Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилоты для Аэрофлота без лётной подготовки.

 ↓ ВНИЗ

12345

Duo
09.10.2008 14:14
лётчик Лёха:

контролировать 50 человек живущих в казарме несравнимо проще, чем тех же 50 снимающих квартиры по всей москве.

романтик, Вы, однако))))
зачем их контролировать, их что туда силком приволокли, это что: армия или НИИ на "картошке"?
пришёл выпимши или "после вчерашнего"- нах! желающие всегда найдутся и останутся достойные
Pilotguy
09.10.2008 21:26
Р Е В Е Р С:

2Pilotguy: Тренажеров ДА42 не существует в природе. Видимо пресса перепутала.

Уже презентовали, сопли надо меньше жувать, когда новая техника "прилетела".




Реверс,
Не надо про сопли, хорошо! У меня их совсем не больше чем у Вас! Если Вам охота погрубить, в стиле авиа.ру, то я Вам не клиент, ищите других. Тем более если Вы "под градусом" опять.

На презентацию привозили не тренажер, а FTD. Это элементарный маркетинг и все производители так делают для наглядности, кроме Российских пока. Вы прочитайте вторую статью про школу на этой же ветке и про реальные самолеты Вам станет понятнее.



Р Е В Е Р С
09.10.2008 21:48
2Pilotguy: Вы прочитайте вторую статью про школу на этой же ветке и про реальные самолеты

Читаем!

...Подготовлены обладающие соответствующей лицензией инструкторы для тренажеров DA-40/42 (один уже установлен в Центре подготовки авиаперсонала Аэрофлота), инженерно-технический персонал для их эксплуатации и поддержания летной годности, скомплектованы учебные группы из штурманов и бортинженеров Аэрофлота...

Т.е подготовлены инструтора тренажёров, техники для эксплуатации тренажёров, учебные группы для полётов на тренажёрах. В статье есть про самолёт этого тренажёра, т.е про его характеристики, но ни чего больше.
ядя
09.10.2008 22:08
Это правда..... Тренажеры закуплены( на них, кстати, наша родное государство распространяет те же условия, что и на импортные самолеты-+42% к цене), установлены и работают по полной программе....Инструктоы на выходе...... Скоро и самолетки подтянутся.... Хотя открыть подобную школу-жуткий геморрой.... особенно при наличии отсутствия конвертиков.....
Юксаре
09.10.2008 22:47
Вот ведь засада для такой школы -
найдется ли 250 или даже 60 молодых людей которые:

1. Имеют желание стать пилотом.
2. Смогут все бросить и уйти в учебу с головой даже на 1 год.
3. Пройти ВЛЭК даже по 2 графе и профотбор.
4. Не иметь проблем с военкоматом.
5. Иметь техническое образование.
6. Владеть английским языком хотя бы на 2 уровне.
7. В течение пары лет получать зарплату продавщицы на вещевом рынке.

skyraver
09.10.2008 22:56
Юксаре:
Вот ведь засада для такой школы -
найдется ли 250 или даже 60 молодых людей которые:
1. Имеют желание стать пилотом.
2. Смогут все бросить и уйти в учебу с головой даже на 1 год.
3. Пройти ВЛЭК даже по 2 графе и профотбор.
4. Не иметь проблем с военкоматом.
5. Иметь техническое образование.
6. Владеть английским языком хотя бы на 2 уровне.
7. В течение пары лет получать зарплату продавщицы на вещевом рынке.
09/10/2008 [22:47:00]

Если на №1 ответ положительный, №2, 7 отпадают.
№3, 4, 5 на сегодня очень многих можно найти. Не получится, пересмотрят №7.
№6 не обязательно, в этой школе будут преподавать язык.
ядя
09.10.2008 23:00
Люди поступают в ВУЗы на 5 лет со стипендией 1000 руб в месяц......Конкурс громадный....
Р Е В Е Р С
09.10.2008 23:00
Юксаре:Вот ведь засада для такой школы -
найдется ли 250 или даже 60 молодых людей
..«В начале они получают теоретические знания в училищах, затем тренажерную подготовку в нашей летной школе», – сказал он.Окулов(с)

После пяти лет Ульяновска в лагеря Аэрофлота в Борки? Ну что проще было бы сие развернуть на базе того же Ульяновска и договориться?
Ну или Сасово? Дебилизм. Надеются, что им сие сертифицируют. Ну тогда лётные училища нах!
хм...
09.10.2008 23:04
И чо? 40 + 90 часов налета=130 часов. Все равно мало. Обосралась школа. Даже до линимальных 150 часиков нехватает. Как же в Расеи это глупо смотрится- налицо профанация.
ядя
09.10.2008 23:12
1) Школа начальная....... По окончании свидетельство о среднем специальном образовании...
2) "Лагеря" в Борках не будет.... Школа в ШРМ... В Борках-летная подготовка..
3) После Ульяновска нам делать нех......
4)Пытались договориться и с Сасово, и с Ульяновском.... Бесполезно..... Пришлось велосипед изобретать.....
5) Школа будет лицензирована......
skyraver
09.10.2008 23:17
Р Е В Е Р С:
После пяти лет Ульяновска в лагеря Аэрофлота в Борки? Ну что проще было бы сие развернуть на базе того же Ульяновска и договориться?
Ну или Сасово? Дебилизм. Надеются, что им сие сертифицируют. Ну тогда лётные училища нах!
09/10/2008 [23:00:43]

Олег, привет!
После Ульяновска туда идти не нужно.
Афл - компания, базирующаяся в Москве. Здесь навалом подходящих под ее требования желающих, у которых есть высшее техническое (не летное!) образование, здоровье, желание и нет проблем с армией. Достаточно много таких людей, пройдя по пути аэроклуба - PPL - CPL, попали в авиакомпании, в том числе и в Аэрофлот. Теперь этап "аэроклуба - PPL - CPL" можно будет пройти в данной школе. Причем сделать это качественно и на выходе предстать подготовленным к переучиванию на серьезную технику пилотом. При планах пополнения парка Аэрофлота, это достаточно разумный путь.
skyraver
09.10.2008 23:19
ядя
1) Школа начальная....... По окончании свидетельство о среднем специальном образовании...
...
09/10/2008 [23:12:41]

Это давно так решили? Изначально было по-другому.
ядя
09.10.2008 23:24
"Изначально" по-другому не было......Набирать будут людей без летного образования....
Уже масса желающих из самого АФЛ: и штурманы, и бортпроводники, и УВДшники.....
По окончании школы будет учеба на тип......
Р Е В Е Р С
09.10.2008 23:26
2ядя: Школа будет лицензирована......

Как УТЦ, не больше.
skyraver
09.10.2008 23:27
2ядя,
ну да, так и есть. Штурманы и инженеры они ж с высшим образованием. Зачем им свидетельство о среднем специальном образовании в дополнение? Достаточно CPL.
ядя
09.10.2008 23:28
УТЦ в АФЛ нет...Есть ЦПАП, который имеет все лицензии и ISO...... Сами переучивают летчиков на типы..... Можете туда позвонить.....
Р Е В Е Р С
09.10.2008 23:30
2skyraver: Штурманы и инженеры они ж с высшим образованием. Зачем им свидетельство о среднем специальном образовании в дополнение? Достаточно CPL.

И 150 часов налёта, а для этого нужно иметь эскадрилью этой австрийской ботвы. Пупок у Аэрофлота не развяжется?
ядя
09.10.2008 23:30
CPL и получат....
технота
09.10.2008 23:34
2 ядя
Реально туда прийти и записаться в школу и когда набор? если знаете, то подскажите.СПАСИБО.
ядя
09.10.2008 23:36
Набор обещали в октябре...... Желающих из своих очень много.....
Позвоните, все объяснят
Р Е В Е Р С
09.10.2008 23:37
началось, дурдом))))
skyraver
09.10.2008 23:39
2Р Е В Е Р С,
Олег, у них с пилотами проблема и чем дальше, тем глубже. Техники все больше, летать некому. Стоимость обучения оценена, в том числе и эскадрилья Даймондов.
skyraver
09.10.2008 23:41
ядя:
Набор обещали в октябре...... Желающих из своих очень много.....
09/10/2008 [23:36:29]

Окулов есть среди них?
Р Е В Е Р С
09.10.2008 23:43
Слава, если у Аэрофлота проблема с пилотами, то не проще было бы заказать спецвыпуск в Ульяновске и проспонсировать сие в соответствии со своими требованиями? Вся эта затея со школой, скорее всего имеет другую цель, потому как выпуск от неё, ранее 2012 года ожидать не приходится.
ядя
09.10.2008 23:48
Я уже говорил, что были контакты и с Ульяновском, и с Сасово...... Предложили им солидные вложения в мат.базу..... С ними договориться оказалось просто невозможно...
Что конкретно не срослось-не знаю.....
skyraver
09.10.2008 23:52
Олег, в этой школе многому планируется обучать, кроме пилотирования. С выпускником Ульяновска Аэрофлоту и сейчас приходится этим заниматься.
Может им выгодней по деньгам и по качеству обучения такой путь.
Может ты и прав про другую цель, но когда пару лет назад начались разговоры про эту школу и у меня был шанс попасть туда, я очень хотел этого. Жаль только все растянулась непонятно на какое время. Теперь уже и не пойду в нее:)))
Р Е В Е Р С
09.10.2008 23:52
2ядя: Я уже говорил, что были контакты и с Ульяновском, и с Сасово...Предложили им солидные вложения в мат.базу..... С ними договориться оказалось просто невозможно...

А при чём здесь училища? Есть структура, которая заведует системой авиационного образования, вот к неё надо обращаться. Аэрофлот здесь не договаривает, а в ведь это ОАО, где присутствует государственный капитал.
Р Е В Е Р С
09.10.2008 23:55
2skyraver: Может им выгодней по деньгам и по качеству обучения такой путь.

Может быть. Залезть в карман государства и деньги через Борки отмывать. Не думаю, что тот же Окулов свои вложит.
skyraver
10.10.2008 00:01
Р Е В Е Р С:
Может быть. Залезть в карман государства и деньги через Борки отмывать. Не думаю, что тот же Окулов свои вложит.
09/10/2008 [23:55:21]

Понятное дело. Ну с этим пусть болела динамовский из счетной палаты разбирается. Ты ж про летную подготовку начинал:)))
Pilot AFL
10.10.2008 00:05
Ну и че пургу подняли?Как и что там будет - будет видно...Затея- хорошая .Давно надо было начинать образовывать что-то подобное.А как по человечески все сделать- так это на пару- тройку дней съездить в Бреммен.Там один из центров подготовки пилотов Люфтганза.Центр не очень большой но достойный.Мы туда на тренажеры очередные ездили на Боинг-737 в бытность оного в Аэрофлоте.Да и немцы вряд ли откажут показать и рассказать .У них есть чему поучиться.Они учат пацанов после школы на Боинги и Аэробусы и толк в этом знают.И таких мест где почерпнуть опыт создания подобны центров в Европе не одно.Было бы желание и средства .И нехер оглядываться на Ульяновск. Там вряд ли имеют понятия о принципах подготовки на самолеты 4ого покаления.К сожалению...
Р Е В Е Р С
10.10.2008 00:07
2skyraver:
А что ты, вон есть Сасово, налёт у тебя есть, там пару контрольных за свой счёт, шашлык и CPL в кармане. Громов счас замутит в Быково полёты, нагонят кучу региональной техники, будешь только нарасхват. Я ксати тоже думаю подлётывать ради интереса трёху парочку рейсов в неделю в тот же Урюпинск из Быково, дальше не надо.
Р Е В Е Р С
10.10.2008 00:12
Pilot AFL: так это на пару- тройку дней съездить в Бреммен.Там один из центров подготовки пилотов Люфтганза.И нехер оглядываться на Ульяновск.

А Люфтганза государственная авиакомпания? А в Германии есть ещё государственные лётные школы, которые готовят пилотов и если есть где они летают после выпуска.
Ещё раз спрашиваю, Окулов на свои личные деньги организует школу в Борках?
skyraver
10.10.2008 00:14
Олег, время идет. CPL уже в кармане с августа. Жаль только тремя рейсами в неделю ради интереса дело не ограничится, а по 90 часов в месяц молотить... Уж лучше в аэроклубе. Ну или праваком возьми до Урюпинска и назад:))))))
Flying
10.10.2008 00:14
ядя
1) Школа начальная....... По окончании свидетельство о среднем специальном образовании...

у меня к вам вопросы, поскольку я понял вы в этой теме )))

1) Т.е человек у которого образование среднее, например менеджер, или там повар-кондитер может поступить в школу?
2) В военники как смотрят? Годен/негоден или диагноз? Ведь есть доля людей которые мазанулись от армии с диагнозом плоскостопие... Оно разве мешает?
Р Е В Е Р С
10.10.2008 00:17
Слава, как только так сразу!))))
Pilot AFL
10.10.2008 00:20
2Реверс
А тебе то какая хер разница на чьи деньги и как.Вряд ли у тебя спросят и денег попросят.Главное- что бы результат был нужный
Р Е В Е Р С
10.10.2008 00:26
2Pilot AFL:
2Реверс
А тебе то какая хер разница на чьи деньги Вряд ли у тебя спросят и денег попросят.

ГЫ! Здорово живёшь! Я в отличие от тебя, бабло исправно в казну вношу. Поэтому если плять вам АФЛ, и в частности тебе нужна эта школа, так будь здоров отстегни от своих рейсовых. Или пупок развяжится?
LRfP
10.10.2008 00:28
А на мой взгляд--сия шшшкола--просто попытка выпедрёжа:во мы какие, не как все, и шшшкола у нас своя, и учим мы лучше, и от Архангельска мы открестимся...и вааще, мы, ераффлот, не такие, как все... и корни этой "самостийности"-в уникальности директорства-вот уж действительно, редкий кадр...
Pilot AFL
10.10.2008 00:45
2 Реверс
Я вот голову ломаю: какой мне костюм завтра надеть Hugo Boss или Corneliani и какую зимнюю резину Nokian HKP-5 , Good Year UG Extrim или какую другую покупать...А то- зима на носу.А бутет школа у АФЛ...не будет...ПАраллельно.Так какая зимняя резина лучше?
Р Е В Е Р С
10.10.2008 00:49
2Pilot AFL: 2 Реверс
Я вот голову ломаю:какой мне костюм завтра надеть Hugo Boss или Corneliani и какую зимнюю резину Nokian HKP-5 , Good Year UG Extrim

Главное понты. Одень и то и другое, не прогадаешь.
Pilot AFL
10.10.2008 01:07
2 Реверс
Какие к черту понты! Костюмы редко приходится надевать- моль сожрет! Скоро снег выпадет а резина летняя...А если серьезно то меня правда тема школы мало заботит.У меня- все допуски, налет около 12000, я капитан Аэробуса , английский 5 ый уровень.Хотелось бы подтянуть до сносного письменного уровня.Требуют во многих приличных компаниях.Да времени все нет.Так что извини...Без обид.
skyraver
10.10.2008 01:16
2Pilot AFL,
просто интересно, а как это 5-й уровень без сносного письменного? Писать же приходится те же мысли, что и произносить.
Pilot AFL
10.10.2008 01:29
2skyraver
Ну если Вы в теме сдачи на уровень то должны знать что письменных навыков там не требуется.Требуется владение ситуацией в устном общении и чтении.И есть квалификационная таблица какой уровень владения языком соответствует каждому уровню и какие ошибки допускаются.Если мне не изменяет память про письмо там ничего не сказано.Да и русский письменно можно легко сдать на 2.Увы -школа давно позади...
LRfP
10.10.2008 03:09

Какие к черту понты! Костюмы редко приходится надевать- моль сожрет! Скоро снег выпадет а резина летняя....У меня- все допуски, налет около 12000, я капитан Аэробуса.

А что, капитаны в АФЛ за свой счёт резину на Аэробус покупают? И если есть возможность выбирать-то Michelin подолговечнее...
ВЛУпень
10.10.2008 08:40
Да-да, денег не хватает даже на резину в аптеке...
А далее все по циклу: добрая половина набора в летных училищах является последствием нехватки резины, и нужно создавать свою школу для того, чтобы хоть чему-то сынков научить!
ну и ну...
10.10.2008 09:12
...и нужно создавать свою школу для того, чтобы хоть чему-то сынков научить!

Пять баллов. Если бы была открытая альтернатива в виде АОН, то и не было бы в корне это зла в авиации - "волосатых рук и сынков...".
технота
10.10.2008 12:50
2LRfP:
ну ты и гонщик.Резину мы покупаем на аэробусы, о капитаны ее используют, я на хаке 5 гоняю нормально.
LRfP
10.10.2008 23:16
Резину мы покупаем на аэробусы, о капитаны ее используют, я на хаке 5 гоняю нормально.

Понятно..А на Боинг на зиму, наверно, лучше шипованную??
/
11.10.2008 00:37
to Pilot AFL
Забыл добавить, что 5-ый уровень в АФЛ-это такая фуйня и условность!
В серьёзных конторах твое письмо нах.. никому не нуже!
Лучше позаботься о том, чтобы отлетать тренажёр(ранее незнакомый) в тех конторах!!!
Я
11.10.2008 00:39
Реверс, вы вроде как не сотрудник Аэрофлота, откуда такая активность?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru