Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FCOM A-320

 ↓ ВНИЗ

12345

Дятел
19.11.2008 22:48
A н о н и м:

Да, так вернёмся к теме.

Б-757-200 Владивосток-Москва взлётный 109 тонн посадочный 77 тонн,
9 часов лётного времени, расход 32 тонны.

Ту-204-100 Анадырь-Москва взлётный 115 тонн, посадочный 82 тонны,
9, 5 часов лётного времени, расход 33 тонны.

Правильно?



Анадырь ближе к Москве, чем Владивосток. Значит Б-757-200 экономичнее, чем Ту-204-100.
Правильно, Дятел?


По ортодромии - ближе, а по трассе дальше. Отсюда и 9:30 лётного
времени. От Владивостока долетается за 9 часов.

Поэтому Ту-204 экономичнее, чем 757.
Дятел
19.11.2008 22:51
было:

треки только над океаном, летали трансевропейцы на Ту-204 по трассе, просто по другой. По нормальным эшелонам. Полупустые конечно. Но всё равно с перегрузом тонн 5. Просто долго летели. Самолёт не расчитан на 8 часов полёта.


Бывший эксплуатант Ту-204:
Возьмите Ту-204-100 на маршруте Москва - Певек или Анадырь, туда обратно 9, 5 лётного часа в одну сторону, и ваши числа будут более интересны. Такие полёты выполнялись фактчиески. От себя добавлю что с перегрузом, но хорошо туполь летел.
14/07/2008 [11:28:02]
Дятел
19.11.2008 22:54
было:

треки только над океаном, летали трансевропейцы на Ту-204 по трассе, просто по другой. По нормальным эшелонам. Полупустые конечно. Но всё равно с перегрузом тонн 5. Просто долго летели. Самолёт не расчитан на 8 часов полёта.


Бывший эксплуатант Ту-204:
Возьмите Ту-204-100 на маршруте Москва - Певек или Анадырь, туда обратно 9, 5 лётного часа в одну сторону, и ваши числа будут более интересны. Такие полёты выполнялись фактчиески. От себя добавлю что с перегрузом, но хорошо туполь летел.
14/07/2008 [11:28:02]

Серж:
для любителей потрындеть насчёт певека и анадыря, перегруз доходил до 10-12т и летели не с впр, ну и остатки были отнюдь не 4т.
18/11/2008 [06:54:42]

Дятел:
Так что, Ту-204-100 взлетал с весом 115 тонн и после этого
пролетал 9, 5 часов? Расскажите, пожалуйста, подробнее!
18/11/2008 [18:35:56]

было:

Было, было такое. Только отказ двигателя на разбеге не рассматривался в принципе. Потому что с этим весом продолжить взлёт было невозможно. Заливали топливо в хвостовой бак, что на Ту-204 было запрещено, но разрешено на Ту-214. И так помолясь взлетали. На остаток 2 тонны приходили. Машины раздолюали. Вес-то всё же был слишком большой:(

18/11/2008 [19:20:38]
Дятел
19.11.2008 23:19

Серж, было:, если можно, не вовлекайте, пожалуйста, дятла в споры
об умозаключениях.

Вы пока сказали:

Ту-204-100 старая Внуковская взлетала с перегрузом 12 тонн (взлётный
вес 115 тонн). Лётного времени 9, 5 часов, как сказал Бывший Эксплуатант.
Килевой бак заправлен. Остаток, как сказал Серж, не 4 тонны. Взлетали
с таким перегрузом раз пять.

Если можете, расскажите поподробнее: какая конкретно машина - 011?
В каком году примерно это было? Наверное всё-таки не раньше конца
девяностых? Какой примерно остаток? Если бы был 4 тонны, то
это было бы слишком круто. Но меньше 2500-3000 вроде совсем нельзя,
нужно, чтобы хватило хотя бы несколько минут покружить и потом
хотя бы долететь до другого аэропорта МВЗ (15-20 минут), ну и там
чтобы хотя бы на несколько минут хватило. Не говоря уж хоть как нибудь
про Нижний - 45 минут.
А н о н и м
20.11.2008 00:53
По ортодромии - ближе, а по трассе дальше.


Уверены? Ну расскажите нам про трассы Анадырь - Москва и Владивосток - Москва.
С примерами, желательно.
Дятел
20.11.2008 01:19
А н о н и м,

Раз Серж, Бывший Эксплуатант, и "было:" сказали, что Анадырь-Москва - это
9, 5 часов лётного времени, значит так оно и есть.

Летит 757 с М=0.8, но не больше, и то в этом я не уверен, а Ту-204 с М=0.78.
2% разница от 9 часов - это 0.18 часа или 10 минут.

Пусть Во-757 летит Владивосток-Москва за 9 часов, а Ту-214 за 9:10.
Анадырь-Москва - 9:30 для Ту-204 и примерно 9:20 для Бо-757. В том,
что трасса на почти 300 км длиннее, сомнений быть не может.

Ту-204 в данном примере получается экономичнее как ни крути. Взлётный вес
на 6 тонн больше, а посадочный - на 4-5 тонн больше.

а Вам встречный вопрос:

Откуда такое нездоровое желание доказать, что наше хуже,
а ихнее лучше?
Дятел
20.11.2008 01:39
При этом 31 тонна - это с Pratt and Witnney. С Rolls-Royce Бо-757 сожжет 32 тонны.

Какой по общему мнению самый экономичный из трёх двигателей - PW, RR, или ПС-90А?
Особенно старенький ПС-90А в конце девяностых?


Дятел
20.11.2008 01:44
Не забудем что макс тяга у PW 18 тонн, у RR 19 тонн, а у ПС-90А - 15, 7
тонн. Бо-757 с тягой 36 тонн и взлётным 109 имеет тяговооружённость
0.33 и набирает эшелон 9600 за 20 минут, а Ту-204 со взлётным 115
(тяговооружённость 0.26) сколько будет лезть? Минут 35? У него первый
час получится как минимум на 500-700 кг расходнее.

После этого за оставшиеся 8, 5 часов он расходует меньше топлива, чем
Бо-757, при том, что полётная масса у Ту-204 всё время на 5 тонн больше.
всё тот же Серж
20.11.2008 02:27
Дятел! умозаключения твои ни к чёрту как про 320 и 738 так и про 2х4 и 757. ты не владеешь ни смыслом ни знанием, только калькулятором немного.
320 имеет расход средний 2500, смотри любой CFP строку AFF и не неси откровенный бред людям летающим на типе.
204 с килевым не взлетал, не надо гнать херню, ты же не знаешь абсолютно ни особенностей эксплуатации ни технических характеристик. это к вопросу как важно закачать правильные 35т в баки, чего это стоило и как взлетали на первых пээсах с неусиленными стойками и планером. летали на певек и анадырь два раза в неделю, пока в анадыре хвостом не чиркнули, догадаешься почему? 9ч3хмин было на обратной дороге, на восток побыстрее. трасс ты действительно не знаешь, соответственно как летали и прямили тоже. на .78 на 204 на такую дальность не летали никогда. и остатки особенно в москве были таким , что всу не решались запускать. цифры принципиально тебе не скажу, но 2500 действительно только для анадыря. можно много чего ещё вспоминать и обсуждать, но вот песню про самый лучший самолёт затеял именно ты и несёшь такую откровенную чушь, что очень часто слов приличных не находится ответить, читаешь и невозможно понять откуда ты набрался этого бреда (50кг на тонну веса в особенности умиляет, впрочем как и многое другое). 2х4 самолёт хороший, потенциал в нём заложен серьёзный. но особенности нацэкономики в переходный период и традиции нацавиапрома здорово не помогли проекту и продолжают вбивать нехилые гвозди в его весёлое завтра. но это уже отдельная тема.
Дятел
20.11.2008 03:37
Про заправку в килевой бак - это не я придумал.

было:

Было, было такое. Только отказ двигателя на разбеге не рассматривался в принципе. Потому что с этим весом продолжить взлёт было невозможно. Заливали топливо в хвостовой бак, что на Ту-204 было запрещено, но разрешено на Ту-214. И так помолясь взлетали. На остаток 2 тонны приходили. Машины раздолюали. Вес-то всё же был слишком большой:(

18/11/2008 [19:20:38]

Дятел
20.11.2008 03:48
Подожди, Серж, значит заправляли 35 тонн, а не 35, 7? После
чего запустить двигатели и дорулить килограмм 300 надо,
2500 остаток из анадыря, значит за полёт он расходует
всего 32 тонны? И это со взлётным весом 115 тонн?

9 часов 3х минут (это если я правильно понял чуть больше,
чем 9:30) - это из Певека? Так ведь из Анадыря не сильно
меньше, он же из Певека не над Анадырем пролетает.
Дятел
20.11.2008 04:30
на .78 на 204 на такую дальность не летали никогда.


Если я правильно понимаю (ты уж извини дятла), то в режиме
максимальной дальности если высота в данный момент оптимальна
для веса, то М=0.78, но потом нужно замедляться до перехода
на следующий эшелон?

Например, у А-320 при весе 68-70 тонн на ФЛ370 М=0.789,
при весе 52 тонны М=0.759, при весе 50 тонн М=0.749.
А на FL350 М=0.722, FL330 - М=0.694.
Дятел
20.11.2008 04:44
По аналогии, если мы хотим выжать максимальную
дальность из 757, то мы должны залететь на 11600
при весе примерно 90 тонн и начать на М=0.79.
Перед началом снижения вес будет чуть больше 80
тонн, и к этому моменту у нас скорость должна
быть грубо М=0.70-0.75. Как ни прикинь, с
заправкой 34200 и взлётным даже 110
Бо-757 из Певека в Москву вообще не долетит.
Дятел
20.11.2008 04:56
И ещё один момент. Как известно, снижение температуры окружающего
воздуха на 1 градус - это уменьшение истинной скорости на 2 км в час
при данном махе. Причём это выполняется как для отечественных ВС,
так и для ВС зарубежного производства :)

Если я не ошибаюсь, то несколько первых часов трассы из Певека
проходят сильно севернее нескольких первых часов трассы из
Владивостока. Не будет ли это значить, что даже если трасса
и Владивосток-Москва и Певек-Москва - ровно одни и те же 4000
морских миль (AIR DISTANCE, считаем ветер одинаковый), то один и
тот же тип самолёта в один и тот же день будет лететь из Певека
минут на 10-20 дольше, чем из Владивостока?
всё тот же Серж
20.11.2008 10:30
дятел! ты точно рехнулся что-ли! заправлять килевой и взлетать с ним - сугубо две очень большие разницы и тебе этого увы не осознать и не осмыслить. первые несколько часов это около семи, чтоб не скучал. тебя нисколько не пугает запредельная взлётная масса и отсутствие анз для полёта на за. это для тебя более чем нормально. про мах вообще просто забудь и не пиши ахинеи. никто не будет на пустом 320 лететь на фл350 на детском эм. и не проводи аналогий, в корне подход неверный. просто для размышления головой: как думаешь, почему больше напрямую не летают? вот именно поэтому и на 757 не летали. и если бы ты хоть немножко знал историю тех полётов, кто летал и на кого, но это уже гораздо более другой разговор без тебя к счастью.
я не хочу тебя унизить или обидеть, просто не морочь в первую очередь голову себе.
Дятел
20.11.2008 18:33
Серж, ты меня не обидишь, об этом не беспокойся.
Лично в мою сторону можешь говорить что угодно,
чтобы меня задеть - надо очень сильно постараться.
А вот что меня действительно задевает - это когда
некоторые некомпетентные товарищи начинают
обгаживать наши самолёты, наших инженеров и
вообще труд стольких наших людей.

Конечно, Ту-204 получилось недоделкой (пока что).
Ясное дело, что под вес 115 тонн нужен был бы
двигатель с тягой на 15% больше, ну хотя бы наверное
теперешний ПС-90А1. Нужна конструкция, которая
прочнее, чем у 204-100. Ну то есть Ту-214. Ясно,
что те полёты 10 лет назад с таким перегрузом - это
было дело очень рисковое (хотя советский запас
прочности - дело ещё то). И то, что ни одного серьёзного
инцидента ни произошло - честь и хвала людям, которые
тогда на этом самолёте летали.
Дятел
20.11.2008 18:53
Давай переведём вопрос в теоретическую плоскость так сказать.

Вот у нас есть сейчас Ту-214 и есть ПС-90А1. У Ту-214 прочность
конструкции достаточная, у ПС-90А1 тяга 17, 4 тонны. Мы можем
заправить 35, 7 тонн по всем честным правилам. Он у нас со взлётным
весом 115 тонн долетит из Анадыря до Москвы и привезёт остаток
3200 (заправка 35, 7 а не 35), если я тебя правильно понял.

Теперь вопрос, какое там расстояние. Вот есть посчитанная таблица.

http://www.aviastar-sp.ru/avia ...

Стандартная атмосфера, М=0.77, полёт на 10600 при весе 105 тонн и потом
на 11600 при весе 95 тонн. 9 часов 37 минут - это 7600 км.

При взлётном 115 он, конечно, на 10600 не летит, это 9600 максимум, там
тот же мах на 15 км в час больше. Или скажем так - М=0.75 на высоте 9600 -
это такая же фактическая скорость, как М=0.77 на высоте 10600.
А на высоте 8600 М=0.73 - это такая же фактическая скорость, как М=0.77
на 10600. Медленнее или ниже он лететь вроде как не мог.

Я не совсем понял твоё высказывание про то, с какой скоростью он летел,
но 9 часов 30 минут с лишним - это как ни крути, примерно 7600 км.

То есть если я тебя правильно понял, скажем так, на основании информации
про полёты Ту-204, Ту-214 со взлётным 115 и заправкой 35, 7 тонн пролетит
7600 км и привезёт остаток 3200.
Дятел
01.12.2008 19:31
Слышь, Серж, я чё-то не понял.

Вот например в РЛЭ Ту-204-100 написано

- Максимально допустимый взлётный вес 114 тонн
- Максимальная полезная нагрузка 21 тонна
- Диапазон центровок 18о-34о САХ

Ни слова про то, что нельзя заправлять килевой бак.

Когда в 1996 году 64017 летал Певек-Москва, пустой
вес 56650 кг, снаряжение 1978 кг полезная нагрузка 21000 кг,
заправка 34372, из которых 1572 кг - в килевом баке.
Всё в строгом соответствии с РЛЭ.

Если ты говоришь, что заправка почти 35 тонн, но
без килевого в баки входит 32800, то куда ещё 2 тонны?

Если в килевой это заправляли, но с этим не взлетали, то
как можно сжечь две тонны до взлёта?

Почему "запредельный" вес, если взлёт с весом 114 тонн
расписан в Руководстве по Лётной Эксплуатации?
Градиент набора высоты 2.4%. Тридцатиградусную жару
в Певеке представить сложно.

И как раз при большом весе на 9600 самый экономичный
режим полёта - это М=0.78. Когда вес уже маленький, и
допустим на 11600 не пускают, тогда конечно нужно
замедлиться до М=0.76.


Дятел
01.12.2008 19:38
всё тот же Серж:
тебя нисколько не пугает отсутствие анз для полёта на за.


Меня пугает.

А вот ещё два прямо противоположных мнения. Про полёты на Бо-757-200 Владивосток-Москва:

Арабский Лётчик:
Нормально мы летали, не паникуйте. Проблемы были только с сильным встречным ветром. На этот случай вы там и сидите, чтобы решение принять вовремя. И в Сыктывкаре садились на дозаправку и в Нижневартовске. Но, это - единичные случаи. А 9 часов полёта при
запасном в МВЗ - да ради бога!
01/09/2008 [00:23:07]

Антидядя:
Чего тут считать ? Летом в баки не входит 200 , а то и 300кг(может у кого баки распухли, тогда молчу ). Пассажиров привезли, шланги отцеплены , отбор APU работает -200кг. Уже -500 . Дальний SID и STAR это + 15 мин или грубо -800. Итого -1300кг. Т.е уже 3800-1300=2500 на ВПР .Если дальнобои на 777 , 747 и арабасы сгонят с эшелона , то цифры ещё интересней . Нижний Новгород-БАЙ БАЙ !!! Нет , ну можно конечно и в Нижний..., только после этого пузырь водки как сок входит, без реакции. ДЯДЕ на всё ЭТО похульт, у него есть SITA , которую можно и правильно вбить, но тогда НЕ ЛЕЗЕТ... Есть клоуны из коммерческих структур которые удивляются -как так после посадки осталось 4 тонны керосина , ведь вместо этого можно было бы ещё 4 тонны ГРУЗАНУТЬ...
02/09/2008 [07:47:42]
... ...
02.12.2008 00:43
когда-то, давным-давно, когда Дятла, Баяна и др.ников одного и того же начинающего
экономиста ещё не видели в школе, наша компания решила взять самолеты. расположение
и пассажиропоток предполагал либо 42, либо 34 .перечитали РЛЭ оных, отрядили людей
в командировки где типы эти эксплуатировались. и вот какую картину собрали - если удается
взлететь и тому и другому, то выигрыш безоговорочно за 42. с керосином и трапом все у
него хорошо. но вот за годовой срок картина обстояла несколько иная. содержание, знаете ли,
количество дефектов на единицу налета совсем другое, наличие з\ч.прослезились и взяли 34.
может такие же реалии и в сравнении с другими, вышеупомянутыми типами? наши самолеты,
конечно, хорошие, но они остаются просто самолетами, тогда как А... и В... предлагают
продукт.
Серж
02.12.2008 13:04
дятел, возьми рлэ на 64017 когда его начинали эксплуатировать и удивись. самолёты выпускали партиями по 3 самолёта, там всё разное было.
ещё раз говорю, всё налетались уже в это забеспределье. и на 204 и на 757.
Дятел
02.12.2008 20:54
Серж:

дятел, возьми рлэ на 64017 когда его начинали эксплуатировать и удивись. самолёты выпускали партиями по 3 самолёта, там всё разное было.


Да, у каждого из них было разное число кресел, разное БРЭО,
чуть-чуть разный вес пустого.

Но у них у всех был одинаковый максимально допустимый
взлётный вес 114 тонн. И загрузку можно было посчитать
так, чтобы и в килевой бак 1, 5-2 тонны залить, и центровку
не нарушить.

Это я к тому, что я, дебил, в первый момент даже не осознал,
что не могли люди садиться за штурвал этого самолёта нагрузив
"с запредельным взлётным весом" или "заправив килевой бак,
что запрещено".

Они всё делали строго в соответствии с РЛЭ, что должно быть
ясно кретину. И пусть клоуны из коммерции, не имеющие ни
инженерного образования, ни элементарного осознания реальности,
не катят бочку ни на тех, кто летал, ни на тех, кто эти самолёты
создавал.
А н о н и м
02.12.2008 21:36
Дятел,
По вашей ссылке http://www.aviastar-sp.ru/avia ...
написано русским по белому: Максимальная взлетная масса 103000 кг
Какие 114 тонн? Это новый анекдот? Или вы признаете, что по этой ссылке ерунда написана?
Дятел
02.12.2008 23:07
Это коммерческо-эксплуатационный максимальный взлётный вес.
Он определяет ресурс планера, а точнее - когда и на какую форму
летать.

Ещё есть технический максимально допустимый взлётный вес. Он
описан в технических страницах РЛЭ. Глава 7. Он ограничен
минимальным градиентом набора высоты (2.4%) при одном
отказавшем двигателе и другом на максимальной тяге.

Да будет Вам, А н о н и м, известно, что эта масса 114 тонн.
А н о н и м
02.12.2008 23:52
Есть максимальный взлетный вес, он же Maximum Take Off Weight. Для 204-100 он равен 103 тонны. С весом 103500 кг взлетать нельзя. Все остальное - от лукавого, не изобретайте новую терминологию.
Дятел
03.12.2008 01:03
Я не изобретаю новую терминологию. Взлёт с весом 114 тонн
расписан в Руководстве по Лётной Эксплуатации. Точно так же,
как и взлёт с заправкой в килевом баке.

Поэтому не надо паскудить в отношении тех, кто на этом самолёте
летал. Я-то дятел, я могу только РЛЭ читать. А вот они - знали
что они делали. Намного лучше Вас, А н о н и м. Они летали
в строгом соответствии со всеми правилами и нормами.
А н о н и м
03.12.2008 01:15
Дятел, ответьте, пожалуйста, без выражений типа "паскудить" и другого словоблудия.
Можно ли взлетать на Ту 204-100 с весом 104 тонны? 1 бит информации: да или нет?
Дятел
03.12.2008 18:37
Один бит информации - ДА.

А ещё несколько битов информации - это ПОЧЕМУ.
Это надо спросить у тех, кто летал на 64017 из Певека.
Они знали, что они делали. Я могу только открыть
РЛЭ, найти там описание взлёта с весом 114 тонн и
правильной центровкой при заправленном килевом баке,
и всё. Я сижу на земле. Они задились за штурвал.

А Вам встречный вопрос. Капитан, который садился за
штурвал, был профессионалом своего дела и знал, что
он делает? Один бит информации. Да или нет?
А н о н и м
03.12.2008 23:09
Так и запишем. По утверждениям дятла, на Ту 204-100 можно взлетать с весом 114 тонн по всем правилам и РЛЭ. Можно страничку из РЛЭ отксерить, где словами написано: максимальный взлетный вес 114 тонн?

По поводу вопроса: одним битом не отделаешься, ибо вопросов два.

Капитан, который садился за штурвал, был профессионалом своего дела? НЕТ. Ибо взлетал с превышением MTOW.
Почему он это делал? Лихое время было, эти 90е годы. Думаю, потому что начальство давило, уволить грозило, если откажется. А семью надо кормить. Так и взлетали, помолясь.

знал, что он делает? Надеюсь, что ДА. Только о том, что будет при отказе одного двигателя после V1, предпочитали не думать.

Все вышеперечисленное является моим скромным мнением и не претендует на то, чтобы быть фактами.
Дятел
03.12.2008 23:42
Профессионализм Вашего скромного мнения говорит о том, что Вы никогда
за штурвалом не сидели. А также никакого отношения к технике не имеете.
А также не имеете инженерного образования. И даже элементарной интуиции.

Баянить про лихое время не надо. ЭТО ПРОСТО ГЛУПО. Никакой капитан ни
под каким давлением не будет взлетать, если это небезопасно. Страничка
про взлёт с весом 114 тонн на Ту-214 смотрите выше. 204-100 - тот же самолёт.
В нём страничка такая же.

З.Ы. Кстати, я где-то видел очень много сочетаний слов "ибо" и "лихое время"
в одном посте. Одного невменяемого клоуна из коммерции по имени некто.
Слова вроде не редкие в русском языке, но больше нигде на этом форуме
они мне не попадались.

А н о н и м, ПОКЛЯНИТЕСЬ, что Вы - не некто.
Дятел не тупи
04.12.2008 00:07
А н о н и м
04.12.2008 00:37
Дятел в своем репертуаре. Один перл на другом. Ни слова по делу - одна херня.
Никто никогда не взлетал с перегрузом. Ха-ха. Расскажите это кому нибудь другому.
Странички из РЛЭ я так понял не будет. Все самолеты одинаковые, понятно. И MTOW у них тоже одинаковый.
Я наверное, что то пропустил и все на форуме уже видели ваш диплом и пилотское свидетельство? Или вы ясновидящим работаете, судя по количеству выдаваемых "диагнозов"?
З.Ы.
Не знаю, гды вы в моем посте увидели очень много сочетаний слов "ибо" и "лихое время".
Про невменяемого клоуна, оставим модератору. У него же можете спросить кто тут некто.

А н о н и м
04.12.2008 00:54
Вот и ссылка: http://i048.radikal.ru/0812/9a ...
Дятел, завязывайте с самолетами. Про клоунов у вас лучше получается.
Дятел
04.12.2008 01:05
Ну-ка, А н о н и м, Вы - человек грамотный, прокомментируйте вот эту картинку.

http://s42.radikal.ru/i098/081 ...

А то прямо вот на этой ветке чуть выше было вот такое
ЭКСПЕРТНОЕ мнение.

было:

Дятел. При отказе двигателя в момент поднятия передней ног на Ту-214 с весом 110 тонн никто никуда с полосы не съедет. И никто не останется в живых не дай бог. Даже не думайте. Тем более с весом 115. Забудьте прямо сейчас

19/11/2008 [20:50:46]
А н о н и м
04.12.2008 01:07
И вот еще про Анадырь с Владивостоком хотелось бы все таки разобраться.
Одна и та же компания (Трансаэро) летает в Домодедово из этих городов.
На одинаковых самолетах - B767.

Из Владивостока УН 124 - в пути 9 часов 10 минут
http://www.polets.ru/cgi-bin/s ...

Из Анадыря УН 112 - в пути 8 часов 25 минут
http://www.polets.ru/cgi-bin/s ...

Как там с расстояниями и трассами получается?
А н о н и м
04.12.2008 01:41
А что там непонятного? Самолет, кстати, Ту 214, а не 204-100

Если приведенная взлетная масса, соответствующая максимальной допустимой взлетной массе
(цифра 1) равна примерно 108 тонн. А приведенная взлетная масса, соответствующая окончательно принятой взлетной массе, равна 102 тонны (ЦИФРА 2), то потребный режим двигателей для взлета будет 66 альфа руд (цифра 3).

Дятел не тупи
04.12.2008 01:58
Дятел
04.12.2008 02:55
А н о н и м:

И вот еще про Анадырь с Владивостоком хотелось бы все таки разобраться.
Одна и та же компания (Трансаэро ) летает в Домодедово из этих городов.
На одинаковых самолетах - B767.
Из Владивостока УН 124 - в пути 9 часов 10 мину
Из Анадыря УН 112 - в пути 8 часов 25 минут


Певек по трассе почти на час дальше, чем Анадырь.
И ещё, А н о н и м, думайте, что пишите. Если М=0.8
на Бо-767, 8:25 лёту, то 9:35 - это М=0.65. Очевидно,
что Ту-204 летел не то же расстояние и не по той же
трассе.
Дятел
04.12.2008 02:57
А н о н и м:

А что там непонятного? Самолет, кстати, Ту 214, а не 204-100


У 204-100 и 214 градиент набора одинаковый.

Если приведенная взлетная масса, соответствующая максимальной допустимой взлетной массе
(цифра 1) равна примерно 108 тонн. А приведенная взлетная масса, соответствующая окончательно принятой взлетной массе, равна 102 тонны (ЦИФРА 2), то потребный режим двигателей для взлета будет 66 альфа руд (цифра 3).


Стрелка - только ДЛЯ ПРИМЕРА.

При весе 108 тонн 66 альфа руд. При 73 альфа руд взлётный вес 114 тонн.
Дятел
04.12.2008 02:59
Аноним, Вы вошли в азарт? Я вас чего-то не пойму.

У Вас неудержимое желание доказать, что всё ихнее лучше,
а наше - хуже, или я Вас не правильно понял?
Дятел
04.12.2008 03:06
У 767 сейчас ETOPS 180 минут. У Ту-204 сейчас - 120, а 12 лет
назад был 60 минут. Ясное дело, что Бо-767 сейчас летит по более
прямой трассе, чем Ту-204-100 летал 12 лет назад.
цитата дня
04.12.2008 03:24
"У 204-100 и 214 градиент набора одинаковый."
Дятел не тупи
04.12.2008 15:37
При весе 108 тонн 66 альфа руд. При 73 альфа руд взлётный вес 114 тонн.
__________
еще раз, для Ту-204-100
http://i048.radikal.ru/0812/9a ...

черным по белому
MTOW 103
MTW 103.350

Чего ты Удод хочешь сказать? Что Ту-204 может взлететь с превышением MTOW? Никто и не спорит и Боинг, и Эирбас взлетит, и даже Макдональд-Дуглас. Все на испытаниях взлетали. И что дальше?
А н о н и м
04.12.2008 23:47
Попробуем обо всем по порядку:

1. Причем здесь Певек? Мы говорили про Анадырь vs Владивосток.
Б767 Трансаэро летает по трассам. 8:25 из Анадыря, 9:10 из Владивостока.
Сравнивать 767 и Ту 204 я не собираюсь.
По какой трассе летел Ту 204, сколько ТОЧНО времени у него заняло,
какая ТОЧНО была трасса, какой был ветер - вы не знаете, я тоже.
Вопрос в общем-то географический. Анадырь ближе Владивостока, в том числе по трассам трансаэро. Других ФАКТОВ я не видел.

2. Таблицу вы похоже поняли неправильно. В примере при массе 102 тонны альфа руд - 66, при массе 108 - альфа руд 80.
Приведенная взлетная масса, соответствующая максимальной допустимой взлетной массе по
этой таблице не вычисляется. Для этого в РЛЭ есть другие таблицы. По Ту 214 у меня РЛЭ нету, но в РЛЭ Ил 96 есть увлекательный раздел 7.4 с большим количеством графиков для вычисления максимальной взлетной массы, в зависимости от длины ВПП, температуры, высоты аэродрома и т.п. Наверняка и в РЛЭ Ту 214 такой раздел есть. Ваш график не предназначен для определения максимальной взлетной массы.

3. По азарту с вами никто соперничать не может. Я и не претендую :-)
И доказывать про наши - ихние я вам ничего не пытался. Напомню, мы обсуждаем MTOW Ту 204, расстояния и ваш график.

4. Про ETOPS хотелось заметить, что он не только от самолета зависит, У разных авиакомпаний он может быть разным. Какой он у Трансаэро - я не знаю.
Разные трассы или нет - мы не знаем. Сколько их там вообще этих трасс от Анадыря до населенной местности, вы знаете?
Дятел
05.12.2008 00:25
1. Причем здесь Певек? Мы говорили про Анадырь vs Владивосток.
Б767 Трансаэро летает по трассам. 8:25 из Анадыря, 9:10 из Владивостока.


64017 просто явно летел не по той трассе, по которой летают Трансаэро.
Есть вот такие трассы:
ANADYR/UGOLNY (UHMA, UH) to MOSCOW/DOMODEDOVO (UUDD, UU): 49 fixes, 4344.3 nautical miles
PEVEK APT (UHMP, UH) to MOSCOW/DOMODEDOVO (UUDD, UU): 49 fixes, 4302.1 nautical miles

2. Таблицу вы похоже поняли неправильно. В примере при массе 102 тонны альфа руд - 66, при массе 108 - альфа руд 80.


Альфа руд 80 там нет, 80 относится к вертикальной оси, то есть
к взлётной массе. Максимальное альфа руд равно примерно 73.
При максимальном альфа руд приведённая масса совпадает с
фактической и равна 114 тонн - это то место, где жирная линия
с 2.4% по градиенту пересекает вертикальную ось.

По 3) и 4) с Вами согласен. Единственное, точнее сказать так:
мы обсуждаем с какой массой безопасно взлетать.
Дятел
05.12.2008 00:39
Со слов Сержа, летел Ту-204-100 9 часов 3х минут.

Теперь посмотрим на эту картинку.

http://s50.radikal.ru/i130/081 ...

Обратите внимание, что на каждом эшелоне чем тяжелее
самолёт, тем больше скорость в режиме максимальной
дальности. То есть тяжёлый самолёт летит быстрее.
Ту-204-300 летает из Владика на М=0.77 со взлётным 107.
Если у 64017 взлётный был 114, то бОльшую часть пути
он должен был пролететь на М=0.78 - если речь идёт
о *максимальной дальности*. Таким образом, за 9 часов
3х минут он пролетел наверняка больше, чем 7, 5 тысяч
километров. Скорее всего 7600-7700.
А н о н и м:
05.12.2008 01:03
Позиции сторон сближаются :-)

1. Трассы с сайта для авиасимуляторов обсуждать как-то смешно. Я не буду.
Все, что у меня было сказать по этому вопросу - я сказал выше.
Чтобы обсуждать, по той трассе летел 64017 или по не той - недостаточно фактов.
В качестве домысла - а может ветер был встречный 100-120 км/ч.
2. Кажется вы опять не поняли.
Упростим задачу.
Приведенная взлетная масса, соответствующая максимальной допустимой взлетной массе равна 108 тонн для аэродрома Х (распологаемая длина ВПП, высота аэродрома) и конкретного дня (температура воздуха, давление). Фактическая взлетная масса тоже 108 тонн.
Какое будет альфа руд?
Дятел
05.12.2008 01:58
Чтобы обсуждать, по той трассе летел 64017 или по не той - недостаточно фактов.


Согласен. Но мы знаем, что он летел 9:3х. Вариантов два.

1) он летел в режиме максимальной дальности, и тогда пролетел
7700 км с М=0.78. Это и правда не соответствует ни той ни другой
трассе, но это 7700 км. Или 6600 по трассе и 120 км в час
встречный ветер всю дорогу. Так или иначе, air distance 7700 км.

2) он не летел в режиме максимальной дальности. Это маловероятно.
Цель была пролететь от А до Б затратив как можно меньше топлива.
Я понимаю, что с эшелона 11600 могут "согнать дальнобойщики".
Но лететь с М=0.78 никто не запрещает. Никакого смысла и никакой
экономии лететь медленно.

Приведенная взлетная масса, соответствующая максимальной допустимой взлетной массе равна 108 тонн для аэродрома Х (распологаемая длина ВПП, высота аэродрома) и конкретного дня (температура воздуха, давление). Фактическая взлетная масса тоже 108 тонн.
Какое будет альфа руд?


73.

И если приведенная взлетная масса, соответствующая максимальной допустимой взлетной массе равна 114 тонн для аэродрома Х (распологаемая длина ВПП, высота аэродрома) и конкретного дня (температура воздуха, давление), а фактическая взлетная масса тоже 114 тонн,
то альфа руд тоже 73.
Дятелъ
06.08.2009 18:51
было:

на 64018 Трансевропейские взлетали с топливом в хвосте. Их тогда Европа нигде не пускала из-за долгов и они севером обходили Германию и Францию. Летали на Тенерифе с заправкой 35 тонн. 8 часов 15 минут. Их бывший КВС у нас трудится. Герой:)))

19/11/2008 [20:43:00]

http://www.avia.ru/press/432/

командир летного отряда "Трансевропейских авиалиний" Леонид Кожулин сообщил, что часовой расход топлива на самолете авиакомпании из-за всплывания интерцепторов составляет 3, 7-3, 9 т/ч. Юрий Сытник полагает, что данная проблема относится не к конструкции самолета, а к его изготовлению. По его словам, на новых самолетах интерцепторы не всплывают - явление наблюдается, только если налетать 1-1, 5 тыс. ч. Причем Сытник утверждает, что представители "внучки" сообщили об этом разработчику и производителю еще в 1995 г. и до сих пор ничего не сделано. Главный конструктор Ту-204 Лев Лановский не спорит, что всплывание интерцепторов имеет место. Уже проведены испытания усиленных агрегатов, и, по мнению Лановского, в течение первого полугодия они будут заменены.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru