Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВИМ-авиа. Общаемся тут. Что происходит???

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2829

Это нормально?
22.01.2009 18:17
Дожили-за октябрь в феврале. И это по замыслу должно видимо успокаивать.
ГЫ
22.01.2009 18:28
А в КД-АВИА за ноябрь дали!
CRAWLEY
22.01.2009 20:54
"Мы строили-строили, и, наконец, построили!"
Подсказка
22.01.2009 21:02
Сейчас самое время, гениальному Мурсекаеву взять пяток Ан-24 и летать во Владивосток через Наманган и Уфу. Может на этот раз заработает?

Что он только не выдумывал.... Такой затейник....
Антрацит
22.01.2009 21:04
По моему, то что это произойдёт, для здравомыслящих людей было ясно ещё два года назад.
jeppesen
22.01.2009 21:08
ему лучше взять своего корефана-земелю с Каскола Недорослева, который там наеб.. Генералова и собирался на М101 по всей России летать и ехать обратно в Барнаул торговать цветами и больше в авиации не появляться.
jeppisen
22.01.2009 21:24
jeppesen:

Согласен, Jeppesen
Сотрудник Вим Авиа
22.01.2009 22:53
кто-то там спрашивал про лизинг...отвечаю, сдали 2 самолёта иранцам, один уже летает- 73012, второй 73015-башкирские, но летает там пока только один, 12й, готовят ещё 3 боинга.
сотрудник Вим-Авиа
22.01.2009 22:54
кто-то там спрашивал про лизинг...отвечаю, сдали 2 самолёта иранцам, один уже летает- 73012, второй 73015-башкирские, но летает там пока только один, 12й, готовят ещё 3 боинга.
Брат
23.01.2009 00:39

Самоетрудное в нашей профессии:

Всем колеблющимся сообщаю, что долг перед летчиками по зарплате за октябрь и ноябрь будет погашен в феврале. Хотите верьте, хотите нет.

P.S. Я не Мурсекаев ))

22/01/2009 [17:10:34]


ага, 29-го февраля:-))успокоить решили...хватит, устали.заявление в инстанцию подаю."..вы мне ещё за севастополь ответите.."
Сектор Газа
23.01.2009 09:21
сотрудник Вим-Авиа:

кто-то там спрашивал про лизинг...отвечаю, сдали 2 самолёта иранцам, один уже летает- 73012, второй 73015-башкирские, но летает там пока только один, 12й, готовят ещё 3 боинга.

22/01/2009 [22:54:20]


Думаю, не надолго.Америкосы внесут компанию в так называемый "чёрный список" компаний,
сотрудничающих с якобы "преступным и спонсирующим международный терроризм" режимом
Ахмадинежада, пригрозят отлучить от ООНовских рейсов, и он быстренько все самолётики
назад заберет.
wing ch
23.01.2009 10:27
Всем привет из Уфы!Вот и нас полноценно кинули.Вчера раздали приложения к тр.договорам при работе в Иране.Даже худшие ожидания не оправдались-все значительно хуже.Руководство сказало:"Все утверждено "хозяином" , не нравиться -увольняйтесь."Поэтому созвонившись с теми кто уже в Иране решили-как только загонят пятнашку , начинаем работать так же как и платят. И тогда будет лишь два варианта:либо начнут платить вовремя и нормальную зарплату , либо Иранцы откажутся от услуг такой "конторы".Уж не обессудте если пойдет по второму варианту .
КОТ В САПОГАХ
23.01.2009 12:57
Новая авиакомпания-дискаунтер под названием Авианова планирует начать полеты в январе 2009 г. Ранее проект создания данного перевозчика был известен как авиакомпания "Авиалинии 1".

Авианова будет выполнять регулярные рейсы внутри России на самолетах Airbus A320, взятых в операционный лизинг на вторичном рынке. На начальном этапе предполагается использовать 7-10 самолетов. В дальнейшем планируется увеличение парка до 30-35 машин.

Основной базой авиакомпании Авианова станет московский аэропорт Домодедово.

В случае реализации своих намерений Авианова станет второй российской авиакомпанией-дискаунтером. В настоящее время внутрироссийских маршрутах работает только авиакомпания


Может кому поможет устроиться на работу т .661-90-50 кадры!
ВСЕМ УДАЧИ!!!!А Я СВАЛИЛ ИЗ ВИМА!!!!!
jeppesen
23.01.2009 13:17
КОТ В САПОГАХ: Авианова те же яйца только в профиль
757-230
23.01.2009 15:31
Мне кжется налицо несколько простых желаний "собственника":
1.Развалить то, что осталось от бывшей компании ВИМ.
2.Вынуть из бизнеса максимальное количество денег для себя и закрыться с минимальными потерями.
КВС757
23.01.2009 15:34
2 jeppesen Хорошо, уважаемый jeppesen. Вот вы тут давно, все знаете все понимаете. Все компании критикуете, почти никого не хвалите. Тогда позвольте спросить у вас совета? Вот лично ВЫ куда бы посоветовали уходить? В какую компанию? Хотелось бы узнать лично Ваше мнение. Есть достойная, по Вашему мнению, компания у нас в стране, куда можно устроиться нормальному , среднестатистическому летчику, не имеющему "шерсти" на руках, но имеющему достаточный опыт в работе на иномарках?
jeppesen
23.01.2009 16:53
Командир, смотри сюда, на январь 2009 года, это все места куда можно устроиться:

Аэрофлот, Трансаэро, S7, КД Авиа, Уральские, Ямал, Якутия, Глобус, ОренЭйр, Россия, Ютэйр, Владивосток Авиа, АЛ Кубани, Red Wings.

Остальное не советую.
дебилДжек
23.01.2009 17:57
jeppesen:
У вас очень старые и неточные сведения
jeppesen
23.01.2009 18:21
это Вы что имеете ввиду дебил? что именно устарело?
С уважением
23.01.2009 18:27
то дебилДжек:

jeppesen:
У вас очень старые и неточные сведения

23/01/2009 [17:57:46]


Вы уважаемый не правы. именно в указанные компании очень много моих коллег и ушли за последний месяц. Разговаривал. Пока никто ни о чём не жалеет.Что такое не получать зарплату по четыре месяца, там не знают.
Людвиг Аристархович
23.01.2009 19:57
То jeppesen:
У Вас невероятно старые данные! Сейчас набор есть только в Аэрофлоте и только на 2п А320.
jeppesen
23.01.2009 20:03
Людвиг через пень Аристархович: Можно устроиться это не значит вакансии для ЛС открыты, а в смысле достояная компания!
jeppesen
23.01.2009 20:05
ЛЕТНЫЙ КОМПЛЕКС

Объявляется набор пилотов с переучиванием на самолет А320

Требования к кандидатам:


Высшее авиационное образование;
Возраст до 50 лет;
Уровень подготовки по английскому языку не ниже 3-го уровня шкалы IKAO (60% грамматики);
Перерыв в полетах не более 5-ти лет;
Общий налет не менее 500 часов.
Требование распространяется на летчиков ВВС уволенных из рядов
Российской армии.

Средний заработок на самолете А-320 составляет:

КВС - 220 тысяч рублей;
2-го пилота 160 тысяч рублей.
Телефоны для справок:
в Москве:
8-499-500 62 20 - Малинин Сергей Алексеевич;
8-499-500 64 01 - Боргунов Александр Феликсович

Резюме направлять по E-Mail: Smalinin@aeroflot.ru, Aborgunov@aeroflot.ru



Пилоты самолетов А-319, А-320, А-321

Квалификационные требования:

Действующее летное свидетельство и допуск к полетам на ВС А-320.
Класс 1-3.
Знание английского языка: фразеология – 70%, общий базовый – 60%.
Психологический тест – 18 баллов.
Гражданство Российской Федерации.
Возраст до 45 лет.
По вопросам трудоустройства обращаться в отдел кадров Летного комплекса по адресу Шереметьево – 1, Летный комплекс.

Контактный телефон: Внимание! Обязательно набирайте код города (8-499) 500-62-20
e-mail: smalinin@aeroflot.ru


Командир воздушного судна ТУ154

Требования к кандидатам:

Образование высшее авиационное;
Наличие действующего свидетельства линейного пилота ГА Российской Федерации;
Класс: 1 – 2.
Владение английским языком не ниже 3 уровня по шкале ICAO:

грамматика: не ниже 60 % теста международного уровня «UPPER INTERMEDIATE»;
фразеология: не ниже 4.
Знание документов ICAO: не ниже 80 %.

Возраст:

не старше 45 лет;
В рейтинге учитывается:

наличие инструкторского допуска;
командирский налет часов на самолетах ТУ154;
рекомендательные письма;
возможность получения регистрации в Москве и Московской области (для иногородних).
По вопросам трудоустройства обращайтесь в отдел персонала летного комплекса:

телефон: Внимание! Обязательно набирайте код города (8-499) 500-62-20
(контактные лица – Малинин Сергей Алексеевич, Боргунов Александр Феликсович)

e-mail: smalinin@aeroflot.ru

Людвиг Аристархович
23.01.2009 20:08
Я смотрю Вы мыслите только рекламой и только тем, что написано на сайте... Далеко с Вами пойдем... Удачи! У меня половина друзей в Аэрофлоте, я лучше интернета знаю что это за компания.
jeppesen
23.01.2009 20:13
)))))) ну где таких берут ну скажите

Людвиг Аристархович:

Слушаем Ваши рекомендации по уходу из ВИМ, КУДА?

1.
2.

просим
jeppesen
23.01.2009 20:24
Тогда не надо пизд..еть и вводить людей в заблуждение, друзья у него в Аэрофлоте.

Слышал я Битлз, не понравилось
А где слышал то? Да Гиви напел
jeppesen
23.01.2009 20:25
Еще скажи оставайтесь в ВИМ, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Вимовец
23.01.2009 20:46
джепсон, сделай одолжение, свали из этой темы-от наших проблем мы устали за несколько месяцев, от твоих слов-за час. Не неси чушь, лучше уйди.
jeppesen
23.01.2009 20:50
Вимовец: чушь в студию пожалуйста
НЖС
23.01.2009 20:55
джепесен в каждой ветке знаток невозможно столько знать скоро состаришься
jeppesen
23.01.2009 20:58
из 100 веток активных сегодня, постил в 8, это в каждой ветке?
макар
23.01.2009 20:58
лед тронулся.начали увольняться действительно хорошие инженера!руководство хотело штат сократить путем мора, ну вот и останеться в СОТО одна шалупонь.пиз..ец флоту
список
23.01.2009 21:02
означены компании которые остались в рф" ( остальное не советую" означте остальное ---нема остального!
заглянувший
23.01.2009 21:05
Нууу...Остапа(jeppesenа)понесло...
jeppesen
23.01.2009 21:11
список: а вот остальное, куда не советую

ОАО АК Домодедовские АЛ
ФГУП Кавминводыавиа
ФГУАП МЧС России
ЗАО СП АК Авиашельф
ЗАО АК Полет
ОАО АЛ Адыгеи
ОАО АК Алания
ООО АК Волга-Днепр
ЗАО МАРЗ РОСТО
ОАО АК Даурия
ОАО Нефтеюганский авиа.отряд
ООО АК Икар
ООО Вираж
ОАО АК Татарстан
ОАО НПО Взлет
ЗАО Ютэйр-Карго
ЗАО Артель старателей Амур
ЗАО АК Русское небо
ООО Аэро Рент
ОАО НПК ПАНХ
ЗАО АК Спарк+
ООО АК Илин
ООО АК Вертикаль-Т
ООО АК Авиахим
ОАО Аэрофлот-Дон
ООО АК Турухан
ООО АК Сибиа
ОАО Саратовские АЛ
ООО АК Волга-Авиаэкспресс
ЗАО АК Тамбов-Авиа
ЗАО АК С-Эйр
ФГУП ЧукотАвиа
ООО АК Интеравиа
ЗАО АП Тесис
ООО ПКАП Дельта К
ЗАО Авиалифт Владивосток
ЗАО АК Арго
ООО АК Баркол
ООО АК Камчатские АЛ
ЗАО АК Былина
ООО ПКФ Катэкавиа
ООО АК Аннушка
ФГОУ ВПО Ульяновское ВАУГА
ЗАО Роснефть-Балтика
ГУП АК Полярные АЛ
ООО АК Когалымавиа
ООО АК Центр-ЮГ
ОАО АК Красноярские АЛ
ФГУП Комиавиатранс
ООО Приволжская региональная АК
ООО АК Авиаль НВ
ОАО НПО Сатурн
ОАО АК Атлант-Союз
ОАО Вологодское АП
ЗАО АК Абакан-Авиа
ООО АК Аэростарз
ООО АК Сириус-Аэро
ООО ПМ АК ШАР Инк Лтд
ООО Аэрокузбасс
ООО Мурманская АК
ОАО АК Бурятские АЛ
ОАО АК Центр-Авиа
ЗАО АК Руслайн
ООО АК Скол
ЗАО АК Уфимские АЛ
ЗАО АК Алроса (Мирнинское АП)
ОАО Новосибирский АРЗ
ЗАО АК Балтийские АЛ
ЗАО АК Меридиан
ФГУ ГАК 223 Летный отряд
ОАО Аэропорт Братск
ЗАО АК ЯК Сервис
ООО АК Симаргл
ОАО Бугульминское АП
ООО АП Северсталь
ООО СЗАТК Выборг
ОАО Рязанское АП
ОАО АК Авиаэнерго
ОАО АК Восток
ЗАО АК Сокол
ФГУП Эльбрус-Авиа
ФГУП ГА 224 Летный отряд
ОАО Новосибирское АПО
ООО ДП Аэро-Камов
ФГУП Пермские АЛ
ФГУ Петропавловск-Камчатское АП
ГУП Алтайские АЛ
ФГУП Корякское АП
ОАО Кировское АП
ОАО Казанское АП
ООО АК Тулпар Эйр
ЗАО АК Алроса-Авиа
ЗАО АК Геликс
ОАО АК Московия
ООО АК Аэросервис
ЗАО АК Конверс Авиа
ООО АП Газпромавиа
ООО Лукиавиатранс
ЗАО АК РусЭйр
ОАО АК Авиакон-Цитотранс
ЗАО ПО Космос
ЗАО АК Иркутскавиа
ООО АК ВИМ-Авиа
ОАО АК Таймыр
ЗАО КАПО Авиа
ООО АК Авиастар-ТУ
ГУП Хабаровские АЛ
ОАО Урайавиа
ОАО 2 Архангельский авиа.отряд
ОАО Псковавиа
ЗАО Аэрофлот-Норд
ЗАО Летные проверки и системы
ООО Лукойл-Авиа
ОАО Нижневартовскавиа
ОАО Новоуренгойский авиа.отряд
ОАО АП Зональное
ОАО Второе Свердловское АП
ОАО Нижнеудинское АП
ОАО АК Авиапанх
ЗАО АК Ангара
ОАО Новосибирск Авиа
ОАО Ижавиа
ЗАО АК Ираэро
ЗАО Авиа Менеджмент Груп
ООО АК Авис-Амур
ГП Красноярского края КрасАвиа
ООО АК Джет-2000
ОАО АК Сахалинские Авиатрассы
ОАО ТАНТК им.Бериева
ОАО Костромское АП
ООО АК Башкортостан
ОАО Джет Эйр Групп
ООО АК Томск Авиа
ООО АК Регион-Авиа
ОАО АК Трансавиа-Гарантия
ОАО Нарьян-Марский авиа.отряд
ОАО АК РусДжет
ООО Атран
ЗАО Аэрофлот-Карго
ООО АК ЭйрБриджКарго
ЗАО АК Скайтест
ЗАО Небесный Экспресс
ООО Ютэйр-Экспресс
ООО Аэролимузин
ООО АК ЮГ-Лайн
ЗАО Аэрофлот-Плюс
ОАО Дальавиа
ОАО АЛ Мордовии
ОАО АК Континент
ЗАО АК Заполярье
ООО Аэро-Транзит
ОАО АЛ Дагестана
ООО АК Роствертол-Авиа
ООО Северный ветер
ООО АэроГео
ООО Корпорация Авиалесоохрана
ООО АК Грозный Авиа
ГУ Р.Карелия СЗБ Авиалесоохраны
ЗАО Смоленскаэротранс



список
23.01.2009 21:19
а чем вам полет и вд не угодили? поделитесь секретом разверните тему ...
тут сижу
23.01.2009 21:23
а чем волга днепр не угодил. вроде разваливаться не собираются
КВС757
23.01.2009 21:28
Получается некуда идти...на старости лет в Шереметьево из домодедово не катаешься...по теперешним пробкам...да еще и вторым. А в Домодедово и Внуково никакие компании из предложенных не набирают. Мдя...как говорит моя дочка "пипец"....
КВС757
23.01.2009 21:31
Все равно видимо уходить надо. Чем бесплатно на работу ездить лучше уж бесплатно дома сидеть...
jeppesen
23.01.2009 21:31
Полет не может определиться со стратегией, Сааб 2000 и Ан-124 это взаимоисключающие стратегии. Рынок Ан-124 вообще может оказаться под вопросом.
Волга-Днепр, Ан-124, Як-40, Ил-76 - те же риски для Ан-124, Як40 Ил76 без комментариев.
po
23.01.2009 21:32
2jeppesen:
Браво!
jeppesen
23.01.2009 21:37
Командир, на поезде, оклад у вас позволяет, с Беллоруского вокзала экспресс открывают, 4500р в месяц, 40 минут и во 2 терминале.
jeppesen
23.01.2009 22:12
73012 фото 23.01.09 из Ирана

http://www.airliners.net/photo ...
Олег Сергеевич Романов
24.01.2009 01:11
Доброе время суток, ребята. Вот читаю ваши сообщения и честно говоря в шоке...
КАК ГОВОРЯТ ХОРОШО ТАМ ГДЕ НАС НЕТ! Столько сплетней насобирали, столько нытья, обвинили всех кого только можно. А знаете ли вы, что к примеру в а/к Трансаэро, на заре их работы, они были в ситуации и хуже. Пилотам по 6 месяцев не платили. Конечно большая часть ушла. И что? Компания развалилась? :))) неа :)))
И честно говоря про з/п или каким-либо другим вопросам можно и нужно обращаться от своего имени, а то напридумывали тут кликух как телки-трусливые, за спиной кости перемываете. Что ж вы думаете вас оштрафуют или сократят если вы от своего имени говорить начнете?
Хотя решать конечно вам.
NAZI
24.01.2009 01:51
блин ну как же обидно...такие самолеты...такие стюардессы...такие командиры...какие громкие слова!а вышло все по-другому, вышло вовсе и не так.
Штокало
24.01.2009 02:03
to Романов
Не надо в заблуждение людей вводить, как чайник неинформированный, по незнанию или намеренно - задержки в Трансаэро начались на пятом году работы, а не "на заре их работы". И большая часть пилотов не "ушла", а их сократили, больше ста человек, при этом, всё время обещали погасить образовавшуюся задолженность по зарплате (как у нас сейчас), а при сокращении, просто всех кинули на эти деньги. А насчёт того, что они не развалились, так почитайте интервью с госпожой Плешаковой, где она говорит, что в то время встал вопрос о существовании компании. И это при очевидной разнице в возможностях (понятно каких) ВИМа и Трансаэро.
Бывалый-1
24.01.2009 08:53
А руководство оценило, что в США эмбарго на торговлю с Ираном, и могут приконтрить эксплуатацию Боингов в ВИМе за Иран?
не влада
24.01.2009 09:27
Влада:

Прочитала я тут, позавидовала. Вы хоть рядом с офисом в Москве, а мы в Челябинске сидим, сокращенные с 25 октября, вся авиатехническая база, больше 70 человек и ни один козел нам не отвечает когда деньги будут, даже не разговаривают по телефону. Наверное надо ехать в Москву и биту с собой прихватить. Так уже морды некоторые побить хочется. Всем удачи


А коммерческий отдел из члб давно подал жалобу в транспортную прокуратуру и дело уже передано в суд. Присоединяйтесь!
leo
24.01.2009 13:49
2 Бывалый-1

А руководство оценило, что в США эмбарго на торговлю с Ираном, и могут приконтрить эксплуатацию Боингов в ВИМе за Иран?


Мне кажется мнение, что США может что-то приконтрить, не имеет здравого смысла. Самолеты выкуплены, эксплуатируются без участия США. Всё, что они (США) могут - это перестать присылать эксплуатантам изменения в РЛЭ.

Иран Эйр уже давно эксплуатирует Боинги и никто их не остановит:


http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...
jeppesen
24.01.2009 13:50
А Эйр Башкортостан никто не видел? сайт не работает, полетов из Уфы нет, из Москвы тоже
1..141516..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru