Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КД...Шасси...Забыли

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

jumbo-pilot
04.10.2008 11:56
Название компании в студию.
Valery5
04.10.2008 11:59
Кэп:
По QRH отключается лишь предупреждение о невыпуске закрылков FLAP INHIBIT, но это значит что система им орала "Слишком низко! ШАССИ!", тем не менее и это было проигнорировано.

Слава богу, хоть один реальный пилот на форуме. Спасибо за информацию. А то одно словоблудие кругом.
Теперь понятно, что это за экипаж был у КД. Тут никакой опыт не поможет. Таких людей нужно из авиации гнать. Не для них эта работа. Тут другой тип нервной системы нужен.
MAX
04.10.2008 12:00
Р Е В Е Р С:

... тем не менее одни покатушки. У меня однокашник разворачивает частный аэродром в Крыму и начинает в сезон деньги качать. О какой-то целеноправленной подготовке пилотов для гражданской авиации говорить не приходится.

По тому и одни покатушки, что нет законодательства и условий для серьезных долгосрочных вложений. Нет достаточной клиентуры для обучения на PPL. Куда/где с ним потом у нас летать?! А основой для частных школ могут быть только частные пилоты, часть из которых затем становится профессионалами.

Нужно повышать требования к обучению в лётных училищах, выводя их на современный уровень, при полной государственной поддержке.

Ты, Олег, за кардон то посмотри. Много там "лётных училищ при полной государственной поддержке"? Основа подготовки пилотов (как минимум, начальной) - частные школы. А государствееные училища никогда не будут финансироваться для выхода на современный уровень, что бы потом готовить сотрудников для коммерческих а/к.

Учить на пилота в производственных условиях, это преступление.

С этим я не спорю.
MAX
04.10.2008 12:04
2 Valery5
Ага, в Вас реального пилота видно издалека.
Не оправдываю экипаж, но их недоученность не их вина, а их беда.
ПИЛОТ ГВФ
04.10.2008 12:12
jumbo-pilot:

Название компании в студию.


Название а/к озвучивать не буду. Воспитан подругому.
Valery5
04.10.2008 12:12
MAX:
Не оправдываю экипаж, но их недоученность не их вина, а их беда.

Причем здесь обученность - необученность. Если лампочка мигает и сигнализация человеческим голосам орет, а они не врубаются.. Сколько по-вашему нужно обучать человека, чтобы он в этой ситуации соорентировался?
Вот у меня жена по своей природе не может машину водить. Теряется в самых безобидных, а тем более критических, ситуациях. Ее сколько не учи - пустая трата времени. Я ее просто за руль не пускаю. так и ей и другим лучше будет.
jumbo-pilot
04.10.2008 12:16
Сигнализация скорее всего была выключена.
VAS R
04.10.2008 12:17
2Кэп:
По QRH отключается лишь предупреждение о невыпуске закрылков FLAP INHIBIT, но это значит что система им орала "Слишком низко! ШАССИ!", тем не менее и это было проигнорировано.

А когда FLAP INHIBIT совмещен с GEAR INHIBIT, хто орет? Кстати, кэп, у вас руссифицированная версия GPWS?:)
!!!!!!!!!!!
04.10.2008 12:19
В Дубае пилоты перед такой-же посадкой обсуждали только кто, что и где будет покупать((((
leo
04.10.2008 12:20
А не рано, господа, обвинять людей уже на 5 страницах?!

На сайте aviation-safety.net по этому случаю опубликовано следующее:

The crew of a KD Avia Boeing 737-300, registration EI-DON declared emergency after an unsafe gear indication. A low pass confirmed that the gear was not deployed. The airport assumed crash alert and prepared for a gear up landing. The crew could not lower the gear and performed a belly landing on its second approach to Kaliningrad. No injuries have been reported, the airplane however suffered substantial damage.

Сайт уважаемый.
Это я
04.10.2008 12:22
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ Кэп и Valery5:
На этом самолете (EI-DON)именно на этом в системе EGPWS oral warning "TOO LOW FLAPS" and "TOO LOW ПУФКЭ отключаются ОДНИМ СОВМЕЩЕННЫМ тумблером (FLAPS INHIBIT and GEAR INHIBIT). Согласно ЙКР они его выключили. Так что НИЧЕГО у них не орало. УМНИКИ. Не считайте людей тупее паровоза и вас самих. Задним числом мы все граматеи и копенгагены. А то что далее было и было (или не было) выполнение NNC - это уже халатность.
это я
04.10.2008 12:23
Сорри - сработал "Пунто свичер" - конечно вместо ПУФКЭ надо читать GEARS
Кэп
04.10.2008 12:24
To VAS R
-А когда FLAP INHIBIT совмещен с GEAR INHIBIT, хто орет? Кстати, кэп, у вас руссифицированная версия GPWS?:)

Для того, чтобы шасси не орало, надо выдернуть предохранитель. Его (хоть он и должен отдельно помечен) еще и найти не так просто!
У нас английская версия GPWS, я не знаю, есть ли вообще где-то русифицированная.
А зачем? Технология в любом случае на английском.

To Алена_

-А 130 человек пассажиров+бортпроводники... Они-то почему не предупредили?
Звук выпускаемого шасси достаточно характерный и слышен практически с любого места в самолете.
Я летаю 1-2 раза в месяц и только один раз я не услышала этого звука. Я сразу же вызвала бортпроводника, высказав ему свои опасения.
Просто не понимаю, как такое могло произойти.

Это не реально. Шасси иногда по технологии выпускаются за 2-3 мин до посадки. Все (включая проводников) должны быть на местах и пристегнуты. К вам никто не подойдет.
VAS R
04.10.2008 12:27
2Valery5:
Слава богу, хоть один реальный пилот на форуме. Спасибо за информацию. А то одно словоблудие кругом.
Теперь понятно, что это за экипаж был у КД. Тут никакой опыт не поможет. Таких людей нужно из авиации гнать. Не для них эта работа. Тут другой тип нервной системы нужен.

Да нет тут реальных пилотов - одни симеры. Реальные пилоты не обсуждают и не осуждают своих коллег на открытых форумах, тем более до окончания расследования. А уж выводы "гнать-не гнать"... Все под Богом ходим... Видали мы таких комсомольцев - сначала осуждают и клеймят, а через неделю сами в такой же ж...
Valery5
04.10.2008 12:27
В Дубае хотя бы было логичное оправдание такой посадке. Мудрили с допустимыми щумами. Не по своей воле нарушали технологию посадки. А это все идет на автомате.
B52
04.10.2008 12:28
Это я:
Спасибо, очень ценное замечание. Надеюсь, данный факт поможет пилотам КД при расследование инцидента.
jumbo-pilot
04.10.2008 12:29
Нет в Дубае ни какой технологии по борьбе с шумами.
VAS R
04.10.2008 12:31
Кэп:

To VAS R
-А когда FLAP INHIBIT совмещен с GEAR INHIBIT, хто орет? Кстати, кэп, у вас руссифицированная версия GPWS?:)

Для того, чтобы шасси не орало, надо выдернуть предохранитель. Его (хоть он и должен отдельно помечен) еще и найти не так просто!
У нас английская версия GPWS, я не знаю, есть ли вообще где-то русифицированная.
А зачем? Технология в любом случае на английском.

Что-то терзают меня сильные сомнения в вашей адекватности :(
MAX
04.10.2008 12:32
2 Это я
Спасибо, не успел этому умнику, не пускающему жен за руль ответить.

VAS R:

Да нет тут реальных пилотов - одни симеры.

Хорошо бы еще отвечать за свои слова.

Реальные пилоты не обсуждают и не осуждают своих коллег на открытых форумах, тем более до окончания расследования.

Не сложно заметить, что пилоты здесь своих коллег и не осуждают.
Valery5
04.10.2008 12:34
jumbo-pilot:
Нет в Дубае ни какой технологии по борьбе с шумами.

А что, эта история про отложенный выпуск шасси с целью снижения уровня шума, не соответствует действительности?
VAS R
04.10.2008 12:36
2MAX:

2 Это я
Спасибо, не успел этому умнику, не пускающему жен за руль ответить.

VAS R:

Да нет тут реальных пилотов - одни симеры.

Хорошо бы еще отвечать за свои слова.

Ну, ответь
MAX
04.10.2008 12:37
2 VAS R
???
leo
04.10.2008 12:38
Господа, вам, что переводить, что-ли?

The crew of a KD Avia Boeing 737-300, registration EI-DON declared emergency after an unsafe gear indication. A low pass confirmed that the gear was not deployed. The airport assumed crash alert and prepared for a gear up landing. The crew could not lower the gear and performed a belly landing on its second approach to Kaliningrad. No injuries have been reported, the airplane however suffered substantial damage.


Не обвиняйте людей раньше времени! Если начальники шашку достали - это не значит, что экипаж виноват.
jumbo-pilot
04.10.2008 12:42
История не выдуманная.но необходимости в данной процедуре при заходе в Дубае нет.
Valery5
04.10.2008 12:43
leo:
Мало ли чего на сайтах пишут. Почему тогда экипаж списывать хотят?
Дихлофос
04.10.2008 12:44
Пилотов нельзя обвинять, но и нельзя оправдывать. Для начала пусть с них спросит прокуратура по всей суровости закона. Виновные должны понести заслуженное наказание. И понесут - даже не сомневайтесь.
MAX
04.10.2008 12:45
Valery5:

leo:
Мало ли чего на сайтах пишут. Почему тогда экипаж списывать хотят?

Потому, что найти крайнего всегда было проще и удобнее.
Р Е В Е Р С
04.10.2008 12:51
2Дихлофос: Для начала пусть с них спросит прокуратура по всей суровости закона.

Для начала испокон веков, после после происшествия с не выпуском шасси с лётчиками-пилотами работали врачи, а не прокуратура. Происшествие прошло без человеческих травм и жертв, так что прокурор пока в стороне курит бамбук.
????
04.10.2008 12:57
Пилотов нельзя обвинять, но и нельзя оправдывать.
______
Это как?
leo
04.10.2008 13:00
Если верить авиэйшн-сэйфти то они не смогли выпустить основные опоры и сели на подготовленную ВПП.
Шашкой машут возможно потому, что не начали эвакуацию через аварийные трапы.

НО!!! Это решение КВС! Эвакуация часто связана с травмами пассажиров, а иногда и с гибелью! КВС решает что безопаснее.

Если экипаж убедился, что пожара нет - вполне безопаснее эвакуацию не проводить.
docent42_1
04.10.2008 13:06
2ы:
не нада про правый руль. . .я езжу на всех рулях, на левом, правом и на среднем(беларус:)
если тям в голове есть, то пилот на люб технике буит летать. . .а те кому яйца танцевать мешают, те и пишут долой боинги и машины с правым рулем, имхо
анонимайзер
04.10.2008 13:09
jumbo-pilot? ты пилот jumbo? или только об этом мечтаешь?

а кэп, видимо, тоже тот еще придумщик
Р Е В Е Р С
04.10.2008 13:20
2leo:Если верить авиэйшн-сэйфти то они не смогли выпустить основные опоры и сели на подготовленную ВПП.

Скоро как чурбаны говорить по русски будем.
Может быть такое?
04.10.2008 13:22
Слышал от калининградских военных летчиков, что командиру Боинга всего 26 лет и он сын командира отряда, а правым летчиком летела женщина - одна из двух, взятых на летную работу в КД авиа совсем недавно. Брехня или правда?
Дихлофос
04.10.2008 13:24
Р Е В Е Р С:

2Дихлофос: Для начала пусть с них спросит прокуратура по всей суровости закона.

Для начала испокон веков, после после происшествия с не выпуском шасси с лётчиками-пилотами работали врачи, а не прокуратура. Происшествие прошло без человеческих травм и жертв, так что прокурор пока в стороне курит бамбук.

-------
Есть уголовная статья 267 "Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения" и её никто не отменял. Крупный ущерб и блокирование транспортных коммуникаций имели место. Что будет - не нам решать, разумеется.
Р Е В Е Р С
04.10.2008 13:27
2Дихлофос:

Это если будет заявление от пострадавшего, а пока пускай курит бамбук.
leo
04.10.2008 13:29
2 РЕВЕРС

"по-русски" пишется через дефис.
jumbo-pilot
04.10.2008 13:29
Анонимайзер, а вам как больше нравится?
Р Е В Е Р С
04.10.2008 13:31
2leo:

Это всё что ты знаешь из русского языка? Не богато.
Frequent Flyer
04.10.2008 13:35
У меня есть чисто практический интерес:
ПОЧЕМУ МЛЯТЬ РЕВЕРС ДО СИХ ПОР НЕ ГОСПОЖА АНОДИНА?!
Выдыигатель
04.10.2008 13:39
Даешь РЕВЕРСА главой МАК!
И будет порядок...
Р Е В Е Р С
04.10.2008 13:39
2Frequent Flyer:

А проедь до Отдыха, и посмотрим кто из нас Анодина. Практический интерес у 3, 14дараса))))
jumbo-pilot
04.10.2008 13:39
А Анодина согласна?
B52
04.10.2008 13:42
Frequent Flyer:
Аплодисменты!!!!!!
б/и
04.10.2008 13:43
Бортового у них не було, вот в чем проблема...
Frequent Flyer
04.10.2008 13:44
РЕВЕРС,
у меня и больше, и толще, мамой клянусь.
Ты меня на сэйшн приглашаешь?

Я, млять, тебя похвалить хотел, но ты ж, млять, чудрило, везде ищешь врагов, даже в дружелюбной реплике.

Суть в том, что если ты разбираешься в каждом авиапроисшествии лучше Анодиной, то её надо нах гнать сцаной тряпкой, а тебя заместо её! Я только "за" обеими руками, чтоб там были талантливые и умные, рассудительные люди, как ты.
Дихлофос
04.10.2008 13:46
Р Е В Е Р С:

Это если будет заявление от пострадавшего, а пока пускай курит бамбук.

В принципе, личный ущерб ничего не значит в этих делах. Имеет место инцидент, скомпрометирована авиационная безопасность. Если по уважительной причине - это одно. Если будет доказана вина экипажа - это другое. И то и другое необходимо доказать или опровергнуть. Удивляют люди, которые пишут тут "виновен-невиновен" основываясь на лживой и противоречивой реакции СМИ и корпоративной информации КД-Авиа (которая всегда однобока и преследует коммерческий интерес).
Frequent Flyer
04.10.2008 13:47
«Бортового у них не було, вот в чем проблема...»

То есть проблема пилотирования заключается в отсутствии бортача на Б737. Как-то американцы не доглядели, создавая ероплан...
jumbo-pilot
04.10.2008 13:50
Так его у них на этом типе ни було с самого рождения, даже на двухсотке.
MAX
04.10.2008 13:53
jumbo-pilot:

Так его у них на этом типе ни було с самого рождения, даже на двухсотке.

У нас теперь заведут. Бачурин прикажет, и будут на троих соображать.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru