Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КД...Шасси...Забыли

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Алена_
05.10.2008 22:47
Теперь вы все на меня набросились.
Что я такого сказала?
Ну пассажирам действительно не очень удобно перед посадкой вызывать бортпроводников, а сами бортпроводники, которые сидят рядом с кабиной пилотов, они то почему спали?
Просто люди у нас стали очень инертными.
Расскажу случай, который произошел со мной. Сидим мы в ЯК-40 перед вылетом и вдруг по самолету начинают долбить кувалдами, да так, что он весь сотрясается. Это продолжалось минут 20. Все сидят и тихо боятся. Страсти накаляются, начинаются разговоры типа, надо было ехать поездом. И НИКТО не пошел узнать, что же происходит. Никто, кроме меня. Оказалось, что тягач никак не могут отцепить.
На обратном пути из Липецка стоим минут 30 на полосе с включенными двигателями и не взлетаем. Опять никакой информации. В самолете жара, духота. Оказалось - отпугивали птиц. Если бы я не сходила в кабину и не спросила бы у летчиков, так никто бы и не знал.
Vintyara
05.10.2008 22:49
Уважаемые "бобры" и "бобрята"!Зарание оговорюсь, что не являюсь работником авиакомпании России.
Обратите внимание на:
"Глава Росавиации потребовал также от руководителя ОАО 'КД Авиа':
1. Экипаж в составе командира ВС и второго пилота, выполнявших рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград 1 октября 2008 года, отстранить от полетов.
2. Рассмотреть вопрос о целесообразности использования данных пилотов на летной работе, а сам экипаж направить на ВКК Росавиации (высшую квалификационную комиссию) для подтверждения квалификации специалистов гражданской авиации...."
Вот и Весь, на мой взгляд, профессиАнализм преобладающий в ГА РФ.
Рыба , как говориться, гниет с головы.Если на верхнем уровне считают правильным делать заявления до выводов комиссии по расследованию АП согласно документов(раньше ПРАПИ88), и к тому же херится главный принцип и цель самого расследования, т.е. выявление причин, а не наказание виновных-Это плохо, очень плохо!
Задуматься надо и наверно перестать грызть друг друга, не надо истерии.Вам завтра в полет и на работу.Каждый имеет право на мнение, но не оскорбление!
Берегите себя!


максим-95
05.10.2008 23:01
2 холмс-а мы те че не пилоты что-ли?я не согласен, что правак с Б-52 лучше меня.НЕ СОГЛАСЕН, что пилоты уважаемой люфтганзы лучше наших кадровых(.) пилотов из АФЛ, например.
Дело вот в чём
05.10.2008 23:09
Алена_:

Теперь вы все на меня набросились.
Что я такого сказала?
Просто люди у нас стали очень инертными.

73 года социализма кого хотите сделают инертным... знаете анекдот (не к месту, но все же) про тогдашнего "безальтернативного авиаперевозчика"?

Пассажир обращается к бортпроводнице:
- А у вас есть лёд?
Бортпроводница, подняв брови:
- А у вас что, есть коньки?!..

Это к вопросу о том, что лишний раз "салонный экипаж" теребить в нашей "национальной культуре обслуживания" не принято. Тем более что вопросы управления ВС - вне их прямой компетенции.

Пассажир, купивший билет, разумно ожидает что это ЗА НИМ будут следить и обслуживать. Очень, очень маловероятно, что далекий от авиации человек, которых 95% в креслах, будет соваться с рекомендациями к тем, кто летает каждый день и знаком с технологиями производства полетов. Хотя Вы, может быть, из-за рубежа или с другой планеты...
О
05.10.2008 23:24
Все правильно было сказано - ПОЗОР. Скоро будут в Хуливуде экшны снимать про героических русских пайлотов. Есть ошибки и Ошибки. Если вырисовывающаяся картина сответствует действительности - т.е. забыли, - это Ошибка. Она могла стоить многим людям жизни.

Мне лично все равно, что будет с экипажем, который неадекватен своей сложной работе. Главное, чтоб с таким не летать, и быть в этом уверенным. А для этого можно и в колхоз. Как знать, может это даже и к лучшему: ну зачем мучиться, не из-за бабла же?? А руководителей бригадирами, в колхозе ошибки не беда.

Интересно, а какая в среднем наработка (налет?) на серьезный отказ самолета через десяток лет эксплуатации? Уж очень хочется сравнить с автомобильной статистикой. Субъективное ощущение, что эксплуатанты гоняют заведомый хлам, а потребителям втирают про мастерство, подготовленность к нештатным ситуациям, MEL, шмел и прочую пургу.
Frequent Flyer
05.10.2008 23:36
«Как бы там ни было, к сожалению, такое возможно с ЛЮБЫМ пилотом-летчиком-экипажем»

Да идите вы в ожпу с такими предположениями!
Давайте машинисты метро начнут по ошибке левые двери открывать на станциях с правым выходом. Одно время на них перед зеркалом большим станционным даже объявы стояли на столбике: "ПРАВЫЕ ДВЕРИ".

Сколько человек может сломать себе шею и позвоночник, если открыть левые двери на Площади Ногина в восемь тридцать утра?

Если вам, товарищи пилоты, придумали чек-лист, извольте его выполнять.

Первый случай, когда я на все сто согласен с вечно злым РЕВЕРСом.
7
05.10.2008 23:40
Красиво рассуждаете О!

Мне лично все равно...
...в колхозе ошибки не беда.
Желаю, что бы вам на стол поподали продукты с этого колхоза.
Субъективное ощущение
05.10.2008 23:41
Интересно, а какая в среднем наработка (налет?) на серьезный отказ самолета через десяток лет эксплуатации?

По меньшей мере 80 тыс. часов налета, 30-35 тыс. циклов взлет/посадка.
Но - наработка двигателей может быть любой, в т.ч. разной на 1, 2, и т.д. двигателях. В конце концов двигатель можно сменить полностью при истечении ресурса.

По идее штатный ресурс иномарок - 20-25 лет в _стандартных_ графиках (вроде 12 ч. на земле / 12 в полете ежесуточно). В среднем около 100 тыс. часов налета. Хотя все зависит от условий эксплуатаций. При среднесут. 16 полет/8 земля ресурс уменьшается на 5-7 лет. Но бывает и 20/4. Тогда вообще календарный ресурс улетает наполовину.

Хотя DC-3 есть на _регулярных_ до сих пор. Возрастом от сорока.
О
06.10.2008 00:01
7: Привет Колхозу! Читаем внимательнее, пишем аккуратнее! И с продукцией все будет в порядке!

2Субъективное ощущение:
спасибо. Но что-то цифры "не бьют": получается, что первый серьезный отказ случается в конце ресурса или даже ранее, если его "продлевают" (80.000 часов в сравнении с 100, 000 часов налета). Запрограммированное происшествие, которое должен парировать опытный экипаж - как умеет? Или как повезет?

Интересно тогда, что же такое "серьезный" отказ? Отказ одной из систем управления? Вот закрылки, например...Это как если бы у авто колесо вместе со ступицей улетело, или двигатель клина схватил?
Frequent Flyer
06.10.2008 00:10
"О", похоже "7" тебя прочёл по диагонали. :)
И начал спорить с тобой твоими же словами. :)
Субъективное ощущение
06.10.2008 00:14
"спасибо. Но что-то цифры "не бьют": получается, что первый серьезный отказ случается в конце ресурса или даже ранее, если его "продлевают" (80.000 часов в сравнении с 100, 000 часов налета). Запрограммированное происшествие, которое должен парировать опытный экипаж - как умеет? Или как повезет?"

Запрограммированными должны быть только FMC, остальное с большой долей случайности... т.е. рубеж не строгий, но считается что _должна_ сказаться усталость металла, износ незамещаемых регулярно узлов и т.д.


"Интересно тогда, что же такое "серьезный" отказ? Отказ одной из систем управления? Вот закрылки, например...Это как если бы у авто колесо вместе со ступицей улетело, или двигатель клина схватил?"

Серьезный отказ - это например отказ всех двигателей в зоне ETOPS. Отказ гидравлических систем управления плоскостями по причине разрыва трубопроводов. Отказ закрылков это не препятствие ни для взлета, ни для эшелона, ни даже для посадки в аэропорту назначения. Более того, даже невыпуск шасси это не препятствие.
Субъективное ощущение
06.10.2008 00:22
К ранее сказанному: критический отказ - это невозможность контролировать пространственную динамику ВС. В других случаях есть процедуры действий в случае отказа той или иной системы. К тому же они дублируются.
Р Е В Е Р С
06.10.2008 00:32
Vintyara:

Уважаемые \"бобры\" и \"бобрята\"!Зарание оговорюсь, что не являюсь работником авиакомпании России.
Обратите внимание на:
\"Глава Росавиации потребовал также от руководителя ОАО \'КД Авиа\':
1. Экипаж в составе командира ВС и второго пилота, выполнявших рейс КНИ794 по маршруту Барселона-Калининград 1 октября 2008 года, отстранить от полетов.
2. Рассмотреть вопрос о целесообразности использования данных пилотов на летной работе, а сам экипаж направить на ВКК Росавиации (высшую квалификационную комиссию) для подтверждения квалификации специалистов гражданской авиации....\"
Вот и Весь, на мой взгляд, профессиАнализм преобладающий в ГА РФ.
Рыба , как говориться, гниет с головы.Если на верхнем уровне считают правильным делать заявления до выводов комиссии по расследованию АП согласно документов(раньше ПРАПИ88), и к тому же херится главный принцип и цель самого расследования, т.е. выявление причин, а не наказание виновных-Это плохо, очень плохо!

Володя, комиссия уже сделала выводы. Плёнку сняла и посмотрела. Даже 13 НИИ не привлекали.
Надеюсь ты смотришь на \"зелёные горят\", прежде чем команду даешь \"Малый газ\". Нормальной работы тебе, и не щёлкать, ну ты знаешь чем.
СЛ
06.10.2008 01:08
На моеЁй памЬяти до се звучит доклад с воздуха: "На .....Развороте, ШАССИ выпущены, ЗЕЛЁННЫЕ ГОРЯТ"



так не докладывают по радио, врунишка...
Р Е В Е Р С
06.10.2008 01:19
Я к тому, что лётчик-пилот или как он там сейчас называется, посмотрит перед посадкой туда, куда ему положено смотреть перед посадкой. Ну а кто туда исродясь не смотрел, тот счас и сопли льёт хгрудью фперёд, НЕ ВИНОВАТАЯ Я!
Ушкыш
06.10.2008 01:27
Порядок должен быть. И доклад о готовности к посадке далеко не лишний. Выполнил контрольную карту до пролета ДПРМ, доложил "ШАССИ ВЫПУЩЕНО, К ПОСАДКЕ ГОТОВ". Это в крови должно быть.
а исчо
06.10.2008 01:35
Сидит на ближним, прапор с биноклем и пока он в космос не пи.т:-ВЫПУЩЕНННО!!!, х.. кто сядет!
Путевой обходчик
06.10.2008 01:37
Frequent Flyer:

«Как бы там ни было, к сожалению, такое возможно с ЛЮБЫМ пилотом-летчиком-экипажем»

Да идите вы в ожпу с такими предположениями!
Давайте машинисты метро начнут по ошибке......


Вот и она (ожпа).

С начала этого года в московском метрополитене зафиксировано минимум четыре случая, когда машинисты электропоездов засыпали на рабочем месте.

Последний такой случай произошел в минувший четверг: в 11:10 поезд пронесся мимо станции "Динамо". На мгновение пассажиры замерли, потом кто-то вдавил кнопку вызова машиниста. На "Белорусской"-радиальной состав остановился. Как выяснилось, машинист заснул на своем рабочем месте.

В конце мая на станции "Университет" поезд проехал без остановки на красный сигнал светофора. Выяснилось, что машинист накануне до полуночи готовился к занятиям в институте.

"Два года назад на Кольцевой, едва отъехав от "Комсомольской", машинист также захрапел, - рассказывают работники метро. - Проехал "Курскую". Проспал бы и "Таганскую", да пассажиры разбудили стуком в дверь.

Как пишет "Комсомольская правда", в случае если машинист теряет контроль, срабатывает устройство предупреждения проезда станций. Но в описанных случаях машинисты отключали автоматику, которая остановила бы поезд при проезде светофора на красный.

В руководстве московской метрополитена пытаются принимать меры: медосмотр ужесточен до предела, с сотрудниками метрополитена проводят разъяснительную работу. Вот выдержки из инструктажа службы подвижного состава: "В случае утомленности или сонливости необходимо встать с кресла и сделать несколько физических упражнений. Применить "будильник водителя" (устройство на батарейках - верещит, если машинист клюет носом, наклоняя голову в сторону). При необходимости потребовать подмену..."

В метрополитене уверяют: даже если машинист потеряет сознание, пассажиров спасет тройная система защиты от аварии. И даже если она не сработает, тогда состав доведет дежурный диспетчер с центрального пульта.

Ссылки по теме:

В Японии скоростной поезд со спящим машинистом гнал со скоростью 270 км/ч
Так вот
06.10.2008 01:38
В ГА суровая дисциплина нужна, а не лютики с бонусами.
Конспектировал
06.10.2008 01:41
Дело вот в чём:

73 года социализма кого хотите сделают инертным... знаете анекдот (не к месту, но все же) про тогдашнего "безальтернативного авиаперевозчика"?

Пассажир обращается к бортпроводнице:
- А у вас есть лёд?
Бортпроводница, подняв брови:
- А у вас что, есть коньки?!..

Это к вопросу о том, что лишний раз "салонный экипаж" теребить в нашей "национальной культуре обслуживания" не принято. Тем более что вопросы управления ВС - вне их прямой компетенции.

Пассажир, купивший билет, разумно ожидает что это ЗА НИМ будут следить и обслуживать. Очень, очень маловероятно, что далекий от авиации человек, которых 95% в креслах, будет соваться с рекомендациями к тем, кто летает каждый день и знаком с технологиями производства полетов. Хотя Вы, может быть, из-за рубежа или с другой планеты...



Труженики офисов совсем уже немного прибрендили. Лед в самолете? Льдогенераторов не предусмотрено. Это в шикарные рестораны, и то если официант в салат не плюнет.
Ушкыш
06.10.2008 01:43
а исчо
Сидит на ближним, прапор с биноклем и пока он в космос не пи.т:-ВЫПУЩЕНННО!!!, х.. кто сядет

Правильно и прапора с биноклем на ближний. Пусть смотрит за колеса и за закрылки еще. Будь ты Притиш Эруэйз, пестуй на 2-ой если к посадке не готов.
Pilot AFL
06.10.2008 01:48
2 василич
Ты Сапог Кирзовый все злобствуешь...Навоз- это у тебя. А в Гражданской Авиации люди налет часов получают...У тебя, кстати, такого налета никогда не Было и не Будет .Ты хоть сотню белых шарфов надень- один хер не поумнеешь.Не даром с тобой в 3АЭ почти все КВС отказывались летать, милитарист херов...Господа приношу свои извинения за резкий тон-просто таким манером вынужден был ответить недалекому во всех отношениях бывшему вояке.Еще раз прошу у Всех извинений...
Ушкыш
06.10.2008 01:50
Не надо обобщать. Дураки учатся на своих, а умные на чужих.
Р Е В Е Р С
06.10.2008 01:52
2Pilot AFL: Не даром с тобой в 3АЭ почти все КВС отказывались летать

Наверно боялись свою никчёмность показать. Грамотный пилот ни кого не боится.
Ушкыш
06.10.2008 01:59
Русские пилоты настолько суровы, что без шасси сажают мягче чем с шасси.
Извиняюсь за черный юмор.
Эээ
06.10.2008 02:04
Извиняюсь за черный юмор.

Эээ... политкорректней будет называть его афро-американским )))
LRfP
06.10.2008 02:04
Авиадиспетчер:

Реверс, ты сейчас на чью мельницу воду льешь?
На мельницу профессионалов, которые всегда успешно заканчивают полёт...а если устали-то не идут на вылет, пока не отдохнут..А если, к примеру, командир корабля только и думает-не получает ли кто на Боинге больше его, а сам боится без автопилота пару часов в воздухе провести--можно назвать "борьбой за безопасность", но на мой взгляд-он ещё не созрел...
Frequent Flyer
06.10.2008 02:07
Уважаемый Путевой обходчик!
Речь в посте, на который последовала моя, вероятно, с вашей точки зрения, излишне болезненная реакция с посылом в задницу, шла об ошибках пилотов, от которых "никто, - по словам автора текста, - не застрахован".

Засыпающий на рабочем месте машинист - такое же точно преступление руководства метрополитена, как засыпающий на рабочем месте пилот - преступление руководства авиакомпании-работодателя этого пилота.

Вы привели примеры с принудительным отключением преступниками установленной в их кабине системы, предупреждающей проезд на красный сигнал семафора. Лётчики, вдвоём на пару принудительно отключающие работающую исправно систему в кабине, тоже должны рассматриваться как преступники, если они отключают такую систему с тем, чтоб она им не мешала спать. (Кстати, примеров два, но вы говорите о четырёх случаях. Когда были остальные два? Мне в яндекс или вы сами мне любезно поможете? Можно даже на email)

Говорить же надлежит об ошибках. Они в метро тоже случаются, они случаются везде; только не нужно всякий раз снисходительно говорить "ну с кем не случается!" и с таким восклицанием прощать тех, кто допустил ошибки, которые могли бы привести к многочисленным смертям. Не можешь работать машинистом метрополитена по причине злостного несоблюдения инструкций по ТБ - есть в Трудовом кодексе Российской Федерации статья о профнепригодности: до свидания!
Р Е В Е Р С
06.10.2008 02:11
2Frequent Flyer:
Уважаемый Путевой обходчик!
Речь в посте, на который последовала моя, вероятно, с вашей точки зрения, излишне болезненная реакция с посылом в задницу

Ну вот видишь, я не одинок оказывается. У тебя надо что-то подкрутить, рука не слушает моск.
Frequent Flyer
06.10.2008 02:11
/Достаточно сказать - "Российский"/

Это наше национальное изобретение. В большинстве языков мира нет разделения между словами "россиянин" и "русский": все жители России априори называются русскими.

А вы можете рассказать, что вы пишете в графе "Nationality", когда заполняете Landing card при въезде в ряд стран ЕС или США. :-)
Конспектировал:
06.10.2008 02:13
Реверс, ты сейчас на чью мельницу воду льешь?

Так и запишем, Мельник.
Постоянно думает-командир корабля только и думает-не получает ли кто на Боинге больше его?
А уж что ПК думает, словесами не передать))

Samson
06.10.2008 02:19
Такой случай - далеко не первый.
Внуково: http://photofile.ru/users/sams ...
Опять же
06.10.2008 02:22
Frequent Flyer:

А вы можете рассказать, что вы пишете в графе "Nationality", когда заполняете Landing card при въезде в ряд стран ЕС или США. :-)

Вот в том-то и дело, что то ли букв, то ли звуков таких нет в английском, чтобы написать "россиянин". Russianian может быть, по аналогии с Lithuanian. Херня выходит все равно )).
Хотя я русский. А для иностранцев пофигу, им что татарин - русский, что калмык, что чукот. Просто у них в понятие "нэшонелити" вкладывают именно гражданство. Должно звучать так "Русский чукотского происхождения". Но это дикость опять же с нашей точки зрения. А вот "Американец африканского происхождения" как-то более сносно. Эх, дикари)))
Frequent Flyer
06.10.2008 02:25
«Просто у них в понятие "нэшонелити" вкладывают именно гражданство»

Именно дикари :)

Поэтому до 01.05.04 я писал в этой графе, зачеркнув слово "nationality", "holder of Estonian passport". Не могу же я сказать, что я эстонец. :(
Конспектировал::
06.10.2008 02:35
Поэтому до 01.05.04 я писал в этой графе, зачеркнув слово "nationality", "holder of Estonian passport". Не могу же я сказать, что я эстонец. :(

А Ваше фамилие какое, Мяягги? Не стессняяйтесь, здесь все свои.
Опять же
06.10.2008 02:36
Frequent Flyer:
Поэтому до 01.05.04 я писал в этой графе, зачеркнув слово "nationality", "holder of Estonian passport". Не могу же я сказать, что я эстонец. :(

А, понятно... в Эстонии же паспорта дают с какой-то инопланетянской загогулиной. Ансипа вон уже на полном серьезе спрашивают не пришелец ли он из другой галактики, раз дает alien-гражданство. Правда и отвечал он видимо тоже на полном серьезе - эстонец, как-никак.
308
06.10.2008 02:38
ужос
Р Е В Е Р С
06.10.2008 02:40
А кто это, эстонец?
Ушкыш
06.10.2008 02:45
Зри в корень, как говорится. Я не летаю на иностранном типе, но в процессе общения с пилотами Аэробуса создалось такое впечатление. Может быть не правильное. Некоторых пилотов эти в хорошем смысле автоматические самолеты настолько сильно расслабляют, что люди теряют здоровое чувство опасности и собранности даже на ответственном этапе захода на посадку. А чего волноваться, дескать самолет хороший, сам летает, не мешать ему только. Также некоторые оказываются не совсем готовыми работать в 2-ух членном экипаже. В экипаже 4-ех членном спокойней конечно, штурман всегда подскажет если что, бортинженер обеспокоится, если что не так идет. А в иномарке если нештатка происходит, выкручиваться 2-оим приходится , подсказать некому. К чему я это все. Готовым надо быть психологически на иномарке к подвоху. Автоматика сюрприз может преподнести всякий, нельзя спустя рукава летать, смотреть и следить за всем необходимо, контролировать друг друга, и ПОРЯДОК в кабине должен быть иначе будем получать, то что имеем.
Р Е В Е Р С
06.10.2008 02:49
Чтобы летать двумя членами, нужно получить практику полёта одним членом. По нарастающей должно быть.
Конспектировал
06.10.2008 02:59
Красиво.
Но ни черта не понял.

Чтобы летать двумя членами, нужно получить практику полёта одним членом. По нарастающей должно быть.

Тремя членами, или пардоньте 4-мя?
Работу любить и уважать, более не ничего не нужно.
Р Е В Е Р С
06.10.2008 03:02
М-да? Про-любофф я совсем забыл. Старый блинЪ стал.
знающий
06.10.2008 03:09
РЕВЕРС

Командир того самолета кстати Балашов заканчивал. Вот оказывается откуда такие летуны берутся
Конспектировал:
06.10.2008 03:12

Да ладно, не прикидывайтесь. Кто-то прыгнул легко, ко-вото к маме привезли вовремя.
Alex R
06.10.2008 03:40
И чего разлаялись??

Во первых, ветка про случай с самолетом, а не про Реверса.

Во вторых, может, вместо мата и ругани подумаете вместе, что не так в консерватории. Количество происшествий со впролне приличными самолетами по вине экипажа уже достигает критической массы:
- Пермь
- Сочи
- Бишкек
- Калининград

(И я еще наверняка что-то упустил. Иркутск сюда относить напрямую не будем - там был отказ или задели что-то но в любом случае там была реально аварийная ситуация. А вот в списке вверху - скорее нет чем да - невыпуск закрылков с первой попытке даже не предпосылка...).

Вероятно, что-то пропущено в методике подготовки экипажей. Что - сказать трудно, не работая в тех А-К. Но сразу же настораживает
- тренажер за бутылку... Ну это вообще - как надо себя не уважать чтобы такое просто написать! И тем более сделать!
- самолеты Б и А куда более автоматизированы (а главное, на них автоматике верят что она работает) - и в итоге когда ломается экипаж оказывается абсолютно не готов.
- я не уверен что полная автоматизация такое уж хорошее дело - экипаж привыкает только кнопки нажимать, но в отличие от Метро (где ничего больше и не нужно) самолет ИНОГДА нужно и руками пилотировать.
- экономия на обслуживании тоже похоже сказывается. МЕЛ великая вешь, но его нужно выполнять а не злоупотреблять.


И вопрос - в чем дело, что нужно поменять??!! А вовсе не выяснение у кого член толще...
Мнение грубияна Реверса тут не менее ценно, потому как он может смотреть на бардак в ГА с чуть-чуть другой стороны а значит, замечать тонкости которые не видно там (в ГА) живущим.
В задних рядах интересуются:
06.10.2008 03:48
Кто знает, а те пилоты, что чуть Анодину не угробили в Пулково, еще летают? Какова их судьба?




КулиБлин!
06.10.2008 03:51
А чё низзя на стойках шасси поставить уголковые отражатели, тогда выпуск шасси легко будет распознать аэродромным службам по отражению сигнала, скажем слабого лазерного излучения. С технической точки зрения-сделать--элементарно.
поправочка
06.10.2008 03:57
Alex R:

(И я еще наверняка что-то упустил. Иркутск сюда относить напрямую не будем - там был отказ или задели что-то но в любом случае там была реально аварийная ситуация. А вот в списке вверху - скорее нет чем да - невыпуск закрылков с первой попытке даже не предпосылка...).


Вот как раз Иркутск в первую строчку, пожалуйста. http://www.airdisaster.ru/repo ...

"Задели что-то", мля слов нет. 123 жизни забрали с собой.(((((
ПодПодкрылкин
06.10.2008 04:01
Alex R:
Вероятно, что-то пропущено в методике подготовки экипажей.

И вопрос - в чем дело, что нужно поменять??!! А вовсе не выяснение у кого член толще...
Мнение грубияна Реверса тут не менее ценно, потому как он может смотреть на бардак в ГА с чуть-чуть другой стороны а значит, замечать тонкости которые не видно там (в ГА) живущим.

Молодец!!! Слава богу, хоть один трезвомыслящий на форуме

Понятие СИСТЕМА и есть ключ к разгадке Боинга…
- Пермь
- Сочи
- Бишкек
- Калининград
Все это одних рук дело
Пусть специалисты МАК, разбираются в каждой конкретной авиакатастрофе, это их работа. А нам лишь остается ждать официальных выводов и заявлений от МАК.

Но вот что давно всем пора понять так – это откуда берутся ОБЩИЕ проблемы во всем авиапроме?

Ведь аэропорты и аэродромы – это много много профессий… + авиастроители, а это уже другие профессии, но проблемы во всем авиапроме НЕ РЕШАЕММЫЕ и накапливаются день ото дня.

Кто создал лизинг и сделал его не померено высоким для авиаперевозчиков?
Кто ввел госпошлины?
Кто мешает развиваться авиастроению?

Эти вопросы и многие другие заставляют задуматься вот о чем, что есть только одна организация ПОРАЛИЗОВАВШАЯ ВСЮ ОТРАСЛЬ АВИАПРОМА.

Вопросы накапливаются, и пора на них найти разумный ответ.
Эти вопросы заставляют авиаперевозчиков ПОКУПАТЬ или брать в ЛИЗИНГ СТАРЫЕ САМОЛЕТЫ, - это и есть ЯДРО ПРОБЛЕМ авиакатастроф + поднятие цен на авиационный керосин.
Авиаперевозчики просто ЗАДЫХАЮТСЯ, и многие из них уже не справляются с грузом навалившихся проблем.

Кто не дает всей отрасли спокойно ДЫШШАТЬ?

А ответы все здесь:
http://www.uacrussia.ru/ru/cor ...
Конспектировал
06.10.2008 04:15
ПодПодкрылкин:

Бишкек, реально задыхаются, на Иссык-куль хотят. Помните, вы все конечное помните, городок космонавтов. И библиотеку государственную помните. С женой секретаря.

Вы помните, Вы все конечно помните, край непуганых идиотов.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru