Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилоты для Аэрофлота без лётной подготовки.

 ↓ ВНИЗ

12345

Р Е В Е Р С
11.10.2008 00:41
профотбор провожу на общественных началах.
Ну ну
11.10.2008 02:02
Если бы инструктором предложили туда, пошли бы ? Струбцину в руки и учить юзеров в кокпите...
Р Е В Е Р С
11.10.2008 02:06
Если честно, то пошёл бы. Но есть шкрабы, которые отдали всю свою жизнь этому делу. Вот они достойны в порядочной авиакомпании курсантов учить летать, за достойную зарплату.
sezam
11.10.2008 10:50
А возможно такое развитие событий, что эта школа будет учить и богатеньких буратино, тем самым пополняя казну Аэрофлота? Это я так думаю!
Непилот но хочу
11.10.2008 11:23
Объясните пожалуйста дуролею:Живу в Москве, 40 лет, женат, дети, работаю 2 через 2, неплохо зарабатываю.В 1986 году закончил вертолетный УАЦ с налетом 70 часовч. Безумно хочу летать и работать пилотом. Я вам подхожу? И если да то что мне делать?
сам оттуда
11.10.2008 12:36
сейчас в AFL на А-320 переучиваются со свидельством комерспилот с Ан-2 и налетом не более 60 часов, имеющие высшее авиационное образование и знание английского не ниже 2 го уровня ИКАО, В ЦПАП уровень повышают до 3-го далее самостоятельно повышаешь до 4-го, при этом параллельно проходишь все нужные виды теоретической подготовки линейного пилота-МВЛ, опасные грузы, JEPPESEN и прочее CRM-только потом учишь самолет- тренажер- и только тогда в небо. Кстати уже сейчас пилотам с перерывом более 3 лет предлагают восстановление через ДА-42 первая группа готовится к полетам уже в ноябре.

Непилот но хочу: приезжайте в ШРМ в летный комплекс учебного отряда, у любого слушателя или ком отряда информация из первых рук
Непилот но хочу
11.10.2008 12:51
сам оттуда:В двух словах_______ У меня есть шанс или это пустая затея, и насколько все затянетса.Готов сам платить за обучение, Домодедово за окном.
Router
11.10.2008 12:53
Ну ну:

Если бы инструктором предложили туда, пошли бы ? Струбцину в руки и учить юзеров в кокпите...
!!!!
Вот это был бы номер! шото типа такого http://www.youtube.com/watch?v ...
Юксаре
11.10.2008 14:33
Комерспилот с 60 часами?- это после училища значит, таких каждый дурак щас берет на переучивание.
А таким как мы, товарищ старший сержант вертолетной авиации надо восстановиться в аэроклубе сначала, потом любительское получить, потом налетать еще 100 часов самостоятельного налета, потом коммерческое, потом и в ерофлот можно идти разговаривать.
Я вот подхожу к коммерческому ужо...
Поправка
11.10.2008 14:37
В ерафлоте сейчас английский проходной балл - 50%.
Непилот но хочу
11.10.2008 15:12
Юксаре:

Я младшего лейтенанта успел получить в свое время, а насчет английского________ я вроде пилотом хотел устроится а не переводчиком, для чего 4 уровень? Ну а чего не 10? к примеру, и сколько они за этот 4 готовы платить?Напихать в иномарки электроники так что люди забыли как на руках летают додумались, а поставить в кабину автопереводчик проблема?забивают людям голову херней вместо изучения действий экипажу в особых случаях.Подлетывал в РОСТо благо финансов хватало а вот в летную книжку налет вписать недодумылся , счас только репу стал чесать, да и теперь у РОСТо проблемы, последней радости в жизни лешили с****ки.
AnNon79
11.10.2008 17:28
Что за бред!!!!!!!! Выпускники училищ - вообще- то имеют диплом "инженер-пилота" и им не требуется 18-мес обучения, они готовы работать и зарабатывать деньги!!! Что за х...ня????????
Насколько слышал, первоначально планировалась эта школа для выпускников технических ВУЗОов, которые хотят стать летчиками. Тогда да 18 мес именно практической летной подготовки именно то. В условия дефицита летчиков - это путь для пополнения кадров. Как за рубежом. в Америке в частности.
Юксаре
11.10.2008 17:33
Проблемы РОСТО временно приостановлены, летаем пока.
А 4й уровень там не ахти какой, только авиационный англ надо подтянуть.
Я кстати тоже микромайора получил (Егорьевск и Вязники), только тогда налет у тебя 80 должен быть по книжке.
(Реверсу пардон за офф)
сам оттуда
11.10.2008 17:44
Юксаре:

Комерспилот с 60 часами?- это после училища значит, таких каждый дурак щас берет на переучивание.
А таким как мы, товарищ старший сержант вертолетной авиации надо восстановиться в аэроклубе сначала, потом любительское получить, потом налетать еще 100 часов самостоятельного налета, потом коммерческое, потом и в ерофлот можно идти разговаривать.
Я вот подхожу к коммерческому ужо...

Непилот но хочу:
Сказано верно: без воостановления летной подготовки на самолете летного свидельства не получишь, чтобы все было по честному и официально.В дополнение чтобы сесть на А320 надо иметь еще высшеее образование-по специальности -- инженер-- при чем в оценочном приложении к диплому набор обязательных предметов соответствующих техническому пониманию термина --инженер--все это в отделе кадров можно узнать.
Английский требуют во всех компаниях, я прежде чем устриться в АФЛ обегал с десяток,

Зарплата второго на сегодняшний день может и поменьше чем в ТРАНСАЭРО или СИБИРИ но все это временно и переменчиво--коммерция балом правит

Напихать электороники в иномарки легко, да в головы иные сколько не запихивай знаний ничего не влезает, здесь все от себя самого зависит.
В АФЛ сейчас переучивается в пилоты группа штурманов бортинженеров, их тоже планируют протащить через DA42.

А времени займет --считай не меньше полгода от первого дня как за парту сядешь, при этом ученические-20т.р.

В
Юксаре
11.10.2008 18:14
привет самому оттуда
хех! полгода - это ш фигня, перезимуем! и МИИГА механическое дневное есть.
так что - хто здесь крайний - я за вами... )

а медицина в АФЛ злая?
сорокет-то не за горами, прорвешся, а завтра возьмут и спишут ...
Непилот но хочу
11.10.2008 20:27
сам оттуда: Екарный бабай, значит мое юридическое некатит? Второе высшее чтоль делать? Юксаре:
Ребята делают так:Проходиш в европе врачей а здесь пишеш заяву на ВЛЕК в прокуратуру на ВЛЕК которй испортил тебе жизнь
Фигня какая то
12.10.2008 00:02
Пилотов со средним-специальным и перерывом в эту школу не берут, зато набирают агрономов и механизаторов с высшим. Долбоёб ты господин Окулоff!
Flyingdog
12.10.2008 01:23
Любая летная школа(правильно организованная), принесет доход в перспективе. Так делают все компании, которые думают вперед немного.
Любая подобная школа должна пройти этап становления. На этом этапе отработать должны все этапы подготовки.
Для того чтобы сделать из школьника пилота требуется не более двух лет(даже с запасом), дело в преподавателях, инструкторах и мат. обеспечении. Если рано или поздно, начать платить за все это, даже поэтапно, то результат будет.
Причина плохого пилота в плохом инструкторе. И только, за очень редким исключением. Поэтому если человек хочет летать, его можно научить.
Аэрофлот в начале этого пути. И пусть получится, не пойму, почему все сразу ищут изъяны? Они будут, дорабатывать пилотов на начальном этапе будут в отрядах, при правильном подходе это вообще вполне нормально. Кировоградское тоже начинало как ШВЛП, если помните. И ничего, потом за школьников принялось. Я работаю с пилотами, которые закончили подобное обучение в Австралии и во Франции. Все примерно так как и хочет АФЛ, двухмоторный самолет в качестве первоначалки и потом А320. В компании они начинают летать с инструкторами, примерно по 20 полетов, затем успешно раскрепляются, работают наравне с остальными, получают свои 25 посадок в месяц и через год 98 проц из них становятся нормальными пилотами, правда в первые полгода они почти не видят ИЛС. Их ставят туда где его нет.
И АФЛ, если решит все делать по уму, то рано или поздно придет к этому. Не пойму, чего все взъелись? Если будет первоначальный самолет, то они сделают то что они хотят. Они, мне так видится, пытаются скопировать западную модель обучения, причем пример берут с хороших компаний. Посмотрите на школу Люфтов в Бремене, правда там двухмоторный джет в качестве первоначалки, и весь стеклянный, а оттуда всех на А320. И они там год учатся всего кажись, но не буду утверждать.
Я не знаю где работает РЕВЕРС, даже предположить не могу, но меняется же все. И нам пора меняться. И думалку тоже приходится менять.
И еще. Не сравнивайте переподготовку "подготовленного" пилота и первоначальное обучение пилота. Это точно глупо. Тот кто изначально обучен следовать процедурам, имеет на порядок меньшую вероятность подобную ошибку допустить, что явилось результатом двух недавних событий.
Р Е В Е Р С
12.10.2008 01:30
2Flyingdog:

Где в мире, мальчик после окончания средней школы и 18 месяцев обучения становится пилотом Аэробуса 320?
Flyingdog
12.10.2008 01:46
Не везде в мире школу заканчивают в 17-18 лет. Обычно High school, это как раз 19-21 год, в зависимости от страны. И пилотов 22 лет на А320 можно встретить в Германии, Корее, Японии, Вьетнаме, Испании, Чили, Австралии, Перу, Италии, Ирландии и собственно Англии, там правда самого молодого видел 24 лет...Это те кого знаю, с кем работал, про остальных не скажу.
an ordinary pilot
12.10.2008 02:15
2 Р Е В Е Р С:

2Flyingdog:

Где в мире, мальчик после окончания средней школы и 18 месяцев обучения становится пилотом Аэробуса 320?

В штатах например. Вычти количество дней потраченных в нарядах, караулах, самоволках, времени потраченного на всевозможные глючные предметы типа Научн.Коммунизм, ЗОМП(защита от оружия массового поражения) и т.д. - как раз и получишь не более двух лет жесткого графика, в котором перемежается теория и практика летного дела. Программу эту, кстати сроком в 390 дней разработал никто иной, как Airbus, причем для китайцев.

Сам был свидетелем того, как китайцев-пацанов после универа и колледжа, большинство из которых не водили даже машины в своей жизни, натаскали с нуля за 10 месяцев на CPL multiengine IFR (C152, Piper Seneca, Beechcraft KingAir).

Времена нынче другие, на вещи смотрят прагматично и скурпулезно считают при этом потраченные деньги.

Акулов - молодец. Человек шагает в ногу со временем.
PilotAFL
12.10.2008 02:28
2Реверс
Вот никак в толк не возьму:тебя то что тема создаваемой школы АФЛ так будоражит?Или покоя не доет что кто-то кроме тебя там будет учится со всеми вытекающими карьерными последствиями?Дай то Бог чтобы АФЛ начал готовить людей в соответствии с мировыми стандартами и для своих нужд.А то ведь приходящий сейчас контингент в основной массе близко нельзя к самолету подпускать...Особенно присмотреться к людям в отставке.Это не потому что я такой злой .Просто есть определенные критерии.Как-то полетел с одним стажером...Мужик в возрасте... перерыв в летной работе несколько лет.Со слов налет 5000.Был вторым пилотом на иномарке, КВС на нашей технике.В результате:никокого понятия о правилах ведения связи на русском, тем более на английском, куда летим и как летим, ноль понятий в правилах полетов как российских так и зарубежных.Короче-"0".Давно его не вижу-выперли что-ли из АФЛ...Ну и хера от таких толку. АФЛ вроде не пылесос чтобы мусор заметать...Так может лучше свои кадры с нуля готовить?
jumbo-pilot
12.10.2008 10:04
Иногда читаешь форум и диву даешься, вроде бы тема про летную школу в Аэрофлоте, ан нет, оказывается просто большие дяденьки меряются у кого длиннее.Ну а школа, я думаю, дело хорошее и подготовка на современном тренажере, вполне сопоставима с полетами на реальном самолете.Знаю из собственного опыта переучивания на А-320, когда после тренажера на аэродромной тренировке сел и спокойно полетел на реальном самолете, это учитывая , что на Аэробусе управление одновременно слева и справа не предусмотрено.
Flyingdog
12.10.2008 10:15
РЕВЕРС, а зачем тогда такие темы поднимать, если весь настрой состоит в том чтобы показать остальным что у тебя что-то длиннее чем у остальных? Открой тему "Я заработал полторы штуки за полет без нарушений", и жди там приятелей. Или "В 24 года на Ил-76 капитаном", тоже подойдет. Но в идеале можно открыть общую такую "Давайте выпьем и поговорим". И там можно обо всем. Там все будут на одной волне.
Непилот но хочу
12.10.2008 10:22
Мл
я, сколько я пропустил интиресного.Но на вопрос то кто нибуть ответит? Будет Аэрофлот заниматся с выпусниками УАЦов или мы неинтересны???
kg
12.10.2008 10:37
вопрос:а зачем гос-ву вообще учить гражданских пилотов?
если ак коммерческие
коллега luftgansa
12.10.2008 10:59
Да мне кажется, что у РЕВЕРСа просто крыша поехала. У него скорее всего психическая болезнь - мания величия, стал виртуальным пилотом-Наполеоном.
Как можно было с психически неуравновешенным летать? это же постоянно в шаге от катастрофы.

Возможности тренажеров современных ВС РЕВЕРСу неизведаны, его собственные мерилки пляшут от КТС Ил-76, запускаемого с перфоленты (старье середины 70-х годов). Тут на каких-то ветках еще один пожилой коллега РЕВЕРСа мелькал, ссылаясь на возможности тренажера Ту-22. Господа военлеты: Вы прислушайтесь к тем, кто уж через тренажеры Боингов и Аирбасов прошел. Не зря на тренажеры капиталисты ставку делают, потому как при современном програмном обеспечении и имитации воспроизведения полета в 4-х мерном пространстве, пилот практически не чувствует разницу между виртуальным и реальным полетом. Имитируются полеты ПРАКТИЧЕСКИ на любых режимах. Давно уже бы пора тренажерами обзаводиться. Молодец Акулов, одно плохо - поздновато затеял это дело, раньше надо бы...
kg
12.10.2008 11:01
оклов
сам оттуда
12.10.2008 15:46
У нас Россия- так долго запрягаем а потом несемся без оглядки-только по балету впереди планеты всей, ну может еще в чем-то, но прелесть в том что иногда и догонять не плохо, используя опыт и ошибки других, а здесь нужны хорошие менеджеры- а везеде ли у нас на местах компетентные люди, потому зачастую благие дела проваливаются плюс набивший оскомину чиновничий коррупционный произвол.
-----
Дай то Бог чтобы АФЛ начал готовить людей в соответствии с мировыми стандартами и для своих нужд.А то ведь приходящий сейчас контингент в основной массе близко нельзя к самолету подпускать...Особенно присмотреться к людям в отставке.Это не потому что я такой злой .Просто есть определенные критерии.Как-то полетел с одним стажером...Мужик в возрасте... перерыв в летной работе несколько лет.Со слов налет 5000.Был вторым пилотом на иномарке, КВС на нашей технике.В результате:никокого понятия о правилах ведения связи на русском, тем более на английском, куда летим и как летим, ноль понятий в правилах полетов как российских так и зарубежных.Короче-"0"
-----
Так и пришедшего военного бывшего или из аэроклуба надо тоже сначала всем азам научить, если он в своей летной жизни никогда по трассам и аэропортам не летал, и проверить по всем параметрам прежде чем выпускать-- на то наверное учебный отряд и создан,
иной раз и от выпускников СПБ У авлуга кроме знаний английского не добьешься, когда зачеты у них за деньги принимали.

Непилот но хочу: безусловно что подготовка пацана будет более выгодна для компании, и естественно с ним контракт рабочий подпишут , хотя если компании подписывают контракты не менее 3-5 лет , значит окупают вложенные средства.
Я вам уже говорил приезжайте поговорите, заинтересуйте в себе, но все равно обратите внимание на требования к профессии. Здесь ведь не аэроклуб. Требуются профессиноалы.
Потом: задумайтесь что работа линейного пилота далека от любительской романтики, здесь пашут, до 12 часов в день, и очень часто в ночь, а выходных чистых полных 3-4 в месяц, совсем не совпадающих с выходными близких и прочие атрибуты,

ВЛЭК конечно будет строгим к новичкам, на то у них тоже свои интрукции и наставления.

Дорогу осилит идущий!!!!!!
jumbo-pilot
12.10.2008 17:42
2 непилот, я думаю, что на форуме никто на ваш вопрос конкретно не ответит.Лучше узнавайте из первоисточников.
Крупный птиц
12.10.2008 18:09
Цитата "Мелко летающий:

"Самолет DA42 - современный пятиместный турбовинтовой летательный аппарат, оснащенный двумя экономичными дизельными двигателями"

Это как это так?"


тут дискуссия целая на эту тему)))
http://aviaforum.ru/showthread ...
Vintyara
12.10.2008 18:42
2an ordinary pilot:
Времена нынче другие, на вещи смотрят прагматично и скурпулезно считают при этом потраченные деньги.
Акулов - молодец. Человек шагает в ногу со временем.
12/10/2008 [02:15:19]

А может Аэрофлоту вложить деньги и весь парк в БЛА перевести)))
В Йогане разговаривал с вторым MD11, он закончил технический колледж, четыре года отработал на авиационном заводе, там же без отрыва закончил летную школу(за свои), но ввиду отсутствия вакансий пришлось еще потом закончить университет(но за деньги компании) и еще
проработать инженером шесть лет, в итоге начал летать в тридцать лет.Это для информации о престиже и квалификации немецких пилотов.
jumbo-pilot
12.10.2008 19:28
Сила подготовки немецких пилотов в педантизме, правда это не всегда хорошо.
Непилот но хочу:
12.10.2008 19:38
jumbo-pilot:
сам оттуда: Спасибо вам парни, если бы не режим меченого да седого многие из нас думаю были бы при деле, а насчет работы так я готов:я и сейчас могу вкалывать в выходные и праздники по двое суток подрят и меня это непугает, а если заниматся любимым делом то поверте энтузиазма ______ я на разведку погоды всегда просился, за инструкторов с правой чашки---всегда пожалуйста, люблю я небо, и в 40 лет одни мечты о нем.
jumbo-pilot
12.10.2008 19:53
Из ВВС-страны чудес.
Малыш1
12.10.2008 20:04
РЕВЕРС просто идеалист; а ситуация на рынке такова, что мало кто может себе позволить готовить идеальных пилотов в идеальных условиях и создавать идеальные условия работы -хотя надо к этому стремиться!
РЕВЕРС прав в теории, а практика сейчас оторвана от его теории в силу экономических причин! Есть компании, которые всю жизнь на рынке, а есть компашки, которые пришли на рынок намыть бабок за 10-15 лет и потом благополучно обанкротиться вместо дальнейшего развития и вкладывания бабок в безопасность, учебную базу, ремонт постаревшей техники, обучение ЛПС и т.п.
Vintyara
12.10.2008 20:15
2jumbo-pilot:
Сила подготовки немецких пилотов в педантизме, правда это не всегда хорошо.

ну не всегда, вы назовите хотябы крайнюю катастрофу Люфтов.
А если быть честным, недавние трения между "кокосами" и "бритаими"о создании компании для перелетов через Атлантику.Бриты заявили, что смешанный экипаж при происшествии может существенно повлиять на имидж компании, хотя и косвенно.
jumbo-pilot
12.10.2008 21:04
Я не имею в ввиду Люфтганзу, хотя своими глазами видел tail strike (касание хвостом)на посадке в Париже и уход на второй круг в их исполнении.Или возьмите хотя бы случай, по моему в Гамбурге, касание законцовкой крыла и тоже уход на второй круг.
Непилот но хочу: :
12.10.2008 21:25
Баб и то научили, мы че --тупее паровоза?
Авианим
12.10.2008 21:26
При освоении современной иномарки важнее всего ментальный настрой. Готовность воспринимать новое как есть, а не пытаться это новое свести к уже достигнутому кандидатом. Многотысячные налеты и прочие несомненные прежние заслуги на успех влияют мало. Вовремя потянуть штурвал можно научить почти любого. Но куда драматичнее влияет позиция пилота а-ля: «плавали, знаем» и «ученого учить - только портить». И в этом смысле у толкового парня из школы (ну может не прямо со школы, но любой технический вуз достаточен) с углубленным английским может получится и получше. Люди, не желающие (или не способные) понять машину, построенную на иной философии обречены бороться с ней. Толку с этого не много и зрелище удручающее. ИМХО.
Малыш1
12.10.2008 21:31
14 лет работаю с иностранцами, под инострацами и над иностранцами. Все они правы в одном: проблема советских пилотов - ДИСЦИПЛИНА! Народ не желает работать как написано в документах; каждому хочется написать собственную песню - а это иногда чревато... Невыполнение карты проверок в их глазах - ПРЕСТУПЛЕНИЕ! А унас вывернул предохранитель на Ан-24 - и можно спать...
Непилот но хочу: : :
12.10.2008 21:37
Малыш1:
Да дайте условия и будет работа:Предохранитель -- а в бак нассать непробовали?
Vintyara
13.10.2008 02:13
2Авианим:
Какая, в задницу, филосовфия самолета!?
В училище на первом этаже УЛО висел плокат со словами Жуковского:"самолет творение рук человеческих, не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц уважающих летные законы".
Ушкыш
13.10.2008 02:25
Видимо плакатик устарел со словами вместе. Можно даже перефразировать в новой вариации Жуковского-Авианима "самолет NG творение рук человеческих, не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц уважающих его философию" Гы...
Vintyara
13.10.2008 02:26
А , по большому счету, задолбали недоросли для которых подготовка и работа сводится к тупому управлению папелацем(медведя и того можно научить), и нехер надувать щеки про технику пилотирования или скорость использования FMC и т.п.Опыт заключается в количестве полетов в особых условиях, аварийной обстановке и непредвиденных обстоятельствах!Вот о чем Вам господа Авианимы иногда пытаются сказать.
Авианим
13.10.2008 07:06
2 Vintyara:
* Опыт заключается в количестве полетов в особых условиях, аварийной обстановке и непредвиденных обстоятельствах!Вот о чем Вам господа Авианимы иногда пытаются сказать.
---------
Господа Авианимы хотят сказать, что любое условие становится особенным и любая ситуация непредвиденной, если беспомощно мычать, глядя в QRH.

Vintyara
13.10.2008 09:20
2 Авианим:
Коллега, ничего личного, но Вы хотя бы потрудились заглянуть в авиационные правила своей страны(не говорю про международные)и узнать что относится к полетам в особых условиях, что к полетам в аварийной обстановке, а что к полетам в непредвиденных обстоятельствах.Остальное-Ваши эмоции.Выходя и споря, или участвуя в диспуте, иногда нужно побыть профессионалом.Я не против таких школ как процесса обучения, я против использования после таких школ в качестве линейного пилота.
TOLIK BLS
13.10.2008 12:23
Разрешите вопрос в тему? Меня рассмотрят в качестве кандидата в школу АФЛ?
25 лет
У меня Высшее техническое (инженер-программист)
Службу в ВС РФ прошёл, ст. лейтенант запаса
На здоровье не жалуюсь (но обследований не проходил)
Активный и здоровый образ жизни..
Английский-технический разумеется со словарём :(

Тесть КВС действующий, вижу что за работа. Но всё равно в небо тянет.




Vintyara
13.10.2008 13:16
2TOLIK BLS
Идите.Положительное в этой затее то, что дается шанс бывшим авиационным спецам (штурманам, инженерам)не быть выброшеными, и привести в авиацию людей принимающих решение летать осознано, имеющих професию, и в случае неудачи трагедии особой не будет.Я так думаю.
Ландскнехт
13.10.2008 13:38
Господа, кто обьяснит такой парадокс - пишут что "Да AFL берёт с коммерческим и 2 ур. на Эйрбас.." , а приезжаешь - "налет нужно 500 часов на многомоторном , не менее, инглиш 3 уровень , высшее летное образование (т.е. с записью ПИЛОТ-ИНЖЕНЕР ), даже штурман-инженер не катит, несмотря на переподготовку и 400 часов налет на Ан 2 .Где истина , или с момента моего обращения в AFL месяц назад произошли революционные изменения в кадровой политике ?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru