Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КД...Шасси...Забыли

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Еп
03.10.2008 20:28
Опа, новая фенька на форуме - носовая стойка !
А кормовая бывает?
308
03.10.2008 20:28
напомнить?

заменяем ненадежные, наши системы , системами ино пост


-почти, дословно
диспетчер
03.10.2008 20:29
ВВ:


2 Диспетчер



А чего их считать? При не выпущенных шасси
будет гореть две фары на закрылках и ... всё.


вот я таким и говорю - считай сам.
free
03.10.2008 20:30
А где взять не молодняк.Золотая середина была уничтожена в 90х...
диспетчер
03.10.2008 20:31
летчик с рынка:

А меня летать не берут из за английского. почему такое отношение к людям с опытом?

03/10/2008 [20:26:39]


а там и местных калининградцев не всех берут.
пусть теперь Грищенко спасибо михайлову скажет.
@фоня
03.10.2008 20:33
2 free:учить надо на земле, всех кто хочет летать, а потом выбирать лучших!!!
free
03.10.2008 20:37
to летчик с рынка
А как ты боинг изучать будешь без английского, ведь ето не велосипед...
Еп
03.10.2008 20:37
Это что за пепелацы у КД, с фарами НА ЗАКРЫЛКАХ !!!
Фотку в студию, посмотреть на это чудо света.
Тарен
03.10.2008 20:39
По Бизнес ФМ сегодня сказали: "Причиной не выпуска шасси, стало нарушение летчиками технологии при аварийном выпуске закрылков."

За что купил, за то продал.
Valery5
03.10.2008 20:40
А что у Боинга -737 сигнализация тоже отключается? Или они с орущей заходили? Типа, не обращали внимания.
Вообще для российского рынка нужно делать с неотключаемой. Ошибка конструкторов.
стойка
03.10.2008 20:42
Еп:

Опа, новая фенька на форуме - носовая стойка !
А кормовая бывает?

А то...
http://www.airliners.net/photo ...

ЗЫ: И это еще не все...
ВВ
03.10.2008 20:49

2 Еп

Показую: http://www.airliners.net/photo ...



Plivet
03.10.2008 20:50
Тарен:

Именно так в тлг Росавиации.
Airguide
03.10.2008 20:52
а 2п кто был?
11019
03.10.2008 20:54
Еп:

Опа, новая фенька на форуме - носовая стойка !
А кормовая бывает?

А бывает и та и другая
http://www.airliners.net/photo ...
-вта-
03.10.2008 20:54
Еп:
Опа, новая фенька на форуме - носовая стойка !
А кормовая бывает?

Возможно я вас и разачарую, но бывают и передние основные и задние основные.Во до чего дошел прогресс!:-))))
free
03.10.2008 20:54
to @фоня
так чтобы учить на земле, надо сначала создать школы которые выучат хотя бы на А или В т.к. к сожалению наши самолёты пока не на первых позициях, ну и время надо чтобы закончить эту школу.А пилоты нужны уже вчера.
Аноним
03.10.2008 20:57
Кто в СССР придумал такую форму доклада "шасси выпустил, к посадке готов" наврное лучше всех понимал что иначе делов не будет
@фоня
03.10.2008 20:58
2 free:наши самолёты-самые лучшие!!!
1 1 1
03.10.2008 20:59
free:

to летчик с рынка
А как ты боинг изучать будешь без английского, ведь ето не велосипед...

При поставке продукции с другой страны, законами РФ требуется полная инструкция пользователя на этот, даже бытовой, продукт.Почему этот закон нераспространяется на АТ, если америкосы поставляют технику, получают за нее деньги, то нехай и пишут все инструкции, руководства, техописания, технологию работы экипажа на руском языке.Нет таких документав, досвиданья, ввоз такой техники в Россию должен быть запрещен государством!
Valery5
03.10.2008 20:59
Вряд ли эта фраза поможет. Она произносится на автомате. Точно так же контрольный лист зачитывается.
Еп
03.10.2008 21:05
Да, меня вобщем то не факт наличия стойки на хвосте удивил. Ан-2 видел. Меня само название улыбнуло- носовая стойка.
Еп
03.10.2008 21:09
2 ВВ
Ну, действительно, "не типичный" пепелац, долой его из России :)
free
03.10.2008 21:12
to111
Да и все школы с тренажёрами перенести с Америки, один хрен у них кризис да и нефти не хватает, а инструктора сами приедут,
Ы
03.10.2008 21:13
Это как с правым рулем, ездить можно нонуивонафиг
Freud
03.10.2008 21:14
если америкосы поставляют технику
!!!

О! А я шо говорил - на прошлой странице хохлы были виноваты, ща добрались до амеров, грузины на очереди
Plivet
03.10.2008 21:20
Да и все школы с тренажёрами перенести с Америки
==========

А этого КВС-а в одобренном центре обучали или где по-дешевле?
@фоня
03.10.2008 21:26
2 Plivet:
а тебя где учили, с 1го по 10 класс?

тв зритель
03.10.2008 21:35
а по 1-му каналу опять говорят про КД, а показывают Ту204 КМВ зачем-то .журналюги...
5
03.10.2008 21:35
Небезызвестный Кучер Евгений Иванович (светлая ему память) всегда говорил так: "Карту надо не читать, а ВЫПОЛНЯТЬ!"
Plivet
03.10.2008 21:35
Там, где и научили не ставить запятые, где они не нужны.
не @фоня:
03.10.2008 21:39
Тарен:

По Бизнес ФМ сегодня сказали: "Причиной не выпуска шасси, стало нарушение летчиками технологии при аварийном выпуске закрылков."

За что купил, за то продал.

03/10/2008 [


Целый день об этом по всем каналам говорят и сейчас во "Время" сказали.
алекс
03.10.2008 21:42
А есть еще фраза у военных:Шасси, закрылки выпустил, к посадке Готов! не зря
Levic69
03.10.2008 21:43
Самое обидное для компании, что старались, но получилось как всегда. Теперь тяжко будет подняться из ямы, ведь как говорят "упасть легко, да подняться тяжело". А вообще все хорошо, что хорошо кончается
Plivet
03.10.2008 21:50
Levic69:

Самое обидное для компании, что старались, но получилось как всегда.
===========

Если это о деньгах, то ты прав...
Остальное - не интересовало!
Levic69
03.10.2008 21:55
Просто и там люди, а какого им ?????
Памятка диспетчеру от IAF до пробега
03.10.2008 22:06
алекс:

А есть еще фраза у военных:Шасси, закрылки выпустил, к посадке Готов! не зря

03/10/2008 [21:42:33]

:)
Забыли добавить.
-угол выпуска закрылков
-скорость приборная
-положение курсоглиссадных указателей
-частоту маяка ИЛС
-кабинный экипаж предупреждён о посадке
-довыпуск закрылков и на какой угол
-изминение режима двигателя
-захват глиссадного маяка
-выпуск шасси
-пролёт дальнего маркера (высота, скорость поступательная, вертикальная)
-пролёт ближнего маркера (высота, скорость поступательная, вертикальная)
-визуальный контакт с огнями (ориентирами)
-начало выравнивания
-изминение режима двигателей
-касание
-активация реверса
-обратный отсчёт скорости
-торможение начало
-деактивация реверса
-окончание торможения
Можно ещё многое добавить, надо подумать....
jumbo-pilot
03.10.2008 22:07
Проблема поднята очень серьезная.Качество подготовки летного состава в России.И это не вина нынешних пилотов, как говорил не безизвестный летчик испытатель В.Попов, это их беда.Очень стыдно, что у Великой авиационной державы, какой мы считаем Россию нет современного учебного авиационного центра.Возьмите к примеру а.к.Люфтганза.Доводилось много раз бывать в их учебно-тренировочном центре.Поражает уровень технического оснащения.Только тренажеров Боинг-747 у них аж целых 3, я уже не говорю про остальную, более мелкую технику, как А-320 и Боинг-737.У нас при уже массовой эксплуатации иномарок тренажер А-320 есть только у авиакомпании Аэрофлот.Переучивают наших пилотов на иномарки за границей, по самым коротким программам, в самое неудобное время (все сессии на тренажерах, как правило ночные, так дешевле.)Ну и понятно, что сколько заплатил на столько тебя и научат.Не так давно сам переучивался в Сиэтле, параллельно переучивалась группа японцев на Боинг-737, так только FMS они учили 2 недели на специальном тренажере и не потому что они такие тупые или не умеют считать деньги, просто они понимают, что на уровне подготовки пилотов (читай на безопасности)
экономить нельзя.Привлечением иностранных пилотов проблему не решить, ибо опытные сюда не поедут, их и дома не плохо кормят, а поедут молодые безусые юнцы, набираться опыта.Так что легче от этого не будет.Поэтому пока к авиации наши руководители не повернутся лицом мы так и будем играть в лотерею.Довезут-не довезут.
Plivet
03.10.2008 22:11
Поэтому пока к авиации наши руководители не повернутся лицом


Это что?
jumbo-pilot
03.10.2008 22:12
Это все то же.
Plivet
03.10.2008 22:24
Это общая фраза.

Есть коммерческий интерес - получене прибыли. Это цель любого предприятия. В том числе и авиационного.

Задача государства - обеспечить получение этой прибыли по им же определённым правилам.

Поэтому фраза "повернуться лицом" - фраза ни о чём.

Их истинное лицо
03.10.2008 22:25
03 октября 2008 г.


Генеральному прокурору
Российской Федерации
Ю.Я. Чайке

Прошу Вас дать указание соответствующим органам прокуратуры провести тщательное расследование в отношении сотрудников транспортной прокуратуры г. Калининграда и сотрудников ЛОВД Калининградского аэропорта, незаконные действия которых могли привести к многочисленным человеческим жертвам, закрытию части воздушного пространства Российской Федерации и нарушению правил безопасности полетов воздушных судов.
1 октября 2008 года на аэродроме Калининград «Храброво» произошло авиационное происшествие без человеческих жертв, выразившееся в посадке рейса KNI 794 (Боинг 737), выполнявшем рейс по маршруту Барселона–Калининград с невыпущенными шасси. Избежать человеческих жертв удалось, в том числе, благодаря четким и слаженным действиям авиационных диспетчеров Калининградского Центра обслуживания воздушного движения.
Приблизительно в 2 ч. 30 мин. по местному времени в здание командно-диспетчерского пункта (КДП), без предупреждения, прибыли сотрудники ЛОВД и прокуратуры, которые потребовали от руководителя полетов предоставить им средства объективного контроля и незамедлительно доставить персонал работающей смены в прокуратуру для проведения следственных действий. Руководитель полетов доложил о требованиях сотрудников правоохранительных органов начальнику Центра ОВД и по согласованию с ним указал работникам прокуратуры и милиции на необходимость официального запроса о предоставлении средств объективного контроля, а так же на невозможность снятия диспетчеров со своих рабочих мест, так как это повлечет за собой автоматическое закрытие воздушного пространства и угрозу безопасности полетов в зоне ответственности Калиниградского Центра ОВД.
Несмотря на это сотрудники милиции потребовали всему диспетчерскому составу смены и руководителю полетов пройти в отделение милиции, угрожая применением силы и использованием наручников. На это руководитель полетов еще раз пояснил, что в случае исполнения подобных требований будет создана угроза безопасности полетов и гибели людей, а так же закрытия воздушного движения в зоне ответственности Калининградского Центра ОВД. Диспетчерский состав рабочей смены не имеет право покидать свои рабочие места до их подмены другими свободными диспетчерами, которых на тот момент не было. Подмена могла быть осуществлена только утром. Аналогичную позицию сотрудникам ЛОВД изложил начальник Центра ОВД. Лишь после этого «гости» покинули рабочее место диспетчеров.
В 8 ч. 45 мин. местного времени в помещение, где находится рабочее место диспетчерского пункта круга поднялся мужчина в гражданской одежде, от которого исходил сильный запах алкоголя и, применяя физическую силу, попытался вытолкнуть с рабочего места находящегося там диспетчера. Диспетчеры, находящиеся в помещении вынуждены были пресечь его действия и предложили предъявить документы. Мужчина в гражданской одежде оказался капитаном милиции. Затем, вслед за пьяным капитаном милиции в помещение КДП поднялся вызванный на подмогу наряд милиции и принудил диспетчеров проследовать с ними.
Подобные безответственные действия сотрудников правоохранительных органов могли привести к самым непредсказуемым последствиям. По счастливой случайности, а так же благодаря ответственности начальника Калининградского Центра ОВД, руководителя полетов и диспетчерского состава не произошло авиационной катастрофы.
Следует учитывать, что авиационный диспетчер во время работы постоянно находится в состоянии нервного напряжения, управляя десятками воздушных судов, находящихся в воздушном пространстве. Процесс управления воздушным движением является непрерывным, и снятие его с рабочего места без подмены является преступлением.
Все описанные события подтверждаются докладной начальника Центра ОВД, письменными пояснениями диспетчеров смены, аудио и видео записями.
В действиях сотрудников правоохранительных органов усматриваются признаки преступления по ст. ст. 263, 271 и 330 УК РФ, а также признаки правонарушения по ст. 11.3 КоАП РФ.

Президент ФПАД России Ковалев С.А.
jumbo-pilot
03.10.2008 22:28
Для тог чтобы получать прибыль надо обеспечить безопасность полетов.У нас и так уже половина населения страдает аэрофобией.
Plivet
03.10.2008 22:35
надо обеспечить безопасность полетов
===========

Надо.

Только БП - это и есть те правила, которые создаёт гос-во для авиапредприятий.

Определение БП помнишь?
jumbo-pilot
03.10.2008 22:37
Сколько не говори халва во рту слаще не станет.
Plivet
03.10.2008 22:38
Прально.
03.10.2008 22:43
jumbo-pilot:
Так оно и есть, к вашему высказыванию нечего добавить, надо только согласиться и донести эту мысль до высоких кабинетов и светлых голов.
anbalu
03.10.2008 22:48
Jumbo-pilot:
Мое уважение Вам и наилучшие пожелания!
................
03.10.2008 22:48
21:48 «Вести.Ru»
Росавиация требует отстранить от полетов пилотов «Боинга-737», совершившего 1 октября аварийную посадку в калиниградском аэропорту Храброво.

По данным Росавиации, при повторном заходе на посадку экипаж самолета выпустил закрылки от аварийной системы с нарушениями выполнения технологии работы и формальным выполнением контрольной карты. «В результате данная авария только по счастливой случайности не закончилась тяжелым авиационным происшествием», — говорится в опубликованном сегодня сообщении ведомства.

В связи с этим руководитель Росавиации Евгений Бачурин потребовал от руководства компании «КД Авиа», которой принадлежит самолет, отстранить от полетов экипаж в составе командира и второго пилота и направить их на высшую квалификационную комиссию Росавиации для подтверждения квалификации специалистов гражданской авиации.

В среду 1 октября в 23:15 по московскому времени самолет «Боинг-737», принадлежащий компании «КД авиа», выполнявший рейс по маршруту Барселона-Калининград, из-за отказа системы выпуска шасси совершил аварийную посадку на гондолах двигателя. На борту судна находились 138 пассажиров и 6 членов экипажа, напоминает ИТАР-ТАСС. В результате аварийной посадки возгорания и разрушения не произошло, пострадавших нет.
http://news.mail.ru/incident/2 ...
э
03.10.2008 22:53
jumbo-pilot:

Для тог чтобы получать прибыль надо обеспечить безопасность полетов.У нас и так уже половина населения страдает аэрофобией.

Всех спасёт от аэрофобии книга В.Ершова. Прочтут и будет им счастье:)))
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru