Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А/К Сибирь Кто Что говорит

 ↓ ВНИЗ

123

F/E
02.11.2008 00:26
Самодурство - это элемент культуры, воспитания человека. Попытка некоторых уважаемых противопоставить этому технологические требования выглядят нелепо и не уместно. Да и, честно, противно, даже. А что бы было с этим горе-руководителем, к примеру, в Англии, родине языка? Я думаю, за такой позор, с ним бы расстались. А руководству S7 этот момент в жизни компании разобрать на занятиях по HF@CRM, и доказать, что эта подготовка не фикция. По категориям CRM такой человек не может быть командиром. За 33 года в авиации много встречал таких "радетелей" за производство, дисциплину, порядок. Недавно встретил одного в поликлинике. Драл нас, после института, и пожилых подчинённых, ещё на подъезде к работе в переполненном общественном транспорте, во всю глотку. Потом увидел, как он, на квалификационной комиссии, извиваясь, как червяк, слёзно умолял простить его и не понижать в должности за свой серъёзный косяк по самодурству, так как он не сможет работать в том коллективе, как равный исполнитель. Так вот, в портовской, поликлинике, он, в возрасте, больной, не мог сам надеть бахилы, а многие, знающие его, проходили мимо. Так он прдолжал махать своей палкой вслед людям. Я помог ему, и поднял на 4-й этаж. За что получил упрёки от многих бывших сослуживцев. Зло порождает зло, но ни как не помогает призводству. Я вообще не понимаю людей, которые поют осану своим гнобителям. Это психология рабов! Будь выше своих "хозяев" по уровне знаний, требованиям к себе, дисциплине. И не надо будет прогибаться перед "хозяином"! С уважением.
Мимоходом
02.11.2008 00:29
Доля логики в его действиях есть, это 100%.но... лучшая последовательность действий начальника(читай-инструктора, проверяющего)это в поелете лучше лишний раз подсказать, помочь, исправить, а на земле можно драть и в хвост и в гриву.
шпак
02.11.2008 00:50
to denokan
шпак
02.11.2008 00:53
to denokan
ты действительно думаешь также как и пишешь или надеешься что твоё начальство тут гуляет ?
Не из Узбекистана
02.11.2008 01:14
denokan:

Огорчил? Я - честный человек и прогинаться перед мнением людей, не знающих М.Н. не намерен. Я его уважаю, как профессионала, и как начальника, стремящегося улучшить уровень подготовки пилотов в авиакомпании.

И я от него "дюлей" получал, когда вторым был - на контроле готовности перед рейсом в Ираклион. Стыдно было, потому что знал, что М.Н - прав. Больше - не повторялось, не люблю это ощущение - "халява не прошла".

Вы говорите так, как будто до его прихода к власти, уровень подготовки пилотов в Сибире был не на уровне. Как-то и без него летали нормально, и еще 100 лет бы без него нормально летали. Подготовка пилотов в любой авиакомпании держится в основном на ответственных, отзывчивых Инструкторах, каких в Сибири немало. Перед ними снимаю шляпу. А способ М.Н. улучшить подготовку а-ля "пойду встречу-провожу экипажи, вставлю кому-нибудь за что-нибудь" весьма сомнителен и вызывает только неприятие. Экипаж выполнивший свою работу дрюкать после полета без отклонений - позорное занятие, а тем более перед вылетом нельзя Экипаж дергать. Руководитель в первую очередь работает с Людьми, и даже если он в силу своих ущербных характеристик не может уважать Людей, то хотя бы корректно общаться обязан и понимать когда можно устроить выволочку, а когда нельзя.
LRfP
02.11.2008 02:16
Руководитель в первую очередь работает с Людьми,

Очень жаль, что только 122ой (или 315ый-на самом деле не считал) из здесь присутствующих вспомнил, что пилоты-это тоже люди...И что воспитанием, уважением, понятной и гуманистичнонаправленной идеологией, повседневно воплощаемой в самой жизни фирмы, во всех её проявлениях--только это залог ответственного отношения людей к своему делу-а это безопасность и снижение издержек, прибыльность и успешность фирмы.. Жаль, что немногие это понимают.... Помню, лет 20..назад два не очень опытных пилота чуть не оставили осн.шасси Ан-12 в Нарьян-Маре-врезались в торец полосы..Перегрузка, кстати=1, 3..Не скрыли, доложили отцу-командиру..Тот ОБЪЯСНИЛ причину ошибки..А через пару-тройку лет мы у него же служили уже заместителями комАЭ..И все самолёты целы остались...
Тоже из Азии
02.11.2008 02:38
Кандидат, встречающий на "воротах" таких одиозных личностей, как Т.Б.(английский), С.М.(кадры), М.Н.(МКК), составляет картину об атмосфере в авиакомпании. Кстати, из замов не один М.Н. в С7 страдает самодурством, на МКК многие смогли убедиться. А пилоты, работающие там или поступающие, привыкают к такому обращению, даже радуются, и это печально.
denokan
02.11.2008 08:26
2 не из Узбекистана

Я не видел иномарочников до его прихода. А так, как я сам варился в той среде, то хорошо знаю и Наримановича, и остальных - от начальства до вторых пилотов. Заслуга М.Н. очень большая в том, что уровень в авиакомпании значительно поднялся.

2 шпак

М.Н. мне не начальник, я работаю в другой авиакомпании, поэтому мне нет смысла выдумывать что-то от себя.

Самодурством занимаетесь Вы, уважаемые форумляне. Как бабки дряхлые на лавочках - не знаете человека, а зубоскалите.
Admin
02.11.2008 08:29
Я закрываю ветку, так как устал ее чистить от оскорблений и флуда.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru