Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

1..424344..5556

sezam
Старожил форума
05.04.2013 11:32
Как это не прискорбно, но всё идет к финалу в общем-то хорошей идеи. Если в курсе, то ИФК подал в арбитраж иск на взыскание долгов с АК "Полёт". Так что полёт скоро может закончиться, а жаль.
sezam
Старожил форума
05.04.2013 11:33
Как это не прискорбно, но всё идет к финалу в общем-то хорошей идеи. Если в курсе, то ИФК подал в арбитраж иск на взыскание долгов с АК "Полёт". Так что полёт скоро может закончиться, а жаль.
sezam
Старожил форума
05.04.2013 11:55
Как это не прискорбно, но всё идет к финалу в общем-то хорошей идеи. Если в курсе, то ИФК подал в арбитраж иск на взыскание долгов с АК "Полёт". Так что полёт скоро может закончиться, а жаль.
Познающий
Старожил форума
05.04.2013 11:58
Хотя Лебедев может эти самолеты оставить и в Полете, если сочтет это благоразумным. один плюс в этом есть, не надо перекрашивать. Но на фоне исков от ИФК... благоразумее возьмет верх. Есть ли у менеджеров компании аргументы, которые смогут убедить Лебедева перезаключить договор с Полетом?
sezam
Старожил форума
05.04.2013 11:58
Косяк на сервере
глав.анон
Старожил форума
05.04.2013 17:26
первой и единственной по-настоящему хорошей идеей в Полете была доильня государства под выдумку по названию "воздушный старт". все остальные идеи изначально были идеей фикс.
МеняюПрофессию
Старожил форума
05.04.2013 21:15
Серьезное обвинение)
findlook
Старожил форума
07.04.2013 00:43
Александр Лебедев получит за акции ИФК самолеты Ан-124


5 апреля, AEX.RU – Александр Лебедев продал 100% авиакомпании Red Wings «российской группе инвесторов, объединенной вокруг фонда», сообщил сам бизнесмен «Газете.Ru», отказавшись назвать инвесторов.

«Я тороплюсь, потому что еще пару недель простоя Red Wings – и все это смысла никакого не будет иметь – придется в компанию грузить деньги, а инвесторы к этому не готовы», — пояснил он.

По словам Лебедева, речь идет о двух отдельных юридически, но связанных сделках. По первой из них – сделке мены – Лебедев отдает акции лизинговой компании «Ильюшин Финанс» (25, 8%, сейчас находятся на балансе Национального резервного банка Лебедева) дочерней компании ИФК, а взамен получает списание долга Red Wings по лизинговым платежам за самолеты Ту-204 и «другие самолеты из парка ИФК».

«Это будут не Ту-204, я наотрез отказался брать Ту-204», — заявил Лебедев. Источник издания, знакомый с деталями переговоров, сообщил, что Лебедев получит грузовые самолеты Ан-124 из парка ИФК.

После этого «нам нужно будет создать две новые лизинговые компании в Ульяновске и Воронеже под эти самолеты», пояснил Лебедев. Эти лизинговые компании получат самолеты из парка ИФК в собственность и сдадут их в лизинг российскому авиаперевозчику, добавил коммерсант. В результате сделок на балансе Национального резервного банка вместо акций в ИФК появится кредит с залогом самолетов.

«Финансовое положение Red Wings будет самым лучшим в стране», — обещал Лебедев, уточнив, что ИФК еще требуется новая оценка сделки, которая займет примерно 10 дней. «Но я настаиваю, чтобы к Александру Нерадько, главе Росавиации, мы пошли уже сейчас с этими договоренностями, — добавил коммерсант. – Потому что неделю еще Red Wings простоит – плохо будет. У нас уже есть утечка мозгов: из 36 экипажей 6–7 экипажей мы уже потеряли».

Действие сертификата эксплуатанта Red Wings приостановлено в феврале 2013 года после авиакатастрофы во Внуково. Одной из причин Росавиации назвала неудовлетворительное финансовое положение авиаперевозчика. В парке компании – восемь самолетов Ту-204-100, принадлежащие ИФК. Долг перевозчика перед ИФК по лизингу этих машин Лебедев оценивает более чем в 1, 5 млрд рублей. Лебедев отметил, что если сертификат эксплуатанта будет возобновлен, Red Wings возьмет эти же самолеты в лизинг у ИФК вновь, но по другой лизинговой ставке – менее затратной для перевозчика. «Это тоже часть сделки», — добавил он.

Ранее в четверг сообщалось, что Лебедев продал авиакомпанию Red Wings группе инвесторов за 1 рубль.


http://www.aex.ru/news/2013/4/ ...
МеняюПрофессию
Старожил форума
07.04.2013 13:23
минус еще один борт

http://www.aex.ru/news/2013/4/ ...
Познающий
Старожил форума
08.04.2013 11:29
И возможно 2 на Кубу. На чем летать будете? Похоже, что на грузовых перевозках ставят крест.
CS
Старожил форума
09.04.2013 07:23
Останется пассажирский чартер, Москва, Питер и летом Сочи. Типичные маршруты постсоветской региональной конторки, в которой доморощенные менеджеры учились вести авиационный бизнес. Таких компаний больше нет. Полет же пережил действительно подъем и пришел к этому же результату благодаря " дальновидному мышлению" действующих менеджеров , наступив те же на грабли через 20 лет после всех. По работе компания так и осталась в 80-90 годах.
Познающий
Старожил форума
10.04.2013 12:57
Полетовцы, ваш форум совсем затих. Неужели нечего высказать или уже все разбежались? Наступил апрель, а разделение компании, как планировал Карпов, так и не произошло. Стало нецелесообразно или сроки перенесли?
CS
Старожил форума
10.04.2013 14:32
Денег на это нет. На разделение компании. Да и делить особо нечего.
Познающий
Старожил форума
10.04.2013 15:17
А ситуацию изменить пытаются? Жалко если прекратит существование. Не знаю, как ее ранее сотрудники видели изнутри, с наружи она казалось весьма хорошей и перспективной компанией.
Pravachok
Старожил форума
10.04.2013 15:21
Руслайн вон в Воронеж заходит. Рейсы оттуда выполнять будет.
Познающий
Старожил форума
10.04.2013 15:36
А Руслайн уже давно в Воронеже.
Pravachok
Старожил форума
10.04.2013 16:24
Не в таком количестве раньше было.
Бывший оптимист
Старожил форума
10.04.2013 16:48
"Полёт"поднялся на афере"Воздушный старт"(Кстати, гениальная афера!!).И весь менеджмент затачивался, именно, под максимальное доение этой программы, а не под нормальную коммерческую работу РЕГИОНАЛЬНОГО авиаперевозчика.Бесконечно эту аферу эксплуатировать нельзя(точнее, не дадут).Поэтому, дело идёт к своему логическому финишу-кинуть всех контрагентов на бабло(а в первую очередь своих сотрудников), и помереть, как ИнтерАвиа, Континент, Заполярье и т.д.(список можно очень долго продолжать).
Sears
Старожил форума
10.04.2013 18:34
Бывший оптимист:..

Дурачек ты , а не оптимист.Знания твои на уровне водителей в курилке.У нашего государства свое то не возьмешь, не то что для себя.
CS
Старожил форума
10.04.2013 19:03
2 Sears:
Как то не по теме. Зачем оскорблять? Если есть позитивная информация - внесите. Мы, например, не видим.
Sears
Старожил форума
10.04.2013 20:18
CS:

А как его назвать, гением?Человек ничего не знает что сделано, как сделано, за чей счет сделано, но выносит на обсуждение домыслы и слухи.Причем с непокобелимой уверенностью.Так что это не оскорбление, а просто констатация факта.Да и другие тут присутствующие отношения не только к Полету не имеют, но и к авиации вообще.То грузовые перевозки закрывают, то советы дают.Интересно, сколько эти люди открыли хотя бы ларьков, а не то что авиакомпаний?

По внесению информации-вы шутите?Тут бродят все кому не лень.Если бы был фильтр, то можно было и обсудить реальные вещи.А так..насчет позитива..думаю к концу мая шила в мешке уже не утаишь.
Бывший оптимист
Старожил форума
10.04.2013 20:23
2 Sears:

Вы можете продолжать лизать задницу своему боссу, хоть, до посинения.Но дальше ваша карьера на этом и закончится.Ни в одну мало-мальски приличную а\к Вас не возьмут-непрофессиональны.
Адьёс, неудачник(ца).

2 CS:

Да загнётся"Полёт", только и всего.Неужели сами не видите?Ищите работу в нормальных а\к(пока ещё при увольнении можно забрать свои деньги).Учитывайте ошибки рядовых сотрудников ЭЮ, КД, ДальАвиа и т.д., которые, до последнего, верили руководству, а потом по два года сосали лапу, выхаживая свои, кровно заработанные.
Sears
Старожил форума
10.04.2013 20:44
Оптимисту

Что кому надо делать с задницами-вам видней.Попробуйте еще раз в другой компании.
Насчет карьеры , как обычно-не знаю, но выношу суждения.
sb2000
Старожил форума
10.04.2013 23:16
to Sears:

Вы в курсе всех новостей inside. Может просветите про ситуацию с эскадрильей Ил96... Или это и есть хорошая новость, которую не утаить?))
МеняюПрофессию
Старожил форума
11.04.2013 00:07
Вместо позитива пошел негатив. А май, потом плавно перетечет в неизвестно в когда, неизвестно в куда и во что.
CS
Старожил форума
11.04.2013 02:25
К концу мая... Кое-кто в компании свято верит что надо дотянуть только до лета и там денюжки от пассажирских чартеров польются и все будет хорошо. НО!! С Ан 148 ушли почти все пилоты, и летать чартеры почти некому. Сейчас Ан-148 резервирует 2000, летом этого резерва не будет. А как часто приходится заменять поломанный 2000 каждый может посмотреть например на FLIGHTRADAR. Ну например завтра. А летом добавляются и рейсы на 2000. Оттуда тоже идет отток персонала, кто там летает тоже имеют задолженность по отпускам, некогда другую работу поискать. Но ищут. 340 не отстают от остальных. Ушел первый из большой группы желающих.
Познающий
Старожил форума
11.04.2013 10:53
Данная ситуация точно не понравится Сбербанку. Думаю они терпеть простоя самолетов не будут. А с другой стороны, кому нужны еще эти Ан-148, ровно как и Ил-96?
CS
Старожил форума
11.04.2013 18:40
Сбербанку наверное все равно. Он сдал самолет в лизинг и хочет за это денег. А где компания их будет брать: заработает на перевозках или возьмет кредит в другом банке или продать что-нибудь ненужное :-) сбербанку все равно. Почти всю зиму 148 отстояли на перроне, летая лишь эпизодически. Пассажиры а/п Воронеж почти всегда могут их видеть парой стоящих против терминала.
CS
Старожил форума
11.04.2013 18:41
Сбербанку наверное все равно. Он сдал самолет в лизинг и хочет за это денег. А где компания их будет брать: заработает на перевозках или возьмет кредит в другом банке или продать что-нибудь ненужное :-) сбербанку все равно. Почти всю зиму 148 отстояли на перроне, летая лишь эпизодически. Пассажиры а/п Воронеж почти всегда могут их видеть парой стоящих против терминала.
CS
Старожил форума
11.04.2013 18:41
Сбербанку наверное все равно. Он сдал самолет в лизинг и хочет за это денег. А где компания их будет брать: заработает на перевозках или возьмет кредит в другом банке или продать что-нибудь ненужное :-) сбербанку все равно. Почти всю зиму 148 отстояли на перроне, летая лишь эпизодически. Пассажиры а/п Воронеж почти всегда могут их видеть парой стоящих против терминала.
saabaka
Старожил форума
11.04.2013 20:28
ан 148 стоят потому что по расчётам менеджмента их использование в рейсовых условиях приносит авиакомпании убытки, а в общем они и планировались только под чартер, если они летают значит что то произошло с 2000 или 340,
CS
Старожил форума
11.04.2013 22:04
Думаю расчёт надо делать до контракта, а не во время. Хорошо если такое стояние вместе с крайне редкими вылетами в сумме все равно дает положительную маржу. Я в этом не уверен. Пилоты, которые его освоили и не летают на нем - тоже. Поэтому у них тоже идет исход.
izki
Старожил форума
12.04.2013 01:02
== по расчётам менеджмента их использование в рейсовых условиях приносит авиакомпании убытки
Выгнать этих идиотов. ЮТэйр на Ту-134 на регулярке деньги зарабатывает, а у этих Ан-148 убыточен...
Sears
Старожил форума
12.04.2013 23:57
izki:

== по расчётам менеджмента их использование в рейсовых условиях приносит авиакомпании убытки
Выгнать этих идиотов. ЮТэйр на Ту-134 на регулярке деньги зарабатывает, а у этих Ан-148 убыточен...

Ну, да, конечно. Сравнение доставшегося даром 134-го и нового 148-го с его лизинговыми платежами-признак акуенного ума.
МеняюПрофессию
Старожил форума
13.04.2013 00:10
Сеарс по своей адекватности не тянет на ТОП менеджера, всего лишь на ДАУН менеджера.
izki
Старожил форума
13.04.2013 00:26
== Сравнение доставшегося даром 134-го и нового 148-го с его лизинговыми платежами-признак акуенного ума.
Если самолёт на земле стоит - это, конечно, да.
Но любая блондинка с калькулятором из бухгалтерии за две минуты посчитает, что по сравнению с Ту-134 лизинговые платежи Ан-148 отбиваются при наработке 80 часов в месяц.
Для примера, в ГТК Россия Аны летают по 350 часов.
CS
Старожил форума
13.04.2013 06:18
А тем временем еще минус один КВС. Наши поздравления счастливчику.
poletun-co
Старожил форума
14.04.2013 00:58
Не один , а два! Искренние поздравления!
CS
Старожил форума
14.04.2013 06:27
Прикинули тут, с начала года почти два десятка насчитали.
poletun-co
Старожил форума
14.04.2013 13:35
На 2 тыс рублей в месяц большого желания работать не появиться!
Sears
Старожил форума
14.04.2013 16:32

Но любая блондинка с калькулятором из бухгалтерии за две минуты посчитает, что по сравнению с Ту-134 лизинговые платежи Ан-148 отбиваются при наработке 80 часов в месяц.
Для примера, в ГТК Россия Аны летают по 350 часов.
=========
Любопытно, во сколько вы оцениваете летный час 148-го?И лизинговый платеж в месяц?
CS
Старожил форума
14.04.2013 23:24
Так какой ТОП менеджер заключил такой кабальный контракт на лизинг Анов, фактически разорившегося компанию?
Познающий
Старожил форума
15.04.2013 10:18
С какого типа ушли КВС?
CS
Старожил форума
15.04.2013 17:16
Со всех Саабов
Sears
Старожил форума
15.04.2013 17:34
CS:

Так какой ТОП менеджер заключил такой кабальный контракт на лизинг Анов, фактически разорившегося компанию?
=======
Не придумывайте.Договор стандартный, не хуже и не лучше , чем у других и не о каком разорении речь не идет.Речь о том, что что наши самолеты стоят непомерно дорого.
Познающий
Старожил форума
15.04.2013 17:47
Sears, разве у Сбербанка выгодная лизинговая ставка по сравнению с другими лизингодателями?
CS
Старожил форума
15.04.2013 20:13
Так кто принял , как оказалось , ошибочное решение взять наши самолёты, которые как оказалось дороже иностранных? Или в компании не было опыта работы с иномарками, в частности с Саабами? Кто просчитывал сделку? Пилоты или топ менеджеры? Кто про...ал компанию?
Бывший оптимист
Старожил форума
15.04.2013 20:17
2 CS:

Года 3 назад, Татарстан плакался-В-737-500 крайне не выгодны-приносят одни убытки:по договору лизинга надо оплачивать минимально 250ч.в месяц, а у них он летает 120ч.в месяц.Видите ли, манагеры не просчитали загрузку пепелаца.В результате-оказался полным гуаном.
CS
Старожил форума
15.04.2013 20:21
Значит надо или дешевле лизинг искать или брать в собственность или ставить самолет на соответствующий маршрут где можно заработать прибыль.
Бывший оптимист
Старожил форума
15.04.2013 20:25
2 CS:

Кста, в Питере Ан-148, вполне, неплохо работает.Другой вопрос, что Питерцы, взяв Ан-148, вымутили(как первые эксплуатанты)от государства неплохие бонусы.Полётовские манагеры рассчитывали на такие же бонусы, но просчитались.
1..424344..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru