Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилоты для Аэрофлота без лётной подготовки.

 ↓ ВНИЗ

12345

Авианим
13.10.2008 17:02
2 Vintyara:
Мы ведь тут не на конференции по подготовке к ОЗП. И упрекать меня в том, что я не разговариваю с вами цитатами из НППГА и соответствующих ФАПов, немного не по теме. Мне кажется все прекрасно поняли, что именно я хотел сказать. И это было совсем не о нормативном содержании упомянутых вами понятий. Если угодно можем их обсудить в другой ветке. Например такой: Влияет ли на безопасность полета умение понимать, что написано в QRH при при особых случаях в полете. Мыслится, что все понимают о каком разделе какого, пока еще действующего, документа в данном случае идет речь.
вопрос
13.10.2008 17:41
to Ландскнехт:
Капитан Л., а Вы так ещё и не устроились? Но всё равно успехов!
HobbyPilot
13.10.2008 17:56
Фима,

позволяющими после обучения на этих самолетах легко и без затрат управлять современными пассажирскими лайнерами.

Молодцы журналисты. Хорошо хоть их в авиакомпании не берут.


Pilotguy,

Тренажеров ДА42 не существует в природе. Видимо пресса перепутала.

Существуют.


Navigator-30RUS:

Народ, я вот из армии валить хочу, летаю штурманом. Если мне к примеру приспичило на пилота переучиться в 25 летнем возрасте, то реально ли туда поступить? Я про эту школу аэрофлота спрашиваю.

Вроде бы они там цены назвали.


Р Е В Е Р С,

А в Германии есть ещё государственные лётные школы, которые готовят пилотов и если есть где они летают после выпуска.

Конечно есть. Готовят пилотов для ВВС и полиции.
HobbyPilot
13.10.2008 18:01
сам оттуда,

сейчас в AFL на А-320 переучиваются со свидельством комерспилот с Ан-2 и налетом не более 60 часов

А если случится не очень штатная ситуация? Сможет ли человек с 60 часами хотя бы не мешать капитану?


Flyingdog,

Все примерно так как и хочет АФЛ, двухмоторный самолет в качестве первоначалки и потом А320.
....
Посмотрите на школу Люфтов в Бремене, правда там двухмоторный джет в качестве первоначалки

Первоначальная - это всегда SEP VFR
Captain Phlintus (Тояма Токанава)
13.10.2008 18:14
Для тех, кто очень хочет стать лётчиком: http://careers.etihadairways.c ... Как видите, всё уже давно изобретено. Присылайте резюме, проходите собеседование, вэлком ин да клаб!
jumbo-pilot
13.10.2008 18:19
Я думаю надо подождать когда Аэрофлот откроет наконец эту еропланную школу, а потом уже обсуждать по факту, что из этого получилось.Не исключаю, что получится что то хорошее.
Navigator-30RUS
13.10.2008 19:29
Я соласен когда вы гворите о людях которые грубо говоря с улицы, 18 месяцев по-моему маловато, мы вот 5 лет трубили, и то опыта недостаточно было. Но почему некоторые думают что бортинженер или штурман справа это плохо? По крайней мере это люди которые уже были в составе лётного экипажа, и знают как действовать в тех или иных ситуациях.У нас сейчас приходят праваки без малейшего понятия о воздушной навигации, Фапп и т.д. Техника пилотирования придёт со временем и с опытом. Другое дело что посадить самолёт не каждому дано. Но это выяснится при первых же вывозных полётах. Я думаю стоит дать шанс попробовать себя в качестве пилота тем людям, которых сейчас хотят выгнать из-за списания тушек.
jumbo-pilot
13.10.2008 19:39
Никто не говорит , что штурман или борт-инженер в правом и даже в левом кресле плохо.Много положительных примеров.Все зависит от индивидуальных особенностей.И посадить самолет ничего сверхестесвенного.Все приходит с практикой.
Ландскнехт
13.10.2008 20:06
to вопрос
пока нет, к сожалению, но налет в поездах по России грозит перекрыть саннорму за год.))вродесть намётки, но пока будет идти переучивание место может и оказаться занятым, тк переподготовка за свой счет.будем рисковать , авось повезёт..
максим-95
13.10.2008 20:43
2Navigator-30RUS:
бортинженер или штурман справа это плохо...У нас сейчас приходят праваки без малейшего понятия о воздушной навигации, Фапп и т.д

дружок-а ты с понятием?справа мы будем летать.а потом слева.и вас драть.нас этому в нашей Балашовской школе пилотов учили.я же не оцениваю твою подготовку.так что на эту тему закрой ротик.
ТУ-95мс
13.10.2008 20:43
ТО Ландскнехт:Ехай СЕВЕР!ТУНДРА-МУНДРА, АН-2, года 2!
Ландскнехт
13.10.2008 22:04
to ТУ-95мс
У меня четверо детей и две жены.Сложно уговорить их сменить машины на нарты, а квартиры на ярангу. Пытаюсь найти цивилизованное место , но если не получится до весны - воспользуюсь вашими рекомендациями всенепременно.
jumbo-pilot
13.10.2008 22:07
Две жены-это хорошо, завидую.
Наконец-то
13.10.2008 22:11
Ну что, поговорим о многоженстве?
Р Е В Е Р С
13.10.2008 22:14
Как говорил мой однокашник, разводясь с пятой женой: "Жениться не надо бояться, жениться нужно любить."
jumbo-pilot
13.10.2008 22:21
Я думаю это интереснее, тем более, что демографическую ситуацию надо выправлять.
Pilot_V
13.10.2008 22:22
///...справа мы будем летать.а потом слева.и вас драть.нас этому в нашей Балашовской школе пилотов учили...///

А по-подробней можно, как это учили в балашмане драть штурманов? Чтобы мил человек "драть" кого-то, надо как минимум знать больше чем он и видеть допускаемые им !грубые неисправленные! ошибки иначе это называется одним лаконичным словом: долбо*б и не видать тебе авторитета в экипаже ни уважения в отряде или эскадрильи.
Ландскнехт
13.10.2008 22:24
а что там говорить ? я счастлив, живу сдесь и сейчас, детишки растут на мою радость, жёны понимают моё стремление к профессии, работаю правда много, но так нужно. между собою особо не контактируют , но и не травят меня ревностью-большая победа..))
jumbo-pilot
13.10.2008 22:26
Вот мне бы так.
Ландскнехт
13.10.2008 22:28
jumbo-pilot
а кто мешает ?? грамотная работа с личным составом - залог успеха командира подразделения..
jumbo-pilot
13.10.2008 22:35
Двумя женщинами управлять это вам не самолетом рулить, тут сноровка нужна.
ТУ-95мс
13.10.2008 22:50
Насчёт драть(Пилотов, штурманов, бортинженеров, техников, механиков, бортпроводников, стюардесс!)Видел таких "Драчующих"...Гонору и понтов на весь форум хватит!А на деле, косячат не хуже молодняка!!!
Ушкыш
14.10.2008 01:03
2ТУ-95мс
Его самого драли неплохо наверно, вот и мечтает на левое кресло побыстрее и мстить мстить
:-::
14.10.2008 09:05
2 максим-95:

2Navigator-30RUS:
бортинженер или штурман справа это плохо...У нас сейчас приходят праваки без малейшего понятия о воздушной навигации, Фапп и т.д

дружок-а ты с понятием?справа мы будем летать.а потом слева.и вас драть.нас этому в нашей Балашовской школе пилотов учили.я же не оцениваю твою подготовку.так что на эту тему закрой ротик.

Малец максим-95, ты бы не дискредитировал-то своим дурным поступком всю Балашовскую школу... А если так сильно распирает от "знаний и предложений", ну запишись на прием к Окулову, поведай ему свои мысли и поделись с нами исходом сей встречи.
KZ
14.10.2008 13:25
Информация по безопасности полетов №37

Дата, время события ( местное и UTC) : 01.10.08 22час.18 мин. (19час.18мин UTC)
Место события: а/п Калининград (Храброво)
Вид события: АПБЧЖ
Тип ВС: самолет Б-737-300
Регистрационный номер ВС: EI-DON (Ирландия)
Владелец:CIT (Лизинговая компания)
Эксплуатант: А/К =КД АВИА=
Контролирующий орган: Северо-Западное УРГАН ФСНСТ
Сведения о ВС:__________
Сертификат о летн.год-ти

Сведения о КВС: Гатиятуллин А.З.-линейный пилот 2 класса, мин 60х550, общий налет-5371, на данном типе-1258, в кач-ве КВС-317 час.
Метеоусловия: 180 гр. 5 пор 10, вид-ть 2000 ливн.дождь, дымка. Обл-ть сплошная 210, темп.11 точка росы 10, Р-740 мм. Мокрая 0, 6.
Маршрут: Барселона-К\Д
Число членов экипажа/пакс (граж-во): 6/138 (137-россияне, 1- испанец)
Количество масса груза: 2299 кг.

Обстаятельства события: По предварительной информации в процессе выполнения захода на посадку с МКпос-243 перед третьим разворотом при установке экипажем рычага выпуски закрылков из положения =2= в положение=5= из-за срабатывания сигнализации о несимметричном выпуске закрылков сработала блокировка их выпуска. К этому времени ВС находился на высоте круга 400м, экипаж доложил диспетчеру, что из-за проблем с выпуском закрылков принял решение продолжить полет на высоте 400 метров без снижения. В процессе полета по кругу экипаж выполнил необходимые действия согласно QRH Б-737-300 с данной неисправностью: установил рычаг выпуска закрылков в положение=2=, ОТКЛЮЧИЛ сигнализацию закрылков и ШАССИ выключаталем =GROUND PROXIMITY FLAP|GEAR INHIBIT=, рассчитал потребную и распологаемую посадочные дистанции для данных условии.
В дальнейшем после выполнения действии согласно QRH были зачитаны разделы карты контрольных проверок до раздела =LANDING CHECK LIST=. ВС к этому времени выполнив полет по кругу находилось в районе 3-го разворота.
На предпосадочной прямой ночью, в условиях ливневых осадков, болтанки и сосредоточенности для выполнения посадки на мокрую ВПП с большим посадочным весом и закрылками не в посадочном положении, экипажем был УТЕРЯН КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПУСКОМ ШАССИ и не выполнен раздел карты контрольных проверок =LANDING CHECK LIST=, ВТОРОЙ ПИЛОТ ОШИБОЧНО ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТЧЕРУ О ГОТОВНОСТИ ЭКИПАЖА К ПОСАДКЕ в данной ситуации. В результате была ПРОИЗВЕДЕНА ПОСАДКА С НЕВЫПУЩЕННЫМИ СТОЙКАМИ ШАССИ. После остановки ВС в пределах ИВПП пассажиры были эвакуированы по трапу. Пожара не было.
Средства ОК находятся в удовл. состоянии.
В процессе осмотра конструкции ВС разрушении и повреждении силовых установок элементов фюзеляжа не выявлено.
Оперативные реком-ции

OUT!
P.S. Помнится в прошлом году в Ташкенте садился казахский ИЛ-62 без шасси. Экипаж выключил сигнализацию при заходе. Диспетчер старта угнал на 2-ой круг, но с-т все таки зацепил ВПП.

Ветеран ГА
14.10.2008 13:38
ДА-42 - чудо машина. В Виннерштадте, где их клеют на столах, снял весь цикл производства на видео. Летал на ДА-20 однодвигательном. Да-42 чуть побольше и двигателей два. Расход керосина литров 20-25 в час. Идеальная машина для обучения. Шасси бы только малость усилить для курсантов. Кабина среднего автомобиля с хвостовой балкой и верхним расположением горизонтального оперения на киле. Трапецевидное крыло. Оборудование - по заказу - все современные системы. Хорошая дальность. Проспект где-то в архиве. Конкретных данных нет. Газотурбинное подобие на стадии проектирования получило около сотни заказов.
Navigator-30RUS
14.10.2008 13:51
2 максим-95: Чё за живое задело? Рот мне затыкать не надо, говорю что вижу. И с твоей правой чашки тебя никто не гонит, летал ты на ней 10 лет, ещё столько же пролетаешь флаг в руки.Тем более что я не оценивал чью то конкретную подготовку. А такие как ты только до власти дорвутся и начинают строить из себя.Пупок развяжется нас драть.
Vils
14.10.2008 14:06
to Ландскнехт:
При таком упорстве, я думаю:)), Вас налёт в поездах России превратится в реальную работу. Удачи!
ase96
14.10.2008 19:11
С 95-го, а амбиций хватает только на ШТ и БИ ? Пора бы епать уже и комндиров, вплоть до командиров полков ))) Балашов не позорь, а ?
Navigator-30RUS
14.10.2008 20:38
2максим-95:Мы однако уважительно относимся к Балашовским.С желанием кого либо драть, вряд ли добьёшься уважения в экипаже.
непилот
15.10.2008 19:30
Тест
непилот:
15.10.2008 21:11
Невъехал:школа уже функционирует или только откроется в 2010 году?
ase96
15.10.2008 22:18
то непилот
в 2010, и то в лучшем случае (сейчас есть несколько групп из штурманов и бортинженеров АФЛ, но насколько я знаю, к занятиям еще не приступили)
Flying
15.10.2008 23:04
Вроде писали же что в 2009-ом году? И я не пойму немного, туда можно будет поступить с любым среднем образованием хоть менеджера или пекаря-кондитера? =)
непилот
16.10.2008 09:07
Вот чему учит Ульяновск и прочие.......АЭРОФЛОТ РУЛИТ «Это действительно не вполне нормальная ситуация, когда курсанты учатся на устаревшей технике, а после выпуска пилотируют современные самолеты», – сказал «НИ» проректор по летной подготовке Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации Сергей Хатунцев. Летчик Александр Акименков соглашается, что конфликт между техникой и экипажем происходит именно потому, что «в Россию сегодня притаскивают чужую авиационную культуру». По его мнению, многие катастрофы произошли в том числе и по этой причине.

«Если говорить объективно, то наши училища выпускают пилотов Ан-2, – заявил «НИ» член президиума профсоюза летного состава России летчик Вадим Монастырский. – Вот и получается, что пилоты доучиваются уже в рейсах у более опытных командиров. В результате первый пилот летит практически один, потому что рядом с ним «сырой» специалист».



Трудности перевода

Но беда кроется еще и в том, что иностранные самолеты, на которые сегодня пересаживаются российские пилоты, совершенно не соответствуют нашему менталитету. Летчики, с которыми удалось поговорить корреспондентам «НИ», заявляют, что лайнеры зарубежного производства совершенно не учитывают характер и особенности русского человека. «Летать на западной технике в России опасно, потому что она не состыкована со средой, – четко дал понять «НИ» пилот одной из крупных отечественных авиакомпаний. – В нашей стране за адаптацию воздушного судна к российским реалиям никто не отвечает. Взять хотя бы индикацию – в иностранных самолетах везде одни цифры. Мы же привыкли только к стрелочным приборам – они гораздо нагляднее, по ним проще ориентироваться».

Кроме того, вся литература фирм Boeing и Airbus, которая тянет на сотню килограммов, написана на английском языке. При этом конструкторы запрещают переводить ее на другие языки мира, снимая с себя тем самым ответственность за безопасность полетов. «Получается примерно так же, как если бы вы купили домой видеокамеру без русскоязычной инструкции. Нажали одну кнопочку – не получилось, нажали другую, вдруг заработает», – вздыхает в беседе с «НИ» один из летчиков. Между тем известно, что в других странах крайне трепетно подходят к адаптации воздушного судна, к национальным традициям и особенностям пилота. К примеру, ученые доказали, что представители одних народов лучше воспринимают информацию с панелей круглой формы, другим же, напротив, удобнее прямоугольные приборы.
Малыш1
16.10.2008 20:01
Сдаётся мне, не у того ТАНЦОРА взяли интервью...
максим-95
16.10.2008 21:09
2Navigator-30RUS:
Чё за живое задело? Рот мне затыкать не надо, говорю что вижу. И с твоей правой чашки тебя никто не гонит, летал ты на ней 10 лет, ещё столько же пролетаешь флаг в руки.Тем более что я не оценивал чью то конкретную подготовку. А такие как ты только до власти дорвутся и начинают строить из себя.Пупок развяжется нас драть

задело!я стараюсь делать свое дело как надо.таких большинство.а "У нас сейчас приходят праваки без малейшего понятия о воздушной навигации, Фапп и т.д"-это большой камень в наш огород.камень не первый.и насчет 10 лет-я ровесник твой.
Авианим
16.10.2008 21:38
* лайнеры зарубежного производства совершенно не учитывают характер и особенности русского человека
-----

Угу. В данном случае его невероятную изобретатательность по части того, чем оправдать собственную лень (не желание, не способность, (нужное подчеркнуть))
Ехидный
16.10.2008 22:00
2РЕВЕРС
С тобой солидарен полностью.

Не умеешь летать.Надеешься на автопилот?
НеХУЙ делать в кабине.
Navigator-30RUS
17.10.2008 13:36
2 максим-95:
Вот и делай добросовестно.А не мечтай о том как бы отодрать кого нить. Большое желание пошакалить?
максим-95
18.10.2008 00:45
2Navigator-30RUS:
Вот и делай добросовестно.А не мечтай о том как бы отодрать кого нить. Большое желание пошакалить?
я ж тебе говорю-не обсуждай воинов смежных профессий.кто как приходит, кто о чем мечтает...смотри на себя.
Ландскнехт
18.10.2008 09:15
Господа, вряд ли кто-то кого-то хотел обидеть..недопоняли..помиритесь Б-га ради )))..
пацан
19.10.2008 00:11
Апчем речь, пацаны?записался кто-нить туда в эту школ?
Teror
19.10.2008 00:11
5-30
19.10.2008 14:46
Последние известия ОТТУДА:
Всем отдыхать до весны - на данный момент не создана даже структура, которая будет ентой школой заниматься, потом обращаться в ОК.
На даный момент всем имеющим диплом ВУ или ГА со словом пилот/летчик, ВЛЭК и 4й уровень английского обращаться в УТО для переучивания (вероятно Т154 или А320)
up
19.10.2008 17:22
На 54-й не переучиавют. Только на 320.
непилот
19.10.2008 18:45
Млять, будет уже ясность с ентой школой, что, где, когда достало
Ил
19.10.2008 21:27
тест
Ил
19.10.2008 21:31
В "Аэрофлот" набираем пилотов имеющих летное и высшее образование, военный билет, английский язык 3-уровень ИКАО, перерыв в летной работе не более 5 лет, гражданство РФ.
Для решения вопроса по трудоустройству в авиакомпанию небходимо предоставить документы, подтверждающие Вашу личность, образование ( с оценочным листом), пилотское свидетельство, свидетельство об окончан. курсов англ. языка, лётную книжку, военный билет. Пройти профотбор, тесты по англ. языку intermedia, фразеологию радиобмена.Адрес: Шереметьево-1, летный комплекс, 1 этаж к.148, к.151 т:8-499-500-62-20, 8-499-500-64-01


Вопрос. первоначальные курсы МВЛ засчитают за курсы английского языка или надо пройти отдельно?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru