Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

1..404142..5556

wanna_be_Polet_pilot
Старожил форума
08.02.2013 20:05
weightonwheel:

2 wanna_be_Polet_pilot: А вы попали в список "счастливчиков" которых планируют набирать?



а вот на этом месте можно поподробнее? Когда планируют и кого планируют? моя анкета кандидата лежит там достаточно давно. Протолкнуть к сожалению некому... Поделитесь пожалуйста новостями о "счастливом наборе"? когда и на какой тип? можно даже на почту... PLEASE!!!
weightonwheel
Старожил форума
09.02.2013 10:22
2 wanna_be_Polet_pilot
Особых подробностей никто не говорит. По слухам известно о десяти отобранных кандидатах на переучивание на S2. На разборе также сказали что группа ожидает начала переучивания. По опыту это ожидание может продолжаться сколь угодно долго.
А вы свою анкету где оставляли? В отряде были, с командирами разговаривали?
wanna_be_Polet_pilot
Старожил форума
09.02.2013 12:29
да, разговаривал, но результат разговора неизвестен. А что по поводу ан-148? есть какой либо набор?
Pilotto
Старожил форума
09.02.2013 15:01
Ан-148, к сожалению, тупиковая ветка. С двумя бортами особо не налетаешься.
CS
Старожил форума
09.02.2013 16:02
Ага, только Saab-2000 вообще один остался, а Saab-340 на сей момент всего два. И на 148 тоже уже набрали новую микрогруппу из суперпилотов, вас туда точно не возьмут. А зачем Вам все-таки Полёт? Понять хочется!
wanna_be_Polet_pilot
Старожил форума
09.02.2013 20:00
а что понимать, дефицит пилотов не наблюдается ни в одной компании, в крупные АК без "звонка" не берут (проверил лично), а "Полет" родной, т.к. родился и вырос и сейчас живу в воронеже. Почему же 148 тупиковый? если его 2 шт. а 2000 всего 1. И насколько я знаю ввестись в строй на 148 намного быстрее чем многолетняя эпопея на 2000ый. А на 148 сейчас все введенные. А как узнать что за микрогруппка на 148 и что за 10 человек на 2000ый?

и когда начинают учебу 2000ые?
и когда микрогруппка?
weightonwheel
Старожил форума
09.02.2013 21:14
Сааб2000 сейчас два исправных (условно). Слухи о наборе новой группы позволяют надеяться на то, что новые самолёты в эскадрилье всё же будут. Про ситуацию с Ан-148 я не в курсе, но ходили слухи о том, что будут два новых борта с английской кабиной, но не слышал, что бы кто-нибудь поехал переучиваться на них.
Нет никакой информации о том что за группа, кто в ней и когда они сядут на cbt. В прошлом году группа садилась в марте. В марте как раз должны начаться тренажеры у всех.
Познающий
Старожил форума
11.02.2013 17:20
Взвесил все за и против. Думаю у компании есть шансы поработать, главное не наращивать долги.
Познающий
Старожил форума
11.02.2013 17:26
Взвесил все за и против. Думаю у компании есть шансы поработать, главное не наращивать долги.
wanna_be_Polet_pilot
Старожил форума
11.02.2013 21:53
Оптимистическая нотка как раз вовремя! А кто из работающих может описать преимущества компании? что -то хорошее же держит там людей!
weightonwheel
Старожил форума
12.02.2013 11:15
А какие авиакомпании в Воронеже вы еще знаете? Куда уходить? Молодые уходят потому что не привязаны к месту. Остаются те, кто в силу возраста и иных причин не могут (не хотят) менять место жительства.
Student76
Старожил форума
12.02.2013 13:28
Главное слово===не хотят!
wanna_be_Polet_pilot
Старожил форума
12.02.2013 13:53
ну неужели нет никаких положительных моментов в компании? ничего хорошего? :)
wanna_be_Polet_pilot
Старожил форума
12.02.2013 15:42
и откройте пожалуйста секрет: какие средние з.п. у летных составов saab-ов (2000, 340) и ан-148... Не думаю что такой уж это секрет, будьте любезны. (без учета задержек и т.п.)
Pilotto
Старожил форума
13.02.2013 21:18
Куда-то исчезли все, наверное считают $$$ :)
CS
Старожил форума
14.02.2013 17:47
Ну вам же сказали: все кто работает получили в феврале по 1000 (одной тысяче) рублей. И кто подносы таскает, и кто колодки и кто штурвалы. Все. Что вам еще надо? Мы тоже прочитали отчет прокуратуры что долги нам вернули, только на карточках его не увидели. А сколько где-то там начисляют мы уже стали забывать. Хорошо что Вы решились сюда идти, но проще взять кредит в 700-800 тыс.рублей (примерная стоимость ученического контракта) и пролетать её в аэроклубе. Можно даже на двух винтах. Больше удовольствия получите, а отдача будет такая же.
wanna_be_Polet_pilot
Старожил форума
15.02.2013 22:44
CS:
Хорошо что Вы решились сюда идти, но проще взять кредит в 700-800 тыс.рублей (примерная стоимость ученического контракта) и пролетать её в аэроклубе. Можно даже на двух винтах. Больше удовольствия получите, а отдача будет такая же.



Какая отдача? какие кредиты? Вы о чем вообще?

На эту 1000 (одну тысячу) рублей спиртного набрали? ;)
CS
Старожил форума
16.02.2013 08:43
Какой упёртый!
После подписания контракта с вышесказанной суммой Вы получите вышесказанную фактическую оплату труда и отсутствие налета по объективным вышесказанным причинам с висящим на Вас финансовым бременем. Чем не кредит? Каков тогда мотив сего действия, если у Вы не будете фактически зарабатывать деньги и не введетесь в качестве пилота несколько лет? Кто из нас спиртного набрал? Кстати Ваши шансы возросли, после НГ уже уволились несколько пилотов со всех типов. Удачи!
Алена777
Старожил форума
16.02.2013 12:49
Какой-то мрак!
У меня билет на 7 марта из Липецка в Москву.
Pilotto
Старожил форума
16.02.2013 15:30
Алена, не пысайте, довезут вас без лишних проблем.
глав.анон
Старожил форума
17.02.2013 13:21
мне удивительно, как органы не отбирают свидетельство. плохая экономическая ситуация это очень серьезный фактор влияния на безопасность полетов. ждут новостей на первых страницах газет что-ли?
это какие же пилоты должны быть, чтобы делать бесплатно?
МеняюПрофессию
Старожил форума
17.02.2013 19:10
Компания будет работать пока кредиторы дадют такую возможность.
pilots777
Старожил форума
22.02.2013 22:43
"Второе соглашение, подписанное в Гаване, предусматривает поставку трех самолетов Ил-96-400, которые будут переделаны из грузовой версии в пассажирскую."
это не "полетовские Илы?"
Pravachok
Старожил форума
23.02.2013 09:48
Вряд ли.
МеняюПрофессию
Старожил форума
23.02.2013 12:36
А вот вопрос, давайте обсудим. Если было бы так, то это хорошо или плохо для Полета?
Pilotto
Старожил форума
23.02.2013 17:20
Экономическое пике Полёта началось с Ил-96. Полёт не в состоянии загрузить эти самолёты и, вероятно, договор лизинга написан так, что Полёту не так просто от них отказаться. Вот и стоят они на земле, генерируя огромный отрицательный кэшфлоу. Если речь идёт про эти самолёты, то для компании, на мой взгляд, это будет иметь огромный плюс.
TCO
Старожил форума
23.02.2013 17:26
В Гаване филькину грамоту подписали. Она ничего не значит. Долги Кубе простили давно, ещё когда дарили Ил-96-300. Чтобы они летали кто-то ещё и топливо в них должен покупать. А как выяснилось недавно на одной из веток дураков-миллионеров нет. Даже на Кубе. Эх, жаль...
МеняюПрофессию
Старожил форума
23.02.2013 19:50
А самой ИФК это выгодно? Посмотрим, как кубинцы будут платить лизинговые платежи.
Pravachok
Старожил форума
23.02.2013 19:57
Вроде на заводе, строящиеся борты будут делать в пассажирскую версию. Если выгорит.
TCO
Старожил форума
23.02.2013 21:25
Кубинцы никогда не платили
С чего вдруг они начнут платить теперь?
МеняюПрофессию
Старожил форума
23.02.2013 21:29
Ну не думаю, что ИФК это нужно было бы тогда.
pilots777
Старожил форума
23.02.2013 22:49
так и что останется? Русланы армия отберет, Илы Куба(((
МеняюПрофессию
Старожил форума
24.02.2013 11:42
Так Русланы ИФК принадлежат. И будет компания возить пассажиров только.
МеняюПрофессию
Старожил форума
24.02.2013 11:42
Так Русланы ИФК принадлежат. И будет компания возить пассажиров только.
pilots777
Старожил форума
24.02.2013 13:20
Русланы и Илы летают?
Познающий
Старожил форума
25.02.2013 10:59
Илы можно сказать отлетались.
CS
Старожил форума
27.02.2013 08:21
Отменили почти все рейсы на Saab-340. Липецк, Ульяновск. А ведь люди билеты купили. За деньги. Жаль что закончились комментарии о перспективах компании со стороны Sears и OSA. Хотелось бы знать: продавать машину, стоящую у отряда (и мозолящую глаза кому-то) для покупки еды или у нас всё хорошо и я просто "не вижу красоты и перспективы"?
wanna_be_Polet_pilot
Старожил форума
27.02.2013 19:46
Интересная новость. А какова официальная причина? и неофициальная?
pilot-66
Старожил форума
27.02.2013 19:59
В Саратове есть возможность устроиться...тем более если есть английский..сегодня ради любопытства звонил..
Pravachok
Старожил форума
27.02.2013 20:11
На як?
pilot-66
Старожил форума
28.02.2013 12:30
Иномарки пригоняют....
Pravachok
Старожил форума
28.02.2013 13:46
Любопытно. Какие типы берут? Эмбраер?
pilot-66
Старожил форума
28.02.2013 17:34
Три типа называл..не помню..особо не вникал...но работа есть..на Яки вроде набор ближе к сентябрю..
LRfP
Старожил форума
28.02.2013 17:52
А ещё приглашают в Казань на Cessna 208 Grand Сaravan.Переучка в знакомой Америке, чкркз 2-3 года -на Arbus..Есть желающие??
Познающий
Старожил форума
28.02.2013 17:56
Интересно. В Казани сейчас у самих будут пилоты по улицам ходить. Из Ак барса увольняется народ. В каком количестве не знаю.
Ищущий
Старожил форума
28.02.2013 18:00
А почему из АК Барса бегут?
Ищущий
Старожил форума
28.02.2013 18:00
А почему из АК Барса бегут?
Ищущий
Старожил форума
28.02.2013 18:00
А почему из АК Барса бегут?
Познающий
Старожил форума
28.02.2013 18:03
После того, как появилась информация о поглощении Ак барса, деньги в компании пропали. з.п. задерживают и т.д.
Ищущий
Старожил форума
28.02.2013 18:27
Ясно
1..404142..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru