Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КД...Шасси...Забыли

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

!!!
04.10.2008 13:55
А в АФЛ через океан летают КВС, 2 пилот и 3 инструктора.
jumbo-pilot
04.10.2008 14:00
Так тож через океан и это называется усиленный экипаж.
Flyer
04.10.2008 14:07
летчик с рынка:

А меня летать не берут из за английского. почему такое отношение к людям с опытом?

Potomu cto na tepereshnem rynke bez anglijskogo nikuda!!! A pocemu "liudi s opytom" neuchat anglijskij a tolko na forumah zalujutsia!? Rebiata anglijskij eto namnogo legce cem matcast, procedury i t.d :))
leo
04.10.2008 14:12
Вот еще цитата с ветки pprune.com :

KALININGRAD. Oct 2 (Interfax) - A Boeing 737 belonging to the KD-Avia airline safely landed with its landing gear up at Kaliningrad'sKhrabrovo airport at about 11:00 p.m. on Wednesday, KD-Avia ExecutiveDirector Leonid Itskov told Interfax. "The aircraft landed with its landing gear up. The fuselage was notdestroyed, and the passengers were evacuated through regular ramps. Noneof them was hurt, " Itskov said. "For a Boeing 737, this situation could be called quite normal.Pilots train for it on the ground, " he said. The aircraft is designed in such a way that, "in case one of thewheel assemblies fails to extend, all the other assemblies get blockedand do not extend either, and therefore this situation is considerednormal, and pilots are trained for it, " he said. The plane was heading from Barcelona and carried more than 100passengers, Itskov said.

Это опять же предполагает не торопиться с выводами. Не дай Бог вам никому оказаться в такой ситуации, да еще и прослыть "забыли", хотя на самом деле может все сделали правильно.
NPP-GA
04.10.2008 14:15
Реверс, а вы наверное классный летчик. Вот классно было бы полетать на вашем борте, пообщаться :)
А вы кстати сообщаете своим пассажирам, что командир экипаж Иванов Петр Сидорович, летчик n`класса и все такое ?
Plivet
04.10.2008 14:17
leo:

Ицков - туристический бизнес. По образованию - не авиационный специалист.
Его парафия - деньги.

Стоит ли делать выводы по его информации?
)))))))))))))
04.10.2008 14:18
А кто у Реверса пассажиры?
Р Е В Е Р С
04.10.2008 14:20
2leo:

Не устал всякую ботву на басурманском сюда лепить? Ты ветку эту почитай с начала со всеми ссылками, может тогда заткнёшься.
Дурик
04.10.2008 14:23
Может быть такое?:

Слышал от калининградских военных летчиков, что командиру Боинга всего 26 лет и он сын командира отряда, а правым летчиком летела женщина - одна из двух, взятых на летную работу в КД авиа совсем недавно. Брехня или правда?

Женщина может быть, в Калининграде там вообще жуть с феминизмом - Европа как-никак.
NPP-GA
04.10.2008 14:24
Я просто со слов Реверса понял, что он бывший военлет, а теперь работает в ГА в какой-то там авиакомпании...или я ошибся.
57
04.10.2008 14:27
leo:

"... хотя на самом деле может все сделали правильно."


"... экипаж Boeing-737, который ночью 1
октября произвел посадку с невыпущенными шасси, действовал с нарушением
"выполнения технологии работы экипажа и формальным выполнением
контрольной карты".

Тебе этого недостаточно?
Nord39,
04.10.2008 14:35
to 57:

Эта отписка не показывает связи невыпущенного шасси и "нарушения". Пока не сказано "в результате того-то произошло то-то", разделяем мух и котлеты.
Недобор
04.10.2008 14:57
http://ru.wikipedia.org/wiki/К ...

Интересно написано:
"Авиационные происшествия
1 октября 2008 года самолет Boeing-737-300 EI-DON произвел аварийную посадку в аэропорту Калининграда. Не удалось выпустить закрылки, поэтому автоматика препятствовала выпуску шасси. Посадка выполнялась "на брюхо"; никто не пострадал."

Неужели закрылки могут помешать шасси? На 737 есть тросы ручного опускания шасси, им "автоматика" как помешать может? Вопрос прежде всего к пилотам ГА и бывшим военным асам.
57
04.10.2008 15:51
Недобор:

"Неужели закрылки могут помешать шасси?"


Неужели не понятно, что гидросистема работает как на выпуск закрылков так и на выпуск шасси.
И если она осталась "подключённой" к закрылкам, то "кто" будет заниматься выпуском шасси?
04.10.2008 16:03
Закрылки - гидросистема "В", шасси - гидросистема "А".
57
04.10.2008 16:11
:
Значит, выпускали закрылки от г/системы "А" и шасси тоже. (или то и другое от "В")
04.10.2008 16:22
Т.е. оставалась еще одна г/система в резерве и её не использовали? Была ведь еще возможность вручную ноги выкинуть.
04.10.2008 16:22
Закрылки управляются _только_ от гидросистемы "В" (альтернативно - электрически). Шасси _могут_ использовать систему "В", если в "А" упало давление. Сообщений о проблемах с гидросистемами, насколько помнится, не было...
57
04.10.2008 16:26
:

"... Сообщений о проблемах с гидросистемами, насколько помнится, не было..."

Зато было сообщение о проблемах с выпуском закрылков. Отсюда и надо плясать.
VAS R
04.10.2008 16:32
2 :
Закрылки управляются _только_ от гидросистемы "В" (альтернативно - электрически). Шасси _могут_ использовать систему "В", если в "А" упало давление. Сообщений о проблемах с гидросистемами, насколько помнится, не было...

Альтернативное FCOM пишете? Ну-ну...
04.10.2008 16:35
2 VAS R:
В АММ пялюсь...
04.10.2008 16:41
http://klops.ru/upload/img/pne ...

Судя по фото, закрылки действительно убраны. Но с какой стати вышла носовая стойка, если гидросистема не работала.
VAS R
04.10.2008 16:42
2 :
Теперь верю. Только тип видимо перепутал. Или с языком проблемы:)
04.10.2008 16:45
offtop: а что не так с языком и типом? :offtop
Hug
04.10.2008 17:20
Итак, что сегодня у нас в наличии:
училища, в которых сейчас на неизвестный срок приостановлены полеты на ЯК-18T 36 серии.
Да, да. О которых было громко заявлено, деньги на изготовление проплачены, но на которые даже нет РЛЭ. И только гордо бороздит просторы воздушного океана Ан-2, подготавливая младую летную порось к эксплуатации Боингов и Аэробусов.
ЛК
04.10.2008 17:28
Hug:

"... но на которые даже нет РЛЭ"


Летают же как-то на иномарках!
Hug
04.10.2008 17:32
Действительно.. Может подскажите, на какой российский тип у нас вместо РЛЭ существует мануал?
вечный 2п
04.10.2008 17:33
2 Hug:Я просто со слов Реверса понял. Раньше его не вводили т к боялись (так мне сказали)
Kulverstukas
04.10.2008 17:45
При ссылках на ASN читайте "мелкий шрифт внизу!


This information is not presented as the Flight Safety Foundation or the Aviation Safety Network’s opinion as to the cause of the accident. It is preliminary and is based on the facts as they are known at this time.
1111
04.10.2008 20:17
ПИЛОТ ГВФ:

Востановился после 7 летнего перерыва на летную работу.

Что меня удивило:
1 )В а/к куда я пришол работать, ни один старший специалист не поинтересовался моими знаниями. Не было никаких вопросов, сдача зачетов - сплошная формальность. На бумаге все расписали и вперед в кабину с пассажирами летать.
2 ) За 3 года работы ни разу я не проходил КТС. На мой вопрос другим пилотам - они тоже уже много лет в кабину КТС не заходили. Все ограничивается дачей пол литра инструктору и расписыванием бумаг.
3 ) Опытных КВС в эскад осталось 2. Остальные только что ввелись и летают кто 1 год, кто 2 год. 2е пилоты все с Ан-2, либо после больших перерывов в ЛР и несколько бывших военных. Сейчас вводят в КВС 2 ого пилота в возрасте 57 лет (вечный 2п ). Раньше его не вводили т к боялись (так мне сказали )Востановился после 7 летнего перерыва на летную работу.


4 ) мне 40 лет и я самый молодой пилот в авиакомпании.

Не знаю как в других а/к, но надеюсь что лутчше.


Вставило, у меня слезы умеления на глазах, а без поллитра не пробовали?Просто попросить и летай сам, было все это проходили, если есть желание летаешь, нет как сказал политра, а не надоели эти страшилки для народа?
5 лет в ТСО и каждый тренажер это рубеж, а не пьянка.Знаю в С7 тоже все серьезно и не так просто, друг инструктор на А320.Не нужно пугать народ, учитесь сами, почему обязательно должен стоять человек с палкой и проверять знания, это я про зачеты
вечный 2п
04.10.2008 20:32
2 1111:
5 лет в ТСО и каждый тренажер это рубеж, а не пьянка.Знаю в С7 тоже все серьезно и не так просто, друг инструктор на А320.Не нужно пугать народ, учитесь сами, почему обязательно должен стоять человек с палкой и проверять знания, это я про зачеты

Дисциплины нету..элементарной дисциплины а отсюда и палка, и грабли. Все ограничивается дачей пол литра. На бумаге все расписали и вперед. почему такое отношение к людям с опытом?
как понимать?
04.10.2008 21:19
Значит все-таки НЕ МОГЛИ, а не ЗАБЫЛИ? Кто там подсчитывал мой IQ?
Нордовец
04.10.2008 21:27
6 страниц, а среди флуда ни одного поста адекватного.. или кдшникам инет отрезали?
йц
04.10.2008 21:28
Да чего метешь пургу ? На 737 шасси не выпустить мона по одной причине - забыть . Ручной механизм прост как унитаз - дергается трос который дергает замок и шасся вываливается под действием собственного веса .
57
04.10.2008 21:44
йц:

А на замки "кто" будет ставить?
йц
04.10.2008 21:48
Там , родной , нет замков выпущеного положения . Посему када самолет буксируют чтоб стойки не сложились без гидравлики вставляют пины .
Проездом
04.10.2008 21:55
йц:

Там , родной , нет замков выпущеного положения . Посему када самолет буксируют чтоб стойки не сложились без гидравлики вставляют пины ..

О как!
А при посадке, кто их стопарит?
VAS R
04.10.2008 22:01
2йц:

Там , родной , нет замков выпущеного положения . Посему када самолет буксируют чтоб стойки не сложились без гидравлики вставляют пины .

Т.е. когда буксируют с гидравликой, пины не вставляют?
йц
04.10.2008 22:02
Давление тех цилиндров , которые их выпускают , и конструкция расчалки - прогиб получаецца . Сам садился без гидросистемы А (вытекла) - выпускаются вручную быстрее чем от гидравлики . Закрылки от Б .
как понимать?
04.10.2008 22:03
Я все-таки конструктор и представляю по каким критериям проектируют авиационные системы. Шассю переднюю за трос подергать моно. А вот основные я бы так просто не задумывал, потому как выходят вбок и разнесены от ц.т., что если одна стойка встане т, а другая нет.
И дрочить гидросистему на месте пилота надо еще решится, можно остаться без управления ВС. В любом случае надо вначале действовать по технологии, разработанным производителем ВС. Если пилоты действовали по одной из предлагаемых ситуационных схем, то их вины однозначно нет. В любом случае, посадка без шасси лучше потери управления.
308
04.10.2008 22:09
Я высказыва в этой ветке
03/10/2008 [20:28:44]





все
йц
04.10.2008 22:11
Управление ВС на бинге с обратимыми бустерами - даж если обе вытекут - управлять мона - по крену получается как на 134 ))) . Да , створок тоже нет - как на як40 колесы на улицу .Так что виноваты они 100 процентов - если конечна НЛО их снизу не прижало .
jumbo-pilot
04.10.2008 22:12
Виновным человека может признать только суд.
ЛК
04.10.2008 22:14
йц:

Давление тех цилиндров , которые их выпускают , и конструкция расчалки - прогиб получаецца.


Звучит как-то не по-русски. Да, бог с ним, со звучанием.
Прогиб - зто, надо полагать, "обратная стрела прогиба"?
Так вот, чтобы её "родить" (создать) давление всё таки потребуется!
Знаем. Тоже плавали.
Тхоомаас Пйыхъяарс
04.10.2008 22:15
Кто там вторым пилотом был?
308 большое спасибо админ!
04.10.2008 22:15
!!!
как понимать?
04.10.2008 22:17
Управление с вытекшей гидросистемой обратимыми бустерами годится, чтобы компактно разбиться в пределах взлетной полосы. Легче собирать.
йц
04.10.2008 22:18
Понимаешь - если бы проблема была с шассями - они бы об этом сообщили диспетчеру - логично ? Надо быть конченым идиотом чтоб , зная о том , что колеса не выпущены , ничего не сказать АТС и не предупредить паксов - потомучта если бы не дай бог это загорелось .... В пользу версии о том что выпускать начали после касания - если бы они этого не сделали - двигатели крепятся на срезаемых штивтах - которые принагрузке ломаются и двиги должны отсоединиться . А так полностью принять нагрузку не дала передняя стойка , которая выпускается назад .
йц
04.10.2008 22:23
как понимать? - не порите пургу .Самолет размера и масс 134 . Как же на свистке по- вашему летают ? Скажу кстати что усилия при одной или двух гидросистемах не различаются .
йц
04.10.2008 22:25
ЛК - вам персонально - у меня вытекала А ЦЕЛИКОМ . Выпускал вручную - вываливаются быстро и резво .
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru