с ним с имиджем - элементарно, поправками в законодательстве нужно ВЫНУДИТЬ а-компании платить баснословные суммы родственникам погибших (исключая только случаи саботажа) - так во всем цивилизованном мире делается. И задумаются окуловы с филевыми - упал самолет: и п-ц, компания терпит убытки. Аэрофлот то переживет конечно, а вот какой-нибудь волга-авиаэкспресс или татарстан могут сразу закрываться.Но это - правильно. Но вашим политикам тоже в общем то на все пох.й. Так и живете.Горько. За людей погибших обидно. За бардак в рос.авиации - и в авиапроме, и в стане перевозчиков. Горько еше и оттого что никто особо и не чешется. Многие пилоты переучиваются на боинг отнюдь даже не в Денвере или там франкфурте с хельсинками, а подешевке в каких-нибудь турецких авиалиниях (а как летают сами летчики ТУРЕцких авиалиний и какие они долбо..ы знаю непонаслышке), техники то же самое. Да, КВС того рокового 737 обучался в Денвере знаю но для большинства а-к в россии это нетипично. А потом происходит авария или катастрофа очередная - и поначалу удивляются: ну не могли же пилоты ошибиться или не сорентироваться, они ж мастера, опытные - вон говорят же представители а-компаний. А хрен там на самом то деле.Иные в Б737 классик пытаются типа"конструктивные из'яны" найти али еще чего. Да нет их там, 737 по надежности и вылизанности за многие годы эксплуатации разл.модификаций аки автомат Калашникова уже поди... К нестандартной индикации авиагоризонта нужно привыкнуть, или вообще нафиг заментть прибор на стандартный. Но боссов ваших а-к все эти "мелочи" не волнуют ни фига, равно как и то что люди не отдыхают нормально, у летчиков один выходной в неделю - это ж п....ц! "Хозяевам" же только бы бабла срубить побольше, да еще в такой тяжелой ситуации, как счас в России - с керосином, с кризисом авиаотрасли и пр.Так что удивляться тут нечему. Все закономерно. Просто так и мухи, как говорится не е... В общем, выводы сделали разумеется без меня и давно. Вот только одной писаниной на форумах дело и ограничивается. Что плохо.годы идут а канители все те же... Увы-увы.
03/11/2008 [04:45:09]
в теме
03.11.2008 22:50
Ответственность перед 3-ми лицами по 737 страхуется в объёме 300 млн. долларов. Даже в Зимбабве и России
перед 3-ми лицами
03.11.2008 23:01
это немного (много) другое, а вот пассажиры это да.......

Для А.Гарнаева: +5
Радиус разворота
03.11.2008 23:19
Милейший ЛК!
Вы сами своею рукою нарисовали траекторию движения Боинга! Вот по этому рисунку я и задаю вам простейшие вопросы. Я конечно знаю что траектория ваша - фальшивая, вот поэтому вам и не хочется честно отвечать на вопросы. Вы как последний школьник- двоечник все время пытаетесь увильнуть от прямого ответа - дескать скорость могла быть любой! Ха-ха! Это у самолета скорость могла быть любой!
Нет Гарнаев - это не мелкие частные вопросы - это разоблачение глобального вранья. И если бы вы смогли понять, что ЛК напрасно пытается отвертеться - никакие варианты его не спасут, и начальная точка поворота БОинга находится совсем в противоположной стороне от того где он ее начал, вот тогда вы бы немножко приблизились к страшной правде.
Так сколько витков по вашей траектории может сделать любой самолет за отведенное Вами время ЛК? Давайте - соврите покруче!
для тех кто не понимает нашего спора: вы еще со школы должны знать что скорость длинна дистанции и время - эти три цифры связаны жесткой зависимостью. Но у ЛК она сильно не получается. Вот он и извивается изо-всех сил. Делает вид что не понимает простейших вещей.

ЛК
03.11.2008 23:42
Радиус разворота:

Всё. Надоел ты уже мне.
simply old
03.11.2008 23:43
Радиус разворота

Милейший ЛК!
Вы сами своею рукою нарисовали траекторию движения Боинга


это не ЛК
Радиусу разворота
03.11.2008 23:52
Пока тебя не убили, раскрой всем "страшную правду".


Не полнолуние, вроде.
Кузьмич
04.11.2008 01:07
Осень... Вековая пора сезонных обострений...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru