Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КД...Шасси...Забыли

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Yan
05.10.2008 18:05
2Б:

При аварийной посадке, а если шасси не выпущены, то это посадка аварийная, экипаж обязан провести соответствующую подготовку с пассажирами и сообщить на землю. Это расписано в бумагах. И, если они этого не сделали, то это уже большое нарушение.

ИМХО. Как летчика, инструктора и начальника.

05/10/2008 [00:59:01]



А почему нет сигнализации об опасном снижении над Землёй, если шасси не выпущены?
z
05.10.2008 18:05
2 НС
полностью согласен, судить не нам, нас там не было...........
алена
05.10.2008 18:09
Шпунтик:

алена:

Вот кто за штурвалом был , не помню .

Наверное, там был пилот



Спасибо , Хоботов , я оценила . :-))))))))00
Z
05.10.2008 18:10
2 Реверс
Я не знаю про тот экипаж, в смысле ИЛ-86....настаивать на том, что виноват диспетчер - это просто профессионально не солидно...люди разные бывают. Думаю лучшим вариантом будет не искать виноватого, а сжав зубы, доказать, что это была твоя ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка....
Р Е В Е Р С
05.10.2008 18:16
2Z:

Вот скажите, кто из инструкторов сможет сейчас дать допуск, да и в последующем, для самостоятельной работы этим пилотам? Есть, основания для этого? Пока здесь на конференции из всех таких оснований прозвучала, только жалость к этим пилотам. Но ведь это же не основание.
SKY_777
05.10.2008 18:21
Р Е В Е Р С:, ты хоть не позорь звания "лётчика-пилота", лучше продолжай искать работу.
Сколько работаю, ещё такого свина не встречал, даже среди салонного экипажа.
z
05.10.2008 18:29
2 всем
Ребята, скажите где я не прав, я извинюсь....
2 РЕВЕРС
Как я реагирую на месаги? Допуск им может дать ХОРОШИЙ инструктор...явно не вы. А сейчас им после всех разбирательств в отпуск нужно, а уж потом, остыв, за парту...и поверь, будут летать...А ты, видимо реврсом был, реверсом и останешся...без обид, но лаешь тут много.....мне 38 лет, летал на ан-24, ту-154, ту 204...летаю на 767...налёт за 9000....может я и юнец ещё, радует то, что есть время впереди.....
кук
05.10.2008 18:37
Ну что, господа лётчики-пилоты, продолжим гноить сподкнувшихся.
Р Е В Е Р С
05.10.2008 18:38
z:

2 всем
Ребята, скажите где я не прав, я извинюсь....
2 РЕВЕРС
Как я реагирую на месаги? Допуск им может дать ХОРОШИЙ инструктор...явно не вы. А сейчас им после всех разбирательств в отпуск нужно, а уж потом, остыв, за парту...и поверь, будут летать...А ты, видимо реврсом был, реверсом и останешся...без обид, но лаешь тут много.....мне 38 лет, летал на ан-24, ту-154, ту 204...летаю на 767...налёт за 9000....может я и юнец ещё, радует то, что есть время впереди.....

Ну вот видишь, и ты съехал на личку. У ребят спрашиваешь, правильно дятел РЕВЕРСа оскорбляет или не правильно? Значит свою ЗЮ не имеешь, поэтому мешком на правом и летаешь все свои 38.
свой
05.10.2008 18:40
кук , да все все понимают .Гноят - те кто весьма далек от ГА .Тут человек верно сказал про быдло требующее крови .Собаки лают ...
Мужикам бы как помочь , ума не приложу .Хоть поддержать морально .
Z
05.10.2008 18:43
2 реверс
А где написано, что я справа? извини друг, но это клиника...чем то ты на жизнь обижен. Если ты деиствительно пилот, а тем более командир, мне вот интересно, какие от тебя вторые уходят? что умеют как профессионалы, как они по жизни? правильные или с мыслью, что "есть только я и всё...". Может напишет кто из тех, кому повелось с реверсом летать....
НС
05.10.2008 18:47
Z:
-----
RESPECT. 9000 это Цифра. (Без подкола). Sorry заранее за вопрос, если не в кассу, а есть что подобное из практики вспомнить, и резюме про ЭВС в итоге?
SKY_777
05.10.2008 18:51
Z:, Вы мои мысли читаете. Только хотел этого типа спросить про его бедных вторых! Или как у них называют - про его праваков. Врагу не пожелаешь!
Z
05.10.2008 18:52
2 НС
в смысле? что из практики? какое резюме? пока серьёзных косяков не было, тьфу-тьфу...подобное было в Иране в 97...ночью уставшие, сонные заходим в ширазе...всё тихо, спокойно, карту прочитали...уже метров на 200 просто взгляд по кабине кидаю и вижу, что кран шасси стоит на выпуск, не в нейтрали, ну я и рявкнул с просони "шасси!", одновременно переведя рычаг в нейтраль...сон у всех как рукой :-)))....отдыхать нужно. Кто летал в Иране, а таких полно - меня поймут...
Flight exsperience
05.10.2008 18:59


То: НС

По поводу моего мнения относительно наказания экипажа вопрос не очень корректен,
есть авиационные законы, которые экипаж ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ, за что несет
ответственность в установленном порядке, впрочем как и руководители и инструктора
авиакомпании, допустивших неподготовленный экипаж к перевозке пассажиров, тем
более на МВЛ.
Если бы такое произошло в Барселоне - там бы никто не пытался защитить честь
мундира авиакомпании- расследовали бы объективно без пиара о геройстве и умелых
действиях экипажа, и законы там другие.
Были подобные случаи на многих самолетах:
-на вывозной программе на Як-18А в летном училище пилот-ин-р забыл выпустить шасси-
был уволен, а одновременно курсант- "списан по нелетной",
- на Як-40 в КЛШУ опытный пилот-инструктор усадил без шасси самолет-лидер,
стесав гребенку соединяющую полукрылья( самолет списан, инструктор тоже),
- на Ил-14 на севере посадка без шасси на снежную полосу( самолет восстановлен,
пилот-инструктор- на пенсию),
- случай в Эмиратах у всех в памяти- результат Вы знаете.
Но когда действующий пилот авиакомпании считает, что "в запарке" можно и не
выполнить нормальный чек-лист- гланое пассажиры живы !!! Полный МАРАЗМ !
Это уже как в том анекдоте:"... я три года вас на один корабль собирал!"
Поэтому Вам принимать решение кому на этом корабле подать спасательный жилет,
или - весь корабль пойдет ко дну .


oldnavy
05.10.2008 19:00
Самое противное в общении с Реверсом - не его мат и неумение нормально разговаривать с людьми, а то, что находятся такие, которые ему подвякивают: да вы что, да Реверс он же уважаемый человек, честный, мужественный, практически Герой России. И что еще больше отталкивает и раздражает, это нежелание администрации форума решить эту проблему. Крайняя форма - просто удаление ветки, где он изливает своею желчь. Честно говоря, это уже осточертело. Единственная возможность сохранить свои нервы, это полный игнор этого индивидуума.
57
05.10.2008 19:01
свой:

Гноят - те кто весьма далек от ГА


Ну, ну.
Защитнички.
Честь мундира бережём?
Они чуть людей не угробили, а вы их выгораживаете.
Сесть без шасси - это всё равно, что сесть ... на горшок, не сняв штанов!
НС
05.10.2008 19:05
Z:

Все понятно, на счет резюме в принципе из вышесказанного тоже ясно, думаю, что ребят (ЭВС)не спишут, может ВЛЭК повторно там и на МКК, надеюсь что на этом остановятся. А вообще просто смотрю я на эту ветку, и что-то все одно по одному все по данным из интернета вероятно, а фактов маловато. Не сразу поймешь кто действительно в теме, а кто, так, поболтать вышел.
НС
05.10.2008 19:16
Flight exsperience:

Спасибо за ответ, в принципе Ваше отношение понятно. На счет корректности вопроса, я его Вам задаю, а не Инспектору, и не в ФСНСТ и уж тем более не прокурору, боже сохрани, поэтому и вопрос об Вашем отношении а не о законе. К закону вопросов нет. Еще раз пасиб.
да
05.10.2008 19:26
Честь мундира бережём

Бережем.А Вы хотели б - показательную казнь ?Не в Вашей компетенции .
WS
05.10.2008 19:37
Flight exsperience:

По поводу моего мнения относительно наказания экипажа вопрос не очень корректен,
есть авиационные законы, которые экипаж ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ, за что несет
ответственность в установленном порядке, впрочем как и руководители и инструктора
авиакомпании, допустивших неподготовленный экипаж к перевозке пассажиров, тем
более на МВЛ.

----

Улыбнуло :) Не волнуйтесь, все уже диктофоны выключили. Можно теперь то же самое только без размазывания сметаны по тарелке?
Большой налет.
05.10.2008 19:38
Народ, не надо гнобить экипаж, ему уже и так влындили по самое нихочу...И сами они сейчас ходят черные. Но есть хорошая русская поговорка - за одного битого двух небитых дают. Это не значит - давайте гробить пассажоров чтобы стать битыми, но если уж такое случилось, то в следующий раз эти ребята будут дуть на молоко....
Р Е В Е Р С
05.10.2008 19:47
2Flight exsperience: Но когда действующий пилот авиакомпании считает, что "в запарке" можно и не выполнить нормальный чек-лист- гланое пассажиры живы !!! Полный МАРАЗМ !

Завтра пассажиры перед посадкой будут вызывать стюардесс с просьбой к экипажу, не забыть выпустить шасси. Дожили. Для поколения пепси, посадить самолёт на фюзеляж битком набитый пассажирами, в этом нет ни чего экстраординарного. Бытовичок в общем-то.
Parubok
05.10.2008 19:47
Большой налет.:
в следующий раз эти ребята будут дуть на молоко


Удивительно, как произвольно народ пользуется пословицами.

"Битый" не значит "проигравший".


Не надо дуть на молоко. Надо профессионально исполнять свои обязанности. Не умеешь - уйди из профессии.
Человек ,присутствоваший в группе РП на КДП (СКП)
05.10.2008 19:48
На моеЁй памЬяти до се звучит доклад с воздуха: "На .....Развороте, ШАССИ выпущены, ЗЕЛЁННЫЕ ГОРЯТ"
Ну что за хрень могёт быть с выпуском шассИ??????
Александр747
05.10.2008 19:48
На данный момент, если я что-то не пропустил, из неофициальных источников было то, что информации для пассажиров и , соответственно, предпосадочной подготовки в случае нештатной посадки с невыпущенным шасси не было, что наводит на мысль о том, что данная ситуация была либо неожиданной для экипажа, либо в запарке, зная о ситуации, не проинформировали кабинный экипаж, что тоже не есть правильно.Подождем результатов официального расследования!
Как бы там ни было, к сожалению, такое возможно с ЛЮБЫМ пилотом-летчиком-экипажем, это было и , к сожалению, будет.Каждый имеет право на ошибку.
Экипажу желаю выдержки и терпения. И , самое главное, на будущее сделать правильные выводы!
Незря в народе говорят - за одного битого двух не битых дают!
С уважением к участникам форума.
GT
05.10.2008 19:54
эти двое впредь точно не забудут выпустить шасси)
ы
05.10.2008 19:57
Алена! баллов за высказывание про Реверса, особенно улыбнуло: "...Ошибок и проколов нет у тех , кто ничего не делает"
однако...
05.10.2008 19:57
Вот бы как во времена Сталина показательную порку устроить, и ответственных посадить и компанию деньгами наказать сильно, чтоб другим неповадно было...
Parubok
05.10.2008 20:01
GT:

эти двое впредь точно не забудут выпустить шасси)

Разве на самолёте больше ничего нету, что МОЖНО забыть выпустить?
морфлот
05.10.2008 20:04

Р Е В Е Р С:
2oldnavy:

Судя по твоей реакции на мои мессаги, не выпустить шасси перед посадкой и выключить двигатели на эшелоне, для тебя в порядке вещей. Не прогноз, но ты следующий.

))))))) Олег, хорош смешить-оставь их, не понимают ни юмора ни реалий.
Они тут все КВСы с налётом по 9000 часов, а имён героев-передовиков не знаем )))
Любое ЛП- для них шанс показать себя.И с каждым постом налёт увеличивается ))).
Ну про диспетчеров, не на майорских должностях ))), я просто молчу.

Остальным:
Не знаю, кто вы и каковы ваши заслуги, но попестеть горазды, аки бабки.
Реальные лётчики высказались и ушли, а вы толчёте воду в ступе и РЕВЕРС вас как сынов имеет ))).
Кстати о нём знает вся конфа-кто, на чём, когда и где ...
А вы тёмные лошади, подозреваю -симмеры, как та Алёна-смотрящая за экипажем )))
Хорош уже на "гробах танцевать", идите РЛЭ повторите, капитаны ))))

Человек ,присутствоваший в группе РП на КДП (СКП):
05.10.2008 20:16
Человек , присутствоваший в группе РП на КДП (СКП):

На моеЁй памЬяти до се звучит доклад с воздуха: "На .....Развороте, ШАССИ выпущены, ЗЕЛЁННЫЕ ГОРЯТ"
Ну что за хрень могёт быть с выпуском шассИ??????


05/10/2008 [19:48:32]


Блин в Гражданской авиации совсем охренели .
Сидел боец и тупо пялился в бинокль и докладал: "Шасси выпущены" и включал 3 (три) ЗЕЛЁННЫЕ ЛАМПОЧКИ



Да как с вами , гражданские лётчики, летать можно?????!!!! Какие-то уроды , а не люди.
Сучонок, сидящий в левом кресле, ведь за тобой люди, ТЫ УРОД, ЭТО ПОНИМАЕШЬ ИЛИ НЕТ, а не ПАКСЫ по ваше уродской терминологии. Просто скоты какие-то.Возомнили о себе как о сверхчеловеках, а на деле Просто ЧМО аэродромное.....
Честь мундира
05.10.2008 20:20
Гноят РЕВЕРСа - те кто весьма далек от ГА. Собаки лают, а вы толчёте воду в ступе, как та Алёна. Короткий базар: "Что? Как?..." "Уходим. Убрать закрылки".
НС
05.10.2008 20:20
Морфлот:
----------
Вы по ходу Уважаемый Такой же Хам, как и Ваш коллега, если ненравится посетители ветки, улыбнитесь, и закройте её, тем более, что Вас как оказалось, Все знают. Удачи. Не ошибитесь в воздухе, а то странно будет себя гнобить. Чао, посмотрим как Вы будете, без УВД летать "АССЫ" Ё пенсионерные.
ЗЫ
05.10.2008 20:25
пилот я, ёпт:
Поностью согласен.
Остальным:
Вот слушайте умного человека.
Какое нах право на ошибку?Вы о чём?Это не сочинение писать с ошибками или газету не в тот ящик кинуть.
Есть профессии, где ошибки не имеют право быть-хирург, лётчик и Учитель, остальное можно исправить.
Вот Учитель и совершил ошибку не научив экипаж.
А вот экипаж не пытать надо, а дать им придти в себя.
BAСИЛЧ
05.10.2008 20:29
Олег поясни га что навоз ничего не значит. Опыт, умение и профессионализм это совсем другое. Это у нас назывался качественный налет. Что это такое попробуй обьяснить. На эшелоне и чемодан хорошо летает. И навозом хвастать не надо. Мы знаем что это такое. А как новый а.порт так с инструктором. Спасибо за внимание.
Не всё так просто
05.10.2008 20:31
Для Человек , присутствоваший в группе РП на КДП (СКП): :

Человек , присутствоваший в группе РП на КДП (СКП):

На моеЁй памЬяти до се звучит доклад с воздуха: "На .....Развороте, ШАССИ выпущены, ЗЕЛЁННЫЕ ГОРЯТ"
Ну что за хрень могёт быть с выпуском шассИ??????


05/10/2008 [19:48:32]


Блин в Гражданской авиации совсем охренели .
Сидел боец и тупо пялился в бинокль и докладал: "Шасси выпущены" и включал 3 (три) ЗЕЛЁННЫЕ ЛАМПОЧКИ



Да как с вами , гражданские лётчики, летать можно?????!!!! Какие-то уроды , а не люди.
Сучонок, сидящий в левом кресле, ведь за тобой люди, ТЫ УРОД, ЭТО ПОНИМАЕШЬ ИЛИ НЕТ, а не ПАКСЫ по ваше уродской терминологии. Просто скоты какие-то.Возомнили о себе как о сверхчеловеках, а на деле Просто ЧМО аэродромное.....


Всё правильно, в ВВС так и есть, но что касается посадки без выпуска шасси, то как говориться случаи имеют место. В музее Монино стоит Ил-76 который несмотря на многозначительные сообщения РИ-65 экипаж посадил не выпустив щасси.
морфлот
05.10.2008 20:37
НС: не хаму ----"АССЫ" Ё пенсионерные.------
Чем вы будете без летающих заниматься? ))))))))
Не стоит должностями козырять, а майор нормальное звание и 1-й класс это уровень.
А что такое далеко не майорская должность в УВД я не знаю.
Тогда бы и представились-обладатель 2-3-4-5-6 полосок, начальник 2-3-4-5 ИКО или чего у вас там? ))))Тогда понятно-бугор, будем делать КУ!
ЗЫ:
Улыбаюсь и закрываю ветку )))
С точки зрения смотрящего за экипажем
05.10.2008 20:39
Ночь. Крейсерский полет. Приборная 290 узлов.
Сидит Алёна у иллюминатора. Слышит характерный звук выпуска шасси.
"Ну, слава Б-гу", - думает Алёна.
Flight exsperience
05.10.2008 20:40
Не надо трогать Сталина и его авиацию, Вы тогда не жили, но
я знаю, что авиация и ее соколы- процветали и были любимы народом.
Это была славная страница в истории авиации СССР.
К сожалению, сегодняшняя история российской авиации-
это пресловутый "человеческий фактор", оправдывающий разгильдяйство и
недоученность или нежелание быть доученным до профессионала.
ОЧЕНЬ СОГЛАСЕН с ( пилот я, ёпт: )-вдумчиво прочитайте выше.
А кто из ВАС сдал экзамены на ATPL и владеет лицензией пилота,
выданным FAA, или владеет свободно английским и т. д.???
Работы непочатый край, а гундеть друг на друга и изображать из себя-
это как раз и есть " размазывание соплей на тарелке ".
Удачи всем в полетах !
ВAСИЛИЧ
05.10.2008 20:45
Уважаемый а вы знаете причину почему он сел без шасси? За:-):-):) ли.
ЛК
05.10.2008 21:29
Flight exsperience:

"А кто из ВАС сдал экзамены на ATPL и владеет лицензией пилота,
выданным FAA, или владеет свободно английским и т. д.???"


Надоели вы уже со своим английским!
Один на второй круг уйти не может, другой на пробеге двигатели не догадался выключить, третий в глиссаду войти не может, а этот садится ..., не сняв штанов.
Профессионалы, ...!
Человек ,присутствоваший в группе РП на КДП (СКП): :
05.10.2008 21:30

Да х... у..... й с НЕЙ С " ДЕВУШКОЙ РИТОЙ"(несмотря на многозначительные сообщения РИ-65 экипаж посадил не выпустив щасси.)



Пилот сидящий в левом кресле должен быть просто НОРМАЛЬНЫМ человеком, отдающим отчёт в первую очередь самому себе об ответственности за свою работу и за жизнь не только свою паскудную и сучью, трясущийся а за ЖИЗНИ полутора сотен ЛЮДЕЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ.


В Афганистане я отправлял в бой десятки человек, будучи командиром в/части.Я знал, что будут безвозвратные потери в группах ГБУ, среди моих связистов обеспечивающих эти долбанные ГБУ и этих отморозков а/наводчиков, но это была осознанная необходимость и каждый знал на что он направлен приказом командира(приказом Родины в лице командира)


Байка.Из жизни.
В одном Дальневосточном авиационном гарнизоне базировалась некая отдельная ав.эскадрилья на Ил-28. По заходу на посадку расположен большой Луг, на котором местные крестьяне косили сено. Идет по посадочному курсу, но с проходом , командир энтой отд.буксы, некто п/п-к КОРАБЕЛЬНИКОВ Валерий(молодой, перспективный, заочник ВВА им. тов. ГАГАРИНА )видит на лугу букашки в виде человечков и решает на них спикировать, ведь забавно очень, но молодой ОРЁЛ забыл, что "гнездится" ОНО не на небеси , а на грешной Земли.И когда ОНО на своей спарке № 039 зарулило на стоянку, "гитарой" еЁ называли, его там ждал местный житель, который жил в гарнизоне и свободно мог проехать на довольно условно охраняемый аэродром, и на которого вместе с его малолетними детками(мальчик 2-х лет и девочка 6-ти лет)пикировало это ЧМО.И почему-то с гитары сдуло всю техноту и стремянку подавал этот местный житель и его односельчане. И били они смертным боем этого орёлика(штурманца и ВСРа не трогали) и чуть в рядом протекающей речке Цимухе(ныне Шкотовка) не утопили.Только переплыв на другую сторону реки п/п-к Валерий Серафимович Корабельников спасся от разгневанного отца.Хотя в жизни ему это не помогло и он благополучно утонул по-пьяни в р.Амур в г.Хабаровске куда приехал на сутки раньше проводимого Военного Совета 1-й ОДВА в 1979 г.
Прости , Господи, меня грешного....


Alex Skyboy
05.10.2008 21:41
Кому интересно, но доклад "Шасси выпущено"... со счетом 2 докладывают - 1 замалчивает и так далее.
ДМЕ - настоящее время.
Чемоданное настроение
05.10.2008 21:42
BAСИЛЧ:
На эшелоне и чемодан хорошо летает.

Даже если сей чемодан в робе с четырьмя лычками.
МОЭСТРО
05.10.2008 22:21
Что же ты, милый, жить начинаешь, а Андрюху, топчишь своими погаными ногами.
Да 60 часов и самостоятельный полет на "исправном самолете" закрылки выпустились и не закрылись мелочь, но факт ....
И тот "Китаец" на котором они разбились, наверняка был таким же....
И те , кто летает , летаете на ДЕРМЕ....
Старый кореец
05.10.2008 22:21
2 Flight experience
Уважаемый Трофимыч, опознал надеюсь правильно.Спасибо огромное за все твои высказывания по теме.
К сожалению только сегодня вылечил свой РС от вируса.
На все 100 с тобой согласен.
Жаль конечно, что в нашей авиации такое творится.Стыдно перед мировым авиационным сообществом, это нас не красит! Здорово подпортили наше реноме.
А ведь раньше и в Сиэтле, и в Денвере, и в других местах, включая Тулузу и Торонто о пилотах из России было очень позитивное мнение.
Но будем надеяться на то, что найдутся все-таки трезвые люди и начнут исправлять ситуацию в отрасли.
Обидно, что часто, по слухам, в отрасль приходят люди с огромным , порой до 10 лет перерывом в летной работе, с самолетов Ан-2 на А-320, с лесопатрульным только опытом и т.п., а то и вовсе после аэроклуба... И сразу в "стеклянную кабину".
Мою дочь, зная что папа летчик, на работе часто спрашивают на самолетах каких компаний можно лететь в отпуск. Докатились!Наверное в "консерватории" надо что-то срочно подправить.
Мы застали другое время. Много учились, нас хорошо учили и требовали полной отдачи. Вот поэтому и летали, а кое-кто еще и продолжает по 35-40 лет и без летных происшествий.К этой кабине наш путь был долог, через много типов.И английский мы учили долго и упорно.
Может помнишь как один из наших прошлых коллег сказал о таких, каких сейчас легко встретить во многих авиакомпаниях "...да у меня налет с выпущенными шасси больше, чем у них капитаном".
Может и неудачное сравнение, но случай в Перми сильно настораживает.
Спасибо еще раз за правильные слова.
Удачи и здоровья!
алена
05.10.2008 22:25
Сучонок, сидящий в левом кресле, ведь за тобой люди, ТЫ УРОД


да уж.а кому то из этих на работу сейчас .доброжелательный вы наш .однако .
ПодПодкрылкин
05.10.2008 22:28
Старый кореец:

2 Flight experience
Уважаемый Трофимыч, опознал надеюсь правильно.Спасибо огромное за все твои высказывания по теме.
К сожалению только сегодня вылечил свой РС от вируса.
На все 100 с тобой согласен.
Жаль конечно, что в нашей авиации такое творится.Стыдно перед мировым авиационным сообществом, это нас не красит! Здорово подпортили наше реноме.
А ведь раньше и в Сиэтле, и в Денвере, и в других местах, включая Тулузу и Торонто о пилотах из России было очень позитивное мнение.
Но будем надеяться на то, что найдутся все-таки трезвые люди и начнут исправлять ситуацию в отрасли.

Не надейтесь не найдутся, ситуацию в отрасли исправлять некому
http://www.zlobni.ru/uac/47-ua ...
Авиадиспетчер
05.10.2008 22:30
Реверс, ты сейчас на чью мельницу воду льешь? ПомниТСЯ, в одном из давних споров это были как раз мои аргументы про посадки без шасси и т.д.. Или тебе все равно за кого, главное - против?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru