Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

1234..545556

Работаю
07.10.2008 22:44
2 Тоже работаю: Грубо, жаль. За что оскорбления? Не хочется просто скандалить.

Anonimus на соседней ветке так чисто чешет по русски. я , честно, узнал только пару минут назад.Впредь не буду столь наивным.


Тоже работаю
07.10.2008 22:53
Извините, если обидел, просто непонятно- мы-же не в СИБИРИАНЕ работаем, а уважаемая Н.Д. все равно читать не будет.
grika
07.10.2008 23:35
на Илы пилотов ещё набирают?
werter
07.10.2008 23:50
Похоже, в Москву отлетались...(АК "Полет" собирается уйти из Воронежа)
http://www.u-antona.vrn.ru/for ...
Кто из Полёта? - поясните ситуацию
Ular
07.10.2008 23:59
2 werter
а на дату "новости" посмотреть?
Вы не эстонец? ;-))))
Работаю
08.10.2008 00:00
2 werter:

еще старее статью не могли выложить, даже комментировать глупо...особенно если Вы не с Воронежа.

2 grika: Честно скажу не знаю.
Anonimus
08.10.2008 00:10
to Работаю: Это не глупо, это грамотно пытаются ветку забить мусором и тонко подброшенным негативом
Работаю
08.10.2008 00:12
2 Anonimus:

5++
Н.В.
08.10.2008 00:14
Во всяком случае, руководство компании производит впечатление дельных людей, заботящихся в том числе и о базовом аэродроме, стимулируя его реконструкцию. Только вот тендер на реконструкцию ВПП выиграла компания дорожников, которая никогда не работала на аэродромах. Наворочает такого!!! Не приведи Господи... А надо бы и можно все сделать по уму, оснастить классной светосигналкой. Аэродром-то по ОВИ будет принимать, а это уже другой статус.
Работаю
08.10.2008 00:32
Н.В.:
Во всяком случае, руководство компании производит впечатление дельных людей, заботящихся в том числе и о базовом аэродроме, стимулируя его реконструкцию. Только вот тендер на реконструкцию ВПП выиграла компания дорожников, которая никогда не работала на аэродромах. Наворочает такого!!! Не приведи Господи... А надо бы и можно все сделать по уму, оснастить классной светосигналкой. Аэродром-то по ОВИ будет принимать, а это уже другой статус.


Причем здесь авиакомпания и аэропорт.Это разные конторы. А приписывать себе чужие заслуги(деньги то государственные)...А если еще вспомнить про долги Полета перед аэропортом, то конечно "стимулирует"...

Про тендер полностью согласен.Наворочать им может и не дадут, но долгострой организовать запросто.

А на счет ОВИ это Вы уж загнули. :-)
Какой другой статус? Кого и куда принимать?
Anonimus
08.10.2008 01:02
Сейчас в Белгороде достроят новый аэропорт междунородного класса (круче чем Домодедово), который будет обслуживать Черноземье и восток Украины, можно будет летать оттуда
нпс
08.10.2008 01:18
2-Anonimus:
Ты видать Белгородский (Старооскольский) , я думал, что только Воронежские в Ньювасюки верят.
Что-то много вас на форуме- видать полетами не загружены!
PS: Это позитив- летный состав должен много отдыхать и мало летать.
werter
08.10.2008 07:42
а на дату "новости" посмотреть?
Вы не эстонец? ;-))))

Тем не менее обсуждения идут до сих пор
Гоцман
08.10.2008 09:11
Инкогнито:
Перерыв в "большой" авиации (после Балашова служил в ВТА на Ан-12). В Усмани начал летать на Бекасе, затем на Як-18т. Без оформления, так сказать, лётчик выходного дня, по субботам и воскресеньям. Покатушки, лесников местных над заповедником попатрулировать, пожарных летом посмотреть, где поля горят и т.д. В общем то, сам удивляюсь, как получилось пробиться, так как денег я за это не платил, а так, за услуги по мелочи: антенну раздобыть, аккумуляторы для станций, компьютер настроить, лопатой бетон помешать на стройке :-) К энтузиастам авиации там относятся очень хорошо. Налёт не оформлялся, летаешь - и ладно. В этом году возникла нехватка лётного состава, оформили документально налёт, взяли в штат и отправили на переучивание. Так что руководству Полёта я очень благодарен за такую возможность.

По-моему sezam правильно понял Инкогнито, он ведь на С2000 не летал? И переход с Ан-12 и др. СССР-их самолётов на С340, очень даже поможет в будущей лётной карьере.
Работаю
08.10.2008 10:18
Гоцман:
По-моему sezam правильно понял Инкогнито, он ведь на С2000 не летал? И переход с Ан-12 и др. СССР-их самолётов на С340, очень даже поможет в будущей лётной карьере.


Понял Инкогнито , а адресовал все к Работаю...

А после Ан12 идут на Ил76 или Ан124 в том же Полете, армейских там много.
Гоцман
08.10.2008 10:32
werter:
Похоже, в Москву отлетались...(АК "Полет" собирается уйти из Воронежа)
http://www.u-antona.vrn.ru/for ...
Кто из Полёта? - поясните ситуацию

Уважаемый на дату посмотрите? Это уже а прошлом.
Гоцман
08.10.2008 10:49
werter:
Похоже, в Москву отлетались...(АК "Полет" собирается уйти из Воронежа)
http://www.u-antona.vrn.ru/for ...
Кто из Полёта? - поясните ситуацию

На дату посмотрите, это же апрель месяц. Ситуация успокоилась. http://www.polet.ru/RU/release ...
http://www.polet.ru/RU/schedul ...
..
09.10.2008 12:25
.
Anonimus
09.10.2008 19:53
It seems the aircarrier only increased the number of flights to DME since then.
grika
09.10.2008 22:30
Скажите а что представляют из себя тесты по английскому в АК Полёт? И с каким уровнем берут на вакансию пилота?
В Россиие живем
09.10.2008 23:02
Судя по Anonimus не ниже пятого
sb2000
10.10.2008 13:43
2 grika: приходи на saab-340 -возьмут без английского.

А Anonimus вообще не с Полета.У нас таких продвинутых нет ;-))
Гардамарин
10.10.2008 13:46
А какие настроения сейчас в АК всвязи с кризисом о котором трубят по ТВ, чего говорит народ?
sb2000
10.10.2008 13:57
А о каком кризисе трубят по ТВ? Не привык к размытым вопросам.
Гоцман
10.10.2008 14:14
Читай внимательно посты!
Гардамарин
10.10.2008 14:20
О финансовом. Зарплата обесценится на 30%, и т.д. и т.п.
An-124-100
10.10.2008 14:32
Гардамарин:

А какие настроения сейчас в АК всвязи с кризисом о котором трубят по ТВ, чего говорит народ?
10/10/2008 [13:46:29]



sb2000:

А о каком кризисе трубят по ТВ? Не привык к размытым вопросам.


Вот сейчас мы на продление ресурса как станем, так сразу и узнаешь...
sb2000
10.10.2008 14:36
2 Гардамарин:
Уважаемый, Вы начали ветку конкретно про Полет.Теперь переходите на философские вопросы.
А зарплата обесценивается у всех и говорят об этом везде.Когда повысят зарплату в Полете? Ответ прост-как только опять народ побежит, было не раз.Ближайший забег произойдет после нового года, потому-что у первого набора закончатся контракты.
sb2000
10.10.2008 14:42
2 An-124-100:

Да мы уже узнали. 3 saaв стоят в Базеле и их не отдают, потому что не проплатили.Грустно.
Е-меля
10.10.2008 15:28
А что всетаки кто знает насчет планов "ПОЛЕТА" из Белгорода ? И почему они к нам перестали летать на своих СААБАХ? А то у нас совсем грустно стало - два рейса ЮТЭЙР и ГАЗПРОМ...(((
sb2000
10.10.2008 15:35
Самолетов не хватает, потому и перестали летать.
Е-меля
10.10.2008 15:46
я перечитал эту ветку и некоторые новости и так я понял, что просто СААБЫ переставили на более-прибыльные рейсы из Воронежа, а нас кинули((((
sb2000
10.10.2008 15:52
2 Е-меля:
извини, брат. Но скорее всего ты прав.
Е-меля
10.10.2008 16:00
Но я вот от знающего человека слышал, что больше этих рейсов из Воронежа уже нет-вНОрильск, Новосибирск, Сургут, Екатеринбург.Что здесь за причина?
sb2000
10.10.2008 16:17
Это было летнее расписание. Куда будем летать дальше и как известно только Криворучке.
Да прибудет с ним сила!
An-124-100
10.10.2008 16:19
sb2000:

2 An-124-100:

Да мы уже узнали. 3 saaв стоят в Базеле и их не отдают, потому что не проплатили.Грустно.


От то то и оно...И про забег все верно, кому есть куда-бегут без оглядки
sb2000
10.10.2008 16:32
2 An-124-100: Признаться честно- я присматриваюсь: куда бежать...Не хочется из одной Ж... в другую попасть.
grika
10.10.2008 16:35
sb2000:

2 grika: приходи на saab-340 -возьмут без английского.

А разве на 340 есть вакансии? И разве там не нужно знание языка?
Я вообще-то на Ил-76 хотел
sb2000
10.10.2008 16:44
2 grika: про Ил76 ничего не знаю.Спроси лучше у ульяновских. А на СААВ-340 кандидаты, которые есть, с уровнем "минус 2". Это не ирония, просто никого набрать не могут. Почему? Читай выше.
grika
10.10.2008 17:14
sb2000:
про Ил76 ничего не знаю.Спроси лучше у ульяновских.

Так я же в Воронеже живу, и трудоустраиваться и тестироваться прийду по месту. А 340 уже летают? Где на них переучивают? И сколько ЗП если это не КТ :)
sb2000
10.10.2008 17:22
2 grika: Ну если ты местный, то тебя и так возьмут. Ни одного сааба-340 пока нет, сейчас только начали набор кандидатов на переучку и т.д и т.п. О зарплате информации никакой.
Говорящий песик
10.10.2008 17:31
Замечательная а/к. Самая пунктуальная в ДМЕ.
Самолеты чистенькие, экипаж приятный.
Супер короче, только что билетик взял до Ульяновска.
Весёлый Роджер
10.10.2008 17:34
Был в Полете.Вопрос по машинам сказали решится к Новому году, туда ближе и тестирование по английскому будет длоя желающих переучиться.Вопрос к sb2000 - как проводитсЯ тестирование, как это выглядит ? понятно , док 4444 нужен, что ещё ? грамматику как проверяют ? есть ли прослушивание радиопереговоров на английском с последующим блеянием того, что понял ? ответте , если в курсе..
НЖС
10.10.2008 17:40
у полёта очень высокие расходы на саабы, у них два варианта либо отказаться от саабов либо закрыть полёт
sb2000
10.10.2008 17:44
2 Весёлый Роджер: Уважаемый, Вы уже назвали все что будет.Тесты стандартные, без выпендрежа.(Это же не Аэрофлот) Дерзайте. Не надо пыжиться, просто покажите, что знаете. Успеха!
sezam
10.10.2008 19:42
Простой пример. Из 135 экипажей АК "Воронежавиа", которые были приглашены в АК "Полёт", тесты на Сааб-2000 прошли только 35. Причём больших требований по English и не было. Но, к сожалению тупизм такой, что даже перевести "I am rade for take off", могли только единицы. И не смотря на это, Карпов А.С., пошёл на то, чтобы взять этих пайлотов к себе. К сожалению, от него ушли по разным причинам, классные специалисты, в лице технического директора Бориса Иосифовича (царство ему небесное) и Лебединца Андрея Валентиновича, которые и создавали региональную АК. Не ратую за их чистоплотность в этом бизнесе, но то что они сделали, их заслуга. Удачи Вам А.С.!
sb2000
10.10.2008 20:13
2 sezam:
Слушай, дорогой! Я человек очень спокойный, но ты переходишь все границы.
1.Какие 135 ПРИГЛАШЕННЫХ экипажей?
2.Какие 35 ? У нас до сих пор 20 полноценных экипажей нет- это уже после 5 партий переучивания.
3.В том то и дело что первоначально требования по английскому были очень жесткие ( Надия Талгатовна-респект :-)) ), что ребята которых не взяли --сейчас летают КВС на Эрбасах в других конторах.
4. Я б может и промолчал, но "I am rade for take off"-- Ваш английский не знает границ совершенства...
5. Огромное спасибо Лебединцу, что у Полета нет еще 2 SAAB2000 и в очереди на Ан-148 вместо №1 мы переместились во второй десяток
sezam
10.10.2008 20:35
sb2000:

На тебя смотрю я Шурик
Снова думая о том,
Что у нас дурак сидит на дурне,
Погоняя дураком.

Ну чё ты пасть разинул красную,
Ну чему так рад скажи?
Неужели Ты за гласность?
Хочешь голову сложить?

sb2000
10.10.2008 20:38
2 sezam:
В принципе я другого и не ожидал
Весёлый Роджер
10.10.2008 20:41
sb2000
не сдавал не разу , только со слов публики, так что "что то очкую я , Вован" (с)
1234..545556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru