Уважаемые "бобры" и "бобрята"!Зарание оговорюсь, что не являюсь работником авиакомпании России.
Обратите внимание на:
"Глава Росавиации потребовал также от руководителя ОАО 'КД Авиа':
1. Экипаж в составе командира ВС и второго пилота, выполнявших рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград 1 октября 2008 года, отстранить от полетов.
2. Рассмотреть вопрос о целесообразности использования данных пилотов на летной работе, а сам экипаж направить на ВКК Росавиации (высшую квалификационную комиссию) для подтверждения квалификации специалистов гражданской авиации...."
Вот и Весь, на мой взгляд, профессиАнализм преобладающий в ГА РФ.
Рыба , как говориться, гниет с головы.Если на верхнем уровне считают правильным делать заявления до выводов комиссии по расследованию АП согласно документов(раньше ПРАПИ88), и к тому же херится главный принцип и цель самого расследования, т.е. выявление причин, а не наказание виновных-Это плохо, очень плохо!
Задуматься надо и наверно перестать грызть друг друга, не надо истерии.Вам завтра в полет и на работу.Каждый имеет право на мнение, но не оскорбление!
Берегите себя!
Что я такого сказала?
Ну пассажирам действительно не очень удобно перед посадкой вызывать бортпроводников, а сами бортпроводники, которые сидят рядом с кабиной пилотов, они то почему спали?
Просто люди у нас стали очень инертными.
Расскажу случай, который произошел со мной. Сидим мы в ЯК-40 перед вылетом и вдруг по самолету начинают долбить кувалдами, да так, что он весь сотрясается. Это продолжалось минут 20. Все сидят и тихо боятся. Страсти накаляются, начинаются разговоры типа, надо было ехать поездом. И НИКТО не пошел узнать, что же происходит. Никто, кроме меня. Оказалось, что тягач никак не могут отцепить.
На обратном пути из Липецка стоим минут 30 на полосе с включенными двигателями и не взлетаем. Опять никакой информации. В самолете жара, духота. Оказалось - отпугивали птиц. Если бы я не сходила в кабину и не спросила бы у летчиков, так никто бы и не знал.