Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КД...Шасси...Забыли

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Пилот 737 300-900
05.10.2008 14:54

Уж коль мы начали эксплуатировать их технику, так давайте и учиться на их ошибках. От того, что мы тут "гоним" друг на друга ведь ничего не изменится. Давайте заглянем в самих себя, прежде всего... Давайте работать на тренажерах, а не..., давайте не пить с начальством, для того чтобы "двинули", давайте просить нормальные курсы CRM, давайте жить не для галочки в журнале техучеб, а для работы которую любим! Сейчас весь мир только и ждет как мы в очередной раз облажаемся с Boeing или Airbus(см. PPRUNE)... Мы страну позорим, ребята!!! Наше минестерство может только запрещать или отстронять, вот и получается, что зрить в корень проблемы кроме нас и некому. Наш бичь- это недоученность и, самое главное, на мой взгляд, то что хорошее мы оставили на нашей технике, а на чужую тащим плохое... Еще проблема в том, что урок этот только остался для тех двоих, кто был в кабине, и дай Бог им это пережить...
SKY_777
05.10.2008 15:04
Вот именно, что герои. Пассажиры целы, железяку возможно отремонтируют. А от ошибок никто не застрахован (даже вы- Шпунтик).
Мне тоже когд-то по-молодости пришлось садиться с серьёзным отказом (никто не получил ни царапины)
Зато теперь летаю без всяких ЧП (тьфу, тьфу, тьфу)и обучаю молодых пилотов. И слышу от них только слова благодарности.
SKY_777
05.10.2008 15:08
Пилот 737 300-900 полностью с Вами согласен!
Шпунтик
05.10.2008 15:15
SKY_777:
Уважаю ваш опыт и профессионализм. Понимаю, могло "задеть" за живое, так что не поймите превратно. Это все валера начал фантазировать, я-то как раз удивляюсь раз находятся такие "Алены" что с 4-ой страницы, которые думают что пассажиры должны чуть ли не надзирать за экипажем и докладывать проводникам о невышедших шасси. По существу, ребятам очень здорово повезло, ну а "опыт, сын ошибок трудных" приобретается по-разному, хотя бы и так, но лучше б его доставало до линейной работы.
57
05.10.2008 15:16
Пилот 737 300-900:

"Давайте заглянем в самих себя, прежде всего... Давайте работать на тренажерах, а не..., давайте не пить с начальством, для того чтобы "двинули", давайте просить нормальные курсы CRM, давайте жить не для галочки в журнале техучеб, а для работы которую любим!"


Тьфу!
Такое ощущение, что вновь оказался ... на партсобрании!
SKY_777
05.10.2008 15:18
Шпунтик, ладно, извиняйте. Тоже спылил.
Flight exsperience
05.10.2008 15:27
А не думаете ли Вы , что учиться, рискуя жизнями мирных пассажиров,
это как -то не очень здорово, покрайней мере, хоть бы объявили в приветственной иформации КВС ? Не бойтесь, если что - МЫ УЧИМСЯ !!!
Удачи в полетах !
Flight exsperience
05.10.2008 15:31
А не думаете ли Вы , что учиться, рискуя жизнями мирных пассажиров,
это как -то не очень здорово, покрайней мере, хоть бы объявили в приветственной иформации КВС ? Не бойтесь, если что - МЫ УЧИМСЯ !!!
Удачи в полетах !
Parubok
05.10.2008 15:33
Гидко читать. КД вывлила только писули тех, кто ни о чём не подозрвал.

http://www.kdavia.ru/news/231
SKY_777
05.10.2008 15:39
Flight exsperience, Да никто не собирался рисковать жизнями и, тем более учиться с пассажирами.
Просто стечение обстоятельств, стресс и т.д. А при стрессе ещё никто не знает как повёдёте Вы себя!
Не случись у них ничего с закрылками, мы бы сейчас ни о чём не рассуждали здесь.
WS
05.10.2008 15:39
Flight exsperience:

А не думаете ли Вы , что учиться, рискуя жизнями мирных пассажиров,
это как -то не очень здорово, покрайней мере, хоть бы объявили в приветственной иформации КВС ?

----

У Вас, надо полагать, есть встречное предложение на этот счет?
Дизелист
05.10.2008 15:44
--по данным того самого УВД, ЭВС KD 794 после "пробега" запросил буксир, для буксировки ВС.

А вот это хорошо. Это сразу в Гинесс..... дык если гнать не из опилок....
Р Е В Е Р С
05.10.2008 15:47
SKY_777: Просто стечение обстоятельств, стресс и т.д. А при стрессе ещё никто не знает как повёдёте Вы себя! Не случись у них ничего с закрылками, мы бы сейчас ни о чём не рассуждали здесь.

