Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КД...Шасси...Забыли

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

BMF
04.10.2008 22:29
Вам же leo писал, что они делали пролет над стартом для контроля положения шасси, читайте выше!
Valery5
04.10.2008 22:29
Получается такая картина:
Пока возились с закрылками по QRH отключили предупреждение FLAP INHIBIT чтобы не нервировало. Но оно у них, видимо, было совмещено с GEAR INHIBIT.
Потом при заходе формально зачитали чек-лист и сели.
VAS R
04.10.2008 22:33
2йц:
-------
Скажите честно, как долго вы с Б737?
Тхоомаас Пйыхъяарс
04.10.2008 22:34
Там окошко есть чтобы переднюю стойку проверить по выпуску. Если приборной индикации нет, достаточно глянуть в окошко. Кто-нибудь глядел в это окошко?
йц
04.10.2008 22:36
BMF - почему тада пассажыров не предупредили ? Из всего прочитанного АТС был предупрежден о проблеме с закрылками только . Аварийно закрылки выпускаются электрически до положения 15 , предкрылки гидравлически .
йц
04.10.2008 22:37
С б737 две с половиной тысячи часов .
BMF
04.10.2008 22:38
а Вы что, вместе с диспетчером на вышке сидели?
к вопросу о пурге
04.10.2008 22:40
йц:

Да чего метешь пургу ? На 737 шасси не выпустить мона по одной причине - забыть . Ручной механизм прост как унитаз - дергается трос который дергает замок и шасся вываливается под действием собственного веса .
04/10/2008 [21:28:54

йц:

как понимать? - не порите пургу .Самолет размера и масс 134 . Как же на свистке по- вашему летают ? Скажу кстати что усилия при одной или двух гидросистемах не различаются .
04/10/2008 [22:23:42

вообще-то это вы несли пургу практически во всех своих постах
йц
04.10.2008 22:41
Ну паксовских рассказов полно выкладывается . И то , что никто никого не предупреждал , говорит о том , что никто про невыпуск не знал .
ПИЛОТ ГВФ
04.10.2008 22:45
вечный 2п:

2 1111:
5 лет в ТСО и каждый тренажер это рубеж, а не пьянка.Знаю в С7 тоже все серьезно и не так просто, друг инструктор на А320.Не нужно пугать народ, учитесь сами, почему обязательно должен стоять человек с палкой и проверять знания, это я про зачеты

Дисциплины нету..элементарной дисциплины а отсюда и палка, и грабли. Все ограничивается дачей пол литра. На бумаге все расписали и вперед. почему такое отношение к людям с опытом?


На тренажере если я попрошусь, то буду летать на нем сколько нужно, я в этом не сомневаюсь. Но не хочу быть "белой вороной" в глазах коллег. Никто меня не поймет правильно если я попрошусь, да и задержу их с отъездом домой своими полетами. Пол литра иногда и не давали, просто забывали взять с собой, никто из инструкторов в упрек потом не ставил. Другое дело конечно что тренажер доисторический, но это уже другая "песня".
Хоть никто из моих коллег фактически тренажер не проходил давно, почти у всех были разные отказы в жизни, и ничего , справлялись все нормально.

А про самоподготовку - лично я читаю, и стараюсь это делать регулярно. Как мои коллеги - не знаю. Я полагаю нужно либо совсем убрать большую половину зачетов и экзаменов, либо не превращать это в цирк, спрашивать всех и опытных и не опытных. Товарищь на первый класс собирается ехать сдавать , оказывается и там то же самое (кто сдавал там экзамены, сам знает как.)

По поводу среднего возраста ЛС в авиакомпании - специально не считал, но на вскидку 55 лет. Что будет лет через 5?

Я все это к чему - разительное изменение в худшую сторону проф подготовки по сравнению с временами СССР. После перерыва в ЛР очень бросается в глаза.
йц
04.10.2008 22:46
к вопросу о пурге - ну тогда озвучьте свою версию - как могут не выпуститься основные стойки . Я вижу одну причину , не зависящую от экипажа - деформация конструкции
57
04.10.2008 22:47
йц:
"... В пользу версии о том что выпускать начали после касания - если бы они этого не сделали - двигатели крепятся на срезаемых штивтах - которые принагрузке ломаются и двиги должны отсоединиться ."

Оказывается, у Вас не только проблемы с грамматикой. У вас все, кто летает на иномарках, такие?
Тхоомаас Пйыхъяарс
04.10.2008 22:49
Считать ли аварийной посадку, которая не была заявлена экипажем как аварийная для УВД и по салону? "Де-факто" да. А "де-юро"? Штука в том, что "де-факто" она может оказаться любой, особенно если "де-юро" к ней никто не готов ни на земле, ни в салоне.
VAS R
04.10.2008 22:50
2йц:

к вопросу о пурге - ну тогда озвучьте свою версию - как могут не выпуститься основные стойки . Я вижу одну причину , не зависящую от экипажа - деформация конструкции

Нывскидку, обрыв троса - чем не вариант.
йц
04.10.2008 22:51
Зашел потомучто интересно было что-то узнать . Как мне и говорили знакомые - делать здесь нечего . Убедился лично .
Valery5
04.10.2008 22:54
VAS R:
Нывскидку, обрыв троса - чем не вариант.

В дополнение к отказу двух гидросистем? Да вы, я вижу, фантазер!
VAS R
04.10.2008 23:02
Valery5, утром уже встречались. На Б737 - 3 гидросистемы. Это для общего развития.
an ordinary pilot
04.10.2008 23:02
Коллеги,
Захожу на этот форум редко, в надежде увидеть что-то интересное... но к сожалению каждый раз вижу примерно одну и ту же картину:
-какие-то сплетни;
-онлайн соревнования по "кто умнее, мудрее, милее";
-всяческие онлайн расследования, без обьективных данных.
Плюс все это подкреплено зачастую крепкими и достаточно примитивными выражениями, а также репликами, смысл которых, уж очень напоминает мышление животного по имени Табаки из мультфильма "Маугли".

Решать проблемы авиаторов нужно, их очень много накопилось. Сидеть и ждать когда что-то там с верху разрулят, это на мой взгляд типично совковый подход. Нужна обратная связь с авиационной администрацией.

Обратная связь с авиационной администрацией должна быть, для того, чтобы отстаивать интересы пилотов по различным аспектам. В данном случае, происшедшем с КД-авиа, есть ли кто-либо третьесторонний представитель интересов пилотов, участвующий в расследовании? МАК таковым я не считаю. Может пора задуматься об ассоциации пилотов России?
Таковые заведения существуют в цивилизованных странах мира.
sss
04.10.2008 23:04
А что, плюхнуться без шасси на полосу без пены не разложив аероплан и организмы паксов - как два пальца об асфальт?
О вояках... Реально знаком с их "мастерством" и , если скажут перед рейсом, что кто то из ЭВС из ВВС (блин, в рифму), откажусь лететь. Пусть лучше мальчонка после Уваги рулит...
По поводу экипажа КД. Вот уж не надо их выгонять, потому что теперь ТОЛЬКО ЗА НИХ можно быть уверенным, что шасси выпустить не забудут. Да и карту будут читать как "Отче Наш" монахи праведные. А за других появилось сомнение
Пакс (бывший Льотчик)
@
04.10.2008 23:07
Тхоомаас Пйыхъяарс
04.10.2008 23:08
an ordinary pilot:
Может пора задуматься об ассоциации пилотов России?
Таковые заведения существуют в цивилизованных странах мира.

Есть основания полагать, что ничем от т.н. "профсоюзов работников а/к N" отличаться не будет. К тому же членов ассоциации будет легко зашпынять в случае забастовки и протестных настроений. Нет традиции у нас по этой части. И потом какие-нибудь мерзавцы могут данное предприятие заколпачить в своекорыстных интересах.
Внимание
04.10.2008 23:12
Жители подмосковья, готовтесь к сильному похолоданию - Реверс признал, что виноваты пилоты.
57
04.10.2008 23:20
an ordinary pilot:

Недавно в Мадриде MD-82 грохнулся на взлёте и никакие "профсоюзы" не помогли.
Чушь собачья эти "ваши" профсоюзы и прочие ассоциации!
Тхоомаас Пйыхъяарс
04.10.2008 23:33
Так произошло и в Дубае. При посадке роли в экипаже распределялись так: второй пилот сажал машину, а первый при этом учил своего напарника садиться в иностранных аэропортах. И оба летчика "забыли" про бортинженера, действия которого они, опять же в соответствии с инструкцией, обязаны были контролировать. Бортинженер, оказавшись в одиночестве, был вынужден задавать обязательные при посадке вопросы сам себе и сам же отвечать на них. "Частота аэропорта? Такая-то, настроена. Давление за бортом? Такое-то, выставлено. Посадочный маяк? Отдан. Скорость? Триста. Шасси? Выпущено", – проговорил он, но забыл выполнить последнюю собственную команду.
an ordinary pilot
04.10.2008 23:35
Нет традиции у нас по этой части. И потом какие-нибудь мерзавцы могут данное предприятие заколпачить в своекорыстных интересах.

Нет традиций... Значит, все-таки когда-то и кому-то все-таки это нужно будет начать...
От мерзавцев, конечно же защиты на все случаи жизни не придумаешь, тогда все было бы просто.
Вы предлагаете сидеть сложа руки и жить по законам джунглей?
Valery5
04.10.2008 23:40
Тхоомаас Пйыхъяарс:

Это только часть Дубайской версии. Она не объясняет почему они отключили сигнализацию.
57
04.10.2008 23:41
Тхоомаас Пйыхъяарс:

Огород нагородил какой-то. Сам себе вопросы задавал что ли?
Особенно улыбнуло: "Давление за бортом?"
Весело с Вами.
Тхоомаас Пйыхъяарс
04.10.2008 23:45
an ordinary pilot:
Вы предлагаете сидеть сложа руки и жить по законам джунглей?

Не хотелось бы. То, что первый шаг к ассоциации самый трудный это бесспорно. Вы продвигаете здравую идею. Считайте я в вашем "лагере".
Р Е В Е Р С
04.10.2008 23:54
2sss: По поводу экипажа КД. Вот уж не надо их выгонять, потому что теперь ТОЛЬКО ЗА НИХ можно быть уверенным, что шасси выпустить не забудут.

ГЫ, весело! В следующий раз снижаясь с эшелона, вместо малого газа выключат двигатели нах)))
57
04.10.2008 23:59
...
Один случай ... грустнее другого.
Во времена!
ZED
05.10.2008 00:02
Р Е В Е Р С:


Я не вчера занялся авиацией. Мой военно-транспортный полк Ил-76 почти в полном составе за три года переучили в Минском УТЦ и на его базе создали авиакомпанию. Поверь мне, что командиров в 45 лет без проблем научили английскому языку, всех. Что они после этой учёбы любому юнцу фору в инлише давали. А вот юнцу вдолбить в его моск только три извилины : по курсу, по глиссаде и чтобы не забыть шасси выпустить, много лет затратить надо.

В той авиакомпании, которой так восхищается реверс, 99% бывших правых и левых летчиков в английском ноль без палочки!!! Благо им не сильно надо - радист есть! Хотя и половину радистов уволить нужно!!! За последние пару лет взяли по распределению несколько "юнцов" после ульяновска... очень даже ничего!!! У всех английский чуть ли не пятый уровень, летают нормально вроде, не хуже бывалых "правых" летчиков, а местами и лучше! Да и извилин хватает! Так что молодежь разная бывает... как и немолодежь. От ошибок никто не застрахован!
ЗЫ. А реверса в эту авиакомпанию не взяли)))))))
striker
05.10.2008 00:05
Напомню, что в самой первой бредовой новости был приведен рассказ пассажиров, что капитан объявил в салоне о том, что посадка будет аварийной, потому что "перегрелись тормоза".

Бред, но откуда-то он был высосан?
Р Е В Е Р С
05.10.2008 00:06
2ZED: За последние пару лет взяли по распределению несколько "юнцов" после ульяновска... очень даже ничего!!! У всех английский чуть ли не пятый уровень, летают нормально вроде, не хуже бывалых "правых" летчиков, а местами и лучше!

Насмешил!)))
57
05.10.2008 00:06
ZED:

У всех английский чуть ли не пятый уровень, летают нормально вроде, не хуже бывалых "правых" летчиков, а местами и лучше!

Вроде Андрюхи с 60 часами?
an ordinary pilot
05.10.2008 00:08
2Р Е В Е Р С:
ГЫ, весело! В следующий раз снижаясь с эшелона, вместо малого газа выключат двигатели нах)))

Реверс, слушай, что за постоянные смехуёчки - у тебя жизненное кредо такое?
Прекращай эту порочную практику обзываться и быть "smart ass" на форуме.
Ты когда Командиром был, тоже так с подчиненными разговаривал, смехуйками и "всемогущим командирским авторитетом" их придавливал?
В ГА, в отличие от ВВС, запросто можно отказаться летать с "таким" КВС, да будь ты хоть сам Чкалов или Коккинаки. Пока не знаю возд.судов в России, где согласно РЛЭ разрешено летать одному пилоту, посему не обижайся почему так долго не можешь найти работу. Английский тут не причем, научись по-русски и по-человечески с коллегами общаться. Все сразу встанет на свои места.
Р Е В Е Р С
05.10.2008 00:15
2an ordinary pilot:

А ты кто, что бы меня здесь поучать, лётчик-пилот? Если это так, то ответь мне на один вопрос: после этой посадки ты бы допустил этих пилотов дальше пассажиров возить, написав свою фамилию в допуске заглавными буквами? Чтобы в последующем, перед каждым вылетом, пассажирам в салоне делали объявления, что вас на борту нашего лайнера приветствует КВС..., посадивший по своему желанию самолёт в Калининграде без шасси?
отстаньте от
05.10.2008 00:15
an ordinary pilot:

реверс не летчик. а бизнесмен. не подходи к нему с мерками пилотов, о современной авиации о него знаний ноль.а апломб даже выше майорского, как минимум подполковник.
Старый Солдат
05.10.2008 00:39
Ну вот, опять начали меряться ху...дожественным словом ВВС, ГВФ. Никак не хотят понять главного: перед авиационными законами равны все. Кстати в ВВС летают в лётной форме. А на ней, как все знают, погоны не носят. И разговаривать с людьми, даже если их не знаешь и не видишь, наверное, лучше, даже для собственного здоровья, без хамства.
Удачи всем! Не забывайте выполнять "карту", начиная с выхода из собственной квартиры.
an ordinary pilot
05.10.2008 00:42
2Р Е В Е Р С:

Уважаемый коллега РЕВЕРС! Я Вас не собираюсь чему-то поучать, просто призвал Вас вести себя подобающим образом. Пилот, тем более командир, обязан управлять своими эмоциями и темпераментом. Без обид? Все пилоты летают по одному небу, без разницы на каком типе, и должности. Я призвал Вас не унижать подобных Вам пилотов, и не делать скоропалительных и субьективных выводов.
Каждый имеет право на ошибку. У пилота ошибки могут очень дорого стоить, это вне всякого сомнения. Лично считаю, что рубить шашкой сплеча, "сказал-отрезал" - это совковые методы, от которых надо избавляться. Почитайте выше мысли коллеги, который очень правильно подметил, что расписывать бумажонки на КТС, это опасно. Персонально считаю это порочной практикой, будь даже это самый примитивнейший тренажер. У загнивающих капиталистов за 0.5Л расписать тренажер не получиться. Мы, что какая-то особенная нация или страна на планете Земля?
У нормального человека, кто на молоке обжегся, будет всегда рефлекс подуть на воду, посему ребята из КД-авиа пройдя такую школу, наверняка уже для себя лично сделали выводы. Не нужно делать подобных обьявлений перед вылетом, коллега. У Вас, коллега, почему-то все построено на крайностях. Повторюсь: не делайте скоропалительных выводов, не имея обьективных данных.
sss
05.10.2008 00:48
Реверсу - бу-бу-бу. Если, дернув за стопкран, еще и приземлят как на перину, то лично 100 грамм налью.
ЗЫ: Был один летчик, который как раз сделал примерно в 20 метрах то же в Кустанае, разложив на предварительном ан-26 ВКС (без пострадавших), так этот человек был "Богом данный" (было в СовСоюзе такое негласное звание), а, вишь как, и на такую старуху проруха, хотя там понятно, что за "проруха" )))
Р Е В Е Р С
05.10.2008 00:51
2an ordinary pilot:

Так если сейчас вся система подготовки пилотов устроена так, что выживает сильнейший (если он выживает), при чём здесь мои крайности?


Р Е В Е Р С:

2ZED: За последние пару лет взяли по распределению несколько "юнцов" после ульяновска... очень даже ничего!!! У всех английский чуть ли не пятый уровень, летают нормально вроде, не хуже бывалых "правых" летчиков, а местами и лучше!

Насмешил!)))

Я такого лётчика, не имеющего переучивания на Ил-76, но имеющего общий налёт 200 часов и весь на Ил-76, т.е. у него не было первоначальной лётной подготовки вообще, похоронил, то что от него осталось в 2001 году. Зато он английский знал, "чуть ли не пятый уровень".
Б
05.10.2008 00:59
Балдею с участников ветки.

Вам реальные пилоты толкуют, что могло произойти. Я сам летаю на 737, значительно более 2000 капитаном. Налицо явный «косяк» экипажа.
Есть SOP, которые пишутся на основе AFM, FCOM, FCTM, QRH и др.Цитировать много и долго, но поверьте, Боинг предусмотрел в своих бумагах почти все.
Колеса на 737 выпускаются при отказе Г/С механически из кабины. Как здесь уже сказали, и я подтверждаю это, выходят «на раз». Проверено в реале. У Боинга не случайно ограничена скорость на выпуск шасси 270к, а на уборку – 235к. Дело в том, что сами основные стойки в сборе выполнены так, что их разжимает набегающим потоком для дожима выпущенного положения в случае отказа гидросистемы.
При аварийной посадке, а если шасси не выпущены, то это посадка аварийная, экипаж обязан провести соответствующую подготовку с пассажирами и сообщить на землю. Это расписано в бумагах. И, если они этого не сделали, то это уже большое нарушение.


Ну, а здесь, все сходится, ребеночек не наш.:(
Просто устали, перенервничали с каким-то отказом (озвучено - флэпсы), ну и при заходе просто забыли, недовыполнив QRH, выпустить колеса. Уже перед касанием увидели, поставили на выпуск, но было поздно. Непонятно, почему не ушли не второй. Может, надеялись, что успеют стойки выйти, и тянули над полосой, поэтому и получили мягкую посадку на двигатели, которую отметили все паксы. А, скорее всего, элементарная растерянность, паника, потеря контроля над самолетом вкупе с невыполнением технологических процедур, проще говоря – разгильдяйство. Людям не вдолбили в голову, что карты контрольных проверок надо выполнять, а не читать как попугай. И не важно, на советском или импортном самолете. И за это надо спрашивать с их инструкторов и проверяющих.

Вот, что послужило глобальной причиной этого, и надо выяснить комиссии. Скорее всего – обстановка в КД-авиа. Полеты с нарушением рабочего времени и времени отдыха. Барселона вообще рейс длинный, и, скорее всего, были приписки, а вернее – недописки рабочего времени, чтобы не тратится на отдых экипажа или на третьего члена для усиления. Ну и т.д. и т.п. Может быть, все это было следствием огромной накопившейся усталости экипажа. Т.е. драть надо в первую очередь хозяев и летное начальство, начиная с Летного директората.

ИМХО. Как летчика, инструктора и начальника.

Тоже старый
05.10.2008 01:05
Старый солдат - молодец! Мудро мыслишь.

sss:

А что, плюхнуться без шасси на полосу без пены не разложив аероплан и организмы паксов - как два пальца об асфальт?
О вояках... Реально знаком с их "мастерством" и , если скажут перед рейсом, что кто то из ЭВС из ВВС (блин, в рифму), откажусь лететь. Пусть лучше мальчонка после Уваги рулит...
По поводу экипажа КД. Вот уж не надо их выгонять, потому что теперь ТОЛЬКО ЗА НИХ можно быть уверенным, что шасси выпустить не забудут. Да и карту будут читать как "Отче Наш" монахи праведные. А за других появилось сомнение
Пакс (бывший Льотчик).

О вояках... Ну, грош цена словам таким. Реально он знаком, водку пиаествовал....
Не хорошо....
По поводу экипажа КД..... Ну, берите ребят в свою компанию....(за одного битого двух небитых дают. Вот, кстати, в ВВС запросто простили бы. Ну, зачеты там, контрольные полеты, то да сё... И не такое прощали, так как ошибка не принципиальная.
А как руководству авиакомпании поступить? Оставить их летать, но пусть они материальный ущерб компенсируют. А ежели самолет восстановлению не подлдежит полсле такой посадки? Веди всю оставшуюся карьеру будут пол-ставки получать.... Лучше уж пусть выгонют.
"А что, плюхнуться без шасси на полосу без пены не разложив аероплан и организмы паксов - как два пальца об асфальт?" - вот уж мастерство так мастерство!
striker
05.10.2008 01:12
"А что, плюхнуться без шасси на полосу без пены не разложив аероплан и организмы паксов - как два пальца об асфальт?"

Везение. Причем большое.
ZED
05.10.2008 01:18
Р Е В Е Р С:
Я такого лётчика, не имеющего переучивания на Ил-76, но имеющего общий налёт 200 часов и весь на Ил-76, т.е. у него не было первоначальной лётной подготовки вообще, похоронил, то что от него осталось в 2001 году. Зато он английский знал, "чуть ли не пятый уровень".

могу привести кучу примеров, когда хоронили уважаемых и опытных пайлотов, убившихся по собственной вине!!!
sss
05.10.2008 01:20
Старый, да ладно.... Вотку я пьянствовал, был такой грех, что скрывать то. Свое мнение было у меня, а кто хочет в извозчиках асов ВТА видеть - флаг в руки и барабан на шею. Хоть я малехо еще в сомнениях, в сейчасное время в ГВФ юнцы идут за баблом , а в профильный ВВУЗ за небом.
А про "мастерство", дык тут то понятно - чуть сильнее бы плюхнули - и был бы кердык голимый.
Ладно... на самом деле жалко пацанов. Наверное, умели летать... В Союзе за меньшее сразу пару дырок в талонах били. Теперь, наверное, все ЭВС не тока Бобиков, но и Ан-2 будут проверять шасси перед посадкой (да и перед взлетом, штоб выпущены были).
ZED
05.10.2008 01:31
Причем тут он??? Он погиб не по своей вине, а вот ленинокан, причем дважды, вполне подходит!!! З.Ы. на первый раз готов принять извинения!!!
маш. электровоза ВЛ-80
05.10.2008 01:35
....чем дольше я работал в авиации, тем больше я любил железную дорогу.....
former airman
05.10.2008 01:37
to Тоже старый:

Вот, кстати, в ВВС запросто простили бы.

Ну не скажите. На моей памяти за ПЛП по вине экипажа, даже не приведшие к поломке самолётов списали из реактивной авиации два экипажа (в ФБА это 4 человека), а комэску за прогрессирующий козёл, приведший к потере самолёта и серьёзному травмированию штурмана, списали с лётной работы.
Я вообще не понимаю, о чём дискуссия, неужели нельзя дождаться выводов комиссии, а потом спорить ?
Pilot AFL
05.10.2008 01:47
to Б:
+5.Вы озвучили мысли витающие в голове по поводу калининградского собтия.Не понятно одно:
- GPWS-что не сработала?(на 737-300 может быть какой-нибудь деградированный вариант я не в курсе, я летал на 737-400).Если не сработала - почему?
-Если GPWS была в норме и предупреждала - почему экипаж не реагировал и тупо шел на посадку? Непонятн...И много чего
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru