to Ландскнехт:
Капитан Л., а Вы так ещё и не устроились? Но всё равно успехов!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Мы ведь тут не на конференции по подготовке к ОЗП. И упрекать меня в том, что я не разговариваю с вами цитатами из НППГА и соответствующих ФАПов, немного не по теме. Мне кажется все прекрасно поняли, что именно я хотел сказать. И это было совсем не о нормативном содержании упомянутых вами понятий. Если угодно можем их обсудить в другой ветке. Например такой: Влияет ли на безопасность полета умение понимать, что написано в QRH при при особых случаях в полете. Мыслится, что все понимают о каком разделе какого, пока еще действующего, документа в данном случае идет речь.