Честно говоря вы ставите под сомнение, что за штурвалами сидели пилоты, а не курсанты.
SKY_777
05.10.2008 16:01
Не, ну про вас, Р Е В Е Р С, речи нет!!! Вы-то в такой ситуации сделали бы всё чики-чики!!! И медаль, и очередное звание получили бы.Вы-то настоящий ПАЙЛОТ! А там, чё, - курсанты-недоучки были.
Насмотрелся я таких КВСов Ил-76. В Арцизе (военку там проходил). Видел как они летают и, восновном по плацу с мётлами.
Parubok
05.10.2008 16:06
WS: Хорошо Бог дал - бизнес не на крови получился. Наверное, сами и придумывали эти письма.

SKY_777
05.10.2008 16:11
Я ещё раз повторюсь. Не оправдываю я экипаж. Да, не выполнили по-запарке чек листы, просмотрели шасси (ночь, отказ, стресс). Наказать надо. Но, пассажиры целы, родственники счастливы, - молодцы.
А в Барселону, я всё-таки, полетел бы именно с этим экипажем, но не в коем случае не с "РЕВЕРСОМ"
Р Е В Е Р С
05.10.2008 16:13
SKY_777:Не, ну про вас, Р Е В Е Р С, речи нет!!! Вы-то в такой ситуации сделали бы всё чики-чики!!!

Молодец, спасибо за комент, возьми с полки пирожок.
Юзер, который подвержен малейшему стрессу пассажиров возить не должен. Выполнив четыре прохода, вырабатывая топливо, можно десять раз прочитать РЛЭ, как нужно заходить с убранной механизацией и последовательность действий в кабине.

Ну вы, блин, даете ))))
05.10.2008 16:19
SKY_777

Что ж ты шакалами оскорбляешь-то, товарищ.. Не надо нервничать, все живы-здоровы, а экипаж даже паксы героями считают. Можешь сам убедиться: http://www.kdavia.ru/news/231



Этож офф сайт КД-Авиа))) Причем, рекламной направленности))) Они, что сами себе враги? Вы попробуйте им отправить хоть один отрицательный отзыв, посмотрим как опубликуют. Даже не факт, что они не сами придумали эти отзывы ))) Это же реклама - двигатель торговли, ёпт )))
HC
05.10.2008 16:33
SKY_777
А в Барселону, я всё-таки, полетел бы именно с этим экипажем, но не в коем случае не с "РЕВЕРСОМ"

На счет Барселоны, согласен, тем более если Пилотируют "Компетентные парни" из Войск пришедшие, но в Английском ни в зуб ногой, (см. 4.окт.2008) как раз в Барселону и лететь, Разогнать там всех по зонам ожидания и показывать свой умопомрочительный пилотаж. Повторюсь Экипаж конечно ошибся, но святых при жизни нет. Поэтому, Если докажут наказать, но ни в койм случае не списывать. Все под богом.
Шпунтик
05.10.2008 16:35
Ну вы, блин, даете )))):

Этож офф сайт КД-Авиа))) Причем, рекламной направленности))) Они, что сами себе враги? Вы попробуйте им отправить хоть один отрицательный отзыв, посмотрим как опубликуют. Даже не факт, что они не сами придумали эти отзывы ))) Это же реклама - двигатель торговли, ёпт )))


Вот еще из этой "оперы": http://kp.ru/daily/24174/385121/

"- Выпускали наружу нас по обычному трапу. - Руки у пассажирки из Башкирии Альфиры до сих пор трясутся от страха. - Когда спускались, увидели, что переднее шасси стоит, а задних нет. Стало страшно. Но какой молодец пилот! Это он нас всех спас."
Дизелист
05.10.2008 16:43
--Вот еще из этой "оперы": http://kp.ru/daily/24174/385121/

Это он нас всех спас."

Исполняется на мотив - Иезус Стар!!!!
Р Е В Е Р С
05.10.2008 16:48
2HC: Экипаж конечно ошибся

Ошибкой, называю неправильное действие. Сие же называют - полное бездействие. У них даже мысли не возникло, что в общем-то колёса желательно выпустить. А нах их выпускать, если они выпускаются после выпуска закрылков? Поэтому если закрылки не выпустили, то и колёса не нужно. Их моск был просто запрограммирован на последовательность действий при выполнении стандартного захода на посадку, малейшее отклонение от этого - получили результат.
Flight exsperience
05.10.2008 16:54
Мне очень жаль, что пилоты, поколения "пепси", так и не поняли что
учиться надо было: и в школе, и в летном училище, и в Денвере, и, тем более,
на тренажере своего типа - а не пиарить здесь недоученность или растерянность,
как геройство экипажа, сломавшего самолет и создавшего смертельную угрозу жизням пассажиров.
И не надо переходить на личности ( как поведете Вы себя, чики-чики ),
научитесь уважать мнение несомненно более опытных пайлотов и ... будет
Вам счастье под солнцем.
" Да, не выполнили по-запарке чек-листы, просмотрели шасси (ночь, отказ, стресс)."
Капитан- это главный прибор на самолете, а полеты -это крепкие нервы, которые,
как известно , не восстанавливаются.
Так вот, владея собой и своими нервами, чек-лист ВЫПОЛНЯЕТСЯ, а не читается,
в любой ситуации полета - это ЗАКОН, и даже ночью, и при отказе, после
выполнеия SOP , тем более !
oldnavy
05.10.2008 16:59
Реверс, ты че, на горе Олимп живешь? Или ты из нас смертных самый непогрешимый? Остуди свой пыл, хлебни чавесу домашнего производства, да спать ложись.
Не суди, да не судим будешь...
AVI
05.10.2008 17:05
Flight exsperience:

А не думаете ли Вы , что учиться, рискуя жизнями мирных пассажиров,
это как -то не очень здорово, покрайней мере, хоть бы объявили в приветственной иформации КВС ?



А вы думаете это только у нас так?
http://www.rg-rb.de/2008/11/no ...
Z
05.10.2008 17:13
2 пилот 737 300-900
Тебя не Костей зовут...показалось, что знакомы....
Р Е В Е Р С
05.10.2008 17:15
2oldnavy:

Судя по твоей реакции на мои мессаги, не выпустить шасси перед посадкой и выключить двигатели на эшелоне, для тебя в порядке вещей. Не прогноз, но ты следующий.
НС
05.10.2008 17:20
Flight exsperience: Мне очень жаль, что пилоты, поколения "пепси"...

Уважаемый Flight exsperience! Судя по "нику" Вы человек Опытный.
На счет Капитан - главный прибор и за все в ответе, это безусловно, но
Если не секрет, какое наказание по Вашему мнению достойно данных пилотов, поколения "пепси"...
Все остально просто почти уже понятно.

Для информации тех кто спрашивал, переднюю стойку выпустили после подьема на домкрт. Данные того самого УВД.
Z
05.10.2008 17:21
Ко всем..
не кажется ВАМ, уважаемые, что на земле все герои...Да, лоханулся экипаж, не защищаю я их, но в принципе, от такого ни кто не застрахован...Пусть сделают выводы, желательно положительные. В нашей системе после любого ЧП, главное - вы...бать. Как будто от этого человек лучше летает, и вообще ангелом становится. Правильно выше говорили, бардак везде сплошной, особенно с рабочим временем. Все техучёбы, занятия и т.п. по большеё мере для галочки.....Я к тому, что не хер умничать и экипаж хаять. Посмотрите на себя, наверняка у каждого были случаи, где пену пускали. Кто-то больше, кто-то меньше...Спокойней быть нужно...
Всем удачи!
так,мимо проходил
05.10.2008 17:27
Не имеет право пилот самолет без шасси сажать, за такие шутки на тренажере отстраняю от полетов, коментариев не жду-совесть надо иметь перед людьми, кто нам жизнь доверяет.
Р Е В Е Р С
05.10.2008 17:29
Если не секрет, какое наказание по Вашему мнению достойно данных пилотов, поколения "пепси"...

Предлагаю присвоить мужикам звания Героев России и отправить переучиваться на КВС 747.
PILOT B777
05.10.2008 17:32
Полностью согласен с Z:. Хотел бы посмотреть на самого умного Р Е В Е Р С а.
oldnavy
05.10.2008 17:33
Реверс, я смотрю ты ишшо и гадалкой на рынке подрабатываешь. Ну и как на чивас хватает, или все так же домашний употребляешь?
Z
05.10.2008 17:34
2 так, мимо проходил
Естественно!! героями не делаешь, но и не ставишь вопрос о полном лётном несоответствии. Разбираешься в причине, объясняешь и всё-таки допускаешь дальше по программе тренажёра. Я понимаю, если человек снова и снова повторят это - такой точно с тренажёра уедет с волчим билетом....
алена
05.10.2008 17:34
Алена алене рознь ! Не путать !
Не знаю , что там моя тезка сказала , если что обидное - меня не приплетать !
А как пассажир скажу - лично я за опыт .И не побоюсь летать с теми , у кого этого опыта больше .Потому что понимаю - если ничего не случилось - не всегда заслуга .Иногда просто везение .Ошибок и проколов нет у тех , кто ничего не делает .От нас тут ничего не зависит , но если этих пилотов выгонят - на их место сядут еще более неопытные ! И все опять повторится ( не дай Б-г!)
А вообще , по моему вы тут все спорите за одно и то же, все хотите чтоб в авиации был порядок и учили больше и качественнее.Правильно говорю? Просто иногда слова разные , и обиды какие то детские друг на друга .Для нас то вы все одинаковые .
Кроме Реверса.Он - особый случай . Такие тоже нужны! Чего вы все на него набрасыватесь ?
За КД авиа скажу - хорошие самолеты , хорошая компания .Летала пару раз с ними , все ОК .В ту же Барселону.Вот кто за штурвалом был , не помню .
Удачи вам всем ! Не сорьтесь ! Это ж ваша общая беда ! Придумывайте , как с ней бороться !

зы Реверса не трогать ! Он хороший ! Просто умело маскируется .Думаете , легко быть гадиной ?
Р Е В Е Р С
05.10.2008 17:36
2oldnavy:

Ты есчо здесь? Утку под задницу и спать, а то завтра на посадке развалишься.
Шпунтик
05.10.2008 17:36
Z:
Ко всем..
не кажется ВАМ, уважаемые, что на земле все герои...

Это смотря на чьей земле... Я вот думаю - а что было бы, если б сабж случился не в КГДе, а в Барселоне?
Р Е В Е Р С
05.10.2008 17:39
2Z: Я понимаю, если человек снова и снова повторят это - такой точно с тренажёра уедет с волчим билетом....

Класс! То есть, дайте им ещё один шанс доделать до конца своё дело?
oldnavy
05.10.2008 17:41
зы Реверса не трогать! Он хороший ! Просто умело маскируется .Думаете , легко быть гадиной ?

:))))
Я вот никак в толк не возьму: откуда у него "доброта" такая? В армии видно доставалось от коллег по оружию, так теперь он хоть через интернет на людях отрывается...
Z
05.10.2008 17:42
Случилось бы вот что: убрали бы ВС с полосы и НИ ОДНА СУКА не ткнула бы пальцем в экипаж...только у нас геройство в том, чтоб сгноить сподкнувшегося
Parubok
05.10.2008 17:42
алена:

За КД авиа скажу - хорошие самолеты , хорошая компания .Летала пару раз с ними , все ОК .
===========

И чем же она хороша? Вам просто по вашей логике повезло два раза.

Может кто скажет, почему закрылки не вышли с первого раза? Не так обслуживают "хорошие самолеты КД"?
Z
05.10.2008 17:47
2 реверс
Мне кажется, что вы не адекватны....самоуверенность - не самое хорошее качество.в авиации в том числе. Уверен, что данный экипаж на столько уже научился от этой ошибки, что дальше некуда...поверь, они выводы сделают. А вот ваша пена, похоже ещё впереди...дай бог, чтоб я ошибся.....
т
05.10.2008 17:48

z
речь идет само собой о проверке , а не о тренировке, хотя -после тренажера идешь в контору , а там на рейс не хватает именно того , кто так удачно на тренажере..не просто все это..все проблемы в нехватке.

Крыс
05.10.2008 17:49
Поскольку все дебаты основываются на материалах из СМИ и рассказов пассажиров хочу предложить реальный пример формального выполнения взаимодействия членов экипажа. Дело давно минувших дней.
Условия: Ту-154, день, просые МУ, видимость лимонная, позади 1, 5 час полёта, круг -шасси выпущены, заход директорный. Команда "Закрылки 28". Ответ "Закрылки выпускаются синхронно, стабилизатор перекладывается". Перед ТВГ команда "Закрылки 45". Ответ "Закрылки не выпускаются". Короткий базар: "Что? Как?..." "Уходим. Убрать закрылки". (Моё субьективное мнение, поскольку я не лётчик, -РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ!). Ответ "Закрылки не убираются". Полёт по кругу. Базар. Ещё пару попыток уборки-выпуска закрылков и наконец кто-то предлагает выпустить закрылки принудительно-вручную. Самолёт начинает кренить. Штурвал и элерон на упоре. Крик командира: "Всем взлётный! Убрать закрылки!" Ситуация длилась порядка 10 сек. Посадка проведена успешно с закрылками зависшими в промежуточном положении.При обработке информации бортовых регистраторов было выявлено, что закрылки зависли не в положении 28, а в положении 16. Точнее один вышел на 18, а другой на 16 градусов. А при уборке закрылок выпущеный на 18 убирался на 14 град. Тот, что выпускался на 16 оставылся неподвижным. Естественно самолёт слегка кренило в ту или другую сторону, что подтверждалось отклонением балансировочного (осреднённого) положения штурвала и элерона. Умная система не позволяла управлять закрылками при их рассогласовании в 2 градуса.
Параллельно при проверке на земле дефект подтвердился.
Этот случай был бы более применителен к версси произошедшего в Перми, но мне не хотелось несвоевременно трогать эту тему. Сам начинал свою трудовую деятельность в ГА со случая подобного Пермскому-был, по долгу службы, на месте катастрофы через 0, 5-1 час, а помню всю жизнь.
Шпунтик
05.10.2008 17:53
алена:

Вот кто за штурвалом был , не помню .

Наверное, там был пилот.
Z
05.10.2008 17:56
2 T
Так я же писал выше, что не всё гладко....в случае чего с экипажа спрашивают так, как будто ему всё было сделано согласно всех норм...и отдых, и слётанность, и тренажёр и т.д. , и т.п......не показал себя на тренажёре - так научите!!!! хороший инструктор должен именно НАУЧИТЬ, а не орать на каждом углу, что Я - ЭТО ЯЯЯЯЯЯ? а он тупой как автобус.....
Yan
05.10.2008 17:57
2an ordinary pilot:

Может пора задуматься об ассоциации пилотов России?
Таковые заведения существуют в цивилизованных странах мира.

04/10/2008 [23:02:20]


Конечно нужна такая ассоциация.
18:00
05.10.2008 17:59
Не, ну нормально.Небольшой стресс и изменение порядка действий и сели без шасси.Опыту мля набрались.
Но больше всего конечно пугают каменты действующих пилотов, что читка карты, доклады диспетчеру-есть просто формальность.Причем они говорят спокойно, словно это в порядке вещей.К чему это приводит, мы за последний месяц наглядно увидели.Вначале один формально докладывает диспетчеру и ложит в могилу более 100 человек, потом другой формально читает чеклист и только благодаря случайности, это не заканчивается так же.
Это о чем говорит?Да только об одном, метода подготовки летного состава халатно-преступная.
Почему из действующих здесь, только Денокан говорит, что при читке чеклиста, он не просто все проверяет, но и дотрагивается рукой.Он что такой умный и правильный, да скорей всего его так научили.Это теперь у него в крови.Надеюсь, что являясь квс-инструктором, он и своих учеников так же научит.А остальные что?????
По поводу экипажа.Верней его дальнейшей судьбы.Мое мнение такое, да, если они попадут в такую же или подобную ситуацию, они скорей всего справятся, а если это будет другая более сложная ситуация???Есть ли уверенность, что они с ней справятся?Чисто по своим психологическим качествам?А не введет ли этот "опыт" их к еще большему большему ступору?Ведь теперь перед ними будет давлеть страх перед совершением ошибок, а на разных людей такой страх действует по разному.
Так что на мой взгляд.если и продолжать им летную работу то только вторыми пилотами.
















НС
05.10.2008 18:03
РЕВЕРС: Класс! То есть, дайте им ещё один шанс доделать до конца своё дело?

Интересно получается, судя по Вашим заметкам, и суждению, всех в звшей, Позвольт узнать, Если Вы КВС, Пилот, то-есть Царь и Бог на ВС, и с такими наклонностями к молодому Летному составу, как Вами коллеги летали, илвы тоже после каждого полета, если что не так, за ноги и об трапп. С кем останетесь тогда???, Людей учить надо, и конечно желательно не на рейсах паксами, как я говорил выше (4-го.окт) Система ни в дугу, Раньше было в пилоты не прорваться а сейчас днем с огнем не сыщешь, а после вооруженных сил спецов немного возмешь половина на выхлопе, опять через пять лет некого в кабину будет сажать. Интерес к Авиации надо повышать, и упрощать полеты АОН, тогда и система мал помалу восстановится. А ЭВС КД 794, судить не Нам, обсуждать, можно , но судить нет. Нас там небыло.....
Р Е В Е Р С
05.10.2008 18:04
2Z: . Уверен, что данный экипаж на столько уже научился от этой ошибки, что дальше некуда...поверь, они выводы сделают.

А я вот в этом не уверен. По крайней мере аэрофлотовский экипаж Ил-86, посадивший самолёт без колёс в Дубаи и посей день стоит на своём, что виноват был диспетчер аэропорта, что он отключил пилотам моск.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru