Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Полёт", Кто что скажет?

 ↓ ВНИЗ

1..232425..5556

crew96
Старожил форума
13.01.2011 15:40
C нового года все суточные в рублях, по курсу 30. Ладно, сейчас доллар упал. А взять декабрь. Суточных за месяц 1500$ Х 30 = 45.000 руб. Курс ЦБ - 31.4, Х 1500 = 47.100.
Итого: 2.100 Х кол-во летного + тех. состава + бортоператоров. Кто-то неплохо кормится за счет тех, кто по настоящему работает.
Rock-driver
Старожил форума
16.01.2011 20:03
Господа! К чему вся эта пыль? Кому что то не по душе-сдавайте английский, и Вас с удовольствием возьмут и в Трансаэро и в Сибири и где угодно. Ворота ведь открыты!!! А сравнивать надо только тогда когда перешел на другую работу. Тогда смело можешь сказать что тебе на каком то этапе жизни не доплатили. Что то с эмиратскими заработками и африканскими никто не сравнивает? Вообщем кому что не по душе-дерзайте хоть в British airways! Там в фунтах оклады неплохие-вперед!!!
UVVLL
Старожил форума
20.01.2011 17:38
Вопрос к господам "The true" и "OSA" - может Вы знаете, когда зарплата?
OSA_
Старожил форума
20.01.2011 19:47
Знаю кто знает 131 :)
UVVLL
Старожил форума
20.01.2011 19:50
А 131- это кто?
Это Я....
Старожил форума
22.01.2011 14:50

Опять полётовцы с протянутой рукой. Уж лучше работать, как они.См.ссылку.http://www.belarus.nemiga.info ...
crew96
Старожил форума
08.02.2011 01:09
Посмотришь сайт "Полета" - все прямо шоколадно! Одни достижения! Только летному составу с этих достижений ничего не перепадает. Зарплата с месячной задержкой, обещанное летным директором с первого феврвля повышение - очередное пустословие. Или опять испытатели виноваты, вернулись и все деньги наши загребли? Нонсенс - платить людям, принятым по временному договору в два раза больше, чем своим.
2-Rock-driver: А Вы правильно думаете, и еще 3 человека уже на низком старте. Пора очередную группу на переучивание сажать, 104 на подходе. Но к этому времени молодые ребята налетают по 500 часов, получат все допуска и 4 уровень и помашут "Полету" ручкой. А-У! Кому за 60, кто 5 лет не летал, у кого нет никаких допусков, А/К "Полет" ждет вас !!!
poletun-co
Старожил форума
08.02.2011 22:57
crew96:
Хватит Вам наподать на руководство, ну не все так просто, это же авиация, и что же Вы хотите от нее если президентский авиаотряд ждет прихода 2-х А319!!! ...
crew96
Старожил форума
09.02.2011 07:02
poletun-co, какие нападки? для Вас открытие, что обещанное нужно выполнять? Элементарно, по-мужски. Или просто не пустословить.
LAVRADAR
Старожил форума
09.02.2011 15:48
UVVLL
The true
OSA

А если не секрет, на как долго теперь задерживают?
No comment
Старожил форума
11.02.2011 00:09
Интервью со старшим вице-президентом группы компаний "Волга-Днепр" Сергеем Шкляником

Известия: А какие условия предлагает пилотам "Волга-Днепр"?

Сергей Шкляник: Все лучшее в пределах возможностей компании сегодня. Первое - и такова наша политика с первых дней - "белая" зарплата, поэтому все социальные гарантии, пенсии, здравоохранение им обеспечены в рамках российского законодательства. Кроме того, наши сотрудники пользуются медобслуживанием в рамках добровольного медицинского страхования, имеют возможность бесплатно заниматься спортом. Дополнительно мы страхуем наш летный состав от потери трудоспособности, то есть если по каким-то причинам до выхода на пенсию кто-то списывается по здоровью, ему выплачивают страховое возмещение. Помимо этого, мы предоставляем пилотам ссуды на приобретение квартир. Сейчас в компании стартовал проект "Волга-Днепр-Сити" по строительству жилья для летного персонала в Ульяновске. В этом вопросе нас поддерживает и губернатор Ульяновской области Морозов Сергей Иванович и мэр Ульяновска Пинков Александр Петрович. Пока речь идет об отдельных подъездах или домах, но в перспективе мы бы хотели построить целый район с собственной инфраструктурой.


Интересно а есть ли что-то подобное в Полёте? Какие гарантии для пилотов предоставляются? Дают ли ссуды?
crew96
Старожил форума
13.02.2011 14:35
Какие гарантии, в работе-то каждую копейку экономят: в России экипажи селят в комнаты по 2 челвека, за бугром - по одному, но уровень "отелей" - 2*, иногда и того хуже. Могут за 3 дня эстафеты поменять 3 гостиницы, лишь бы подешевле найти. Могут экипаж вывезти из гостиницы часов за 6 до вылета, чтобы за следующие сутки проживания не платить. В нарушение всех правил в учет отпуска и оплаты идет только летное время (без земли).Постоянное нарушение норм времени труда и отдыха, между двумя ночными перелетами отдыхаем порой 4 - 5 часов. Стабильно 4-5, а то и 6 неоплачиваемых перелетов пассажирами в месяц. А насчет ссуд, нашелся у нас один умник, пошел к генеральному денег просить. Теперь ищет работу в других компаниях. Та что делайте выводы.
альбатрос
Старожил форума
13.02.2011 15:55
А, интересно, какова сейчас ситуация с КВСами на 96-400? По моей информации в конце года как минимум двое уволились.
crew96
Старожил форума
13.02.2011 16:16

Двое уволились, испытатели вернулись, 3 КВС на вводе, переученные скоро начнут летать. Только вот уровень IV к 5 марта. Придется Надие закрыть глаза и уши и поставить всем IV уровень. И никуда она не денется со своими принципами. А то из славного города М экипаж 4 замечания 3 категории от САФА привез. Стояли разинув рты и слова сказать инспекторам не могли. С такими "успехами" прикроют нас скоро (((.
OSA_
Старожил форума
13.02.2011 19:03
2 crew96:

Это где это вас в 2 звезды селили, что за бред? Где там у вас отдых по 5 часов?
А вот по поводу английского это да. Все агенты жалуются, что экипаж прилетит и сидит ждет, когда кто-нибудь придет забрать экипаж в гостиницу. Экипаж звонит в Ульяновск с просьбой вызвать такси до гостиницы, а если надо обратно в аэропорт, звонят опять. Или, сидя в кресле, КВС опять же звонит в Ульяновск и просить вызвать тягач. Агенты уже взмолились и просят хоть кого-то из говорящих по-английски посадить в экипаж. Вот и приходится не знающим английского языка бегать из компании в компанию, как гоподин Щ. - любитель чипсов.
Приятно, конечно, летать туристом, когда все сделано за вас, а потом ещё какой-нибудь КВС, интеллигентный такой, звонит в ПДС и выматерит молодую девчонку, что ужин она ему не приготовила. Извините, но далеко не все отели могут кормить 2 раза в день, как в Турции.
А высказать то же самое в адрес руководства страшно. куда как приятнее сорваться на девчонку.
И хрен кто из вас позвонит и скажет спасибо за работу тем пацанам, которые всем вас обеспечивают, потому что вы - только вечно недовольные, надменные, надутые, как павлины, от собственной "значимости".
crew96
Старожил форума
13.02.2011 22:00
2* - нижние этажи шанхайского отеля с вонючими номерами и ублеванным ковролином. Верхние этажи вполне 3* соответствуют, но в них почему-то давным давно перестали селить. Был случай, когда экипаж в Европе жил в ночлежке в номерах 2х2 с биотулетом и двухярусными шконками. Неправда? Человек, который сфотографировал этот номер, уволился, но из принципа я могу его найти.
Где отдых 5 часов? Давайте посчитаем. Прилетели, зарулили, звоним вам. Вылет через 12 часов. Ждем машину, ждем паспорта, иногда ждем операторов, приехали в гостиницу, разместились. На все это уходит 3 часа, если еще пообедать, то 4. Часто минут 40 приходится сидеть ждать, пока уберут номера. За 3 часа до вылета подъем. 4+3=7. 12-7=5. Или вы считаете отдыхом все время от выключения двигателей до запуска? По-моему так и есть.
А чипсы и кола - единственное, что может заказать представитель в городе М на обед экипажу, вывезенному за 6 часов до вылета в аэропорт, опять же из-за экономии. Поэтому, не позавтракав в отеле, приходится их любить.

Очень печально, что такой прекрасный самолет достался такой ЖЛОБСКОЙ авиакомпании.
pilotren
Старожил форума
14.02.2011 00:01
To OSA
Сам, красавец, слетай куда-нибудь за рогами, а потом осуждай.
pilotren
Старожил форума
14.02.2011 00:01
To OSA
Сам, красавец, слетай куда-нибудь за рогами, а потом осуждай.
OSA_
Старожил форума
14.02.2011 15:30
По Шанхаю. Первый раз слышу подобный отзыв, кому Вы говорили о том что гостиница Вас не устраивает? Или мы должны догадаться что это так? Никто из ПДС там небыл.
Неужели нужно на весь мир трубить, а проще позвонить и попросить сменить отель.
crew96
Старожил форума
14.02.2011 18:58
По отелю в Шанхае несколко раз докладывали руководителю оперативного управления проектом Ил-96. Ответом было, что этот отель как-то завязан на FESCO и другого не будет.
А вот написать "Приятно, конечно, летать туристом, когда все сделано за вас..." как минимум должны быть стыдно.
В моей практике это первая компания, где бухгалтерия, служба персонала, ПДС так ненавидят Лётный состав, даже не имея представления о специфике его работы.
OSA_
Старожил форума
14.02.2011 22:15
Руководитель проекта не занимается бронированием отелей. Вы еще Генерального в этом обвините. Откройте хоть раз брифинг и прочитайте его до конца, там, внизу, увидите подпись и контакты людей, которые смогут вам помочь.
Какое-то у вас потребительское, жлобское отношение, вам все должны. В компании не больше 1, 5 лет, а кредит дай.
Откуда у вас такая ненависть к компании, в которой вы работаете, к людям которые занимаются вашим обеспечением?
Почему то экипажи Ан-124, СААБов никогда такого не скажут о ненависти в свой адрес всех кого вы тут перечислили, какой то у вас комплекс неполноценности.
Извините, но я сам отлетал почти 20 лет, поэтому подозревать меня в негативном отношении к ЛС и в отсутствии представления о летной работе - смешно.
Если работали в разных компаниях, то видимо должны знать, что, как правило, в состав экипажа входит флайт-менеджер, который может накормить экипаж, оплатить топливо, заказать такси ... А теперь попробуйте это все организовать в Папуа Новая Гвинея или в Австралии из Ульяновска.
По поводу туризма не стыдно.
Будете в Ульяновске, заходите в ПДС обсудим все вопросы. Будут конкретные предложения по работе, проблемы во время выполнения рейсов пишите на наш электронный адрес, он так же есть во всех брифингах, а здесь эти вопросы я обсуждать больше не буду.
Это Я....
Старожил форума
15.02.2011 18:06

crew96: А, что Вы , в самом-то деле, выпрашиваете у них человеческие условия отдыха.Ну, пару-тройку задержек организуйте в каком-нибудь аэропорту подороже, в том же Шанхае , по организации предполётного отдыха и предполётной подготовке, и все проблемы будут решены.За бугром безопасность полётов чтут.Тот , который почти двадцать лет отлетал, видимо, ни ума, ни совести за двадцать лет не приобрёл, разгильдяйничал, безопасность полётов для него пустой звук, а сейчас из лётного состава дураков делает.Замечу , что это у него хорошо получается. Вы не в ту дверь стучитесь. Вон, как испытатели ваши, молодцы.Или дай, или пошли в Ж.Если уволят, много не потеряете. На авиафорумах больше всех Полётовцы не довольны своей компанией, а всё в их руках.
Вопрос о языке.С вами занятия проводятся, или только тесты изредка?
Это Я....
Старожил форума
15.02.2011 18:16
OSA_: Если работали в разных компаниях, то видимо должны знать, что, как правило, в состав экипажа входит флайт-менеджер, который может накормить экипаж, оплатить топливо, заказать такси ... А теперь попробуйте это все организовать в Папуа Новая Гвинея или в Австралии из Ульяновска.

Не умеете в воде пукать, не пугайте рыбу......
crew96
Старожил форума
15.02.2011 19:37
Это Я.... : К сожалению, я не пилот. Так что если уволят - потеряю много. Был бы пилотом - давно бы ушел в порядочную а/к.
Английский учу чисто для самообразования, стыдно без него. Занятия проводятся - только КПК. Есть занятия для саабовцев, но они в Воронеже. Мы же в Москве и сюда пока преподаватели не приезжали.
Полетовцы недовольны компанией, но для молодых - это хороший трамплин, поэтому все молчат. В Полет можно прийти с перерывом в 5 лет, не имея ни английского, ни МВЛ, ничего... И через месяц все это тебе нарисуют. Полетал годик - и двери нормальных авиакомпаний для тебя открыты. А остальные - это Б/И и те, кому за .... Поэтому все стоически терпят.
SHAchip
Старожил форума
16.02.2011 13:30
To OSA
Да, приходится удивляться вашей наглости и лживости. Долгое время читал молча ваши лживые посты, пока вы не перешли на личностные оскорбления. Да, я тот самый любитель чипсов, как вы набрались наглости заметить, не указав при этом, что чипсы загружались экипажу на 13-ти часовой перелёт именно благодаря вашей некомпетентности и та вами восхваляемому знанию английского, на что я имею подтверждение. Вместо благодарности, что за это вы не получили по голове, а стоило бы, вы занимаетесь перевиранием фактов. Абсолютная правда то, что написал здесь мой коллега, который сделал бы точно то-же, что и сделал я - ушёл-бы, не будь он инженером. По поводу моего английского, не вам о нём судить, поскольку об этом может судить только компетентный человек, а мой уровень языка подтверждался не один раз, включая вашего преподавателя, уж наверное более высокого уровня чем ваш. К тому-же со своим уровнем я пролетал за границу, не имея претензий, более 15-ти лет. Именно благодаря языковой подготовке я был выбран руководством авиакомпании для выполнения 1-го рейса на Ил-96-400Т, а даже не те, кто уже летал на модификации этого самолёта. Благодаря своей подготовке, я, невзирая на возраст, нашёл себе место в компании, где зарплата у меня просто удваивается по сравнению с а/к "Полёт", а уж у них есть из кого выбирать в отличии от вашей кампашки. Мне можно не трудиться отвечать, поскольку я не буду вступать в перепалку с личностью подобной вам, мне есть чем заняться в отличии от вас неуважаемый OSA. Я кстати понял с кем имею дело. А летать можно "более 20-ти лет..." по разному, унитаз тоже летает.
OSA_
Старожил форума
17.02.2011 10:10
2 SHAchip

Как много Я.

Успехов!

Назвать унитазом ТУ-95 или Ан-124 думаю никак нельзя.
альбатрос
Старожил форума
17.02.2011 17:42
OSA, а что страшно было в глаза-то высказать "любителю чипсов"? Так и здесь не..уй перья распускать. Как-то низко- не как на ТУ-95!
poletun-co
Старожил форума
17.02.2011 23:00
Ух, Какой накал страстей!!! Ребята не ругайтесь!!
findlook
Старожил форума
17.02.2011 23:27
Пора Полётовским стюардессам брать на вооружение :)

http://www.youtube.com/watch?v ...
OSA_
Старожил форума
19.02.2011 21:47
2 альбатрос

Никому ничего не высказываю, призываю не обливать грязью компанию в которой работаете.
Почему это должно быть страшно?

2 SHAchip
Осталось без ответа обстоятельство, а это несправедливо. На первом рейсе Ил-96-400 кроме Вас в экипаже было ещё 2 инструктора-испытателя, поэтому героизмом своим нужно поделиться с Сухарем и Куимовым, скромнее надо быть. Продолжительность полета из Льежа ни разу не составляла 13 часов (максимально 11.30). Что за склонность к гиперсамовосхвалению. Никто кроме Вас ни разу ни жаловался на питание в Льеже. Ни у кого не возникло бы мысли будучи КВС, увольнять с работы представителя авиакомпании, заявляя: "Ты здесь больше не работаешь", как Вы это делали в Германии. Помня в каком состоянии Вы пришли к нам на разборки мне страшно за людей с которыми Вы летаете сейчас. Вас так трясло от злости, была мысль вызвать скорую.
Интересно сколько Вы проработаете на новом месте работы, как скоро Вы назовете свою теперешнюю авиакомпанию "кампашкой". Вашей компетентности не хватило понять, что питание на тот момент не являлось моей сферой деятельности. А вот благодарности от Вас точно никто не ждал. Вы же всех считаете быдлом, все для Вас на одно лицо и только Вы белая кость.
Очень многие перекрестились когда Вы ушли, более скандального командира я не встречал.
Берегите нервы.
crew96
Старожил форума
20.02.2011 14:11
Ой, как не нравится, когда командир - действительно Командир. Гораздо удобнее, когда он - "терпило", каких сейчас на 96-м становится все больше, которых можно в помойку поселить, а можно чипсами накормить, пусть даже на 11-часовой перелет (Вам не просто трудно, вам невозможно объяснить, что перелет - не время от взлета до посадки. Ожидание паллет или проплаты за какую - нибудь услугу в аэропорту, сидя на самолете в течении 3 и более часов, тоже входят в наш перелет ). И не каждый командир позвонит вам, пошлет куда подальше и поедет отдыхать в гостиницу, т.к. рабочее время экипажа переваливает за все мыслимые пределы, или откажется лететь, пока на борт не доставят нормальное питание, а не чипсы с колой.
А вы пользуетесь этим, не дай бог что, крайним все равно будет экипаж во главе с командиром - "терпилой" , это же не вы заставили его лететь.
OSA_
Старожил форума
20.02.2011 22:17
2 crew96

А вы тут главный провокатор. Страшно летать с таким в экипаже, лицемерный вы, ходите улыбаетесь, а за пазухой камень.
Не надо мне объяснять про полеты по 11 часов, у меня много полетов больше 13 часов, моя профессия - Штурман, не вам мне объяснять чем занимается экипаж от взлета до посадки, когда мне довелось летать, на борту не было FMS, GPS и т.д. всё что было это деревянный компьютер НЛ-10М и мозги. Кто больше всех работает в полете После 8-10 часов полета в океане приходилось искать танкер и дозаправляться в воздухе, после которой комбез Командира был мокрый. Бортпайки наши включали в себя 120 гр тушенки, 2 банки сока по 140 гр, 15 гр шоколада и пачка галет, таких было аж 4 штуки.
Для Вас, ограничений практически нет, ваш рацион я могу описать и здесь, жаловаться на питание должно быть стыдно. Те чипсы о которых шла речь давали только в Льеже, туда вы сейчас не летаете. Что касается отелей-помоек, побойтесь Бога. Про Шанхай я уже услышал, на первый этаж больше не поселят. Про случай в Льеже могу сказать, что других вариантов на то момент не было, не надо втирать, что вас так селят всегда, это был единичный случай.
Что касается рабочего времери и частых полетов в качестве пассажиров. Планирование экипажей это прерогатива штаба ЛО, зайдите к начальнику штаба и предложите свой вариант замен, эстафет ... .
nick1nick
Старожил форума
20.02.2011 23:34
Не безразличным!!! Голосование за экипаж Ил-76 Тараса Нижника, который отвел самолет от жилых кварталов, разбившегося в Пакистане Карачи 27.11.2010 на звание "Гордость Украины" на http://gordist.org/hero/vidatn ... голосовать один раз в сутки. Прочитай, проголосуй.
sbi124
Старожил форума
21.02.2011 00:41
То: OSA-Дорогой мой- не надо кичиться, что было в "той жизни".Я то же летал в ВТА на АН 124 и жевал сухари 20 лет , что давали в Сеще , и думал, что все нормально.Сейчас другая жизнь и люди работают, но офисного планктона расплодилось слишком много-каждый думает как укусить летчиков, забывая, что убивает курицу, которая несет золотые яйца.Летая до сих пор мне смешно, когда сравнивают среднюю зарплату рабочего и летчика в Ульяновске.А мне кажется, что мы служили в одном полку в " той жизни".....
Rock-driver
Старожил форума
21.02.2011 13:36
похоже все друг друга знают, проще перезвонить друг другу!
альбатрос
Старожил форума
21.02.2011 17:48
про таких как OSA говорят "ничего слаще морковки в жизни не видел". Равняйсь, смирррнаааа. На обед лозунги партии. Человек из прошлого. Фигово авиакомпании вперед двигаться с таким якорем.
airvost
Старожил форума
21.02.2011 18:15
может хватит И ПОЛЕТ И ВОЛГА ДНЕПР выполняют свое дело ! Делают это отлично им нравиться и зп не должно вас волновать их личное дело!зачем обсуждать других и их зп , есле я не прав скажите
OSA_
Старожил форума
22.02.2011 10:43
2 альбатрос
Фигово двигать таких как вы, пока морковку перед мордой не повесишь, не сдвинешь.
Что же вы все в Полет то пришли, объелись шоколада?
Чем не устроила компания из которой пришли в Полет? Было слишком хорошо?

2 sbi124
Не кичусь я, в мыслях нет. Не надо просто мне в нос тыкать что я неба не нюхал. Просто "честь" для меня не пустой звук до сих пор. Хотите называйте это по новому, как в теперешней жизни - "корпоративная этика". Попробуйте где нибудь в Японии высказаться так о компании в которой работаешь. Что будет?

Все пишут как в Полете плохо. Хорошего нет совсем? Отели - отстой, еда - дерьмо. Почему жившие в отеле где-нибудь в Тяньзине, потом показывают с восторгом сделанное там фото и видео, молчат? Видимо больше нравится копаться в той ложке дёгтя.

2 crew96
Если так устали от Полета, ну переучитесь на пилота, сейчас же это возможно, откроются новые горизонты, импортная техника которая была недоступна до сей поры. Что мешает? Возраст или мозгов не хватит? Можете ещё свою авиакомпанию организовать и трудоустроить всех недовольных, устройте для них рай земной, а если не можете, то гребите молча.

альбатрос
Старожил форума
22.02.2011 12:29
to OSA
а я, кстати, вообще не из Полета. Мне просто интересны участники форума. Открою вам явное для всех и тайное для вас- сейчас за морковку вообще никто не будет работать сколько ею не тряси перед носом. А если кто-то излучает энтузиазм при виде морковки, то просто преследует краткосрочные личные корыстные цели. Например, "дотянуть до пенсии", "набраться опыта" и т.д. Не говорю что это плохо- ситуации разные.
OSA_
Старожил форума
22.02.2011 14:08
2 альбатрос
Снимите шоры. Вот в том то и речь, что Вы все воспринимаете буквально.

Ну хоть вот прочитайте, вникните в философию
http://www.israelshamir.net/ru ...
IL......
Старожил форума
24.02.2011 14:12
Для OSA
"Главный провокатор" здесь - это вы(с маленькой буквы).
Всё никак забыть не можешь, как "любитель чипсов" материл? Поверь-за дело! Мог и по английски, не ниже 4 уровня! Он просто называл вещи своими именами. А девчонок материть не в его стиле-поверь.
Радуйся, какое-то время тебе без него полегче будет.
Найдутся и другие...
Поменьше собирай дерьма из подворотен. Не тебе судить о НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЯХ.
Уйди отсюда и засохни!

альбатрос
Старожил форума
24.02.2011 17:06
робко спрошу- а есть кто-нибудь из экипажей с положительными эмоциями про а/к? ну и из наземных служб(кроме OSA хотелось бы)...
IL......
Старожил форума
24.02.2011 17:24
Да вот именно обстановка и люди ПРЕКРАСНЫЕ!
Только находится же вот такой, который кладёт на всех из-под хвоста...
poletun-co
Старожил форума
05.03.2011 22:31
Что по поводу прихода Ан148? В виду сегодняшнего события?
crew96
Старожил форума
06.03.2011 14:51
Светлая память погибшим... Нужно дождаться окончания расследования. Зачем гадать?
poletun-co
Старожил форума
18.03.2011 23:24
27 марта будут итоги расследования....
zzz111
Старожил форума
19.03.2011 10:39
Не понимаю- в чем проблема ? Не нравится - развернулся и ушел . А если больше никуда не берут - спасибо говорить надо что работать дают . И даже если уходишь - незачем ругаться - может жысть прижмет - вернуться придется .
crew96
Старожил форума
19.03.2011 19:42
Зарплаты за январь так и нет, зато куплены 2 шт Ту-204. Желающие поработать безвозмездно во благо руководства компании - Welcome !
OSA_
Старожил форума
19.03.2011 21:32
2 crew

Не ной. Читай пост над твоим нытьём или перечитай мой за 22/02/2011 [10:43:31]
Если не почуствовал, что бОльшую часть зарплаты дали, значит денег не считаешь или это очередная провокация.

А ты при покупке "Тушек" свечку держал?
В этом вся твоя суть, услышал слух и выдал за действительность.
crew96
Старожил форума
19.03.2011 22:03
1..232425..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru