Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 66

 ↓ ВНИЗ

1..171819..2526

22222213
05.12.2008 07:31
То сибу а фото есть на сайте нашего родного института аэро навигации откуда и взято резюме
Синькофф
05.12.2008 07:59
sibnavigator
Я против сверх-узкого западного мышления и откровенного шапкозакидательства. Зачем, перенимая достоинства, мы должны перенимать и недостатки?
- - - - - - - - - - - - - - - - -

При чем тут преклонение перед западом и шапкозакидательство???
Речь идет об элементарной УНИВЕРСАЛЬНОСТИ! А в нашем деле универсальность процедур – это безопасность!!! Зачем создавать себе и экипажам дополнительные трудности со всякими пересчетами и переустановками, создавая тем самым лишнее напряжение?
Метр не хуже, но фут общепринят!!! И Россия слаба, чтобы заставить весь мир перейти на метры, да и смысла нет никакого! Даже для России выгоднее и дешевле перейти на футы-мили, чем упрямо упорствовать.
Стенания за то, что Россия велика по площади - не аргумент! Толку то в этой площади, если на ней обслуживание на низком уровне!!!
Те, кто в глубине России предлагают перейти на футы только приграничным регионам, а их самих не трогать – тоже не решение, т.к. тогда они сами станут буфером и на своей шкуре почувствуют всю прелесть разницы стандартов!
= = = = = = = = = = =

Почему экипажу Ан-24, использовавшему всю жизнь заход по "маякам", с вводом в действие нового документа пришлось бы остаток дней своих заходить по "приводным"?
- - - - - - - - - - - -
Что ты имеешь в виду? Маяки – это КГС, привода – ОСП. Две большие разницы!
sibnavigator
05.12.2008 08:06
22222213:
Ну, посмотрел.
По взгляду - типичный женский представитель, сконцентрированный на производственных процессах. Этакий директор фабрики из фильма "Москва слезам не верит", только, в отличие от того, в головке явно проглядывается минимум пять одновременно обрабатываемых мысленных комбинаций.

А вы что хотели? Анджелину Джоли? Тогда бы забыли об увд_шном прошлом, и беспрекословно ей подчинялись?

Знаете, я вот как-то не очень отрицательно отношусь к тому, что у чела было "до того, как". По мне, так пусть на должность Генерального директора ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" бывшего садовника Герасима назначат. Если этот Герасим великолепно справляется со своими обязанностями, то и к чему напоминать ему о его садовничьем прошлом? А если наоборот - что_ж... очередная Рассейская дурость, основанная на меркантильных интересах и собственных страстях.

Вы, собственно, 22222213, чего сказать-то хотели?
Что Вы намного достойнее Вашего руководителя? - Резюмистый исходник в студию, плз, и будем сравнивать.
Или просто душа стонет от некомпетентных действий и поступков своей начальницы? - Факты, имена, явки и пароли в студию.

А вот так вот, исподтишка навести тень на плетень и испортить настроение своему начальнику - НЕКРАСИВО КАК-ТО...
sibnavigator
05.12.2008 08:21
Синькофф:

Ну тебе же, Брат, русским языком говорят, что от того обслуживание на низком уровне, что территория большА и непросматриваемА. А там, где просматриваемА - не везде настолько, чтобы городить дополнительные огороды.

Вот, знаешь, есть такие модницы: Ну и что, что ноги кривы и толсты?! Зато тряпка сия по последней моде сшита!

Байковый халат до самых пяток, сверху два комплекта паранджи, И НИКОМУ НАШИ НЕДОСТАТКИ НЕ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
Синькофф
05.12.2008 09:17
2 sibnavigator

Опять не согласная я!
1. Некоторые тут приводят огромность территории, как аргумент нашей самой-самости, с чем я не согласен. Хрен ли толку с того, что якуты сидят на огромной территории, сплошь усеянной бриллиантами? Живут все равно хуже прибалтов!

2. Много не просматриваемой территории говоришь? Тем более, на не просматриваемых участках временные интервалы, а футы или метры – чистая условность. Какая тебе разница, произнести в эфир «1000 футов» или «300 метров»??? – а экипажу удобно!

3. Недостатки наши не под паранджу прятать надо, а исправлять общими усилиями!
Иван
05.12.2008 09:36
Хватить копья ломать, еще внуки наши при метрах работать будут...
sibnavigator
05.12.2008 09:58
Долгие Вам, сказочный Герой, лета за хорошее известие о пышащем здоровьем метре. Тольк вот хотелось бы этим бюргерам, донам и педросам систему русскую впендюрить, типа:
- Снижайтесь к колышку 28 на 250 локтей, а опосля 12 саженей с текщим курсом и плавный доворот на посадочный.

И пусть, сцуки, ломают себе зубы выговаривая моему внуку всё это в эфир!!!! :)))
Непонятненько
05.12.2008 10:08
Синькофф:
Какая тебе разница, произнести в эфир «1000 футов» или «300 метров»??? – а экипажу удобно!

Как штурман-практик могу уверенно сказать: экипажу дай хоть в попугаях, пересчитает и, - если высотомер не в попугаях, а в других единицах - поставит рисочки и спокойно и удобно будет выполнять команды по высотам в попугаях, уж не говоря о полете на эшелоне.

Как бывший рулила на непосредственном: с таким легким юморком сказать можно что угодно, но потом то придется сурово ответить (не дай Бог!). Ведь наверняка не раз сжимал подлокотники кресла, когда борт не выполнял сразу твои команды, а обстакановка того требовала. Зачем экипажу на родных просторах давать вводные и вводить в непонятки?

Но! Разговор то не о метрах-футах-милях, аглицком и рвсм, а о самоуважении Государства.
Историк (еще один)
05.12.2008 10:19
2Непонятненько:
Но! Разговор то не о метрах-футах-милях, аглицком и рвсм, а о самоуважении Государства.

Дружок! Ну о чем ты? Сними розовые очки.
В России никто о самоуважении ДАЖЕ не говорит.
Я уж не говорю, что самоуважение страны начинается с уважения людей (хотя при чем тут государство - чиновничный аппарат: почитай хотя бы востребованного ныне Маркса).

Вспомни выступления президента за последние лет ДЕСЯТЬ:
коррупция и ее дети: некомпетентность и воровство
"...коррупция воровство некомпетентность воровство коррупция коррупция некомпетентность коррупция воровство некомпетентность коррупция воровство коррупция некомпетентность воровство коррупция воровство некомпетентность коррупция...".

И что?
Если уж гарант-балабол себя и свое слово не уважает...
sibnavigator
05.12.2008 10:33
Если уж гарант-балабол себя и свое слово не уважает...
(Историк (еще один))

А вот слабо начать с самого себя и попытаться зауважать незыблемые атрибуты Государства РОССИЙСКОГО: Конституция, Герб, Флаг, Президент этого государства и пр.?

Нет, я не к тому, что однофамилец. А к тому, что каким бы не был мой Президент, в соответствии с Законом я ОБЯЗАН его уважать. Если я, конечно, Закон УВАЖАЮ.

Вон, Уважаемый Историк, ругайте американского президента, ведь по российским законам Вы не обязаны его уважать. А на своего - только позитивная критика.

Да, кстати... и не голосовал я за него вовсе, п.ч. давно уже разочаровался во всей этой системе (очень точно подмечено) ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ; п.ч. избирай - не избирай, а кругом коррупция и ее дети: некомпетентность и воровство...
Николаич
05.12.2008 10:33
Историк (еще один):

А ты-то кого-нибудь уважаешь? Да ты, прежде всего, себя не уважаешь. Начни с себя, "дружок"!!!
Неплохой у вас разговор сегодня вышел!
05.12.2008 10:47
Если бы не дела, с интересом бы следил и дальше)
Брат 2
05.12.2008 10:55
Синькофф: "1. Некоторые тут приводят огромность территории, как аргумент нашей самой-самости, с чем я не согласен. Хрен ли толку с того, что якуты сидят на огромной территории, сплошь усеянной бриллиантами? Живут все равно хуже прибалтов!"

Синькофф, я не о "нашей самой-самости" говорил упоминая обширность тарритории России, отнюдь. Если внимательно смотрел на днях беседу Путина с министром информационных технологий и связи Рейманом по ТВ, то должен помнить, Рейман сказал, для того чтобы людям слушать радио на Дальнем востоке, необходимо повесить два спутника. Подчеркиваю красным: ДВА СПУТНИКА ЧТОБЫ СЛУШАТЬ РАДИО. Сколько спутников необходимо повесить для обеспечения устойчивой, резервируемой авиационной связи? Сколько позиций РЛС? Коммуникаций? Дорогое это удовольствие или нет? Объясняя на пальцах: кто быстрее и дешевле ремонт сделает - я один в своей однокомнатной или сосед всей семьёй, но во всём подъезде? Коллеги с северов могли бы рассказать, как работают по КВ обслуживая иностранцев с шумом-треском, без устойчивой связи со смежниками, без прямых каналов связи. Коллеги с Дальнего востока могут рассказать, как в безлюдной тайге строились ретрансляторы, стройматериалы для которых забрасывались вертушками. К примеру, наш ретранслятор находится в 75 км. от аэродрома, сгонял туда-обратно - пол Эстонии проехал. И не по шикарному зеркально ровному автобану, а по горным обледеневшим, заснеженным дорогам. Разницу чуешь? Наладится всё, не так скоро, как в микроскопической причесанной Эстонии, но наладится. Время только нужно. Вы живёте в тепличных условиях, поэтому и рассуждаете исходя из виденного только вокруг себя. Поездите по стране, посмотрите своими глазами что-как, с людьми пообщайтесь, не на форуме, где народ до конца правду сказать побаивается, а за стаканом спиртяги, глаза в глаза - много интересного узнаете, того, чего нет в победных реляциях ГШ, тьфу, ГК... хотя разницы уже нет ;))) До тех пор, пока у нас не будет нормального РТО полётов на земле (я имею всю территорию России), современного навиг. оборудования ВС - о мгновенном прорыве в сторону мировых стандартов ОВД лучше не говорить...

ЗЫ: а живут ли якуты хуже прибалтов - это ещё вопрос. Прибалтийские хутора я тоже видел, мало чем от якутских наслегов отличаются - та же бедная мать и обосранные дети...


От Англии одни головные боли:
а) английский язык;
б) футы;
в) левостороннее движение... )))
ФАП
05.12.2008 11:12
ПСИХИАТОРУ
Доброго Вам времени суток
На первый взгляд всё действительно логично. Но встает куча вопросов. Получается что вместо того, чтоб закрепить в одном документе (ФП ИВП) интервалы эшелонирования надо будет вносить изменения дополнительно в тройной приказ и каждому виду авиации издавать свои нормы.


А будет примерно так:
«Полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации выполняются в соответствии с минимальными интервалами вертикального, продольного и бокового эшелонирования.
1. Минимальные интервалы вертикального, продольного и бокового эшелонирования устанавливаются АКТАМИ ВИДОВ АВИАЦИИ.
2. ВЕРТИКАЛЬНОЕ ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ осуществляется по полукруговой системе СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ № 2 К НАСТОЯЩИМ ПРАВИЛАМ.»
Сюда же можно добавить и будущие RVSM.

Вопрос.
Минобороны установило: вертикальный интервал 600 метров, продольный 30 км
Росавиация: вертикальный интервал 500 метров, продольный 20 км
Экспериментальная вертикальный 400 метров, продольный 25 км.
Задача, распределить в своем секторе на воздушной трассе предположим 7 воздушных судов в вертикальной и горизонтальной плоскостях без нарушения интервалов если , 2 из них госавиации, 1 – экспериментальной и 4 гражданской авиации.
Кроме того, из текста видно, что первое предложение противоречит второму.
Если каждый вид авиации будет устанавливать свои интервалы, то диспетчеру придется держать в голове каким ВС он управляет и какие интервалы для него предусмотрел его род авиации. Т.е. если по воздушной трассе следуют несколько ВС различных видов авиации, диспетчеру применительно к каждому надо будет руководствоваться интервалами придуманными соответствующими родами авиации. Мне кажется , что в этом смысле должно быть как с ГАИ, когда правительство утверждает единые правила дорожного движения, т.е. единые нормы для всех пользователей. И в нашем случае полагаю, что интервалы и есть часть порядка использования ВП по единым установленным требованиям, и диспетчер и пилот должен их применять независимо от вида авиации, летит гражданское, государственное или экспериментальное воздушное судно. А вот правила подготовки и выполнения полетов для своих воздушных судов действительно каждый род авиации готовит сам, но интервалы не есть порядок выполнения полетов, а есть порядок использования воздушного пространства.

В отношении метров и футов. Уже немало копий сломано на эту тему.
Согласно Приложения 5 ИКАО, единицей измерения является МЕТР, ФУТ является временной (альтернативной) единицей. Смотрите, что получается. В одних случаях мы все вместе кричим пойдемте к требованиям ИКАО, а в случае с метром также дружно требуем самой непосредственно России уйти от требований ИКАО и подчиниться ФУТам, в связи с тем, что америкосы уже весь мир под себя нагнули, устанавливая на изготавливаемые ВС футомеры. Да на эту тему очень много разговоров, и давно б Россия перешла на футы, но кроме проблем с УВД, есть и проблемы государственной и экспериментальной авиации, а также ВС российского производства. Нужны огромные финансовые расходы…….
Вопрос, перейдет ли государство на измерение скорости из км/ч в мили/час если богатые и красивые закупят за рубежом автомобилей со спидометров отградуированном только в милях, и страну наводнят иностранные туристы на таких же авто. При этом по дорогам будут колесить куча отечественных автомобилей.
У некоторых из Вас есть одни из последних предложений по внедрению РВСМ в РФ, там действительно предполагается некоторый симбиоз использования метров и футов, в части названия диспетчером номера эшелона, и соответственно выдерживание его с помощью того оборудования, которое установлено на ВС. Кому интересно могу сбросить.
Прошу учесть, что при рассмотрении вопросов про метры и футы я не хотел высказать позицию координального решения данного вопроса в ту или иную сторону, но решение его должно быть взаимно выгодным и полезным.

Брату 2
5+
С уважением,
sibnavigator
05.12.2008 11:32
Понял, Синькофф, твой фут отдыхает!

А если мы, по аналогии с Евроконтролем, норматив издадим, согласно которому на территории РФ будут отдыхать все те воздушные суда, высотомеры которых отградуированы под фут, кампания Боинг на всей своей продукции вырвет нахрен футомеры и установит с градуировкой в метрах и, на всякий случай, в саженях... :)))
Синькофф
05.12.2008 11:49
Непонятненько
экипажу дай хоть в попугаях, пересчитает и, - если высотомер не в попугаях, а в других единицах - поставит рисочки и спокойно и удобно будет выполнять команды
- - - - - - - - - - - -
и это при каждой смене высоты? Зачем лишний геморрой? Мало было случаев когда западные экипажи путались в высотах???
= = = = = = = = = = = =
Но! Разговор то не о метрах-футах-милях, аглицком и рвсм, а о самоуважении Государства.
- - - - - - - - -
Хорошо, давай поговорим об этом. Государство говоришь? Это что? Аппарат защиты чей-то собственности? А я тут при чем? Почему я должен уважать какой-то аппарат, который меня не уважает? Вот когда этот аппарат начнет делать правильные вещи, я буду ему помогать. Когда этот аппарат будет уважать мою помощь ему, я буду уважать его в ответ, а до тех пор подожду пока.

И попутно Сибнаву:
Конституция, Герб, Флаг, Президент – это атрибуты государства подчиняться я им обязан как гражданин, но уважать – это мое личное дело! Если закон дурацкий и написан дураками, я обязан его не уважать, а только подчиняться!
sibnavigator
05.12.2008 11:50
ФАП:

Нет... я, конечно, понимаю, что это не Ваша прерогатива, но... можно в качестве компенсации за то, что на территории РФ никогда не будут применяться милефуты, издать какой-нибудь ФАП, согласно которому авиадиспетчеры будут получать зарплату в английских футах-стерВингах?
Ну, в смысле - цифры к зарплате те-же... только в другой валюте...
Мы уж как-нибудь потерпим, а жителям туманного Альбиона приятно будет. :)))
sibnavigator
05.12.2008 11:53
Если закон дурацкий и написан дураками, я обязан его не уважать, а только подчиняться!
(Синькофф)

Эх, не я Президент! А то бы я тебя не только подчиняться, но и УВАЖАТЬ заставил...
улыбнуло (
05.12.2008 12:02
издать какой-нибудь ФАП, согласно которому авиадиспетчеры будут получать зарплату в английских футах-стерВингах?
Ну, в смысле - цифры к зарплате те-же... только в другой валюте...
Синькофф
05.12.2008 12:06
2 Брат 2

Ты очень красочно рассказал о трудностях проживания в безлюдной тайге, но речь шла не об этом. А об общих правилах игры.
Если, имея Абрамовичей и алмазы, у вас такие непреодолимые трудности, обозначьте свое ВП классом G или еще ниже и все будут довольны.
sibnavigator
05.12.2008 12:16
Синькофф:
Алмазы и футы - это большая разница. Давай за компромисс, построенный по приципу:
Таблица с нумерацией эшелонов в метрах с пересчётом значений в футах. Такие же чётный и нечетные эшелоны: 1, 3, 5 и т.д. - 2, 4, 6.
И команда диспетчера:
- Снижайтесь до второго эшелона.
А по какой метрической системе экипаж достигнет этой высоты, нам с тобой по серенькому барабану.

Идёт?!
sibnavigator
05.12.2008 12:20
ИНЖЕНЕГР:

Подбросьте мне письмечишко на мыло. Можете даже и пустой лист - хочу узнать, не изменился ли адрес...
Синькофф
05.12.2008 12:22
ФАП:
Минобороны установило: вертикальный интервал 600 метров, продольный 30 км
Росавиация: вертикальный интервал 500 метров, продольный 20 км
Экспериментальная вертикальный 400 метров, продольный 25 км.
- - - - - - - - - -
Неверный подход!
Все эти ведомства в своих зонах пусть летают по своим интервалам, а в ВП где руководят гражданские (а это сейчас и ВТ и вне ВТ) – по гражданским интервалам.
= = = = = = =
В отношении метров и футов.
Да, в ИКАО записано про метр! Но по факту это не выполняется и выполняться не будет. Правильно, потому что америкосы всех нагнули, а не русские! Что будет делать ИКАО? Заставит всех придерживаться метров? Не реально! Скорее всего перепишут документ.
А по поводу того, как наряду с гражданскими футами ведомственные ВС летали в метрах, на западе тоже есть богатый опыт. Ничего, они выжили и мы не пропадем!
Непонятненько
05.12.2008 12:29
Синькофф:
А по поводу того, как наряду с гражданскими футами ведомственные ВС летали в метрах, на западе тоже есть богатый опыт. Ничего, они выжили и мы не пропадем!

Чё на на запад смотреть?

У самих опыта ВО! Весь Афган отлетали на метровых высотомерах и никто не заморачивался отсутствием футомеров, в отличии от - цитирую: "и это при каждой смене высоты? Зачем лишний геморрой? Мало было случаев когда западные экипажи путались в высотах??? Синькофф: 05/12/2008 [11:49:41]








Синькофф
05.12.2008 12:29
sibnavigator:
- Снижайтесь до второго эшелона.
А по какой метрической системе экипаж достигнет этой высоты, нам с тобой по серенькому барабану.
- - - - - - -
А что! Вполне! мне нравится.
sibnavigator
05.12.2008 12:40
А что! Вполне! мне нравится.
(Синькофф)

А я уж подумал, что ты нас всех, вопреки всему, загнуть под фут пытаешься. Потом купиш билет, прилетишь в Америку:
- Здравствуй, Брат БАРАК У БАМа! Догнул я этих тупорылых славян, дай мне пару акцций от Боинга!

(ШУЧУ-ШУЧУ)

Пока не передумал, будем считать, что консенсус между метром и футом найден. И не вздумай в последующем Международную систему измерений "СИ" ругать.

С Уважением,
ОРБ
05.12.2008 12:49
Господа, а не подскажете, что произошло с оренбургским боингом в Домодедово дня 2-3 назад?
ФАП
05.12.2008 12:51
Синькофф:
Добрый Вам день,
внимательно ещё раз прочтите предложения, где там сылка на часть выделенного воздушного пространства рода авиации. Аэродромы совместного базирования при прибытии и вылете ВС гражданской авиации будут руководствоваться какими нормами, как установил род авиации для даного ВП, или как сейчас нормами ГА для ВС гражданской авиации.
Ранее полное государственное регулирование осуществляло Минобороны России, соответсвенно для своих зон и районов могло делать всё что хотело. Росавиация издавала свои правила в части регулирования порядка иВП на ВТ, МВЛ и в РА. С созданием Росаэронавигации функции по полному госрегулированию ИВП перешли в Росаэронавигацию, а у Минобороны были полностью изъяты. С вхождением Росаэронавигации в Минтранс России у Минтранса появилась функция, но называется по государственному регулированию ИВП (т.к. издает нормативные акты), за Росаэронавигацией остались функции по организации ИВП. Вопрос действительно непростой. Ещё раз. Порядок эшелонирования ВС - это есть часть порядка организации использования воздушного пространства. А т.к. именно за правительством (ст.2 ВК) закреплено право определения порядка ИВП думаю, что всётаки именно там должны быть данные интервалы.
С уважением,
Непонятненько
05.12.2008 13:20
ФАП:
Отстал, извините.
Есть у меня письмо от 08.11.05, где главный юрист ВС РФ рассказывает Кизилову, что с МО снята функция по регулированию.
А в постановлении 1084 п.1 были изменения относительно изъятия фукций регулирования у МО?
ФАП
05.12.2008 13:28
Указы и постановления по передачи функций предписывали привести все нормы ( в том числе ФП ИВП) в соответсвии с перераспределением полномочий, что к сожалению слишком затянулось..........
С уважением,
Непонятненько
05.12.2008 13:39
Тада на каком основании МО самоустанилось?
С Уважением,
Иван
05.12.2008 14:40
Никуда оно (МО) не устранялось, к примеру Фомин и Ко...
Непонятненько
05.12.2008 14:52
Фомин мелко плавает. Регион, однако.

УХББ
05.12.2008 14:57
to ФАП:вопрос по выделенным эшелонам на трассах.Уже достало запрашивать высоты не выделенные для полетов у внетрассового сектора.Проще по всем трассам сделать высоты от 0 до 12100 без всякой бюрократии, а вот если нужны высоты для госавиации, тогда пусть и ограничивают.Хотя тоже бред:они со мной же и будут работать.Получается сам себя ограничиваеш.
УХББ
05.12.2008 14:58
to ФАП:вопрос по выделенным эшелонам на трассах.Уже достало запрашивать высоты не выделенные для полетов у внетрассового сектора.Проще по всем трассам сделать высоты от 0 до 12100 без всякой бюрократии, а вот если нужны высоты для госавиации, тогда пусть и ограничивают.Хотя тоже бред:они со мной же и будут работать.Получается сам себя ограничиваеш.
УХББ
05.12.2008 15:06
Про футы метры, не так давно мы все работали по московскому времени.Вначале тоже было не привычно.Сейчас не сразу и скажеш сколько в Москве, зато по Гринвичу без проблем.
футы
05.12.2008 19:32
для УХББ
Вопрос то в том, что и там и там единицы измерения одни: часы и минуты, так что пример некорректен, а вот если бы ваше время изменялось бы скажем в "нарках" и "мытах" и в часе было бы 43 "нарках", а в одном "нарке" было бы 56 "мытах", вот тогда все прелести вылезли бы сразу.
оптимист
05.12.2008 21:23
заранее прошу прощения у почтенных участников форума....:) но,
for Непонятненько:
коль Вы не в состоянии понять суть сказанного в предложении,
по объему большим, нежели статья "Строевого устава", так и не
пУУУчтесь, милейший.... а своих стратегически_патриотических
вшей в приличное общество не суй-не тот контингент!!! :)))
будь здоров!
оптимист
05.12.2008 21:28
пардон, затерялись пара "-те"..-никакого панибратства!
Неоценённый
05.12.2008 21:47
2 22222213
Просмотрел биографии всех руководителей филиалов и понял. что почти все они весьма достойные люди для работы в качестве руководителей. Так что согласен с сибнавигатором, что сев-зап руководительница порядочная блядища, иначе она не смогла бы пробиться на эту должность!!! Прими соболезнованимя по этому поводу. А то, что говорит ссы-б-навигатор(типа того, что место красит человека)- это бред неуважающего свою профессию человека. Он сам никуда не пробился, кроме ПыСы, поэтому своими словами хочет показать, что ему пофигу, кто там руководит профессиональной подготовкой специалистов. Ему чем тупее в профессиональном смысле руководители, тем больше вероятности показать свою профпригодность (думаю, что в случае с вышеуказанной дамой как раз такой случай).
sibnavigator
05.12.2008 22:07
оптимист:
Ну, в самом деле...
Если Вам не нравится позиция оппонента, то это не даёт никаких оснований для того, чтобы его оскорблять.
Тем более, что Вы свою позицию (кроме оскорблений в адрес этого чела) в ответ не озвучили...

Вот пытаешься доказать, что все, кто убелен сединой и отпрыгнул от станка, отсталые и конченные люди умершего государства, а сам, как знаменитый матрос (Ну, кто тут временные? Слазь! Кто майку с леблом "Адидас" счас не натянет - заРВэСээМю из Нагана!!!!)...

Глупо всё это.
Да и люди зачастую, чтобы убедиться в абсолютности доказательств своей позиции, тупо встают на отрицалово. И проверяют аргументы.

Тож без панибратьства, но с Уважением,
Непонятненько
05.12.2008 22:16
оптимист:
Ты о чем?
Непонятненько...

Непонятненько
05.12.2008 22:17
оптимист:
Ты о чем?
Непонятненько...

sibnavigator
05.12.2008 22:18
Неоценённый:
Мда...
Как там в народе говорят:
Мели Емеля - твоя неделя?

Я не хочу ни сказать, ни показать. Я ЛИШЬ ВЫРАЗИЛ СВОЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ, ОСНОВАННУЮ НА НЕПРИЕМЛИМОСТИ ГОЛОСЛОВНЫХ ОБВИНЕНИЙ. Есть факты? Какие проблемы, за НИК'ом "фактолюб" моно выложить всё, что угодно. Форум стерпит.
А вот так вот просто - раз воду пьёт, значит е****; раз свидетельство диспетчера АДП (на худой конец) не имела, значит дура!!! Не дело это. Совсем не дело.
Иной и свидетельство имеет, и стажу за станком, а вот вырвется на административную должность и хуже любого идиота, п.ч. свой, доморощенный... :(((
.
05.12.2008 22:21
Грустно как-то всё это...
sibnavigator
05.12.2008 22:27
Действительно, день какой-то неудачный: так хочется ушат гавна на кого-нибудь вылить, а не позволяют, сцуки... :(((
Сцуки
05.12.2008 22:33
1 Ссы-б-NAVY: позволяем тебе вылить это на себя!
sibnavigator
05.12.2008 22:45
Легче стало? Нет?
Ты ещё фигушку пред монитором закрути. Или пописай на свою клавиатуру. Уверен - полегчает.
sibnavigator
05.12.2008 23:05
Ладно, делайте, что хотите, а я на боковую. Устал сильно.
Тем более, что сегодня в 14.00 решали мою судьбу на РКК... с прозвучавшими предложениями я знаком, а вот что решили - даже и узнавать не хочется. Всё равно ведь в понедельник объявят.
Но не радуйтесь особо! Если и вхерачат чё, буду и по судам таскаться, и здесь флудить. Силёнок хватит.
Обидно конечно, поскольку ничего преступного на работе не сделал, а нервишки себе потрепать, наверное, придётся по-полной...
:
06.12.2008 01:53
Не зря предки говорили: "МОЛЧАНИЕ - ЗОЛОТО"
1..171819..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru