Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КД...Шасси...Забыли

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Добрый пока
06.10.2008 16:09
Каков народ-таковы и пилоты.
AFL 0001
06.10.2008 16:11
йййй:

AFL 6143 - да уж - куда люфтам- у них без колес не садяцца и детей за штурвал не пускают в отличие от аэрофлота . А чтоб в барселоне на рулежку сесть два раза - это только АФЛ наверно может . Не надо петь военных песен . Так что не надо про квалификацию - нам далеко до ведущих мировых кампаний и статистика авиапроисшествий это подтверждает


Вам до ведущих может быть и далеко, а вот "Аэрофлот" с ними ужде наравне.

А "Аэрофлот" настойчиво избавляется всего, что мешает ему стать ведущей авиакомпанией мира во всех отношениях. Многих это злит и раздражает. Междуреченск это отголоски далекого прошлого. Барселона и прочие АП послужили хорошим уроком и выводы были сделаны. "Аэрофлот" меняется, меняется в лучшую сторону, меняется неумолимо и быстро, причем осязаемо и заметно. Точнее - уже изменился. Давно.
dryg bash
06.10.2008 16:34
Бачурин сам агонизирует, поэтому он и принимает такие истеричные решения. . . . А на ВКК надо вызвать всё руководство Минтранса, начиная с Левитина, для проверки их профпригодности
r00k
06.10.2008 16:48
XXXX XXXXXX 0917

ГГ XXXXXXXX

060655 XXXXXXXX

РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАКОМПАНИЙ НАПРАВЛЯЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЛЕТОВ НР 6 РУКОВОДИТЕЛЯ РОСАВИАЦИИ В ВОСЬМИ 4АСТЯХ
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НР 6

4АСТЬ ПЕРВАЯ

НЕСМОТРЯ НА ПРИНИМАЕМЫЕ МЕРЫ РОСАВИАЦИИ И РОСТРАНСНАДЗОРА ПО
ОБЕСПЕ4ЕНИЮ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В АВИАКОМПАНИЯХ ПРОДОЛЖАЮТ
ФОРМАЛЬНО ОТНОСИТСЯ К ТРЕБОВАНИЯМ РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ И ТРЕБОВАНИЙ
ИНФОРМАЦИЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ПЕРЕВОЗО4НОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРИЦАТЕЛЬНО ОТРАЖАЕТСЯ НА ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКИ РЕЖИМЕ ТРУДА И ОТДЫХА ЛЕТНОГО СОСТАВА .4АСТОТА И
ПОВТОРЯЕМОСТЬ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИ4ЕСКОЙ РАБОТЕ КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО
СОСТАВА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ , НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБЕСПЕ4ЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОЛЕТОВ

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

НННН

r00k
06.10.2008 16:49
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ ВТОРАЯ


ПРИОБРЕТЕНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
ГАРАНТИЕЙ ВЫСОКОГО УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. ТЕХНИ4ЕСКАЯ И ЛЕТНАЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА ТРЕБУЕТ
ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО И ИНЖЕНЕРО-ТЕХНИ4ЕСКОГО
ПЕРСОНАЛА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ
ОСНОВНЫМИ ПРИ4ИНАМИ ВЛИЯЮЩИМИ НА ОБЕСПЕ4ЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
ОСТАЮТСЯ
-ПЕРЕОЦЕНКА СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 4ЛЕНАМИ ЭКИПАЖА
-НАРУШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЭКИПАЖА
-НАРУШЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ЛЕТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
НННН
r00k
06.10.2008 16:50
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ ТРЕТЬЯ

-ПЕРЕОЦЕНКА КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА . ДОПУСК К ПОЛЕТАМ БЕЗ У4ЕТА ПОДГОТОВКИ К
ВЫПОЛНЕНИЮ КОНКРЕТНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
ЭКСПЛАТАЦИИ
-НЕПРАВЕЛЬНЫЕ, НЕАДЕКВАТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ В ПОЛЕТЕ
ТАК 01 ОКТЯБРЯ В 19.18 ( UTC) В АЭРОПОРТУ КАЛИНИНГРАД (ХРАБРОВО)
ВС Б-737-300 EI-DON ОАО ''КДАВИА'' ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА ВПП С
УБРАННЫМИ ШАССИ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 6
4ЛЕНА ЭКИПАЖА И 138 ПАССАЖИРОВ. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ЭКИПАЖ ДОЛОЖИЛ
О ПРОБЛЕМАХ СВЯЗАННЫХ С ВЫПУСКОМ ЗАКРЫЛКОВ И ПРОИЗВЕЛ УХОД НА ВТОРОЙ
КРУГ. ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАХОДЕ ЭКИПАЖ
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

r00k
06.10.2008 16:51
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ 4ЕТВЕРТАЯ

ВЫПУСТИЛ ЗАКРЫЛКИ ОТ АВАРИЙНОЙ СИСТЕМЫ СОГЛАСНО QRH С НАРУШЕНИЯМИ
ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЭКИПАЖА И ФОРМАЛЬНЫМ ВЫПОЛНЕНИЕМ
КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА 08.05.2008 ГОДА
ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ ОАО ''КД АВИА'' БЫЛО ВЫПИСАНО ПРЕДПИСАНИЕ ПО
ПРИНЯТИЮ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫХ МЕР НА УСТРАНЕНИЕ НАРУШЕНИЙ И ПРИВЕДЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИИ ПО ЭВАКУАЦИИ ВС С ЛЕТНОГО ПОЛЯ В СЛУ4АЕ ПОТЕРИ ИМИ
СПОСОБНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДВИГАТЬСЯ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ
ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ДАННОЕ ПРЕДПИСАНИЕ НЕ
ВЫПОЛНЕНО, В СЛЕДСТВИИ 4ЕГО ЭВАКУАЦИЯ ВС БЫЛА ЗАТРУДНЕНА И
ПРОДОЛЖАЛАСЬ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
r00k
06.10.2008 16:52
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ ПЯТАЯ

ДАННАЯ АВАРИЯ ПО С4АСТЛИВОЙ СЛУ4АЙНОСТИ НЕ ЗАКОН4ИЛАСЬ ТЯЖЕЛЫМ
АВИАЦИОННЫМ ПРОИСШЕСТВИЕМ
В СВЯЗИ С ИЗЛОЖЕННЫМ ТРЕБУЮ
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗУ4ИТЬ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ПОД РОСПИСЬ
1.2 ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ПРОВЕРОК ПИЛОТОВ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ
ПОРЯДКЕ ПРОВОДИТЬ ПОЛНУЮ РАСШИФРОВКУ ССПИ ПРОВЕРО4НЫХ ПОЛЕТОВ,
ВКЛЮ4АЯ РЕ4ЕВЫЕ НОСИТЕЛИ, И ПРИОБЩАТЬ МАТЕРИАЛЫ РАСШИФРОВКИ К
МАТЕРИАЛАМ ПРОВЕРКИ ( КОПИИ ХРАНИТЬ В ЛЕТНОМ ДЕЛЕ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРОВЕРКИ )
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
НННН
r00k
06.10.2008 16:53
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ ШЕСТАЯ

1.3 ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ КА4ЕСТВА ПОДГОТОВКИ (ПЕРЕПОДГОТОВКИ) 4ЛЕНОВ
ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ В У4ЕБНЫХ ЦЕНТРАХ, ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА
ГОТОВНОСТЬ ЭКИПАЖЕЙ К ДЕЙСТВИЯМ В НЕСТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ В ПОЛЕТЕ
1.4 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА
ОСНОВАНИИ ИНСПЕКЦИОННЫХ ПРОВЕРОК ОАО'' КД АВИА'' РОСАВИАЦИЕЙ И
РОСТРАНСНАДЗОРОМ
2. РУКОВОДИТЕЛЮ ОАО'' КДАВИА''
2.1. ЭКИПАЖ В СОСТАВЕ КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА ГАТИЯТУЛИНА А.З. И
ВТОРОГО ПИЛОТА ГАЙФУТДИНОВА А.М ОТ ПОЛЕТОВ ОТСТРАНИТЬ, РАССМОТРЕТЬ
ВОПРОС О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ЛЕТНОЙ РАБОТЕ.
ЭКИПАЖ НАПРАВИТЬ НА ВКК РОСАВИАЦИИ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
НННН
r00k
06.10.2008 16:55
ПРОДОЛЖЕНИЕ 4АСТЬ ВОСЬМАЯ

(КОЛИ4ЕСТВО И КА4ЕСТВО ПРОВЕДЕННЫХ КОМПЛЕПЛЕКСНЫХ РАСШИФРОВОК
ПОЛЕТОВ, ОТ4ЕТЫ ПО ПРОВЕДЕННЫМ МЕРОПРИЯТИМ ПО ТРЕБОВАНИЯМИ ИНФОРМАЦИЙ
ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ) И ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ПЛАН-ГРАФИКА ТРУДА И
ОТДЫХА ДАННОГО ЭКИПАЖА С 01 09 08 ПО 02 10 08
О ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ДОЛОЖИТЬ В ОУ ВТ ЦР
РОСАВИАЦИИ ДО 08.10.08Г Т/Ф 503-55-66
КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ
БА4УРИН
НННН
sezam
06.10.2008 16:57
К сожалению, эти меры принимаются когда жареный петух клюнет. А КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩИЙ
СОСТАВ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ давно надо внимательно проверить и на восточный фронт!
Вздрючить
06.10.2008 17:03
Всех. Пусть работают как положено.
уже читали
06.10.2008 17:04
и именно на этой ветке
обм
06.10.2008 18:16
6.02.69.Аэролорт Быково.С-т Ан-24 46575.КВС Райко А.Г..Посадка буз шасси.
Невыполнение РЛЭ.Так что КД не первые.
Свежо преданье
06.10.2008 18:30
обм:

6.02.69.Аэролорт Быково.С-т Ан-24 46575.КВС Райко А.Г..Посадка буз шасси.
Невыполнение РЛЭ.Так что КД не первые.

Братья Райт вон в 1903-м тоже без шасси сели.
рядом "летящий"
06.10.2008 18:50
а что тут сопли жевать?
По факту что, "лажанулись"? - да. да так, что хвала всем богам что пронесло.
Значит в полной мере Должны понести всю тяжесть ответственности, раз сели в кресла...
Соответствующие оргвыводы - Должны быть сделаны. Должными органами, на то Поставленными.
и каждый, сидящий в кресле - Должен сам лишний раз подумать: "А что Я сделал, чтобы все было хорошо".. где-то так. Такая работа.(с)
Уважая себя - уважай и других. Ко всем - с Уважением. :)
Victor N
06.10.2008 19:11
2 SPOTTER:
******
Интересно, в советские времена были случаи, когда экипаж забывал выпустить шасси?
******

Как-то во Внуково Ил-18 (летел из Сочи) сел, забыв выпустить шасси. Точный год не помню (где-то между 1969 и 1971 - ?)
одна бабка
06.10.2008 19:11
Может они просто забыли расконтрить шасси перед посадкой?
Vb[fksx
06.10.2008 19:14
Из решений съездов КПСС: "Назначение гражданской авиации: максимальное удовлетворение нужд населения и народного хозяйства страны в авиаобслуживании при полном обеспечении БП", целью же любого акционерного общества является "максимальное извлечение прибыли" да еще под руководством то таксистов, то военных железнодорожников, одуревших от жира и безнаказанности, - вот вам и результаты.
Что касается зарубежных пилотов, то в Германии, например, готовят пилотов с углубленным знанием русского языка для использования на российских внутренних авиалиниях. Доколе...?!
АФЛноним
06.10.2008 19:19
AFL 0001:

йййй:

AFL 6143 - да уж - куда люфтам- у них без колес не садяцца и детей за штурвал не пускают в отличие от аэрофлота . А чтоб в барселоне на рулежку сесть два раза - это только АФЛ наверно может . Не надо петь военных песен . Так что не надо про квалификацию - нам далеко до ведущих мировых кампаний и статистика авиапроисшествий это подтверждает


Вам до ведущих может быть и далеко, а вот "Аэрофлот" с ними ужде наравне.

А "Аэрофлот" настойчиво избавляется всего, что мешает ему стать ведущей авиакомпанией мира во всех отношениях. Многих это злит и раздражает. Междуреченск это отголоски далекого прошлого. Барселона и прочие АП послужили хорошим уроком и выводы были сделаны. "Аэрофлот" меняется, меняется в лучшую сторону, меняется неумолимо и быстро, причем осязаемо и заметно. Точнее - уже изменился. Давно.




Надо же! 0001! Валерий Михайлович? Заходит на форум!?
"АП послужили хорошим уроком и выводы были сделаны. "Аэрофлот" меняется, меняется в лучшую сторону, меняется неумолимо и быстро, причем осязаемо и заметно. Точнее - уже изменился. Давно."
Вы видите жизнь из окна персонального автомобиля, чессно слово!

"Чтоб стать убийцей-командиром,
Достаточно английский сдать"

Так думают с другой стороны окна вашего автомобиля.
Бывший AFL
06.10.2008 19:39
Надо же! 0001! Валерий Михайлович? Заходит на форум!?
"АП послужили хорошим уроком и выводы были сделаны. "Аэрофлот" меняется, меняется в лучшую сторону, меняется неумолимо и быстро, причем осязаемо и заметно. Точнее - уже изменился. Давно."
Вы видите жизнь из окна персонального автомобиля, чессно слово!

"Чтоб стать убийцей-командиром,
Достаточно английский сдать"

Так думают с другой стороны окна вашего автомобиля.


06/10/2008 [19:19:59]


Слоны развлекаются? Ну да , счастие привалило.
Seal
06.10.2008 19:45
Много лет назад на северах наблюдал "интересную" картину, когда в упряжке собак два пса дерутся.
Вся свора при этом внимательно сидит и наблюдает.
Как только один из псов начинает побеждать, все остальные дружно набрасываются на "побежденного" и так-же дружно добивают.)))

Ничего не напоминает?
(Ну, скажем, Упряжка - наша жизнь, один пёс - обстоятельства, другой - экипаж, свора - ........)))

Пацанам из КД стоило бы сейчас посочувстовать.
Не намеренно же они на брюхо сели.

Кто застрахован от подобного на все 100%?

Мда...
Plivet
06.10.2008 19:53
Может, кто-нибудь скажет о причине невыпуска закрылков?
MADRID
06.10.2008 19:57
Сколько уже помоев на Аэрофлот вылито, но "собака лает, а караван идет".

Вспоминать, походя Междуреченск, не зная причин катастрофы и названия компании, стало общим местом и показателем авиационной некомпетентности.
bbb
06.10.2008 19:59
Пацанам из КД стоило бы сейчас посочувстовать.
Не намеренно же они на брюхо сели.

и хрена бы разводить столько страниц галиматьи.
всяко бывает.
ПодПодкрылкин
06.10.2008 20:08
Вряд ли они сейчас нуждаются в сочувствии, впрочем, как и вся отрасль авиапрома.
Цирк пошёл
06.10.2008 20:09
Seal:
Кто застрахован от подобного на все 100%?

АЛЁНА
Цирк идёт
06.10.2008 20:13
Plivet:
Может, кто-нибудь скажет о причине невыпуска закрылков?

Спросить надо таких корифеев авиации как Никита, Алёна и иже с ними (см. выше).
demy
06.10.2008 20:13
Plivet:

Может, кто-нибудь скажет о причине невыпуска закрылков?

06/10/2008 [19:53:36]

Да это по сути неважно. Говорить, что технари подвели летчиков - не сказал бы..
фба_ура
06.10.2008 20:16
А вам не кажется, что более половины пилотов ГА просто переквалифицировались в операторов станков с ЧПУ, не более того???На руках никто не летает и летать не может...а жаль...
Seal
06.10.2008 20:18
bbb:

и хрена бы разводить столько страниц галиматьи.
всяко бывает.

Все живы - здоровы и слава богу.

А железку починят как-нибудь.)))

Экипажу надо, конечно, "штаны спустить".
Отпороть как следует.)))
Потом дать хорошую тренировку.
И пусть себе летают.

И не стоит устраивать "кровожадного шабаша" над коллегами.
ПодПодкрылкин
06.10.2008 20:20
Не важно кто в кого переквалифицировался, важно как вернуть людей в отрасль? Саамы просто способ ДЛИННЫМ РУБЛЕМ, но платить в России не умеют. Вот дилемма?
На руках
06.10.2008 20:24
фба_ура:
А вам не кажется, что более половины пилотов ГА просто переквалифицировались в операторов станков с ЧПУ, не более того???На руках никто не летает и летать не может...а жаль...

Перечитав ветку, вопрос сводится к тому, что-де "буржуйская автоматизированная техника" разбаловала пилотов - сиди кнопки жми. Слышатся голоса, а не вернуть ли нам трехчленный ЭВС. Но Дубаи как пример. И потом, дело не в количестве "мешков", а в качестве их взаимодействия. Как тренируют в ВВС: ослушался - получи по ушам. В ГА почему-то призывают гладить по головке за практически те же НАРУШЕНИЯ.
bbb
06.10.2008 20:26
Seal:

bbb:

и хрена бы разводить столько страниц галиматьи.
всяко бывает.

Все живы - здоровы и слава богу.

А железку починят как-нибудь.)))

Экипажу надо, конечно, "штаны спустить".
Отпороть как следует.)))
Потом дать хорошую тренировку.
И пусть себе летают.

И не стоит устраивать "кровожадного шабаша" над коллегами.

звиняюсь, чужим ником подписался, но ув. Сеалом согласен полностью. И не хрен ведьм искать.
Цирк собачий
06.10.2008 20:30
Seal:
Все живы - здоровы и слава богу.
А железку починят как-нибудь.)))

Сели как попало - починят как-нибудь? Хорошо поете.

Экипажу надо, конечно, "штаны спустить".

Штаны надо было спускать перед посадкой на горшок.

Отпороть как следует.)))
Потом дать хорошую тренировку.
И пусть себе летают.

Пусть у себя над огородами летают, ассенизаторы.
ПодПодкрылкин
06.10.2008 20:31
"Ведьм" искать надо, почему всегда во всем виноваты пилоты?
Человеческий фактор - СОГЛАСЕН.
Но ЧЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР?
Вот вопрос?
Sun of Beach
06.10.2008 20:32
Не важно кто в кого переквалифицировался, важно как вернуть людей в отрасль?
=======

как заставить человека работать? и производить что-то полезное?

Есть два пути: 1) экономический, и 2) вне-экономический.
Другими словами, можно заставить силой, а можно деньгами.
Вне-экономический способ -- это а) рабство, б) социализм-коммунизм.
Экономический способ -- это капитализм.
За долгую историю накоплена масса экспериментальных данных по этому вопросу.
Думайте сами, какой способ лучше, решайте сами.
Plivet
06.10.2008 20:33
demy:


... технари подвели летчиков - не сказал бы..


Не про подводы разговор. Как правило, любое авиационное событие - результат неработающей цепочки, которая должна обеспечивать БП.
Один не доделал, другой - не досмотрел, третий - пропустил... Имеем то, что имеем.

В частности - отсутствует средства эвакуации ВС с полосы. Чья вина?

вопрос
06.10.2008 20:36
Граждане!
На снимках видно, что передняя стойка выпущена.
Говорят, что они её выпустили , когда поняли, что забыли и это было уже почти при "проникновении"-её выпуск.
Если вышла передняя, то должны были вывалиться и основные, ну хоть намёк на их попытку
на выход.А ведь этого не видно, там где ниши шасси всё глухо "задраено" и поползновения нет.
Как так может быть?Или на Боингах на каждое колесо свой рычажок? )))
Просвятие.
Если так, то значит колёса отказные и в самом деле.
Seal
06.10.2008 20:40
To Цирк собачий:

Ну что же, Ваша позиция мне вполне ясна.
Дай Бог Вам никогда не оказаться на месте "споткнувшегося".
Ответ:
06.10.2008 20:42
Ну а вы подумайте, что вы лепите, какую ахинею. Еще про НЛО с ПВО сказочек не хватает. Алёна вам бы ответила потолковее, да вот беда - чё-то не слышно её. Никита вообще испарился.
Plivet
06.10.2008 20:44
Sun of Beach:

Убеждение,
побуждение,
принуждение.

Иного не дано.
Цирк собачий
06.10.2008 20:48
Seal:
Дай Бог Вам никогда не оказаться на месте "споткнувшегося".

Слушайте, вы уже всей пресс-службой тут затусовались, что ли. Какая-то стандартная фразеология у вас у всех. Учите пилотов дергать ручки и тросы, если че не вышло. Самолет не рубанок чтобы им бетон затёсывать.
ПодПодкрылкин
06.10.2008 20:54
Подготовка кадров конечно важна, и пилотов обучать надо, но главный вопрос кто будет обцчать и на чем?
Поэтому я бы хотел отступить от темы. Я сегодня перечитал новости на Яндексе, все новости которые касаются авиации и вот к какому выводу я пришел:
Создается таое впечатление что все новости пишет ЖВАНЕЦКИЙ
Вот к примеру новость в Известиях - заголовок
МиГ-35 имеет все шансы обойти F-18

А вы говорите пилотов обучать, главное понять с кого нужно начинать обучение?
Уж точно не с пилотов.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru